Как отключить tmps toyota prado 150

Обновлено: 04.07.2024

Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации 150го Прадика 2го рестайлинга, так как модель представлена на момент написания статьи менее чем полгода тому назад. И хотя по сути это всё тот же 150й Прадо, кое какие изменения все же есть, а информации пока ещё нет или ее совсем мало…

Многие владельцы Toyota Land Cruiser Prado сталкиваются с вопросом прописывания датчиков давления в шинах в системе. До 2го рестайла 150го Прадо этот процесс нельзя было назвать простым. Для датчиков было отведено 5 ячеек в памяти бортового компьютера, поэтому при смене комплекта колес, если конечно, оба комплекта были с датчиками, необходимо было посещать сервис дилера или другой срвис, чтобы там перепрописали в пямяти БК серийные номера датчиков от другого комплекта. Или, как вариант, иметь всего один комплект дисков, а резину менять по сезону. Ещё, как вариант, сделать клоны датчиков давления на другой комплект дисков. Или установить комплект неоригинальных датчиков давления со своим дисплеем, независимо от штатной системы. Минусом последнего варианта будет постоянно горящая ошибка на дисплее БК и ее звуковое сопровождение об отсутствии родных датчиков.

Прописать датчики давления на Toyota Land Cruiser Prado 150 2го рестайлинга стало намного проще.

Для этого вам необходимо приобрести комплект оригинальных датчиков Toyota 42607-48020-VK.

В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.

Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах

Чтобы не заниматься самому колхозной заменой батареек, можно поменять датчики на новые. Оригинал (4260730071) стоит

4тр, аналоги от 2,2тр. Не очень бюджетно, запаску тоже нужно иметь ввиду, т.к. давление в ней тоже влияет на индикацию. Кто-то заморачивается датчиками-клонами (комплект Autel MaxiTPMS около 5тр вместе с программатором и софтом). Клону присваивается id номер заводского датчика (прописанного в мозгах машины).

Теперь про главное — индикацию. Штатная, она не совсем удобна и информативна. Простой значок на приборной панели может всего лишь сигнализировать о снижении давления ниже заданного значения. Само значение задается специальной кнопкой под рулем. Но в каком колесе упало давление — придется проверять самому. Первый раз такую проверку пришлось делать в морозы. Оказалось, что давление из-за холодов снизилось в запасном колесе.

Намного удобней работает система контроля давления в шинах у VAG. Тут отображается всё — предустановленное контрольное и текущее значения давления в каждом колесе. Одно но (тигуан 2017): уставку контрольного давления поменять через настройки меню не получится. Нужны спец.программы/адаптеры/сканеры.

Поскольку система контроля давления больше нужна, чем не нужна (а на Алтае без контроля давления я не заметил как проколол колесо, и ехал по гравийке до тех пор, пока колесо полностью не спустило — минус диск, минус шина

), решил сделать так. Взвесив за и против, заказал самизнаетегде систему CAREUD U912 для Toyota.

Измеряет давление, температуру, всячески сигнализирует об отклонениях от заданных значений. Система работает на частоте 433.92MHz. Есть индикация низкого заряда батареек в датчиках (сам монитор подключается к бортовой сети). Элемент питания в датчиках тут попроще (имею ввиду он дешевле и его проще найти) — CR2450N 540мач 3.6v. И предусмотрена его замена.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.

Благодаря системе контроля можно предотвратить:

  • быстрый износ резины;
  • избыток расхода бензина;
  • аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.

Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.


Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.

Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.

Как регистрировать идентификационные коды:

  1. Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
  2. Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
  3. Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.

На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.

Подбирая резину на Прадо, нужно понимать, для какого сезона, и для каких условий она необходима (трасса, город, бездорожье).

Для езды вне города по непроходимой местности, необходимо выбирать колёса с глубоким рисунком протектора и средней жесткостью. В зависимости от условий, могут устанавливаться грязевые шины класса M/T, A/T, имеющие высокую проходимость по местам, где нет дорог. При покупке и выборе внедорожных покрышек, необходимо индивидуально подбирать давление в шине Тойота Прадо.

Тойота Прадо

Для трассы, города и небольшого бездорожья, подобрать шины намного проще – существует множество производителей, из которых можно выбрать наиболее привлекательные покрышки.

  • Cordiant Sport 3 – плечевые зоны, сводящие к минимуму повреждения и проколы шины, малошумные, имеют повышенную устойчивость к высоким скоростям и аквапланированию, а также множество положительных отзывов обычных автовладельцев, говорят о высоком качестве покрышки.
  • Dunlop GrandTrek PT3 – покрышки, с мгновенным откликом на поворот руля, позволяющие водить в любых летних условиях. Малошумность, укороченный тормозной путь и повышенная экономия топлива, делают покрышки, одними из лучших на рынке.
  • Continental ContiCrossContact LX2 – резина, специально разработана для кроссоверов и внедорожников, проверена в различных условиях, устойчива к аквапланированию, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и качеству.


Continental ContiCrossContact LX2

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – нормированный уровень эластичности, позволяет эксплуатировать покрышку, в любых зимних условиях и на любых дорогах, а отличные тягово-сцепные свойства делают шину одной из лучших в своём классе.


Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

  • Bridgestone Blizzak DM V2 – специально разработанный V-образный рисунок протектора создаёт максимальную эффективность, при езде, по любым, зимних поверхностям, увеличенное пятно контакта с дорогой, позволяет управлять автомобилем в любой ситуации, и полностью исключает возможность заноса.


Bridgestone Blizzak DM V2

  • Pirelli Scorpion Winter – оптимизированная система ламелей и элементов V- образного протектора позволяет снизить тормозной путь до минимума, и обеспечить полное сцепление, даже с обледенелой дорогой, сохраняя предсказуемость и курсоустойчивость автомобиля, что делает покрышку предсказуемой, при эксплуатации на зимних дорогах.


Pirelli Scorpion Winter

Всесезонные

Существуют и всесезонные покрышки, но из-за нестабильности к перепаду температур, на внедорожники, их ставить не рекомендуется, если нет уверенности, что автомобиль будет эксплуатироваться в средних температурных режимах (от -15 до +20оС).

Итог: чтобы заменить шины на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 необходимо, прежде всего, понимать, для каких условий требуется автомобиль, и только, после этого, делать выбор покрышек. Чёткое понимание задач внедорожника, поможет выбрать именно то, что необходимо автовладельцу, и позволит оптимально подобрать модель, типоразмер и давление покрышки для долгой эксплуатации без ремонта автомобиля и замены резины.

Горит значок давления шин: что делать

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.

При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.


Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:

  1. Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
  2. Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.

В первом случае составляющие датчика:

  • измеритель;
  • микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
  • акселерометр;
  • батарея;
  • антенна.

Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.

Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.

При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.

Как прописать новый датчик

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.


Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Сброс лампочки датчика давления шин

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:

  1. Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
  2. Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
  3. Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.

Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.

Где купить аксессуары для автомобиля

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Проекционный дисплей-спидометр на лобовое стекло A100Baseus 12V Dual USB 3.1A автомобильное зарядное устройствоПарковочный радар CarPro, система парктроника с 4 датчиками, светодиодным дисплеем
Carlinkit Apple CarPlay /Android AutoEANOP HUD зеркало, автомобильный дисплей12В авто антирадар, детектор с голосовым оповещением


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить датчик движения в салоне прадо 150 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить датчик движения в салоне прадо 150 .

Система помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) позволяет мгновенно изменять степень допустимой пробуксовки колес, обеспечивая максимальное сцепление, плавность движения и полный контроль над автомобилем во внедорожных условиях.

Выбор из нескольких режимов движения * : Rock (скалы), Rock & Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины), Mud & Sand (грязь и песок), Snow (снег)

Автоматический режим системы MTS сам определит тип покрытия дороги и выберет оптимальный режим движения **

Каждому режиму движения системы MTS соответствует та или иная допустимая степень пробуксовки колёс: от минимальной в режиме Rock, до практически отключённой TRC в режиме Mud & Sand

video MTS
video MTS

Система выбора режима движения (Multi-terrain Select)

* Наличие технологии зависит от комплектации.
Для автомобилей RAV4, произведенных с 10 сентября 2019 года доступны режимы: Mud & Sand (грязь и песок), Rock & Dirt (камни и грязь), Snow (снег). Для автомобилей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado доступны режимы: Rock (скалы), Rock & Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины), Mud & Sand (грязь и песок).
** Данная функция доступна только для Land Cruiser 300.

Toyota RAV4

RAV4 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Система ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов), в малонагруженных режимах работы двигателя, посылает часть (до 50% на дизельных ДВС) выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска. Основная задача этого процесса — это снизить температуру горения топлива за счёт снижения доли кислорода в воздушной смеси, это позволяет снизить выбросы оксида азота NOx в атмосферу, а так же снизить выброс сажи в атмосферу, так как большая её часть идёт обратно в двигатель.

Отключение клапана ЕГР, чистка системы впуска Toyota LC150 Prado 3.0 Diesel, Чистка клапана ЕГР тойота прадо, чистка клапана ЕГР Екатеринбург, Заглушить клапан ЕГР Екатеринбург, заглушить клапана ЕГР Тойота Екатеринбург, Заглушка клапана ЕГР Тойота Дизель.

Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.

Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР

Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?

Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?

Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 2100р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель

Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?

Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).

Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?

Чистка всей системы впуска со снятием впускного коллектора и установкой заглушки — 9500р. + комплект оригинальных прокладок впуска — 2100р. Сама стальная заглушка — в подарок.

Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

  1. Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе.Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
  2. Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
  3. Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
  4. Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
  5. Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
  6. Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
  7. Более стабильный и ровный холостой ход
  8. Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
  9. Значительно более ровная полка момента, без провалов.
  10. Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)

Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Стоимость данной процедуры в нашем сервисе составляет — 13000р. для двигателя 1KD-FTV

Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят. Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.

Катализатор Прадо 150, удалить катализатор Прадо 150 дизель, удалить катализатор Тойота Екатеринбург, Прадо 150 удаление катализатора, катализаторы Прадо 150 дизель.

Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Если вы оставляете катализатор на утилизацию у нас в сервисе, то все работы по его удалению и установке пламегасителя, а так же сам пламегаситель CDB будут для вас — бесплатными.

Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора. Стальная заглушка в подарок.

2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.

13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 24600р.

Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Читайте также: