Как открыть крайслер вояджер

Обновлено: 08.07.2024

Chrysler Grand Voyager 2010 ⇐ Van. Бортовые журналы

Модератор: КООК ве-20

Пасиба .
На днях заполировал машинку эпоксидной полиролькой, обещают защиту на пол года. Поживем-увидим. По результатам обязательно отпишусь.
Я уже умотал на на нем в Белгород. А точнее в Прохоровку. Промчал 730 км. Не устал совсем. На выезде с Москвы по симферопольке заехал на "Роснефть", попросил залить полный бак. Так при том что лампочка еще не загорелась они умудрились влить еще 79 литров, хотя бак по инструкции 77,6 .
В этот раз машинка шла груженая полностью и еще три пассажира. Почти всю дорогу ехал на круиз контроле. Расход при скорости 100 и на зимней шиповке показывал 7,8.
Заметил такую весчь, при круизе расход на литр больше нежели када сам педалькой работаешь.
Послезавтра еду назад.

Озадачился размерами бака.
Выкатал топливо до лампочки (8 литров) и еще проехал около 40 км по городу. Заехал на заправку и сам влил под пробку. 85 литров. По мануалу 77,66.

Aeronaut: Озадачился размерами бака.
Выкатал топливо до лампочки (8 литров) и еще проехал около 40 км по городу. Заехал на заправку и сам влил под пробку. 85 литров. По мануалу 77,66.

Однозначно "химики ресторанные" на заправке колдуют.
Попадал аналогично и не раз.
У меня вопрос по подвеске-задняя у Вас на CGV 2010 какая?
пружина? рессора? зависимая? независимая? полунезависимая?

Aeronaut: Озадачился размерами бака.
Выкатал топливо до лампочки (8 литров) и еще проехал около 40 км по городу. Заехал на заправку и сам влил под пробку. 85 литров. По мануалу 77,66.

У меня конечно немного другой вояджер,но про бак примерно то-же написано.Когда загорается лампочка,влезает 71-73 литра,думаю это связано с тем что длинна патрубков до заливной горловины не учитывается.
Но 85 конечно перебор,чё-то там со счётчиком не так - ИМХО,

vakshul: У меня вопрос по подвеске-задняя у Вас на CGV 2010 какая?
пружина? рессора? зависимая? независимая? полунезависимая?

На сайте производителя указано "Полунезависимая балка-мост, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, поперечная реактивная штанга".
От себя добавлю, что присутствует датчик "уровня пола". Уже убедился пару раз как это удобно. Проезжаешь около километра и машинка выравнивается.

Спасибо за ответ и комментарий(датчик уровня пола).
И еще вопросик(у Вас же дизель) модель марку двигателя подскажите если имеете такую информацию.
Спасибо.
p.s. сами тоже 31 регион.Белгород

vakshul, на дизельные Крайслеры с 2008 года ставятся двигатели итальянской фирмы VM Motori,
R 428 DOHC 2800 cc. Мощность 163 л.с..
Есть еще следующая модификация RA 428 DOHC 2800 cc, мощностью 174 л.с. Эти ставят на Джипы Wrangler.
Инфу взял с официального сайта.
У меня вроде R 428, судя по мощности в 163 лошадки.

p.s. по нескольку раз в год мотаюсь в Белгород ))), корни панимаш там пра пра ))).

Месяц как владею машинкой.
Проехал 4800 км. Расход по трассе при скорости 90 км/ч - 6.5, при 130 км/ч - 8.0, это если машинка не загружена по самое некуда. По городу расход очень сложно вычислить. Можно проехать 20 км по пробкам и будет показывать расход 16 литров, а можно и в 9 уложиться.
Крайслер это комфорт и еще раз комфорт. Лежачие полицейские глотает на 5 баллов. Проезжая по 700 км в день совсем не устаешь.

В июне купил на E-Bay Chrysler town and country limited 2009 . Комплектация максимальная,двигатель 4,0 л 250 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП,SWIVEL-N-GO. Ездил до этого на Додж караван 2002 г.Разница-небо и земля!Комфорт,динамика,управляемость-несопоставимы.
Расход на трассе по компьютеру 9,2-9,4 л на сотню 92-го бензина при скорости 90-100 км/час на круизе(как на Додже с двигателем 2,4 л и мощностью 150 л.с.) ,без круиза-10-10,5 л с кондиционером.В городе в среднем 18 л,по пробкам и при резких разгонах доходило до 22 л/100 км,выше не получалось.Обгон осуществляется легко и на любом подъёме,без всякого напряжения.Свет ближний-газоразрядный ,дальний- совместно ближний и дальний галогеновый,плюс противотуманки - без нареканий.Управление светом автоматическое.Климат-контроль-3-зонный,использую в режиме "авто".Температура и влажность поддерживается автоматически.
При минус 23 градуса на улице двигатель заводится без проблем,ниже ещё не было.Салон прогревается минут за 30 до температуры плюс 20 градусов. При дистанционном запуске двигателя и отрицательной наружной температуре климат-контроль включает обдув всех стёкол на максимальной скорости вентиляторов,включает подогрев всех сидений,наружных зеркал и заднего стекла.
Если не пристегнуть ремень безопасности водителя,то не даёт разгоняться выше 30 км/час,тоже при не прогретом до 40 град.двигателе при отрицательной наружной температуре,так что привыкаешь сразу пристёгиваться.
Системы стабилизации и противобуксовочная система позволяют ездить по грязи,по которой на Додже бы сел легко.
По мокрому снегу на летних шинах ничего не помогает, в небольшую горку не подняться-тяжела машинка,на зимней резине машину не узнать.
Аудио-видео Infiniti 7.1 .Звучание отличное и сбалансированное.Система MyGig -вообще уникальна.Недостаток- нельзя смотреть видео со встроенного HD.
Система контроля давления в шинах уже себя показала,если б не она- сожрал бы уже заднее колесо,т.к. не чувствуется по поведению машины спущенное колесо совершенно.
Детей в пути не видно и не слышно-каждый занят своим делом-один смотрит мультики,другой играет в игрушки на игровой консоли(у каждого свой потолочный монитор),либо оба играют в настольные игры за столом,либо спят в удобных креслах.
В общем,машина очень понравилась.

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики

Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)


АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Благодарим за выбор компании Восстановление Утерянных Ключей для решения проблем с автомобильными ключами всех типов (автомобильные ключи без чипа, чип-ключи транспондеры, выкидные ключи, смарт-ключи и т.д.) для всех моделей марки Chrysler.

Восстановление утерянных ключей Chrysler

Звоните нам круглосуточно 24/7 и получите Скидку 10% на все виды услуг по восстановлению ключей для автомобилей Крайслер!

Звони Сейчас: 800-223-1453 и Получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на Автоключи Здесь!

Или Нажми Сюда, чтоб получить новый автомобильный ключ на Amazon.

Закажи Автоключи Chrysler Онлайн на Amazon!

Наша компания специализируется на восстановлении автомобильных ключей Chrysler. Если вам нужно восстановить ключи для автомобиля, когда вы потеряли ключ и у вас нет запасного, или же, если вам нужен дубликат ключа, новый смарт-ключ, ремонт замка зажигания, если нужно прописать ключ в иммобилайзер автомобиля и т.д., вы можете обратиться к нам за помощью.

Мы работаем со всеми видами моделей Chrysler, включая Chrysler 200, 300, Crossfire, LHS, Pacifica, PT Cruiser, Sebring, Town & Country, Voyager и другие.

Быстрый доступ: Нажми, чтоб получить ответ!

Что делать, если вы потеряли ключ от автомобиля Chrysler:

  • Во-первых, убедитесь, что у вас нет запасного ключа. Очень часто мы кладем запасной ключ в специальное место на случай потери основного ключа и забываем о нем.
  • Во-вторых, если вы решили позвонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, обязательно сообщите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Например, “Я потерял ключи к моему Chrysler 200 2012 года выпуска, или Chrysler 300 2014 года выпуска, или Chrysler Pacifica 2016 года, или Chrysler Town & Country 2015 года” и т.д. Это важная информация для Мастера по изготовлению автоключей, которая поможет ему понять, есть ли у него заготовка для нужного вам ключа.
  • Кроме того, всегда спрашивайте, нужно ли программировать ваш ключ. Например, ключ для Chrysler Sebring Sedan 2010 года нужно программировать, тогда как ключ для Chrysler Sebring Coupe 2000 года программировать не нужно.
  • В случае, если вы собираетесь поменять замок зажигания, сначала попробуйте сделать новый ключ. Замена замка зажигания для автомобилей марки Крайслер стоит намного дороже, чем замена ключа, и это все равно приведет к замене ключей для дверей и замка зажигания.
  • Перед тем как заказать услугу по восстановлению ключей для автомобиля Крайслер у дилера, спросите у них, можете ли вы просто забрать новый ключ или же вам нужно будет буксировать машину в сервис.
  • В случае, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, уточните, произошло ли это впервые, или же является постоянной проблемой.
  • Сообщите производилась ли прежде замена замка зажигания. Это важная информация, так как это может помешать мастеру или дилеру изготовить для вас ключ по коду.
  • И, наконец, убедитесь, что у вас есть VIN-код автомобиля и соответствующие документы, подтверждающие право собственности на него.

Восстановление ключей для автомобилей Крайслер

FAQ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Вопрос: Я потерял мой смарт-ключ от Chrysler PT Cruiser 2010 года и нуждаюсь в его восстановлении, так как у меня нет запасного ключа. Сколько это стоит?

Ответ: Стоимость нового ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для Крайслер составляет от 2300 до 10000 рублей. Однако эта цена зависит от наличия кода, от типа ключа (чип-ключ, выкидной ключ, смарт-ключ), от места нахождения вашего автомобиля, времени дня и т.д.

Когда будете звонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование для изготовления и программирования ключа именно для вашей машины. Если же вы будете обращаться за помощью к дилеру, имейте ввиду, что машину возможно придется отбуксировать туда, что повлечет за собой более высокие расходы.

Вопрос: Как я могу узнать, был ли мой ключ к автомобилю Chrysler 200 2014 года с чипом или без? Я правильно понимаю, что некоторые ключи нужно программировать, а некоторые нет?

Ответ: Как правило, ключ, который имеет пластиковое покрытие на верхней части и/или был изготовлен после 2000 года, это ключ с чипом и его нужно программировать.

Поэтому, в случае потери чип-ключа от автомобиля Крайслер, новый ключ необходимо будет программировать на месте, чтоб завести автомобиль.

Мастерская по восстановлению автоключей для Крайслер может сделать это для вас на месте нахождения автомобиля. Если же вы хотите заказать услугу по программированию ключа у дилера, то вам придется отбуксировать свой автомобиль в сервисный центр.

Здесь вы можете увидеть примеры ключей:

Смарт-ключ – ключ с пультом дистанционного управления. Этот ключ с чипом и поэтому нуждается в программировании.

Смарт-ключи для Chrysler/ Dodge/ Jeep

На картинке ниже – чип-ключ (транспондер) для Chrysler. Так как этот ключ с чипом, он тоже нуждается в программировании.

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Chrysler / Dodge/ Jeep

Ниже пример ключа для автомобилей Chrysler без чипа. Этот ключ НЕ НУЖНО программировать.

Автоключ без чипа для автомобилей Chrysler

Вопрос: Я потерял свой ключ с пультом дистанционного управления для автомобиля Chrysler 300 2014 года выпуска и мне нужен новый. Как я могу восстановить свой смарт-ключ, если утеряны все ключи?

Ответ: Мы можем вам помочь с этим. Мы предлагаем быстрый мобильный сервис по восстановлению всех видов смарт-ключей для автомобилей Крайслер.

Также вы можете обратиться за помощью к дилеру Chrysler, однако, если ключ нужно программировать, вам придется буксировать автомобиль в сервисный центр.

Вопрос: Я остался без ключа для моего автомобиля Chrysler 200 2010 года. Запасного ключа у меня нету. Вы можете восстановить ключ для Крайслера на месте, где находится автомобиль, или же мне нужно буксировать мою машину к дилеру?

Ответ: Конечно, наша мобильная автомастерская может восстановить ключи и/или смарт-ключи на месте.

Нам нужно будет знать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, так как в большинстве случаев ключ нужно программировать.

Имейте ввиду, что не все мобильные мастерские имеют все нужное оборудование для изготовления и программирования ключей на месте. Поэтому лучше уточнить у мастера по телефону сможет ли он изготовить и запрограммировать ключ на месте именно для вашего авто.

Вопрос: Мне нужен новый ключ для Chrysler PT Cruiser 2007 года. Что мне нужно сделать для этого и как я могу получить его?

Ответ: Во-первых, вы можете обратиться к авторизованному дилеру с просьбой изготовить для вас новый ключ и запрограммировать в нем чип.

Имейте ввиду, что в этом случае вам придется отбуксировать свою машину к дилеру, что повлечет увеличение расходов и излишнюю трату времени.

Или же вы можете позвонить в мобильную мастерскую, что специализируется на восстановлении автоключей для автомобилей Крайслер, которая может сделать вам ключ на месте.

Вопрос: Как много времени занимает восстановление ключа с пультом дистанционного управления для автомобиля Chrysler 300 2013 года? Я потерял оригинал ключа и у меня нет запасного.

Ответ: Как правило, процесс изготовления нового ключа или же смарт-ключа для автомобиля Крайслер занимает около одного часа или двух. Это зависит от года выпуска и модели вашего авто.

Процесс изготовления ключа может ускорить также наличие его кода.

Вопрос: Мой ключ зажигания в автомобиле Chrysler Town and Country 2010 года не поворачивается. Что мне делать, если ключ в замке зажигания не поворачивается? В чем может быть причина? Как я могу сделать новый ключ или поменять замок зажигания?

Ответ: Может быть несколько причин того, что не поворачивается ключ зажигания: изношенный ключ, заклинивший замок зажигания или сломанные пластины в личинке замка. Наши мастера по восстановлению ключей для автомобилей Крайслер могут определить причину поломки прямо на месте также, как и предложить решение проблемы.

Если вы потеряли ваш ключ зажигания, помните, что в большинстве случаев нет необходимости менять замок зажигания. Для более детальной информации вы можете посетить страницу: Мой ключ зажигания для автомобиля Крайслер не поворачивается.

Вопрос: Мой ключ транспондер для автомобиля Chrysler Town and Country 2009 года не заводит машину. С аккумулятором все в порядке, фары включены и радио работает. В чем может быть причина? Что делать, если ключ не заводит машину?

Ответ: Может быть несколько причин того, почему ключ не заводит машину. Это либо проблема с ключом, либо какие-то технические неполадки в автомобиле. Пожалуйста, посетите страницу: Мой ключ зажигания не заводит машину для более подробной информации.

Вопрос: Я потерял единственный ключ зажигания к моему Chrysler 300 2016 года и у меня нет запасного, поэтому мне нужен слесарь для автомобилей Крайслер. Также я хотел узнать, возможно ли сделать дубликат ключа зажигания для автомобиля Крайслер, если нет оригинала?

Ответ: Да, мы можем восстановить обычные автоключи без чипа, чип-ключи и смарт-ключи для всех моделей марки Крайслер, включая Chrysler 300.

Более того, мы не взимаем дополнительную плату за то, чтобы открыть дверь автомобиля.

Вопрос: Вы можете объяснить, почему стоимость восстановления ключа зависит от модели автомобиля Chrysler? Какова будет цена нового ключа для модели поновее у авторизованного дилера и в мобильном сервисе по изготовлению ключей?

Ответ: Стоимость восстановления ключей для автомобилей Крайслер зависит от модели и года выпуска авто. В целом, выделяют два типа ключей, когда речь идет об их стоимости:

  1. Обычный ключ без чипа (не транспондер) – Этот ключ не нужно программировать.
  2. Ключ с чипом (транспондер) – Этот ключ нужно программировать.

Здесь вы можете увидеть примеры предполагаемой стоимости восстановления этих ключей:

Стоимость восстановления ключа без чипа (не транспондера):

Ключ для автомобилей Крайслер без чипа

Дилер –

Поскольку программировать этот ключ не нужно, вы можете позвонить и заказать новый ключ у дилера и забрать его, когда вам удобно.

Если замок зажигания был прежде заменен, что вполне могло случится, если у вас довольно старая модель автомобиля, то коды ключей, которые есть у дилера, не подойдут и ключ не заведет автомобиль.

Важно знать, что у дилера есть коды только оригинальных замков зажигания и только определенного года выпуска. Если ваш автомобиль слишком старый, вполне возможно, что дилер не сможет сделать для вас новый ключ.

Ориентировочная стоимость: около 1900 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская по изготовлению автомобильных ключей –

В стоимость услуг мобильной мастерской обычно входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа.

Поэтому стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру. Тем не менее, поскольку стоимость ключа без чипа является самой низкой, то стоимость услуг мобильной мастерской по его восстановлению будет не значительно выше стоимости услуг дилера. Кроме того, мобильная мастерская имеет преимущество перед дилером в том, что может решить проблему на месте нахождения автомобиля, что намного удобнее.

Ориентировочная стоимость: около 3400 рублей.

Стоимость восстановления чип-ключа (транспондера) / смарт-ключа (ключа с пультом дистанционного управления) для автомобилей Chrysler:

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Chrysler

Дилер –

Этот тип ключа нуждается в программировании для того, чтоб завести машину, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр. Что, в свою очередь, повлечет дополнительные денежные расходы, затраты сил и времени.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 3500 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 9000 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская –

В стоимость услуг мобильной мастерской входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа. Таким образом, стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру.

Однако, мастерская, что предлагает мобильный сервис, может изготовить для вас ключ на месте и, соответственно, сэкономить вам деньги, время и избавить от хлопот по буксировке автомобиля в сервисную службу.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 6300 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 10000 рублей за новый ключ.

Вопрос: Я звонил официальному дилеру Chrysler, поскольку мне нужен новый ключ для моего Chrysler Grand Voyager 1996 года. К сожалению, там мне ответили, что не могут восстановить ключ, так как у них нет кода. Вы можете объяснить почему? Где я могу приобрести новый ключ и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, дилеры автомобилей Крайслер, как и дилеры других марок машин, для изготовления нового ключа используют код.

Если модель вашего автомобиля Крайслер старше десяти лет, у вас могут возникнуть проблемы с восстановлением ключей у дилера. В этом случае услуги мобильной мастерской будут для вас лучшим решением. Ориентировочная стоимость восстановления такого ключа составит около 3400 рублей.

Позвони сейчас: 800-223-1453 и получи 10% скидку!

Скидочные купоны на Автоключи – Здесь!

Или Нажми Сюда, чтоб получить Новый Ключ на Amazon.

Закажи Автоключи Chrysler Онлайн на Amazon!

Полезные ссылки:

Восстановление Утерянных Ключей – Все Ключи для Автомобилей Крайслер, Смарт-ключи, Чип-ключи. Делаем Быстро и на Месте!

Полный список моделей Chrysler, с которыми мы работаем:

Lost Car Key Replacement

Need Help? Call Us Now! This site is a free service to assist homeowners in connecting with local service contractors. All contractors are independent and this site does not warrant or guarantee any work performed. It is the responsibility of the homeowner to verify that the hired contractor furnishes the necessary license and insurance required for the work being performed. All persons depicted in a photo or video are actors or models and not contractors listed on this site.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вояджер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Voyager (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Вояджер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

136 Comments

Добрый день Владимир!
Вояджер с замененым мотором с 2,4 на 3,3. Все работало как часики с зимы, по конец лета появиваль маленькая встряска при натяге на четвертой передачи в ра-оне
40 км/ч, потом еще около 60 мелкая дрожь. и потом еще на 80км/ч. Припоявлении тряски скидывая педаль или нажимая увеличивая скорость дефекты пропадают и машина едет без проблем, передачи переключаются легко , дефеты проявляются на определенном положении педали газа, ошибки овдll показывает на мелкие пропажи зажигания и пропуск зажигания 6 цилиндра. Заменил все датчики на моторе,распред, колена, мопп, пробовал заменить положение дроссеря, нет результата, причем проблема что на бензине то ина газу. Бошка моя трещит куда дальше лезть. дайте лучик света пожалуйста.

Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?

ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.

когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?

В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.

Здравствуйте!
У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?

Заберите деньги у кого делали коробку, раз не может сделать. И привозите, на выходе так что у вас сейчас — не будет.

Определить где косяк в сборке — удаленно очень тяжело.

Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен

Раз аварийный режим, то нужно считать ошибки — коды нужны.

Добрый вечер вояджер 2000г 2,4 3-ступенчатая. Едет в перед на 1,2,3 драйве , нейтральной , задней и даже пытается на паркинге.) Это ремонт ? Пакет сгорел ?

Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.

У вас кап. ремонт либо замена акпп.

Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема

Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.

Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо

Ремонт или замена блока соленоидов.

Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))

Здравствуйте, у меня вояджер 2002 г 2.4 4-х ступка, то работает идеально, то не переключается на третью и пинается при переключении со второй на первую, заглушешь заведешь нормально, вообщем то работает то нет, модет ли быть связанно с эликтрикой . Спасибо

Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.

Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.

Здравствуйте! У меня вояджер 2002г 2,4.
Такая ситуация на прогретый дв. АКПП переключает с задержкой на высоких оборотах и когда едешь спокойно переключает на пониженную скорость .
еще пару раз было на светофоре остановился когда начал трогаться авто заглохло!
подскажите пожалуйста что может быть?

Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.

Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2005 2,4, АКПП. При езде по трассе 2000 оборотов, поднимает до 2200 на пару секунд потом возвращает так несколько раз, потом до 2500 на пару секунд потом возвращает так несколько раз,потом до 3000-4000 — ощющается толчек,может держать пока не добавишь газу. При трогании и разгоне долго не включает 2, держит 2000-2500 оборотов. Перепрошивка помогла на 2000км, проблема вернулась, больше не помогает. Официалы ошибок не видят, сказали коробка на замену, поменял на отремонтированную, но проблема осталась. Где искать , что делать.

В блоке управления.

Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.

Дергается на переключениях или нет?

Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Но скорей всего мех. повреждения, помирает. Ремонт — 50-75 т.р., если замена на бу — то дешевле разумеется.

додж караван 2000 г.в 2.4 бензин 3 ст.автомат под горку буксовала задняя передача ,посоветовали поменять масло и фильтр ,масло было грязное ,стружки на магните почти не было .масло поменял и задняя пропала вообще ,вперёд все в норме.что может быть.

Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте! .Крайслер Вояжер 3.3 мотор. 2004 выпуск автомат коробка, при скорости 30-40 км/ч. при разгоне радаютчя 2 громких щелчка.Подскажите проблему. Спасибо!

Удаленно трудно сказать.

На 60-80км. Машина пиналась . теряла мощь. Как будто пропуск. Так и ездил. Потом во время парковки пропала скорость. И все.

Крайслер гранд вояджер 2008 3,8л. Когда убираешь ногу с педали газа появляется гул ,свист. Подняли на подъемник (в черногории) сказали проблемы с коробкой начинаются, но до России можно ехать. Ваше мнение?

Может и не доехать.

Здравствуйте.
Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
Помогите пож. Что это может быть.

Первые мини-вены Chrysler появились в 1983 году. Довольно быстро став популярными на родине, вместительные, удобные для дальних поездок автомобили стали поставляться в Европу. И пока европейские производители, спохватившись, разрабатывали подобные авто, Voyager завоевал Старый Свет, его даже стали выпускать на заводе Chrysler в Австрии. Сегодня на нашем тесте именно такой автомобиль – "корни" американские, сборка европейская.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1992-й, двигатель объемом 3.3 л, мощностью 150 л.с., АКПП, передний привод. Комплектация: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, электропривод боковых окон, электрозеркала, кондиционер, водительская подушка безопасности, ГУР, ABS, круиз-контроль, семь посадочных мест, включая водителя. Пробег на день теста – 120 000 км.

Мини-бус

Для начала 90-х годов угловатый дизайн экстерьера Chrysler Voyager выглядит вполне естественно: "обмылки" и биодизайн тогда еще не были в моде, причем не только у американцев. Voyager с довольно длинным капотом, большими окнами и почти квадратным кузовом напоминает небольшой автобус или очень высокий универсал. Передние двери широкие, с большими стеклами, единственная боковая дверь сдвижная (очень удобно на тесной парковке). Задняя дверь обычная, открывается вверх. Багажник относительно невелик, но сиденья третьего ряда легко сложить или убрать совсем, увеличив объем отсека.

Посадка на передние сиденья, как у всех высоких авто: открыл дверь, приподнялся на небольшую ступеньку – и ты уже в кресле. Посадка на пассажирские места нареканий не вызывает, среднее сиденье двухместное, а задний диван вмещает трех пассажиров. Интерьер типично американский: широкие сиденья с плюшевой обивкой без какого-либо намека на боковую поддержку, зато все с подлокотниками, высокая передняя панель, "кочерга" селектора "автомата" на рулевой колонке, руль по-автобусному завален вперед. Вертикальная посадка на передних креслах также напоминает автобус: они довольно высокие и регулируются только по горизонтали, ну и спинку, конечно, тоже можно отрегулировать. А вот кресла среднего ряда продольной регулировки лишены – пассажиры могут только откинуть спинки. Все задние сиденья можно удалить из салона, и тогда Voyager превращается в просторный фургон. Проходы между сиденьями позволяют перемещаться по салону не открывая дверей, надо только слегка пригнуться (потолок все же не автобусный).

Большое количество подстаканников, подлокотников и бардачков с полочками и нишами для мелочи свойственно всем мини-венам, но в "Вояджере" общий объем этих "наворотов" сопоставим с объемом багажника среднего седана. Бардачки и боксы есть в дверях, в панели, под сиденьями и даже в багажнике.

На месте водителя

Водительское кресло имеет ограниченный диапазон регулировок. Чтобы устроиться максимально удобно, пришлось некоторое время подергать рычажки сиденья. Непривычное положение баранки не может компенсировать даже наличие регулировки по углу наклона, к тому же в верхнем крайнем положении баранка перекрывает верхушку приборной доски.

Незатейливая панель приборов имеет тахометр, спидометр (оцифрованный в километрах и милях), указатели уровней масла, топлива, температуры охлаждающей жидкости, вольтметр и стрелочный индикатор режимов АКПП. Подрулевой переключатель один слева, он включает поворотники и дальний свет. Габариты, ближний свет и "дворники" включаются кнопочками, расположенными по бокам щитка приборов. На центральной консоли расположены фирменная магнитола и архаичный блок управления климатической установкой.

Информация с бортового компьютера (мгновенный расход топлива в л/100 км, потребление бензина на холостых оборотах в л/ч, показания компаса и запас топлива) выдается на узкое табло, расположенное над панелью приборов, и небольшой индикатор – над зеркалом заднего вида.

Не торопясь

Динамика, которую обеспечивает мотор объемом 3.3 литра, впечатляющей назвать никак нельзя, но и нехватки мощности не ощущается – разгон плавный и постоянный, без рывков. "Автомат" немного задумчив – задержки оправданные (чтобы разогнать почти две тонны "железа", надо раскрутить мотор хотя бы до 3500 об/мин), переключения на повышенную передачу плавные и заметны только по кивкам стрелки тахометра.

Несмотря на внушительные габариты, управляется этот "автобус" легко и непринужденно. Поведение на прямой и поворотах типичное – переднеприводное. Автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нельзя сказать, что у машины острый руль, но реакции вполне быстрые. В повороты Voyager входит уверенно, но большие крены кузова заставляют сбрасывать газ заранее. Тормоза эффективны, а зимние шины прекрасно ведут себя на снежной дороге.

Кроме валкости у него есть и другая слабость – мягкая подвеска, она допускает клевки при резком торможении. Зато какая плавность хода! Несмотря на архаичную рессорную заднюю подвеску, Voyager довольно мягко гасит "мелочь", не боится и крупных колдобин, правда, заметно раскачивается на них.

Название компании Chrysler дал ее основатель, американский промышленник, а также один из пионеров автомобилестроения, Уолтер Крайслер. Свою трудовую деятельность он начинал механиком на железных дорогах. Потом стал управляющим на предприятиях Американской локомотивной компании. И работал там до тех пор, пока в 1910 году не приобрел автомобиль. Говорят, что Крайслер настолько был заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить.

Как видно, первая машина произвела на него большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился работать в компанию Buick, а в 1917 году уже был президентом и генеральным директором этого отделения General Motors. В 1919 году Уолтер Крайслер стал вице-президентом концерна General Motors, куда входила фирма Buick. Компания Chrysler была основана в 1924 году в результате реорганизации фирм Maxwell Motor (поглотившей в свою очередь Chalmers Motor, основанную в 1908 году) и Willy-Overland.

В том же 1924 году был выпущен первый легковой автомобиль марки Chrysler 70 с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешеный успех в США. В первый же год было продано более 32 000 Chrysler 70. Мини-вен Chrysler Voyager впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983 года. С английского языка слово voyager переводится как мореплаватель, а во французском оно имеет такие значения:
- путешествовать, разъезжать;
- перемещаться, передвигаться;
- уехать.

Во французском языке у этого слова есть еще одно любопытное значение – галлюцинировать (под влиянием наркотика). История корпорации Chrysler уже фактически закончена, так как сравнительно недавно произошло объединение Chrysler с Daimler-Benz и родилась корпорация Daimler-Chrysler.

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

наверх

Хорошая защита кузова от коррозии, вполне надежные агрегаты, прочная и комфортная подвеска, а также удобный и трансформируемый салон. А если ко всем этим качествам добавить приличную динамику и комфортную подвеску, то, пожалуй, этому автомобилю трудно будет найти достойную альтернативу из числа "одноклассников" того же года выпуска.

Основные технические характеристики Chrysler Voyager, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):

- объем двигателя – 3 301 куб. см;
- мощность двигателя – 150 л.с. при 4 850 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 241 при 3 750 об/мин;
- максимальная скорость – 171 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 12.8 с;
- расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 9.7/12.6 и 15.2 л/100 км;
- клиренс – 100 мм.

Кузов

Он не оцинкован, хотя достаточно неплохо противостоит ржавчине. Производитель давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, на сегодняшний день даже на экземплярах первых лет выпуска (особенно если автомобиль эксплуатировался в Европе) достаточно сложно отыскать видимые очаги "рыжей болезни".

Двигатель

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 250-450 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Двигатель V6 объемом 3.3 литра считается самым оптимальным и надежным из всей гаммы моторов. Он не обладает высокой мощностью, но обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно совершать маневры. Кроме того, по сравнению с 4-цилиндровыми моторами дешевле в обслуживании. Это связано с тем, что поломки этого силового агрегата происходят гораздо реже, кроме того, в приводе ГРМ – цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный, но это при условии регулярной (через каждые 20-30 тысяч км) замены в ней масла, причем необходимо использовать не обычный Dexron, а продукцию фирмы Mopar.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – неразрезная балка, подвешенная на листовых рессорах. Такая конструкция прочна и долговечна. Основные элементы ходовой части (шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы) служат достаточно долго, их ресурс составляет примерно 80-100 тысяч км в зависимости от стиля езды. Несколько раньше, возможно, придется заменить стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые служат приблизительно 50 тысяч км. Если же часто ездить на автомобиле с полной нагрузкой, то рессоры могут сломаться, нередко это случается уже после 50 тысяч км пробега.

наверх

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 3 600 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на запчасти, к сожалению, узнать не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Chrysler и Dodge, в наличии их не оказалось

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 3 301 куб. см, сумма налога соответственно составит
19 462 тенге), оформить страховой полис ГПО – 14 121 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.5 л/100 км потребуется 2 500 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму примерно 217 500 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Chrysler Voyager 1992 года выпуска, вам может потребоваться порядка 315 000 тенге, или чуть больше $2 600, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Корпорация Chrysler свой первый мини-вен представила публике в 1983 году. Этот автомобиль назывался Plymouth Voyager, чуть позже появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в 1987 году, версия для Европы). Различить их можно было разве что по фирменным шильдикам, элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в интерьере. Все эти модели выпускали как в стандартном, так и в удлиненном варианте (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась и модель Chrysler Town&Country – мини-вен класса люкс с удлиненной базой.

В 1984 году состоялась премьера грузовой модификации Dodge Mini RamVan. В 1987 году модель подвергли рестайлингу, в результате которого была изменена передняя оптика (вертикальные фары были заменены на горизонтальные). В 1990 году произошла очередная модернизация всех моделей этого семейства. Была изменена форма кузова, ходовая часть полностью переработана, увеличились габариты и максимальный объем багажника автомобилей. В 1991 году состоялся дебют полноприводной версии Chrysler Voyager (с подключаемым задним приводом через вискомуфту, независимым задним мостом с подвеской типа De Dion), созданной австрийской компанией Steyr.

С 1992 года Chrysler Voyager для европейского рынка начали собирать в Австрии. Первоначально Chrysler Voyager оснащался бензиновым четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2.6 литра, мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с). Со временем гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Plymouth Voyager, Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и Chrysler Voyager, расширилась: появились новые моторы объемом 2.0 литра (131 л.с.), 2.4 литра (147 л.с.), 2.5 литра (100 л.с.), 2.5 литра с турбонаддувом (150 л.с.), 3.0 литра (142 л.с.), 3.3 литра (150 л.с.), 3.8 литра (162 л.с. или 164 л.с.). Существовала и дизельная версия, укомплектованная итальянским мотором с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 118 л.с. Но такие автомобили встречаются крайне редко. В 1995 году произошла смена поколения.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Читайте также: