Как открыть капот газ соболь

Обновлено: 18.05.2024

Как отрыть капот на Газели. Сломался трос или ручка в салоне все легко и просто. Нож, отвертка, проволока и у вас все .

Замена троса капота ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista Мой .

Видел ролики, в которых все показывалось при закрытом капоте. Для тех, кому сложновато понять принцип, показываю при .

Для рубрики проблемы с открыванием капота и так что здесь стояла большая шайба но люди собрали его соответственно .

Замена троса капота Газель. И снова ремонт Соболька. Порвался трос капота, пришлось придумать сложную конструкцию .

Как вы видите он ушел и обратно вернулся без всяких проблем вот и те капот можно не хлопать не дубасить и магог в .

Видео не для злоумышленников! Работаю в транспортной службе, некстов примерно 50 штук, у шести уже были проблемы .

как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель кадет, вектра .

Ремонт замка капота Газель, видео о том как я столкнулся с этой проблемой и как ее решил, буду рад если ко му то будет .

Если Вы снимали замок, и, неприсоединив назад тросик открытия замка, поставили замок на место, после этого закрыли .

Если ты не знал как открыть капот автомобиля (машины), то я тебе об этом расскажу без лишней воды. Принцип работы .

Растянулся или порвался тросик открытия капота. Как открыть капот в такой ситуации? Замена тросика открытия капота .

6 глупостей, которые делают почти все водители (но не вы!)

Как открыть капот на газели?

Лишиться обзора из-за открывшегося капота, попасть в аварию из-за не включенных (или не выключенных) вовремя фар, открыть дверь машины перед мотоциклистом… — Несколько примеров серьезнейших последствий невнимания к мелочам.

Материалы по теме

Казалось бы, что страшного произойдет, если не закрыть до конца капот машины? Водители ГАЗелей специально приоткрывают капоты для лучшего охлаждения… Верно, но только ездят те ГАЗели с черепашьей скоростью, и петли капота стоят сверху, так что открыться на лобовое стекло капот не может.

А теперь представьте себе, что дело происходит, например, на мосту. Нужно быть опытным водителем, чтобы быстро сориентироваться и безопасно остановиться, выглядывая дорогу через щель, остающуюся между капотом и стеклом.

Одна из характерных аварий произошла 26 сентября 2017 года на мосту Саратов-Энгельс — у Kia Spectra, двигавшегося по реверсивной полосе, открылся капот. Водитель потерял обзор и контроль над автомобилем. В результате машина задела ограждения и оказалась на встречной полосе. Итог: два человека пострадали и пять автомобилей повреждены.

Одна из характерных аварий произошла 26 сентября 2017 года на мосту Саратов-Энгельс — у Kia Spectra, двигавшегося по реверсивной полосе, открылся капот. Водитель потерял обзор и контроль над автомобилем. В результате машина задела ограждения и оказалась на встречной полосе. Итог: два человека пострадали и пять автомобилей повреждены.

Бывает и так, что капот отрывается от петель и летит в другие машины. Металлическая панель массой 14–20 кг да еще и с острыми углами легко пробивает лобовое стекло. Последствия понятны. А надо-то всего лишь проверять, хорошо ли закрыт капот, после каждого открытия.

Открывают дверь не глядя

Конечно, вы видели в интернете и по телевизору ролики, как водители или пассажиры, чем-то увлекшись, открывали двери перед другими машинами, мотоциклами, велосипедами… В результате как минимум вырванная дверь. А максимум лучше не представлять. Велосипедисты и мотоциклисты при таких авариях обычно летят через руль.

ПДД 12.7.Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

К такому же результату может привести и самостоятельно открывшаяся на ходу дверь (не была хорошо закрыта, пошалил ребенок и так далее). Чтобы этого не случилось, в движении стоит блокировать центральный замок, а выходя из машины, всегда оглядываться. И приучить к этому пассажиров.

Из-за неосторожно открытой двери часто страдают велосипедисты и мотоциклисты. Особенно остро проблема стоит в азиатских странах, где много двухколесного транспорта, а само движение хаотично. Китайцы, к примеру, придумали массу полезных аксессуаров, чтобы обезопасить байкеров и велосипедистов. Например, вот такое зеркало заднего вида для пассажира. Осталось только приучить себя глядеть в это зеркало перед тем, как открыть дверь.

Из-за неосторожно открытой двери часто страдают велосипедисты и мотоциклисты. Особенно остро проблема стоит в азиатских странах, где много двухколесного транспорта, а само движение хаотично. Китайцы, к примеру, придумали массу полезных аксессуаров, чтобы обезопасить байкеров и велосипедистов. Например, вот такое зеркало заднего вида для пассажира. Осталось только приучить себя глядеть в это зеркало перед тем, как открыть дверь.

Не включают свет

Ваш автомобиль оборудован датчиком света? Считайте, что повезло. А если нет, лучше всегда ездить с ближним светом фар. Водители, особенно начинающие, то и дело забывают включать ближний свет фар в темное время или выключать дальний перед другими машинами. К чему это может привести?

В первом случае вы не заметите вовремя препятствие на дороге, пешехода или животное, во втором — ослепите другого водителя.

Материалы по теме

Другая плохая привычка — использовать вместо ближнего света дневные ходовые огни или противотуманки, ссылаясь на хорошее зрение. Не бравируйте: зрение у всех сегодня посредственное, особенно в темноте. Мы давно привыкли к дополнительному освещению. Кроме того, на многих автомобилях при включении ДХО не горят задние габаритные огни. Отсюда больший риск удара сзади.

ПДД (раздел 19) регламентирует, какое освещение и при каких условиях должно быть включено на автомобиле. И это не рекомендации, а требования. Не надо относиться к ним легкомысленно. Чаще всего игнорируют пункт 19.5:

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Наказание за данное нарушение, согласно статье 12.20 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Не проверяют затяжку

Интересный факт

Сотрудники ФСО, после обслуживания автомобиля в Гараже особого назначения (ГОН), каждый раз лично проверяют затяжку колесных болтов. Недоверие тут ни при чем. Просто степень ответственности слишком велика.

Не помнят про давление

Материалы по теме

Большинство водителей на редкость легкомысленно относятся к шинам. Паркуются в бордюр так, что шина проминается до обода, не следят за давлением (и даже не знают, каким оно должно быть), ездят, пока корд не покажется. И это легкомыслие может привести к большой беде. Деформированный корд ведет к разрушению шины и потере управления. Тем же грозит сниженное (или, напротив, слишком высокое) давление.

Что делать? Регулярно проверять давление в шинах. В идеале — перед каждой поездкой. Заведите компрессор с хорошим манометром или пользуйтесь бесплатной подкачкой на АЗС. И конечно, вовремя меняйте изношенные шины.

Рекомендованное давление указано на специальной наклейке в проеме водительской двери или под лючком бензобака. Оно зависит от степени загрузки машины и скорости, с которой вы предполагаете проделать большую часть пути.

Рекомендованное давление указано на специальной наклейке в проеме водительской двери или под лючком бензобака. Оно зависит от степени загрузки машины и скорости, с которой вы предполагаете проделать большую часть пути.

Сидят неправильно

Материалы по теме

Вы видели таких водителей, особенно в южных регионах: левая рука по плечо за окном — висит плетью на двери или ловит встречный поток воздуха. Может быть, вы видели и таких пассажиров (пассажирок): ноги торчат в окне или лежат на приборной панели — отдыхают. Что ж, ПДД не запрещают. Однако и такие водители, и такие пассажиры забывают, что ситуация на дороге меняется в доли секунды. У встречного грузовика лопнул тормозной шланг или заклинило рулевое — и вот он уже на встречке… Так можно лишиться не только рук и ног, но и жизни. Однако шанс уцелеть куда выше, когда вы сидите правильно, и все ваши конечности в машине, а не снаружи.

Не впечатляют нравоучения? Поищите в интернете подборки аварий, и всё поймете. Повторю: автомобиль легкомыслия не прощает.

depositphotos, из архива автора

Как открыть капот, если порвался тросик?

Как открыть капот на газели?


Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Для вызова мастера позвоните по номеру

Наша компания гарантирует:

  • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
  • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
  • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
  • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Как открыть капот на газели?

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Узнайте стоимость вскрытия копота онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как работает Uremont?

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

Содержание1 6 глупостей, которые делают почти все водители (но не вы!)1.1 Открывают дверь не глядя1.2 Не включают свет1.3 Не проверяют затяжку1.4 Интересный факт 1.5 Не помнят про давление1.6 Сидят … Подробнее…Как открыть капот на газели?

Открываем капот без троса

Вчера поменял сигнал,родные сгорели,закрыл капот,сегодня утром решил проверить уровень масла,дёргаю за ручку в салоне,она не натянута,глянул под неё думал тросик соскочил,тросик на месте,но капот не открывается,дёргал за тросик плоскогубцами,ноль эффекта.Теперь вопрос..Вроде бы ничего не задевал при установке сигнала,как теперь его открыть?))

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться……

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться……

Как это проделать через решётку?)

Как это проделать через решётку?)

Как раз пролазит крюк)))) И в слепую, пробовать, пробовать. Желательно у кого-нибудь посмотреть замок, запомнить расположение язычка.

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

;0))))))))))
А бывают таааакиииие свёрла длинные, что можно и блок цилиндров проДреЛить ;0)))))))))))))

Заехал к парням на СТО,загнал,взяли проволоку толстую в виде крюка,просто поддели тросик и дёрнули за него,Открыли за 3 минуты.)))Тросик стоял на своём месте,только обломилось пластмасавое крепление,из-за чего он провис и ослабился,поставили наместо,закрепили.Всем СПС.Главное что б багажник не заклинил.)))

Эх, нафоткал замок, хотел мануал по открытию замков выложить))))))

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Эх, нафоткал замок, хотел мануал по открытию замков выложить))))))

Урррааааа. Свершилось ;0)))

ыыы..я думал всё сложнее будет.

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Кстати Юр очень полезная вещ,я бы никогда не подумал что столкнусь с такой мелочью,но очень как оказалось неприятной.

То бардачек, то двери, теперь капот “так у нас можно масло прямо в бак с бензином лить”))))

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота – открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота – закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика – в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Фига се…Руководство для грабителей…

Точняк, руководство для грабителей.
Смазывать замок не забывайте, пацаны, и будет вам щастье. Хотя бы ВД-шкой прыскайте, я уж про литол не говорю.

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Порог Газель. Подножка Газель левая, правая.

Порог Газель. Подножка Газель Соболь левая, правая. Короб подножки передней двери.

Порог Газель поставляется с завода в металле. Подножка Газель, как правило продается парами, левая и правая. Но у нас возможна продажа по отдельности. Порог Газель (подножка) — это деталь кузова, которая постоянно испытывает коррозию из-за специфики назначения и расположения. Чаще всего люди меняют порог Газель вместе с низом проема двери и лепестками.

Цена 1800 руб. за одну штуку.

Вам понадобится

  • – одна тонкая отвертка;
  • – тонкая, легко гнущаяся проволока.

Замена опускного стекла двери

Потребуются инструменты: ключи TORX T25, на 10 и на 8, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием


Снимаем обивку двери


Поднимаем стекло и фиксируем ее малярным скотчем


Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.



Демонтируем стопор и розетку

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:



Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.



Схема механизма дверного замка



Замок крепится двумя винтами

Все способы установки актуатора



Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:



Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:



Вариант с рассверленной пластиной



Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:



Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Превью видео

ГАЗ Соболь 3,4i v6 вояж на море! › Бортжурнал › Электропривод сдвижной двери

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Открыть Газель Некст без ключа в Москве и МО

Многие автомобилисты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машина не открывается всеми известными способами. Тогда на помощь приходят мастера нашей службы. Обращайтесь к нам, если:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Газель Некст без ключа

1. Не открывается дверь

Причины, по которым невозможно открыть дверь Газели Некст: засорился замок или забыли ключи внутри авто. В случае, если замок засорился, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку замка и оставляем на минут 10-15. Жидкость подействует и замок откроется. Если вы забыли ключи внутри, открыть автомобиль можно следующим способом. Берем тонкую проволоку и отвертку. Слегка надавливая на стекло машины, пробуем опустить его вниз. В получившуюся щель вставляем отвертку. После этого на одном конце проволоки делаем петлю так, чтобы по диаметру она была немного больше, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки. Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки. Не спеша тянем её на себя. Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.

2. Не открывается капот



Как открыть капот Газели Некст? Такая проблема может возникнуть в случае обрыва троса или износа пружины. В случае износа пружины открыть капот можно с помощью напарника или случайного прохожего:

  • Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его.
  • Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания.
  • Через пару минут капот откроется.
  • Если рядом никого нет, позвоните в службу для срочного вскрытия автомобиля.

Если не открывается капот Газели Некст из-за обрыва троса, выполняем следующую последовательность действий. Снимаем накладку в салоне автомобиля, чтобы понять, что с тросом. Если он оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.

Самостоятельное вскрытие ГАЗели Некст

Самый распространенный способ вскрыть авто без ключа самостоятельно – при помощи клина. Берем клин длиной около 20-25 сантиметров и толщиной примерно 3-4 сантиметра, а также металлический прут, на конце которого делаем крюк. При помощи клина отгибаем верхний край двери. Для этого его нужно вбить между рамкой и стойкой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить краску на автомобиле. В получившуюся щель вставляем прут с изогнутым концом. Им нужно попытаться повернуть блокиратор. Когда это действие получится, дверь откроется.

Как открыть Газель Некст без ключа линейкой? Для этого на одном конце линейки обламываем край, чтобы получился крюк. Вставляем между дверью и стеклом, внутри дверного корпуса пытаемся подцепить тягу запорного механизма.

Если есть сомнения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам нашей службы. Мы работаем с использованием профессионального оборудования. Автомобиль будет вскрыт быстро и аккуратно, его внешний вид останется без дефектов и повреждений. Наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно.


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.



Как открыть капот Газели

Капот на “Газели” подвергается тому же воздействию, как и на других автомобилях, разница только в том, что капот этой марки авто старенького эталона малость отличается по конструкции, потому может добиваться хорошего типа ремонтных работ. Размер капота “Газели” стандартен и ничем не отличается от легковых автомобилей.

Открываем капот Газели

Итак, одной из обстоятельств, по которой может не раскрываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту делему при помощи напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота ввысь до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите наряду с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через несколько минут таких усилий капот раскроется.

Если же вариант с напарником неосуществим из-за его отсутствия, попытайтесь выполнить другой вариант. Оттяните до предела рычаг открывания капота и зафиксируйте его положение при помощи средств находящихся под рукой. Используйте для этого клинок, отрезок палки либо трубки около 20 см длиной, который воткните меж левой подножкой и рычагом. После чего необходимо выполнить самую неприятную часть: проедьтесь на “Газели” по неблагоприятным для езды участкам дорог: сельским дорогам, брусчатке либо трамвайным путям (не переусердствуйте). В процессе таковой езды капот раскроется сам.

Не считая этого, еще есть несколько обстоятельств для появления таковой проблемы: изношенность пружины, или ослабевание троса. Решение может быть, соответственно, 2-мя способами. Если неувязка в тросике, подтяните его, чтоб сделать туже. Если, на ваш взор, неувязка в пружине, открутите снутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, так как достать до тросика время от времени бывает фактически нереально. Помните, что рубаха троса размещена рядом с АКБ, потому мало ослабьте либо открутите болтики крепления зажима, вытяните рубаху на необходимое расстояние и зажмите крепление назад. Но помните, что таковой ремонт поможет вам в решении препядствия в течение 5-6 месяцев. После чего рекомендуется все-же поменять трос, чтоб не произошел его полный обрыв.

“Газель” – это автомобиль, который просит неизменного ухода, потому почаще инспектируйте состояние всех внутренних деталей, чтоб не допустить появления перечисленных заморочек.

Читайте также: