Киа сид и просид отличия

Обновлено: 05.07.2024

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed

Так чем же эта модель необычна для компании Kia и для всего российского рынка? Дело в том, что ProCeed - автомобиль, при выборе которого нельзя руководствоваться исключительно рациональным подходом. Рациональным выбором может быть покупка хэтчбека Kia Ceed или универсала Kia Ceed SW. Зачем покупать новый 5-дверный Kia ProCeed, который, по сути, является тем же самым универсалом?

Действительно, если сравнить параметры Kia Ceed SW и Kia ProCeed, то можно найти много общего. Например, объем багажника в ProCeed лишь на 31л меньше, чем в SW, дорожный просвет у моделей одинаковый, как и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. А если сравнить комплектации моделей, то окажется, что Sports Wagon за те же деньги будет даже лучше укомплектован, чем Kia ProCeed GT Line стоимостью 1 519 000 рублей.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 3

Сейчас уже очевидно, что компании Kia стало тесно в так называемом массовом автомобильном сегменте. Именно поэтому в последнее время мы познакомились с такими моделями, как Kia Stinger и Kia K900. Новый Kia ProCeed дополняет этот пока еще небольшой ряд автомобилей, которые поднимают компанию на качественно новый уровень. Да, это еще не полноценный премиум, но уже и не обычный массовый сегмент.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 4

Новый Kia ProCeed - это прежде всего история про дизайн. У автомобиля более крутой наклон заднего стекла, ниспадающая крыша, меньшая высота. Машина внешне похожа на породистую овчарку со слегка поджатыми задними лапами, которая в любую секунду готова к мощному прыжку. Однако Kia ProCeed отличается от Kia Ceed SW не только задней частью, но и практически всем кузовом. Из общих деталей здесь только передние крылья, капот и фары головного света.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 5

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 6

Действительно, Kia ProCeed в максимальной комплектации GT оснащен инновационной системой помощи водителю Drive Wise, которая включает в себя множество полезных функций. Речь идет о системе удержания автомобиля в полосе движения, системе экстренного торможения, интеллектуальном круиз-контроле и системе контроля слепых зон.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 7

Но обо всем этом сразу же забываешь, когда садишься за руль 200-сильного автомобиля. Помимо впечатляющей динамики (время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 7,5с), шутинг-брейк радует своим шасси, к настройке которого приложил руку известный немецкий гоночный инженер Альберт Бирман. Несмотря на увеличенный для российского рынка клиренс с 135 до 150 мм, управляемость Kia ProCeed осталась на высочайшем уровне.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 8

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 9

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 10

Если мы начинали тест-драйв на Kia ProCeed GT, то заканчивали маршрут уже за рулем Kia ProCeed GT Line. Первое, на что обращаешь внимание, пересаживаясь из одного автомобиля в другой - более скромное оснащение. Здесь нет электрорегулировок водительского кресла, экран мультимедиа системы чуть меньше, отсутствует панорамный люк, монохромный экран бортового компьютера занял место цветного экрана в версии GT, нет системы Drive Wise.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 11

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 12

Другими словами, если хотите получить ни на что не похожий и при этом практичный автомобиль, стоит присмотреться именно к версии Kia ProCeed GT Line, которая стоит 1 519 000 рублей. На самом деле это совсем не дорого, учитывая класс машины и цену конкурентов.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 13

Российский офис компании Kia Motors Rus принимал решение о выводе этого автомобиля на отечественный рынок достаточно долго, взвешивая все за и против. Отрадно, что несмотря на призрачный коммерческий успех ProCeed, в Москве решили сертифицировать и начать продавать шутинг-брейк. Старт продаж намечен на 30 апреля 2019 года, а предварительные заявки можно оставлять уже сейчас.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 14

Kia ProCeed непременно привлечет внимание покупателей к С сегменту, который несколько лет подряд сокращался под натиском SUV. Если кому-то новый автомобиль покажется не таким практичным или дорогим, всегда можно обратиться к семейству Ceed, где кроме кузова шутинг-брейк есть еще хэтчбек и универсал.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

С первого же взгляда становится понятно, что Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и богатое оснащение


С первого же взгляда становится понятно, что новый кроссовер Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и оснащение.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Как заверяет корейский производитель, Kia XСeed занимает промежуточное место в сегменте моделей компании между Ceed и Sportage .

Kia XСeed – это типичный представитель городских кроссоверов и не более того. Автомобиль является скорее имиджевым утилитарным автомобилем и выглядит слегка отлично, чем простой Сeed.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Яркие краски вынуждают проводить аналогию с автомобилями явно более дорогого уровня. Если проводить детальное сравнение XСeed с Ceed, который хэтчбек, то у кроссовера действительно имеются характерные отличительные особенности в передней части, а именно – новая светодиодная оптика . Кроме того, у XСeed совершенно обособленный профиль, весьма сдержанный, но с небольшой долей лоска.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


А еще у компактного кроссовера XСeed весьма аутентичная задняя часть . Фонари светодиодные с неплохим рисунком. Ничего общего с кормой базовой модели.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Снизу есть пластиковая серебристая вставка, где по бокам располагаются диффузоры выхлопной системы, и хоть это всего лишь имитация, однако смотрится очень интересно и не побоимся того слова — круто.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Клиренс производителем заявлен на уровне 170 миллиметров и это уже на базовых колесах (R16 — 16 дюймов). Если же поставить более солидные “катки”, например, на 18 и более дюймов, то автомобиль можно будет просто не узнать в потоке.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Маловероятно конечно же, что кто-то обвинит обычный Ceed в малом клиренсе, потому что имеющиеся 150 миллиметров это также весьма и весьма неплохо для городского хэтчбека, однако в наших реалиях, чем больше дорожный просвет, тем лучше.


Что касается цвета кузова , то как мы знаем для обычного Ceed производитель предлагает аж целых 12 оттенков, а для нового XСeed, компания КИА специально разработала еще один, поистине уникальный — Quantum Yellow , который несомненно будет выделяться в городском потоке. Новый цвет — это и есть, так называемая визитная карточка нового XСeed.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Что касается двигателей , то здесь пока все по старинке. Моторы все турбированные с системой впрыска топлива GDI . Самый младший в линейке двигателей — 1.4 Turbo GDI , а основной — 1.6 Turbo GDI . Моторы кстати все от обычного Ceed .

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

А что слышно насчет трансмиссий? Здесь все просто — две шестиступенчатые коробки , они же механики и одна семиступенчатая — роботизированная . Кстати, роботизированная коробка – это настоящий прорыв корейского автопрома.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Работает такая трансмиссия надежно и плавно, а вот с механикой могут возникнуть сложности – это не самая сильная сторона компании КИА.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Переместимся в салон городского кроссовера. В салоне все суперсовременно и круто. Огромный экран с HD-детализацией , он кстати широкоугольный и отлично вписывается в интерьер машины. Мультимедийный HD-экран умеет практически все, работает без глюков, тормозов и выглядит вполне со вкусом.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Приборная панель тоже намного совершеннее, чем у стандартного Сeed. Приборка у XСeed выглядит лаконично и дорого. Визуализация стрелок не самая плавная, но это не портит эстетического удовольствия. В остальном, если не считать цветных вставок, архитектура точно такая же, как у хэтчбека.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Руль точно такой же, все кнопки есть, подлокотник, беспроводная зарядка – все это мало отличается от хэтчбека Ceed. Сзади история повторяется: тесновато, как по голове, так и по ногам, что точно так же, как и в Ceed.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Багажник у XСeed весь в ковролине. Пол багажника жесткий и может менять свой уровень, в зависимости от габаритов перевозимого груза.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Что касается подвески , то на первый взгляд она почти ничем не отличается от обычного Ceed. Однако все же это не так. Конструкторы сделали ее мягче, в следствии чего получился небольшой крен стоек стабилизатора в передней подвеске, что является коренным отличием от хэтчбека Ceed .

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


В Подвеске нового кроссовера появилось одно дополнение, она обзавелась гидравлическими ограничителями отбоя , и теперь создается впечатление, будто бы мы парим на ковре-самолете, а не едем по дороге.


Видео : «Чем отличается новый кроссовер Kia XСeed от Kia Сeed? «

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ , ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ .


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.


Честный обзор мы посвятили новому Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 модельных годов (третье поколение, первый рестайлинг) в кузове CD (Shooting Brake – купеобразный универсал), компонуемый бензиновыми двигателями G4LD 1.4 T-GDI 16v 140 л.с и G4FJ 1.6 T-GDI 16v 200 л.с, с которыми южнокорейский автомобиль скоро начнет продаваться у российских дилеров. В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, габаритные размеры, динамические качества, надежность, цены, виды комплектаций, реальный расход топлива и предельный ресурс достойного конкурента Мерседес-Бенц CLA (Mercedes—Benz CLA).


Очень редко на отечественных просторах удается увидеть автомобиль с типом кузова Shooting Brake (купеобразный универсал) в бюджетном сегменте. По какой причине южнокорейская компания Kia решила пойти на этот шаг, точно ответить довольно сложно, да и стоит ли? Возможно потому, что семейство Киа Сид (Kia Ceed) снискало высокую популярность в Европе и концерн Kia Motors захотел таким образом закрепить успех выпуском спортивной версии модели.


Генераторами этой идеи оказались суровые прозаики, а не легкомысленные лирики. Никакими иллюзиями они не руководствовались, только реальными рыночными цифрами. Маркетологи Kia, затратив время на изучение данного вопроса, пришли к заключению, что в европейском сегменте “C2” все не как, как изначально кажется.




Людям свойственно тянуться к красоте, автомобили с типом кузова Shooting Brake — это наглядно подтверждают и доказывают. Если опять же опираться на сухую статистику, то выходит, что почти 11% покупателей автомобилей в данным типом кузова ориентируются на оснащение модели, 9% на ее надёжность, и целых 47% на броский экстерьер кузова.


Таким образом, исходя из всего вышесказанного, известный многим купеобразный хэтчбек Kia Pro Cee‘d легко преобразовался в ProCeed с кузовом Shooting Brake (купеобразный универсал). Появление иного написания названия только закрепило понимание того, что это абсолютно новая машина. Есть ли у этого автомобиля достойные конкуренты на рынке? Да, и это никто другой, как Mercedes—Benz CLA. Можно вспомнить и о Porsche Panamera, но подобное сравнение мягко говоря не будет корректным.


Стоит сказать, что наиболее яркие изменения у рестайлингового Киа ПроСид 2022/2022 сконцентрированы в передней части кузова. Южнокорейские дизайнеры разработали абсолютно новый передний бампер, а конфигурацию фирменной фальшрадиаторной решетки, именуемую “тигриным носом” слегка изменили по форме и вставили глянцевую мелкоячеистую сетку (у гибридной версии модели сетка и вовсе стала глухой). Кроме того, новым дизайном обзавелись светодиодные фары, которыми теперь штатно оснащается даже базовый вариант исполнения. Так, например, головная светодиодная оптика получила модернизированную “начинку” (справочно: вместо варианта с четырьмя точками дневных ходовых огней, которые располагались вокруг головной линзы в стиле моделей Порше, в рестайлинговую версию установили стреловидные секции в количестве трех единиц).



В салоне у обновленного Киа ПроСид 2022/2023 изменения не столь очевидны. Из наиболее ярких новаций можно выделить новую графику цифровой 12-ти дюймовой панели приборов. Варианты исполнения GT-Line и GT оснастили новым, более стильным селектором переключения передач.



Экстерьер Киа ПроСид, как до обновления, так и после него действительно имеет запоминающийся облик. Окна возле задней стойки украшены хромированным акульим плавником, вытянутые стильные фары соединены светодиодной полосой и ассоциируются с Porsche Panamera, а также имеется стильный аэродинамический спойлер со стоп-сигналом спортивного образца.


Справочно отметим, что кузов обозреваемой модели берет свое начало от универсала Kia Ceed SW, кстати, они и производятся на одном конвейере в Словакии (версии для европейского рынка). По объёму багажного отсека, который после рестайлинга ничуть не изменился и составляет 594/1545 литров, новый Киа ПроСид Шутинг Брейк уступает универсалу в кузове SW совсем незначительно, всего 31 литр (общий объем – 625/1576 литров), зато выигрывает у Mercedes-Benz CLA (общий объем — 495/1320 литров).



Как мы отметили ранее, производится новый Kia ProCeed в двух комплектациях: оптимальная — GT и топовая — GT Line. Помимо силовых агрегатов внешне эти варианты исполнения отличаются совсем незначительно: оформлением воздухозаборников и заднего бампера, решётки радиатора, порогов и дисков колёс.


На сравнительно высокой стоимости нового Kia ProCeed сказался не только привлекательный дизайн, но и богатое оснащение. Здесь и подогрев всех сидений с вентиляцией передних, и двухзонный климат-контроль, и быстрый обогрев лобового стекла, и адаптивный круиз-контроль. Имеется контроллер слепых зон, система удержания машины в полосе движения с функцией подруливания и автоматическое торможение. К тому же, производитель предлагает довольно широкий перечень дополнительных опций. В целом, есть чем заинтересовать целевую аудиторию.




Обновленный Киа ПроСид также, как и предшественник оснащается полностью независимой подвеской всех колес (справочно: спереди – стойки стабилизатора McPherson, а сзади – многорычажная конструкция). По сравнению с моделью Kia Ceed у Pro-модификации измененные настройки подвески и механизма стабилизации, а также установлены увеличенные диски тормозной системы.


Как утверждают автоэксперты, в управляемости новый Kia ProCeed 2022/2023 не уступает немецким хот-хэтчам. В поворотах, на дуге, и при активном маневрировании на высокой скорости автомобиль выглядит предельно устойчиво. Жесткость настройки между передней и задней подвесками грамотно сбалансирована. К сожалению, электронная регулировка у амортизаторов не предусмотрена. Зато передние пружины стали жестче на 13%, а задние на 44%. Заодно потянулся и задний стабилизатор.


Рестайлинговый Киа ПроСид 2022/2023 характеризуется следующими габаритными размерами: длина – 4605 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1422 миллиметров, колесная база – 2650 миллиметров, дорожный просвет – 150 миллиметров, минимальная снаряженная масса – 1325 килограмм, максимальная грузоподъемность – 545 килограмм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ АГЕРГАТОВ И ТРАНСМИССИЙ KIA PROCEED 2022/2023

1. Бензиновая турбированная силовая установка 1.4 T—GDI 16v: моторное семейство – “Kappa”; заводской индекс – G4LD; мощность – 140 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 242 Ньютон на метр (при 3 200 об/мин); тип впрыска – прямой (подача горючего осуществляется непосредственно в камеры сгорания по технологии GDI – Gasoline Direct Injection); турбонаддув – одинарный (установлена турбина Hyundai Wia серии 28231-03200); система фазорегуляции – Dual CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном распредвале и один на выпускном распредвале); привод клапанов – DOHC (стоит два распределительных вала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 6.1 литра (город – 7.7 литра, трасса – 5.2 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 9.4 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Примерный срок службы двигателя G4LD 1.4 T-GDI находится в пределах 230-250 тысяч километров пробега (капиталка двс не предусматривается).


2. Бензиновый турбированный силовой агрегат 1.6 T—GDI 16v: моторная линейка – “Gama”; заводская серия – G4FJ; мощность – 200 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 265 Ньютон на метр (при 4 500 об/мин); впрыск топлива – непосредственный (подача бензина производится напрямую в цилиндры при помощи технологии GDI – Gasoline Direct Injection); турбонаддув – одинарный (установлена турбина Twin Scroll от Borgwarner серии B01G); механизм фазорегуляции – Dual CVVT с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); привод клапанов – DOHC (два верхних распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном формате – 7.0 литров (город – 9.3 литра, трасса – 5.6 литра) 95-го бензина марки на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7.5 секунды. Предельная скорость – 225 км/ч. Приблизительный ресурс турбомотора G4FJ 1.6 T-GDI составляет около 250-270 тысяч километров пробега (капремонт двс не предусмотрен).


Вышерассмотренные бензиновые силовые агрегаты рестайлингового Киа ПроСид 2022/2023, с которыми модель будет в ближайшее время продаваться в России, независимо от вида комплектации, станут функционировать в паре с 7-ми диапазонной двухдисковой роботизированной коробкой переключения передач DCT (7-РКПП). Привод у обозреваемой модели осуществляется исключительно на переднюю колесную ось.


Что касается европейского рынка, где обновленный Kia ProCeed уже успешно продается, то у здешних покупателей есть выбор между классической 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) и роботизированной трансмиссией DCT на 7 ступеней.

В завершении обзора добавим, что линейка силовых агрегатов европейской версии рестайлингового Киа ПроСид осталась прежней, а именно трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 T-GDI (на 100 или 120 лошадей), четырехцилиндровый 1.5 T-GDI (на 160 лошадок) и турбодизель 1.6 CRDi (на 136 лошадиных сил). Кроме того, европейцам в отличие от россиян, доступен подзаряжаемый гибрид с электромотором (на 61 лошадку), работающий на базе атмосферной силовой установки 1.6 GDI (на 105 лошадей), а общая отдача такого тандема составляет 141 лошадиную силу.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: