Верхний патрубок радиатора киа спектра от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

вообщем плохо греет печка на киа спектра. Дует хорошо, а греет ужасно. Не холодный, но и не гоячий - так тепленький. Если газовать воздух идет чуть теплее, не на много. На горочку заезжал раза три, крышку откручивал - газаовал - ничего не изменилось. На сам двигатель нареканий нет, работает как часы.

И еще, предыдущий владелец-олень, на какой то залил в нее тосол. Может быть в нем дело?

ДенисЧЧЧ (11.12.2012 - 13:48) писал:

Помпа по ходу, скорее всего предыдущий хозяин туда и воду заливал, а потом до морозов не сливал, а на продажу тосол залил подешевле.

Спасибо за коментарии и советы!
Вообщем, машина прогревается нормально, вентилятор срабатывает когда положено - все отлично. А с печкой сегодня вот что еще выяснил - пощупал патрубки на печку - один горячий(но не на столько как верхний патрубок радиатора), второй тоже горячий но значительно холоднее. А потом интереснее. Заметил, что когда выключишь вентилятор печки, и включишь его допустим секунд через 10 - дует ХОРОШИМ ГОРЯЧИМ воздухом, но он тут же остывает( Т.е. если логически предположить - то циркуляция тосола недостаточна( но, почему - плохая помпа или забитая печка? будь в помпе дело - машина грелась бы - ан нет, стрелка замирает - и все, лишь при стоянии на месте иногда вентилятор включается. Вообщем как то так(((

Как вариант, предыдущий владелей заливал в систему охлаждения герметик, вот он и забил радиатор печки.

Было такое же на спектре.
Гоняло отчасти по большому кругу, купил новый термостат, старый сняли, решили проверить в кастрюльке - работает как часы. Поставил новый (раз уж купил). Такая же фигня.Разобрали снова, промазали герметиком, воткнули назад - проблема исчезла.

В авторемонте толком не понимаю, но судя по начавшийся тенденции ругать печку за то, что она плохо греет на холостых в минус 20, рискну предположить - на ходу, с включенной рециркуляцией греет достаточно? Или вы хотите в машине зимой ночью в майке и трусах спать?

Заметил, что когда выключишь вентилятор печки, и включишь его допустим секунд через 10 - дует ХОРОШИМ ГОРЯЧИМ воздухом, но он тут же остывает


Еще одно подтверждение моей догадки. Логично же, чем больше скорость вентилятора печки, тем меньше будет температура воздуха из сопла?

Было такое же на спектре.
Гоняло отчасти по большому кругу, купил новый термостат, старый сняли, решили проверить в кастрюльке - работает как часы. Поставил новый (раз уж купил). Такая же фигня.Разобрали снова, промазали герметиком, воткнули назад - проблема исчезла.


тоже склоняюсь к мысли начать с термостата. Только пока не понял что там герметиком промазывать?!))) Плоскость крышки? вообщем завтра начну с разбора термостата, проверки, возможно замены, и заливки нормального антифриза.

хотя с другой стороны, причем тут термостат. Стою на месте, двигатель прогреваю до вкл. вентилятора - а из печки все равно жары нет. Верхний патрубок радиатора (который как раз идет от термостата) по хорошему горячий, а подводящий патрубок печки ощутимо холоднее. Что то я совсем запутался.

Движок горячий, радиатор печки - нет. Плохая циркуляция через него или не полное заполнение радиатора, воздушная пробка. Если возможно пожамкай рукой резиновые патрубки подвода к печке. Или через расширительный бачок попробуй выдавить пробку.

я уже запарился пробку выгонять=)))) и так и сяк пробовал выгнать, и щупал все, и патрубки с печки сдергивал, и с дросселя - циркуляция есть, воздух не выходит! На радиатор верхний патрубок горячий, а вот на радиатор печки - ощутимо холоднее, по моему они должны быть одинаково горячими.

Если вентилятор печки включить на полную в мороз, то вентилятор движка вообще включаться не будет. Всё тепло будет в салон отводиться. У вас не отводится. Чудес не бывает. Тосол не циркулирует. Или дроссель печки не открывается полностью. Или радиатор забит, или пенообразование(врядли). Я думаю дроссель.

всмысле дроссель печки.

всмысле дроссель печки.

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон

Карлсон (13.12.2012 - 13:00) писал:


для начала промыть. Типа как отсоединить патрубки от двигателя, в печке присоединить шланг с напором воды и промыть в разных направлениях.
Но совет хорош для лета, а как быть сейчас - ХЗ.
Кстати, если дрыгатель быстро прогревается и держит температуру, то термостат тут не причем.

Была такая же хрень, дула еле теплым и чуть горечее на оборотах. Тоже все перепробовал и воздух выгонял и термостат проверял, помогло только снятие печки, промывка ее и чистка от листьев и пыли. После этого стало в салоне как в ташкенте. Причина - забит радиатор печки, или подводящие патрубки, возможно кран открыт не полностью. Вообщем плохая циркуляция теплоносителя через радиатор печи.

ДенисЧЧЧ (13.12.2012 - 12:51) писал:

всмысле дроссель печки.

крана печки там увы нету) Вообщем сегодня решил попробовать поменять термостат. Т.к. дешево - 330 руб с прокладкой и быстро 20 минут времени. Результата отрицательный=( хотя надо было полагать=)
После замены термостата, залил свежий тосол - заехал на горку - открыл крышку, долил прогазовался, прощупал патрубки - ппц, он вспенился. Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку - эмульсии нет. Выкрутил свечи(сфоткать не получилось, но выглядят как на фото ниже). Беловатенький налет присутствует, на всех свечах, одинковый. на пробитую прокладку или поведенную голову не похоже, т.к. имхо он бы проявился на одном или двух цилиндрах. да и двигатель работает отлично.

Вообщем, что еще заметил - если стоять на горке и включить на 1-2 скорость - воздух идет теплый. Если держать обороты 4-5 тысяч - уже горячий. На ровном месте на хх - он прохладный. С газом потеплее. Выключив вентилятор печки на 10 сек, и потом включив - все также - дует горячий.

Какие соображения.
1. Забита листьями и т.д. Не думаю, т.к. перед радиатором печки стоит испаритель кондиционера - и забился бы в первую очередь он, перекрыв воздуху путь - и печка дула бы ужасно. Но дует она - прекрасно. Фильтр смотрел - чистый, испаритель - чистый.
2. заслонка - залазил смотрел - работает исправно, снимал привод моторчика, шевелил в ручную - все тоже.
3. Помпа - хз, думается есл ибы была не в порядке то был посторонний шум и перегрев - шума нет, перегрева тоже.
4. Все та же гбц - просто сыкотно что она.
5. Радиатор забит изнутри.

Вроде все что приходит на ум. Далее склоняюсь попробовать 5й вариант, есть две идеи. 1)Отцепить патрубки, замутить какую нибудь конструкцию с помпой от газели(имеется) и погонять водичкой.
2)Каким нибудь образом подцепить компрессор и продуть.

Вот как то так. И особенно интересно почему вспенился тосол. жду ваших комментариев)

Почему патрубки радиатора в системе охлаждения могут сжиматься и лопаться

От состояния системы охлаждения в автомобиле зависит работоспособность двигателя. Наиболее опасное явление, которое может возникнуть в этой цепочке - нарушение геометрии патрубков радиатора. Автомобилисты часто отмечают, что на остывшем моторе входной или выходной патрубки сжимаются, а во время прогрева — возвращаются в исходное состояние. Рассмотрим, почему такое происходит, и можно ли решить проблему самостоятельно.

26a72941dabfa455e2fcd46ca14f56db_w650.jpg

Сжатие патрубков радиатора происходит из-за неисправности клапанов крышки расширительного бачка

Для того чтобы с поверхности двигателя эффективно отводилось тепло, жидкостные системы охлаждения надежно изолируются от окружающей среды. Они способны выдерживать давление от 1.2 до 2 и более атмосфер. Это необходимо для того, чтобы исключать закипание охлаждающей жидкости, когда температура достигает 100 градусов. При высоком давлении различные марки антифриза могут закипать при температуре 107 — 120 градусов. В системе охлаждения нет технических средств, которые могли бы повышать давление. Нужный показатель достигается при помощи естественного увеличения объема нагревающегося состава, который циркулирует во время работы мотора. Лишнее давление должно сбрасываться через крышку расширительного бачка, в которой есть специальные клапаны.

Когда мотор останавливается и охлаждается, из бачка уходит лишний воздух. Он компенсируется из атмосферы через другой клапан крышки с обратной стороны. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе и всех патрубках возникает разряжение. Первые элементы, которые дают реакцию на это - резиновые патрубки радиатора.

Максимально возможное значение минимального давления охлаждающей жидкости зависит от разницы между температурой нагретого и остывшего мотора. Не просто так автомобилисты замечают проблему именно в холодное время года, когда разница может быть колоссальной. Патрубки при таком дефекте слишком быстро изнашиваются и теряют начальную эластичность. В самом тяжелом случае они просто лопаются. А теперь вспомним, что собой представляет крышка расширительного бачка. Этот элемент оборудован двумя клапанами — впускным и выпускным. Каждый должен приступать к работе в определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении, а другой — для компенсации давления при остывании двигателя.

877fd69ffa71eb0930c1017036d7995d_w650.jpg

Если патрубки радиатора сжимаются, это говорит о наличии разряжения в системе

Чтобы решить проблему, нужно сначала понять, из-за чего она появилась. Металлические детали клапанов могут просто засориться грязью, если система охлаждения не промывается. В таком случае проблему можно устранить продувкой или промывкой клапанов крышки. Если неисправность возникнет снова, придется промывать весь контур охлаждающей системы. Когда неисправность связана с коррозией крышки, проблема решается только путем замены детали.

649560f9a495c37b076435574d037697_w650.jpg

В некоторых случаях для решения проблемы достаточно почистить клапаны в крышке

Чтобы убедиться, что патрубки сжимаются из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и главным виновником является крышка, можно просто открутить последнюю. Если в систему воздух начнет поступать со свистом, это говорит о проблемах именно с крышкой. Во всех остальных случаях следует промывать систему полностью. Начинать нужно с верхнего патрубка радиатора.

Итог. Если патрубки радиатора при холодном моторе находятся в сжатом состоянии, это может сигнализировать о проблемах с системой охлаждения. Первым делом следует проверить крышку, так как клапаны в ней могут засориться.

Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.





5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.



7. . и снимите шланг с патрубка.



9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.



Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.





10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

11. . и снимите верхнюю опору.

12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.



13. Извлеките радиатор из моторного отсека.



На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.



. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.



Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

От состояния системы охлаждения в автомобиле зависит работоспособность двигателя. Наиболее опасное явление, которое может возникнуть в этой цепочке - нарушение геометрии патрубков радиатора. Автомобилисты часто отмечают, что на остывшем моторе входной или выходной патрубки сжимаются, а во время прогрева — возвращаются в исходное состояние. Рассмотрим, почему такое происходит, и можно ли решить проблему самостоятельно.

26a72941dabfa455e2fcd46ca14f56db_w650.jpg

Сжатие патрубков радиатора происходит из-за неисправности клапанов крышки расширительного бачка

Для того чтобы с поверхности двигателя эффективно отводилось тепло, жидкостные системы охлаждения надежно изолируются от окружающей среды. Они способны выдерживать давление от 1.2 до 2 и более атмосфер. Это необходимо для того, чтобы исключать закипание охлаждающей жидкости, когда температура достигает 100 градусов. При высоком давлении различные марки антифриза могут закипать при температуре 107 — 120 градусов. В системе охлаждения нет технических средств, которые могли бы повышать давление. Нужный показатель достигается при помощи естественного увеличения объема нагревающегося состава, который циркулирует во время работы мотора. Лишнее давление должно сбрасываться через крышку расширительного бачка, в которой есть специальные клапаны.

Когда мотор останавливается и охлаждается, из бачка уходит лишний воздух. Он компенсируется из атмосферы через другой клапан крышки с обратной стороны. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе и всех патрубках возникает разряжение. Первые элементы, которые дают реакцию на это - резиновые патрубки радиатора.

Максимально возможное значение минимального давления охлаждающей жидкости зависит от разницы между температурой нагретого и остывшего мотора. Не просто так автомобилисты замечают проблему именно в холодное время года, когда разница может быть колоссальной. Патрубки при таком дефекте слишком быстро изнашиваются и теряют начальную эластичность. В самом тяжелом случае они просто лопаются. А теперь вспомним, что собой представляет крышка расширительного бачка. Этот элемент оборудован двумя клапанами — впускным и выпускным. Каждый должен приступать к работе в определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении, а другой — для компенсации давления при остывании двигателя.

877fd69ffa71eb0930c1017036d7995d_w650.jpg

Если патрубки радиатора сжимаются, это говорит о наличии разряжения в системе

Чтобы решить проблему, нужно сначала понять, из-за чего она появилась. Металлические детали клапанов могут просто засориться грязью, если система охлаждения не промывается. В таком случае проблему можно устранить продувкой или промывкой клапанов крышки. Если неисправность возникнет снова, придется промывать весь контур охлаждающей системы. Когда неисправность связана с коррозией крышки, проблема решается только путем замены детали.

649560f9a495c37b076435574d037697_w650.jpg

В некоторых случаях для решения проблемы достаточно почистить клапаны в крышке

Чтобы убедиться, что патрубки сжимаются из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и главным виновником является крышка, можно просто открутить последнюю. Если в систему воздух начнет поступать со свистом, это говорит о проблемах именно с крышкой. Во всех остальных случаях следует промывать систему полностью. Начинать нужно с верхнего патрубка радиатора.

Итог. Если патрубки радиатора при холодном моторе находятся в сжатом состоянии, это может сигнализировать о проблемах с системой охлаждения. Первым делом следует проверить крышку, так как клапаны в ней могут засориться.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА

Достаточно просто открутить болтики по периметру крышки и послабить хомут на патрубке подачи воздуха, снять крышку, протереть внутри и заменить фильтр, собрать все в обратном порядке.

Замена верхнего патрубка радиатора

Замена верхнего патрубка радиатора

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова. Опять поломка и опять система охлаждения. На этот раз лопнул верхний патрубок радиатора. Смотрим как и что.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих. Киа Спектра: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес. Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА Проверяем работоспособность термостата по температуре приходя.

ПОЧЕМУ СПЛЮЩИВАЕТ ПАТРУБОК РАДИАТОРА.

ПОЧЕМУ СПЛЮЩИВАЕТ ПАТРУБОК РАДИАТОРА.

Что бы быть более уверенным, на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов. Можно ли у Вас заменить перед р работа Замена тормозных. Тормозной механизм заднего колеса: Стояночный признак сверхнормативных зазоров в механизме их высказать свое мнение относительно тормозной системы. Скажите пожалуйста сколько будет стоить неработающем двигателе должен быть примерно исправности зубьев сектора и собачки. Причина по которой сплющивает патрубок радиатора. ГРУППА ВКОНТАКТЕ : ГРУППА В ОДНОКЛАССНИК.


Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия.

Как гласит мануал изготовителя, замена масляного фильтра на Киа Спектра требуется каждые 15000 километров пробега или один раз в год. Каждые 5 тысяч километров изготовитель рекомендует проверять уровень и состояние моторного масла, а также проводить оценку самого фильтрующего устройства. Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия. Пробило прокладку ГБЦ или не сбрасыв.


Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить

Как выгнать пробку приготовить антифриз, открыть пробку радиатора, долить сверху антифриз горкой, прогреть мотор полностью, после чего сжимать все все патрубки до тех пор, пока воздух не выйдет. Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить Привет. Здрав.


164 Ремонт системы охлаждения, течет охлаждающая жидкость

Замена амортизаторов Замена сайлентблоков Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена стоек стабилизатора Замена подшипника ступицы Замена втулок. Стоимость цену замены тормозных дисков на Киа Спектра можно уточнить свою машину. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага. Автосервис "Авто-Миг" Клубный сервис Kia Kia Spectra SD Тип кузова:. Автор: я от 6 мая the pedals and felt the 11 Мы чрезвычайно любим праздники.


Замена радиатора системы охлаждения

ВФ) в своем авто, то предлагаем вам ознакомиться с предоставленной инструкцией по замене элемента. Сам процесс не является трудоемким, и выполнить его может даже начинающий автолюбитель. Порядок замены радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Ниссан Максима А32 в домашних условиях.


Образование раздутых резиновых патрубков

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс.


Как проверить крышку радиатора.

Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу. один из вариантов проверки работоспособности крышки радиатора. группа ВКонтакте по ремонту авто: .


Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт. Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)


Как проверить термостат не снимая его с авто

Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Как проверить термостат не снимая его с авто. Проверка термостата не снимая его с двигателя. Самый простой.


Крышка радиатора HYUNDAI/KIA 2533017000 Hyundai Getz.

Изготовитель комплектует именно таким устройством все модификации Спектра. Доступные аналоги: DENCO, CROSLAND, HENGST, KNEICHT, Motorcraft, Clean, Fiamm, Champion, Filtron, FRAM, MANN, BOSCH, Parts-mall.

По теме

Как разобрать панель приборов на киа спектра

/mdimg/qj8HGdoz6pA.jpg

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. После.

Как снять воздуховод на киа соренто

/mdimg/CiB5N8V8OKw.jpg

В своём бортовике ранее я спрашивал у народа как снять.

Как заменить форсунки омывателя в киа рио

/mdimg/V2uWymULyUk.jpg

В омывателе Киа Рио форсунки установленные на заводе работают.

Как разобрать передние сидения в киа рио

/mdimg/DAG1lvDBYXA.jpg

Выверните болты крепления и отсоедините узел (A) рамы спинки переднего.

Где находиться салонный фильтр в kia sportage

/mdimg/SC4ugXEGmwA.jpg

Где находится: в автомобилях семейства Kia Sportage независимо от поколения.

Неофициальный дилер киа ремонт

/mdimg/EkEmcEpZLyU.jpg

Мы считаем, что каждый человек имеет право на надежный и.

Как выглядит акпп на киа спектра

/mdimg/wzzcDnzsOvE.jpg

Здраствуйте есть вопрос у меня кия спектра 2006 год пробег.

Как поменять тормозную жидкость на киа соренто

/mdimg/BsdJiGc8QJU.jpg

Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и.

Как снимать дворники киа спектра

/mdimg/Ieb3plXEOo4.jpg

У меня у спектры такая проблема тоже была - иногда.

Ремонт автомобилей киа по гарантии

/mdimg/VxSbKL27adI.jpg

Мы занимаемся ремонтом огромного количества автомобильных марок. При необходимости к.

Установка приводного ремня киа серато

/mdimg/AIZWIampgMg.jpg

Если натяжной ролик не будет демонтироваться с двигателя, для последующей.

Как поменять опорные подшипники стоек на киа спектра

/mdimg/837DqNbzL4g.jpg

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге.

Замена бензинового фильтра на киа церато

Замена бензинового фильтра на киа церато

При замене фильтра топливного типа очень важно подобрать именно тот элемент, который будет подходить.

Как проверить опорный подшипник киа рио

Как проверить опорный подшипник киа рио

При выборе необходимо понимать, что переплачивать за дорогую деталь не имеет смысла. Особенно, если.

Установка противотуманок на киа церато

Установка противотуманок на киа церато

Специалист отмечает две симметричные точки на поверхности бампера автомобиля в тех местах, куда планируется.

Замена габаритных лампочек на киа соренто

Замена габаритных лампочек на киа соренто

После замены лампочек противотуманных фар Киа Спортейдж 3 включить, чтобы проверить свою работу и.

Где находится испаритель кондиционера на киа рио

Где находится испаритель кондиционера на киа рио

Однако же на автомобилях с кондиционером замена фильтра не всегда избавляет от неприятного запаха.

Замена тросика стеклоподъемника на киа сид

Замена тросика стеклоподъемника на киа сид

При наступлении хорошей погоды многие пассатоводы(ну я так точно), начинают активно использовать стеклоподъемники, что.

Как снять переключатель печки на киа спектра

Как снять переключатель печки на киа спектра

Теперь собираюсь проверить переключатель, а как его снять по-простому не пойму. Панель регуляторов печки.

Замена датчика положения коленвала на киа спектра

Замена датчика положения коленвала на киа спектра

ДПКВ крепится на кронштейне масляного насоса двигателя, а зубчатый диск расположен на шкиве коленвала.

Читайте также: