Как открыть центральный замок из под капота

Обновлено: 05.07.2024

Когда батарея полностью разряжена, автомобиль не реагирует на сигналы с брелока. Ни завести мотор, ни открыть двери или капот не получится. Из статьи вы узнаете, что делать, если не работают замки и сигнализация. Мы расскажем, как открыть машину, когда сел аккумулятор.

Использование ключа

Батарея разряжается всегда. Она дает питание бортовому компьютеру, магнитоле, сигнализации и другим важным системам. И если аккумулятор сел, электроника не будет реагировать на команды пульта. Не получится ни двери открыть, на капот с багажником.

Тогда придется действовать ключом. Найдите личинку замка, вставьте ключ и поверните его влево – дверь открыта. В некоторых автомобилях замки спрятаны под декоративными накладками возле ручек. Чтобы их снять, понадобится отвертка. Но это не единственная проблема.

Если вы долго не пользовались замками, они ржавеют. А зимой замерзают. И чтобы их открыть, нужно действовать хитрее.

Если личинка замка заржавела, обильно полейте ее WD-40 или другим жидким средством.

А если заледенела, на помощь придет спирт. Наберите его в шприц и через иголку залейте в личинку. Вместо спирта подойдет водка и другой алкоголь.

Обработайте так все замки, включая багажник. Так ваши шансы на успех вырастут в 3-5 раз. И главное, не забудьте убрать излишки жидкости ветошью. Если помогло, то обязательно загляните в сервис. Нужно обслужить замки, а заодно поменять батарею. А если нет, то воспользуйтесь другими способами открыть машину.



Варианты подачи питания

Когда не работают замки, вы не сможете попасть в салон. Особенно если автомобиль с бесключевым доступом. Поэтому придется действовать иначе. Основная цель – проникнуть в салон, открыть капот и поставить новую батарею. Для этого нужно подать питание на сигнализацию.

Некоторые производители предусмотрели такой вариант и спрятали резервные клеммы снаружи кузова.

Mercedes-Benz установил плюсовую клемму в пластиковом коробе внизу около передних колес.

Некоторые модели Mercedes можно вскрыть, если снять подсветку заднего номера, и подключить к ее проводам заряженную АКБ.

Nissan прячет разъемы под плафоном противотуманной фары.

BMW скрывает аварийную клемму в днище кузова. Использовав ее, вы получите открытый автомобиль и чистку дна в придачу.



На генератор

Этот метод абсолютно безвреден для автомобиля, но требует определенных усилий. Для того чтобы запитать сигнализацию таким способом, нужно иметь набор инструментов. Перечислим их.

Любой аккумулятор с напряжением 12 вольт: другая АКБ, автомобильный Power Bank, да хоть батарея с шуруповерта.

Проволока или кабель сечением от 2 мм².

Что-то, на что можно лечь и не запачкать одежду. Придется поработать под автомобилем.




Когда все готово, действуйте в такой последовательности.

Поднимите переднюю часть машины домкратом.

Установить подпорки. Это требование техники безопасности. Сгодятся кирпичи, которые надо подложить под колеса.

Теперь ложитесь под автомобиль, и снимайте защиту двигателя.



Лучше брать алюминиевую проволоку, а не медную. Будет удобнее работать. Алюминий хорошо держит форму, а медь может изогнуться под собственным весом.

Чтобы облегчить задачу, можно подать питание на стартер. Последовательность работ отличается несильно.

Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подпорки.

Все, нажимайте на пульт. Машина откроется.

Подключаться к генератору – сложная и грязная работа. К тому же опасная, ведь лежа на земле легко простудиться. Особенно зимой. В таких условиях лучше сделать все по-другому.

На разряженный АКБ

Цель этого метода – приподнять капот на 5-10 мм. Для этого понадобится специальная подушечка с грушей, которая продается в автомагазинах. Цена – около 100 рублей.

Чтобы запитать штатную батарею, действуйте так.

В том углу, где находится аккумулятор, просуньте подушку в щель между капотом и кузовом.

Накачайте ее воздухом.

Согните проволоку сечением 2 мм² крючком или, по-научному, в форме интеграла. Накиньте ее на плюсовую клемму АКБ.

Теперь вы сможете открыть двери с брелока.



Такой метод не причинит вреда автомобилю, поскольку металлический капот гибкий. Маленькая подушечка не сможет его деформировать. После того как вы ее уберете, капот займет исходное положение.

Вместо специальной подушки подойдет манжета с тонометра. Только оберните ее тканью, для большей прочности. А если совсем ничего нет, то изготовьте клин из дерева и забейте его в зазор молотком. Грубый способ, но он может выручить в сложной ситуации.

Опытные мастера подключают внешнюю АКБ к любому потребителю: фары, поворотники, подсветка номерного знака. Беда в том, что это работает не всегда. Но если вы решите попробовать так сделать, то перед подключением АКБ проверьте полярность потребителя мультиметром. Иначе возникнут проблемы с электрикой.

А дальше откройте двери с пульта, откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку или замените. Это не проблема, ведь самая сложная задача – проникнуть внутрь авто.



Как проникнуть в салон или под капот?

Важно! Перед тем как их применить, найдите паспорт и документы на владение автомобилем. Иначе бдительные граждане вызовут полицию, и случится неприятность.

Вскрыть запертую машину можно разными способами. Для большинства из них нужна проволока. Сделайте так, чтобы на ней не было острых кромок, иначе есть риск повредить ЛКП.

С помощью проволоки

Неплохой способ, если между рамкой двери и стеклом есть зазор. Например, вы оставили его, чтобы жарким летом проветрить салон. Или если можно слегка опустить стекло руками, когда в механизме стеклоподъемника есть люфт.

Понадобится гибкая проволока, леска или нитка с длиной не меньше высоты двери. И везение. Действуйте так.

На проволоке завяжите петлю.

Просуньте ее в зазор между рамкой и стеклом.

Зацепите петлю за ручку открывания двери. Проблема в том, что ее не видно, и придется действовать наугад.

Легкими рывками потяните за ниточку. Двери откроются.

Запаситесь терпением, получится не с первой попытки.

Если есть только жесткая проволока, например, велосипедная спица, то используйте ее.

Согните конец спицы в крючок.

В районе кнопки блокировки двери уберите оконный уплотнитель отверткой.

Просуньте проволоку в щель, крючком зацепите тягу кнопки. Дверь открыта.

Тут, как и в первом случае, важно не терять терпение.

Отгибание двери

Если стекло полностью поднято, а убрать уплотнитель не получается, можно попробовать отогнуть уголок двери. Тогда появится доступ к кнопке блокировки.

Действуйте так.

В щель между дверью и кузовом просуньте надувную подушку.

Если ее нет, то вбейте деревянный клин или крупную отвертку. Чтобы не поцарапать краску, оберните их ветошью.

Когда появится зазор, подцепите ручку открывания или фиксатор двери ниткой или проволокой.

Отгибать дверь лучше в верхнем углу. Так увеличится консоль, и работать будет легче. Для дела хватит зазора 5-10 мм.

С использованием троса

На большинстве автомобилей трос, который удерживает капот, проходит под левым крылом с замка в салон. Этим можно воспользоваться.

Согните на проволоке крючок.

В районе радиатора и левой фары зацепите трос крючком.

Легкими рывками потяните.

Если нет проволоки, то можно воспользоваться отверткой. Действовать придется на ощупь.

С применением железной линейки

Раньше таким способом пользовались грабители, чтобы угонять ВАЗ 2101-07 и другие устаревшие модели. Если у вас такая машина, ее можно вскрыть длинной металлической линейкой.

На контуре двери отсчитайте 10-15 см в стороне от тяги замка.

В этом месте снимите часть уплотнительной резинки.

Вставьте в зазор линейку. Она должна быть внутри двери.

Зацепите и вытолкните тягу вместе с кнопкой. 15 см нужно было отступать, чтобы получился рычаг с точкой опоры на уплотнителе.

Такой способ подойдет, если ваше авто старше 20 лет. В новых моделях механизм дверной ручки спрятан глубже и защищен сеткой.

Конечно, никто не отменял грубые методы вскрытия машины.

Разбейте боковое стекло. Выбирайте такое, которое проще заменить. Боковые форточки в стойках не годятся: стекла на них хоть и маленькие, но редкие и дорогие. Учтите, что осколки полетят в салон, поэтому понадобится химчистка. Или, если не повезет, перетяжка передней панели.

Высверлите замки дрелью. Эффективно, но потребуется дорогая замена всех замков и ключей к ним.

Никогда не бейте заднее стекло, иначе при перепродаже у покупателя возникнут вопросы. А если лобовое стекло с трещинами, лучше разбейте его, все равно придется менять.

​​​​Если вы не смогли сами вскрыть замки, и не хотите повредить автомобиль, то обратитесь к профессионалам. Вызов стоит 3 000-5 000 рублей, а ждать приезда придется 30-40 минут. За это время подготовьте паспорт и документ, подтверждающий владение автомобилем. И эксперты сделают все чисто.

Когда вы поменяете аккумулятор, совершите пробную поездку на 10-15 км. Так системы управления двигателем и АКПП заново адаптируются под ваш стиль вождения, и автомобиль поедет, как раньше. А в дальнейшем старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора.

Но надо найти источник проблемы. Это может быть аккумулятор, проводка или долгий простой. В последнем случае снимайте батарею перед стоянкой, чтобы избежать подобных ситуаций.


Ахтунг! В моей машине все замки имеют элетро-привод и никак не открываются механически! Все 4 двери запираются/отпираются центральным замком, а дверь багажника открывается с кнопки над номером или на водительской двери! Не пишите в коментариях что я баран и можно было просто ключом машину открыть. Нельзя было!

Центральный замок и штатная сигналка, это здорово. Ровно до тех пор, когда у вас сел аккумулятор.
Если в бортовой цепи не достаточно напряжения, вы не сможете никак открыть машину и капот.
Недавно я столкнулся как-раз с такой ситуацией. Аккумулятор установленный в авто прошлым владельцем уже потихоньку умирает, микрик водительской двери сдох и забыть выключить свет это обычное дело.

Проблема:
Чтобы заменить севший аккумулятор, нужно открыть капот. Чтобы открыть капот, нужно попасть в салон. Чтобы попасть в салон, нужно питание в сети авто. И что делать если аккум сел и авто закрыто?
Изъёбываться… Почитав несколько советов в подобных случаях, нашел несколько вариантов выхода из ситуации.

И так, самые распространенные варианты:
Вызвать профессионалов и отдать пару тысяч деревянных.
Попытаться самому отогнуть рамку двери, испортить дверь и так и не открыть авто.
Подать питание на контакты лампочки подсветки заднего номера, повторителя поворота или еще чего, спалить электрику авто и тоже не открыть машину.
Попытаться дернуть трос капота через крыло, испачкаться в грязи, оторвать подкрылок и трос, сломать замок и всё еще не открыть авто.

Но у нас Passat B5 2,5 TDI и аккумулятор стоит на моторном щитке под правым дворником.

Решение:
Берем заряженный аккумулятор, гибкие провода или крокодилы для прикуривания, а так-же длинную жесткую проволоку или длинные отвертки.
Провода цепляем к клеммам аккума и на отвертки/проволоку.
Берем что-нибудь мягкое, тряпку, газету или еще что, подкладываем под аккумулятор которым будем "прикуривать", чтобы не поцарапать капот. Учитесь на чужих ошибках.
Через отверстия между капотом и лобовым стеклом находим клеммы севшего в машине аккумулятора.
С помощью длинных отверток замыкаем + с + и — с -. В этот момент нажимаем на брелке кнопку и открываем машину! А вот теперь можно открывать капот и доставать аккум на зарядку или прикуривать от другой машины.


Этот способ подходит для тех у кого аккум стоит так, чтобы до клемм реально было добраться. Этот способ не сработает, если на вашем аккуме клеммы закрыты крышками.

Обдумывая различные варианты "прикуривания" придумал еще один способ!
Рядом с фаркопом есть разъём для подключения прицепа, и чисто теоритически, можно найтиконтакты отвечающие за "стоп" сигнал, ведь он запитан напрямую в борт сеть. Можно попробовать подать напряжение именно туда, что гораздо удобнее и проще чем лезть в щели между капотом и лобовухой!
Если у кого есть схема разъёма, скиньте в комментарии!

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.

Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.

Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом. Это и будет плюсовой провод, идущий непосредственно к аккумулятору. Однако, сложным этот вариант называется неспроста. Возможно, в тесном пространстве, где установлен стартер, вам будет сложно правильно и безопасно подключить конец провода к плюсовой клемме, не замкнув случайно его на массу.

Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.

Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.

Несмотря на то, что проблема забытых внутри салона ключей от машины кажется необычной, с ней ежедневно сталкивается большое количество водителей.

ea29d5119f87f946966398d3b30cb42e_w650.jpg

Не стоит торопиться вызывать мастера по вскрытию дверей, нужно попробовать сделать это самостоятельно

Ситуация обстоит следующим образом – ключи остались в салоне автомобиля, а двери были заблокированы системой сигнализации. Но не стоит торопиться вызывать мастера по вскрытию дверей, нужно попробовать сделать это самостоятельно.

Имеется немало способов открытия запертой машины, некоторые из которых кажутся нереальными, но они работают.

Способ №1. Применение шнурка. В начале на веревке потребуется сделать петлю, затягивающуюся при разведении концов веревки в разные стороны. Концы нужно взять в каждую руку и провести шнурок через верхний угол дверцы движениями вперед-назад, чтобы довести его до расположенной внутри кнопки замка двери. Петлю необходимо набросить на кнопку, затянуть и потянуть вверх, чтобы дверь открылась.

91078e86f16fe9eaad75b71a903f60bc_w650.jpg

Концы нужно взять в каждую руку и провести шнурок через верхний угол дверцы движениями вперед-назад, чтобы довести его до расположенной внутри кнопки замка двери

Но этот способ не сработает, если кнопка утоплена в обшивку двери или же находится на ее боковой части, рядом с дверной ручкой.

4a0e967d9ff45f191cfcb0fb0b7da41e_w650.jpg

Петлю необходимо набросить на кнопку, затянуть и потянуть вверх, чтобы дверь открылась.

Способ №2. Использование клина и длинной проволоки. Для получения частичного доступа в салон машины можно попытаться приподнять верхнюю часть двери. Для этого можно использовать клин из дерева и пластика, либо же пневматический клин, а также длинную проволоку, которой следует достать до блокировочной кнопки после того, как дверь будет отодвинута. При использовании деревянного клина, на него лучше надеть резиновую перчатку, во избежание повреждения двери.

c40b346afea2eacdae40120b10c8acd0_w650.jpg

Для этого можно использовать клин из дерева и пластика, либо же пневматический клин, а также длинную проволоку, которой следует достать до блокировочной кнопки после того, как дверь будет отодвинута.

Проволоку же лучше обернуть изолентой, чтобы не повредить элементы двери. Этот способ имеет преимущество в том плане, что с его помощью можно открыть даже те двери, в которых запирающий элемент находится рядом с ручкой.

Способ №3. Применение пластиковой полосы. Если кнопка в машине располагается не сбоку двери, то можно попробовать и такой метод. Отодвинув двери при помощи клина либо пневмоклина, в салон просовывается полоска мягкого пластика, которой можно попытаться зацепить блокировку и открыть двери, подняв ее вверх.

f38a69adb55bd9a5f0264162b3649ff5_w650.jpg

Остаться с заблокированным автомобилем можно по разным причинам — забыл или потерял ключи

Способ №4. Еще одним способом открывания запертой двери становится использование проволочных вешалок, выдаваемых при сдаче одежды в химчистку. Но его можно применить только преимущественно на старых моделях, где отсутствует центральный замок. Действовать нужно таким образом. Вешалка разгибается при помощи плоскогубцев, и на одной стороне получившейся проволоки делается крючок, который требуется просунуть в салон. Задача – просунув его между стеклом и уплотнителем, попытаться дотянуться до рычага запорного механизма двери. Как только почувствовали, что нашли его – стоит потянуть вверх, и дверь машины откроется.

901be362ab1725bbc66a70cfb029fbf5_w650.jpg

Как только начала качаться кнопка блокировки замка, антенну нужно выдвинуть вперед, и дверь откроется

Способ №5. На машинах старых моделей, с ручкой определенного стиля, можно использовать антенну. Для этого нужно просто открутить ее, и постараться аккуратно провести через внутренности дверной ручки, и перемещать до того момента, пока замок не начнет покачиваться. Как только начала качаться кнопка блокировки замка, антенну нужно выдвинуть вперед, и дверь откроется.

fbd86b5cd563a6faa51897f23cbdf7a2_w650.jpg

Если транспортное средство оснащается блоком управления стеклоподъемником с кнопками, можно попытаться дотянуться до него щеткой стеклоочистителя

Если ни один из вышеуказанных способов не помогает, можно попробовать открыть двери через стеклоподъемник. Такой метод поможет, если стекло в двери приоткрыто. Если транспортное средство оснащается блоком управления стеклоподъемником с кнопками, можно попытаться дотянуться до него щеткой стеклоочистителя. Вместо щетки можно использовать любой длинный предмет, который дотянется до панели управления стеклоподъемниками.

1d5bbbc6b8fa2c12da4c84a440658d73_w650.jpg

Если ни один способ не помогает, следует вызвать мастера

Заключение. Если же ни один из способов не помог, то следует обратиться к мастеру. При этом, на руках стоит иметь документальное подтверждение того, что машина принадлежит именно вам, или мастер не будет её вскрывать.

Читайте также: