Как открыть шкатулку пандоры в героях 4

Обновлено: 04.07.2024

скажите пожалуйста , где можно найти калькулятор охраны ящиков пандоры на русском языке?

Пахан Пахан

Привет, помню играл, джебус кросс, и видел ящик без охраны, жаль я его не смог вскрыть так как зарестили игру. До сих пор гадаю что бы там могло быть.

Ne imeet Znachenia

После того, как в сюжете рога бездны из ящика Пандоры попались тысячи ассид или как их там, постоянно сохраняюсь перед тем как их открыть

Патан амебного уровня

Ну, честно говоря, ничего нового для себя не нашел)
Хотя и добавить мне тоже нечего. Разве что тот факт, что ящик Пандоры на авторской карте может лежать в проходе и мешать дальнейшему прохождению, а в ящике может быть сююююрпрааааайз

Misha ForFunOff

Спасибо!! Комментарий дня алгоритмов.. Пущай контент продвигается!! =)) жмём лайк и ждём ещё =))

Игорь Пономарев

металл

Пандора похоже. Мискликнула не совсем правильное слово, но это первое, что приходит на ум) Автору спасибо за разъяснения, было интересно узнать

Сергей Смит

гайд по разбежкам, штрфам и всё что с этим связано

Англичанин Виктор V2

Жалко есть лимит на количество ящиков Пандоры.
Я бы хотел заполнить всю карту XL ящиками со всем возможным содержимым, включая невообразимое количество стражников. Я бы создал уникальных 10 ящиков, которые позволят открыть стража границ и убить ключевого монстра. Чтобы было жарче, можно не сохраняться или сохраняться ограниченное число раз.

А вот с 4 героями такая фишка прокатывает, можно создать и накопировать много разных заскриптованных шкатулок Пандоры. Можно даже создать шкатулку, которая открывается и исчезает в определенный день недели, она может потребовать ресурсы войска, определенное количество морали или удачи, все это можно найти или потерять лишь в другой шкатулке, но ты об этом не узнаешь, ведь текста тебе не покажут. Получится хардкорная головоломка

Я когда-то создавал собственную карту, где нужно было наугад, без обелисков найти Грааль. После 20 месяца у меня исчез текст о текущей недели и месяце, но все же его нашел. Можно добавить несколько событии, которые дадут ботинки и перчатки или "мину", когда на тебя нападает полчища лазурных драконов и ты даже не успеешь ввести чит-код для победы. Разумеется, сохраняться нельзя

Pavel Gorn

Как всегда круто :)
Пандору открываю всегда.

Добавь рубрику: "Что будет если.."
Например, мне всегда было интересно:
- Что будет если выкупить всех героев в таверне? (раскидать по замкам, чтобы лимит пройти)
- Что будет если раскачать героя с навыком разведки на максимум до 99 лвл. Он за один ход пол карты увидит?
- Что будет если в такой-то компании сделать так-то? Я например за Джелу каждый раз несся блицкригом всю кампанию, что приводило к разным результатам.

Карты для игры

"Heroes of Might and Magic III"

фирмы "New World Computing"


Хочу предложить для поклонников этой игры две карты, разработанные мною в редакторе карт.

Карта "Ящик Пандоры"

На карте "Ящик Пандоры" вам предстоит найти грааль за. три недели. Как-то маловато, скажете Вы. Однако, карта очень мала и поэтому прекрасно проходится. Карта состоит из нескольких небольших островов. На одном из них находится ваш беспомощный город, а на четырех остальных водятся всякие твари и обелиски (без обелисков, разумеется, грааль Вам не найти). Помогут Вам, а вернее, Вашему герою, так называемые Ящики Пандоры. В такой ящик можно положить все, что угодно. На карте в таких ящиках будет содержаться мана, заклинания, без которых карту не пройти, войска и прочие полезные вещи. Если Вы нашли грааль, то помните, что Вы должны отнести его в город и построить Хранитель Духа (Храм Грааля у оплота). Только тогда Вам достанется победа.


Карта "Лес чудес"

На второй карте, которая называется "Лес чудес", Вам нужно просто уничтожить врага. Однако, это не так-то просто, как кажется. Дело в том, что Вас с врагом разделяет река, и если вы не найдете Сапоги Левитации или у Вас не будет заклинания "Хождение по воде", то вам придется бить полчища Черных Драконов. Но это еще полбеды. В Вашем городе нельзя будет построить жилища существ, и Вам придется нанимать войска в домиках, которых полно на карте. В середине каждого острова находится холмовой форт, чтобы upgrade'ить Ваши войска. Форт охраняется ордой Капитанов скелетов.

Объекты карты (ориг. Map structures) – один из основополагающих элементов игрового процесса в серии Герои Меча и Магии. Они позволяют добывать ресурсы, необходимые для отстройки городов и найма армий, дают героям дополнительные преимущества в бою и в пути или необходимы для продвижения по местности.

Ниже представлен список всех объектов карты, присутствующих в игре Герои Меча и Магии III. Некоторые объекты были добавлены с дополнениями. Общее число видов интерактивных объектов превышает 100, не считая жилищ существ на карте, которые аналогичны фракционным базовым постройкам.

В первую очередь, спасибо Магистрату за подарки! Отличная идея насчёт "кота в мешке", лотереи, киндер-сюрприза -- называйте это как хотите.

Думаю, что эта интрига не должна ограничиваться Новым Годом. Поэтому есть предложение ввести в список спецартефактов "Ящик Пандоры".

Под видом Ящика может продаваться что угодно -- артефакт, арробы, монстры, Декрет -- если туда запихать приз покрупнее то буду ещё более признателен. А может там и вообще ничего не будет.

Стоимость Ящика, что бы там не находилось, должна быть постоянной и не должна кусаться.

Ну и конечно, всё должно быть по честному, т.е. вероятность нарваться на пустой ящик должна быть сокращена до минимума.

Ну как, можно это устроить?

Сэр queZZ, 8.12.2004 16:43
. Ну и конечно, всё должно быть по честному, т.е. вероятность нарваться на пустой ящик должна быть сокращена до минимума.

Так, если по честному, то надо как раз наоборот, т.е. вероятность нарваться на непустой ящик должна быть сведена до минимума.

Сэр queZZ, 8.12.2004 16:43
. Ну и конечно, всё должно быть по честному, т.е. вероятность нарваться на пустой ящик должна быть сокращена до минимума.

Так, если по честному, то надо как раз наоборот, т.е. вероятность нарваться на непустой ящик должна быть сведена до минимума.

Ну если в этот ящик тучу запрятали то полностью с вами согласен.

А про всё остальное -- не знаю, ящик же не халявный.

Тогда цена должна быть высокой и возможность получить пустой ящик должна быть минимум треть (33%). А вообще идея в целом неплохая. предлогаю такой вариант возможности получения чего либо:
33% пустой ящик.
5% феод в любых землях.
12 % случайный артефакт-реликт.
15% основной артефакт.
15% второстепенный артефакт.
20% артефакт Сокровище.

ПС. предлагаю атефакт устроить не в спец.артефактах. а на рынке артефактов Третьих Земель

Поскольку артефакт может располагаться на рынке 3их Земель то и феод должен быть в 3их землях.

Насчёт цены господа РКС пусть договариваются сами. но я предлогаю НЕ НИЖЕ 600@

Нет, насчёт цен и вероятностей вы, сэр Д'Артаньян, немножко преувеличили. Думаю что мало кому понравится подарить Магистрату лишние 900 арробиков .

Предлагаю такой вариант:

20% вероятность не получить ничего
5% Часы Бронзового Песка или Декретъ о Земле 3 степени
10% основной артефакт
15% второстепенный артефакт
20% артефакт-сокровище
17% юнит 1-го уровня
13 % юнит 2-го уровня

Феоды и реликты по-моему не нужны -- слишком жирно будет, зато это должно компенсироваться ценой не выше 500@

Сэр queZZ, 8.12.2004 18:48
Нет, насчёт цен и вероятностей вы, сэр Д'Артаньян, немножко преувеличили. Думаю что мало кому понравится подарить Магистрату лишние 900 арробиков .

Предлагаю такой вариант:

20% вероятность не получить ничего
5% Часы Бронзового Песка или Декретъ о Земле 3 степени
10% основной артефакт
15% второстепенный артефакт
20% артефакт-сокровище
17% юнит 1-го уровня
13 % юнит 2-го уровня

Феоды и реликты по-моему не нужны -- слишком жирно будет, зато это должно компенсироваться ценой не выше 500@

Нет. Простите, я знаю что не мне решать, но я не согласен с Вашим мнением ПОТОМУ ЧТО:
1) Маленькая вероятность получить пустой ящик.
2) За удовольствие надо платить! кому надо тот хоть 1000 выложит!
3) А кому нужны юниты первого-второго уровней за такие деньги? Их дешевле купить на рынке чем тратить, бешеные деньги на покупку ящика.
Если уж добавлять юнитов в возможный выйгрыш то никак не ниже 5ого уровня.
4)Насчёт ненадобности реликтов Вы ошибаетесь. Что по вашему приятней получить: клинок Армагеддона или шлем-череп? Мой исправленный вариант получения чего либо из ящика Пандоры.
40% пустой ящик.
5% феод в 3их землях.
5% случайный артефакт-реликт.
15% случайный основной артефакт.
25% случайный второстепенный артефакт.
10% любой монстр не ниже 5ого уровня.

Отличная мысль вмешался в разговор титан меня устраивает последний вариант сэра dArtagnan, только надо шанс на случайный второстепенный артефакт понизить до 20% и ввести пункт случайный спец артифакт 5%, а да и цену круглую 1000@ Увидев горячие споры эльф решил подойти и поинтересоватья.
1. как этот ящик откывать?
2. какие неприятные сюрьпризы там могут быть?(типа минус феод)

А да еще хорошо бы было если 35% пустой и 5% тучка, ну и ограничить покупку или открытие на 1 в месяц.

Отличная идея, но надо ее хорошенько обдумать и проработать.

Вариант А. Лотерейный.
Пандоры продаются на рынке по довольно низкой цене 100-200@
Для каждой из версий разумеется. Содержание должно получиться не дороже цены с учетом вероятностей. Поясняю.
20% - пусто - 0@
1% - феод - 50@ (для НоММ4 5000@*0.01=50)
0.5% - фея - 0.25@ (-"- 50*0.005=0.25)
и т.д. Итого сумма в третьей колонке не должна превысить стоимости пандоры.
Тут правда возникает вопрос какую цену учитывать - отпускную или сдачи в магистрат (в 2 раза дешевле). Склоняюсь ко 2-му варианту, или возможности получать вместо приза его стоимость в @.

Вариант Б. Призовой.
Как выдаются спецартефакты в ТТГ, так выдавать пандоры в других турнирах, а на рынке не продавать. Или в том же ТТГ. Тогда стоимость содержимого должна быть побольше, а если разрешить продавать их между жителями, то совсем хорошо.

Слушая разговор о ящиках, коробках и прочих емкостях им. Пандоры, рысь внезапно о чем-то подумал (да-да, он умеет думать!). Собственные мысли заставили его по-быстренькому сгонять во Вторые Земли. Вернулся он оттуда глубоко вечером, озадаченный и смущенный. Улыбнувшись, он обратился к беседовавшим монстрам:

- Господа, а. как быть со Вторыми Землями? Я там был только что, опросил жителей - никто во Вторых Землях слыхом не слыхивал о гражданке Пандоре и ее ящиках! И как же тут быть?

Цену 1000@ как стоимость ящика? или как? сейчас сбацаю ещё одну таблицу. вот:
35% пустой ящик.
5% феод в 3их землях.
5% случайный артефакт-реликт.
15% случайный основной артефакт.
20% случайный второстепенный артефакт.
10% любой монстр не ниже 5ого уровня.
5% тучка.
5% случ. спец.артефакт. либо 1000@
ограничение на покупку: (хорошая идея!) 1 раз в месяц.
Стоимость: ? но предлагаю не меньше 600@

Отлично Сэр dArtagnan (только цену ящика лучше 1000@)

Магистры! Где вы! Отзовитесь!


Хорошо Ну и нгде Магистры с РКС. Как Деда Мороза со Снегурочкой их чтоли призывать?? Хоорошо МАГИСТРЫ. РКС!! МАГИСТРЫ. РКС. МАГИСТРЫ. РКС.

Возглавляя партии и классы,
лидеры вовек не брали в толк,
что идея, брошенная в массы, —
это девка, брошенная в полк.

Кто будет платить по 1000@ за такое, кстати в Ваших анкетах, сэры, я таких наличных тоже не наблюдаю. Или Вы не для себя стараетесь
Если магистрат не захочет заморачиваться с подобным, то возможно коммерсантам стоит обратить на это внимание.

Феодов в ящиках не будет. Тем более всего за 1000@.
Если и будет такой артефакт то это уникальный артефакт и действовать он должен как и все артефакты на все земли поэтому и монстры и атефакты в нем быть не могут так как это привязка конкретной версии игры.
Значит что внем может быть:
1) Арроба.
2) Уникальные артефакты, дикреты о земле часы, наперстки, молотки гремленов факелы орков, тучки, ангелы и т.д.

А теперь пусть это утвердят РКС.

5-10% - один любой артефакт рынка Heroes2
5-10% - один любой артефакт рынка Heroes3
5-10% - один любой артефакт рынка Heroes4
5-10% - один любой монстр 1-6 уровня рынка Heroes2
5-10% - один любой монстр 1-6 уровня рынка Heroes3
5-10% - один любой монстр 1-6 уровня рынка Heroes4
0.5-1% - один любой монстр 7 уровня рынка Heroes2
0.5-1% - один любой монстр 7 уровня рынка Heroes3
0.5-1% - один любой монстр 7 уровня рынка Heroes4
2-5% - одна тучка сроком на неделю (две)
0.5-1% - один любой спецартефакт
31-66% - пустой ящик
первоначальная рекламная стоимость - 750@ Вопрос. Если выпадет монстра во вторых героях а у жителя даже не отмеченно что он играет вов торых героях, не выбранна расса и т.д. Куда денется монстр?


Конечно Верховный, а то купит злобный безземельный 20 ящиков за 20000@ найдет 1 феод и станет рытцарем - какая нечесность он его в коробке нашел почти даром.

Значит что внем может быть:
1) Арроба.
2) Уникальные артефакты, дикреты о земле часы, наперстки, молотки гремленов факелы орков, тучки, ангелы и т.д.


Обязательно, может еще казино откроете, ИМХО монстр расстоется с @ не для того чтобы их же и получить, и вообще моловато что-то призов для токого названия как "Ящик Пандоры". Вот если бы к Земля м привязать тогда другое дело. Есть идея для каждых Земель сделать свой ящик Пандоры. Картинку то можно взять из 3их героев. И то что в ящике может быть тоже можно распределить. Каждым Землям - своё! Я предложил вариант ящика для 3их земель.

Сэр onegogsan, 10.12.2004 11:10
Конечно Верховный, а то купит злобный безземельный 20 ящиков за 20000@ найдет 1 феод и станет рытцарем - какая нечесность он его в коробке нашел почти даром.

Согласен! Ведь вероятность получить феод очень маленькая. Да и цену можно повысить. Кто мешает? Может быть 1500@ подойдёт?

о пять двадцатьпять верховный жлоб.
Ребята чем больше шары тем меньше интереса ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Так чтобы шару за 1500@ купить надо заработать! + риск того что там может попастся мелочь какая нить или вообще ничего. Да и кроме того! там же не каждый день можно покупать и открывать. Я ведь предложил уже! Открытие раз в месяц. а желательно. через месяц после покупки. и ограничение на покупку.

Сэр dArtagnan не спорьте с Верховным, во-первых: все равно ничего не добьетесь, а, во-вторых: Орк дело говорит, феод нужно заработать, а не вот так на халяву, кому повезет. Так что слушайте мнение старших.

Сэр SanD, 10.12.2004 17:53
Сэр dArtagnan не спорьте с Верховным, во-первых: все равно ничего не добьетесь, а, во-вторых: Орк дело говорит, феод нужно заработать, а не вот так на халяву, кому повезет. Так что слушайте мнение старших.

В чём то Вы правы, сэр SanD, но ведь идея хорошая. Спорить с Верховным? Рысь упаси! Я просто предлагаю немного улучшить Портал. Тем более 1500@ если не ошибаюсь - минимальная цена феода. Может и добьюсь чего-нить.

1500@ - это халява.

Страших действительно надо слушать, но. и к младшим тоже не помешает прислушиваться

Сэр SanD, 10.12.2004 17:53
Сэр dArtagnan не спорьте с Верховным, во-первых: все равно ничего не добьетесь, а, во-вторых: Орк дело говорит, феод нужно заработать, а не вот так на халяву, кому повезет. Так что слушайте мнение старших.

В чём то Вы правы, сэр SanD, но ведь идея хорошая. Спорить с Верховным? Рысь упаси! Я просто предлагаю немного улучшить Портал. Тем более 1500@ если не ошибаюсь - минимальная цена феода. Может и добьюсь чего-нить.

1500@ - это халява.

Страших действительно надо слушать, но. и к младшим тоже не помешает прислушиваться

Прислушивается
1500 не халява. Халява феод выграть в лотерю Хотя правда чтобы в лотерею выграть еще и белетик купить нужно поэтому не халява всеравно

Урааа. Всё таки достучались до небес

Ящик Пандоры или шкатулка Пандоры (ориг. Pandora Box) — объект карты приключений в играх Heroes of Might and Magic III и Heroes of Might and Magic IV.

Heroes III [ ]

При взаимодействии героя с ящиком Пандоры предлагается выбор: открывать его, или же отказаться. Если игрок выбирает первый вариант, то происходит одно из случайных событий: битва за сокровища/опыт/получение навыков с охраной предмета. Если игрок будет сражаться, то бой будет происходить на соответствующей территории. Также ящик может содержать случайный артефакт, юнитов или заклинание, после открытия может повыситься опыт, измениться удача или мораль.

Heroes IV [ ]

За кулисами [ ]

Ящик Пандоры — артефакт из древнегреческой мифологии, в настоящее время термин означает любой источник больших и неожиданных неприятностей.

Ниже представлен список артефактов, введённых с неофициальным дополнением Horn of the Abyss к игре Heroes of Might and Magic III.

Содержание

Артефакты по алфавиту [ ]

В кампании [ ]

Сборные артефакты [ ]

Каждый сборный артефакт, помимо своего основного действия, также сохраняет действующие эффекты составляющих его элементов и, ввиду своей мощи, занимают сразу несколько свободных слотов.

В начале боя накладывает на все дружественные отряды заклинания Ускорение, Жажда крови, Огненный щит и Контрудар экспертного уровня.

Ежедневно приносит 4750 ед. золота в казну королевства.

Увеличивает эффективность навыка Сопротивление на 20%.

Позволяет отступать и сдаваться в осаждённом городе и в битвах с нейтральными юнитами. Маскирует армию героя для нейтральных отрядов, увеличивая её реальную силу в 3 раза.

Одна совсем ещё юная, подающая большие надежды волшебница, готовясь к очередной аттестации в школе магии, решила попробовать свои силы в создании артефакта невиданных доселе свойств и силы. Будучи истинной дочерью средоточия всей торговли Земель - города Гортаг, целью своих усилий она выбрала обогащение владельца ресурсами, придав артефакту форму шкатулки. Дерзость молодости, вера в свои силы и большой магический талант восполнили отсутствие некоторых знаний и. заглушили голос осторожности. То, что вышло из-под её рук принесло ей оглушительный успех, победу в сдаче зачетов на мастерство, стало неиссякаемым источником ресурсов и. причиной неисчислимых несчастий, обрушившихся на владельцев артефактов. К сожалению, прежде чем выяснились истинные масштабы бедствия, артефакты широко распространились в узких кругах, многократно скопированные по заказу жаждущих обогащения. И вот когда вместо смирно лежащих в шкатулке ресурсов оттуда стали вылезать кровожадные голодные монстры, поедая не готовых к такому развитию событий любителей легкой наживы, триумф молодой магессы чуть не обернулся её провалом. А потом за шкатулками пришли Драконы, прожигая все на своем пути к цели. В негасимом пламени их дыхания сгорали караваны и любые поселения, где хранились данные артефакты, и только городам удавалось выстоять. Спасало только одно - забрав необходимое им, драконы исчезали. Часть шкатулок была уничтожена магами поселений, оставшиеся рано или поздно были отняты драконами. Население Земель значительно поредело. Разом повзрослевшая создательница дала обет найти способ уничтожить все оставшиеся плоды её неосторожного самомнения. А сами артефакты, по аналогии с известной легендой, в народе были прозваны Шкатулками Пандоры.

Ты входишь в просторный зал магической башни Гортага и уверенно направляешься в приемную мага. Ты командир надежного, хорошо сплоченного отряда, прошедшего огонь и воду, доказавшего свою силу на арене или на охоте, повидавшего различных монстров в походах и достигшего как минимум 11 уровня мастерства воинов. Недавно ты услышал про старинную историю, практически ставшую легендой. Интригующее название давно исчезнувшего артефакта и неуемное любопытство сподвигнуло тебя на собственное расследование, которое и привело тебя к верховной волшебнице Гортага, магессе Линриэль. Ты уже оказывал ей услугу в поиске ингредиентов, и получал заслуженную награду. И теперь ты надеешься, что она не откажется ответить тебе на один вопрос. И не обидится за него.

- Шкатулки Пандоры? Да, создавала я когда-то такие артефакты. Молодая была, глупая. Но больше я их не создаю - это слишком опасно для окружающих. Дело в том, что эти шкатулки должны были давать своему владельцу неограниченное количество ресурсов, но иногда они вместо ресурсов захватывают разных монстров. Рано или поздно, они притягивали драконов, а чем это кончалось для города или замка, где это происходило. Думаю, сам понимаешь. Но если хочешь, то можешь попытаться отбить такую шкатулку у драконов - сейчас все они у них. А обитают они в потайных уголках шахт и пещер Зорха. Кстати, думаю тебе не помешает амулет драконоборца. Могу предложить такой, но не просто так: ты должен доказать, что на что-то способен, проведи 10 боев на арене полным отрядом за три дня, а я посмотрю. А потом и о цене столкуемся.

Вот тут и настало вам время остановиться и серьезно задуматься, по силам ли вам это приключение, по средствам ли, и не стоит ли немного обождать и получше подготовиться к нему.

Итак, давайте вместе посчитаем ваши возможности.

Амулет стоит 15000 золота.

Если вы не готовы потратить такую сумму, чтобы получить амулет сразу, то вы можете потратить время, чтобы значительно снизить цену на него, согласившись на проведение 10 боев в составе 5 на 5 бойцов за трое суток от начала квеста. Если вы не успеете - не беда, счет проведенным боям не сгорит, просто те схватки, что были проведены более 72 часов назад, не засчитаются. Не забудьте про запас времени, что вам потребуется для возврата обратно к Линриэль с результатами, чтобы не оказалось, что вам не хватает всего одного боя. Цена амулета в этом случае зависит от того, какое впечатление Вы произведете на Линриэль своими успехами на арене и будет равна количеству поражений за эти 10 боев (1 поражение - 1000 золота), так что, возможно, имеет смысл задержаться на арене и потренироваться немного. В конце концов не только приятно произвести хорошее впечатление на волшебницу, но и есть возможность существенно сэкономить ваш бюджет =) Есть и третий путь, для тех, кто в тренировке своего отряда добился высоких уровней достижений. Можно рискнуть и пойти в бой на драконов без амулета. Но этот путь только для тех кто уверен в силе своего отряда.

Какой бы путь ты не выбрал, к путешествию на Зорх стоит особо подготовиться. Если ты состоишь в когорте, то особой проблемы дорога тебе не доставит. На снежный остров ходит быстроходный комфортабельный корабль с верфи Истока. Для тех же, кому важнее время - кинут прямой портал как с Истока, так и с Дагота, но за экономию времени приходится платить деньгами, так что посчитайте свои финансы и приготовьте средства на обратную дорогу. Если же ты "одинокий волк", и не нашел себе команду по душе, то на Зорх ты сможет попасть только посредством телепорта Ещё перед путешествием стоит основательно проверить амуницию отряда, а так же захватить такую необходимую вещь для лазанья по скалам и в пещерах, как веревку. Добыть её можно в деревне мифрильщиков возле мифрильной шахты Истока. Стоит она не дорого и места у вас займет не много, всего 1 слот, зато пригодится не раз и не два.

Перед тем, как ты тронешься в путь, позволь последний раз отвлечь тебя, это не займет много времени. Хочется акцентировать твое особое внимание на амулете, разработанном Линриэль. Он имеет много полезных свойств, которые, несомненно, помогут твоему отряду в бою с таким серьёзным противником, как Драконы. Бойцы начинают быстрее двигаться, удары их становятся точнее и критичнее для противника, и на время боя появляется способность к регенерации здоровья. К сожалению, прочности амулета хватает только на один бой, да и мощность его все же ограничена, то есть ни неуязвимыми, ни бессмертными ваши бойцы не становятся, так что стоит выбрать себе противника разумно, по силам, чтобы не пришлось начинать весь путь с самого начала - с похода к магессе. Не понятно какова взаимосвязь драконов со шкатулкой, но замечено, что чем важнее и дороже по себестоимости ресурс, тем сильнее драконы, похитившие и охраняющие шкатулку.

Можно попробовать оставить шкатулку себе. Ты удивляешься, почему я говорю - попробовать? Нет-нет, никто не будет преследовать тебя за укрывание артефакта, в конце-концов ты добыл его в честном бою. Говорят раз в сутки владелец может открывать шкатулку и доставать оттуда некоторое количество ресурсов, но . ты же читал легенду. верить ей или нет - выбирай тебе.

И напоследок. Говорят, иногда драконы впадают в спячку, и сон их столь глубок, что если действовать тихо и осторожно, можно пробраться в их сокровищницу незаметно.

Читайте также: