Как отрегулировать замок багажника на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Устанавливаем пружину с Алиэкспресс на крышку багажника Daewoo Nexia. Для Нексии достаточно 1-й пружинки (иногда .

Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с пульта не .

Но кнопка работает ну как ту кнопочку а запас бы она выглядит. Сало 700 рублей мотоцикл защелкал так было девайс т.д.

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы .

Желающие отблагодарить (Сбербанк MasterCard) - 5469 1300 1653 9742 Не вставляется ключ, не проворачивается .

не открывается багажник сенс ланос, что делать если не открывается с ручки в салоне под ногами багажник, что стоит .

. панели приборов, а также не открывается багажник с кнопки и отсутствует освещение салона. Это не редкая проблема и .

Решения проблем с закрыванием и открыванием крышки багажника автомобиля Daewoo Nexia Помощь в развитии .

Лево левая кнопка багажник правая у нас люк крышка бензобака правая работает слушайте кнопка багажника не работает .

Всем привет такая проблема не открывается багажник на lacetti не из брелка с кнопки есть кнопки которые на двери самая .


Вылетел пластиковый с ручки открывания двери Ну вот и все оказалось не так сложно как казалось: Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен туда и не подлезешь с.



Провода целые на совесть закручены изолентой узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой. Не разу сам не лез но теперь учимся.

Снятие обивки передней двери на Daewoo Nexia 2008

У привода весь пыльник рассыпался. У самого привода на стальной проволоке сломался кончик. Тут показано что все нормально, но резинка ниже порвана. Решил все снять, на улице хоть и солнышко, но было холодно поэтому решил не заморачиватся и начал действовать.

Видно планку металлическую на чем держится привод. Тут еле видно но на пластиковом крепеже привода стальной проволоки он сломана нет головки от стальки Берем крестовую отвертку и отворачиваем крепление привода Крестовой отверткой Вот эта стальная проволока про которую я писал конец или начало кому как: Подключил тестер мультиметр Нажал на сигнализацию обратил внимание при взятии и снятии Мультиметр выдавал 9 вольт похоже кратковременно выдает снятие обшивки дверей дэу нексия мультиметр не успевает показать чисто 12 вольт.








Регулировка замка багажника на нексии

Чтобы ПРАВИЛЬНО отрегулировать тягу открытия багажника, нужно сделать следующее.

У замка две тяги: короткая тяга, которая особо не вытягивается, и длинная тяга. Чтобы снять длинную тягу, снимаем замок (откручиваем 2 винта под фигурную отвертку), так будет удобнее. Выпрямляем тягу, в том числе и в месте, где она загнута буквой “Г”. Теперь откусываем кусачками (или отпиливаем) 3-4 мм, после чего загибаем тягу обратно буквой “Г”. В итоге тяга стала чуть короче, ставим на место и проверяем.

Есть еще нюанс. Маленькая тяга вращается на креплении электромоторчика вдоль оси, и бывают моменты, когда отлично открываются, а бывает когда плохо: при вращении оси моторчика увеличивается растояние этой тяги к пластиковой втулке. Решаем данную проблему так: вместо маленькой тяги за 5 минут я сделал свою тягу, но короче заводской по длине, и установил внатяг. В итоге теперь все идеально работает!


Метки: регулировка замка багажника на нексии, не работает автоматическое открывание багажника на нексии

Комментарии

Есть вопрос, подскажи пожалуйста. Из-за неприятных преступных действ в мою сторону я потерял крышку багажника, это печально, но за 2 месяца меня уже отпустило. Собираю багажник назад и вот проблема, с мелочами как всегда приходится больше всего возиться. Сначала не пришли фиксаторы тяг, нашел на разборке, теперь оказалось что привезли тяги от старой нексии. Теперь вопрос, можно узнать размер этой тяги, что бы сделать ее быстро самому, ведь пока закажешь и придет, еще недели 2 пройдет, а я уже и так 2 месяца без машины((( спасибо за понимание)))

а можно узнать длину тяги.

а можно узнать длину тяги.

да там по ходу разобраться можно, сделаете эскиз, неподоййдет-станетяс но сколько нужно убрать

Более подробно о б/у деталях

Залазим рукой в нижнее правое отверстие и отщелкиваем проводку. Вытягиваем немного из корпуса авто, тоже можно отщелкнуть, но я не делал.

Отодвигаем кожух и видим картину. Покрытие проводов потрескалось и частично сломалось, но провода целы. Подмотнул каждый провод отдельно и закрыл все обратно резиновой защитой. Слева от большого отверстия в двери держится на двух болтах такая штука. Вроде бы называется актуатор. Решил, что дело в нем.


Отщелкиваем провода от него. Откручиваем два болта, на которых он держится.


Немного поведя его внутрь корпуса двери, снимаем с рычажка, который он двигает. У меня этот блок был обмотан изолентой. Вот что видим внутри. Вот эта штука, которая чуть выше, у меня плохо двигалась. Проверяем сам моторчик так. Не собирая, подключаем обратно к проводке. Нажимаем на кнопку закрытия.

Как избавиться от замерзания замков.

У меня не крутил. Думал дело в нем перегорел, мало ли что. Провода к нему подключаются двумя контактами по схеме на фотке зеленая. Причем они ближе к внутренней части находятся утопленной.


Они у меня окислились. Вставил обратно к моторчику. И о боги, моторчик начал крутить.


Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых.

От этого они всегда пользуются огромным спросом. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.


Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей.


В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте.


Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ.


Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет.


При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем. Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией.

Снятие обивки задней двери на автомобиле Daewoo Nexia

как снять обшивку двери дэу нексия

Получается ток идет причина в приводе.

Хотел снять обивку двери,но столкнулся с проблеммой что никак не могу снять ручку стеклоподъемника и

После этого штанги вывесите.

Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен туда и не подлезешь с ним.

Провода целые на совесть закручены изолентой узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой. Не разу сам не лез но теперь учимся. Утапливаем кнопку блокировки замка и снимаем обшивку.

Отсоединяем два электроразъема управления стеклоподъемником. Отворачиваем два самореза, удерживающих кронштейн крепления подлокотника. Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку.

Открывшиеся крепежные крючки выньте из пазов. В заключении снимите трос размыкающего контакта, а саму дверь вывесите из направляющей и рычага.

Разъемы на выключателях и динамике отсоедините. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.

Как снять карту двери Нексии

Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками.

На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.

Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки. Открывшиеся крепежные крючки выньте из пазов. В заключении снимите трос размыкающего контакта, а саму дверь вывесите из направляющей и рычага.

Разъемы на выключателях и динамике отсоедините. Сначала снимите кривошипную рукоятку с ее оси, прижав крепежный язычок и вставив под нее отвертку.

Во время эксплуатации нексии на дверях, которыми наиболее часто пользуются, штифты (оси) дверных петель изнашиваются. Вследствие этого во время езды возникают неприятные стуки, щелчки. Как избавится от них?

Но более лучшим способов является замена штифтов дверных петель, тем более они недорогие. Стоимость 1 штифта составляет порядка 25-30 рублей.

Перед снятием старых дверных штифтов (примерно за 1-2 дня) желательно пробрызгать все штифты WD-шкой, после чего они намного легче будут сниматься.

Демонтируем старые штифты дверных петель следующим образом. Вставляем бородок на неразвальцованную часть штифта, и ударами молотка по бородку сдвигаем его

После этого крепко цепляем проскогубцами за развальцованную часть штифта, и ударами молотка по проскогубцам выбиваем штифт из петли (в данном случае ударяем сверху вниз).

Цепляясь проскогубцами за штифт стараемся не повредить его круглую в сечении форму, иначе это может создать дополнительные помехи при выбивании штифта

Внимание! Не забываем подставить что-нибудь под дверь (например, старые шины), чтобы при снятии штифта она не провисала.

Штифты на каждой двери снимал в следующей последовательности – сначала верхний штифт, потом нижний

Снятие штифтов лучше производить либо плоскогубцами с узкими “губами”, они будут лучше цепляться за штифт в его узком (неразвальцованном) месте.

Если в наличии имеется гвоздодер, то лучше использовать его вместо плоскогубцев

Также можно заменить на болты штифты в ограничителях открытия двери

Почему на нексии плохой свет? Причины

Первая причина – некачественные фары. Низкое качество узбекских фар является одним из главным источников этой проблемы, первое время ближний свет на нексии горит нормально, а по мере эксплуатации начинает тускнет. Из за того, что выгорает или мутнеет отражатель.

Вторая причина – низкое напряжение. Провода, которые идут на фары очень тонкие, также ближний свет идёт напрямую через контактную группу из за этого сильная потеря на лампочках.

Третья причина – линзы. Линзы нексии в сочетании с галогеновыми лампочками не самое лучшая пара. Линзы в большинстве автомобилей стоят, если вместо галогеновых лампочек стоит ксенон.




В заводской комплектации почти на все автомобили устанавливались штампованные колесные диски. На некоторые самые дорогие версии шли литые колеса R15.

В магазинах шин и запасных частей представлено огромное количество различной продукции для тюнинга данной машины. Можно провести замену определенных компонентов и поставить улучшенные спортивные и визуально привлекательные. Главным критерием, от которого зависит внешний вид транспортного средства — колесные диски. Замена колес осуществляется на увеличенные по размерам и улучшенные по качеству. Однако важно, чтобы колеса увеличенного диаметра не снижали бы характеристики машины.

Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.


Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться


Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Как открыть дверь Daewoo Nexia без ключа

В этом материале вы найдёте грамотные ответы на вопрос как открыть Дэу Нексия без ключа и без вреда для автомобиля.

Замок багажника

Замок багажника

Дело было вечером, делать было нечего!

Разобрал замок багажника….И увидел там это.

Втулки, которые выполняют роль шайб и заклёпок! Потребуется аккуратно, просверлить насквозь сверлом 4мм. И потом при сборе конструкции замка заклепать заклёпками 4х10.

Может, кому поможет. Так-то не копеечная деталь.(400рэ) З.Ы. Да, пружинку восстановить или заменить надо, кто как хочет.


NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

надо тягу подогнуть, которая от привода на замок идет.

подтягивал я тягу не помогло

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

подтягивал я тягу не помогло

подтягивал я тягу не помогло

выкручивал, и уплотнитель снимал

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

Дуй в замочную скважину что есть сил и пытайся ключом открыть, помогает

100% работает, но на нексии только с багажником

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Злые вы после поездки какие-то

Перемёрзли, на, местами видимо.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB Forum Software phpBB Group Русская поддержка phpBBМобильный видTime : 0.065s | 81 Queries | GZIP : On

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена замка багажника

Оно сломалось.Как-то так получилось, что я всё чаще стал замечать, что багажник самопроизвольно стал открываться. Вот как-то так.

Началось это на прошлой неделе. Это не зависело от заполненности багажника вещами. Кстати, хорошо, что у меня нет газовых упоров, которые поголовно все ставят, а то я бы уже растерял содержимое багажника. Но некоторую зависимость я всё же нашёл. Багажник открывается при езде по вот такой дороге.Я тут же заказал замок. А потом мне подумалось, что, возможно, это из-за вот той маленькой петельки, торчащей из крышки багажника.Эта петелька – интерфейс колхозной системы аварийного открывания. Нужно это, чтобы попасть в багажник, когда в машине нет электричества. Несколько раз уже пользовался. Потому что личинка в крышке багажника стоит не пойми какая и где от неё ключ, если я и знаю (догадываюсь), то взять его быстро не могу. Вообще, эта личинка ждёт момента, когда её заварят насовсем, потому что ключом багажник я открывал уже не помню когда. Не нужна она. Но речь сейчас не об этом.

Этой колхозной системе не хватает пружины, или чего-то такого, которое бы затаскивало трос назад, внутрь крышки багажника, после использования. Используется он просто: потянул за хвост (который другим концом прикреплён к тяге замка) – крышка и открылась. А вот назад э тот трос не заезжает. Вот его рабочее положение.

А если вытянуть хвостик на сантиметр из крышки, то его, теоретически, может зажимать резинкой, а на замке лампка, за которую он тянет будет натянута, и, теоретически, при “прыжках по ямам” он может открыть замок. В общем, я такое наблюдал, но не систематически. Трос я поправил и день (целый день) багажник не открывался сам. В принципе, проблема решена. Но, я уже заказал замок.

Замок багажника.Экзист сработал оперативно, и вчера замок был уже у меня. Я не то, чтобы отменить заказ не успел, я успел его получить. Некоторые запчасти по месяцу едут, а тут… Замок, вот ты какой.

Помня, что замок крепится двумя болтами, я разорвал пакетик с мыслью тут же заменить. Предварительно сфотографировал, да.Смазки в нём нет, заметил. Если она и есть, то её не видно. Я внутрь позаглядывал.Поднял крышку багажника и понял, что я забыл про тягу, которая не знаю как крепится. И поумерил пыл. Решил сразу не ставить, а ставить потом. Когда время будет. И положил его в новоприобретённый карман. Не, ну а шо.

Замена замка багажника.Этот день настал неожиданно быстро. Просто я решил сделать паузу с задачами про ржавчину. А замок лежал в машине, считай что на видном месте. Итак, старый замок крепится двумя болтами под биту PH3, один болт измазан помечен красным, вероятно, намекается, что там фиксатор резьбы. Ну и тяга, которая вставлена в ушко лапки замка, но зажата каким-то зажимчиком. И колхозный трос туда же приходит, как без него. Короче, вот такое.

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена пластиковых держателей тяг в личинке замка багажника


Я опять вставил тягу в отверстие. Но на долго ли… Andrey16UA предлагал мне свою помощь в поиске такой пластиковой втулки-держателя тяг. Но я помню, что у меня после вот этого оставалась личинка, а на ней две новые втулки. Память — это хорошо, но одно дело помнить, а другое — иметь запчасть. Пока же я продолжал ездить так. И, конечно же, тяга вылетела второй раз. Я опять её заправил в отверстие, но уже твёрдо решил, что найду эту личинку с втулками-держателями тяг.

Сам отремонтировал.Я съездил туда, где лежать должна эта личинка в пакетике, который в коробочке… И нашёл её.


Выковырял втулки, чтобы забрать их собой. Чтобы при случае поменять.


Обратил внимание, что на этой личинке (она новая, ни разу в машину не ставилась), внутри неё, есть смазка. На моей, наверное нет уже


И продолжил ездить… Конечно же, в какой-то момент, багажник не открылся вновь.


Хорошо хоть тросик не слетел, был близок к этому.


Но сейчас у меня уже были пластиковые втулки на замену.


Быстренько выковырял сломанную втулку.


Вставил новую. Хорошо, что не ночью это случилось, не надо корячится в темноте на обочине.


Типа отремонтировал. Сам. В сервис не ездил. Впрочем, где я, а где мой сервис.

Душу вложил.В общем, получилось так.


Ещё я думаю, что трос таки надо перевесить на другую тягу. И закрепить не петлёй. А вообще, что бы я делал без этого троса — я даже не знаю.


Ведь ключа от этой личинки нет. И я ей давно не пользовался. В общем, трос мне пригодился, да. Выковыривать его не буду, хоть и колхоз. А то я уже задумал на следующий сезон план по избавлению от колхоза, который слоями наслаивался все эти годы в машине. Такие дела, багажник открывается из салона — я доволен.


Текущий пробег: 243367 км.

Update 01/11/2018Так как в новой, девственной личинке замка я обнаружил смазку, то я решил, что надо смазать и ту, что установлена сейчас… Взял смазку и смазал.


Досмазывался до такого состояния.


Ещё пружину соленоида измазал, может и не надо было, но сделал.


Ещё клипсы, номера которых подсказал aleksandr96rus пришли.


Но они другие. Совсем другие. Не такие. Наверное, они с дверей. Но всё равно в хозяйстве сгодятся.

Ремонт замка багажника дэу нексия n150

Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.


Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться


Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Читайте также: