Как открыть капот на порше 911

Обновлено: 05.07.2024

мб надо было скинуть клемму с севшего акб во время заводки а потом одеть?

Айдар Галиев

Не матерись,дети смотрят!

Серега 1004

Тебе надо было скинуть клему с севшего акб не снимая с машины и накинуть проводами с вольво и все завелося бы ,у Тебя севший акб на себя брал напругу а на стартер не шол ток я так тоже сто амперным не смог завести скинул клему с севшего и накинул напрямую все завелось

Илья Иванов

Retro ilych , доброе утро а когда, выйдет следующее виде про капсулу времени .

Александр Журавлёв

Nonstopmaster

Рекомендую заехать в Миргород там есть что посмотреть полный ангар ретро техники машины мотороллеры мотоциклы тебе будет интересно

Sergey Kirin

Роман Петракушин

Пускач купи аккумуляторный)

Роман Петракушин

Такими Автоделами занимаешься а провода г.

Роман Петракушин

Убери мех с передних сидений и все заведётся)))))) или в Порше переставь))))

Роман Петракушин

apnea apnea

массу лучше на блок цилиндров кидать. и глушить двигатель донора, при пуске!

Sarvar Ismailov

Ни хрена собі ильоч!?

Yurik Shurik

Купи бустер портативный для зарядки,цена вопроса около 100 долларов,ксиоми у знакомого,заводит не хуже чем от другого авто,а размер как пару пачек соли.С таким количеством автомобилей будет в хозяйстве "саме то". Типо такого:Пусковий пристрій (бустер) Xiaomi 70mai Midrive PS01

Люба Бражна

Швидше з усіх машин познімати аккуми , скласти в одному місці в підвалі з стабільною температурою, при цьому бажано підзарядити їх і так зберігати, підписати звідки який і коли треба , тоді взяв тестер проміряв чи не сів повністю і повіз на потрібну машини. Я так розумію оригінальні аккуми теж бажано зберегти в робочому стані

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Хех, смешно про воришек, которые потыкают решетку и свалят. Недооцениваете вы их. У нас это так делают - ночью подходит к машине человек с монтировкой, под угол капота ее, отгибает резко руками угол капота, иногда он сразу открывается или дергает трос, дальше снимает аккум и сваливает. Утром владелец видит машину с загнутым капотом и без аккумулятора. Решеточки в целости и сохранности. Это же воры, им пофиг. Единственное, что реально поможет - металлический профиль по периметру капота изнутри, что бы его не отогнуть было.

вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень! скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( Мне друг сказал на boxster с передней пружиной пока все норм!

Ответьте пожалуйста. У меня не отщелкивается капот при открывании, в чем может быть причина? А так все работает и открывает, просто нет этого эффекта когда крышка капота как бы подпрыгивает.

На 2107 проще: там решетка не съемная, а выштампована в листе капота. Можно крючком из проволоки подцепить остаток троса и дёрнуть его. Или узкие круглогубцы просунуть в щель решетки, зажать трос и с упором на решетку немного потянуть в сторону левого борта. Прижимать не надо :)

У моего приятеля с передней пружиной на бокстер пока все нормально ;) тут то да решетки пластмассовые их снял и появилась приличная дырка хоть голову просовывай, а на копейке или семерке сложнее там металические и они никак не снимаются они соцельные с капотом

Все на много проще, ничего выламывать не нужно. Никаких крючков. Достаточно приподнять левый угол капота и через появившуюся щель толкнуть сам замок палкой или арматурой. Открывал таким образом множество раз капот на копейке и пару раз на шестерке.

О передней пружине куча информации в интернете ))) У меня Семерка, и я по другому обезопасился от обрыва троса) У меня вообще замок не работает. Специально снял пружинку, и 'язычок' закрепил проволокой в открытом состоянии) Машина ночует или в гараже, или на охраняемой стоянке, так что повода для волнения, что что-нибудь украдут из под капота - нет)

сам так захлопнул, когда ремонтировал замок. потом открыл сразу душкой от ведерка краски, такая тоненькая душка. замки вообще щас идут с браком, они должны возвращаться как на видео, а они не возвращаются. чтоб нормально работал замок, я отогнул крепление пружины, чем сместил центр этих весов. Не частые проблемы с передней пружиной не особо напрягают ;)

ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ КОРРОЗИИ ЗАДУВАЮ ДНИЩЕ СНИМАЮ ПОДКРЫЛКИ И ЗАДУВАЮ 4 КРЫЛА НЕ ДОРОГО! НЕ СТО! ТАКЖЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И МОСКВИЧ: - ЗАМЕНА РЕДУКТОРА, ПОЛУОСЕЙ, КОЛОДОК, ПОДШИПНИКОВ, - ПРОВЕРКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ, - РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРОВ, - РЕМОНТ И НАСТРОЙКА ЗАЖИГАНИЯ. РАБОТЫ ПРОИЗВОЖУ НА ДОМУ. телефон для связи: БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН, ОРИЕНТИР АС БУДЕННОВСКАЯ. ДОНЕЦК.


Вернемся к нашему немецкому барану. По плану у нас порванный тросик капота. Казалось бы, проблема не великая. Но! Это произошло в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.

Поэтому, друзья, все мои телодвижения по замене свечей были лишь жалким лепетом. Замену свечей в гараже можно сравнить с первым поцелуем, в то время как ситуация с тросиком стала жестким порно. И так, начнем.

Сразу прошу прощения за много букв, привык все в красках описывать )

Отдал машину жене, поездить на работу. Январь, пятница, время 19-00, на улице -27. Сижу дома, смотрю телевизор. Неплохое начало, да?

Прошло 5 минут, звонок от жены:
— Как открыть капот?
— Ручка слева под рулем. Дергай на себя
— Я дернула, ручка осталась в руке, капот закрыт
— ?
— Вставь ее обратно, прижми и дергай.
— Вставила, ручка свободно ходит и не открывает
— Абанамат. Сейчас приеду.

Вызвал такси, поехал на другой конец города к жене на работу. Машина стоит в темном дворе, двери не закрыты, ключ в замке зажигания. Я ведь только сейчас узнал, что надо проволокой нажать на кнопку, чтобы вытащить ключ из замка зажигания при севшем аккумуляторе. Долбанные немцы.

Аккумулятор в ноль, даже на панели приборов ничего не загорается. Что делать? Прикурить никак, ручка открывания капота не работает, добираться до аккумулятора под сиденьем я так и не научился. Ведь можно к нему прикуриться напрямую. Время 20-30, очень холодно, ни хрена не видно, темно. Что делать? Эвакуатор? И куда тащить? На стоянку? А что потом?

Решаю посмотреть, что с ручкой открывания капота. Она свободно болтается на крепеже, значит дело не в ручке, видимо, что-то с тросиком, решаю разобрать панели. В машине слава богу, есть набор инструментов и налобный фонарик. Начал разбирать панель слева под ручкой открывания капота, снял все вокруг, кроме этой панели, она уперлась в крепеж ручки и не снимается, руки задубели, пластик тоже, боюсь все поломать. Матерюсь. Кое-как отверткой подцепил кусок тросика, дернул пассатижами, хрен!

Нахожу отчет моего подписчика oOpium о том, как открыть капот. Честь тебе и хвала, дорогой друг. Читаю, о.уеваю, телефон выключается. Надо снимать колесо, подкрылок и где-то там можно дернуть тросик. Абанамат.

Я настолько зол, что уже не чувствую мороза, салон наполовину разобран, инструменты в снегу, вокруг никого, и я с налобным фонариком как уставший шахтер. Плюнул на все. Русский vs немец — это классика жанра. Решаю снимать колесо. Дальше хохма.

Багажник не открывается, калитка запаски тоже, ведь там все кнопки на электроприводе, а питания нет. Калитка не откидывается. Со злости забываю, что она аварийно ключом открывается, замок под чехлом запаски, чехол задубел, а молния после мойки не открывается. Сцуко! Лезу через салон в багажник, снимаю подголовники второго ряда, кое-как открываю пол багажника, там домкрат, балонник, все достаю, лезу обратно. Война и немцы.

Домкрачу, откручиваю все болты колеса, а оно не снимается. Как так? Оказывается диск после мойки примерз к ступице. Ну ёклмн. Из последних сил срываю колесо, при этом Touareg едва не падает с домкрата мне на ногу, да, этого еще не хватало. Тем временем батарейки в налобнике на морозе начинают садиться и свет становится тусклым, кончики пальцев уже опухли от мороза, перчатки совсем не греют.

Начинаю изучать как снимать подкрылок, там гора болтов и все torx, в наборе инструментов, на счастье есть нужные головки. Начинаю откручивать. Сначала брызговик, потом все остальное, болтов много, около 12-14 шт. И они в самых неожиданных местах. Удивляюсь, что все шляпки целые и коррозией не испорченные. Зря радовался, на последнем болту, прямо над колесом, шляпка изъедена ржавчиной. Из-за него одного не снимается подкрылок. Лезу в багажник, нахожу WD40, брызгаю, жду. Не помогает, решил к ебеням оторвать подкрылок, т.к. сил терпеть уже нет. Подкрылок что-то жесткий, не рвется. Кое-как его отгибаю.

Наконец-то! Вижу части подкапотного пространства, лезу рукой в перчатке, что-то нахожу, дергаю, эффекта нет. Пробую еще раз, по ощущениям понимаю, что дергаю какой-то шланг или проводку, не хватало что-то оборвать. Решил, ну его нах. Снимаю перчатки, лезу голой рукой, рука прилипает к замороженному металлу. Кайф, отличный вечер пятницы.

Наконец нахожу тросик, как раз в месте этого стыка под капотом:


Трос у Touareg из двух частей, первая часть от ручки открывания до стыка, вторая от стыка до замка капота. Теперь я понимаю, что чувствуют проктологи, попробуй, найди что нужно. Зимой, ночью, на ощупь.

С силой дергаю трос. Та-дааа! Открылся капот. Радости нет предела. Рейхстаг взят. Отдаю жене CARKU на зарядку у сторожа. Греться я пойти не могу, вся машины разобрана, без колеса, все открыто, темный двор жилого района на окраине города. Боюсь как бы ноги не выросли у всего, что не так лежит. В общем, курю на улице, пью чай. Замерз просто капец.

Тем временем, CARKU зарядилось, подключаю, вуаля! Дохлый немец завелся, счастье-то какое. Но как ехать? Надо все собирать обратно. Фонарик совсем сел. Достаю фонарик ручной, я ведь запасливый. Тот светит, мама не горюй, но одной рукой ничего не собрать, зову жену, свети родная. Жена замерзла через 10 минут, а я уже 2-й час упражняюсь. Чем держать алюминиевый фонарь цилиндрической формы? Ясен пень, ртом. Так, ко мне этот фонарь и примерз. Вспомнил детство, как я лизал качели на морозе, непередаваемые ощущения. Оторвал фонарь. Думаю о смысле жизни и зачем это все.

Тут приезжает к кому-то такси, видит мои потуги, встает напротив моей машины и врубает фары, рукой машу в знак благодарности и пока настал день начинаю быстро все собирать, ведь такси скоро уедет. Ищу болты в снегу, вкручиваю. Нашел, как ни странно, все. Все собрал, колесо на место, домкрат опустил. Колесо, которое снимал почему-то спустило, беру насос, качаю. Гадство.

Думаю, если Touareg откажется ехать к открытым капотом я этого не переживу. Мало ли что там у немецких инженеров в голове. Жена садится в машину, едем, начинается снегопад. Ну и вот она, немецкая пакость! Дворники с открытым капотом не работают, почему-то! Еду по приборам.

В общем, доехал домой, залез в ванну, употребил для сугреву. На следующий день позвонил дилеру. Отдал машину. Все разобрали, тросик порвался между стыком и ручкой открывания капота, ну как я и думал. Заказал новый тросик, он внезапно пришел за 3 дня. Все собрали, смазали. Капот теперь открывается со свистом.

СЕЛ АКБ в ноль не могу попасть в машину. VW Touareg

Опции темы
Поиск по теме

СЕЛ АКБ в ноль не могу попасть в машину. VW Touareg

Машина простояла в толмачёво 10 дней и АКБ сел. На сигнализацию не реагирует, ключом дверь тоже не открывается, кручу ключом в лечинке а толку ноль.
Если кто знает реальный способ открыть машину и заразить меня примером за определённую плату, разбить стекло не предлогать)) Линейкой тоже пробовал у меня не получилось.

чё тебе понадобилось в машине в первом часу ночи?
иди в кровать, аль в бар.. утро вечера мудреннее

мне бы её хотелось забрать с аэропорта)) вот в чём дело

Табурега не знаю а в подкапотное ни как непопасть, там замок багажника открутить, или разобрать габарит и подать питание на лампочку от другово аккумулятора

батарейка в брелоке от сигналки не умерла?

есть более бюджетные ребята, но контакт не помню.

гы. ты только скажи, как через разорванную цепь(габарит не горит) заряжаться акум будет?

спасы вскроют за 2 минуты и прикурят. Не знаю как на туарегах, но на большинстве машин можно немного отогнуть дверь и вставить туда брусочки, проволокой вытянуть грибок или кнопку нажать.

Ну как всегда слышал звон))) если в акуме хоть капля осталась то хватит при нажатии на брелок чтоб цепь габаритов замкнуть, чуть чуть энергии хапнет глядишь на центральный замок хватит, на тойотах по крайне мере пару раз так получалось.

а на тоётах разве ключом машина не откроется?

ну не у всех и не всегда личинки дверей живые, особенно те которые не крашенно не бито

ключем багажник тоже не открывается? попробуй..

едь домой. утро вечера мудренее. хотя канечно обидно лететь домой трезвым. и вдруг понять что непригодилось.

а машина то ваша. впервые слышу чтоб ключем не открывалась, замки все разом перегорели?

по табурегу не знаю-скорее в профильный форум, е39 открывается от плюса снизу машины или от подсветки номерного знака-схема описана выше

а ты не думал что замки тоже могут быть с электроприводом? 😉

на ряде машин, если защелка капота находится где-то на морде (и если нету второго кустарного капотного замка) достаточно металлической проволки — делаешь соотв. крючек -открываешь капотную защелку, берешь второй аккум — прикуриваешь

делал не раз такой фокус

сразу две передних + багажник . странно ((( Спас 001 в помощь

есть более бюджетные ребята, но контакт не помню.

Они вскрывают только двери. Если в подкапотное пространство доступ ограничен дополнительным замком капота, то за работу не берутся. Год назад узнавал.

Фольксваген Туарег, как открыть капот.

Если Сел Аккумулятор. Как Открыть Капот Фольксваген ПолоПодробнее



Как открыть капот Фольксваген Шаран. VW SharanПодробнее


how to open bonnet whit flat battery / как открыть капот с севшим аккумулятором Vw Crafter/sprinterПодробнее


Как снаружи быстро правильно открыть капот фольцваген б 5Подробнее


VW Golf как открыть капотПодробнее


Замена троса капота без разборки Туарег TOUAREG 2002-2010Подробнее


Открыть капот транспортёр Т4Подробнее


Как открыть дверь Volkswagen TouaregПодробнее


Открыть капот и дверь Cayenne Q7 Touareg без ключа. Сел аккумулятор. Оборвался тросПодробнее


Как открыть капот на Porsche Cayenne если оборвался тросПодробнее


VW Touareg CR7 2019 активация (activation) Carplay WirelessПодробнее


Как открыть капот Пассат Б6Подробнее


Vw touran открываем капот! Сорвало тросик!Подробнее


VW Touareg NF ремонт концевика капотаПодробнее


Как открыть капот volkswagen Passat b5 плюсПодробнее


Как открыть капот Volkswagen T4 если трос оборвался.Подробнее


Как открыть капот на ПоршеПодробнее


Как открыть капот cнаружи в VolkswagenT4Подробнее


Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора.Подробнее

Читайте также: