Топливная система лифан х 60 схема

Обновлено: 05.07.2024

Симптомы возникающей проблемы и их причины

Признаки неисправности топливного фильтра следующие:

повышается расход топлива при работе;

мощность значительно снизилась;

имеются посторонние шумы при работе.

Нужно отметить тот факт, что загрязнение фильтра мгновенно не возникает. Это длительный процесс, симптомы которого сначала почти незаметные. Со временем они нарастают и становятся более заметными. Игнорировать их не стоит, ведь это может привести к более серьезным проблемам. Чтобы узнать признаки, что пора менять топливный фильтр, потребуется ознакомиться с разными видами данного элемента.

Разновидности применяемых фильтров

Карбюраторные моторы со степенью очистки 15-20 мкм. Фильтр позволяет задержать крупные частицы и не дает им просачиваться. При этом он забивается, но весьма медленно.

Инжекторные моторы со степенью очистки 5-10 мкм. Частицы с меньшими размерами могут просочиться в топливную систему, однако повредить её не способны. Если фильтр забивается, это приводит к существенному падению мощности.

Фильтры для дизельных двигателей. Они способны фильтровать частички с размерами меньше 4 мкм и могут выводить влагу.

Если данный элемент полностью забился и не подлежит никакой очистке, потребуется замена топливного фильтра.

Причины засорения фильтра

Как узнать, что засорился топливный фильтр? Все очень просто! Нужно знать основные причины его засорения. При приобретении техники бывшей в употреблении фильтр часто забит и нужно его заменить. Не следует пренебрегать этим. Если вы ощущаете, что техника работает не очень исправно, прислушайтесь к ней.

При этом следует постоянно менять расходники. От качества их работы также зависит время работы фильтра тонкой очистки топлива. Если же необходимо купить топливный фильтр и заменить его, можно сделать это самостоятельно. Процесс не очень сложный, однако требует знания ряда особенностей.

Советы по замене фильтра

Замена топливного фильтра обычно не занимает много времени. Если вы будете придерживаться нижеописанных советов, сможете выполнить данную процедуру, даже не имея специальных навыков. Об этом нужно знать:

меняйте фильтр на открытом воздухе, ведь в гараже могут собираться различные легковоспламеняемые испарения;

под рукой на всякий случай держите огнетушитель;

при выполнении замены фильтра нельзя курить;

помните, что в топливопроводе высокое давление даже после выключения ДВС;

нужно стравить давление с топливопроводе перед выполнением операции;

для исключения вероятности появления искры нужно снять клеммы с аккумулятора.

Фильтры для топлива меняются достаточно легко, а этот процесс не займет много вашего времени.

Где находится фильтр?

Многие даже не знают, где находится топливный фильтр. Ничего страшного в этом нет. Если вы решите его заменить, непременно нужно об этом узнать.

Если говорить об автомобилях, данный элемент может быть в трех местах:

внутри бака для топлива;

под днищем автомобиля;

под его капотом.

В случае с прочей техникой, например, скутерами, газонокосилками или мотоблоками, обычно топливный фильтр находится в непосредственной близости к двигателю и найти его вовсе не трудно.

При покупке велосипеда всегда необходимо отрегулировать тормоза во избежание травматичных ситуаций. ➤В статье рассмотрим какие бывают тормоза: гидравлические, механические или ободные. ➤Какие возникают основные признаки проблем с тормозами. ➤А также последовательность действий для регулировки дисковых тормозов на вашем велосипеда.

Ищется схема, где присутствует ГР, монтажный блок, ЭБУ. Проблема - после шевеления подкапотной проводки пропало управление ГР. При принудительном включении ГР, реакции ни какой. Лампа диагностики не горит. ЭБУ на связь не идет. Я понимаю, что проблема в подкапотном жгуте, но все же со схемами проще. Предохранители все проверил лампой на 21вт.

gorgaz25

BSM по середине торпеды. Хорошо под лазить к разъемам через бардачок сняв его. ЭБУ не помню где, но обычно китайцы его прячут тут же в районе бардочка. К стати верхний разъем на BSM с трудом застегивается, может вылетел?

VIKON

Dimon982

ovsvolga

ovsvolga, Жду! Буду премногим благодарен.

Нет. У меня проблема была периодического не запуска, я начал шевелить подкапотную проводку,машина заглохла, после чего я ее еще раз завел и начал искать локально место повреждения проводки. Щелкнул пальцем по реле ближнего света фар и авто потухло совсем. Лампа неисправности не светится, ЭБУ на связь не выходит, стартер не крутит. Сегодня, когда в бокс закатывал, при вкл. ЗЗ, чек загорелся, стартер немного крутнул и все. опять все потухло. Все реле в блоке под капотом перекопал, завтра снимать и разбирать жгут буду.


Поскольку автомобиль упорно не продается, а ездить еще Бог знает сколько, решил в рамках ТО-3 сменить топливный фильтр.
Прикупил в Тикамисе оригинальный фильтр за 181 р.(аналог от ШевиНивы несколько отличался в меньшую сторону на 0,1 мм по диаметру патрубков и стоил в 2 раза дороже).
По привычке поехал на Дачное СТО, загнал машину на самодельную эстакадку передними колесами(хотя высота машины позволяет сделать данную процедуру просто на земле без эстакады). Но удобства никто не отменял.
Стелим персидский ковер под правую часть машины, залазим под правый бок и видим такую картину — топливный фильтр и трубки после него закрыты длинным пластиковым кожухом, который держится на шести шпильках М6. Самую дальнюю не видно, она почти под передними колесами.


Вооружаемся головкой на 10 и Рефтамидом в качестве ВДшки.(Все наши электромонтеры в шараге, и я в том числе, используют это средство для откручивания проблемных соединений, благо, выдается на халяву и в избыточном количестве).


Залазим под машину и сбрызгиваем 5 шпилек, на фото видно 3, и откручиваем гайки. Дальнюю шестую я не откручивал, головка не подлазит, а за накидным ломы было выбираться из под машины.


Снимаем кожух, не открученная 6-я дальняя гайка не мешает опусканию кожуха на нужную величину. Обильно сбрызгиваем Рефтамидом болт хомута и фиксаторы фланцев патрубков.


Расходив фиксаторы на обоих фланцах многократными нажатиями( ближний отверткой, недоступный со стороны кузова пальцем, сжимаем оба фиксатора приемного фланца пальцами и сдвигаем полимерный трубопровод в сторону кормы машины(да простят меня мореманы). Давление у меня не сбросилось после часа простоя( танцы с бубном с выдергиванием предохранителя на бензонасос и запусканием двигателя без оного проводить не стал, а попросту подставил ведро на место работы). Чутка сдвинув приемный фланец, сбросил излишнее давление в ведро, подождал, когда стекут остатки бензина затем снял фланец приемного трубопровода и обмотал тряпкой для защиты от грязи. Когда обмотанный тряпкой приемный фланец прикоснулся к приемному патрубку фильтра, по принципу капиллярности стекли остатки бензина после фильтра.


Вооружаемся головкой на 8 и ослабляем хомут крепления фильтра, дабы он свободно в нем ходил.


Зажав фиксаторы на выходном фланце, вытаскиваем фильтр из хомута, опять таки в сторону кормы. Видим на фото фланцы трубопроводов и хомут.


Вот виновники сегодняшнего торжества. Слева старый.


Прочистив внутреннюю поверхность хомута,


и зажав фиксаторы на выходном фланце пальцами, вставляем новый фильтр в направлении с кормы на нос нашего "Летящего на всех парусах"(Лифан с китайского на русский так и переводится) и проверяем фиксацию осевым перемещением фильтра относительно выходного фланца. Перепутать, откуда вставлять —
невозможно, выходной фланец неподвижен, а хомут не позволит вставить фильтр неверно. Хорошая защита от дурака, и стрелку на фильтре рисовать не надо.


Понятное дело, фиксируем жестко корпус фильтра хомутом и присоединяем входной фланец(он подвижен), зажав на нем фиксаторы, проверяем фиксацию осевым перемещением фильтра относительно входного фланца. Перемещение около 5 мм., что на входном, что на выходном фланцах. Главное, что снять невозможно, пока не нажмешь на фиксаторы.


Прежде, чем ставить на место кожух, я вставил ключ в замок зажигания, прокачал систему и завел автомобиль на минутку. Заглушив, проверил герметичность разбираемых соединений и собрал кожух на место. Поехал домой пить пиво.
Друзья!
Не переплачивайте рукожопым официалам. Если хочешь, чтоб работа была выполнена хорошо — сделай ее сам!
В случае неудачи пенять будешь только на себя, а с официалами судиться замучаешься…


Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Lifan X60, 2014


Lifan X60, 2014


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2014

Комментарии 27


А что лили в мотор? Какой бенз(92? 95?)


Раньше 92, но вот с месяца 3 95



Раньше лил шел, перед ремонтом и сейчас Валволайн.


я тоже такое лью 0w40.движок впоряде с новья лил такое.2 года.


filipok2927

Промывкой больше не пользуюсь





Я меняю масло каждые 15 тыщ км и лью самое не дорогое kixx 5w30 и норма пока. И п…ды он у меня получает нормальных


Какое конкретно Kixx льете?


Так я меняю его каждый месяц . G1


А при чем здесь каждый или не каждый месяц?


Я если каждые 7 тыщ буду менять я разорюсь. Авто под такси


Не разоритесь. Сколько стоит ваш Kixx за 4л?



И при такой цене вы скупитесь менять его хотя бы раз в 7-10 тыс. км? Скупой платит дважды. Если вы эксплуатируете такси в городе, то готовьтесь через несколько десятков тыс. км обозревать сизый дым из выхлопной трубы.


Я в основном по трассе летаю . Я в таком режиме использую уже 164500 км. И если не народом движке придет триндец я ее выкину и поставлю япу



Какое конкретно Kixx льете?


есть лавр для энтих случаев.раскоксовывытель коли масло дешовое лить)

Двигатель и коробки: есть ли плюсы


В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне


  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2


Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Центральный блок управления электропитанием салона


  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

Блок предохранителей в моторном отсеке


  • 1. Реле дополнительного вентилятора
  • 2. Реле компрессора
  • 3. Реле топливного насоса
  • 4. Реле звукового сигнала
  • 5. Реле плафона
  • 6. Реле передних ПТФ
  • 7. Реле кратковременного включения дальнего света
  • 8. Реле дальнего света фар
  • 9. Реле ближнего света фар
  • 10. Резерв
  • 11. Резерв
  • 12. Реле основного вентилятора
  • 13. Резерв
  • 14. Основной вентилятор
  • 15. Дополнительный вентилятор
  • 16. Вентилятор
  • 17. Компрессор
  • 18. Масляный насос
  • 19. Резерв
  • 20. Резерв
  • 21. Резерв
  • 22. Резерв
  • 23. Резерв
  • 24. Главное реле
  • 25. Резерв
  • 26. Резерв
  • 27. Резерв
  • 28. Резерв
  • 29. Плафон
  • 30. Звуковой сигнал
  • 31. Передние ПТФ
  • 32. Лампа дальнего света
  • 33. Лампа ближнего света
  • 34. Главное реле
  • 35. Резерв
  • 36. Реле скорости вентиляторов
  • 37. Пинцет
  • 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
  • 39. АВЗ
  • 40. Генератор, катушки зажигания
  • 41. Резерв
  • 42. Резерв
  • 43. Резерв
  • 44. Резерв
  • 45. Резерв
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. Резерв
  • 51. Запасной предохранитель
  • 52. Запасной предохранитель
  • 53. Запасной предохранитель
  • 54. Запасной предохранитель
  • 55. Запасной предохранитель
  • 56. Запасной предохранитель
  • 57. Запасной предохранитель
  • 58. Запасной предохранитель



Схемы электрооборудования на китайский паркетник Лифан Х60 с 2012 года с мотором 1.8 литра


Цветные схемы на русском языке с пояснениями


Процедура диагностики цепи

Инструменты для ремонта

Ремонт плохого заземления

Диагностический разъем OBD II

4 Электрические схемы

Система пуска,система зажигания,система питания

Электронная система управления

Система кондиционирования воздуха

Подогрев окна,прикуриватель,звуковой сигнал

Передние и задние противотуманные фары

Указатели поворотов,световая аварийная сигнализация

Потолочные плафоны,люк крыши

Лампы габаритов,номерного знака,внутренние лампы

Комбинация приборов 1, парктроник

Комбинация приборов 2

CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей

Электропривод зеркал заднего вида

Система стеклоочистителей и стеклоомывтелей

Центральный замок и противоугонная система

Дополнительная система пассивной безопасности SRS •• ABS, лампы стоп-сигнала,лампы заднего хода
5 Плавкие предохранители и реле

Размещение в отсеке двигателя Размещение в салоне автомобиля

6 Распределение заземления

7 Расположение соединительных разъемов

В моторном отсеке автомобиля На панели управления В кузове автомобиля В дверях автомобиля В потолке и задней части автомобиля Разъемы ремней и подушек безопасности

8 Подключение заземления

9 Соединительные разъемы

Блока электронного управления двигателем

Разъемы отсека двигателя Разъемы панели управления Разъемы кузова автомобиля Разъемы дверей автомобиля ••

Разъемы противоугонной системы

Разъемы на крыше автомобиля

Разъемы ремней и подушек безопасности

Разъемы обогревателя,вентиляции и кондиционера

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Читайте также: