Как отключить спидометр дастер

Обновлено: 05.07.2024

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Renault Duster | Рено Дастер

Иван Халтурин запись закреплена

Мужики, как временно отключить спидометр и при этом перемещаться чтоб можно было. Дастер 2,0 - 2018г.в.

Вячеслав Антонов


Вячеслав Антонов

Дмитрий Сергеев


Дмитрий Сергеев

😂

Фамилия автора как бэ намекает

Андрей Смирнов

Компьютер всёравно считывает обороты колеса,через датчик,не всё так просто)

Бывают разные ситуации, когда возникает необходимость отключения спидометра на автомобиле. Мы не будем вникать в то, зачем это нужно, лучше рассмотрим то, как это сделать. А рассматривать будем на примере автомобиля Форд Фокус. В первую очередь автомобиль нужно к процессу отключения подготовить . То есть нужно загнать ее в освещенный гараж и поставить на ручник.

После этого открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. Почему? Да потому что если машина все время будет под напряжением от АКБ , то даже незначительная на ваш взгляд неосторожность может привести к короткому замыканию, а это очень неприятное событие для любого автомобилиста. Теперь нужно найти, где установлены датчики скорости на Фокусе, а точнее, датчики системы антиблокировки колес. Система включает в себя блок управления, которые присоединен к спидометру и датчикам АБС , расположенных на ступицах. Главное ничего не повредить, а то можете в аварию попасть.

Датчики АБС дают сигнал о пробеге автомобиля, о его скорости. Мы отключаем их путем выдергивания соответствующего предохранителя. После этого на панели приборов высветится индикатор "Ошибка системы АБС" , а вместо числе на экране вы увидите только лишь тире. Это свидетельствует о том, что спидометр на автомобиле отключен. Не забывайте о том, что система АБС являются частью тормозной системы автомобиля, а значит эти действия могут привести к некоторым сложностям. Вся тормозная система зависит от нормальной работы АБС и при ее отключении риск заноса увеличивается в разы.

Да, для автомобилиста, который никогда не ездил на машине с АБС разницы не будет, но если вы уже привыкли к этой системе и не можете полноценно контролировать движение, то стоит срочно научится это делать. После того, как необходимость в отключенном спидометре отпадет, то нужно подключить его заново и восстановить нормальную работу тормозной системы . На более старых машинах система другая, тем более, если там нет системы АБС, но сегодня мы разобрали работу именно на Форд Фокус с антиблокировочной системой.

Информация для КАН мотальщиков!
Усановил на данные машины более полусотни КАНмоталок, но сегодня "попал".
Дастер стоит заведенный, водила вставляет изделие в разъем. Оно делает свое дело.
После намотки заглушил и больше не завел. Панель включается, бензонасос работает, а реле стартера не срабатывает."Танцы с бубном" не помогли. На машине
стоит сигналка с автозапуском. Попробовал сделать автозапуск- завелась. От ключа не хочет. Притащили к дилерам. Диагностика показала различные ошибки и в их числе ошибка ИММО. Сделали сброс ошибок. Машина стала заводиться, снятие клеммы не помогало. Вставили опять подмотку- мотает, заводится. Случайность или тема для размышления? Для информации- дубль в блоке АБС и он не мотается синхронно с панелью.

poltavsk

Информация для КАН мотальщиков!
Усановил на данные машины более полусотни КАНмоталок, но сегодня "попал".
Дастер стоит заведенный, водила вставляет изделие в разъем. Оно делает свое дело.
После намотки заглушил и больше не завел. Панель включается, бензонасос работает, а реле стартера не срабатывает."Танцы с бубном" не помогли. На машине
стоит сигналка с автозапуском. Попробовал сделать автозапуск- завелась. От ключа не хочет. Притащили к дилерам. Диагностика показала различные ошибки и в их числе ошибка ИММО. Сделали сброс ошибок. Машина стала заводиться, снятие клеммы не помогало. Вставили опять подмотку- мотает, заводится. Случайность или тема для размышления? Для информации- дубль в блоке АБС и он не мотается синхронно с панелью.

хозяин данного авто просит изготовить устройство подмотки при изучении понял что схема с простым генератором подключаемым к щитку не подходит . щиток на данном авто с кан шиной скорость читается с блока абс (выявил путем отключения разъема с самого блока абс).подмотки через кан шину не делал ни разу поэтому нацелился на датчики абс , пока не смог прозвонить сами датчики какого они типа и в этом заключается мой вопрос может кто сталкивался с этой новинкой .хочу собрать имитатор сигнала датчика абс но не зная тип датчика зашел в тупик а машина не доступна для изучения

я тоже так думал но после того ка снял ее увидел что там только один разъем и поискав сигнал светодиодом я не нашел ни сигнал тахометра ни спидометра

я даже пробовал подавать импульсы с генератора на все контакты по очереди (конечно абс обесточил и сигал подавал через резистор ом на100 дабы не спалить чего-нибудь) результата ноль

где то на форумах обсуждалось что в свежих логанах приборка берет данные о скорости с абс и в абс активный дубль пробега,
видимо и здесь тоже самое

схемкой генератора неподелетесь

схемка там простая - вместо датчика абс подключаете резистор 3 КОм и впаралель ему коммутируете транзисторным ключом 1 КОм.
ключом управляете любым генератором(например на 555)

Здравствуйте! Я всегда подключаю к датчикам АБС (минимум 2) выходной сигнал с микрухи 555 через конденсатор 10-100 pF. Проходит с большинством датчиков.

вообщем пришла машинка и после плясок выяснил что датчики токовые ток меняется от 6,5ма до 13,5ма проишлось сделать врезку с комутацией . вместо датчика подключал резистор 1,8к (он как раз дает ток в 6,5ма ) и еще один резистор на 1,8к только он через полевик управляемый с генератора. и так имеем через первый резистор 6,5ма а вторя паралельная цепь из такого же резистора через полевик добавляет еще 6,5ма но только импульсами. такая процедура врезки необходима на два передних колеса иначе через пару минут спидометр отключается .чуть не забыл ошибки загораются abs esp и еще что-то но после отключение генератора и короткой поездки с перезапуском двигла ошибки тухнут сами . что касается скорости я выставил 160км а при скорость близкой к 200км спидометр тоже отключается . сделал все компактно со встроенным реле переключения и кнопкой в салоне

вообщем пришла машинка и после плясок выяснил что датчики токовые ток меняется от 6,5ма до 13,5ма проишлось сделать врезку с комутацией . вместо датчика подключал резистор 1,8к (он как раз дает ток в 6,5ма ) и еще один резистор на 1,8к только он через полевик управляемый с генератора. и так имеем через первый резистор 6,5ма а вторя паралельная цепь из такого же резистора через полевик добавляет еще 6,5ма но только импульсами. такая процедура врезки необходима на два передних колеса иначе через пару минут спидометр отключается .чуть не забыл ошибки загораются abs esp и еще что-то но после отключение генератора и короткой поездки с перезапуском двигла ошибки тухнут сами . что касается скорости я выставил 160км а при скорость близкой к 200км спидометр тоже отключается . сделал все компактно со встроенным реле переключения и кнопкой в салоне

Есть ли способ откорректировать показание спидометра. Как переставить стрелку я знаю. Проблема в разнице показаний по GPS и по приборке. Едешь и в уме считаешь разницу. GPS одно, спидометр другое а проектор на лобовое стекло (по K-line) третье. У меня лично разница по GPS и K-line 9 км/час. Стрелку можно выровнять или с тем или с другим, а соединить все три……:bc:

Перепрограммируйте панель или эбу)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, или себя, чтоб по фигне не заморичиваться)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это в принципе невозможно. GPS получает данные от спутников и пересчитывая вектор и время выдаёт скорость. Спидометр завязан на скорости вращения колеса и радиусу, соответственно разные шины будут иметь разный радиус, изношенныешины будут иметь меньший радиус по сравнению с новыми, шины накачанные до 2.5атм будут иметь больший радиус, чем 1.8. Если интересно, то любой сайт подбора колёс имеет калькулятор, показывающий на сколько будут отличаться показания спидометра от реально скорости на конкретной шине

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Поставь не 65 а 70 резину, она более верна показывает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня родная резина, так на спидометре 100 например, а по камерам что на дороге скорость меряют 95 и ЖПС 95 и вертел я это все, за то без штрафов

0 0 Рейтинг ответа: 0

Спидометры настроены на 5км/ч меньше показывать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На всех транспортных средствах так

0 0 Рейтинг ответа: 0

На дастере расхождение спидометра с показаниями яндекс-навигатора ~5 км — совсем не страшно
А на фокусе примерно 13 км — вот тут напрягает немного)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я бы попробовал изменить значение размера колёс в ЭБУ. Китайская eml327 + палёный софи из drive2.

0 0 Рейтинг ответа: 0

По GPS тоже скорость показывает не точно.

0 0 Рейтинг ответа: 0

поставь колеса диаметром больше, разница уменьшится

0 0 Рейтинг ответа: 0

Просто на машину можно несколько размеров колёс ставить, при минимальных спидометр показывает меньше, при максимальных практически правильно, чуть меньше реальной, просто если сделать при минимальных размерах реальную скорость, то при максимальных спидометр будет показывать меньше реальной, и будешь ещё на штрафы попадать, обычная физика, при одних и тех же оборотах разные колёса пройдут разное расстояние за единицу времени, а следовательно скорость у них была разная

Спидометр глючит. Когда еду на скорости больше 90 км/час, после 10-15 минут езды стрелка спидометра падает на 0 и висит так примерно 10-15 минут, а потом приходит в норму. Такого никогда не происходит при городской скорости в 60-70 км/час. Такое-уже более месяца. Через несколько недель кончается гарантия, хочется отремонтироваться по гарантии. За свой счет-может обойтись не менее, чем за 40 тыс. р. В ОД очень склоняют к мысли, что это может быть не гарантийный случай. Говорят это может быть за счет внешнего повреждения чего-то под днищем, может датчика скорости. Всегда езжу исключительно по асфальту, вероятность какого-то повреждения днища очень мала. Кто разбирается в устройстве Дастера, помогите разобраться: где там под днищем и что может повредиться, чтобы глючил спидометр. Спасибо заранее.

Бортовой компьютер — вещь довольно полезная. Она дает представление о том, насколько экономно мы ездим, и сколько километров мы сможет проехать на оставшемся топливе. Не на всех старых Дастерах данная функция активна. Поэтому сегодня мы расскажем, как активировать БК на Renault Duster.

Описание функций бортового компьютера

С момента активации и до обнуления бортовой компьютер на Дастере может отображать следующие параметры:

  1. Средняя скорость, с которой двигался водитель с момента последнего обнуления БК.
  2. Расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний.
  3. Остаток пути, который можно проехать на оставшемся топливе.
  4. Средний расход топлива л/100км .
  5. Общее количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Графически это выглядит следующим образом (порядок тот же):

Внимание! Некоторые параметры начнут отображаться на дисплее после того, как автомобиль проедет свыше 400 метров!

Переключение параметров выполняется при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе (в соответствующей комплектации). Для сброса параметров, необходимо выбрать нужный и зажать многофункциональную кнопку на самом щитке приборов. Удерживать ее нужно до тех пор, пока параметры не сбросятся.

В обычной комплектации Рено Дастер этих параметров нет. Но их можно активировать и получить уникальную возможность пользоваться этими параметрами.

Активация БК на Дастере первой фазы

Перед тем, как лезть в проводку автомобиля, необходимо выполнить подготовительные мероприятия, а именно:

  • купить кнопку без фиксации;
  • определить прошивку щитка приборов;
  • перепрограммировать контроллер щитка, если это необходимо;

По каждому пункту пройдем подробнее.

Какая нужна кнопка?

Кнопка должна, в первую очередь, быть без фиксации. Это значит, что при нажатии на нее и отпускании, она должна вернуться в исходное состояние и разомкнуть электрическую цепь. Банальный пример такой кнопки выглядит так:


Разместить такую кнопку можно здесь:


Впрочем, ничто не мешает вам приобрести соответствующий подрулевой переключатель с функцией управления БК для Рено Дастер:


Артикул: VR6001551358. Цена подрулевого — в районе 3000 рублей.

Определение прошивки щитка приборов

Несмотря на то, что бортового компьютера в кроссовере может и не быть, тем не менее, инженеры заложили эту возможность в щитки. Но для работы этой функции нужно соответствующее программное обеспечение. Не все щитки имеют нужное ПО. Чтобы проверить, соответствует ли ваш щиток данным требованиям, проделайте следующее:

  1. Зажимаем и держим кнопку на щитке.
  2. Включаем зажигание.
  3. Через пару секунд стрелки на щитке начнут хаотично двигаться — запустился процесс самодиагностики панели приборов.
  4. На центральном дисплее должна отобразиться версия прошивки.

Процедура активации БК

Как только прошли предыдущие два или три пункта, можно приступать ко всем работам по активации. В первую очередь, снимите минусовую клемму АКБ, затем снимите все пластиковые панели и доберитесь до щитка приборов. На нем есть черный разъем. Снимаем его и находим 23 контакт. Он должен быть пустым:


Вставляем туда пин с проводом, а провод подключаем к любому из контактов кнопки, которую приобрели заранее. Второй контакт кнопки подключаем к массе. Таким образом, кратковременно подавая плюс на 23 контакт щитка, мы будем менять параметры на дисплее.

Теперь понадобится серый разъем щитка приборов. На нем нужно найти 19 контакт и вставить туда пин с проводом:


Выводим этот провод в подкапотный отсек. Можно проткнуть резинку со жгутом проводов рядом с педалью сцепления и протянуть его там. На блоке предохранителей находим большую черную фишку R212 с синим фиксатором. На ней понадобится контакт А6.



Подключиться нужно к проводу на этом контакте или вставить пин. Кстати, не обязательно протягивать провод из салона в моторный отсек. На этот случай можно воспользоваться резервными проводами:


Осталось все собрать и испытать работу бортового компьютера.

Заключение

Активировать бортовой компьютер на Рено Дастер рекомендуется только при наличии соответствующих навыков при работе с автомобильной электрикой. В противном случае рекомендуется обратиться к специалисту или официальному дилеру Рено.

Читайте также: