Rx tx pandora подключение

Обновлено: 05.07.2024

Лексус по своей электрике простой,как Жигули, так что и модели сигналок можно ставить без всяких плюшек, что у Пандоры, что у Старлайна и не надо вестись на развод типа кан-шина. А допы подобные доводчику стекол и дист.отпиранию багажника - это не заслуга дорогой сигналки - это всего лишь работа отдельного доп.канала на сигналке, который есть на всех современных сигналках. У Пандоры и Старайна есть более-менее бюджетные модели (сборки) заточенные под брелок и управления через GSM.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

нет Куда же она подевалась? Кан-шина в ИСке есть и по Кану прекрасно читаются все концевики, кроме капота, зажигание, педаль тормоза, тахометр. Так же можно "прочитать" ручник, паркинг АКПП, возможна поддержка слэйва.

Нюанс в том, что все эти необходимые подключения для сигналки можно сделать и без кана (концевики на бодике или в порогах, тахометр на диагн.разъеме или форсунке, про тормоз и зажигание,думаю, что объяснять не надо)

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Чтобы получить удобное в пользовании решение и при этом обеспечить достаточные противоугонные свойства, рекомендую использовать Slave-сигнализацию с GSM-контролем и автозапуском двигателя, дополнительной авторизацией по метке и цифровыми реле блокировки двигателя.

В этом случае постановкой-снятием с охраны можно будет управлять со штатного ключа (неважно, кейлесс или нет), а команду на запуск подавать с телефона при помощи мобильного приложения, либо установить автоматический запуск по расписанию/температуре/напряжению бортсети.

В режиме охраны все обычные охранные зоны будут под контролем (двери, капот, багажник, зажигание, датчики удара и перемещения), а при отпирании машины штатным ключом система будет запрашивать метку для подтверждения статуса владельца. Если метка на месте - снятие с охраны завершается, если метки нет - система переходит в режим тревоги. Возможна также авторизация по нажатию комбинации штатных кнопок. Она менее удобна, зато вообще не зависит от радиоканала и его криптостойкости, так как сигнал идет по штатным проводам автомобиля.

Важным моментом является и закрытие уязвимости штатной системы запирания, поскольку автомобили Lexus, особенно с системой кейлесс, крайне нестойки к интеллектуальному взлому. Некоторые сигнализации позволяют организовать блокировку штатной сигнализации при отсутствии метки у владельца. Если угонщики пытаются удаленно вскрыть машину без метки, она даже не отреагирует на их попытки.

Организовать такой комплекс можно на основе различных систем, например Pandora DLX 3910 , Starline A94GSM, Prizrak 840 , Autolis Mobile . Все они обладают перечисленными возможностями и находятся примерно в одном бюджете, но у каждой есть свои особенности, отличающие ее от других.

Pandora изначально настроена на работу в режиме Slave с GSM, имеет надежный канал метки и широкий выбор цифровых модулей - блокировки двигателя, управления замком капота, итп. Интересен модуль расширения RMD-7, включающий в себя все необходимые для автозапуска функции, в том числе - бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Все ключи остаются у владельца, при этом автозапуск работает вполне нормально.

Starline укомплектована брелком с двусторонней связью, при этом позволяет работу в режиме Slave и имеет GSM-интерфейс. При управлении со штатного ключа брелок может выполнять функции метки, либо авторизация выполняется со штатных кнопок. Модуль обхода штатного иммобилайзера может быть обычного типа, с ключом внутри, или бесключевой iDatalink.

Prizrak - система, работающая с режимом Slave, GSM-интерфейсом и мобильным приложением. Авторизация - при помощи метки и/или штатных кнопок. Автозапуск реализуется при помощи обычного или бесключевого модуля обхода, цифровое реле блокировки входит в комплект, а модуль управления замком капота устанавливается дополнительно.

Autolis Mobile - система, ориентированная на работу в режиме Slave с GSM-контролем. Для автозапуска используется обычный или бесключевой модуль обхода. В комплект системы входит подкапотный модуль, обеспечивающий цифровое управление блокировкой двигателя и замком капота. Авторизация по метке предусмотрена сразу, а по штатным кнопкам - реализуется дополнительно. Мобильное приложение для управления системой работает с ОС Android.

В принципе, все перечисленные системы позволяют получить комплекс с автозапуском, GSM, двойной авторизацией и цифровыми блокировками двигателя в пределах 35-40 тысяч рублей. Бюджет может меняться в зависимости от выбранного набора функций.


Любая установка современной охранно-сигнальной системы — достаточно сложное дело, т. к. сигнализация представляет собой не единое устройство, а комплекс из основного блока, приемника-передатчика радиосигналов, различных термо-, тензо- или иных датчиков и вспомогательных устройств (например, кнопки Valet, магнитного ключа доступа или иных), которые соединяются в одно целое с помощью разветвленной кабельной системы.

Ошибки при монтаже недопустимы: в лучшем случае они приведут к тому, что система просто откажется работать, что будет видно сразу, в худшем может оказаться, что один из датчиков выдает неверную информацию.

В самом плохом случае окажется, что неправильное крепление блоков или датчиков либо плохо проложенные кабели привели к выходу из строя одного из узлов дорогостоящей системы.

В идеале установка сигнализации Пандора должна проводиться квалифицированным специалистом в этой области, хорошо разбирающимся к тому же в конструкции того автомобиля, на который требуется установить сигнализацию. В серьезных сервисах дают гарантию на такую работу.

Обратите внимание: допущенные при монтаже системы ошибки могут привести к тому, что вы лишитесь гарантии на сигнализацию, т. к. ни производитель, ни продавец не могут отвечать за действия конечного пользователя. Если вы неправильно смонтируете систему, то в ее неработоспособности виновны будете сами.

Тем не менее, при наличии прямых рук и навыка технического обслуживания автомобиля установить установка Пандоры вполне может быть осуществлена самостоятельно. Для этого не требуется инструментов сложнее ножа для зачистки проводов и отвертки либо гаечного ключа, подходящих под крепления вашего автомобиля

На что нужно обратить внимание

Каждая модель сигнализации Pandora снабжается руководством по монтажу, которая содержит:

  • общие требования по монтажу;
  • нормы безопасности при работе;
  • изображения всех узлов конкретной системы;
  • рекомендации по месту размещения блоков, датчиков и прокладке кабелей;
  • рекомендации по способу крепления;
  • подробное описание проключения блоков и датчиков для сбора их в единую систему.

Необходимо понимать, что все это — общие описания. Установка сигнального комплекса связана со вскрытием приборной панели, снятием консоли, в некоторых случаях — воздушных дефлекторов; может понадобиться частичная разборка рулевого колеса. Для подключения сигнализации с функцией автозапуска необходимо сопряжение соответствующих кабелей сигнализации с системой зажигания. То же самое требуется для подключения обходчика штатного иммобилайзера.

Требуется также предусмотреть особое место для установки системной кнопки Valet, которая должна быть, с одной стороны, скрыта от посторонних глаз, с другой — находиться в достаточно удобном месте. Производитель предупреждает, что во время работы с кнопкой необходимо видеть световой индикатор сигнализации, который оповещает об успешном или неуспешном вводе команд.

Все это приводит к тому, что основными проблемами, за исключением собственно монтажа, становятся:

  • аккуратное отсоединение пластиковых деталей приборной панели;
  • надежное крепление датчиков и блоков;
  • прокладка проводов по самому короткому, но одновременно — самому безопасному пути, исключающей их повреждение вследствие трения, вибрации и несильного удара;
  • удобное и одновременно скрытое размещение кнопки Valet и контактора для магнитного ключа (последний — не во всех моделях);
  • и самое главное — установка всех снятых деталей на свои места так, чтобы следы проведенных работ не были заметны.

Как это сделать

В деле установки любых сигнализаций, в том числе и Пандоры, есть аксиома: они не обходятся без снятия консоли. Соответственно, грамотно разобрать консоль — значит сделать если не половину, то по крайней мере четверть дела.

сигнализация

Но сложность в том, что надо еще знать расположение технологических отверстий для прокладки проводов (если сверлить в металле свои, то их надо будет обработать антикоррозийным составом), места расположения датчика температуры двигателя, климатического датчика в салоне, цветовую схему проводов в системе зажигания, и много других технических деталей.

Поскольку автомобили разных марок по конструкции существенно различаются между собой, то во избежание ошибок рекомендуется пользоваться картами монтажа.

Карты монтажа — это технологические схемы, часто снабженные фотографиями, которые показывают наиболее удобные места установки основных узлов и датчиков сигнализации для конкретного автомобиля.

Обратите внимание: монтаж системы по карте (которая носит рекомендательный характер) может быть опасен еще и тем, что потенциальные злоумышленники тоже знакомы с такими картами.

Основное достоинство карт монтажа — это наглядная демонстрация мест установки и правильного соединения между собой проводов, которые группируются по цветам. Путать их нельзя. Также в официальной карте приводится перечень статусов состояния конкретного автомобиля и исполняемых команд, которые можно передавать по его LIN и CAN-шине.

Краткое описание установки на примере Lada Granta

Итак, для начала условимся, что место размещения основного блока системы — за приборной панелью, скрытно от посторонних глаз, а RF-модуля (передатчика) — на лобовом стекле, в соответствии с инструкцией к системе. Поэтапно процесс установки и проключения основных электрических связей выглядит следующим образом:

В целом, работа с кабельной проводкой почти завершена. Осталось разместить в соответствующих местах остальные узлы и датчики, осуществить их подключение к соответствующим разъемам основного блока (см. инструкцию к конкретной модели), и приборную панель можно ставить на место вместе со всеми остальными деталями.

Размещение дополнительных модулей

Количество дополнительных узлов у разных моделей сигнализации может быть различным. Для примера возьмем упоминавшуюся уже Pandora DXL 3500. В ее состав, помимо основного блока, входят:

  • RF-модуль — размещается на лобовом стекле, за 10 см до ближайшего участка металла, провода к основному блоку прокладываются по наикратчайшей, без сильных изгибов;
  • индикатор состояния — на консоли под лобовым стеклом, обычно слева, либо в отверстии, просверленном в пластике; должен быть хорошо виден;
  • кнопка VALET — скрыто, например глубоко под рулем, около рычага открытия капота, внутри перчаточного ящика и т. п.;
  • контактор магнитного ключа — недалеко от водительского места, для правшей справа, для левшей слева;
  • релейный модуль и сирена — в пространстве под капотом; требуется надежное крепление на хомуты или саморезы;
  • датчик температуры двигателя — на кронштейне около головки блока цилиндров двигателя или поблизости от металлических частей системы охлаждения;
  • датчик температуры в салоне — где угодно, кроме тех мест, куда могут падать прямые солнечные лучи или идти нагретый воздух от печки или двигателя; рекомендуется монтаж поблизости от датчика собственной климатической системы машины.

Подводя итоги

После завершения подключения всех узлов необходимо настроить систему через режим программирования и протестировать ее работу.


На фоне новейших разработок старые охранные системы выглядят весьма скромно, да это и понятно – ведь технологии развиваются с каждым днем, причем технологии взлома развиваются не меньше, чем охранные решения. Однако есть охранные системы, способные обеспечить вполне достойную защиту как от удаленного взлома, так и от попыток грубого проникновения. Одна из таких систем — автосигнализация Пандора RX 112, инструкция по установке которой будет рассмотрена ниже.

Комплект сигнализации и упаковка

В данной модели предоставлены все основные функции надежной охранной системы, такие как активный/пассивный AntiHi-Jack, двухуровневый датчик удара, блокировка двигателя, надежное кодирование сигнала (хоть и не диалоговое), отключение тревоги без снятия с охраны, и много других полезных функций.

Все еще достойный конкурент

Базовый блок выполнен качественно, с защитой компонентов от влажности акриловым лаком, и высокой стойкостью к перепадам температуры, хотя они и не рекомендуются. Для удобства подключения все разъемы в базовом блоке расположилина одной стороне. Кабеля, как и всегда, на высоте — разъемы Molex, с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, сами провода мягкие, луженые, с отличной изоляцией, сохраняющей эластичность даже при -40.

Блок сигнализации

Брелоки прочные, трехкнопочные, но дальность сигнала по сравнению с современными системами хромает – всего 80 метров. Если Вам не нужен некий фантастический функционал с поддержкой CAN, GSM, GPS, и других высокотехнологичных решений для максимального мониторинга состояния автомобиля и систем охраны, то данная сигнализация вполне удовлетворит Ваши требования.

Комплектация

В стандартную комплектацию системы входят:

  • Базовый блок
  • Два трехкнопочных брелока
  • Двухуровневый датчик удара
  • Набор кабелей
  • Светодиодный индикатор
  • Кнопка Valet
  • Концевые выключатели
  • Саморезы и стяжки
  • Документация.

Два брелока

Сирены в комплектации нет, так что не забудьте ее приобрести отдельно.

Монтаж системы

Так как данная модель предназначена для аналогового подключения, Вам придется повозиться с установкой, хотя разработчики сделали все от себя зависящее, чтобы этот процесс упростить. Данная модель — не нова, а значит рассчитывать на умопомрачительный функционал не приходится, хотя разнообразие все же есть. Перед тем, как приступить к установке сигнализации, подумайте о защите кузова и салона, укрыв их полиэтиленом или тканью.

Салон автомобиля под защитной пленкой

Разумеется, накрывать весь кузов не нужно, как и салон — достаточно накрыть область вокруг капота, а также руль и передние кресла. Также не забудьте сразу приготовить все необходимые инструменты – паяльник, отвертки, дополнительные стяжки.

Установка сирены

Сирену мы устанавливаем в двигательном отсеке, в любом подходящем месте.

Двигатель автомобиля

Единственное условие — это разворот рупора сирены вниз, так как если этого не сделать в него будет попадать влага.

Установка базового блока

Базовый блок следует размещать только в салоне – на этом настаивает и производитель, и мы.

При установке его нужно как можно лучше замаскировать, чтобы угонщики не смогли его найти, а сделать это они попытаются, если только проникнут в салон. Базовый блок должен быть закреплен жестко и надежно, и для этого Вам понадобятся саморезы, или, на худой конец — хороший клей.

Сняв переднюю панель, находим подходящее место, и прикручиваем базовый блок. Если нет возможности прикрутить его — используем клей.

Базовый блок вмонтирован в салоне

При установке важно помнить, что возле воздуховодов системы отопления базовый блок устанавливать не стоит, так как в этом случае неизбежны резкие перепады температуры.

Установка шок-сенсора

Эту часть системы также лучше всего устанавливать в салоне, так как если установить его под капотом, то автоворам, ворующим колеса, потребуется минимум времени, чтобы его отключить. Да и перепады температуры в двигательном отсеке серьезные, особенно — зимой. Потому устанавливайте эту часть системы в салоне, так чтобы Вы смогли в нужный момент без особого труда достать до ручки настроек шок-сенсора.

Ударный датчик

Также помните, что не стоит устанавливать слишком высокую чувствительность, так как это может привести к ложным срабатываниям просто от того, что в машине рядом слишком сильно хлопнули дверью.

Установка кнопки Valet и светодиода

Светодиод, как правило, размещается на видном месте, в верхнем или нижнем углу лобового стека — так его хорошо видно с улицы.

Светодиод сигнализации

Световой датчик выполняет не только функцию отпугивания угонщиков и воров — эта маленькая часть сигнализации выполняет важную роль при настройке системы через кнопку Valet. Проводку ведем под пластик передней панели, маскируя среди заводской проводки.

Передняя панель автомобиля

Кнопку Valet нужно разместить так, чтобы она была невидима с улицы, и была не особо заметна в салоне. Однако, Вы должны иметь возможность свободного доступа к кнопке Valet, чтобы в нужный момент ввести Пин код, или настроить систему, тем более, что настройка через компьютер в данной модели не поддерживается. Лучше всего ее устанавливать под передней панелью, проложив провод к базовому блоку среди других бортовых проводов автомобиля.

Установка концевых выключателей

Чтобы установить концевики, Вам потребуется снять обшивку с дверей, а также пороги, чтобы проложить проводку. В дверях автомобиля есть заводские концевики, отвечающие за подсветку, и концевики сигнализации лучше крепить возле заводских.

Мастер прокладывает проводку

Для того чтобы вывести проводку, можно воспользоваться путями, ведущими к заводским концевикам. Проводку не забываем маскировать, смешивая с заводской.

Также имеется возможность подключиться к штатным концевикам через нехитрую схему.

Электросхема подключения концевиков

Проводка и реле

Проводка — важнейший аспект в процессе установки, которому следует уделить много внимания. Так как система рассчитана на аналоговое подключение, повозиться с ней придется дольше, нежели с CAN-системой. Однако если Ваш автомобиль предназначен для аналогового подключения, то ничего не поделаешь — проще купить сигнализацию, чем новую машину. Для того чтобы правильно подключить к базовому блоку все цепи, воспользуйтесь схемой подключения, поставляемой в комплекте и прилагаемой ниже:

При подключении не забудьте установить предохранители – это важно, но не раньше, чем подключите все элементы системы. Также Вы можете реализовать функцию двухступенчатого открывания дверей, причем это намного легче сделать, если замок Вашего авто такую функцию поддерживает. Если же нет – воспользуйтесь таймерным программируемым каналом и, разумеется, инструкцией.

Отдельного внимания стоит вопрос коммутации реле, так как этот процесс также труден, и потребует большой внимательности. Вы должны знать все подробности подключение Вашего автомобиля, и правильной коммутации реле в Вашем конкретном случае, ведь автомобилей есть великое множество. В базовом блоке есть интегрированное реле для реализации блокировки запуска двигателя, которое рассчитано на блокировку цепей, ток в которых не превышает 10А. Данная функция призвана защитить Ваш автомобиль от угона посредством блокировки двигателя в момент взлома системы, причем неважно, будет ли это попытка снять колеса и срабатывание датчика удара/наклона, либо попытка взломать двери с помощью какого-либо приспособления.

При монтаже и подключении системы, помните, что контакты должны быть хорошо пропаяны, и полагаться на смотанные между собой провода не стоит. Места спайки обязательно обматываем изолентой или надеваем термоусадочный кембрик.

Провода после пропайки

Также необходимо уделить внимание маскировке проводки – везде, где это возможно, провода должны быть как можно лучше скрыты, причем лучше всего можно их замаскировать, скрыв провода сигнализации между проводов штатной проводки. Для скрепления и изоляции проводов используйте текстильную изоленту, желательно ту же самую, что использует производитель авто. Тогда будет невозможно узнать, где именно проводка сигнализации, а значит, будет невозможно проследить местоположение базового блока.

Настройка системы

Данная модель поддерживает настройку с помощью кнопки Valet, однако, к сожалению, с помощью компьютера ее настроить никак не выйдет. Но, с другой стороны, Вам не потребуется тащить ноутбук с интернетом, чтобы настроить систему — все можно сделать с помощью кнопки Valet, брелока и списка программируемых функций, идущего в комплекте документации.

Таблица с настройками сигнализации

Авторизация

Чтобы запрограммировать функционал системы, Вам нужно будет просто ввести через кнопку Valet Пин код, наблюдая, как после ввода каждой цифры система выдает зеленую вспышку. Цифр всего две, но каждая из них может быть двузначной (1-16). При верном вводе всех цифр Вы увидите серию красно-зеленых вспышек, если же ввод оказался неверным – длинную красную вспышку.

Настройка функций

Далее нужно вводить номера уровней и подуровней, пользуясь инструкцией и брелоком для запрета или разрешения определенных функций на том или ином подуровне.

Чтобы сохранить настройки на каждом подуровне, нажмите и удерживайте кнопку VALET до мигания индикатора красным и зеленым цветами. Система сохранит настройку и перейдет на следующий подуровень, подтвердив его номер зелеными вспышками и короткими звуковыми сигналами сирены. Нажимать кнопку VALET можно только после окончания зеленых вспышек. Перед выходом не забудьте сменить Пин-код, перейдя на подуровень 2.1 и пользуясь инструкцией, заводская установка по умолчанию – 1-1.

Почему стоит выбирать Pandora

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОНА В СИГНАЛИЗАЦИИ PANDORA И PANDECT ПО BLUETOOTH, ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕЛЕФОН В КАЧЕСТВЕ МЕТКИ.

Как снять с охраны сигнализацию СтарЛайн без брелка


Это самый простой вариант установки, имейте это ввиду, цель установки небольшая блокировка и автозапуск двигателя.

Подключение CAN шины автомобиля

Подключение CAN шины автомобиля производим за приборной панелью, в разъеме самой приборки.

CAN-H - зеленый провод, подключаем к Оранжево-белому проводу сигнализации.
CAN-L - Серый провод, подключаем к Оранжево-черному проводу сигнализации.

Подключение цепей автозапуска двигателя и блокировки

Подключение цепей необходимых для автозапуска двигателя:
ВАЖНО. Так как зажигание у нас сделано в разрыв, то статус зажигания в CAN шине сигнализации нужно обязательно выключить.
пункт 5.2.6 поставить Запрещено!

Красный провод +12В цепляем к красному проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с красным - Зажигание 1 - в сторону замка цепляем вход зажигания сигнализации (желтый провод основного блока сигнализации), в сторону от замка зажигания цепляем Коричневый провод модуля RMD-5
Белый провод от замка зажигания - стартер, цепляем к желтому проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с белым - аксессуары, цепляем его к оранжевому проводу модуля RMD-5

Подключение обхода реле стартера

В случае если необходимо будет подключение обхода педали сцепления то в файле конфигурации (находится внизу) он назначен как зеленый провод основного разъема блока сигнализации. Его необходимо подключить к белому проводу на разъеме блока BCM (находится слева от педали сцепления) как указано на схеме.


Сирену и концевик капота выводим под капот и ставим где нравится.


VW Polo Sedan;
VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
VW Amarok;
VW Multivan.

VW Passat;
VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
Skoda Octavia;
Skoda Yeti.

Camry (2006-2009)
Corolla (2007-2009)
Highlander (2004-2009)
Land Cruiser (2003-2007)
RAV4 (2004-2006)
Toyota Corolla (мех ключ)
Toyota CAMRY V50/55 (мех ключ)
Toyota RAV4 (мех ключ)
Toyota Hilux (мех ключ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 (мех ключ)

LC 200 – c 2015 по н.в. (CAN)
Highlander – c 2014 по н.в. (CAN)
Alphard – c 2015 по н.в.(CAN)
Camry 50 – c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla – c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
Auris – с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
RAV4 – c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)

TOYOTA (CAN RX/TX)


TOYOTA (с левым рулём)

Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2009)
Camry (с 2007 по 2011)
Corolla (с 2007 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
Matrix (с 2010 по 2013)
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2013)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2010 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)


TOYOTA (с правым рулём)

Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)

ES330 (2004-2006)
GS (с 2006-2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
GX 470 (2003-2009)
IS (с 2006 по 2012)
IS 250 (c 2006)
LS (c 2004)
LX470 (c 2003)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (c 2006)
RX (с 2009 по 2015)

ES – c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
GS – c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
IS – c 2013 по н.в.(CAN)
NX с 2014 по н.в (CAN)
LX – c 2015 по н.в. (CAN)
RX – c 2015 по н.в.(CAN)

CT 200h 2011-2014
GX 460 2010-2016
RX 2009-2015
RX 450h 2009-2015

Logan
Logan II
Sandero
Sandero II
Duster
Duster II
KAPTUR

BRZ (2013-2015)
Forester (2005-2015)
Impreza (2005-2015)
Outback (2005-2016)
Legacy (2005-2016)
Tribeca (2006-2015)
XV (2013-2015)

Astra J (c 2013)
Insignia (c 2009)
Mokka (c 2012)
Meriva (c 2010)

Cruze (c 2010)
Orlando (c 2011)
Cobalt (c 2013)
Aveo (c 2012)
Camaro (c 2010)

RIO 2016 – механический ключ
Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

Picanto
Rio
Ceed
Сеrato
Venga
Sportage
Sorento
Soul
Soul New
Optima
Quoris
Mohave

KIA (механический ключ 14-15 г)

Cee’d
Cee’d Pro
Cee’d SW
CeratoPicanto
Soul

Solaris 2016 – механический ключ
Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

Solaris
Genesis
Genesis Coupe
Santa Fe
IX35
I40
I30
Elantra
Veloster
Grandeur

HYUNDAI (механический ключ, 14-15 г.)

Santa Fe
Grand Santa Fe
i30
i40

Suzuki Grand Vitara (до 2014)
Suzuki Swift (до 2014)
Suzuki SX4 (до 2014)

GRANTA
KALINA 2
PRIORA
Vesta
X-Ray

Focus III key (DX-90)
Focus III start&stop – до 2016 г.в. (DX-90)
Kuga II key (DX-90)
Kuga II start&stop (DX-90)
Kuga (DX-90)
Focus II (DX-90)
Fusion (DX-90)

Almera
Qashqai New
X-TRAIL New
Terrano
Terrano II
Murano
Pathfinder
Juke
Qashqai
X-TRAIL

QX80
QX70
QX60
QX50
Q70
Q50

Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)

Lancer X
Outlander X
Outlander New
ASX
Pajero 4 (с дизельным двигателем)
Pajero Sport
L200
L200NEW

C-Crosser
C4 Aircross

Accord (до 2012)
Crosstour (до 2012)
Civic (до 2015)
СR-V (до 2015)
Fit (до 2013)
Jazz (до 2012)
Odyssey (до 2015)
Pilot (до 2015)
Ridgeline (до 2015)

MDX (до 2012)
RDX (до 2012)
RL (до 2012)
TL (до 2012)
TSX (до 2012)
ZDX (до 2012)

Читайте также: