Полный привод 2 hummer прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Полный привод 2: Hummer. Extreme Edition (Русская версия)

Ключевые особенности игры
Полный привод 2: Hummer. Extreme Edition (Русская версия):

- Новое поколение гоночного движка от Techland с улучшенной графикой и физикой. Теперь на трасе появились противники.
- Весь современный модельный ряд внедорожников, кроссоверов и пикапов GM, в том числе HUMMER, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.
- 5 детально проработанных регионов по всему миру: штаты Невада и Мичиган в США, Крым, Египет и Исландия.
- Более 40 соревнований в различных дисциплинах по реальным правилам: Триал, Трофи, Спринт, Ориентирование.
- Новая продвинутая система внешнего тюнинга: кенгурины, багажники, шноркели, защита фар и стекол, расширители арок, пороги и многое другое.
- Сотни вариантов деталей и запчастей.
- Все необходимое для покорения бездорожья: лебедка, пониженная передача, блокировки, GPS, регулировка давления в шинах.
- Реалистичная физика и модель повреждения автомобиля, реалистично настроенные узлы автомобиля: тормозная система, рессоры, зависимая и независимая подвески и многое другое.
- Влияние погодных условий и природных свойств поверхностей на сложность и прохождение трасс.
- Искусственные и естественные препятствия: болота, броды, грязевые ванны, корни, бревна и многое другое.
- 5 марок машин: Hummer, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.
- 5 трасс в странах Исландии, Египта, Невады, Мичигана и Крыма.
- 6 дисциплин: Джип-триал, Трофи-рейд, Внедорожный спринт, Ночной спринт, Ориентирование и Ночное ориентирование, представленные 35 гонками.
- Тюнинг включает настройки кенгурины, багажника, шноркелей, защиту фар и стекол, расширителей арок, порогов и систем узлов, такие как тормоза, рессоры и подвески.
- Запчасти состоят из лебедки, пониженной передачи, блокировки, GPS, регулировки давления шин и т.д.

Минимальные системные требования игры
Полный привод 2: Hummer. Extreme Edition (Русская версия):

- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: 2.4 ГГц
- Память: 512 Мб
- Видео: видеокарта со 128 Мб видеопамяти
- HDD: 6 Гб
- DirectX: 9.0c

Полный привод 2: Hummer. Extreme Edition (Русская версия)



Жанр: Гонки
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Инсталлятор. Версия игры: 1.0
Размер: 1,03 Гб

Полный привод 2: HUMMER

Полный привод 2: HUMMER дает возможность прокатиться по разным дорогам на внедорожнике, почувствовав все трудности и приятные моменты вождения. В гараже предоставлено сделать следующее: сходить в автосалон, сделать тюнинг и отремонтировать транспортное средство. Каждый автомобиль имеет определенные характеристики, которые влияют на тип вождения. К ним относится: скорость, ускорение, управляемость, проходимость и износостойкость. Внутриигровой валютой являются доллары, за которые можно модернизировать железных коней, повышая их в возможностях. Также можно продавать тачки в гараже. В информации о транспортном аппарате указано: мощность, вес, высота, длина и ширина. Можно изменить цвет. Бонусные очки могут разблокировать новые авто.


Жанр: симулятор off-road
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: "1С"
Количество дисков: 1 DVD
Похожие игры: "Полный привод: УАЗ 4х4", "Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв", "Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток"
Минимальные системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon 2.4 GHz, 512 Mb RAM, 256 Mb видео, 6 Gb свободного места на жестком диске Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon 3 GHz, 2 Gb RAM, 256 Mb видео, 6 Gb свободного места на жестком диске


Сейчас вряд ли кто-нибудь сомневается в пути, избранном студией Avalon Style Entertainment — из идеи сделать качественный симулятор отечественного внедорожника выросло целое сообщество преданных "джиперов". Они не только покоряют виртуальные трассы и делятся впечатлениями друг с другом, но и пишут гимны, проводят конкурсы лучших скриншотов, рисуют фан-арты по мотивам полюбившейся игры. Объявив "уральский призыв", разработчики решили дать УАЗу заслуженный отпуск и обратили взор на еще одного красавца — внедорожник Hummer, которым по праву гордится концерн General Motors. Впрочем, при желании в подобной смене приоритетов можно углядеть и еще один немаловажный момент — а именно выход "Полного привода" на мировой рынок. Присутствие в автосимуляторе нашего "козлика" те же американцы могут и не понять, а вот "Хаммер" — прямо в яблочко.

Mountin riders

История "Хаммера" значительно моложе УАЗа, однако гражданская модификация этого внедорожника успела обзавестись множеством поклонников. Любовно прозванный американскими военными "Хамви" — не частый гость отечественных трофи-рейдов, однако на Западе встречается не реже Land Rover, Toyota или Nissan Patrol. За отсутствием брони и вооружения "гражданский" Hummer в точности повторяет военный внедорожник — разве что отличается повышенной комфортабельностью и климат-контролем.


Разработчики "Полного привода 2" не ограничились четверкой моделей Hummer'ов и представили весь модельный ряд современных кроссоверов General Motors: Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Avalanche, GMC Yukon, GMC Envoy, GMC Canyon, GMC Sierra и даже экзотику вроде Saab 9-7x SUV. При покупке машины в автосалоне для каждой модели приводятся реальные технические характеристики, однако левая информационная панель позволяет оценить автомобиль на предмет скорости, управляемости, ускорения, проходимости и износостойкости по стобалльной шкале. Стать владельцем сильной "лошадки" с самого начала не позволяют денежные средства — кроме того, для открытия наиболее "мускулистых" каров требуются бонусные очки. Последнее — не что иное, как престиж гонщика. Сумеете доказать самостоятельность и покажете мастерство вождения — откроется дорога в большую и яркую жизнь.

Список соревнований состоит из дисциплин, знакомых каждому любителю бездорожья: спринта, триала, ориентирования и трофи-рейда. Словно компенсируя потерю не самого популярного "фрирайда", разработчики добавили в спринт и трофи настоящих соперников — в отличие от машин- "призраков", они активно толкаются, приносят беспокойство на старте и заставляют изрядно понервничать при движении к финишной прямой. Правда, в возникшей по такому поводу квалификации особого смысла нет — стартуют участники заезда одновременно и ощутимого преимущества пара метров не приносит. Другое дело, что квалификационный заезд лучше всего позволяет ознакомиться с трассой — внимательно изучив тонкости маршрута, вы получите заметное превосходство над оппонентами.


Пять регионов, на территории которых проходят гонки — бальзам на душу для тех, кто желает бросить вызов дикой природе. Невада, Мичиган, Египет, Исландия и Крым позволяют наглотаться пыли, увязнуть по уши в грязи, покорить не одну высоту и как следует промокнуть под проливными дождями. Совершенно разные климатические зоны позволили левел-дизайнерам не стесняться творческих фантазий и выложиться, что называется, на полную катушку. На каждый регион приходится в среднем 7-8 трасс — немного, однако эта "штучность" избавила игру от такого популярного приема разработчиков, как "перепробеги" — когда один и тот же маршрут подается в разной последовательности.

Проходить трассы в строгой последовательности вовсе необязательно — после четырех-пяти гонок открываются все регионы и ни о каком отсутствии выбора не может быть и речи. Чувствуется, что к созданию трасс подошли с усердием — многие спецучастки проходят прямо по руслам горных рек, заставляют прибегать к помощи полного привода и пониженной передачи. Погодные условия непосредственным образом влияют на успешность заездов — пыль, стелящаяся от машин соперников, приводит к попаданию ведущих колес на камни, поэтому обогнать недалеко оторвавшегося конкурента бывает невероятно трудно.

В настоящем off-road невозможно встретить машину в базовой комплектации, не доработанную под нужды "джиперов". Примененная в "Hummer" система раздельного тюнинга позволяет довести купленный автомобиль до нужной "кондиции". Усовершенствования делятся на внешние и внутренние, как и в большинстве современных автосимуляторов. Однако вместо сотен стикеров и винилов Avalon Style Entertainment предлагает куда более полезные "плюшки". Заметно улучшить износостойкость внедорожника можно с помощью установки "кенгурин", защитных решеток на стекла и фары и не подверженных "жучкам" усиленных порогов. На уровне сложности "симулятор" приходится думать даже о работе двигателя — не имея столь необходимого аксессуара, как шноркель, автомобиль может заглохнуть прямо на середине водного спецучастка. Не менее полезен и внутренний тюнинг, который увеличивает мощность и проходимость машины. Заменить можно все, что душа пожелает — коробку передач, тормоза, сцепление, охлаждающую систему, масляные фильтры, распределительный вал. В отдельную менюшку вынесены колеса, так как количество покрышек и дисков разного диаметра просто зашкаливает.

Трудности детства


Механика игры со времен "УАЗа" практически не изменилась. Спецучастки прилежно следуют принципу "спешка нужна только при ловле блох" — проходятся они не столько на время, сколько на мастерство при лавировании между естественными препятствиями. Ориентирование предполагает не только наличие врожденной смекалки, но и умение быстро находить возможные пути подъезда к точкам, отмеченным на GPS-приемнике. Появление настоящих соперников в спринте, конечно, положительным образом отразилось на динамике — путь проходит в агрессивной борьбе и поиске оптимальных траекторий для входа в крутые повороты. Одной из главных изюминок трофи-рейдов стал выбор дороги — помимо зачетных точек, на карте отмечены спецучастки. Прохождение последних премируется бонусными очками и временем, однако браться за сложные задания стоит только владельцам "прокачанных" внедорожников.

Тонко уловив народную любовь к гонкам по бездорожью, разработчики не забыли о таком важном элементе, как звуковое оформление. Местный саундтрек после первого же прослушивания просится в музыкальный плеер — заводные ритмы Red Elvises, Hula Hoop, "Черного обелиска" и "Ленинграда" явно к месту и не вызывают желания отключить музыку. Впрочем, местное "радио" предусматривает загрузку любимых композиций — как в том же GTA: San Andreas.

В завершение несколько разоблачений, из-за которых "Полный привод 2" оказался далеко не идеальным. Решительно непонятной до сегодняшнего дня остается физика, которая не дает ощутимого преимущества обладателям рулей. В том же спринте аккуратный объезд всех камней приводит к потере лидерства и недоуменному пожиманию плечами при встрече с невидимым глазу ухабом. Триал без проблем проходится с помощью "стрелочек" на клавиатуре, в то время как попытки отрегулировать газ/тормоз педалями вызывают дергание автомобиля и судороги.

Отдуваться за "Hummer" положено Chrome, движку от польской студии Techland. Вполне ожидаемо, что никаких сюрпризов он не преподносит — повышенное количество блюра, продолжительные загрузки и вялую модель повреждений нам приходилось видеть еще в GT Racing. Доработанными оказались лишь погодные эффекты, но даже в таком виде они не могут создать благоприятную картину.

Радости:
Лицензированный модельный ряд General Motors
Разнообразные регионы для прохождения трасс
Отличный саундтрек

Гадости:
Устаревшая графика
Нереалистичная физика
Плохая оптимизация движка

Оценка: 8
Вывод: Самым лучшим комплиментом "Полному приводу 2" оказывается тот факт, что игру при всем желании не назовешь аддоном к "УАЗу". Это вполне себе самостоятельный автосимулятор, который наверняка привлечет новых игроков и позволит поклонникам "Полного привода" как следует порезвиться.


Hummer H2 — самый дискутируемый автомобиль из тех, что у меня был. Заявить "Хаммер отстой" считали своим священным долгом 99% респондентов. Любопытно, что их мнения никто никогда не спрашивал. А еще любопытнее то, что 99% из этих 99% в лучшем случае когда-то видели Хаммер из окна на светофоре, но пальцем потрогать не успели. Но зато все видели на ютубе как кто-то что-то куда-то засадил и потом долго бежал за трактором. А еще все знают, что это громоздкая, неповоротливая, неедущая телега, которая ни на что, кроме как на роль универсального удлинителя, не годится. Это своего рода аксиома, из серии "правящая партия — гомосексуалисты", "айфон — лучший телефон", "мужики — козлы" и всё такое прочее. На самом деле не всё так линейно в этом мире и везде есть нюансы, но в случае с Хаммером их почти нет. Потому что это реально классная тачка. Я проверила, два раза. Изначально к этой машине у меня был вполне себе такой скептический настрой и впервые я подходила к H2 с полной уверенностью, что это какая-то дичь и блажь. Честно говоря, по молодости у меня слишком часто был скептический настрой по отношению к машинам, и слишком редко — по отношению к людям. Теперь я исправилась и не сужу о тачке, пока не попробую.

У меня было два Хаммера. Настоящих, американских — честные пикапы SUT категории С. Объективно SUV калининградской сборки наверняка ничем не хуже, но на мой взгляд тру Хаммер должен быть именно таким. Да и чисто визуально пикап смотрится гораздо гармоничнее, правда увезти на нем комплект его же 22" колес оказалось задачей нетривиальной. Грузоподъемность у Н2 достойная, а вот с размером кузова не сложилось. Если хотите возить шкафы из Икеи, то имейте в виду, что Хаммер тут не помощник. А вот с перевозкой вашей задницы он справится чуть более, чем отлично. Мне в этом нелегком деле в разное время помогали белый дорестайлинговый Н2 SUT с мотором 6.0 V8 мощностью 325 л.с. и примитивным, но таким милым сердцу ретрограда четырехступенчатым автоматом, и черный рестайлинг с почти 400-сильным 6.2, шестиступенчатой АКПП и новым интерьером. Внешне и по технике (кроме мотора и АКПП) рестайлинг от предыдущей версии ничем не отличается, так что для потребителя рестайл — все то же самое, только едет чуть быстрее, жрет чуть меньше и мультимедия посимпатичнее.



Есть автомобили, которые любят за красоту. Есть такие, которые хороши на ходу. Есть комфортные, есть надежные, есть имиджевые, есть практичные… Перечислять можно бесконечно. Но есть редкие экземпляры, в которых прекрасно всё, такие как Н2 SUT. И тому есть десять вполне обоснованных причин.

1. Хаммер — шедевр промышленного дизайна. Именно промышленного, а не автомобильного, потому что его явно рисовали с холодильника "Минск", хотя с ручками заморочились и позаимствовали их с более ранней советской модели "Газоаппарат". Данный симбиоз, щедро приправленный недетскими дизайнерскими бюджетами GM, на выходе дал просто идеальный результат. Простая и элегантная форма "кирпич" прекрасна в своем минимализме и никогда не потеряет актуальности. Для подтверждения этого тезиса достаточно посмотреть на бессмертный Гелик или на смертный Дефендер. Короче, что бы ни случилось в сфере автомобильного дизайна, Н2 всегда останется неимоверно крутым и точно не затеряется ни в потоке, ни на парковке.



2. Интерьер ресталингового Н2 ничем, кроме перекочевавшей из первой версии стильной ручки АКПП, особо не примечателен. А вот дорестайл — просто эталон. Засилие дубового пластика, круглые дефлекторы, блестящие, ничем не прикрытые головки болтов в панели, атмосферная ручка над пассажирской подушкой безопасности, на которую так и просится надпись "место для удара головой", и прочие приятные глазу мелочи создают непередаваемую ауру сурового американского военного ведра прошлого века. Можно представить, что ты оказался в танке, но с кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой Bose.



3. В Н2 самые удобные сиденья на свете. Все эти ваши комфортные немецкие сидения с десятком регулировок и выраженной боковой поддержкой ничто рядом с шикарными диванами GM. Никакой тебе поддержки, никаких излишеств, просто мягкие уютные кресла, из которых не хочется вылезать. Боковая поддержка в этой машине точно никому не понадобится, потому что если вы решите на ней поотжигать, она выполнит трюк "голова-ноги" гораздо быстрее, чем ваша задница успеет скользнуть по дивану. Лучше открыть громадный люк, которому позавидует иная панорама и нажать специальную кнопку, разом роняющую все стекла в машине, включая заднее. Получается практически кабриолет, а на кабриолетах закладывать виражи не принято, дабы не растерять головные уборы и подснятых в баре прелестных женщин.




5. Vortec очень хорош. Как в принципе и любой классический V8. В сочетании даже с родным выхлопом он выдает чудесный глухой булькающий звук, который невозможно с чем-то перепутать. Это не истеричные перегазовки каких-нибудь борзых суперкаров, но солидное, ласкающее слух и ЧСВ владельца звучание многолитрового мотора, которому некуда спешить. В принципе с аэродинамикой бетонной плиты вообще сложно куда-то спешить, но Н2 вполне справляется. Он всё равно быстрее, чем можно от него ожидать (особенно в рестайле), а это уже немало.


6. Говоря о том, как Хаммер рулится и едет, можно с уверенностью сказать, что он всё-таки рулится и едет. Всегда можно держать в уме, что двухсотка всё равно хуже, и этим удовлетвориться. На самом деле в условиях российских дорог и ограничений скорости Н2 хватает за глаза. Конечно, люфт рулевого в пару оборотов не прибавляет баллов управляемости, но рулевой редуктор всегда себя так ведет — так что будем считать, что это не баг, а фича. Я честно не знаю, есть ли в Н2 встроенный ограничитель скорости, потому что ни один из них я не разгоняла больше 150 км/ч. Знаю героев, которые декларировали "220 валит запросто", но судя по тому, что тот Хаммер выплюнул перемолотую коробку через пару дней после заявления, не зря я не стала проверять это утверждение. Коробки этих машин прекрасно справляются с тяжелыми условиями типа бездорожья и буксировки, а вот на высоких скоростях быстро перегреваются и умирают от масляного голодания. В общем, ставить рекорды скорости на Н2 — не лучшая затея. К тому же тормоза у него предсказуемо американские, то есть практически отсутствуют. Но с этим легко бороться: просто не направляйте машину на статичные препятствия, и вялые тормоза будут уже не вашей проблемой.



7. Расход топлива у Хаммера не настолько высок, чтобы поставить владельца на колени, но достаточен для вступления в секту "fuck fuel economy" и права смотреть на слабаков счастливчиков с дизельными малолитражками как на … с легкой завистью. Дорестайл в городе укладывается в 25 литров на сотню, рестайл — в 21-22. Это ровно та граница, на которой еще весело отвечать на вопросы из серии "ты на нем вокруг заправки наверное ездишь?", но еще не грустно цедить очередные ~100 литров в бак.


8. Постоянный полный привод, блокировки, клиренс и геометрия делают Хаммер действительно хорошим проходимцем. Немного в минус ему играет немалый вес, но в умелых руках это действительно годный инструмент для преодоления бездорожья. И, без приколов, это просто идеальный автомобиль для суровой зимы. Помимо уверенного поведения на заснеженных улицах, загородных дорогах, полях и прочих локациях он еще и отлично подготовлен к зиме с точки зрения банального бытового комфорта. Бывало такое, что моя машина ночевала на улице, но ни разу у нее не обмерзали стекла. Да и снегом их не заносит. Если ты можешь добраться до водительского сидения — через 30 секунд ты просто выезжаешь из любого сугроба и едешь по своим делам, сидя на теплом кресле в мгновенно прогревающемся салоне, пока все остальные скачут с метелками, скребками и лопатами. Мелочь, а приятно.


9. Опционально на Н2 ставили заднюю пневму. И это самая крутая пневма в мире, потому что она автоматически добавляет встроенный компрессор для подкачки колес в багажнике. Кидаешь туда шланг с манометром, и можно спустить и подкачать колеса в любой момент, не бегая с этими мелкими и слабыми компрессорами от прикуривателя. Я ни разу не воспользовалась этой возможностью, но модный синий шланг до сих пор лежит в гараже и ласкает мой взгляд. Это, черт возьми, гениально!


10. Хаммер — не просто машина. Это еще и средство самовыражения. С ним сложно остаться незамеченным, потому что любое пространство он мигом заполняет собой любимым с изяществом, достойным слона в посудной лавке. Где бы вы не находились, он с высокой вероятностью окажется самым большим, самым броским, самым хромированным, самым громким и самым неуместным, при этом оставаясь на самом деле хорошей машиной для каждодневной эксплуатации, а не шоу-каром. И этот откидывающийся капот с ручками и замками по бокам… Просто невозможно стильно, согласитесь.


Своего последнего Н2 я продала три года назад, и с тех пор было пару моментов, когда намечался вариант купить еще одного, но так и не сложилось. Их не производят уже более семи лет (последний реальный выпуск был в 2008 году, модельный год 2009), и жаль, что с каждым годом количество живых экземпляров тает едва ли не быстрее, чем резервный фонд РФ. У меня в планах обязательным пунктом идет покупка при первой возможности H2 SUT и восстановление его до состояния новой машины. В идеале в него еще надо впихнуть компрессор, борлу и кофемашину в кузов. Честно, я прямо кайфовала от вождения Н2. А через полгода начинала ненавидеть, потому что он весь такой немного too much. Они всегда так долго продавались, что казалось меня вместе с ними и похоронят, но потом находился очередной идиот покупатель и я радовалась продаже так же сильно, как когда-то приобретению. А через пару недель приходило понимание, что без него все-таки очень плохо. Хаммер — просто невероятный источник эмоций, и именно поэтому он так хорош. Особенно, если у вас нет комплексов.


На дорестайле штатно не ставили камеры заднего вида. По мне так парктроника хватает за глаза, но если уж кто-то поставил — пусть будет.


Потолочные DVD в этих машинах видимо маст-хев. Ни разу ими не пользовалась, но наверное вещь полезная.

Читайте также: