Как открыть шкоду октавию если сел аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Всем Привет.
подскажите друзья - села батарейка, ключом не открыть, есть варианты без разбития стекла?
например, снизу кинуть "+" на стартер или генератор?

Потому что в VW ключем поворачивается только личинка, которая всего лишь замыкает нужные контакты. Замки открываются электрически. Вот если за внутреннюю ручку дернуть. Да ито если машина была закрыта штатным образом, то и открывание через внктренние ручки блокировано.

я б начал с WD40 и попыток раздрочить замки скорее всего просто грязью все забилось

З.Ы. не забываем, что в машине 3 замка

личинка проворачивается нормально
возможно после дтп (ручка пострадала) и ремонта че та развалилось а я лоханулся и не проверил((

ну на всякий случай уточню еще раз все ТРИ замка не открываются?
один на противоположной двери, еще один - на багажнике

ну я не настолько пьяный чтобы два замка не заметить.
у меня личина есть только на вод. двери
шкода октавия 2011 года

Да, нынче на замках экономят . решение-то нашёл?

Старый вариант - отжать верхний угол передней двери клином (я в своё время топором в ветоши) и просунув туда жёсткую проволоку - дернуть за ручку двери.

Не получится - вызывай спецов по вскрытию. Делают тоже самое, только более интеллигентно - у друга в заведённом Тахо на окраине Южного Бутово зимой сигналка все двери заперла.

Там все грустнее - отжав дверь ручкой изнутри не откроешь так как имеется двойное запирание дверей
Скока эти спецы возьмут неизвесна
Дешевле мож будет стекло долбануть:)

про стекло долбануть узнай стоимость каждого из стекол у машине в режиме "стекло+поставить" до того, как соберешься бить.
это нужно для правильного выбора. Люди частенько попадали, разбивая самое маленькое и думая, что оно самое дешевое

Стекло разбить не проблема, только если потом будешь продавать, то трудно будет доказать покупателю, почему ты заменил родное стекло. подозрение будет на аварию.

Max-М Nikovaev

Всем привет!
Такая беда, решил зарядить аккумулятор, закрыл машину с брелка, снял акум и закрыл капот, ну и поставил на зарядку. С утра пошел ставить, оба на, с ключа машина не открывается, ключ крутится, а солдатик не поднимается, на пасажирской и багажнике походу стоит только электропривод, ключ даже не вставляется.
Пишут, что если закрыл машину с брелка, то механически, с ключа, уже не откроешь.
Кто пишет, что личинка замерзла и не открывает, в общем беда.
Кто сталкивался, как можно пробраться в машину, или как сразу открыть капот.
Говорили длинной отверткой через решетку радиатора, у меня не вышло.
Кто знает какие еще есть способы?
Октавия 2000 года
Сигналка идет от фары, добрался до нее через левую решетку, кде петля для буксировки, подсоединился к лампочке, думал ток пойдет на сигналку и открою с ключа, так же обломался.

Болт Болтиков

Max-М, если фишка на двери, то попробуй на леске завязать петельку, отогнуть дверь, просонуть туда леску, петлей попасть на фишку и тянуть вверх

Max-М Nikovaev

пробывал тонкой веревкой, неполучается накинуть петельку, и сам солдатик этот, стоит за подлицо, ключ поворачиваю против часовой он маленько приподнимается, долго мучался , но так и не вышло(((((

Иван Петров

1U4 845 201 A передне левое стекло(зеленое) 2300 оригинал по экзисту
работа по замене займет минут 40

1U4 845 215 D задняя левая форточка(зеленая) 1300 оригинал по экзисту
как долго займет замена не знаю

Иван Петров

есть еще способ:
1. поднимаем автомобиль на домкрате
2. пытаемся долезть до плюса на генераторе и подключаем туда акум проводами
3. минус от акума цепляем на кузов автомобиля
4. теоретически бортовая сеть автомобиля будет работать
5. нажимаем кнопку на брелке и машина должна открыться

Max-М Nikovaev

много пишут о этом, но так лень лезть под машину, я когда менял масло так и не смог снять защиту двигателя, сейчас увидел еще два крепления под крыльями, ближе к бамперу, нужно подкрылки будет снимать, чтобы всетаки еще попытаться снять защиту

Иван Петров

защита портит всю ситуацию. тогда либо стекло разбить(предварительно позвонить и уточнить наличие в магазинах) либо решетку радиатора сломать и долезть до замка капота (1500 оригинал по экзисту)

Max-М Nikovaev

я не в городе сейчас нахожусь, завтра попытаюсь долезть до + на генератораторе, может пластиковую защиту сниму и подкрылок с правого колеса

Игорь Гавва

Только запитать машину. Отпирается она только при наличии в бортсети 12В. В замке стоит электрическая защита, которую отмыкает только электромотор. Или бить стекло


  1. Ситуации, когда требуется вскрытие авто
  2. Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор
  3. Не открывается багажник
  4. Не открывается капот
  5. Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.

Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор

Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.

Не открывается багажник

Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:

  1. Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
  2. Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
  3. Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.


Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.

Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:

  • откинуть заднее сиденье;
  • демонтировать знак аварийной остановки;
  • открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.

После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.

Не открывается капот

Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.

Самый простой и доступный способ решения проблемы:

  • демонтируем защиту силового агрегата;
  • откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
  • просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
  • если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.

К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.

Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.

Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:

  • с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
  • снимаем декоративную крышку ручки дверей;
  • ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.


Точно так же решается проблема с задними дверьми.

Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.

Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?

Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.

Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.

Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.

Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.

Skoda Octavia › Logbook › Как открыть октавию без аккумулятора, смс и регистрации.


Сел аккумулятор и не открывается машина? Всё просто.
Снимаем любой плафон подсветки номера, на лампе коричневый провод это минус, второй плюс. Вешаем на них 12 вольт.


Я взял акум от шуруповёрта. Загораются габариты.


Схема работает почти со всеми современными тачками. Иногда с лампы габаритов, иногда с зеркала.

Skoda Octavia 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Comments 89


Спасибо тебе, шкодовод. Твой пост мне сегодня помог. Также открыл машину, у которой сдох АКБ.



На Здоровье дружище!


Классная прикалюха!Нужный совет!Спасибо!Но надеюсь что не понадобится.В закладки!




… Иногда заканчивается заменой нного количества электронных блоков)



… Иногда заканчивается заменой нного количества электронных блоков)


Объясните мне, как на подсветке номера взялся включенный ПЛЮС?
Или тут подразумевается, что аккумулятор сел из-за включенных габаритов?


Акум сел из за какого то блока. Это вообще отдельная тема.


При отключенных габаритах на них нет плюса =)


Серьёзно? вот это поворот…)
Может быть, если на них кинуть плюс через контакты лампы, он появится?)
Так же и написано в посту.


Ну по идее плюс должен идти до переключателя, видимо управление по минусу, поэтому сработало.


да
управляющий минус на плафоне


Серьёзно? вот это поворот…)
Может быть, если на них кинуть плюс через контакты лампы, он появится?)
Так же и написано в посту.

Смысл ваших слов понял, но не уверен, что должно сработать.
Возможно в вашем случае немного не хватало напряжения и каким то чудом это вам помогло.


всё получается
даже если совсем акб снять и на подсветку номера подать напряжение.
если верить сигналке, 12в появляется на 30ой клеме


Смысл ваших слов понял, но не уверен, что должно сработать.
Возможно в вашем случае немного не хватало напряжения и каким то чудом это вам помогло.

Мне уже даже лень объяснять…


Смысл ваших слов понял, но не уверен, что должно сработать.
Возможно в вашем случае немного не хватало напряжения и каким то чудом это вам помогло.

Спустя два дня акум опять сел в ноль, с ключа не открывался, даже диод на двери не моргал. Открыл таким же образом.
Разобрался почему садится акум. Не гаснет лампа в бардачке.

Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку

Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.


Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.


В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Как открыть шкоду октавию без ключа

_Замок дверей Шкода Октавия_

1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.



Случилась неприятность со мной, закрылись оба ключа в машине. Почему 2 ключа? На работе делаю автозапуск по русски)) одним завожу, вторым закрываю. В общем ситуация такова, сломался микрик водительской двери. Залез в машину, ключ на пассажирское сидение, сам курить на улицу. Машина не увидела открывание и через 45 секунд пик)) закрылась. Стаю курю…думаю))Телефон->авито->стекло шкода а5. Самое дешевое б/у это форточка за 1000р, предложений куча! Беру у дяденьки домкрат и долблю. Она орет а я долблю… 10 минут и она сдалась, разбилась. Рука в салоне, ручка в руке а дверь то не открывается(( Хорошо я худенький, сгрупировался и залез на половину, талия не пролезла)) Дотянулся до сидения и взял ключ. Вот и сказочке конец))

Далее поехал домой, затюнил самоклейкой так как скотч от воды отойдет. Как всегда подошел к тюнингу креативно, из дали даже и не скажеш что форточки нету)) Поездка на разбор и уже тонированная форточка у меня) 2,5 часа рукоприкладства и все вернулось на свои места.


  1. Ситуации, когда требуется вскрытие авто
  2. Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор
  3. Не открывается багажник
  4. Не открывается капот
  5. Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.

Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор

Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.

Не открывается багажник

Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:

  1. Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
  2. Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
  3. Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.


Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.

Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:

  • откинуть заднее сиденье;
  • демонтировать знак аварийной остановки;
  • открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.

После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.

Не открывается капот

Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.

Самый простой и доступный способ решения проблемы:

  • демонтируем защиту силового агрегата;
  • откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
  • просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
  • если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.

К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.

Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.

Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:

  • с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
  • снимаем декоративную крышку ручки дверей;
  • ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.


Точно так же решается проблема с задними дверьми.

Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.

Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?

Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.

Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.

Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.

Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.

Всё про разряженную батарею — Окташа А5

Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.

Случай 1, самый безобидный.
Загнал в гараж, включил музычку послушать.
Через минут 15 — вот такая надпись.
Хотя АКБ заряжен нормально.


Ответ

Это предупреждение ⚠, просто коряво написано.
По факту должно быть «батарея разряжается «,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.

Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет

— Почистите клемы.
— Проверьте держит ли АКБ заряд.
— Всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ.
— Проверьте генератор.

Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку

Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.

Замерьте на клеммах акб 11.1 -11.9 вольт.
Если плотность в районе 1.18 — поднимите плотность электролиту.

Что может разряжать АКБ

Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?

ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование.
Надо рассматривать каждый случай индивидуально.

Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност.
У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.

Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?

Если есть возможность заряжать аккум не снимая, то прокачивайте малым током-до 2А. А если нет — снимайте и по полной.

Машину с брелка открыть не получится.
Но дверной замок никто не отменял.

По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно.
Сначала заряжаем аккум.
Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут.
Завел и поехал.

Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла

Плюс на плюс, потом минус на минус.
И обучить стеклоподъемники.
Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.

Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается

Как открыть машину.
Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить.
Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус.
Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.

У Шкоды садится новый аккум — что делать?

Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:

Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.

Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.

Устройство аккумуляторной батареи

Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >>
56 страниц, формат pdf.


12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.

Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов.
Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала.
Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.

Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.

Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.

Как открыть шкоду октавию если сел аккумулятор

Апочему аккумулятор сел, ведь он вроде бы был в отличном эксплуатационном
состоянии?

Скорее всего, какие-то лампочки в салоне
долгое время горели без вашего ведома. Возможно, фары, а может быть и габариты.
Хотя нельзя полностью отрицать ту причину, что аккумулятор вовсе не исправен, а
не просто разрядился.

Теперьперейдем к самому прикуриванию


Итак, у нас есть провода, теперь нужно и
желающего нам помочь найти. Но эта не проблема, обычно в каждом дворе стоит
куча автомобилей, и все вам явно не откажутся в помощи, ведь каждый владелец
авто понимает, что и он с такой ситуацией может столкнуться.


Как только подключили провода, желательно не
сразу пытаться завести авто. Лучше всего как минимум две минуты подождать, а
лучше и пять. Как вы понимаете, аккумулятор за секунду не способен зарядиться,
ему нужно некоторое время. Хотя многие и сразу заводят автомобиль, в некоторых
случаях и так аккумулятор срабатывает. Мало кто хочет сидеть и мучить другого
водителя ожиданием в пять минут, поэтому автовладельцы ограничиваются 20-30
секундами.

Некоторым водителям несколько раз приходится
прикуривать в разное время. В таком случае можно смело утверждать, что у нас
есть некоторые проблемы с аккумулятором.
Скорее всего, нужно его как можно быстрее менять, если вы не хотите
постоянно просить прикурить у дружелюбных водителей.

Мы не будем говорить о том, что можно обойтись
и без проводов, купив новый аккумулятор, или же оплатить услуги специалистов.
Разве кто-то хочет тратить свои деньги лишь по той причине, что забыл вечером
выключить фары в своем авто?

В такой ситуации нам может помочь самое
обычное стационарное зарядное устройство. Если оно у вас есть, то мы извлекаем
аккумулятор из машины и идем его заряжать.


Можно использовать такую замечательную вещь,
как специальное пусковое устройство. Если у вас такое устройство будет, то вы
можете смело отправляться в далекие места, где о цивилизации даже не слышали.
Кому необходимо регулярно прикуривать свое авто, советую приобрести именно эту
вещь. Даже если вы будете прикуривать у невероятно слабого аккумулятора,
сможете за считанные секунды завести свое авто. Но пользуются таким устройством
далеко не каждый водитель по той причине, что пусковое устройство – штука
достаточно дорогая, хоть и очень полезная.

Форум Шкода Кодиак

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

В инструкции есть как заводить с севшим ключом. Поднести его к нопке на несколько секунд. Видимо там питание от антенны будет.

PS: Я не тормоз, я не тормоз

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

А что если сел аккумулятор

0,1С, где С – емкость АКБ в Ач). Я это сделал сразу после приобретения в конце августа и планирую повторить зарядку(на всякий случай) в декабре-январе.

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей



Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

Читайте также: