Как открываются двери ламборгини хуракан

Обновлено: 02.07.2024

В Lamborghini Huracán (испанский за "ураган"; [uɾaˈkan] ) это спортивная машина производства итальянского автопроизводителя Ламборджини заменив предыдущее предложение V10, Gallardo. [4] Huracan дебютировал во всем мире на 2014 Женевский автосалон, [5] и был выпущен на рынок во втором квартале 2014 года. Обозначение LP 610-4 происходит от автомобиля, имеющего 610 лошадиных сил и полный привод, в то время как LP означает "Longitudinale Posteriore", что означает продольную среднюю заднюю часть положение двигателя.

Содержание

Имя Huracán (Huracán испанское слово, обозначающее ураган) навеяно испанским боевым быком. Имена исторических испанских боевых быков были традиционной схемой именования большинства моделей автомобилей Lamborghini. Уракан был быком, известным своей храбростью, сражавшимся в 1879 году. [6]

Уракан (2014–2019 годы)

Характеристики

Двигатель

Huracán поддерживает 5,2-литровый без наддува Двигатель Audi / Lamborghini V10 от Gallardo, настроенный на выработку максимальной выходной мощности 449 кВт (602 л.с., 610 л.с.). Для обеспечения баланса и производительности автомобиль среднемоторный. В двигателе есть как прямой впрыск топлива и многоточечный впрыск топлива. Он сочетает в себе преимущества обеих этих систем; это первый раз, когда эта комбинация используется в Двигатель V10. Для увеличения своего эффективность, двигатель Huracán также включает система старт-стоп. [ нужна цитата ]

Спектакль

При снаряженной массе 1553 кг (3424 фунта) Huracán LP610-4 имеет удельную мощность 2,55 кг (5,62 фунта) на каждый. Лошадиные силы. [7]

Ускорение LP 610-4 при дорожных испытаниях (измерения журналом Top gear)
  • 0–97 км / ч (60 миль / ч): 2,5 секунды [3]
  • 0–300 км / ч (186 миль / ч): 27,6 секунды [8]
  • 0–​ 1 ⁄4 миля: 10,4 секунды при 217 км / ч (135 миль / ч) [3]
  • 0–1 км (0,62 мили): 19,1 секунды при 272,20 км / ч (169 миль / ч) [9]
  • Максимальная скорость: 341 км / ч (212 миль / ч) [10]
Техническая информация
МоделиLP610-4 Купе [11]
2014–2019
LP610-4 Spyder
2016–2019 [12]
LP580-2 Купе
2016 – настоящее время [13]
LP580-2 Spyder
2016 – настоящее время [14]
LP640-4 Performanté
2017–2019 [15]
LP640-4 Performanté Spyder
2018–2019 [16]
LP640-4 STO
2020– [17]
Тип двигателя: 5204 куб. См (5,2 л; 317,6 куб. Дюйма) без наддува бензин с прямым впрыском Странная стрельба DOHC 4 клапана на цилиндр V10
Мощность (при об / мин)449 кВт (602 л.с., 610 л.с.) при 8250 об / мин427 кВт (572 л.с., 580 л.с.) при 8000 об / мин471 кВт (631 л.с., 640 л.с.) при 8000 об / мин
Крутящий момент (при об / мин)560 Нм (413 lb⋅ft) при 6500 оборотах в минуту540 Нм (398 lb⋅ft) при 6500 оборотах в минуту600 Нм (443 lb⋅ft) при 6500 оборотах в минуту565 Нм (417 lb⋅ft) при 6500 оборотах в минуту
Спектакль
Соотношение мощности и веса
(без жидкостей)
2,36 кг (5,20 фунта) / л.---2,2 кг (4,85 фунта) / л.2,39 кг (5,27 фунта) / л.2,09 кг (4,61 фунта) / л.
От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) (секунды)2.53.43.4
3.6 (R&T) [18]
3.62.9
2.3 (C&D) [19]
3.13.0
От 0 до 200 км / ч (120 миль / ч) (секунды)8.810.210.1
11,7 (R&T) [18]
10.48.99.39.0
Максимальная скорость> 325 км / ч (202 миль / ч)
324 км / ч (201 миль / ч)319 км / ч (198 миль / ч)> 325 км / ч (202 миль / ч)310 км / ч (190 миль / ч)
Четверть мили10,3 секунды при 220 км / ч (137 миль / ч)-11,7 секунды при 201 км / ч (124,9 миль / ч) (R&T) [18] -10,2 секунды при 219 км / ч (136 миль / ч) (C&D) [19] -
Торможение 100 км / ч-031,9 метров
43,9 м (R&T)
32,2 метра31,9 млн31 метр31,5 метров30 метров
CO2 выбросы280г / км285 г / км283г / км314 г / км320г / км

Huracán имеет электронное управление полный привод система, которая направлена ​​на повышение сцепления с дорогой на различных поверхностях и общие характеристики автомобиля. [20] Автомобиль имеет 7-ступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением, Новая коробка передач Doppia Frizione (двойное сцепление) Lamborghini. Трансмиссия работает по-разному в зависимости от режима, выбранного водителем. [21] Huracán будет доступен только с автоматической коробкой передач; мануал предлагаться не будет. [22]

Huracán также имеет подвеска с магнитным управлением система. Он использует магнитореологические демпферы чтобы очень быстро изменить работу подвески, обеспечивая производительность, а также удобство использования. [21]

Huracán имеет несколько общих компонентов со вторым поколением Audi R8. Это связано с совместным использованием технологий Volkswagen для спортивных автомобилей в обоих автомобилях. [22]

Интерьер


Для большего комфорта в салоне Huracán предусмотрены различные варианты интерьера. У него есть выбор для полного электрического управления и обогрева спортивных сидений в дополнение к стандартному продольному выравниванию и электрической спинке. Автомобиль также имеет опциональную навигационную систему и кожаную обивку. [21] Huracán - один из первых спортивных автомобилей, в котором информационно-развлекательная система вынесена из центральной консоли: информационно-развлекательная система Lamborghini. Результат: дисплей, который позволяет водителю решать, что он хочет видеть. Это первый автомобиль Lamborghini, в котором используется 12,3-дюймовый TFT виртуальная кабина [23] от материнской компании Audi, [24] который доступен с высоким разрешением (1440 x 540 [25] ) 3D компьютерная графика, Bluetooth, Гугл Земля GPS навигация и Мультимедийный интерфейс-подобные элементы управления меню и приборной панели, все на Nvidia Тегра 3. [23] [25]

Технологии

Варианты

Huracán LP 610-4 Coupé (2014–2019)


Изменения от Gallardo включены полностью ВЕЛ подсветка, 12,3-дюймовая полноцветная приборная панель TFT, Fine Наппа кожа и Алькантара внутренняя обивка, переработанный приборная панель и центральный туннель, Iniezione Diretta Stratificata (IDS, по сути, адаптированная версия родительского Audiс Стратифицированный впрыск топлива) прямые и непрямые впрыски бензина, двигатель Технология Stop & Start, EU6 регулирование выбросов согласие, Lamborghini Doppia Frizione (LDF) 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением с 3 режимами (STRADA, SPORT и CORSA), 20-дюйм колеса, карбон-керамическая тормозная система, опциональное динамическое рулевое управление Lamborghini переменное рулевое управление система и MagneRide электромагнитный демпфер контроль. [23]

К основным конкурентам Huracán относятся: McLaren 650S (так же хорошо как 720S), Audi R8, то Ferrari 458 Speciale и 488 GTB. [27] [28] Дополнительные опции, которые увеличивают цену автомобиля, включают улучшения интерьера, специальные схемы окраски, улучшенную подвеску и подъемную систему, а также несколько компонентов, которые могут быть выполнены из углеродного волокна, а не из алюминия. [29] [30] Тайваньские модели поступили в продажу по цене NT $15,080,000. [31]

Huracán LP 610-4 Polizia (2014)


Huracán LP 610-4 Polizia - это официальный вариант полицейской машины, специально произведенный для государственной полиции Италии, после двух автомобилей Gallardos, используемых Polizia Stradale были уничтожены во время патрулирования. Эта модель обладает различными эксклюзивными особенностями автомобиля, такими как синий цвет кузова Polizia, белые полосы и надписи, соответствующие динамичному языку дизайна Huracán, видеосистема, расположенная в центре кабины с камерой, установленной рядом с зеркало заднего вида, полицейский компьютер, записывающее оборудование за сиденьями, система видеоданных Proof Video Data System, кобура для оружия, полицейское радиооборудование, Палетта (традиционный ручной знак остановки, используемый для предупреждения автомобилистов и нарушителей правил дорожного движения о необходимости остановиться), съемный экран, охлаждение система в багажном отделении в передней части автомобиля (для использования в качестве транспортного средства при транспортировке органов для трансплантации), дефибриллятор, и полицейский маяк с синими светодиодами вокруг базы и белыми ВЕЛ сигналы на передней, боковой и задней панелях алюминиевого корпуса фонаря. [32] [33]

Huracán LP 610-4 Avio (2016–2017)


Представлен на Женевский автосалон 2016Avio - первая ограниченная серия Huracán с новыми цветами, обивкой, внешними наклейками и внутренними логотипами, вдохновленными итальянскими истребителями, а также трехцветной кокардой красного, белого и зеленого цветов. [34] На центральной консоли есть табличка с указанием ограниченного количества из 250 предложенных экземпляров. [35]

Huracán LP 610-4 Spyder (2016–2019)


Кабриолет Huracán LP 610-4 был представлен на выставке Франкфуртский автосалон 14 сентября 2015 года. 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 такой же, как у купе, и развивает максимальную мощность 449 кВт (602 л.с., 610 л.с.). Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 323 км / ч (201 миль / ч). У него та же 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), что и у купе. Сухой вес Spyder составляет 1542 кг (3400 фунтов), что на 120 кг (265 фунтов) больше, чем у купе, за счет усиливающих компонентов шасси. Spyder имеет CO
2 выброс около 280 г / км. [36]

Huracán LP 580-2 (2016–2019)



Представлен на Женевский автосалон 2016Huracán LP 580-2 является более дешевым производным от Huracán LP 610-4, который отличается главным образом наличием 5,2-литрового двигателя V10, настроенного на 427 кВт (572 л.с., 580 л.с.) и 533 Нм (393 фунт-футов). ) крутящего момента наряду с наличием трансмиссии с задним приводом вместо полноприводной трансмиссии, которая есть в стандартном Huracán. Lamborghini утверждает, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,4 секунды и от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 10,1 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Он также имеет небольшие визуальные отличия от стандартного варианта автомобиля - с другой передней панелью и увеличенными вентиляционными отверстиями в задней части автомобиля для улучшения охлаждения тормозов. [37] Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением такая же, как и в стандартном LP 610-4. LP 580-2 базового уровня стоит 201 100 долларов США , о 40 000 долларов США ниже базового уровня LP 610-4. [38]

Huracán LP 580-2 Папа Франциск (2017)



Lamborghini специально изготовила сделанный на заказ Huracán LP 580-2 и подарила его Папа Франциск перед широкой аудиторией в присутствии высшего руководства компании. Эксклюзивный и индивидуальный автомобиль, подписанный Понтифик, был продан с аукциона Сотбис, а выручка была направлена ​​непосредственно в Святой Престол, который направит благотворительную сумму на реконструкцию Ниневийская равнина через Фонд папского права "Aiuto alla Chiesa che Soffre". [39]

Huracán LP 580-2 Spyder (2016–2019)


Кабриолет Huracán LP 580-2 был представлен на выставке Лос-Анджелесский автосалон 16 ноября 2016 года. 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 такой же, как в купе, и развивает максимальную мощность 427 кВт (572 л.с., 580 л.с.). От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км / ч (199 миль / ч). [ нужна цитата ]

Huracán LP 640-4 Performanté (2017–2019)



Ориентированный на трек вариант Huracán, названный Performanté, был представлен на выставке Женевский автосалон 2017. [40] [41]

Performanté претерпел различные внешние изменения, наиболее заметными из которых стали передний и задний бамперы. Углеродное волокно используется в бамперах и порогах. Для увеличения прижимной силы было добавлено регулируемое заднее крыло из углеродного волокна. Положение выхлопной трубы также было изменено, и теперь она находится чуть выше заднего диффузора. Интерьер также претерпел заметные изменения, теперь в нем установлены новые сиденья и новый цифровой спидометр (аналогичный тому, что у модели. Авентадор SVспидометр). [42]

5,2-литровый двигатель V10 Performanté был настроен на выходную мощность 471 кВт (631 л.с., 640 л.с.) при 8000 об / мин и 601 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента при 6500 об / мин. Вес также уменьшился на 40 кг (88 фунтов) благодаря кованому алюминию и деталям корпуса из кованого углеродного волокна (впервые использованных в конструкции Sesto Elemento). Все новые аэродинамические компоненты автомобиля обладают активными аэродинамическими характеристиками и помогают сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Performanté способен разогнаться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,2 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 7,9 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль / ч). ) за 21,4 секунды. Он также имеет теоретическую максимальную скорость 325 км / ч (200 миль / ч).

Автомобиль усилен на 10% новыми пружинами, поперечинами и втулками радиальных осевых рычагов. В магнитореологическая суспензия был переработан, чтобы дать водителю серьезный опыт работы на трассе. Система динамического рулевого управления Lamborghini была откалибрована. В Performanté используется новая система Lamborghini ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), которая, как говорят, на 80% легче гидравлических систем обычных спортивных автомобилей. Согласно Lamborghini, ALA обеспечивает на 750% больше прижимной силы, чем стандартный Huracán. [43] Цена автомобиля установлена ​​на уровне 274 390 долларов США.

Записи и споры

В октябре 2016 года прототип Performanté показал время круга 6: 52,01 на трассе. Nürburgring Nordschleife, [44] с Марко Мапелли за рулем, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире на трассе. Этот круг также был пройден с первой попытки Марко Мапелли. [45] Тем не менее, некоторые критики заявили жалобы на время круга автомобиля: от ускорения официального видео, чтобы сделать круг правдоподобным, до скорости, отображаемой на видео, являющейся ложью. [46] [47] или что он не использовал дорожные шины. [48] Тем не менее, Lamborghini смогла доказать, что круг, который проехал Performanté, был полностью законным, ровно через неделю после круга по Северной петле, когда они раскрыли данные автомобильному сайту. Дорога и трек. Мате Петрани из R&T встретился с ведущим инженером Lamborghini Маурицио Реджиани, чтобы спросить о круге. Затем Реджиани показал, что активная аэродинамическая система Performanté называет Aerodinamica Lamborghini Attiva это то, что дает автомобилю наибольшее улучшение времени круга. Что более важно, так это то, что спойлеры переходят в режим минимального сопротивления, когда Performanté направлен вперед, что приводит к устранению препятствия ускорению, которое вызывает большая аэродинамика. [49] Время круга Huracán Performanté было побито Porsche 911 GT2 RS что в сентябре 2017 года установило время круга 6: 47,3. [50]


Я получил в полное распоряжение самую технологичную версию Lamborghini Huracan — невероятную Performante. Правда, радовался я недолго…

Huracan даже в обычной версии для меня — автомобиль из другого измерения. Да, я не могу его себе позволить. А хочу ли вообще — даже в теории? Нет! И вот почему…


Активная аэродинамика ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) прижимает кузов к дороге с силой в 350 кг, полный привод реализует все 640 л. с. и 600 Нм — и только в этот момент автомобиль оправдает все миллионы, которые в него вложены. Но сделает это он исключительно на трассе, до которой нужно еще доехать по обычным дорогам. А потому не лишним будет найти удобное положение за рулем — и здесь у рослых могут возникнуть проблемы.

Запахло жареным: сравнительный тест Nissan GT-R и Lexus LC500


Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

Добрая половина из потенциальных покупателей Lamborghini добилась некоторого успеха в жизни, и этот успех отразился на обхвате талии и бедер, которые не влезут в Huracan Performante. Парадокс.

После десяти минут отборных проклятий в адрес компоновщиков можно начать поездку. Но прежде ознакомиться с тем, как итальянцы интерпретируют традиционные органы управления. Руль — хвала деве Марии — отвечает за изменение направления движения. Педали тоже обычные, хоть и открывают врата драйверского рая. А дальше придётся переучиваться.







Lamborghini Huracán – это суперкар, сочетающий в себе инновационные технологии и великолепный дизайн итальянских мастеров. Дерзкие, острые линии, разрезающие воздух, как бритва, созданы не только для обеспечения наилучшего внешнего вида автомобиля, но и для создания превосходной аэродинамики. Внутри Huracán сияет красотой и роскошью – качество отделки этого спортивного суперкара не вызывает никаких сомнений. Просто нажмите кнопку запуска и почувствуйте, как за вашей спиной оживают все десять цилиндров неимоверно мощного двигателя. Не меньшее впечатление произведет на вас информационно-развлекательная система и вся приборная панель в целом.

Lamborghini Huracán

Lamborghini Huracán дизайн

Дизайн

Роскошный и чувственный, как все, что делается в Италии, Lamborghini приковывает взгляды. Острая форма кузова, непрерывная крыша и светодиодные фары говорят любому на дороге о том, что приближается Lamborghini – автомобиль, который не спутаешь ни с одним другим.

Купить Lamborghini Huracán в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Lamborghini.

Huracán

Huracán

Huracán EVO

EVO – это эволюция первого Huracán с повышенной производительностью и слегка улучшенным дизайном. Новый двигатель V10 будоражит сознание еще до того, как вы сядете за руль этого автомобиля. А уже внутри вы почувствуете мощь и силу, которых до этого не было в Huracán.

Huracán EVO

Huracán EVO

Huracán EVO Spyder

Эволюция Lamborghini Huracán продолжает раздвигать границы повседневности с новым EVO Spyder, созданным, чтобы вызывать у окружающих неимоверный восторг. Хотите прокатиться с ветерком и мощностью в 640 л.с.? Тогда EVO Spyder – определенно ваш выбор.

Huracán EVO Spyder

Huracán EVO Spyder

Huracán RWD

RWD – это версия Huracán с задним приводом, которая создана для того, чтобы воплощать в жизнь все ваши фантазии и мечты. С этим автомобилем вождение превращается в настоящее искусство, эмоции бьют ключом и яркие ощущения льются через край. Сложно передать все то, что вы ощущаете за рулем Huracán RWD – это нужно прочувствовать самостоятельно.

Huracán RWD

Huracán RWD

Huracán RWD Spyder

Для тех, кому не хватает острых ощущений от заднеприводного Huracán RWD, существует специальная версия с откидной крышей RWD Spyder. Этот автомобиль способен подарить вам такие эмоции, которых вы никогда раньше не ощущали и вряд ли сможете почувствовать где-то еще.

Huracán RWD Spyder

Huracán RWD Spyder

Huracán Performante

Название этой модели говорит само за себя – это самый мощный ураган из всех, что вы видели ранее. Huracán Performante – это автомобиль с переработанной аэродинамикой, весом и двигателем. Все эти детали в совокупности дают небывалую мощь и скорость. Чтобы получить самые захватывающие эмоции в вашей жизни, нужно лишь сесть за руль этой машины и нажать на педаль газа.

Huracán Performante

Huracán Performante

Huracán Performante Spyder

Когда высокая производительность и великолепный внешний вид соединились в одном автомобиле, на свет появился Huracán Performante Spyder – спортивный суперкар с откидным верхом. Наслаждайтесь всей его мощью и аэродинамикой сполна, ведь он стал легче еще на 35 кг, а десятицилиндровый двигатель остался на месте.

Huracán Performante Spyder

Huracán Performante Spyder

На протяжении всей истории итальянский автопроизводитель установил множество рекордов и применил массу уникальных решений.

В частности, именно Automobili Lamborghini создал первый в мире спортивный кроссовер, придумал абсолютно новую конструкцию дверей, построил самый низкий в мире спорткар и модель с рекордной площадью остекления. Кроме того, для разработки новых моделей в компании из Сант-Агата-Болоньезе привлекали молодых специалистов, которые только-только выпустились из университетов.

Lamborghini Marzal

Этот суперкар, созданный Марчелло Гандини для Carrozzeria Bertone, по праву считается одним из самых стильных автомобилей в мире. Премьера машины состоялась в 1967 году на Женевском автосалоне.

Помимо этого, новинку отличало прогрессивное по тем временам внутреннее оформление. Ее салон обшит кожей серебристого цвета, а главной темой стали шестиугольники. Этот элемент повторяется на всех возможных поверхностях, в том числе на панели приборов, заднем стекле и вставками на консоли.

Lamborghini Miura

Этот суперкар, представленный в 1966 году, стал самой низкой моделью, выпускавшейся серийно. Его высота составила 1055 мм.

Для сравнения: высота бестселлера российского рынка — отечественной Lada Granta — составляет 1500 мм. Те же габариты спортивного Mercedes AMG GT равны 1442 мм, а Audi S7 Sportback — 1417 мм.

Стоит отметить, что суперкары из Сант-Агата-Болоньезе до сих пор сохранили эту особенность. Появилась она благодаря стремлению команды инженеров и дизайнеров создать низкий спортивный автомобиль с волнообразными аэродинамическими формами.

Еще одна интересная особенность Lamborghini Miura — это сами ее создатели. По информации производителя, авторы проекта стали самой молодой командой в истории бренда, а их средний возраст составил 29 лет. В ее состав вошли талантливые студенты профильных университетов и молодые профессионалы автомобильной отрасли, только недавно закончившие учебу.

Все цены и комплектации Lamborghini Huracan в каталоге Quto

По словам главы марки Ферруччо Ламборгини, он дал этим одаренным молодым людям максимальную свободу действий, что привело к изумительным результатам. В 1966 году свет увидел суперкар Miura. Он стал не только самым низким автомобилем в мире, но также первым в истории серийно выпускаемым спорткаром с центральным расположением двигателя, который допущен на дороги общего пользования.

Этими словами я закончил статью про новый Huracan Evo прошлым летом. Обязательно прочитайте ее перед тем, как начать читать эту. Ведь теперь настало время провести с ним пару дней на общественных дорогах.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Huracan Evo — не очередная модификация, как многие думают, а новое поколение. И именно от Evo в текущем исполнении будут в дальнейшем произрастать более злые спецверсии. Почему было просто не назвать его вторым поколением? Вопрос открытый.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Красная крышка над кнопкой пуска двигателя не несет никакого функционала. Просто дань традициям.

Именно потому мы с Ефимом Гантмахером и Михаилом Яркеевым решаем снимать в две части — ночью и сразу после рассвета, чтобы не разгонять наглых любопытствующих штативами. И в это время суток, когда город спит, Huracan Evo найдет, чем вас очаровать. И это — вовсе не разгон до сотни за 2,9 секунды.

Huracan Evo феноменален на гоночной трассе. Он летит вперед пушечным выстрелом в режиме Corsa, когда управление переключением передач в руках водителя. Чуть зазевался с переключением — и цифровая шкала тахометра уже бьется в красной зоне под упоительный оркестр атмосферного V10. Щелчок по лепестку, мощнейший удар в спину и стремительный набор скорости, пока коленвал вновь не раскручивается до предела. Полноприводное шасси с системой распределения тяги позволяют двухдверке вкручиваться в повороты на такой скорости, что ты буквально цепляешься за руль, чтобы не выдавить дверь. И после 30 минут такой эйфории возвращаешься в паддок уставший, но счастливый, как ребенок, который впервые отведал шоколад.

Багажный отсек категорически скромен. Объема в 100 литров хватает лишь для пары небольших рюкзаков.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Начальная стоимость Lamborghini Huracan Evo — 16 500 000 руб. Заднеприводная 610-сильная версия чуть доступнее — от 14 454 000 руб. Тестовый 640-сильный автомобиль со всеми опциями, включая оранжевый цвет Arancio Xanto, оценен в 21 771 283 руб.

Так чем же таким он очаровывает на пустых дорогах мегаполиса ночью или ранним утром? Тем, что, держа в руках трековое оружие с 640 лошадьми, готовыми сию секунду нарушить все правила, ты спокойно едешь по магистралям города со средним расходом в 9,9 литра 98‑го, наслаждаясь рокотом мотора и ощущением полного контроля. Контроля над эмоциями. Но он возможен лишь в том случае, если Huracan Evo хотя бы иногда ступает своими колесами на полотно гоночного трека. В ином случае это просто эпатажный аксессуар.

Читайте также: