Как открыть бак на солярисе

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы открыть багажник, вставьте ключ и поверните его по часовой стрелке для разблокирования. Чтобы открыть багажник изнутри автомобиля, следует потянуть рычаг открывания крышки багажника. Кроме того, как только багажник открыт и затем закрыт, он будет блокирован автоматически.

Как открыть багажник Hyundai Solaris без ключа?

На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок — дверь открыта.

Как открыть багажник изнутри?

Удалить с двери багажника обшивку. Снять пластиковую панельку. Получить доступ к запорному механизму. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Как открыть багажник на Гетц?

залезаешь через салон (сложи сидения и сними заднюю полку) и на обшивке задней двери увидишь прямоугольное окошко. вытаскиваешь эту панельку и получаешь доступ к тягам.

Как открыть Hyundai Solaris если ключи остались в машине?

Как открыть Хендай Солярис без ключа?

  1. Но способ ниже гораздо эффективнее. …
  2. А что бы дёрнуть защёлку подойдёт жесткая проволока диаметром 1-1,5 мм.
  3. Кусок проволоки необходимой длинны сгибаем полукругом и на конце загибаем крючок.
  4. Вставляем по очереди в щель между дверью и проёмом обе лопатки.

Как открыть Солярис без ключа линейкой?

На веревке или леске завязывается петелька. Эта веревка протягивается в образовавшийся зазор. Теперь самое основное, необходимо петелькой захватить дверную блокирующую кнопку, которая открывает двери. Как только блокирующая кнопка окажется в петле, нужно потянуть веревку вверх и дверь будет открыта.

Как открыть Солярис если сел аккумулятор?

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

Как открыть багажник рав4 изнутри?

Чтобы открыть крышку багажника изнутри салона, потяните вверх рычаг 1 привода замка крышки. Для того чтобы закрыть крышку багажника, захлопните ее. На моделях с центральным замком открывать и закрывать багажник можно с помощью брелка дистанционного управления.

Как открыть багажник в сонате?

Открытие крышки багажника

Чтобы открыть разблокированную крышку багажника, следует нажать на ее ручку и потянуть вверх. Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически. (Все двери должны быть заблокированы.)

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.


Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на радиаторе системы охлаждения с правой стороны.



2. Для доливки охлаждающей жидкости подденьте.


3. . и снимите пробку расширительного бачка.


4. Вытяните раздвижную горловину и поверните ее, чтобы закрепить.


5. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте пробку расширительного бачка, пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой ветошью.


Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните на 90°…


…и снимите пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя…


…а затем долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

В пробке установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора системы охлаждения проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Работу проводим для замены клапана, а также при ремонте головки блока цилиндров.


Клапан продувки адсорбера закреплен на левом торце головки блока цилиндров.
Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу…


…и снимаем шланг со штуцера дроссельного узла.


Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к клапану…


…снимаем шланг со штуцера клапана.


Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема клапана.
Сдвигаем клапан с резиновым держателем вперед, снимая его с кронштейна головки блока цилиндров…


…и снимаем клапан в сборе с резиновым держателем и со шлангом подвода паров к дроссельному узлу.
Сжав пассатижами концы хомута, отсоединяем шланг от штуцера клапана…


…и снимаем клапан.
Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

Снятие клапана продувки адсорбера Hyundai Solaris


Инструменты:

Детали и расходники:

Работу проводим для замены клапана, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Клапан продувки адсорбера закреплен на левом торце головки блока цилиндров.​


Расположение клапана продувки адсорбера.

1. Сжав концы хомута крепления, шланга подвода паров топлива к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера дроссельного узла (для наглядности показано на снятом шланге подвода воздуха к дроссельному узлу).


2. Сжав концы хомута крепления, шланга подвода паров топлива к клапану, снимаем шланг со штуцера клапана.


3. Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема клапана.


4. Сдвигаем клапан с резиновым держателем вперед, снимая его с кронштейна головки блока цилиндров, снимаем клапан в сборе с резиновым держателем и со шлангом подвода паров к дроссельному узлу, отсоединяем шланг от штуцера клапана.


5. Cнимаем клапан продувки адсорбера.


6. Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Hyundai Solaris


Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Опорные стойки
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Адсорбер системы управления паров топлива (при необходимости)

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по стойкому запаху бензина и визуально), а также при замене топливного бака. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки – наконечник трубки подачи топлива к рампе, как описано здесь.


2. Нажав на фиксаторы, наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером адсорбера.


3. Подставляем под топливный бак регулируемый упор, отворачиваем гайки заднего и ослабляем затяжку болтов переднего креплений бака, как описано здесь.


Приспускаем бак на упоре так, чтобы были доступны болты крепления адсорбера.

4. Нажав на фиксаторы, наконечника трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от штуцера адсорбера.


5. Сжав концы хомута, крепления шланга подвода воздуха к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу, и снимаем шланг со штуцера адсорбера (для наглядности показано на демонтированном баке).


6. Сжав концы хомута, крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера адсорбера (для наглядности показано на демонтированном баке).





9. Снимите кронштейн с адсорбера.


10. Аналогично демонтируем левый кронштейн, отвернув два болта его крепления к адсорберу.


11. Сборку и установку адсорбера проводим в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Хендай солярис клапан абсорбера где находится

Рейтинг: 126 241
Репутация: +159

Solaris Rio не запускается! Клапан адсорбера.

Очень хитрая неисправность! Если ездите на Solaris и Rio.

Симптомы:
Не запускается автомобиль на холодную, иногда даже на горячую. Плавают обороты, машина может просто заглохнуть ни с того ни с чего.
Провалы при нажатии педали в пол на ходу.
Нестабильная неровная работа на холостом ходу.

Все эти симптомы указаны, если в автомобиле стоят новые свечи, новые катушки, новый фильтр бензонасоса (в моём случае даже новый насос), новый воздушный фильтр.
Если вы всё это поменяли а машина так и продолжает делать мозги. Вы попали на деньги, которые потратили зря
Ни одна диагностика не показывает его неисправность. Зажиганип в норме, искра хорошая. Но свечи мокрые настолько что с них можно в стакан бензина набрать

Адсорбер, работа адсорбера и как проверить клапан адсорбера

Рассмотрим на простом языке, как работает адсорбер на автомобиле, какие могут быть неисправности адсорбера, а также, как просто проверить клапан адсорбера.

Многие автолюбители совершенно не знают, что такое адсорбер и уж, тем более, зачем он нужен и установлен ли он на их авто. Также большинство недооценивают этот узел и считают его второстепенным в устройстве автомобиля.

Заблуждения встречаются и в понимании принципа работы продувочного клапана адсорбера.

Работа адсорбера

Попробую кратко и понятно объяснить принцип работы адсорбера и клапана продувки. В интернете скудно описан сей узел и очень часто встречаются ошибочные мнения по принципу его работы.

Адсорбер, в первую очередь, предназначен для уменьшения загрязнения окружающей среды парами бензина. Всем известно, что бензин очень хорошо испаряется. Так вот, на автомобилях без адсорбера бензин испаряется в атмосферу, а на авто с адсорбером эти пары сжигаются в цилиндрах двигателя.

Принцип работы адсорбера на разных авто одинаков, разница лишь в форме и расположении адсорбера и клапана продувки. У некоторых он установлен в моторном отсеке, а, например, у Лачетти — под днищем возле заднего колеса, а клапан продувки — в подкапотном пространстве.


При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным коллектором.

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. То есть пары высасываются из адсорбера.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя.

Принцип работы адсорбера

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Вот скважность продувки адсорбера в диагностической программе Chevrolet Explorer. За всю поездку это только первый сигнал ЭБУ на продувку, равный всего лишь 6%. Так что это сложный и важный процесс в работе двигателя.

Неисправности адсорбера

Случаи неисправностей двигателя по вине клапана адсорбера встречаются и на него обращают внимание только тогда, когда уже больше нечего менять

Поэтому диагностика и проверка работоспособности продувочного клапана адсорбера очень важна. Тем более она очень проста и не требует каких-то сверхъестественных знаний.

Клапан адсорбера. Как его проверить

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении


Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и колодка с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.


На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)


После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места


Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом — резиновой грушей, надувным шариком и т.п.

У меня под рукой оказался шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана. При снятии трубки со шприца должен прослушиваться характерный пшик. Значит клапан адсорбера закрыт герметично.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами


И подключаем к разъёму клапана адсорбера. Можно аккуратно и просто проводом без наконечника.


Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться тот самый пшик, это значит, что клапан открылся и сбросил давление.

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и. терпите фиаско - внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

 Фото: Юрий Зубко/ РГ

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Фото: Пресс-служба Kia.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители - подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью - такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения "вэдэшкой".

Читайте также: