Как отключить пневмоподвеску на бентли

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль Bentley, машина стояла около полгода и "упала". Подвеска с виду как на олроуде. При попытках поднять - выбивает ошибку клапана задней правой амортизаторной стойки N151. Эту ошибку дает блок клапанов, или еще на что то обратить внимание? Есть ли у кого распиновка разъема блока клапанов, чтоб вручную клапанами пощелкать?

Strlexxx

Завсегдатай

Скорее всего балону хана, модель бентли какая? Если континенталь, то подвеска у него от фаетона (А8). Распиновку от фаетона могу поискать.

Как разрабатывали дизайн внедорожника Bentayga и какие проблемы при этом возникали

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Внутри Bentley Bentayga скрыт целый мир, сложный и интересный. Мы приоткроем завесу его тайны для вас

Как создается исключительный автомобиль?


Они отвечают за реализацию функций автомобиля, работу его технической составляющей, начиная от аэродинамики, заканчивая работой дифференциалов. Производительность машины, защита пассажиров, высота бамперов, расположение осветительных приборов и многое, многое другое зависит от конструкторов.

Другая сторона медали, видимая- вотчина дизайнеров, перед которыми также стоит непростая задача, сделать продукт узнаваемым и желанным. Успех будущих продаж на 70% зависит от их профессионализма. Именно из-за этих факторов в процесс проектирования вложено столько времени, сил и вдохновения.


Bentayga выглядит солидным и большим внедорожником. Чем это продиктовано, желанием выделится? Предоставить пассажирам максимально большое пространство? Не только. Стоит взглянуть на автомобиль в разрезе и станет ясным, каждый закуток внутри, ниша и отверстие, предназначено для того или иного устройства, провода или целой системы. Расположить все это так, чтобы они надежно и бесперебойно служили, не изнашиваясь годами, крайне нетривиальная задача, и она также отдана дизайнерскому отделу. Именно про ее реализацию в Bentley Bentayga мы сегодня и поговорим.

Виртуальный кроссовер Bentley


Экран площадью 28 квадратных метров способен показать изображение качеством до 8,8 миллионов пикселей, объем данных одной фотографии ошеломляет не меньше- три миллиарда байт или 2.7 гигабайта.

Для работы системы визуализации потребовалось около 15.000 метров кабелей и 10.000 Ватт мощности


По прошествии 22 месяцев кропотливого труда команды дизайнеров и отдела инженеров, появляется конечный результат.


Работа современных автомобильных зодчих в наши дни стала одновременно проще и сложнее. С одной стороны технологии облегчают проектирование, с другой, автомобили становятся все сложнее и изощреннее.





Как видите, общий процесс создания подразумевает взаимодействие множества специалистов и целых отделов. А ведь мы приоткрыли по сути только завесу тайны разработки внешности, а не наладку производства целого автомобиля.


Разработка каких частей Bentayga далась сложнее всего?

Решетка радиатора


Можно подумать, что разработка фальшрешетки радиатора простое занятие. Она должна исполнять несколько основных функций: поглощать достаточное количество воздуха, должна быть выполнена в традиционном стиле автомобилей Bentley и нести на своей вершине крылатую эмблему старинного английского автопроизводителя.

Для этого на математической компьютерной модели определяются наиболее опасные зоны возможного соударения где возможен контакт тела человека с жесткими элементами системы охлаждения или двигателя внедорожника Bentayga.

Модели, созданные в CAD (системе автоматизированного проектирования) которые имитируют удар головы или ног пешехода призваны выявить требуемые доработки необходимые изменения, которые могут повлиять на дизайн автомобиля.

Далее полученные результаты изучаются в уже знакомой нам комнате с огромным дисплеем, проводятся подсчеты и вносятся необходимые изменения в расположение воздухозаборников, системы охлаждения и некоторых других узлов в подкапотном пространстве автомобиля.





К примеру, было выяснено, что воздухозаборник нужно спроектировать таким образом, чтобы при определенных ударах он был способен максимально смягчить силу удара и предотвратить повреждение конечностей.

Было решено переделать горизонтальный пластиковый впускной воздуховод, расположенный в верхней части решетки. Узел стал безопаснее для ног пешеходов при наезде на небольших и средних скоростях.

Переднее крыло


Пространство за передним крылом автомобиля удивительно плотно скомпоновано как показывает фотография выше. Внутренняя сторона переднего крыла не должна быть красивой, но это зона, которая нуждается в довольно элегантных инженерных решениях для того, чтобы качественно выполнять свои практические функции. Одна из самых очевидных функицй- размещение в себе колёсных дисков и шины немалых размеров, чтобы они не терлись о подкрылки при максимальном повороте колеса или при срабатывании подвески до упора. Заметим, что функционал не должен пострадать даже с применением максимальных 22 дюймовых дисков, официально заявленных для Bentayga.



Думаете на этом проблемы конструкторов закончились? Нет. Вторым важным элементом для размещения которого потребовалось немалое количество рабочих часов, стали фары. Осветительные приборы роскошного кроссовера сложны технически и умны практически. Из-за этого система фронтального освещения достаточно громоздка.

Первым шагом при проектировании стало 3D моделирование положения колеса в нише крыла. Далее началась битва за внутреннее пространство. Помимо фар внутри проложили свои трубки омыватели, расположились элементы пневмоподвески, были установлены крепления амортизатора, продумана внутренняя система крепежа крыла к бамперу и конечно же вмонтированы фары. А казалось крыло такой простой элемент, но сколько времени требуется для досконального продумывания каждой небольшой мелочи…

Передний бампер


Сложности возникли даже в стыковке переднего бампера с декоративной решеткой радиатора. Отклонения в 0.1- 0.5 мм слишком заметно бросались в глаза, нужно было принимать меры для поиска нестыковки. На решение, казалось бы, простой задачи ушло шесть недель, но проблема все же была найдена и ликвидирована. При помощи компьютерной графики и все того же моделирования, детали фронта капота были немного перемещены и зазор был скрыт.

Верхние лонжероны


Верхние лонжероны- это усиленные боковые части крыши автомобиля. Помимо усиления жесткости кузова, в лонжероне установлены другие механизмы, это хорошо видно в разрезе: шторки аэрбегов, различные резиновые уплотнители, направляющие каналы для стеклянной крыши и алюминиевые рейлинги на самой крыше. Последний элемент, как видно на фото тоже состоит из нескольких слоев, в случае опрокидывания автомобиля на крышу внешний элемент должен принять на себя часть нагрузки.

Уплотнители играют важную роль, предотвращая попадание в салон пыли и воды, а также благодаря своей форме и составу материала из которого они сделаны препятствуют проникновению в салон посторонних звуков извне.



Такие места, где происходят соприкосновения между внутренними и наружными частями автомобиля, носят название "серых" зон. Конструкторский отдел также изучает такие области как передние стойки, дверные петли и звукоизоляцию подкапотного пространства.


Эту сторону приборной панели большинство автовладельцев никогда не увидят. С заднего ракурса можно увидеть, как она крепится к стенке перегородки и силовым элементам. На фотографии видны части системы кондиционирования и элементы рулевой колонки. Проводки на фото нет для наглядности, хотя во время сборки, проводов в этом узле будет хоть отбавляй. За приборной панелью видно отверстие для проекционного дисплея head-up.

Установка приборной панели является одним из наиболее сложных процессов при сборке автомобилей. Реальная сборка и установка такой габаритной и ответственной детали на конвейере отдельная пьеса.

На помощь и здесь приходит виртуальная реальность. Сначала производится виртуальная сборка, просчитываются пути наиболее оптимальной установки детали. Исходя из этого переделываются устройства для сборочной линии, разрабатываются инструкции сборочного процесса.

Кластер фары


Плотность пикселей матрицы этих осветительных приборов настолько высока, что фактически исключает участие человека в проектировании и производстве фар для Bentayga. Без специального оборудования инженеры не могли бы увидеть неточности в матрице осветительных приборов, поэтому при проектировании во всю используются экраны с высоким разрешением и мощное программное обеспечение. Кроме того, использование высоких технологий открывает возможности для уменьшения расходов, не в последнюю очередь в экономии времени на разработку автомобиля.

Подняли авто без блокировки пневмо, точнее нажали появился замок а надо было придержать до появления значка, вот теперь волнуюсь

Фигня. Оно полезно на случай чтоб когда одним домкратом поднимаешь - не сплолзло, чтоб не ёрзало когда пытается выравниваться.

Фигня. Оно полезно на случай чтоб когда одним домкратом поднимаешь - не сплолзло, чтоб не ёрзало когда пытается выравниваться.

так оно и неерзает если поставить на ручник да и в комплекте запаски есть метал подкладки но я поднял на все 4

Там же какое дело: машина это как доска лежащая на 4 пружинках. За один угол начинаем поднимать, образуется прямоугольный треугольник, у которого гипотенуза - днище постоянной длины, а катет - проекция днища на землю, начинает уменьшаться. Ну т.е. поднимаем за переднее колесо - задние колеса будут подтягиваться к домкрату. Если подвеска не в "jack mode" в какой-то момент машина почувствует что её поднимают, напряжет баллоны на попе, приподнимется и задние колеса обратно отодвинутся от домкрата. И так несколько раз. Т.е. она будет ёрзать при попытках автоматического выравнивания. А колес 4, и все будут как-то независимо реагировать. И если стоит на скользкой поверхности (лёд, грязь) это может привести к разбалтыванию домкрата или его опрокидыванию.
А если jack mode включен, оно поднимается более предсказуемо, как диван за угол - домкрат просто накренится немного и всё.

Если же резво поднимают подъемником за все 4 точки - то там вообще не важно.

Конечно смысл во включении jack mode всё равно есть - чтоб избежать лишней работы компрессора пока в подвешенном состоянии докачивает воздуха. На NF (о нем речь?) может привести к тому что в систему накачается забортного воздуха, который менее полезен чем азот.

Никак. Только если накачался влажный воздух и его не осушил осушитель, то на морозе узнаешь- накачался или нет

опасно поднимать, если машина заведена.
она начнет подкачивать пневмобаллоны, и тогда, если стоит на домкрате - начнет выравниваться, а если висит на подъемнике, то, как одна бабушка сказала, компрессор начнет подкачивать и может накачать вплоть до взрыва баллона (инфомация не проверена :) )
если авто заглушено, то без разницы вроде как, хотя хороший тон - всегда ставить на блокировку перед поддомкрачиванием или подъемом на подъемнике

Авто было заглушено Но ведь пневма выравнивает авто после постановки на сигналку, значит она работает и еще заметил такой случай авто стояло немного наклоняясь на левый бок подойдя с правой стороны при касании ручки авто сначала наклонилось в правый бок а только потом отключилась сигналка
И ещё а если сесть на брюхо я прошлой зимой поднятый рендж посадил пол часа наверное ждал пока снег подтает

Авто было заглушено Но ведь пневма выравнивает авто после постановки на сигналку, значит она работает и еще заметил такой случай авто стояло немного наклоняясь на левый бок подойдя с правой стороны при касании ручки авто сначала наклонилось в правый бок а только потом отключилась сигналка
И ещё а если сесть на брюхо я прошлой зимой поднятый рендж посадил пол часа наверное ждал пока снег подтает

если авто было заглушено, то ничего страшного (пневма своей жизнью живет, но на серьезные действия не способна)
максимум, что видел, когда машину поднимали без заблокированной пневмы, это полное опускание носа (чуть ли не до земли) а потом сразу сама поднялась

а вот такой вопрос, для постановки в режим подвески для установки на подъемник, надо не включать двигатель, а только зажигание и потом только удерживать 5 секунд кнопку в центарльной консоли. вот я так и сделал, а потом можно выключить зажигание? режим сохранится? или надо чтоб зажигание было все время включено?

Народ, ну вы что, в самом то деле?
Ну смотрите.
В нормальном режиме, у пневмы есть определенные пределы, в которых она регулируется.
И этот предел, в любую сторону оставляет запас до отбойника.
На каждой стойке есть датчик уровня.
Теперь поднимаем машину подъемником.
Все 4 колеса опускаются вниз, до нижних отбойников.
То есть, это аналогично поднятию подвески в экстра внедорожное положение, и даже выше!
То есть судя по датчикам, подвеска поднята СЛИШКОМ высоко! Далеко за верхний предел!
Куда ещё качать то?
Качать она может в том случае, если на стоящую машину, аккуратненько положить сверху бетонную плиту. Машина гарантированно сядет на верхние отбойники, и пневма ,видя что машина загружена, будет пытаться поднять её на нормальную высоту. Вот тут она покачает вволю, ибо ей это будет не под силу.
Однако, я с каждым днем понимаю всё сильнее, насколько Тур умный.
И я просто не верю, что компрессор будет качать до взрыва баллона, я не верю что он вообще на это способен (старые, сгнившие баллоны не в счет)
Я думаю ,что покачав какое то время и не увидя поднятия машины, либо достигнув предела по давлению, и опять же не увидев поднятия, компрессор отключится, а Тур напишет что нибудь радостное на дисплее, типа, а не соскучился ли ты паренёк, по дилеру?

А по подъемнику.
Кажется в теме по бездорожью, Лектор упоминал, что если трамбовать снег под машиной опусканием подвески, то после нескольких раз, при потере контакта всех колес с землёй (Тур то висит на сугробе как на подъемнике) пневма блокируется. Но это я не точно написал, лучше почитать там.

Roxer, угу, я сёдня с утра сообразил что попутал, почему-то решил что она будет компенсировать объем расширившихся баллонов. А на самом деле наоборот понизит давление, что при опускании может привести к падению на отбойники.

Пневмостойка - это элемент пневматической подвески, который обеспечивает возможность поддержания установленного уровня клиренса или дорожного просвета (расстояния между нижней частью кузова авто и дорогой).
В пневмоподвеске автомобиля их 4 штуки.
Конструкция пневмостойки Бентли состоит из следующих комплектующих – пневмобаллон, поршневая направляющая, амортизатор. Отметим, что не все модели стоек имеют демпфирующее устройство. Именно эти детали могут выходить из строя, тем самым приводя подвеску в негодность.

Совет. Своевременно выполненное техническое обслуживание пневмостоек и пневмоподвески Bentley в целом позволит избежать возникновения последующих неисправностей системы подвески, что в обязательном порядке приводит к непредвиденным тратам.

- качественными материалами- пневморукава турецкого производства с двумя усиленными слоями корда

- наличием необходимого оборудования- дорогостоящий кольцевой пресс, без которого невозможна качественная опрессовка пневмобаллона.

- ответственным подходом к любой поставленной задаче, независимо от ее сложности и особенностей. Использование современного оснащения и инструментов обеспечивает кратчайшие сроки выполнения работ.

Важно! Вовремя осуществленная процедура смены этой детали позволит постоянно осуществлять регулировку клиренса авто, в зависимости от обстоятельств (парковка, плохая дорога и т.д.).


Другие элементы конструкции устройства не столь часто становятся причиной ее неисправности, но также возможны выход из строя компрессора пневмоподвески и электронного блока управления.

Стойки бывают с открытыми и закрытыми пневмобаллонами. Первый тип наиболее часто подвергается выходу из строя, поскольку любой элемент с дороги (камень, куски асфальта и т.д.) может повредить целостность корпуса резинового баллона.

Совет. При первых признаках поломки необходимо немедленно обратиться за помощью в специализированный автосервис – это поможет исключить вероятность дальнейших поломок, связанных с пневмоподвеской.

9 причин для сотрудничества с нами

К преимуществам нашего автосервиса следует отнести:

1. Мощная материально-техническая база – использование профессионального оборудования и инструментов;

2. Персональный подход к каждому клиенту – принимаем к сведению все его требования и пожелания;

3. Беремся за работу любой сложности, независимо от ее особенностей и тонкостей;

4. Проработанная система формирования стоимости – выгодные и доступные цены на весь спектр услуг;

5. Квалифицированная помощь при возникновении любых вопросов;

6. Предоставляем гарантию на выполненные работы;

7. Постоянный штат мастеров;

8. Все работы выполняются в ранее оговоренные сроки.

Все эти особенности позволят нам оказывать услуги только наивысшего качества, которые удовлетворят запросы всех владельцев Бентли.

Оформить замену пневмостойки Бентли по выгодной стоимости в Москве можно у нас. Клиенту достаточно наиболее удобным способом (телефон, онлайн-чат) связаться с нашим менеджером и подробно обговорить все моменты касательно будущей услуги. На сайте размещена вся необходимая информация относительно стоимости работ, предоставляемых услуг, контактные данные.

Доверьтесь профессионалам – все остальное мы сделаем сами, независимо от сложности поставленной задачи.


Передний пневмобаллон AIR SPRING 3W5616039M, 3W0616039M, 3W8616039M – BENTLEY CONTINENTAL FLYING SPUR, CONTINENTAL GT

Данный элемент пневматической подвески представляет собой упругую резиновую емкость, которая может расширяться или уменьшаться в размерах в зависимости от изменения в ней давления воздуха. Этот компонент стойки обеспечивает установку необходимой высоты дорожного просвета (клиренса). Как и любая деталь авто, пневмобаллон также может выходить из строя по следующим причинам – естественный износ и разрыв камеры. Не исключаются и случаи, когда сторонние предметы вредят целостности детали – проколы, порезы и прочее. Отметим, что пневмобаллоны Бентли имеют высокое качество изготовления – соблюдение заводом-производителем всех технологий.

Совет. Ремонт пневмобаллона – процесс ответственный, потому им занимаются только мастера, имеющие требуемые практические навыки и знания.

Как определить поломку

Главный признак того, что пневмобаллон неисправен – уменьшение уровня посадки транспортного средства в ночное время, т.е. когда не работает двигатель. При этом, если при запуске ДВС уровень восстановился – можно сразу исключать вариант с вышедшим из строя компрессором. В этом случае, остается только утечка воздуха непосредственно в самих камерах.

К другим возможным поломкам часто относят:

Неисправность штуцера – пропускание воздуха из-за возникшей трещины (механическое воздействие) или через микроотверстия, которые образовываются через длительное влияние агрессивных химвеществ (соли, химия для посыпки дорог и т.д.);

Разрыв камеры – самая распространенная поломка, которая возникает от естественного износа (если баллон качественный). Самый оптимальный и финансово рациональный способ решить данную проблему – реставрировать пневмобаллон Бентли при помощи специальных герметиков.

Любая из вышеописанных неисправностей обязательно даст видимый сигнал владельцу автомобиля для принятия немедленного решения о восстановлении изначальных функций этой детали в специализированном автосервисе.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Первое – предоставляем гарантию на все выполняемые работы относительно пневматической подвески. Второе – продуманная политика ценообразования, которая обеспечивает доступные и выгодные цены.

К другим преимуществам нашего автосервиса необходимо отнести:

Индивидуальный подход к каждому клиенту – учитываем все пожелания/требования;

Комплектация современным оснащением и инструментами;

Постоянный штат мастеров;

Оперативная помощь автовладельцу при возникновении любых вопросов относительно предоставляемых услуг от консультантов;

Действующие акции и скидки на услуги;

Соблюдение сроков выполнения работ – заказчик получает свой автомобиль в то время, которое было ранее оговорено при составлении договора.

Заказать ремонт пневмобаллона Бентли в Москве можно на сайте. Автовладельцу требуется только позвонить по указанному номеру или воспользоваться онлайн-чатом. В соответствующих разделах размещена вся информация относительно предоставляемых услуг, стоимости и графика работы автосервиса.

Читайте также: