Как отрегулировать капот на газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка капота

Подскажите как отрегулировать капот на 24ке, никак не могу его выставить так чтобы зазоры были одинаковые со всех сторон. Вчера пол дня крутил, но хорошего результата так и не добился.
Может кто знает какие болты крепления за что отвечают. У меня почему то левый угол ниже чем крыло получается

Там под болтами есть овальные отверстия, ими и регулируется.
Прилегание передней кромки регулируется запорным штырем,с внутренней стороны капота, со стороны мотора.

FLO
У меня он лежит как бы по диагонали, то есть с одной стороны зазор расширяется, а с другой сужается. Соответственно и один край выступает вперед дальше другого, Ну и почему то один угол ниже чем крыло лежит.
Может есть какие нибудь хитрые методы регулировки кронштейнов которые крепятся к кузову7

olovyan
Кронштейны новые, а капот вроде вроде новый нормальный.
Дело в том что все снималось перед покраской, менялось, а обратно выставить не могу.
На днях пойду с помощником крутить, а то одному держать капот и закручивать гайки очень неудобно. Вот и хотелось подготовится к работе, советами бывалых

Если машина не битая, то должно все нормально стоять, при условии, что детали не фуфло. Какие детали не родные? Если крылья не родные, то 90%, что их подгонять надо будет. Капот где не вровень с крылом? Спереди или ближе к дворникам? Вообще на брызговиках есть пластины, на которые опираются пластмассовые клиновые опоры капота, можно этими пластинами зазоры капота и по ширине и по высоте ловить.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с
В углу с панелью дворников. С этого кузова детали все не родные. Старый капот вроде нормально стоял.
Я так понимаю речь идет про пластинки на которые пластиковые штучки капота ложатся? Как ими зазоры по ширине регулировать?

Крылья как стоят с дверями, панелью дворников? Сначала выставляются зазоры крыльев и передних дверей, крыльев и панели дворников. Потом уже капот по крыльям.
Отгибать или загибать надо железочки на которые эти пластмаски ложатся.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Панель дворников еще не прикручена, просто лежит на месте, но щель между крылом и панелью с левой стороны очень большая. Крыло вроде уже больше некуда двигать к ней. как с дверями стыкуется надо посмотреть повнимательней. Все детали только что навесил, сейчас выставляю зазоры, перед финишным покрытием лаком

Если щель большая и двигать некуда, то очень плохо. Надо будет разгинать скобу, которая крепит крыло к стойке двери болтом (ключ на 14 вроде) и гнуть заново, так что бы крыло плотнее прижалось, далее надо будет круглым напильником пропиливать отверстие под болт, т к старое уже сместится, и может немного отпилить от скобы, что бы дверь не цепляла. Надеюсь мысль понятна.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Слышал о таком методе подгонки капота на 21-й, но сам не пробовал, может тебе подойдёт. Ослабляются болты крепления, под капот загоняется помошник небольшого роста ( описывалось когда ДВС снят), всё выставляется как надо, а потом помошник изнутри фиксирует болты.

С брызговиком ничего страшного. Крыло подвинется и все, там много отверстий, возможно какие-то придется доработать, до совпадения с резьбовыми глухарями брызговика. Там уже по капоту видно будет, куда перед крыла пойдет.
Путник предлагает хороший метод, но если крылья криво стоят, то он тоже не поможет.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с
Мотор стоит на месте.
Мы наверное о разных местах говорим. Если щель между панелью дворников и крылом, то как придвинуть крыло ближе. Брызговик же не даст этого сделать, а про те отверстия что ты говоришь они же вылет крыла вперед или поджатие к стойке лобового стекла регулируют, вроде как

Думаю о том. Вот я уже говорил: Надо будет разгинать скобу, которая крепит крыло к стойке двери болтом (ключ на 14 вроде) и гнуть заново, так что бы крыло плотнее прижалось, далее надо будет круглым напильником пропиливать отверстие под болт, т к старое уже сместится, и может немного отпилить от скобы, что бы дверь не цепляла. Брызговик все даст, при условии, что он не переваривался. Я на соей так делал, и знакомому делал, все вставало прекрасно. Главное придвинуть крыло к панели дворников и выровнять его по двери, дальше уже все проще, на месте увидишь как быть с отверстиями.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

фото не моё. Позаимствовал в интернете.
Ответные части нужно подогнуть плоскогубцами для полного контакта с пластмассками.
Порядок регулировки лучше в книжке поглядеть. Я уже забыл подробности.
Не пренебрегайте этим. Многие перекосы сами уйдут.

устраняй зазор между капотом и решёткой. чтобы воздух не продувало туда.

у меня капот тоже ходуном ходил.. потом я его отрегулировал по максимуму вниз. дырки заклеил. капот перестал играть на скорости. но всё также выгибается. но тут ничего не поделаешь. есть вертикальный козырёк на капоте(3110), и ветер упираясь в него вдавливает перёд капота и выгибает его. тут разве что усилить капот уголком 60кой)))) то тогда при краштесте будет как на таврии


Тогда я не могу понять как оно работает.
Почему пружина не растянута и для чего тогда зубъя не шестернях?

ZemlyaK, когда капот закрыт пружина растянута, а когда открыт - стянута. В данном случае черная пластина крепится к брызговику крыла, а анодированная часть на крышку капота. В закрытом состоянии, как и в полностью открытом - зубья не выйдут из зацепления.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

_________________
Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости - благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину - гордись! Ты впереди.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Для того чтобы капот не подымался нужна правильная регулировка по подкрылку . Пружина в закрытом состоянии должна тянуть капот вниз к упорам. Те петля работает с переходом среднего положения как дотяжка .Если это не выполняется то всё до .опы. Лучше всего процедуру выполнять когда нет мотора.


1. Откройте капот. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

2. Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон. Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.

3. Регулировка капота по высоте производится изменением высоты двух регулировочных буферов. Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев (см. примечание).


Высота буфера изменяется его выворачиванием или заворачиванием.

Заедающий или плохо работающий замок на капоте, к сожалению никогда не входит в число тех поломок, которые водители ремонтируют сразу. Хотя регулировка этого небольшого механизма два раза в год избавила бы многих владельцев Жигулей от необходимости проводить замену замка капота на ВАЗ 2114 в самое неудобное время и срочно.

Запорный механизм выходит из строя постепенно, только в 2% случаев, он ломается внезапно, трескается пружина или вылетает страховочный крючок. В остальных случаях замок расшатывается постепенно, и водителю приходится все сильнее хлопать крышкой. Как произвести замену, регулировку механизма самостоятельно, используя минимум инструмента и не имея достаточного опыта.


Устройство капотного замка

Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали. На примере замок капота ваз 2110.

  • штырь защелки;
  • пружины — защелки замка, крючка;
  • контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крючок — ось крючка, ручка;
  • чашки — верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
  • рукоятка.

Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.


Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка. Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  1. Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  2. Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  3. Замок не закрывается с первого раза.
  4. При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

Как отрегулировать замок капота

Первые неисправности, которые замечает водитель можно устранить путем несложного осмотра и подтягивания или замены некоторых деталей. Регулировка замка капота на все автомобили ВАЗ проводится по двум основным этапам: горизонтальная и вертикальная.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.


Для регулировки используют накидной ключ на 19 и отвертку с плоской головкой. Этапы вертикальной регулировки.

  1. Ослабить контргайку на защелке. Чтобы сама защелка не проворачивалась, ее придерживают отверткой.
  2. Если крышка капота плохо или совсем не закрывается, необходимо отрегулировать длину защелки. Ее нужно просто выкрутить (увеличить) отверткой.
  3. Если крышка дребезжит и вибрирует при езде, длину защелки укорачивают, вкручивая защелку на несколько оборотов.
  4. Проверка правильной настройки длины защелки выполняется только через эксперимент.
  5. Никаких размеров, расчетов и измерений сантиметровой лентой нет даже на производстве.
  6. После того, как механизм отрегулирован, контргайку следует затянуть ключом, придерживая защелку замка.

Горизонтальная регулировка

Провести горизонтальную регулировку на ВАЗ 2115 необходимо в том случае если наблюдается заедание замка при открытии или слышится металлический скрежет при езде.

Горизонтальная регулировка защелки производиться в несколько этапов:

  1. Ослабляется контргайка.
  2. Фиксатор защелки передвигается в горизонтальной плоскости, чтобы при закрытии личинка совпадала со штатным отверстием рамы.
  3. Проверка соответствия и затягивание контргайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от проблемы, при незначительных сдвигах рабочего механизма в процессе постоянных нагрузок при езде.

Если какая либо деталь требует замены, производится ремонт замка.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19;
  • жидкое масло для смазки;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки);
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.


Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

  1. Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
  2. Снятие пружины.
  3. Установка новой пружины замка.

Замена пружины защелки

Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:

  1. Отдача (ослабление) контргайки.
  2. Откручивание штыря.
  3. Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда проверять, как после замены детали защелкивается капот.


Замена пружины крючка

В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка. Работа производится по следующему принципу:

  1. Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
  2. Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
  3. Вынимается ось крюка.
  4. Снимается пружина.

После замены пружины сборка механизма производится в обратном порядке.

Замена тяги

Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается. Замена тяги производится по следующему принципу:

  1. Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
  2. Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
  3. Рукоятка снимается.
  4. Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
  5. Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
  6. Снимается петля с рычага тяги.
  7. Со стороны мотора вытягивается тяга.
  8. С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.

Сборка новой тяги проводится в обратном порядке. После замены любой детали требуется дополнительная регулировка механизма.


Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

  • рулетка или линейка;
  • напильник круглый;
  • дрель;
  • рожковый ключ на 19;
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.


Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.


Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Возникла необходимость открыть капот Ваз 2109, дергаю за ручку из салона и чувствую, что что-то не так. Обычно потянул ручку и слышишь щелчок, сейчас щелчка не было и ручка тянулась с трудом. Выхожу из салона, подхожу к капоту и открываю его. Вижу тросик капота Ваз 2109 с обломком пружины. Все ясно, сломалась пружина замка капота Ваз 2109. Поменять её очень просто. Покупаем новую пружину в автомагазине (стоит она порядка 1 доллара).


Замок капота Ваз 2109

Для начала достаем старую сломанную пружину.


Сломанная пружина замка Ваз 2109

Затем вставляем новую и первым делом одеваем её на тросик как показано на рисунке. Теперь необходимо второй конец пружины всунуть в стопорное отверстие.


Не закрывается капот Ваз 2109

Хорошо, все получилось быстро и просто. Закрываю капот Ваз 2109, а он не защелкивается. Необходимо отрегулировать выступание пружины отверткой и смазать место контакта машинным маслом — чтобы с меньшим усилием тянуть ручку из капота.


Смазываем замок Ваз 2109 машинным маслом



Смазываем пружины машинным маслом

После этого необходимо разработать замок капота — несколько раз открыть и закрыть его. Вот теперь замок капота отрегулирован и разработан, должен надежно держать капот закрытым при движении Ваз 2109.
Капот Ваз 2109 снабжен специальной защелкой, которая не даст капоту открыться, если замок капота откроется во время движения.


Защитная защелка капота Ваз 2109

Если бы этой защитной защелки не было,то при самопроизвольном открытии замка капота порывом капот открывался во время движения Ваз 2109.
На Главную.

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Автослесарь исследует подкапотное пространство

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Аварийная ситуация

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Инструмент

Набор отверток

Смазка

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Ремонт автомобиля

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110
Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Отсоединяем разъем обогревателей форсунок омывателей стекла.

Отсоединяем штекер питания подкапотной лампы

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Выводим из полости усилителя капота и отсоединяем центральную трубку омывателя от тройника

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110
Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Помечаем положение петель на капоте. Отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям

Чтобы снять петли, отворачиваем ключом на 12 четыре болта крепления петли к брызговику

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Снимаем петлю. Так же поступаем со второй петлей

Допускается перемещение установленных петель вверх-вниз в пределах прорезей.

Таким образом, поднимается и опускается задняя часть капота.

Регулировка капота

Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110
Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты.

Регулировку производим со снятым замком капота.

Положение капота по высоте регулируем винтовыми резиновыми буферами.

Снятие замка капота

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110
Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Ключами на 10 отворачиваем и снимаем зажим тяги привода замка.

Отворачиваем фиксатор крепления оплетки

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110
Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Отворачиваем винты крепления пластины замка

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Отворачиваем две скобы отбортовки оплетки тяги

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Чтобы отвернуть привод замка, снимаем комбинацию приборов.

И торцовым ключом на 10 отворачиваем два болта крепления привода замка капота

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110
Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Снимаем крючок вместе с пружиной

Придерживая штырь отверткой, ключом на 22 отворачиваем штырь вместе с пружиной

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Для регулировки перемещаем замок капота по передней панели в пределах прорезей под винты и добиваемся совмещения отверстия замка со штырем капота.

Жесткость пружины штыря замка регулируем, заворачивая или отворачивая его, после чего штырь стопорим изнутри контргайкой.

ГАЗ-3110

Содержание

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала более семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 — из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA [1]


Для удобства рычаг ручного тормоза был перемещён ближе к водителю, а на консоли появилось место с контейнером на шесть аудиокассет. Также появилась вторая пепельница для задних пассажиров на задней части консоли.

Новые передние сидения с высокими спинками стали значительно удобнее, а на заднем ряде сидений впервые были установлены подголовники. Новая обшивка дверей имела поручень, композиционно продолжавший подлокотник, сформированный в средней части обшивки. [6]

Газ 31105 регулировка капота

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

фото не моё. Позаимствовал в интернете.
Ответные части нужно подогнуть плоскогубцами для полного контакта с пластмассками.
Порядок регулировки лучше в книжке поглядеть. Я уже забыл подробности.
Не пренебрегайте этим. Многие перекосы сами уйдут.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

ГАЗ-31105 оснащен современными и эффективными головными фарами российского производства – блоками, объединяющими оптику ближнего и дальнего света и указатель поворотов (все помещено в корпусе с высокопрочным рассеивателем). Новые фары способны равномерно освещать и дорогу, и обочину. Управление наружным светом производится современными подрулевыми переключателями, обеспечивающими мягкое и точное переключение. Замок зажигания переместился на боковую поверхность модернизированной рулевой колонки.

Изменились и наружные ручки дверей. Чешская фирма укомплектовала двери машины своими замками с горизонтальной осью вращения. Передние сиденья получили новый профиль и стиль подушек и спинок. Главное, что они помимо большего комфорта увеличили пространство в салоне над головой, а также между рулевым колесом и подушкой. Больше места теперь есть и в проеме передних дверей.

В автомобиле появились новые фильтры системы вентиляции и электронная регулировка наружных зеркал. Те, кто уже успел покататься на ГАЗ-31105, присылают в основном положительные отзывы. Их впечатляют мощность мотора, качество покраски и внутренние преобразования. Порулил новым автомобилем и остался доволен фактически владелец ГАЗа Олег Дерипаска.

Читайте также: