Как отключить спидометр на дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

0
Купил нексию.И все время проблема с ХХ.Два раза ездил на диагностику толку мало.”Диагностика” ничего непоказывает,а “мастера “предполагают либо ДХХ либоДДЗ.Меняли и то и это результат тот же.Где-то прочитал про ДСА и решил его сегодня найти,залес а там его похоже и нет .Разъем есть и остатки проводов есть а датчика нет. Потянул за тросик спидометра он и вылез и еще что-то? Ничего похожего на датчик я там неувидел.Засунул обратно спидометр работает но как-то тупо.Вот я Вас парни и хочу спросить как выглядит ДСА и может-ли из-за этого зависать ХХ?? Да ХХ зависает когда разгонишься до 70-80км,а при ровной езде по городу бывает очень редко,если только резко ускориться надо. Двигло заглушил,завел все в норме.ЧЕК вообще негорит как будто все гуд. Спасибо жду коментариев и если можно фото ДСА.

Принятые ответы


0
Привет ксюхоманы! Купил сегодня ДСА за 450р.Сто процентов китай наверно,ну да лано другого небыло.Так он малость отличаеться от того что на фото№2.На фото он круглый а у меня сбоку какието два ребра,которые потом недавали его закрутить и еще на фото провода сбоку в датчик входят а у меня сверху.”Китай сто пудов!!” Короче тот что у меня стоял точь в точь как я сегодня приобрел.Ну и вот начал я старый снимать он у меня снялся из трех деталей. Развалился весь ,и этот комик взял и срезал его под самый корпус,внатуре придурок мог-бы разьем разъединить. Так вот короче я и подумал что у меня вообще датчика нет потому-что никаких проводов там небыло.Ладно дальше поехали.Снял я датчик стал новый закручивать а он гад упераеться этими ребрами в какой-то болт и незакручиваеться пришлось эти ребра малость напильником сточить,дальше закрутился.Это я зачем написал,а затем что тут кто-то на форуме спрашивал,что делать? Датчик незакручиваеться? Так вот сточи их малость напильником и все,закрутиться!Закрутил я его ну думаю нештяк!,а нет хрен там,там еще и разьем потом полчаса засовывал,какой-то китаец видать забыл там пазик срезать,нет там паз был только литье малость хреновое сверху пленочка осталась,пока сам опять несрезал,немог засунуть до щелчка.Вот и все дела! Потом давай гонять туда сюда,проверять так скажем с замеранием сердца ,ждать когда обороты зависнут.Нет вроде все нормуль пока!Дальше видно будет!Ладно всем пока,если что спрашивайте,я теперь про датчик скорости все знаю. Шутка.Довстреч на сайте.

    -3
    а какой двиг? и если у тебя привод спидометра тросиковый то у тебя нету датчика скорости

Принятые ответы


0
Как нету ДС? А куда он делся?

Принятые ответы


-3
молча) привод механический а не электрический) а следовательно не идет никакого сигнала на ЭБУ

Принятые ответы


0
Ну уж нет!) Тросик на спидометр идет, а на ЭБУ сигнал от датчика скорости. Или, думаешь на ЭБУ тоже тросиком идет?))))))))

Принятые ответы


-3
да не идет на ЭБУ ничего) с коробки выходит трос и входит в спидометр) ну мож наоборот тут уж на фантазию читающему)))

Принятые ответы


-1
Купил авто на авто рынке и видимо прежний хозяин чтобы незамарачиваться с датчиком просто его отрезал.Я вроде писал ,что разьем подключения висит и см 10 провода болтаеться,он его просто загнул и его сразу невидно,что он отрезаный.А джеки нехрена негорит.Поэтому я и просил фото этого датчика,хочу разобраться это провод спидометра в него втыкаеться или нет.Я тросик просто потянул он и вылез,нечего даже неоткручивал.Обратно воткнул ,спидометр работает ,но как-то вяло! А движок 8кл 75 лошадок.

Принятые ответы


1
Датчик скорости на нексию N-100

Принятые ответы


0
Спасибо за фото! Да вот такой разьем у меня и болтаеться как на фото№2 только провода другого цвета.А тросик спидометра вылез вот с этиим верхним колпачком.Ладно в субботу куплю датчик и попробую поменять.Если кому интересно потом отпишусь.Уще вопросик один.Читал вроде гдето что его надо предварительно промазать герметикам? Если нетрудно подскажите как и в каком месте надо зегермитезировать датчик? Если надо? Спасибо Вы мне очень помогли!!

Принятые ответы


0
Всем привет, у меня то же датчик скорости накрылся выявил знакомый диагностик. Так вот родной покупать не стал сказал лучше от ваз 2110 только пришлось разъёмы переделывать, уже почти год всё в порядке.Это я к тому что от ваз 2110 подходит и дешевле.

Принятые ответы


1
Спасибо!Если мой китаец здохнет обязательно от 10ки попробую!

Принятые ответы


0
Хочу не калхозничать и сделать переходник на ДС от 2110. Реально ли найти разъем со стороны ДС от Ксю?

Принятые ответы


0
Всем доброго времени! Имеется проблема такого характера – Машина 2007 года, 16-ти клапанная, 1.5 литра., плавают обороты ХХ, сначала провал где то до 650 и сразу скачек до 1400. Тут же загорается чек, самодиагностика(с перемычкой на ЭБУ) указывает на датчик скорости. Теперь еще немного деталий об его поведении – Сначала, когда это только началось, я снял старый датчик, оказалось что он ко всему прочему развалился на пару частей, я его склеил и установил на место, но ситуацию это не изменило, чек все так же загорался. Затем я купил датчик от 10-ки и соеденив фишку по схеме установил его. Сначала, после замены, показалось что все хорошо, не было ошибки и всего прочего, но потом все стало так же. теперь я решил поставить все же оригинальный датчик и надеялся что можетт это решит проблему. но не тут то было! Все опять так же! Итог – Плавают ХХ, горит чек, расход около 15-ти на сотню! Так же наблюдаю такое – Трогаюсь(1 передача) и чек горит, затем переключаюсь(2 передача) и чек гаснет, затем по порядку и т.д., НО! Стоит мне только установить ручку КПП в нейтральное положение или резко сбросить газ как тут же опять загорается чек. затем опять втыкаю передачу и спустя пару секунд как будто все нормально… При всем при этом, когда горит чек машина тупит, дергает на оборотах от 2000 и до 2900 при плавном нажатии на педаль, а если притапливать то нормально. Вот как то так, если кто может сталкивался с подобным подскажите пожалуйста куда копать! Спасибо!

Есть еще один способ Снимаешь энтот счетчик нафиг, и говоришь им что его пианэры украли.
А реально вполне возможно что из за такого как ты я со своей помойкой столько и колупаюсь. Задумайсо.

Поподробнее про машину: год, цвет, комплектация Какой пробег (будет, естественно)? Чтоб не нарваться :о)

Все достаточно просто снимаем приборку как в Факе написанно, дальше снимаем спидометр, и видим счетчик пробега, ну а дальше сам поймешь. Вся процедураот начала до конца заняла минут 30-40. Скрутил 120т.

молоцца.. а потом народ ругается-деу дерьмо. капиталят после 100 тысяч до второго ремонтного размера..

Не я только для себя это сделал когда покупал на спидометре было 115 проехал 5 т и потом решил хочу с 0 спидометр дабы не ломать голову сколько сам накатал. Хотел купить новый,но сначала разобрал приборку посмотрел можно быстро скрутить пробег на старом, оказалось очень просто. Буду тачку продавать скажу как есть. Если бы хотел скрыть. то вообще то проще отключать спидометр, а взамен пользовался показаниями БК.

Как и в любой другой машине с электронным приводом спидометра. Без малейшей разницы. Если Вы купили машину, и тут по случаю выяснилось, что спидометр не работает, или работает не правильно, или же проблемы с одометром ( так называется счетчик километража ), то это 100% свидетельствует о том, что пробег машины пытались скручивать криворукие мастера. Именно по этой причине никогда не берите машину, продавец которой говорит: машина новая, только вот спидометр что то вчера перестал работать. Или же если заметите сами, что с ним что то не так. Если же угораздило купить такую машину, то причина в приборной панели. При этом, в 99% случаев она не устранимая, ибо те кто пытался скручивать пробег, сломали там все физически. Только замена детали поможет. Что дорого.

Если спидометр отказал сам, на машине которая у Вас в эксплуатации давно, то причины могут быть и другие. В частности:

    Неисправен датчик скорости. Найти его просто. Ибо машина это глубокая мутация Опеля-Кадета. Следовательно, находите его там же - сверху коробки над валом привода. Вот как это выглядит:

Daewoo Nexia › Logbook › Накрутка электронного одометра панели приборов от NEXIA New



Всем привет! Приобрел приборную панель от Нексии н-150 в сотый кузов 16 клапанный двиг. Мой пробег 152 тыс. На приборке 41 тыс. Очень хочется подогнать свой реальный пробег, но на электронном не знаю как. Перерыл интернет, но внятного не нашел ничего. Может кто знает каким образом это реально сделать и реально ли вообще? Если получится у самого запись позже дополню.


FakeHeader

Recommendations

Comments 29


А в чем прикол установки приборки от N150? Никакой доп. информации она вроде как не обеспечивает (на сколько помню). Дизайн у нее так себе.


Прикола никакого. Единственный плюс это нет тросика спидометра, который накрылся у меня. Оригинал стоит 1300 а приборка 1500. Вот и весь прикол


А в чем прикол установки приборки от N150? Никакой доп. информации она вроде как не обеспечивает (на сколько помню). Дизайн у нее так себе.

Выглядит лучше чем у 100-ки


На вкус и цвет, как говорится. По мне, так эта приборка выглядит убого, да простят меня владельцы N150 🙂


ну да, вкусы у всех разные. мне больше от 150 нравится


На вкус и цвет, как говорится. По мне, так эта приборка выглядит убого, да простят меня владельцы N150 🙂

это хороший выбор для тех у кого нет тахометра, а оч хочется.

либо программатор, либо подмотка (но будет долго мотать) ну или в сервисе изменить. Я когда такую приборку поставил, тоже хотел пробег свой сделать, но отец отговорил. Говорит нафиг мол надо, сейчас наматывать, продавать будешь, придётся сматывать)))


Ну если получиться отпиши потом




Он наверно хочет пальцем в небо ткнуть и всё готово)))Тут и дятлу ясно программатор нужен.


Не только программатор, увы. Еще и умение им воспользоваться. Все на самом деле просто, мы живем в океане информации. Пять проводков, старый PC, немного внимания и виндовый калькулятор.


Он наверно хочет пальцем в небо ткнуть и всё готово)))Тут и дятлу ясно программатор нужен.

Я программист дорогой мой и если нужно найти программатор то я это сделаю. Остальное дело времени


“Перерыл интернет, но внятного не нашел ничего”.Это фраза программиста?)))


Это фраза человека не сталкивающегося с этим


Ищи по PIC16F914 в гуглокартинках. Калькулятор EEPROM могу завтра поискать в файлах.


я нашел человека у него пробег 140. собираюсь брать. МОжно было бы махнуться, ну думаю выйдет целый геморойй


а с н150 на н100 подходит приборка? как там по штекерам и т.д?

Daewoo Nexia › Logbook › Накрутка электронного одометра панели приборов от NEXIA New



Всем привет! Приобрел приборную панель от Нексии н-150 в сотый кузов 16 клапанный двиг. Мой пробег 152 тыс. На приборке 41 тыс. Очень хочется подогнать свой реальный пробег, но на электронном не знаю как. Перерыл интернет, но внятного не нашел ничего. Может кто знает каким образом это реально сделать и реально ли вообще? Если получится у самого запись позже дополню.


FakeHeader

Recommendations

Comments 29


А в чем прикол установки приборки от N150? Никакой доп. информации она вроде как не обеспечивает (на сколько помню). Дизайн у нее так себе.


Прикола никакого. Единственный плюс это нет тросика спидометра, который накрылся у меня. Оригинал стоит 1300 а приборка 1500. Вот и весь прикол


А в чем прикол установки приборки от N150? Никакой доп. информации она вроде как не обеспечивает (на сколько помню). Дизайн у нее так себе.

Выглядит лучше чем у 100-ки


На вкус и цвет, как говорится. По мне, так эта приборка выглядит убого, да простят меня владельцы N150 🙂


ну да, вкусы у всех разные. мне больше от 150 нравится


На вкус и цвет, как говорится. По мне, так эта приборка выглядит убого, да простят меня владельцы N150 🙂

это хороший выбор для тех у кого нет тахометра, а оч хочется.

либо программатор, либо подмотка (но будет долго мотать) ну или в сервисе изменить. Я когда такую приборку поставил, тоже хотел пробег свой сделать, но отец отговорил. Говорит нафиг мол надо, сейчас наматывать, продавать будешь, придётся сматывать)))


Ну если получиться отпиши потом




Он наверно хочет пальцем в небо ткнуть и всё готово)))Тут и дятлу ясно программатор нужен.


Не только программатор, увы. Еще и умение им воспользоваться. Все на самом деле просто, мы живем в океане информации. Пять проводков, старый PC, немного внимания и виндовый калькулятор.


Он наверно хочет пальцем в небо ткнуть и всё готово)))Тут и дятлу ясно программатор нужен.

Я программист дорогой мой и если нужно найти программатор то я это сделаю. Остальное дело времени


“Перерыл интернет, но внятного не нашел ничего”.Это фраза программиста?)))


Это фраза человека не сталкивающегося с этим


Ищи по PIC16F914 в гуглокартинках. Калькулятор EEPROM могу завтра поискать в файлах.


я нашел человека у него пробег 140. собираюсь брать. МОжно было бы махнуться, ну думаю выйдет целый геморойй


а с н150 на н100 подходит приборка? как там по штекерам и т.д?

Как Смотать Электронный Спидометр На Нексии

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

У автолюбителей появляются различные предпосылки, которые принуждают скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Читайте

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Крутилка Моталка Подмотка Спидометра Daewoo Nexia

Читайте

Как скрутить пробег Нексия

Как скрутить спидометр на ЛАНОСЕ.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Корректировка показателей километража на Daewoo

Достаточно популярной услугой различных автосервисов является корректировка показателей пробега, и наша компания предлагает помощь опытных профессионалов. Если вы являетесь владельцем корейского автомобиля, и вам необходимо смотать пробег на Дэу Нексия, Гентра, Матиз или иной модели, то вы можете обратиться к нам. Чаще всего изменение километража заказывают автомобилисты, которым нужно выгоднее продать машину, услуга актуальна и для тех, кто заменил двигатель, ходовую или саму приборную панель. Для того, чтобы скрутить пробег Нексия или иной модели Дэу, необходимо обращаться к специалистам, которые сделают все не только грамотно, но и незаметно.

Как смотать одометр на Дэу Нексия и других моделях?

Процедура вне зависимости от модели и года выпуска автомобиля осуществляется с разборкой приборной панели. На автомобилях Daewoo ставятся механические и электронные щитки, поэтому корректировка имеет незначительные различия в процессе. Щиток необходимо аккуратно снять, без повреждения креплений и не оставляя царапин или потертостей; отмотать пробег Ланос, Матиз или иной модели необходимо так, чтобы на микросхемах не оставалось следов пайки, которые выдадут факт корректировки. Аккуратность действий должна сочетаться с использованием качественного инструмента, который не позволит сгореть плате приборной доски и исправит показания одометра максимально точно.

Длительность процедуры для различных модификаций может отличаться: например, смотать спидометр Нексия можно примерно за час, Гентра – 1-1,5 часа. Грамотный специалист сделает все аккуратно, проверив, чтобы внешний вид остался прежним, а показания скорости не сбивались. Точная отмотка пробега не будет заметной, даже если машину будут проверять в автосервисе.

Смотать спидометр Матиз и прочих моделей: типичные ошибки

Наиболее частыми ошибками неопытных мастеров при отмотке километража являются следующие действия:

Чтобы не столкнуться с подобным, рекомендуется обращаться к профессиональным мастерам, которые смогут быстро и без проблем смотать пробег Нексия, Матиз, Гентра или иной модели Дэу.

Как узнать, что над пробегом работали

Основные признаки работы с одометром:

  • Повреждения панели (трещины, царапины, сколы).
  • Следы пайки на микросхемах.
  • Неправильная работа спидометра или одометра.

Если вы – обладатель машины Дэу, к примеру, Дэу Нексия, смотать пробег можно в нашем автосервисе. У нас работают только профессиональные специалисты с большим практическим опытом, работающие с качественным инструментом, и им под силу откорректировать километраж любой модели вне зависимости от года выпуска. Мастер сумеет смотать пробег Матиз, Гентра или любой иной модели в самые короткие сроки из возможных, после чего установит панель на место. В результате никаких внешних следов не останется, а показатели километража будут такими, какие вам нужны. Наши расценки достаточно умеренны, и услуга обойдется достаточно недорого.

daewoo nexia скрутить пробег


daewoo nexia скрутить пробег

В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами daewoo nexia скрутить пробег спидометра и одометра.


.

daewoo nexia скрутить пробег

Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит Скрутка спидометра и одометра.

Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.

daewoo nexia скрутить пробег

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду

Виды коррекции счетчика пробега

  • Отмотка или намотка пробега через диагностический разъем OBD2, без разбора приборной панели — самый передовой способ доступен на 70% автомобилей
  • Отмотка или намотка пробега через разъем на щитке приборов, но без разбора самого щитка — доступен на 20% автомобилей
  • Отмотка или намотка пробега через прямое программирование микросхемы или микроконтроллера, требует разборки щитка приборов — доступен на 90% автомобилей
  • Только! Намотка пробега через специальное CAN-OBD2 устройства, используются автолюбителем самостоятельно

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100 000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!


Долгое время плохо работал спидометр, либо вообще не работал. Чек не загорался, обороты не плавали, как писали некоторые.
Открутил датчик скорости, посмотрел привод датчик, шестерня целая, провода и фишка к датчику тоже.



Фоткал только его номера, целиком сфоткать не додумался.


Т.к. здесь на глаз было все хорошо, было принято решение залезть в панель. Сказано, сделано. Снял панель приборов, и вот оно! Оказалось что левая фишка была не полностью воткнута в разъем.

Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.


Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.

Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.

Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия

Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.

Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.

Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему

Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.

Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле

  • Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
  • Наконечник троса пришел в негодность
  • Пластмассовые шестерни износились

Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия

На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.

Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.

Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте.

Популярные публикации

Последние комментарии


Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.


Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).


Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.


На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.


Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.



Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.


В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.


В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству – провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).


Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.


В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.


Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.


У спидометров с тросовым приводом основная неисправность – поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.


Популярные причины – попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.


Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Выводы

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Читайте также: