Как открыть шкоду фабия если сел аккумулятор

Обновлено: 13.05.2024

добрый день.
помогите открыть авто максимально щадяще (и для бюджета тоже).
за 3 недели сел аккумулятор. с личинками проблемы.

1. кто-то сможет помочь открыть капот за тросик?
2. на худой конец, выбить личинку?
еще варианты, может быть..
стекло не вариант, дороговато.

Есть фирмы, предоставляющие услуги по вскрытию автомобилей. Позвоните им.

bunny (29.06.2015 — 12:23) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

Москит (30.06.2015 — 12:29) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

все сигналки уже очень давно используют диодную развязку и ключевое управление на поворотники. штатная электрика освещения тоже собрана на ключах.

antonio-perm (30.06.2015 — 19:08) писал:

Москит (30.06.2015 — 12:29) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

Как открыть шкоду фабию без ключа

Как открыть шкоду фабию без ключа

Не открывается с брелока – Fabia I

Про синхронизацию ключа сказано следующее:

Если при нажатии дистанционного управления автомобиль не отпирается, то возможно, что код ключа и блока управления в автомобиле не совпадают больше. Это может происходить, когда были нажаты кнопки радиоключа несколько раз за пределами диапазона действия системы или производилась замена элемента питания дистанционного управления.

Поэтому необходимо синхронизировать код следующим образом:

. Нажмите любую кнопку на дистанционном управлении.

. После нажатия кнопки в течении 1 минуты отоприте дверь ключом.

У вас случайно не было ли так:
Вы нажали на кнопку открытия всех дверей в машине, а замки только перещелкнули и машина перестала реагировать на ключ?
После этого обычно все двери приходится открывать изнутри. А закрыть машину можно через замочную скважину?

Если так, то делаем следущее. Открываем все двери изнутри, закрываем их. Затем закрываем машину и держим ключ в положении закрытия 2-5 сек. В машине фиксируется ошибка. Обращаемся в сервис для впайки диодов или замены блока бортовой сети.

не понял до конца. От центрального замка из нутри двери закрываются и открываются.

Ну и жулик! Зачем же так? Приезжаешь в сервис, разводишь руками.

Всем доброго времени суток!

У меня такая проблемка: машина перестала открываться от брелка.

Стоит родной ЦЗ с брелком, работал – проблем не было. Сегодня черт дернул этот брелок разобрать, потому что в нем что-то дребезжало. Оказалось, что это было отпавшее сопротивление, которое я вернул на законное место. Заодно, почистил и контакты. Вроде бы, все хорошо, кнопочку нажимаешь – светодиодик загорается, все должно работать. Собрал. Пошел проверить. Но не тут-то было! Машина не окрывается. Взял инструкцию, почитал, как синхронизировать брелок с ЦЗ. Всего-то, нужно нажать кнопку на брелке и открыть ключем машину. Попробовал – безрезультатно. Пробовал провести эту процедуру по-всякому, но ничего не помогает.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как это лечится?
За ответы заранее спасибо!

Итак, поэксперементировал я тут. Итог такой: второй, запасной брелок работает на ура с новой батарейкой. По крайней мере, до сих пор работал А вот с первым беда какая-то. Теперь, когда вставляешь батарейку, то он только горит красным, и все. Может, у кого-нибудь было подобное? А то один брелок – хорошо, а второй запасной иметь, все-таки, лучше

Что касается сопротивления, то оно живое. Светодиод работает не напрямую, а, все-таки, через контроллер. Так что, есть подозрение, что контроллеру настала попа. Как его проверить, наверное, одному Богу известно. А проверять сопротивления и конденсаторы, ИМХО, бесполезно. Не думаю, что при 3-вольтовой батарейке их можно было пробить разве что, механическое разрушение.

Как Открыть Дверь Skoda Fabia Без Ключа


Как сесть в машину, если батарея сгорела в ключе.

Современные автомобили, оснащенные новыми электронными ключами (включая бесконтактные схемы доступа для комфорта), испытывают проблемы с открытием автомобиля, если в устройстве есть разряженная батарея или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Аккумулятор не всегда под рукой. Поэтому многие автолюбители испытывают трудности и не знают, как сесть в машину без помощи электронной системы доступа к комфорту. Дело в том, что на многих современных автомобилях вместо обычных ключей открываются и запускаются электронные цепочки для ключей. Что мне делать? Мы постараемся рассказать вам, что делать и как открыть автомобиль, если батарея разряжена на пульте дистанционного управления.

Что, если батарея погибла в электронном пульте дистанционного управления?

Если ваш автомобиль оборудован удобной системой доступа в автомобиль и удобной системой запуска двигателя, то ваш пульт дистанционного управления постоянно посылает сигнал в электронную систему безопасности автомобиля, по которой автомобильная сигнализация идентифицирует вас как владельца автомобиля. Когда вы приближаетесь к автомобилю, и сигнал передачи брелка начинает появляться в поле зрения автомобильной сигнализации, электронная система автоматически открывает автомобиль, предоставляя владельцу удобный доступ в салон без использования обычного ключа или без нажатия кнопок на сигнализационном устройстве. клавиатура.

Как правило, в этом случае вы не можете открыть дверь без обычного ключа или не можете запустить двигатель. Даже если вы откроете дверцу, если батарея разрядится на приборной панели машины, вы увидите значок, указывающий, что ключ не найден. Поэтому, если в вашем автомобиле нет переключателя зажигания, вы не запустите автомобиль, пока не замените аккумулятор на пульте дистанционного управления.

На самом деле, к счастью, есть способы открыть автомобиль с разряженным аккумулятором в ключе и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (цепочки для ключей) скрытым аварийным ключом, который может не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но правда в том, что это не так просто.

Видео: Как Открыть Дверь Skoda Fabia Без Ключа

Самая большая сложность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные ключи для автомобилей аварийными ключами, спрятали отверстия для ключей на дверных ручках. Хуже всего то, что у всех марок автомобилей открытие автомобиля с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

Например, такие бренды, как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые слоты для замочной скважины.

Мы предлагаем множество автомобильных инструкций, которые помогут вам устранить неполадки, если батарея пульта дистанционного управления вашего автомобиля разряжается. С нашим гидом вы можете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикаций скоро будет включать инструкции по запуску и запуску двигателей следующих брендов:

BMW / Mini
Крайслер / Додж / Джип
Fisker
Форд / Линкольн
Дженерал Моторс (Шевроле / Кадиллак / Бьюик)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
ягуар
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Ниссан / Инфинити
Subaru
Тойота / Лексус
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию из серии публикаций, в которой рассказывается, как открывать автомобили BMW и MINI, а также как запускать двигатель без электронного брелка, если он разряжен.

Мы открываем двери BMW и Mini, если батарея в ключе разряжена.

Чтобы открыть автомобильную дверь в случае, если батарея почти не заряжена в электронном пульте дистанционного управления, нам понадобится запасной запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном пульте дистанционного управления. Чтобы извлечь его из пульта дистанционного управления, необходимо нажать специальную кнопку на задней панели пульта дистанционного управления и извлечь аварийный ключ из пульта дистанционного управления.

Вы можете использовать этот встроенный ключ, чтобы открыть двери водителя BMW и Mini. Чтобы открыть дверь этим специальным ключом, вы должны вставить его в специальное отверстие, расположенное внизу в ручке двери передней двери водителя.

Предупреждение! Многие новые модели автомобилей не имеют скрытых замков для запасных ключей. В прошлом году автопроизводители стали прятать ключевые отверстия под пластиковые дверные ручки. Поэтому, чтобы открыть дверь, нужно повредить ручку двери, отломав кусок пластика.

Например, BMW X5 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открытия автомобиля специальным ключом.

Чтобы открыть дверцу автомобиля скрытым ключом, необходимо вставить его в отверстие (показано стрелкой) и нажать на ручку дверцы.

Если в вашем автомобиле есть скрытый замок с ключом, поместите ключ в положение, указанное стрелкой на картинке, и нажмите клавишу вверх. Пластиковый замок с ключом прыгнет. Затем нажмите кнопку еще раз и нажмите ручку двери. дверь откроется.

Как запустить двигатель BMW и Mini, если брелок низкий?

Некоторые модели BMW и Mini требуют, чтобы пульт дистанционного управления вставлялся в специальный разъем запуска двигателя, расположенный рядом с кнопкой запуска / остановки. Если аккумулятор разряжен и затем вставлен в гнездо рядом с кнопкой остановки, электронная система распознает электронную цепочку для ключей.

Если модели BMW и Mini не требуют, чтобы пульт дистанционного управления вставлялся в специальный разъем, удерживайте ключ в области рулевой колонки, как показано стрелкой на рисунке (см. Фото). Затем нажмите кнопку остановки в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Заметка: Если вы не можете запустить двигатель, как описано выше, остаточное давление в тормозной системе может быть вероятным. В этом случае на панели управления может появиться значок предупреждения.

В этом случае попробуйте запустить двигатель снова, нажав педаль тормоза как можно дольше, затем нажмите и удерживайте кнопку остановки в течение 10 секунд.

Вскрытие автомобилей Skoda всех моделей

Вскрытие автомобилей от 900 рублей

Вскрытие салона автомобиля от 1500₽ Заказать Заказать
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкой от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие капота автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие багажника автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие бензобака автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие бардачка автомобиля от 900₽ Заказать Заказать
Вскрытие автобокса автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора КПП автомобиля от 2000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора руля автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора колеса автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Заряд АКБ автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Подкачка шин автомобиля от 500₽ Заказать Заказать
Предоставление топлива от 900₽ Заказать Заказать

Открыть автомобиль SKODA



Открыть багажник, капот и дверь Шкода без ключа

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Шкоды. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Шкоду известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Шкоду проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Skoda
  • Открыть Skoda линейкой
  • Как вскрыть Шкоду если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Шкода мастерами

Почему не открывается Шкода?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Skoda, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Шкода без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Шкода не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Шкоду без повреждений.

Варианты вскрытия Шкоды без ключа

Существует несколько способов открыть Шкоду, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Шкоду при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Шкоду изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Шкода.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Тема: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Собственно сабж, в чем может быть причина, чип мегамос 48, приклеен к петле для надежности, может проездить пол дня, затем загорается лампа иммо на приборке, после того как заглушить мотор, приходиться помучится с заводкой, через некоторое время лампа гаснет и авто заводится

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Вставь чип в ключ и покатайся. Ошибки сноси для начала.

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

по диагностике какие ошибки в иммо?

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Ребята а в правом верхнем углу незаметил ни кто кнопку Поиск?? Там таких тем штук 300 наверное уже

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Так в том то и дело, что про теряет тем нету.

Вообщем думаю проблему решил, но точно не уверен, пропаял разъемы в щитке, собрал, покатался по кочкам, пока неиспраность не давала о себе знать, отдам авто хозяину пусть проверяет,

Чип думаю оставлю на петле, а то хозяин потеряет последний, потом будет ныть.


я как то не так спросил?

Да ты не спрашивай а делай. Или коленки сильно трясутся?

да нет, но как сделать бэкап я не нашел

победил иммо. все оказалось просто. разъем на приборке пропаяли. от времени или наших дорог пайка была слегка растресканной.
ответ нашел здесь

Skoda Fabia 202, приборка 6Y1 919 880 С B41 (VD1 110 080 015/005)

Терзает тот же вопрос

С помощью VAG K+CAN COMMANDER 1.4 можно сделать дамп иммобилайзера и узнать логин ?

наприжение +12v в норме(замена крен +5в)

Случайно не в ту тему отпостились ? 🙂

Что мешает попробовать? Сделать. Хм. Сомневаюсь что сможете сделать. Раз такие вопросы задаёте. Если считать. То тогда читаем ответ сначала.

Похвастаться в этой области мне абсолютно нечем, и нужно это все только применительно к своей шкоде. Довольно много, на мой взгляд, перерыл информации на эту тему, в результате чего пришел к следующему:

  1. Желательно иметь резервную копию содержимого приборки, чтоб при необходимости можно было восстановить её программное обеспечение вместе с настройками
  2. Эти же резервные копии помогут если придется ставить приборку с разборки (родную, установленню сейчас, один специалист приговорил, но пока повременим покупать другую)
  3. Логин иммобилайзера нужен для возможности его временной деактивации, когда время от времени родные ключи не определяются
  4. По дампу или при непосредственном считывании данных с панели можно определить логин. Скажу прямо что отдавать приличненькую сумму только за определение логина откровенно жалко. Был бы другой ценник — даже и не думал бы.
  5. Считывание нужных данных происходит по К-L-интерфейсу. Возможно что L-линия и не будет задействована, но точно не знаю. Соответственно, нужен KL-адаптер.
  6. Оптимальным вариантом является использование VAG ЕЕПром Программера, но нужен адаптер на чистый Com-порт, без всяких преобразователей интерфейса, сейчас у меня такого нет
  7. K+CAN COMMANDER может работать с KKL USB, но вот может ли он работать с моей приборкой — это вопрос

Вот в этих пунктах вкратце изложил свой скромный курс самообразования применительно к своей задаче.

Сильно сомневаюсь что K+CAN COMMANDER поможет мне, ведь в списке Instrument/Immobilizer -> [ IPC Type ] нет нужного варианта. Единственное, есть надежда что какой-то из этих вариантов в списке выбора совместим с той приборкой что у меня.
По этой причине решил спросить совета у знающих.


У Вас установлен замок капота типа Дефентайм? (когда машину ставим на охрану, замок капота запирается).
Сделайте себе заранее провода для открытия "дефентайма".
Ситуация — у Вас сел АКБ, а капот — заперт. Что делать? Чтобы "прикурить" — надо открыть капот. Т.к. АКБ — разрядился, сигналка не работает, капот так и остался запертым…

Надо подготовиться заранее.
Надо взять длинный не самый тонкий двужильный провод. На одном конце — крокодилы. На втором — вилка для авто-прикуривателя. естественно — правильно соединить плюс вилки с красным крокодилом.



как работает:
1.У вас сел АКБ и капот заперт.
2.Нужен второй акумулятор.или машина. Подключаете крокодилы. (красный — к плюсу).
3. А вилку — в свой прикуриватель. Включить ЗАЖИГАНИЕ.
НЕ ЗАВОДИТЕ свою машину!
Но при таком подключении — вы сможете — или немного подзарядить свой АКБ или поставить-снять с охраны — и при этом — замок капота — откроется!
4. А уже дальше — открываем капот — заводим машину с помощью "прикурить" (отдельных проводов).


Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.


Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.



Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Вариант 3. Аварийная розетка.


Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Автомобиль Skoda Octavia

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.

Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор

Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.

Не открывается багажник

Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:

  1. Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
  2. Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
  3. Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.

Багажник Skoda Octavia

Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.

Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:

  • откинуть заднее сиденье;
  • демонтировать знак аварийной остановки;
  • открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.

После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.

Не открывается капот

Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.

Самый простой и доступный способ решения проблемы:

  • демонтируем защиту силового агрегата;
  • откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
  • просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
  • если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.

К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.

Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.

Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:

  • с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
  • снимаем декоративную крышку ручки дверей;
  • ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.

Дверь автомобиля Skoda Octavia

Точно так же решается проблема с задними дверьми.

Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.

Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?

Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.

Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.

Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.

Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Как можно открыть машину, если сел аккумулятор


Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
  • набор ключей.


Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Подключение питания к генератору автомобиля


Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Вернуться к содержанию

Способы с проникновением в салон или под капот

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло


Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.
Вернуться к содержанию

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Разрушающие методы

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Вернуться к содержанию

Читайте также: