Как открыть багажник датсун он до

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

я тоже не в теме, ни что за авто, ни что за кнопка, ни что за ремонт. васче не в теме.


купи книжку "Как задавать вопросы на форуме и не испортить зрение от флуда." Из серии "Для самоваров".

в чем может быть трабла?

ремонт ни при чем.

в чем может быть трабла?

Вариантов куча:
1. порвался/закис тросик
2. сломался замок
3. ремонтники напортачили
4. пора менять машину

Вариантов куча:
1. порвался/закис тросик
2. сломался замок
3. ремонтники напортачили
4. пора менять машину

еще батарейка, кнопка, моторчик, проводка, предохранители и т.д. и т.п. но человек явно упертый, намеков не понимает.

в крауне есть кнопка в бардачке каторая боликирует кнопку багажника(но тс не написал какая унего машина)

в крауне есть кнопка в бардачке каторая боликирует кнопку багажника(но тс не написал какая унего машина)

в крауне есть кнопка в бардачке каторая боликирует кнопку багажника(но тс не написал какая унего машина)

Плюс питьсот нармальному человеку.
Багажник с кнопки открывается то на пятке машин всего.
И блокировочная кнопка в бардачке есть.
Если не помогает - то смотря что за ремонт - может в кнопку разъём не воткнули, когда бардачок на место ставили.

Плюс питьсот нармальному человеку.
Багажник с кнопки открывается то на пятке машин всего.
И блокировочная кнопка в бардачке есть.
Если не помогает - то смотря что за ремонт - может в кнопку разъём не воткнули, когда бардачок на место ставили.

с какой кнопки? с кнопки на ключе? или с кнопки в салоне? или с кнопки в сигналке?
и сколько машин в которых есть хотя бы одна из этих кнопок?

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun mi-DO

Автомобиль Datsun mi-DO

Колесная база и высота Datsun mi-DO такие же, как у первой модели бренда on-DO — 2476 мм и 1500 мм соответственно. При этом хэтчбек стал немного короче: 3950 мм против 4337 мм. В отличие от седана, хэтчбек адресован молодежи, поэтому вторая модель японского бренда в России и окрас получила специальный — броский красно-оранжевый (коричневый колер при этом из гаммы убрали). Оформление задней части — это не единственное отличие mi-DO от on-Do. Японские дизайнеры во главе с Кодзи Нагано (Nissan Design Center в Ацуги) сделали хэтчбек более хищным, чем седан: появился оригинальный передний бампер и измененные фары головного освещения. Впрочем, фирменный шестиугольник радиаторной решетки Datsun роднит обе модели и делает их узнаваемыми с первого взгляда.

Автомобиль Datsun mi-DO

Интерьер mi-DO полностью идентичен салону on-DO, разве что в самой богатой комплектации прямоугольные центральные вентиляционные дефлекторы имеют хромированную рамку облицовки, а не серебристый пластик. А вот сиденья у mi-DO свои: с отличными от on-DO каркасом, наполнителем и отделкой, удлинённой подушкой, лучшей боковой поддержкой.
На массивной передней панели расположены информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера и широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

Автомобиль Datsun mi-DO

Объем багажника в mi-DO составляет 240 литров, но при желании его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. В подполе багажника размещается полноразмерное запасное колесо.

Автомобиль Datsun mi-DO

Снял замок багажника, там 4 контакта с цифрами 1,2,3,4.(кто знает распиновку?) Выходит в стандарте тот же замок, что и в норме? Откуда лучше взять плюс, чтобы с гарантии не слететь, при поездке на ТО это дело убрать. Нужно ли реле какое либо ставить, от чего подходит 4х контактная колодка для замка? Очень напрягает открытие багажника с ключа, т.к. часто приходится перевозить различные вещи.

а я пробовал питание оттуда взять с предохранителя Ф20 как на схеме, но у меня туда не подлезишь ))
хоть бы запас какой нить оставили что ли, чтоб когда открутил блок его можно было повернуть задней стороной что бы соединить провода.

а я пробовал питание оттуда взять с предохранителя Ф20 как на схеме, но у меня туда не подлезишь ))
хоть бы запас какой нить оставили что ли, чтоб когда открутил блок его можно было повернуть задней стороной что бы соединить провода.

вот этот замок ЗАМОК БАГАЖНИКА В СБОРЕ 560601-10 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Производитель: ДААЗ/РОССИЯ
Модель авто: 2190

интересует схема подключения, если провод сиги "-"

2190-560601-10 замок с электроприводом идет в комплектацию "норма" и "люкс" вчера приобрел в "Авто 49" СПб ул.Тельмана, д. 56/41 за 377 руб. к сожалению разъема не было. Кнопку тоже там прикупил. Осталось всё приколхозить.

2190-560601-00 замок без электропривода - идет в комплектацию "стандарт"

Электрокнопка открывания багажника из салона. Пособие для начинающих "Стандартов".

Всем привет! Данная идея уже давно не нова, и даже есть (насколько я помню) такая же тема. Но всё же, я создал отдельную, дабы данное пособие было в её шапке, а не потерялось на хрен знает какой странице.

Вступление.

377 рублей, согласно одной из сетей автомагазинов.

Но, как все знают, хорошая мысля - приходит опосля. Поэтому, я пошёл более "колхозным" и сложным способом, в плане реализации, но менее дорогим, пусть и на 200 рублей. Поэтому, если вы решили делать кнопку со штатным электрозамком - просто пропустите лишние пункты.

Приборы и материалы.

- Кнопка открывания багажника, круглая.

90 рублей, всё в том же магазине. Я брал примерно за 55.

Приблизительно 107 рублей.


- Провода. Я взял самый дешёвый, двужильный, по метрам в "Максидоме", 10 рублей за метр. Метров 5 - хватит.
- Трос капота, плетёный.

Примерно, 55 рублей. Брал самый дешёвый плетёный трос.

2 такие, для кнопки (разъёма к ней я не нашёл).




2 такие, для активатора.



- Ключи накидные, дрель, паяльник, изоляционная лента, нож и пр.

Сначала, мы снимаем тягу с "замочной скважины". Для этого, её необходимо поддеть отвёрткой - и вуаля!

Скрытый текст



Затем снимаем саму "замочную скважину". Это делать вовсе не обязательно, но так удобнее сверлить в дальнейшем. Для этого, изловчимся примерно вот так.

Скрытый текст


На фотографии сняты гайки и пружинка-фиксатор, КОТОРУЮ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!


Затем просто вынимаем скважину из крышки багажника.

Теперь снимаем сам замок. Это делается просто, нужно отвернуть два болтика.

Скрытый текст


Скрытый текст


Затем отделяем тягу от замка, выведя её из проушины.

Разбираем тросик. Он состоит из:
- Оболочки.
- Самого тросика.
- Двух пластиковых концовок оболочки.
- Цилиндрика - фиксатора.

Скрытый текст


Оболочка нам не понадобится, так как тросик в ней теряет гибкость. Но в принципе, можно отрезать определённую часть, и вставить туда, где она будет болтаться, и громыхать. Но я - не стал.

Вставляем тросик в одну из проушин замка, так, чтобы грузик на конце - точно сел в отверстие. Отмеряем необходимое для загиба расстояние.

Скрытый текст



И загибаем плоскогубцами кончик с грузиком под прямой угол.Можно ещё ближе к грузику, чем на фотографии.

Скрытый текст


Скрытый текст


Планку из комплекта активатора прикручиваем к активатору на один саморез, в ближайшее к подвижному концу отверстие так, чтобы максимально возможная часть планки торчала со стороны подвижного конца активатора, и последнее её отверстие - попадало на второе отверстие активатора. Красные линии совместить!

Скрытый текст



Затем вставляем тягу из комплекта активатора, в активатор, и делаем на конце загиб. Так же, выгнута и сама тяга, дабы исключить её касания стенок багажника (смотри пункт 7). Хотя здесь указаны размеры - но подбирается они индивидуально.

Скрытый текст


В личинке "замочной скважины" делаем отверстие, желательно подальше от краёв (дабы исключить появление "слабых мест"). Диаметра отверстия 3 мм, будет вполне достаточно.

Скрытый текст



Просовываем тросик в крышку багажника через отверстие замка, туда же просовываем активатор с подсоединённой указанным образом тягой. Обратите внимание, что проушины на замке - две. Тросик я подцепил к той, к которой раньше шла жёсткая тяга, а тягу активатора - к свободной.

Скрытый текст



Устанавливаем на место "замочную скважину". Продеваем тросик в отверстие в личинке, фиксируем цилиндриком.

Скрытый текст




Устанавливаем на место замок. Поскольку сверлить лишний раз крышку багажника - плохо (особенно, для самой крышки ), то я решил воспользоваться одним из многочисленных отверстий. Правое было. Болтиком я закрепил активатор за ту, торчащую часть планки. Второй крепёж - саморез, и отверстие под него нужно просверлить так, чтобы попасть в отверстие и планки, и активатора, поэтому, измеряйте заранее.

Скрытый текст


Собираем всё, регулируем. Трос не должен быть натянут, у него должен быть большой ход, так как замок открывается от очень легко, и если хоть чуть-чуть переборщить, то багажник просто не будет закрываться. Сам же активатор в свободном состоянии должен быть примерно в середине своего хода. Лишнюю часть тросика - безжалостно обрезаем, оставив, впрочем, небольшой запас, который прекрасно заправляется в отверстие, как показано на фотографии. Болтик надо потом обрезать, и закрасить в цвет кузова.

Скрытый текст



А вот для чего в начале выгибалась тяга. Так - она находится в середине крышки, и не касается её частей в любом из положений. Так же, выгибая тягу - можно сделать её чуть короче, или чуть длиннее.

Скрытый текст


Установили концевик? Подёргали? Всё работает, закрывается и открывается. Тогда переходим к электрике. Внимание! Активатор может работать как на сжатие (как нам нужно), так и на растяжение. Зависит это от перемены "плюса" и "минуса". И если вы подключите его на растяжение, то от резко выпрямятся, деформируя тягу. Поэтому, лучше узнайте заранее, что куда подключать, и примите меры предосторожности.

Скрытый текст



Данные клеммы обжимаем (или припаиваем) к проводам. Вставляем в них клеммы активатора. Протягиваем провода. Примерно вот так.

Скрытый текст


Далее, под обшивкой багажника - к заднему дивану, и под обшивкой пола - в педальному узлу. Про это я писал многократно, повторяться не буду. Напомню лишь, что для того, чтобы протянуть провода под обшивкой пола - не нужно её снимать. Достаточно привязать провода к метровой, металлической линейке - и просунуть её под обшивкой вперёд. А там уже поймать.


Далее. К моему огромному огорчению, кнопка открывания багажника подсветки не имеет, хотя и три контакта наводили меня на такую мысль. Но я её разобрал, и не только не обнаружил там лампочки, но даже какой-то прозрачности рисунка кнопки нет. С другой стороны, одной проблемой меньше. Коллега брал питание на активатор с провода зажигания, но я пошёл другим путём. И на то есть несколько причин:
- Под педальным узлом у меня такая спутанная масса проводов (то ли у всех так, то ли сигнализаторщики хреновы), что без бутылки не разобраться. Оборвёшь ещё чего не то.
- Беря питание с зажигание, в обязаловку поставить дополнительный предохранитель, выносной. Это лишние затраты, и морока.
Поэтому, питание я отобрал у плафона освещения салона. В который раз уже.

"Плюс" - красно-белый провод (штекер я вытащил). "Минус" - чёрный. Если взять питание с красно-зелёного, то багажник будет открываться только при открытой двери (при замкнутом концевике).

Скрытый текст


Дальше - всё просто. Припаивание, изоляция, сборка. Потом протяжка провода к педалям.

В итоге, получаем два провода под педалями, по 2 конца в каждом. Проверяем полярность активатора, соединив их.

Скрытый текст



Затем - "минус" активатора соединяем с "минусом" питания. Изолируем. На плюсы же, надеваем вот такие клеммочки (если нет разъёма).

Скрытый текст


Скрытый текст


Под саму кнопку ничего сверлить не надо, так как маленькая круглая заглушечка снимается одним нажатием.

Что почём.


Надеюсь, кому-то пригодится! Удачи!


И да, чуть не забыл. Выражаю благодарность пользователю Leva, за вдохновение этой идеей.

__________________
Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.

Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.

Читайте также: