Как отключить датчик удара на сигнализации ягуар

Обновлено: 08.07.2024

Охранная система Jaguar с автоматическим запуском двигателя зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря надежности. Она не только обеспечивает охрану авто, но и позволяет управлять основными функциями машины. Инструкция по применению сигнализации Ягуар с автозапуском позволяет автовладельцу правильно устанавливать и подключать, а также выполнять настройку комплекса.

Технические характеристики

Сигналки Jaguar моделей EZ One, EZ Four, EZ Six, TEZ и другие обладают свойствами:

  • передача пакетных данных между микропроцессорным блоком и пейджером выполняется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон работы коммуникатора в режиме передачи импульсов составляет 600 метров на открытой местности с минимумом помех;
  • радиус действия основного пульта в режиме получения команд составляет 1200 метров;
  • диапазон работы запасного пейджера снижен до пятнадцати метров;
  • для защиты электроцепей противоугонного комплекса при установке надо использовать предохранительные устройства номиналом от 7,5 до 30 ампер в зависимости от участка цепи;
  • величина потребления тока при активированном защитном режиме составляет менее 15 мА;
  • активация защитного режима может производиться с интервалом в пять, тридцать либо сорок пять секунд;
  • для защиты авто используются триггеры дверей, багажника, капота, рычага стояночного тормоза, силовой вход системы зажигания, контроллер удара, вспомогательные контроллеры и предупредительная зона;
  • возможное число передатчиков, которые можно подключить к системе, составляет четыре штуки;
  • питание сигналки должно выполняться от электросети с напряжением в диапазоне от 9 до 18 вольт.

Комплектация

В комплектацию Jaguar входит один концевик, остальные выключатели придется покупать отдельно.

Компоненты, которые входят в комплект сигнализации:

  1. Микропроцессорный модуль, является основным девайсом автосигнализации.
  2. Руководство пользователя по управлению, использованию и обслуживанию сигналки. Если внимательно читать сервисный мануал, то можно узнать о дополнительных полезных функциях.
  3. Главный пульт, оборудованный экраном и имеющий функцию двусторонней связи.
  4. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и дисплеем не оборудуется.
  5. Приемопередатчик, оборудованный клавишей вызова владельца машины. Этот девайс комплектуется встроенным контроллером температуры, позволяющим измерить ее величину в салоне машины. Приемопередатчик поставляется вместе с проводом и разъемом для подключения.
  6. Сирена шеститональная.
  7. Контроллер удара, относится к классу двухуровневых.
  8. Диодная лампочка, выполняющая функцию индикатора состояния.
  9. Один концевой переключатель для монтажа на капот.
  10. Комплект разъемов и проводов для подключения сигналки.
  11. Две батарейки питания для установки в главный и запасной передатчик. Между собой они различаются по типу, поэтому при установке перепутать их не получится.
  12. Две наклейки – одна с логотипом Ягуар, вторая используется для фиксации антенного модуля.
  13. Гарантийный талон.


Основные возможности

Главные функции сигнализаций Ягуар:

  1. Возможность активации режима защиты как со звуковым и световым сопровождением, так и без него.
  2. Возможность оповещения автовладельца о событиях, которые фиксирует охранный комплекс. Брелок с обратной связью выводит на дисплей данные об активированных зонах охраны.
  3. Защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек. Она является интеллектуальной. Суть ее действия заключается в блокировке мотора при принудительном захвате машины. Когда злоумышленники силой выгоняют автовладельца из салона, сигналка может понять об этом, проанализировав работу датчиков, установленных на педали тормоза и рычаге ручного тормоза. После того как машина отъедет на безопасное от автовладельца расстояние, произойдет активация блокировки ДВС.
  4. Потребитель может самостоятельно выбрать сигнал, который воспроизводится при активации тревоги.
  5. Семь независимых зон охраны обеспечивают более надежную защиту.
  6. Отключение режима защиты производится в два этапа.
  7. Возможность предупреждения автовладельца о том, что перед началом движения он забыл запереть двери.
  8. При необходимости к сирене автомобиля можно подключить рулевой гудок.
  9. Автоматический пуск. Эта опция обеспечит прогрев мотора в холодное время года и будет полезна для тех, кто постоянно опаздывает. Теперь не придется тратить время на прогрев машины.
  10. Память микропроцессорного модуля позволяет записать информацию о произошедших событиях в работе охранного комплекса. Даже после отключения аккумулятора в памяти останется информация об этом.
  11. У потребителя есть возможность дополнительного подключения цифровых реле, использующихся для блокировки силового агрегата.
  12. У потребителя есть возможность дополнительного подключения к сигналке GPS маячка.

Плюсы и минусы

Преимущества сигналок Ягуар:

  1. Богатая функциональность. В своих отзывах потребители отмечают, что сигнализации Jaguar имеют множество полезных опций, облегчающих процедуру управления не только самой системой, но и другими узлами машины.
  2. Доступная стоимость. Купить сигнализацию с автозапуском можно по цене от 5 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от дополнительных функций.

К недостаткам следует отнести слабый корпус брелка. При регулярных падениях устройство быстро ломается, со временем его кнопки начинают западать. Чтобы не допустить повреждения коммуникатора, его можно установить в чехол. Но от западания кнопок он не поможет.

Канал TheAAG999 рассказал о возможностях и недостатках охранных систем Ягуар.

Как установить?

В соответствии с инструкцией по применению сигнализации Ягуар с автозапуском монтаж выполняется так:

  1. Отключается аккумулятор. Работы по установке и монтажу надо выполнять при обесточенной бортовой сети. Если в машине установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, то не отключайте АКБ, пока не изучите руководство к аудиосистеме или авто.
  2. В скрытом месте монтируется микропроцессорный модуль. Основной блок можно установить за приборную панель, так длина проводов будет минимальной и устройство скрыто. Разберите центральную консоль и демонтируйте облицовку рулевой колонки. От приборки отключаются разъемы со штекерами и отсоединяются крепления. Не фиксируйте блок на металлической поверхности, это может привести к сбоям в его работе. Крепление устройства осуществляется посредством саморезов либо двустороннего скотча.
  3. Под капотом производится монтаж сирены, а на сам капот монтируется концевой переключатель. При установке этих элементов учтите, что их надо ставить в местах, где не собирается влага. Сирену нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, поскольку под воздействием повышенных температур она быстро сломается.
  4. В салоне авто установите приемопередатчик с кнопкой вызова автовладельца. Монтаж этого элемента должен выполняться на лобовом стекле, но рядом с устройством не должно быть металлических поверхностей или проводов. Их наличие приедет к появлению помех при передаче сигналов. Приемопередатчик фиксируется с помощью наклейки либо двустороннего скотча.
  5. Контроллер удара монтируется на перегородке, разделяющей салон и подкапотное пространство. Фиксация устройства осуществляется к металлической поверхности с помощью саморезов или скотча. Датчик удара должен быть расположен так, чтобы при необходимости регулировки у водителя был свободный доступ к устройству.
  6. В один из жгутов со штатной проводкой установите сервисную кнопку. Ее следует разместить под приборной панелью. Можно дополнительно обмотать изолентой.
  7. Укладка проводов осуществляется под облицовкой машины, для этого придется разобрать часть обивки. Укладывать электроцепи рекомендуется подальше от силовых проводов (системы зажигания, высоковольтных кабелей и т. д.), а также электронных приборов. Это может привести к сбоям в работе сигналки из-за помех.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые потребители часто допускают при установке автосигнализаций.

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться всеми функциями сигнализации Ягуар с автозапуском можно только после привязки пульта.

  1. Отключите режим охраны, сядьте в машину. Вставьте ключ в замок зажигания, но не проворачивайте его. Привязка производится при отключенном зажигании. Кликните по сервисной клавише семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия проверните ключ замка в положение On, это позволит включить зажигание.
  3. Сирена комплекса воспроизведет семь звуковых сигналов, это говорит о ее готовности к привязке.
  4. На протяжении десяти секунд после последнего сигнала зажмите первую и вторую клавиши пейджера, на них изображены открытый и запертый замки. В подтверждение привязки система издаст один сигнал.
  5. Для программирования второго пейджера выполните аналогичные действия. В подтверждение раздастся два сигнала.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке


Описание кнопок брелка представлено на фото ниже.




Обозначение индикаторов команд и режимов:

  • А – опция антиограбления;
  • В – вспомогательный канал связи, доступен для программирования;
  • С – опция пуска ДВС по температуре воздуха;
  • D – функция ежедневного пуска;
  • Е – индикатор включения либо отключения удаленного пуска ДВС;
  • F – свидетельствует об активации бесшумной охраны;
  • G – защитный режим со звуковым подтверждением;
  • Н – удаленная деактивация контроллера чувствительности;
  • I – индикатор работы сервисного режима;
  • J – индикатор состояния машины и температуры;
  • К – вспомогательный второй канал;
  • L – индикатор удаленного открытия двери багажника.
  1. Встроенный аккумулятор коммуникатора. По значку можно определить необходимость замены батарейки.
  2. Вспомогательный второй канал.
  3. Опция старта ДВС по температуре.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Открыта дверь багажного отсека.
  6. Опция оповещения автовладельца посредством вибрации.
  7. Открыты двери машины.
  8. Сервисный режим.
  9. Индикатор автоматического повторного включения защитной функции.
  10. Значок бесшумной охраны.
  11. Индикатор защитного режима со звуковым подтверждением.
  12. Капот машины открыт.
  13. Индикатор контроллера чувствительности, включается при ударе по кузову машины.
  14. Ручной тормоз.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие дверных замков.
  17. Индикатор работы приемника пульта.
  18. Значок подтверждения связи с машиной.
  19. Значок вызова автовладельца.
  20. Индикатор активации режима энергосбережения.
  21. Значок активированного зажигания в машине.
  22. Индикатор включенного будильника.
  23. АМ – первая половина дня.
  24. РМ – послеобеденное время суток.
  25. Индикатор ежедневного старта ДВС.
  26. Символ, сообщающий о температуре в салоне и текущем времени.
  27. Температурная шкала.
  28. Таймер.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде:

  1. Кликните по кнопке в виде запертого замка и удерживайте ее.
  2. Когда пульт издаст мелодичный сигнал, отпустите клавишу и кликните по третьей кнопке с маркировкой Ch/Prog.
  3. Световые приборы машины моргнут трижды, это говорит об успешном пуске ДВС.
  4. На дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.

Алексей Замур в ролике показал, как выполняется удаленный пуск мотора на автомобиле Рено.

По времени

Для запуска ДВС по времени выполните действия:

  1. Убедитесь в том, что время на пульте выставлено верно.
  2. Выставьте будильник на время, при котором будет выполняться старт. На экране пульта после настройки появится значок в виде колокольчика.
  3. Кликните по клавише 3 и зажмите ее, пока пульт не издаст два сигнала – один мелодичный и один краткий.
  4. Отпустите третью кнопку.
  5. Краткими кликами по третьей клавише выставьте курсор пульта на индикатор экрана с надписью Clock Start.
  6. Кликните по кнопке в виде ключа и запертого замка, это приведет к активации функции. Световые приборы на машине должны моргнуть один раз, а пульт издаст мелодичный сигнал.
  7. После его воспроизведения на дисплее передатчика рядом со значком в виде колокольчика появится индикатор с надписью Clock Start.

По температуре

Процедура запуска ДВС по температуре:

  1. Кликните по третьей клавише на пульте и зажмите ее, пока устройство не воспроизведет один мелодичный и один кратковременный сигнал.
  2. Отпустите клавишу. На экране пульта в нижнем ряду начнет моргать один из значков.
  3. Краткими кликами по третьей клавише переведите курсор на экране коммуникатора на значок в виде термометра с надписью Temp Start.
  4. В подтверждение включения функции кликните по кнопке с запертым замком и ключом. Световые приборы машины моргнут один раз. На дисплее пейджера отобразится значок с термометром и появится индикация температуры, при которой произойдет запуск мотора.

Фотогалерея

Фото упаковок сигнализаций Ягуар с автозапуском представлены ниже.

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Jaguar можно по ссылкам:

Валерий Ершов на практике показал, как выполняется дистанционный старт мотора.



Автосигнализация рассчитана на тех автовладельцев, которые хотят получить максимально выгодное соотношение цена — качество.
Следует заметить, что безопасность реализована в модели на высоком уровне, даже дорогие аналоги могут позавидовать данной охранной системе.

Функционал автосигнализации можно расширить путем подключения внешних датчиков, которые приобретаются отдельно, при помощи которых можно не только найти автомобиль посредством системы спутниковой навигации, а и управлять им через GSM – канал на любом расстоянии.

Правила безопасности при эксплуатации

Автосигнализация является сложным электронным прибором, надежно обеспечивающим защиту вашего транспортного средства.

Все процедуры, связанные с монтажом, настройкой и использованием сигнализации описаны в инструкции по эксплуатации. Инструкция по использованию рекомендуется к прочтению на всех этапах использования охранной системы.

Установить автосигнализацию систему jaguar ez 7 можно собственноручно, в домашних условиях, для этого следует внимательно изучить инструкцию по монтажу. Но завод изготовитель категорически рекомендует обращаться к специалистам, для монтажа охранной системы.

Сигнализация jaguar ez 7 может использоваться на различных транспортных средствах с бензиновыми и дизельными двигателями, основным требованием к установке выступает напряжение питания бортовой сети.

Оно должно иметь значение в 12В. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи должен быть подключен к корпусу машины.


Jaguar EZ-7- новейшая и высокотехнологичная охрана для вашего автомобиля.

Что такое современная автомобильная сигнализация? Кажется, ответ на этот вопрос способен дать каждый. Однако, далеко не все смогут подобрать верные определения. Новейшую систему Jaguar EZ-7 смело можно назвать продвинутой автосигнализацией, ведь она обладает большим набором полезных качеств, которые сегодня становятся все более актуальны. Например, такие режимы, как иммобилайзер, антиограбление, поиск автомобиля, охрана автомобиля с работающим двигателем и многие другие опции.

Служебный режим Valet пригодится во время передачи автомобиля на станцию сервисного обслуживания. При этом можно временно отключить противоугонные и охранные функции сигнализации, настроив ее определенным образом в соответствии с инструкцией.

Мнение специалистов-установщиков о системе Jaguar EZ-7 Субботин Владимир, частный автоэлектрик. Занимается установкой охранных систем любой сложности более 15 лет. Плюсы автосигнализации Jaguar EZ-7:

  • быстродействие, за счет хорошей помехозащищенности;
  • полный набор сервисных и охранных функций;
  • сдвоенный диалоговый код (duplex dialog);
  • возможность подключения внешнего CAN блока;
  • оригинальный дизайн брелка;
  • качественная упаковка;
  • доступная цена.

Минусы автосигнализации Jaguar EZ-7: не обнаружены. Вывод: хорошая система по привлекательной цене. Способна без труда конкурировать с более раскрученными и дорогими охранными автосигнализациями. За все время работы с ней не было случаев сбоя, возврата, ремонта.

Установочный . Андрей Долгих, руководитель. Плюсы автосигнализации Jaguar EZ-7: оптимальное соотношение цена/качество; хорошая комплектация, наличие маленькой сирены в комплекте; быстрая реакция на команды с брелка; стильный качественный брелок с внутренней антенной; подробная инструкция, хорошая сервисная документация.

Минусы автосигнализации Jaguar EZ-7: отсутствие турбо-таймера. Вывод: установочный центр закупает данную систему с момента ее появления на рынке. Качеством и функционалом полностью удовлетворены. На сегодняшний момент нет ни одного нарекания со стороны клиентов и ни одного гарантийного случая. Рекомендую автосигнализацию Jaguar EZ-7 всем автолюбителям как систему, оптимальную с точки зрения соотношения цена-качество.
Розничная цена в сети магазинов AUTOLIFE: 3 000 рублей.

Защитные функции сигнализации


Jaguar EZ-7

Автосигнализация Jaguar EZ-7 с сиреной

Многофункциональная. Трехкнопочный брелок с обратной связью, виброрежимом и индикатором заряда батареи.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Один 3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Один 4-кнопочный брелок управления с односторонней связью
  • Неавтономная сирена
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приема/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Красный светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 4 провода для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ Jaguar EZ-7:

ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Чтобы купить автосигнализацию Jaguar EZ-7, позвоните по указанному телефону или посетите наш магазин. Мы гарантируем качество и низкие цены на всю продукцию. Профессиональные консультанты всегда окажут помощь по любым вопросам.

Комплект поставки

  • двухсторонний брелок – коммуникатор, оснащенный LCD-экраном;
  • дополнительный пульт;
  • головной блок;
  • инструкция по эксплуатации;
  • внешняя антенна;
  • датчик удара;


Брелок оснащен клавишами программируемого типа. Выбор функций некоторых кнопок задается с самого брелока, путем навигации по экранному меню.

Система может работать как в автоматическом режиме, так и руководствоваться указаниями с клавиш брелока — коммуникатора. Часть функций, которыми обладает система могут программироваться.

Брелок двухсторонней связи позволяет полностью реализовать функционал охранной системы и выполняет любые команды, которыми она обладает.

Также присутствует обратная связь, технология при которой каждая посланная команда подтверждается на экране брелока коммуникатора.


Система, после того как выполнит какую-либо команду, информирует пользователя об ее успехе или отказе в выполнении. Брелок подтверждает команды путем визуальной и звуковой индикации.

Как только сработает сигнализация, система моментально передаст оповещение на брелок – коммуникатор, в независимости от того в каком из режимов сработала тревога.

При этом начнет работать вибрационное оповещение, а экран передатчика отобразит информацию о той зоне, которая была задействована. Если основной брелок испорчен или утерян, можно временно воспользоваться дополнительным пультом, который частично реализует функционал охранной системы.

Заметка: более подробную информацию о схеме работе системы, ее особенностях и подключению к автомобилю, можно получить из инструкции по эксплуатации, поставляемой в комплекте с охранной системой. Инструкция по использованию рекомендована к обязательному прочтению.

Автосигнализация JAGUAR EZ-7 DIALOG ЖК-пейджер, сирена

Автосигнализация JAGUAR EZ-7 DIALOG ЖК-пейджер, сирена

Модель EZ-7 ориентирована прежде всего на потребителя, который хотел бы получить автосигнализацию с оптимальным соотношением цена/качество. Причем, стоит отметить, что стандарты именно качества защиты сигнала от электронного взлома и перехвата, его помехоустойчивости возведены до абсолютно нового уровня благодаря применению технологии сдвоенного диалога и использованию 8192 сверхузкополосных FM-канала управления и обратной связи. Расширение функций системы достигается с использованием дополнительных устройств. За счёт отдельно приобретаемых цифровыех микроволновых датчиков перемещения Clifford DPS-1 или DPS-2, позволяющих добавить еще одну зону охраны автомобиля или модуля Bilarm GSM/GPS universal, с которым можно реализовать возможность определения координат автомобиля с помощью спутниковой системы GPS или сети мобильной связи GSM, а также осуществлять управление системой с мобильного телефона.


Речь в обзоре пойдет о том, как пользоваться сигналкой под названием Jaguar TEZ B. Ее другое название – Jaguar EZ B или просто EZ Beta. Несмотря на большое число названий, в использовании сигнализация EZ B оказывается простой. Конечно, все подключения и базовые настройки должны быть уже выполнены. А здесь рассматривается, как нужно эксплуатировать систему, в том числе, если она снабжена автозапуском. Приятного чтения.

Управление системой с брелока

Понятно, что любая автосигнализация должна получать команды, которые поступают на нее с пульта, называемого брелоком. Основной брелок всегда снабжают дисплеем, что позволяет отслеживать состояние системы. Квадратные значки, обозначенные буквами A-L, будут соответствовать командам.

Инструкция к сигналкам EZ-Beta, значки дисплея

Все значки, которые обозначены цифрой, соответствуют одному из отслеживаемых параметров: зажигание (21), работа двигателя (4) и так далее.

  • С – автозапуск по температуре, его включение и отключение;
  • D – включение и отключение ежедневного автозапуска;
  • E – дистанционный запуск либо останов;
  • F – охрана без звуков (вкл./выкл.);
  • G – стандартный режим охраны (вкл./выкл.);
  • H – отключение и включение датчика удара;
  • J – индикация состояния, в том числе показаний температуры.

По умолчанию кнопка 1 настроена на команду G (включение и отключение охраны). Может быть, кому-то удобнее использовать опцию E (немедленный старт автозапуском) или J (проверка состояния). Внести изменения в настройки можно будет в любое время.

Допустим, читатель уже понял, как управлять автозапуском и охраной. Попробуем настроить часы. К самой автосигнализации эта функция не относятся, просто брелок может играть роль хронометра:

Комплектность наборов Ягуар EZ-Beta

Итак, нам нужно установить две цифры:

Можно настроить будильник, для чего после шага 1 кнопку 3 нажимают коротко. Желаем успеха.

Настраивать брелок можно вне зоны действия охранной системы. В руководстве, прилагаемом к любой сигналке Jaguar (не только TEZ B), последовательности будут похожими. Замену батарейки лучше выполнять, расположив брелок вблизи от сигнализации: изымают батарейку, коротко нажимают на кнопку 1, устанавливают новый элемент. Этот совет приводится в штатной инструкции.

Уточнение для автомобилей с МКП

Нужно понимать, что к старту двигателя автозапуском машину требуется готовить. Речь, правда, идет только об авто c механической коробкой. И вот что по этому поводу сказано в инструкции:

Когда последняя дверь будет закрыта, допускается включение режима охраны. Именно так нужно пользоваться системой TEZ B.

Процедура подготовки к автозапуску

Сигнализация другого бренда, например Starline, может работать по-другому: между шагами 1 и 2 нажимают на кнопку. В системах Ягуар подобный метод не предусмотрен. Кстати, рассмотренная выше последовательность используется и при включении турботаймера: если ее не выполнить, мотор заглохнет на шаге 2. А еще опция турботаймера должна быть включена в настройках.

Что нужно проверять

Корректно ли реализован автозапуск?

  1. Допустим, двигатель глохнет, когда вынимают ключ. Это значит, что автосигнализация была подключена с ошибками.
  2. После изъятия ключа обороты могут резко меняться. В инструкции такой вариант не рассматривается, но можно утверждать следующее: сигналка Jaguar TEZ B не совместима с тем автомобилем, на который она установлена.

Проверка правильности монтажа сигнализации, автозапуск

Три дополнительных опции

Если автозапуск был реализован, попробуйте включить охрану, когда мотор работает:

Главная Разное Как отключить сигнализацию без брелка Jaguar

Jaguar EZ-ONE.

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки.

Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.).

Примечание: Если режим охраны был включен без помощи передатчика, то вместо включения режима тревоги указатели поворота включатся 4 раза.

4. Выключите зажигание. Указатели поворота включатся 2 раза, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны (на ЖК-дисплее передатчика будет включена иконка PINCODE ), Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программирование персонального кода отключения системы” ниже). Персональный код отключения системы может состоять из 1, 2 или 3-х цифр, каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.

Для выключения охраны с использованием персонального кода:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.) и оставьте ее открытой.

2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода, затем выключите зажигание.

3. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода, затем выключите зажигание.

4. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 3-й цифре Вашего персонального кода, затем выключите зажигание.

5. Если был введен правильный код, указатели поворота включатся 2 раза, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 20-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Jaguar EZ-TWO.

Аварийное отключение системы

Кнопочный выключатель Valet может использоваться для выключения режима охраны или режима иммобилайзера в случае потери или неработоспособности радиопередатчика, а также для включения режима охраны без передатчика.

Для аварийного выключения режима охраны:

- Режим тревоги и режим охраны выключатся. На передатчике 2-х сторонней связи останется индикация режима охраны с мигающим символом открытой двери и символом открытого замка.

Для аварийного отключения режима иммобилайзера: нажмите и отпустите 1 раз кнопку Valet при выключенном зажигании. Режим иммобилайзера выключится без дополнительных сигналов, СИД системы погаснет.

Датчик удара

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

Увеличение и уменьшение чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

Особенности настройки

Одноуровневый датчик

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

Таблица реакции охранной системы на срабатывание датчика удара

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Как отрегулировать чувствительность сигнализации jaguar

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже — когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики — основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки — необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему — сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности — это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Функционирование системы — Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ-Four

Блокировка стартера или зажигания

Предупреждение об открытой двери

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны

Система в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля.

При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сиг-

нал тревоги на брелок-коммуникатор. Режим работы блокировки двига-

теля выбирается при установке системы на сервисной станции и зависит

от значения программируемой функций 1-10 (см.

кировании двигателя Вашего автомобиля можно узнать по месту установки

системы. При выборе блокировки стартера, система будет предохранять

стартер автомобиля от повторного включения, если двигатель работает

Система позволяет реализовать предупреждение об открытой двери

(программируемая функция 1-2, см.

). Возможно выбрать один из

нескольких алгоритмов работы: аварийная сигнализация мигает в течение

60 сек., если дверь автомобиля открыта и включено зажигание, аварийная

сигнализация мигает в течение 60 сек., если дверь автомобиля открыта

и двигатель работает, аварийная сигнализация мигает постоянно, если

дверь автомобиля открыта и включено зажигание. Данная функция по-

вышает безопасность на дороге, предупреждая других водителей о посадке

и высадке пассажиров.

В системе предусмотрена возможность освещения пространства около

автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны при помо-

щи аварийной сигнализации. В зависимости от состояния программируемой

), подсветка может быть включена при постановке

в охрану, при снятии с охраны или и при постановке и снятии с охраны.

Защита радиоканала от перехвата кода

Регулировка чувствительности датчика удара

Регулировка чувствительности датчика вызова владельца

Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд.

При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изме-

няется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от

перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны).

Алгоритм защиты кода специально разработан для систем Jaguar и является

уникальным, не применяемым ни в одной охранной системе других марок.

Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости

от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике пре-

дусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 — устанавливает чувст-

вительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2 — устанавливает

чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрел-

ке уменьшает чувствительность, а против часовой — увеличивает. Прокон-

сультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара,

он должен быть легко доступен для регулировки.

Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца

авто мобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувст-

вительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя по-

ложениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует мини-

мальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной. Датчик

должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля, но он

не должен касаться корпусом обивок стойки и приборной панели. В дат-

чике вызова применена защита от ложных срабатываний. Для вызова необ-

ходимо, чтобы в течение 1,5 сек. последовало более одного удара по дат-

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Поначалу, кажется, что это полная глупость — знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся — или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline — один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее — разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества — то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно — под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто — самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    Читайте также: