Как открыть брелок киа мохаве

Обновлено: 02.07.2024

Многие автолюбители сталкивались с проблемой сломанных автоключей, особенно если погода к этому располагает, оттепель сменяется заморозками. Раньше, ещё в конце 90-х годов, эта проблема решалась достаточно легко - изготовлением в мастерской "Металлоремонт" дубликата по двум обломкам оригинала. Не везде, конечно, это делали, то заготовок нет, то мастера, приходилось и походить. Но сейчас всё немного сложнее.

Автомобильные ключи стали не просто металлическим предметом с пластиковой головой, который поворачивается в замке зажигания, а многофункциональным инструментом, решающим сразу несколько задач. Они уже далеко не так просты, как раньше.

Всем доброго здоровья и хорошего дня!

Во-первых, практически все, за редким исключением, современные ключи имеют встроенный иммобилайзер, чип, который при взаимодействии с антенной замка зажигания позволяет завести автомобиль. Данный чип прописан в памяти, и без него, или с другим чипом, машина просто не заведётся. Ключ прокрУтит замок впустую, механика сработает. Но электроника нет.

Во- вторых, сейчас сам по себе автоключ, решает сразу несколько задач - там и встроенная сигнализация, и кнопки открывания и закрывания дверей и багажника. Ключ и брелок в одном флаконе. Но ломаются они по прежнему, даже ещё чаще, потому что их конструкция стала сложнее - появились слабые места, которые подводят в процессе эксплуатации. Особенно часто это происходит с выкидными ключами. Причём ломается не само лезвие, а та поворотная подпружиненная деталь, в которую оно вставляется. Сделана она из непонятно чего, но материал крайне ненадёжный. Эта неприятность происходит, как обычно, неожиданно, в самом неподходящем месте и в самое неудобное время. Для того, чтобы восстановить такой ключ, требуется замена всего корпуса целиком.

Благо, сейчас наши китайские друзья выпускают множество автомобильных заготовок, при помощи которых можно провести работу по замене корпуса родного ключа. Причём, они вполне хорошего качества. Всё сделано достаточно точно, по размерам оригинального производителя. Молодцы, ребята, что и говорить!

Но, не всё так просто. Если китайские заготовки изначально сделаны разборными, то многие заводские ключи известных автопроизводителей просто- напросто не разбираются. Для того, чтобы переставить микросхему под кнопки и авточип, их приходится аккуратным образом разламывать, разрезать. Делать это нужно очень осторожно, да бы не повредить микросхему, или, не дай Бог, сам, чип. Он может быть исполнен как в керамике, так и в стекле. Непонятно, зачем оригинальные ключи делаются не разборными. Скорее всего для того, чтобы эта проблема решалась дилером автопроизводителя, по бешеной цене и большим временнЫм затратам. Другого основания я найти не могу.

Вот и ко мне, зачастую, приходят не только владельцы ключей, но и сами мастера-ключники, которые взяли эту работу у своих клиентов. Возиться с этим делом нужно долго, соблюдая все мере предосторожности. Не все это любят, а многие даже боятся😉. Тише едешь - дальше будешь. Самое сложное в этом деле - разобрать сломанный оригинал, ничего не повредив. В таком случае, успех не заставит себя ждать. Вот я и ковыряюсь, а что делать?

В моём варианте, который принёс мне знакомый ключник, один ключ у клиента был сломан и лезвие утеряно. Упало оно в глубокий снег, ждём весны. Хорошо, что у него оставался запасной. Помучавшись с вскрытием корпуса родного ключа, переставил микросхему и чип в новый, оставалось только напилить механическую часть, лезвие ключа по запасному. В итоге клиент снова имеет два одинаковых, практически оригинальных, ключа. Причём, что немаловажно, за адекватные деньги.

Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ можно посмотреть на YOUTUBE.

Ситуация такова снял клемму минуса через 10 мин поставил назад ключ у мня в кармане после установки клеммы авто закричало сек 10 и притихло сел завести не хочет стало в блок брелок не реагирует подключил сканер(занимаюсь диагностикой)снял ошибку машина запустилась но брелок молчит Взял второй брелок работает Вопрос как привязать слетевший брелок KIA OPIRUS 2005 3.5 брелок 3 кнопки

проблемы добавляются пока пользуюсь вторым брелком пришел седня завести авто а аккум сел зарядил аккум поехал Я езжу с вкл габаритами и противотуманками когда глушу авто вытаскиваю ключ с замка зажигания и открываю дверь(при открывании дверей)габариты и ПТФ тухнут автоматически а сейчас происходит непонятно что я ушел все потухло иду через 3 мин и вижу что машина моргает габаритами и птф что происходит непойму неужели снятие клеммы так повлияло или второй брелок не так работает Помогите кто знает

А вы точно занимаетесь диагностикой?
Сканер у вас какой?
Не совсем понял про брелок — он перестал открывать двери? тогда нужно прописать брелок в BCM, или ключ перестал заводить мотор? — тогда нужно глянуть статус иммо и кол-во прописаных ключей.

да занимаюсь машина моя не клиента когда клему поставил и брелок слетел штатный и заводиться не хотела я снял ошибку завелась Брелок ланчем врядли я пропишу) и обьясните глюки со светом почему начались?и как восстановить брелок

Нахожусь далеко ПРИДНЕСТРОВЬЕ если знаете где это работаю сканером Launch master больше нету у мня ничего Повторюсь на ключе кнопок нету кнопки есть на брелке kia штатный с 3 кнопками закрыть открыть и багажник Когда я поставил клему машина заблокировалась и незаводилась стартера небыло снял ошибку завелась А брелок молчит (ЦЗ неработает только механически) Я имел ввиду процедуру привязки если она есть без дилерского оборудывания и почему сейчас после постановки на охрану (Вторым брелком)сами по себе моргают габариты вместе с туманками

кто нормально разбирается в авто терминах помогите толково перевести The connector is placed in the relay box to the right of the stee placed in the relay box or on the drivers side in the fuse box to the right of the seering wheel

Привет всем!
Подскажите — "Как работает штатная сигнализация"?
Проблема такая: Нажал, отпустил кнопку на ключе, двери закрылись. Но несмотря на это кнопка открытия багажника не блокируется. Открываю механическим ключем, завожу, машина заводиться. Значит на охрану не встает.
Еще заметил, что при закрытии поворотники не моргают. Хотя думаю должны один раз моргнуть (как у вас?)
Проверил концевики на дверях, срабатывают. (после закрытия свет в салоне тухнет)
Концевик багажника тоже работает.

Что за ерунда не знаю. Куда лезть, смотреть, проверять?
Или так и должно быть?
Багажник приходиться блокировать в бардачке.

Есть у меня предположение, что на машине установлена сторонняя сигнализация, и в машине спрятан "чип-обходчик" штатного имобилайзера. Возможно предыдущий владелец не стал говорить об этом. Соответственно машина "полагает", что ключ находиться в салоне, и водитель сам себя закрывает, при этом двери закрываются, но на охрану машина не встает.
Господа "Опирусоводы", проверьте пожалуйста ситуацию, если ключ в салоне и закрыть кнопкой на ключе: 1. моргнут ли поворотники, 2. заблокируеться ли кнопка открытия багажника.
За ранее благодарю!

Проблема такая: Нажал, отпустил кнопку на ключе, двери закрылись. Но несмотря на это кнопка открытия багажника не блокируется.

Мне кажется, сигналка ни при чём — какая то шляпа с центральным замком — поскольку багажник блокируется не зависимо от сигналки — просто при закрытие замков изнутри.

А вообще штатная сигналка — это полная шляпа… аЦЦкий аЦЦтой

Совершенно верно!
В руководстве по эксплуатации сказано — если один из замков не закрыт, система встает на охрану с ожиданием закрытия двери или багажника.
Но у меня все закрыто, и концевики исправны!
Что -то другое, видимо.


Тогда я думаю, что кроме автоэлектриков (если сам не электрик) никто не разберется. Только надо найти грамотного, который вынесет вердикт после выявления причины, а не того, который будет по-шагово бабло брать- это может быть, или это и т.д.

p-taurus, У меня проблема с штатным брелком,он перестал работать,батарейка новая,скорее всего от просто отвязался..
Можно его оживить?

Как то в морозы подсел аккумулятор, перестал работать брелок штатной сигнализации, замена батарейки не помогла, так как был второй, то просто стал пользоваться вторым.

Вчера, опять в морозы история повторилась со вторым брелком. Так как третьего нет, возникла необходимость восстановить работу первых двух, как это сделать самостоятельно?

Для начала понять причину — почему не работает, а это подразумевает некоторые знания в электронике в целом.

Решил проверить. Залез в машину, поставил на сигналку, вставил ключ, завел - поехал.
Получается, она только двери блокирует, и ничего более.
Подумываю об установке нормальной сигналки. Так как тут даже от пионеров защиты нет.

Как человек на. мучившийся с различными сигналками > Решил проверить. Залез в машину, поставил на сигналку, вставил ключ, завел - поехал.
Ну вот если бы ум у теюя был бы менее пытливый, ты этого не узнал бы и спал спокойно :-)
> Получается, она только двери блокирует, и ничего более.
Значит так и получается, а по комплектации там именно сигнализация, или может просто ЦЗ? Что написано в мануале насчет этого?
> Подумываю об установке нормальной сигналки. Так как тут даже от пионеров защиты нет.
посоветую (кажется тебе уже не первый раз) установить slave-систему от пионеров спасет, доп. брелок не нужен, плюс к ней доп иммо и/или ЖСМ пейджер, такого комплекта хватит не только от пионеров.
У самого на Сорике стоит StarLine B9 (презент от Автомира) + доп. защиты, глючный старлайн категорически не рекомендую, он у меня как турботаймер используется, я даже брелок в последнее время не таскаю с собой, закрываю с штатного.

а чтобы не мучиться с сигналкой а чтобы не мучиться в случае каких-то сбоев в сигналке - обязательно настроить и ВЫУЧИТЬ процедуру постановки в аварийный режим - то есть знать, как можно её обойти или отключить вообще.
обычно сейчас это делается вводом секретного кода

Слейв система - это не производитель и не тип Слейв система - это не производитель и не тип - а концепция.
делают такое, я думаю, все нормальные производители.
Слейв - подразумевает, что система "подчинена" штатной сигналке.
Т.е. ставится на охрану и снимается с охраны - штатным брелком.
точнее даже так - они не имеет модуля для управления брелками - а просто повторяет состояние вслед за штатной.
Такая система может дать дополнительные функции - которых нет в штатной сигналке.
И обычно - в неё встроен (или ставится в комплекте) дополнительный иммобилайзер (например с меткой), управление замком капота, пейджер или GSM-блок и т.д. и т.п.
преимущества - отсутствие гимора с кучей брелков. используется только родной ключ машины.
ну и - повышение стойкости к угону. именно к угону - потому как просто снять с охраны и открыть двери - так же просто как и было до этого (но завести не получится).
хотя если есть пейджер или GSM-система - можно хотя бы узнать о том что сигнализация снята с охраны :)

Не знаю как в Мохаве, но в Лексусе Не знаю как в Мохаве, но в Лексусе - если открыть дверь родным ключом даже не нажимая на ключе кнопку снятия с охраны - сигнализация всё равно с охраны снимается.

ну и даже при снятой с охраны сигнализации - без чипа иммобилайзера в ключе - мотор не заведётся.

так что да - сиги родные простенькие обычно - но для машин не пользующихся у профессиональных угонщиков повышенным спросом - этого вполне достаточно.

Хотя - поставить замки на капот, какой-нибудь дополнительный недорогой иммобилайзер и защитить диагностический разъём от несанкционированного подключения (обычно так прописывают в иммобилайзер свой ключ угонщики) - не помешает никогда.

Сига штатная -барахло Старлайн с автозапуском рулит. Нормальная сига.
Многие, вон, имея ключи и брелок, завести нифига не могут :)

Для тех кто, видимо, не понял :) абисняю свою позицию.
Сегодня в конфе уже поднимался вопрос про старлайн и проблемы с ним.
И мой пост носил исключительно ироничный характер с намеком на то, что, установив старлайн, есть риск даже при наличии ключей и брелка не завести машину.
Но перехода на личности это никоим образом не оправдывает.
ЗЫ: Очень жаль, что конфа "защита от угона" в большинстве своем представляет торговую площадку с 99% постов "предложение в личке"
В принципе, ей и название пора сменить на "Вбарыжу защиту от угона".
Так же, кстати, и с караудио. Просит кто опытом обменяться -молчок. Постит - мол, хочу освоить пару-тройку косарей грина на музыку -все спецы оживляются.

Пшолка ты сам нна форум для чайников все гавно типа старлайн и прочее используют родной ключь для иммобилайзера и по другому никак. поэтому оно и говно, т.к. ломается и порой хрен в машину заведешь и для лохов доп сигналка выливается в доп расходы на оффСЦ, ибо на нее незнающим лохам все и спихивают, подсовывая круглый счет к оплате.

мущины, вы бьёте своих, штоб чужим не достались? вроде одно и то же говорите, практически, но агрессивно так.
весна пришла?
:)))

сегодня в Сокольники после работы :) нарыл вчера инструкцию, сервисную книжку, ключи, брелоки сигналки (один даже работает). сегодня планирую закупиться расходниками. :)

кмк, там что-то с карбом или кольца залегли.
Я в двухтактниках ни разу не спец. Но вывернул бы свечу и зафигачил в цилиндр очистителя карба. Пусть денек постоит, откиснет. Потом без свечи прокрутить, дать прос-ца, чтоб выкинуло все. Потом заводить.
Но возможно мой совет вреден.
Мануала в электронном виде нигде не лежит? Я п почитал.
ЗЫ: Мопетку мне не разрешают ни под каким предлогом. Жена и мамка готовы откупицца и аккумуляторным гайковертом, и торцовкой. Тока не мапет:)

Вас знатаков сиг не поймёшь то говорите шерхан гуано ставьте с диалогом, например старлайн, теперь выясняется, что и старлайн гуано.

Кость, все г-но :) имхо: сигу вообще не должно быть заметно. Она нужна только для того, чтобы скрытно, не проявляя себя, подать сигнал хозяину, что в машину залезли и начали ее угонять. А все противоугонные функции несет иммобилайзер, управляющий блокировками и замком капота. В идеале 2 иммо. И никаких радиоканалов.
И механические средства тоже нужны, но не кочерга на руль за 100 рэ и не замок кпп.
А ставить сигу с автозапуском, то есть добровольно обезвредить заводской иммо и дать возможность завести машину, сосканив радиопосылку, вообще дурость с точки зрения угоноустойчивости.
Так что мой выбор штатная сига плюс механические средства плюс пара секретов. Всяко лучше чем старлайн с лежащим внутри машины для автозапуска ключом.

Я слышал бывает еще немного другая система там ключ не прячут в машине, там иммо остаётся невзведённым ДО срабатывания любго датчика (удара, объёма). И вот тогда, иммо взводится. То есть разбили стекло, залезли, а иммо взведён, и завести непросто (особенно если владелец озаботился, и с помощью установщиков поменял порядок проводов в колодке подключения ЭБУ). Тогда и подключение "чистого" ЭБУ с непрописанным ключем не поможет.

оптимистичное решение о смене контактов мосга учитывая нынешние ценники на электронные блоки. Ну, на колодке поменял, а ответка -в моск лезть и дорожки резать- перепаивать?

А какие еще варианты сделать что-то действительно надёжное и нестандартное, к чему у угонщика не будет заведомо готового подхода? По-моему других вариантов и нет, только вот так - нестандартно.

Мультимедийный блок для потоковой передачи Android через штатную систему CarPlay для Kia Mohave

Q-Link Pro подключается к штатной автомобильной системе через оригинальный USB порт. Имеет встроенный GPS, мощный процессор, расширенную память, способен выводить сразу два приложения на монитор автомобиля в режиме Split Screen. С ним можно пользоваться любым приложением из магазина Google Play Маркет: Яндекс Навигатор, YouTube, Онлайн ТВ, онлайн кинотеатрами и другими сервисами. Все это на заводском мониторе автомобиля с поддержкой CarPlay.

Цена: от 39 950 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Kia Mohave

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 38 400 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Kia Mohave

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Kia Mohave

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Kia. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Kia.

Цена: от 30 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Kia Mohave

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Kia.

Цена: от 4 150 руб.

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Kia Mohave

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Kia Mohave

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб.

Оклейка Kia Mohave антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Kia Mohave

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 350 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Kia Mohave с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 16 950 руб.

Установка Webasto на Kia Mohave

Цена: от 40 900 руб.

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Kia Mohave

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Цена: от 30 000 руб.

Активный выхлоп

Цена: от 117 400 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Kia Mohave

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 76 600 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Kia Mohave

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 850 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Kia Mohave

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 20 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Kia Mohave

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 36 300 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Kia Mohave

KIBERCAR Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Kia Mohave

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 150 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Kia Mohave

Цена: от 44 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Kia Mohave

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 16 300 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Kia Mohave

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 19 200 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Mohave

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Установка обогрева задних сидений на Kia Mohave

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Цена: от 14 500 руб.

Система ночного видения в Kia Mohave

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 132 000 руб.

Антихром

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: