Как отрегулировать фары на вольво хс70 самостоятельно

Обновлено: 05.07.2024

Шаг 1

Припаркуйте свой Volvo XC90 прямо напротив плоской вертикальной поверхности, например, гаражной двери.

Шаг 2

Измерьте высоту от земли до фар с помощью рулетки. Поместите горизонтальную полосу клейкой ленты на этой высоте на стене перед обеими фарами.

Шаг 3

Поместите вертикальную полосу ленты на стене перед вертикальным центром каждой фары. Это создает форму креста для использования в качестве цели при нацеливании ваших фар.

Шаг 4

Отмерьте 25 футов от стены гаража и отметьте место клейкой лентой. Выполняйте резервное копирование Volvo XC90 до тех пор, пока передние фары не выровняются с лентой на земле. Включите фары и откройте капот.

Шаг 5

Найдите отверстие в верхней части каждой фары, которое ведет к вертикальному регулировочному винту. Если дилер ранее отрегулировал фары на Volvo XC90, удалите резиновые колпачки, которые они могли надеть через отверстия, с помощью отвертки, чтобы оторвать их. Вставьте 6-мм торцевой гаечный ключ в отверстие, чтобы закрепить винт регулировки по вертикали (который, несмотря на его неправильное название, действительно является болтом). Поверните регулировочный винт с помощью торцевого ключа, чтобы отрегулировать вертикальное движение балки.

Ищите белую ручку на задней части каждой сборки между высокой и низкой балками. Белая ручка контролирует горизонтальную цель луча. Поверните это рукой или гаечным ключом, чтобы переместить луч. Направьте лучи так, чтобы часть наибольшей интенсивности каждого луча достигала 2 дюймов ниже и справа от соответствующих ленточных целей на стене.

Я где то нарыл статью про регулировку ксенона, мол ставишь машину на дрогу где видно разметку, отходишь на 25 м , ложишь что нибудь например палку и идёшь подымаешь галочку до этой палки, попробовал, тема мне понравилась, дальним почти не пользуюсь, встречка не мигает , ы80 2009

1 благодарность:

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Всем привет , как отрегулировать фары , был ксенон , щас обычные галогенка автокоректоры отключены , подключать очкую что бы не спалить ((((( если до меня не спалили ! Как их поднять не знаю светят на днище ))))) . А так же стекла снимаются на s 60 2.5 awd ? Кто знает расскажите пожалуйста .

Меню пользователя

Всем привет , как отрегулировать фары , был ксенон , щас обычные галогенка автокоректоры отключены , подключать очкую что бы не спалить ((((( если до меня не спалили ! Как их поднять не знаю светят на днище ))))) . А так же стекла снимаются на s 60 2.5 awd ? Кто знает расскажите пожалуйста .


Вот регулировка.Стёкла на герметике и защёлках,снять можно аккуратно,потом опять герметиком заливать!

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Обратился ко мне клиент с целью увеличения мощности на volvo xc70 с дизельным 2.4 D3 163л.с.
Несмотря на наличие двух турбин мотор с завода дефорсирован, поэтому запас для тюнинга тут ощутимый. Клиент уже до этого поставил нормальный радиатор на АКПП, поэтому за коробку переживать не стоит.

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост


Автомобильное сообщество

14.2K постов 36.9K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Здесь кто то сказал про чип-тюнинг?!
VAG клуб, добро пожаловать в комментарии)

зачем вольво мощность? Оно же спокойное как удав, я как сел на вольво то сам стал спокойным, воздух как будто транквилизаторами накачан.

Поздравляю! Вы изобрели Polestar!

а куда подьехать если что?У меня проблемная машина.

Здравствуйте, а есть ли профит сделать чип тюнинг для пруль outback 2004. 2.5л ej253 атмо, 165л.с, 4ступ акпп. когда сломался мотор и выбирал контракт засматривался на ez30 и его 250л.с. но тогда подсказали что под его и акпп надо 5ступ. и проводки много другой. да и мало кто возьмётся. по советовали что и мой 2.5 атмо можно до 200 форсировать но как не успел спросить. Вам не доводилась иметь дело с таким аппаратом? Спасибо

А по машине в целом как-то можно определить самостоятельно, дефорсирована ли она? Пересел с ВАЗ 2115 на Фолькс с двигателем AGN, 1.8 20V 125 л.с. Так машина вообще практически не отличается от пятнашки. Хотя компрессия в норме, ошибок нет, все работает. Не пойму куда копать.

Раньше занимались оверклокингом пк, теперь занимаются оверклокингом авто. Сейчас майнят на пк, дальше будут майнить на авто?

За DW10BTED4 возьмётесь? Если чо, он на Siemens SID 803a. А то 136 коней на такого бегемота маловато как-то )

Не знаю как сейчас, но раньше как опцию продавали увеличение мощности Volvo. Прям объясняли продавцы, что тупо чип тюнинг.

Это D3, нет там никакого твин турбо.

Вроде за деградацию экологии ебать на ТО намереваются. По паспорту выхоп по евро5 , будет выше ебись переделывай взад. Чето уже не тороплюсь сажевый выбивать и чипить.

A XC60 2015 D4 190 лс есть смыл чиповать, разница будет того стоить, если делать у вас?

@mishggan, В каком городе находитесь ? Меня интересует настройка мондео 4 2.5т (huba) как с вами можно связаться ?

А вам никогда не доводилось настраивать Nissan x-Trail t32 на дизельном r9m 1.6 turbo + мешалка? Интересно, на что он способен =)


Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги — менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Обратился ко мне клиент с целью увеличения мощности на volvo xc70 с дизельным 2.4 D3 163л.с.
Несмотря на наличие двух турбин мотор с завода дефорсирован, поэтому запас для тюнинга тут ощутимый. Клиент уже до этого поставил нормальный радиатор на АКПП, поэтому за коробку переживать не стоит.

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост


Автомобильное сообщество

14.2K постов 36.9K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Здесь кто то сказал про чип-тюнинг?!
VAG клуб, добро пожаловать в комментарии)

зачем вольво мощность? Оно же спокойное как удав, я как сел на вольво то сам стал спокойным, воздух как будто транквилизаторами накачан.

Поздравляю! Вы изобрели Polestar!

а куда подьехать если что?У меня проблемная машина.

Здравствуйте, а есть ли профит сделать чип тюнинг для пруль outback 2004. 2.5л ej253 атмо, 165л.с, 4ступ акпп. когда сломался мотор и выбирал контракт засматривался на ez30 и его 250л.с. но тогда подсказали что под его и акпп надо 5ступ. и проводки много другой. да и мало кто возьмётся. по советовали что и мой 2.5 атмо можно до 200 форсировать но как не успел спросить. Вам не доводилась иметь дело с таким аппаратом? Спасибо

А по машине в целом как-то можно определить самостоятельно, дефорсирована ли она? Пересел с ВАЗ 2115 на Фолькс с двигателем AGN, 1.8 20V 125 л.с. Так машина вообще практически не отличается от пятнашки. Хотя компрессия в норме, ошибок нет, все работает. Не пойму куда копать.

Раньше занимались оверклокингом пк, теперь занимаются оверклокингом авто. Сейчас майнят на пк, дальше будут майнить на авто?

За DW10BTED4 возьмётесь? Если чо, он на Siemens SID 803a. А то 136 коней на такого бегемота маловато как-то )

Не знаю как сейчас, но раньше как опцию продавали увеличение мощности Volvo. Прям объясняли продавцы, что тупо чип тюнинг.

Это D3, нет там никакого твин турбо.

Вроде за деградацию экологии ебать на ТО намереваются. По паспорту выхоп по евро5 , будет выше ебись переделывай взад. Чето уже не тороплюсь сажевый выбивать и чипить.

A XC60 2015 D4 190 лс есть смыл чиповать, разница будет того стоить, если делать у вас?

@mishggan, В каком городе находитесь ? Меня интересует настройка мондео 4 2.5т (huba) как с вами можно связаться ?

А вам никогда не доводилось настраивать Nissan x-Trail t32 на дизельном r9m 1.6 turbo + мешалка? Интересно, на что он способен =)


Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги — менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

Читайте также: