Mtx75 коробка на какие ford ставятся

Обновлено: 05.07.2024

з.ы. сколько сижу на разных форумах, столько и поражаюсь. практически каждую неделю одни и те же вопросы.

можно заменить атмосферный мотор на турбо? можно заварить диф? перекинуть в кузов овоща турбоначинку.. и т.д. и т.п

внимание ответ: конечно можно! единственное условие, это количество вложенных денег на победу с последующем геморроем. практически всегда, вложенная сумма раза в два превышает простую замену автомобиля на подходящий Вам по параметрам. И тут либо Вы бог автомобилестроения, и реально сами можете модернизировать ваше авто, до нужного вам состояния, либо продайте то, что есть и купите то, что нравится.

возможно я неправ, но в чем смысл Вашего случая? "теоретическое" уменьшение расхода бензина на один литр на 100 км? или реальная проблема с наличием пятиступенчатых коробок?


Эти ваши каминтарии излишне! Человек который просто хочет заменить 5КПП на 6КПП без особой на то причины,просто потому что хочется! Я иму соболезную! Моя же причина более реалестична! На подходе ремонт КПП, есть шумы между 90 и 110км/ч. Похоже на износ валов или ещё чего та! Вот и пришла идея поставить контрактную 6КПП вместо этой, все же она практичней. Вот я и интересуюсь! Может кто делал подобное? И реально ли это?

ваша аватарка вам же и отвечает

з.ы. сколько сижу на разных форумах, столько и поражаюсь. практически каждую неделю одни и те же вопросы.
можно заменить атмосферный мотор на турбо? можно заварить диф? перекинуть в кузов овоща турбоначинку.. и т.д. и т.п

внимание ответ: конечно можно! единственное условие, это количество вложенных денег на победу с последующем геморроем. практически всегда, вложенная сумма раза в два превышает простую замену автомобиля на подходящий Вам по параметрам. И тут либо Вы бог автомобилестроения, и реально сами можете модернизировать ваше авто, до нужного вам состояния, либо продайте то, что есть и купите то, что нравится.

возможно я неправ, но в чем смысл Вашего случая? "теоретическое" уменьшение расхода бензина на один литр на 100 км? или реальная проблема с наличием пятиступенчатых коробок?

На автомобили Ford Mondeo в базовой комплектации устанавливают (в зависимости от типа применяемого двигателя) механические коробки передач моделей iB5, МТХ-75, MМТ6 или MТ-66. Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатых коробок MМТ6 и MТ-66 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобилях с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установочные размеры которой аналогичны размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка механической коробки передач описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.4. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач мод. iB5: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.5. Принципиальная схема шестиступенчатой механической коробки передач мод. МТХ-75: 1 – шестерня передачи заднего хода; 2 – шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – муфта включения III и IV передач; 5 – картер коробки передач; 6 – ведущая шестерня III передачи; 7 – шестерня II передачи; 8 – шестерня I передачи; 9 – картер сцепления; 10 – первичный вал; 11 – корпус дифференциала; 12 – ведущая шестерня главной передачи; 13 – ведущая шестерня I передачи; 14 – муфта включения I и II передач; 15 – ведущая шестерня II передачи; 16 – шестерня III передачи; 17 – вторичный вал; 18 – шестерня IV передачи; 19 – ведущая шестерня V передачи; 20 – муфта включения V передачи и передачи заднего хода; 21 – ведущая шестерня передачи заднего хода.

Механическая коробка передач мод. iB5 (рис. 6.4) или МТХ-75 (рис. 6.5) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Механическая коробка передач мод. MМТ6 выполнена по трехвальной схеме с шестью синхронизированными передачами переднего хода.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.6. Принципиальная схема шестиступенчатой механической коробки передач мод.
МТ-66: 1 – шестерня VI передачи; 2 – вторичный вал I и II передач; 3 – шестерня V передачи; 4 – ведущая шестерня II передачи; 5 – муфта включения передачи заднего хода; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – вторичный вал передачи заднего хода; 8 – выходная шестерня передачи заднего хода; 9 – муфта включения I и II передач; 10 – ведущая шестерня I передачи; 11 – выходная шестерня I и II передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – первичный вал; 14 – шестерня I передачи; 15 – ведущая шестерня III передачи; 16 – вторичный вал III и IV передач; 17 – выходная шестерня III и IV передач; 18 – ведомая шестерня главной пары; 19 – корпус дифференциала; 20 – муфта включения III и IV передач; 21 – ведущая шестерня IV передачи; 22 – шестерня II передачи; 23 – шестерня IV передачи; 24 – ведущая шестерня V передачи; 25 – муфта включения IV и VI передач; 26 – ведущая шестерня VI передачи.

Механическая коробка передач мод. МТ-66 (рис. 6.6) выполнена по четырёхвальной схеме с тройной синхронизацией I и II передач, с двойной синхронизацией III передачи и с одинарной синхронизацией IV, V и VI передач. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизаторов, установленных на валах. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма – рычаг выбора передачи и рычаг переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.
Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и 2-литровым дизельным двигателем одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Особенностью автоматических коробок передач автомобилей Ford Mondeo по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.7. Гидротрансформатор: 1 – ведущий диск; 2 – картер гидротрансформатора; 3 – турбина; 4 – обгонная муфта; 5 – реактор; 6 – насосное колесо.

Гидротрансформатор (рис. 6.7) выполняет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя.
Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Коленчатый вал двигателя вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом.
При большой разности частот вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы частот он исключается из работы, так как установлен на обгонной муфте.
Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.8. Планетарный редуктор системы Равинье: 1 – длинный сателлит; 2 – водило; 3 – малая солнечная шестерня; 4 – большая солнечная шестерня; 5 – короткий сателлит; 6 – коронная шестерня.

Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 6.8) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.9. Схема работы многодисковой муфты: А – многодисковая муфта включена; В – многодисковая муфта выключена; 1 – шариковый клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – поршень; 4 – фрикционный диск; 5 – фрикционный диск с накладками; 6 – упорный диск; 7 – ступица муфты; 8 – упор пружины; 9 – стопорное кольцо; 10 – возвратная пружина.

Коробка передач Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 6.10. Схема работы дискового тормоза: А – тормоза включены; В – тормоза выключены; 1 – упорный диск; 2 – фрикционные тормозные диски с накладками; 3 – фрикционный диск; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень; 6 – картер коробки передач; 7 – крышка картера коробки передач.

Принципы работы многодисковой муфты (рис. 6.9) и дискового тормоза (рис. 6.10) очень сходны. Разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз – с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, за счет чего фрикционные диски сжимаются. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться за одно целое.
При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.
Особенность конструкции многодисковой муфты состоит в том, что она находится в постоянном вращении. Под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создаются давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан, расположенный как можно ближе к краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте тоннеля пола, что и рычаг управления механической коробкой передач, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.

Помогите разобраться, я уже писал в посте про замену тросиков переключения передач, может к теме и не относиться, но сегодня катаясь на машинке, при езде т.с. Не в тяге, торможение двигателем, услышал металичиский скрежит, когда поддаешь газку он пропадает, сбрасываешь пендаль. Опять.
Далее, после стоянки и включении задней передачи, для выезда,не мог включить переднюю, но при рукояке в нетрале и отпуске сцепа, движег глох, как будто остсьала включена передача (возможно и не задняя),так как дергал рычагом, для включения, кое как включив вторую передачу доехал до гаража. Не могу понять, у меня что были включены две передачи?
Если да. как с этим бороться.
Читал посты ни чегошеньки не нашел
Сцепа выжимаеться, шток работает на целиндре, ход полный.

Алексеич 48 Ford Escape

Самре интересное, передачи не включаються при не заведенном, и от рычага и под капотом при отжиме в ручную, кроме прямых 3 и 4.

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

а что тут думать!?
Если кулиса и тросы все ок, коробас на вскрытие и дефектовку.
и как можно меньше крутить двигатель и колеса, хотя все что могло там провернуло.

Вообще, похоже на синхронизаторы.

Как дешевый, но не показательный вариант, слить масло из кпп. Смотреть стружку и куски металла.

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

что значит «в ручную передачи включаються, через 3 и 4, все," .
т.е. на заглушенном моторе вручную из подкапотного пространства все передачи включаются?

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Алексеич 48 Ford Escape

что значит «в ручную передачи включаються, через 3 и 4, все," .
т.е. на заглушенном моторе вручную из подкапотного пространства все передачи включаются?

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Каюсь, мои советы были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Алексеич 48 Ford Escape

Спасибо, друг Koljamba, но ведь за день, до того у меня то всё было хокккей, ни писку ни визгу.
ну не может же сразу и всё, как кирпич на голову.

Алексеич 48 Ford Escape

Каюсь, мои советы поспешны были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Слушай, а там и всамом деле сыро.
Интересно то , что передачи не выключались не при включенном, не при выключенном движке.

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Алексеич 48
тогда попробуйте несколько раз нажать на сцепление, раз 5-6, как при прокачке тормозов, зажать педаль сцепления и кулисой попереключать передачи. На выключенном двигателе. Еже ли втыкаются, нормально, см все что с сцепой связанно.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Спасибо, друг Koljamba, но ведь за день, до того у меня то всё было хокккей, ни писку ни визгу.
ну не может же сразу и всё, как кирпич на голову.


У меня было вообще все гут, пока не заехал на заправку за хот-догом ;)
А с заправки ручками-ручками кое-как выехал, кое-как до дома доехал (с километр примерно), а к дому уже опять ручками.
Были мысли доехать до сервиса(передачи иногда включались еле-еле, как на тракторе, только на ходу), но потом плюнул и поехал на эвакуаторе :D

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48
тогда попробуйте несколько раз нажать на сцепление, раз 5-6, как при прокачке тормозов, зажать педаль сцепления и кулисой попереключать передачи. На выключенном двигателе.


Не поверишь делал, эфекта ноль, я ж грю было ощущение как буд то ехал на двух включеных передачах. не писал прош прощ. когда ехал, движок шел в натяг, ревел как перед смертью.

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

причем передняя и задняя
и машину разрывает пополам :rofl:

снимай и смотри сцепление и выжимной
видимо правда где то в них
хотя мож и коробас :(

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Конечно подешевле.
В моем случае развалился игольчатый подшипник — копейки стоит, рублей 300.
Но работа один фиг: снять-поставить коробас и сцепу.
Поэтому и сцепу заменил, хотя старая еще бодрая была.
Передачи не включались на заведенном авто, ибо вал коробки крутился всегда из-за этого заклинившего подшипника.

В твоем случае может быть сцепа+подшипник — вроде и не страшно, все равно менять и то и то при снятии, если только ты не мастер охрененного разряда по снятию коробки, и для тебя коробку снять, что для меня написать этот текст ;)

Алексеич 48 Ford Escape

Короче ради прикола:
В августе, накрылся ремень ГРМ, к концу месяца поменяли, в середине сентября, накрылись тросики переключения передач, к концу месяца поменяли, в середине октября оставил машину возле гаража,( подземка) чинил крышу, оставил на уклоне, на передаче. и надо ж забыть то, включил автозапуск. она поехала, ладно остановилась упёршись в гаражи, а так бы в пропасть :rofl: , итог, замена фар, ну и правка. забрал я её 2 дня назад и счуко опять
писец, мож я не то что то пью :shok: :shok: :shok:

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Толяныч

Слушай, а там и всамом деле сыро.
Интересно то , что передачи не выключались не при включенном, не при выключенном движке.

Алексеич 48 Ford Escape

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

как это!? рабочий цилиндр спрятан под корпусом коробки.
это главный цилиндр на стенке моторного отсека.

ГЦС может и продолжать двигаться, но не создавать давления для РЦС.
Если у Вас там сыро под фильтром, найдите источник. Может он является причиной.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

вот с тросиков и начните,
осмотр крепления наконечников,
крепление фиксаторов кожухов тросика,
целостность тросов (ну вдруг порвался).
Можно скинуть наконечники с приводов коробки и ручками попереключать рычаги, оценивая четкость включения.
Осмотр соединения педали сцепления со штоком главного цилиндра (крепление кронштейна оси педали болтается в стороны, сломалось, продавилось, болтается, раз на раз не выжимается сцепа),
воздух в трубке и в рабочем цилиндре сцепления (нижний),
проверка возврата нажимной вилки коробки в исходное положение (рукой пошевелить убедится что шток рабочего цилиндра выталкивает жидкость обратно в главный цилиндр, нагнуться раком придется в подкапот)
Потом тщательное опробование как включаются передачи на выключенном двигателе (N,3, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 1, 2, 5, R) при различных положениях педали сцепления (может оказаться что педаль не обязательно утапливать до упора в пол, сцепа передавливается и ведет диск, — чё делать очевидно).
Тщательное опробование включения передачь при включенном двигателе с места и в движении (на тихой дороге), тоже надо понять в каком месте выжима педали сцепления четкость включения и безпрепятственность осуществима (для 1 и 2 скорости). 3я передача на ходу может не включатся если рычаг включается немного с наклоном с 1й передаче, лучше наклонить немного к 5й.
Ну и на закуску слив масла на стружку в КПП, а далее ревизия подшипничка, что в коленвалу стоит, о чем сказал Колямба.
А надумаете менять сцепу — бери комплекто или Блюпринт штучно (Диск наш двушечный по типу как от мазд RX 7 (8) на 240 кобыл с соответствующими пружинами и накладками, остальное что дешевле — г. о, пружины стаптываются с вытекающими толчками при переключениях)

Алексеич 48 Ford Escape

[quote=Shpynt,Nov 20 2012, 14:48]
вот с тросиков и начните,
осмотр крепления наконечников,
крепление фиксаторов кожухов тросика,
целостность тросов (ну вдруг порвался).
Можно скинуть наконечники с приводов коробки и ручками попереключать рычаги, оценивая четкость включения.
Осмотр соединения педали сцепления со штоком главного цилиндра (крепление кронштейна оси педали болтается в стороны, сломалось, продавилось, болтается, раз на раз не выжимается сцепа),
выталкивает жидкость обратно в главный цилиндр, нагнуться раком придется в подкапот)
Потом тщательное опробование как включаются передачи на выключенном двигателе (N,3, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 1, 2, 5, R) при различных положениях педали сцепления (может оказаться что педаль не обязательно утапливать до упора в пол, сцепа передавливается и ведет диск, — чё делать очевидно).
Тщательное опробование включения передачь при включенном двигателе с места и в движении (на тихой дороге), тоже надо понять в каком месте выжима педали сцепления четкость включения и безпрепятственность осуществима (для 1 и 2 скорости). 3я передача на ходу может не включатся если рычаг включается немного с наклоном с 1й передаче, лучше наклонить немного к 5й.
.
[COLOR=red]Всё это я сразу и сделал, передачи пробовал включал и на заведённом и на заглушенном двиге, когда старался доехать до гаража, теперь нужно только сливать масло с коробаса, смотреть.

Fiesta Club > Ford Fiesta > Fiesta ST > Подскажите, пожалуйста, где купить б/у МКПП?От каких Фордов подходит?Заранее спасибо

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, где можно найти б/у 5мкпп для Фиесты СТ 2.0 2008г? Подойдет ли от других моделей Фордов? Заранее спасибо.

p.s. Ищу кпп или картер…

Подходит о ФФ2 1.8, только не стоит радоваться (хотя и так радости не много): продаваны наслышаны о проблемах и именно iB5 с картером под Duratec HE стоит от 35 тысяч против 15 тысяч за оную но для "маленьких" SE 1.25-1.6. Картер - тоже так стоит, почти как коробка с потрохами вместе. В идеале - менять ан МТХ75 от ФФ2 2.0, вот только я не могу подобрать комплект привода+ гранаты под нее с FINISами (по причине отсутствия нужного количества б/у приводов от разных моделей).

Подходит о ФФ2 1.8, только не стоит радоваться (хотя и так радости не много): продаваны наслышаны о проблемах и именно iB5 с картером под Duratec HE стоит от 35 тысяч против 15 тысяч за оную но для "маленьких" SE 1.25-1.6. Картер - тоже так стоит, почти как коробка с потрохами вместе. В идеале - менять ан МТХ75 от ФФ2 2.0, вот только я не могу подобрать комплект привода+ гранаты под нее с FINISами (по причине отсутствия нужного количества б/у приводов от разных моделей).
Нашел родную б/у, в наличии, но ее цена 87 000 руб(
Новый картер стоит 35 000 руб(

В какой момент развалилась?
Стартанул, газ в пол, на 2ой передаче поймал кочку, колесо пробуксовало, после этого все и разволилось…

От всей души сочувствую. Так получается это диф рванул. Коробку вскрывали или еще нет.

Корпус коробки вроде как у СТ свой, не подойдет ни от чего. А вот внутренности как у фиест и фокусов.

От всей души сочувствую. Так получается это диф рванул. Коробку вскрывали или еще нет.

Корпус коробки вроде как у СТ свой, не подойдет ни от чего. А вот внутренности как у фиест и фокусов.
Спасибо.
Да, диф развалился.
Коробку еще не вскрывал…

Стартанул, газ в пол, на 2ой передаче поймал кочку, колесо пробуксовало, после этого все и разволилось…

Сочувсвую тоже, ужасная картина для нас. Я поэтому вообще на своей с поворота или по кочкам не газую. По кочкам она вообще не любит разгоняться

Вот и ситуация, продаю свою с квайфом, только походу покупатель не оценит.

Автору можно попробовать на Питер выйти, там много спортсменов на СТшках гоняло, наверняка запасные части есть, тут есть где-то на форуме их темы с продажей запчастей и тюнингом.

Вот и ситуация, продаю свою с квайфом, только походу покупатель не оценит.

Автору можно попробовать на Питер выйти, там много спортсменов на СТшках гоняло, наверняка запасные части есть, тут есть где-то на форуме их темы с продажей запчастей и тюнингом.
Спасибо. Поищу.
Хотя бы картер найти, стоковые дифы есть.

Сочувсвую тоже, ужасная картина для нас. Я поэтому вообще на своей с поворота или по кочкам не газую. По кочкам она вообще не любит разгоняться
Спасибо.
Теперь я знаю, что она не любит)

стоковый диф так же дриснет еще раз .
У меня уже не дриснет…

Нашел родную кпп в Англии за 375 фунтов, но не знаю как ее доставить…

Да, от 1.8 - такая КПП, как и на СТ (с колоколом под Дюратек НЕ). Номера могут разнится, передаточные числа, но прикрутить ее к СТшному мотору однозначно можно.
Кстати, вот вопрос какой: у фиесть с АБС на коробках есть отверстие под датчик скорости (с заглушкой) или - свой колокол со своим номером и прочие прелести фордомаркетинга? 8))

Да, от 1.8 - такая КПП, как и на СТ (с колоколом под Дюратек НЕ). Номера могут разнится, передаточные числа, но прикрутить ее к СТшному мотору однозначно можно.
Кстати, вот вопрос какой: у фиесть с АБС на коробках есть отверстие под датчик скорости (с заглушкой) или - свой колокол со своим номером и прочие прелести фордомаркетинга? 8))
Общался с пежон.ру, сказали бывают коробки на СТ, цена около 35 000 руб, но родную я нашел только за 85 000 + руб, поэтому спросил, родная ли это кпп, на что мне ответили - нет, кпп с Форд Фокус2 1.8 125лс, идентична СТ. На Авито много кпп 1.8, цена по всей РФ ровно 35 000 руб, как будто один человек продает, есть даже новая за 60 000 руб.
Про датчик скорости я не в курсе.

а на фокусах гп не 4.06?

Тебе нужна соответствующая контора, которая ebay занимается и у которой это всё есть. Пошукай в поиске

Читайте также: