Как отличить диски слик от подделки

Обновлено: 04.07.2024

Без особых на то причин лопнул кованный диск Slik не покупайте это говно.
Фотки вывешу чуть позже.
Диск с шестью спицами толстыми одна из них лопнула как считаете есть смысл варить (скока это денег хоть стоит?) или выбрасывать покупать новый?

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

но то, что они говно у тебя нет права утверждать по той причине, что брал ты один комплект (или хуже того - брал не ты, а тебе они достались бу). так вот этот диск мог быть изначально бракованным. да и стоит он не как bbs, поэтому и кач-во соответствует цене. верно?

makcnmec
Никуя ты перец не прав. Т.к. у slik'ов это давно известная проблема на дисках вот с таким дизайном они лопались давно. Я думал что на дисках с толстыми спицами этой проблемы нет но оказывается и у них есть.
Не надо сравнивать с BBS у ВСМПО или СМК или у ZEPP(когда они были) такой проблемы нет. Они тоже конечно лопаются и гнутся но по крайней мере от весомых причин.

Дважды герой флейма

makcnmec
Никуя ты перец не прав. Т.к. у slik'ов это давно известная проблема на дисках вот с таким дизайном они лопались давно. Я думал что на дисках с толстыми спицами этой проблемы нет но оказывается и у них есть.
Не надо сравнивать с BBS у ВСМПО или СМК или у ZEPP(когда они были) такой проблемы нет. Они тоже конечно лопаются и гнутся но по крайней мере от весомых причин.

эмм.
не знал(;
теперь знаю про такой дизайн, спасиб!

таким образом у тебя 3 пока ещё целых диска слик, которые надо слить.
проси удалить тему и продавай

таким образом у тебя 3 пока ещё целых диска слик, которые надо слить.
проси удалить тему и продавай


Sergey.68, бери всмпо они кованные без вариантов

пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака



обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5

1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании .
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.

По весу ковка на 20-30% весит меньше литья! литые диски КиК R14 весят в районе 5-5,5 кг. Кованные диски слик R14 4,9-5кг

литой 14 весит от 5,9 кг, ковка на в среднем на 800-900 грамм меньше, если допустим сравнивать КиКи и слик.
плюс ко всему вы можете определить по клейму изготовителя на внутренней части диска


Sergey.68, бери всмпо они кованные без вариантов

Так и Слики и КРАМз кованные! Вопрос не в том что брать а как определить!

литой 14 весит от 5,9 кг, ковка на в среднем на 800-900 грамм меньше, если допустим сравнивать КиКи и слик.
плюс ко всему вы можете определить по клейму изготовителя на внутренней части диска


Любая компания сделает диски на заказ и клейма не будет поскольку диски оригинальные и на них клеймо редко ставят!, есть вариант перекраски дисков и соответсятвенно если клеймо под лаком и не штампованное оно закраситься! вес диска вы не определите с резиной поскольку резина бывает разная и две одинаковые покрышки могут весить по разному.

наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого - форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым - цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака



обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5

1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании .
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.

Любая компания сделает диски на заказ и клейма не будет поскольку диски оригинальные и на них клеймо редко ставят!, есть вариант перекраски дисков и соответсятвенно если клеймо под лаком и не штампованное оно закраситься! вес диска вы не определите с резиной поскольку резина бывает разная и две одинаковые покрышки могут весить по разному.

в таком случае покупай новые, "если" да "ка бы" в б\у варианте не прокатят. на литье маркировка выпуклая идет (на заводских дисках) про кетай говорить не буду так как там хз что. на ковке по другому

наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого - форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым - цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Спасибо за инфу из инета. но ее я уже тоже не находил. Просто интересно есть еще варианты?

Друг хочет купить кованные диски с резиной и попросил найти инфу как отличить ковку от литья! Я обшарил инет и нашел только статьи похожие предыдущей! И точного способа как это сделать пока не нашел! Поэтому и решил спросить может кто знает!

Кованные диски Slik, произведенные в Тольятти, давно известны любителям автоспорта. Сейчас диски этого производителя доступны широкому кругу автомобилистов, желающих выделить свое авто из массы других…

Почему ковка?



Дело в том, что кованые автомобильные диски — дальние родственники авиационных шасси и танковых катков! В конце 80-х оказалось, что столько самолётов и прочей серьёзной техники империи больше не нужно и множество заводов оборонного комплекса оказалось не у дел. Но уникальные технологии, имеющиеся на этих заводах, позволяли наладить коммерческий выпуск кованых автомобильных дисков. Цена конечного продукта получалась в разы меньшей, чем у зарубежных аналогов, а качество — как минимум не хуже.




Учредителями компании Slik были ребята из раллийной команды АвтоВАЗа. По инициативе автогонщиков в Тольятти появилась и впоследствии вышла на массовый рынок эта компания, имеющая потрясающее производство. Потрясает оно не размерами и не объёмами выпуска. Прежде всего, удивительно другое: где-то в на просторах нашей Родины выпускают качественную продукцию за очень умеренные по мировым меркам деньги.


Сейчас продукция компании Slik развивается сразу по нескольким направлениям: увеличивается количество вариантов дизайна, усложняется их форма, а также появляются новые типоразмеры: 18, 19, 20, 22 дюйма… Если вы тесно не связаны с этой индустрией, то вряд ли знаете, что каждый год Slik выпускает 3 или 4 новинки! Да-да, в Тольятти, с дизайном, соответствующим мировым трендам и с превосходным качеством.

А что же с процессом производства?

Ну а вторая часть процесса, происходит в цехах тольяттинской компании Slik. Заготовка проходит токарную обработку.


Потом поверхность диска готовят к покраске: проводят обезжиривание, травление, осветление, промывку и сушку, последовательно погружая партии дисков в огромные ванны.


Окрашивание также происходит в три этапа — грунтование порошковыми грунтами, покрытие жидким металликом и, наконец, жидким лаком.


И ещё один любопытный факт. Полученная из Красноярска заготовка под 15-дюймовое колесо весит около 15 килограмм. А вес готового колеса составляет всего порядка 5-6 килограмм! 10 килограмм дорогущего металла уходит в стружку, которую нужно переплавить, чтобы снова запустить в производство. После снятия диска с фрезерного станка под ним остаётся куча стружки… Не правда ли, теперь становится понятно, почему кованое колесо несколько дороже литого?


Уловима ли разница визуально?

Что и говорить, тольяттинская компания Slik — это авторитетный производитель кованых дисков в России. Slik тесно связан с автоспортом, поставляя свою продукцию самым различным отечественным гоночным сериям, а рядовой потребитель по всей России уже давно оценил преимущества этих кованых дисков.



Если вдуматься, цена за качество и отменные свойства оригинального диска Slik не так уж высока. Адреса магазинов, реализующих продукцию компании, легко можно найти на странице компании.

Поэтому, всем желающим придать своему авто эксклюзивности, — рекомендуем.


Собираюсь взять данные диски, продавец говорит что китайская ковка. Китай — Оригиналы ли они?

Lada Priora sedan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 21


Лучше за эти деньги б/у всмпо с резиной поискать. Или японскую ковку r16 заказать


Ищу) щас думаю слики 187 взять. Тут у одного они имеются, не знаю продаст ли.


Даа… 186 и 187 крутые


Только по сравнению со сликами выше, 187-е тяжелее на 300гр каждый диск.


Самые лёгкие это мои)


Что правда, то правда)


Но есть и минус, что прочность уменьшается прямо пропорционально весу)



У меня тьфу тьфу тьфу нет.
Но много надоду писали что слики ломаються


Ничего вечного нет)


Да, ты прав, к сожалению))


У меня тьфу тьфу тьфу нет.
Но много надоду писали что слики ломаються


Самые лёгкие это мои)

У тебя серия НЕ "S" спорт, вес такого диска не 5,9 кг. как на оф. сайте, а 6.1 кг., соответственно они не самые легкие например теже 186S весят 6 кг.
В серии спорт не должно быть отлива под колпачек и самого колпачка не должно быть как на фото в записи.


На оф сайте что s серия что обычная одинаково весит, как заявляет производитель


Как он заявляет? на сайте опечатка. у всех серий спорт срезана станком бабышка под колпачек это и есть 200 гр. посмотри у остальных дисков есть разница в весе.
Официалы у меня под рукой мы взвешивали L1821 обычные и S, была разница в весе, почему у твоих не должно быть. Не надо полагаться что на сайте написано, бывают там неточности и опечатки.


На оф сайте что s серия что обычная одинаково весит, как заявляет производитель

И на сайте нету серии спорт и обычной отдельно.


Лучше за эти деньги б/у всмпо с резиной поискать. Или японскую ковку r16 заказать

не знаешь где можно японскую ковку заказать?


На авито) либо с аукциона


слик не понятно где выпускается, толи китай толи где то во владике, в общем если на обратной стороне есть штамп ЗАО"слик" бери, слики норм диски


Слики производятся в городе Тольятти, и они очень крепкие, единственное они не любят биение, если долго ездить на гнутых дисках, то может лопнуть, а при ударе врятли как например литой. Главное следить за ними.

Читайте также: