Как парировать удар центуриона

Обновлено: 05.07.2024

Naraka Bladepoint — это игра в жанре battle royale, не похожая ни на одну другую. В то время как многие игры в этом жанре имеют геймплей, привлекательный для любителей стрелялок, Naraka Bladepoint дает преимущество ветеранам файтингов. Кроме того, во время массовых матчей на 60 игроков игроки могут наслаждаться перемещением по карте, используя приемы паркура и захвата крюком. Когда наступает время, когда игроки сталкиваются друг с другом, тот, у кого лучше реакция и анализ, скорее всего, окажется на высоте. Это руководство поможет игрокам понять, когда и как парировать в Naraka Bladepoint и одержать победу.

Как парировать удары

Игроки могут выполнить контрудар или парирование, одновременно нажав обе кнопки общей атаки. Другими словами, нажав обе кнопки мыши при использовании стандартного управления на ПК. Игроки, использующие геймпад, могут парировать, используя те кнопки, на которые они назначили свои общие атаки. Следует отметить, что для выполнения контрудара игрок должен держать оружие. Поскольку игроки не могут парировать без оружия, это делает их крайне уязвимыми для фокусных атак противника.


Когда парировать удары

Также можно заранее предугадать Фокус-удар, изучив комбо оружия. Для большинства видов оружия третий удар комбо общей атаки будет являться фокусным ударом. Для оружия с большим мечом вторым ударом в комбо будет Focus Strike. Игроки, которые помнят об этих комбо, могут точно знать, когда нужно наносить контрудар.

Так же как контрудары побеждают фокус-удары, обычные атаки побеждают контрудары. Игроки, которые слишком сильно полагаются на парирование, могут быть использованы противниками, которые достаточно умны, чтобы отменить свои действия быстрой общей атакой. Хитрость победы в Naraka Bladepoint заключается в том, чтобы быть на шаг впереди противника, даже в присутствии других игроков и монстров во время боя.


Naraka Bladepoint во многом ломает представление о жанре battle royale. Волнение от соревновательного матча, состоящего из 60 игроков, теперь могут испытать и те, кто раньше избегал этого жанра. Благодаря сложной механике, напоминающей самые крутые файтинги, эта игра может стать одной из лучших игр жанра battle royale на PlayStation, когда в конечном итоге выйдет на консоли.

Многие игроки борются с парированием в Assassin’s Creed Valhalla, но это значительно упростит вам бой, если вы научитесь этому.

А навыком, с которым у многих игроков часто возникают проблемы при игре Assassin’s Creed Валгалла является парирование. Это может показаться основной частью сражений и должно происходить естественно, но механика этого в этой игре не так проста, как может показаться. Игроки часто задаются вопросом, что они делают не так, поскольку их попытки парирования всегда заканчиваются тем, что их противник ударил.

Как парировать удары в Assassin’s Creed Valhalla?

Это заставляет их терять драгоценное здоровье, что может означать разницу между жизнью и рассинхронизацией. К счастью, есть несколько советов и приемов, которые могут вам помочь научится парировать, если вы обнаружите, что боретесь с этой боевой механикой!

Обновлено: Каждый опытный игрок уже должен знать, как парировать в Assassin’s Creed Valhalla, но если нет, то пора вам научиться. Релиз DLC под названием Wrath of the Druids означает, что вы должны быть готовы к этой боевой стратегии. Вам предстоит сражаться с новыми боссами и противниками, которых нужно будет уничтожить, которые могут оказаться немного больше, чем вы изначально рассчитывали.

Основы парирования

izobrazhenie 2021 12 27 134723

Цель парирования — взять верх над оппонентом с помощью оглушения их на несколько секунд. Когда они размахивают своим клинком, вы поднимаете щит или оружие, чтобы оттолкнуть их. Это даст вам несколько секунд, чтобы выполнить тяжелую атаку, которая действительно может истощить их здоровье, но вы должно что-то экипировать в левой руке Эйвора.

Статья от разработчиков, изменения патча 2.19 и мнение мейнера.

Центурион страдал от некоторых проблем в своём списке приёмов — его агрессия никогда не беспокоила противника в ситуациях 1 на 1 и не предлагала вариативности в командных боях. Герой мог только проигнорировать эффект активации Ярости и правила привязывающих к себе атак. Это означало, что в дуэлях Центурион был вынужден обороняться, пока парирование не гарантировало ему Катсцену; в массовых сражениях он также использовал только катсцену. Этот фактор сильно ограничивал героя и раздражал оппонентов.

Когда мы пытались улучшить Центуриона, мы хотели видеть, как он навязывает и поддерживает свою агрессию. Но он не должен был делать это за счёт своих обездвиживающих атак, которые гарантировали врагу смерть.

Мы хотели сохранить удовольствие от игры за Центуриона. Но мы признаём, что герой был не особо эффективен против противников, не пытающихся парировать атаки и что Центуриону было трудно начать бой. Мы хотели, чтобы персонаж ощущался более сильным, при этом давая врагу больше возможностей для выхода из боя.

Катсцена была удалена. Заряженные мощные атаки больше не гарантировали никакого удара кулаком, что позволяло врагам увернуться. Взамен Центурион мог отменить удар кулаком и заряженную мощную атаку.

Полная информация о первой фазе Испытательного Полигона доступна здесь.

Комментарий от меня: но ведь золотая середина — 40 ед. урона, а не 42, как указано в патче 2.19…

Полная информация об итогах первой фазы Испытательного Полигона доступна здесь.

Комментарий от меня: не смотря на заверения разработчиков, отмена заряженного кулака и последующее пробитие защиты не позволяет ловить любителей перекатов. Поймать врага в ГБ Центурион может только при отмене обычного кулака. Однако если враг перекатывается при отмене заряженного кулака, то герою гарантируется мощная атака из уворота вперёд.

Кроме того, обе разновидности удара кулаком можно избежать при помощи уворота назад — для этого требуется знать тайминг. Можно уворачиваться и влево/вправо, но там окно для маневра гораздо меньше.

Спасибо Вам за ваше неоценимое участие в первой фазе Испытательного Полигона, воины! Мы надеемся, что вам понравится играть за Центуриона 2.0!

Статья на английском доступна здесь.

Изменения, внесённые на Испытательном Полигоне, перечислены обычным текстом, а изменения, добавленные после тестирования, выделены курсивом.

Остальное содержимое патча 2.19 доступно здесь.

На удивление, такая большая задержка в релизе реворка Центуриона целиком и полностью себя оправдала. Разработчики прислушались к мнению игроков и исправили большую часть слабостей Центуриона версии Испытательного Полигона. Ранее я писал, что почти половину его способностей были невыгодны для применения. Вот список тех приёмов, которые разработчики сделали полезными:

1. Удар ногой. На ИП этот приём был малоэффективным из-за низкой скорости и риска получить наказание. Его ускорили до 500 мс, так что теперь он хорошо подходит для навязывания боя. При этом вернулась возможность успешного выполнения мощной атаки при промахе — наказать пинок могут только герои с атаками из уклонения.

3. Полностью заряженный удар кулаком. На ИП его можно было легко сбить, из-за чего он приносил больше вреда, чем пользы. Теперь его будет намного сложнее сбить, потому что последние 366 мс анимации теперь имеют эффект гиперброни.

Ещё хотелось бы отметить, что разработчики ускорили выполнение отмен мощных атак и добавили возможность смены цели во время анимации удара кулаком, что сделало игру на Центурионе значительно удобнее.

Но не всё так гладко. Два приёма, которые остались почти в том же состоянии, что и на ИП:

1. Атака по области. На ИП появилась возможность отменять её после первого и второго ударов, но урон каждого из них снизили до 17 (вне ИП — 25), что уменьшило её полезность. Сейчас разработчики добавили возможность менять цель в перерыве между ударами, что сделало её полезнее в массовых сражениях. Но в дуэлях пользы от неё всё ещё немного.

Ещё несколько минусов:

• Разработчики решили оставить замедленные до 700 мс незаряженные мощные атаки, из-за чего Центурион 2.0 может показаться медленным для тех, кто много играл на его старой версии.

• Начинающие серию незаряженные мощные атаки имеют окно уязвимости к пробитию защиты в 400 мс. Всё бы ничего, но сама атака длится 700 мс, то есть больше половина анимации обладает этой уязвимости. Я понимаю, что это стандартизация, но ведь Центурион — это практически единственный герой с такими быстрыми мощными атаками, поэтому для него можно было бы сделать исключение.

• Завершающая мощная атака по лежачему противнику теперь полностью восстанавливает выносливость как центуриону, так и врагу. С одной стороны, это позволяет Центуриону продолжить агрессию, но с другой это окончательно убило геймплей героя через сжигание выносливости + её восстановление даёт врагу шанс перевернуть исход сражения в свою пользу.

Однако, не смотря на это, сильный атакующий потенциал, наибольший запас выносливости среди всех героев и хорошая вариативность делают Центуриона одним из самых мощных героев на данный момент. Посоперничать с ним в сценарии 1 на 1 может разве что Страж. Но в массовых боях герой по прежнему не так хорош из-за отсутствия гиперброни на большинстве приёмов, низкого запаса здоровья, частично обрезанного разработчиками потенциала в ганках и слабо пригодных для выживания способностей/перков снаряжения.

19 июн. 2018 в 6:18

Я не понимаю, как его убивать, его атаки быстры и не предсказуемы. Если он начал своё комбо, то он сносит 85% хп, от чего ему остаётся сделать лишь 1 удар. От комбы его уйти не возможно, ибо после начала комбинации, у тебя выносливость на 0, хотя вот, только что, было больше половины. Как контрить этого пса? Может есть видео? Ну не возможно против него играть, ибо совершенно все используют одну и ту же комбу, которая ловкоча и вовсе убивает.
P.S, играю на рыцаря, парирую удары почти всех персонажей, но вот его, вообще не предсказуемы.

Во-первых в какой режим ты обычно играешь.
Далее. Центурион на данный момент является одним из самых слабых персонажей в игре. Все что необходимо это просто понять что он может делать. Банальные тренировки, видео помогут понять как его побеждать.
Все что может делать Центурион:
- легкий удар (500мс) в комбо: сверху (500мс) со стороны (600мс). Легкие атаки как и у любого персонажа в игре отменить (финтить) нельзя. Следовательно увидел легкую атаку - спартровал - наказал. Так же после легкого удара он может сделать захват, но бояться этого захвата не стоит, он НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ. Из чего следует что просто нажав захват в ответ ты избежишь его захвата.
- сильный удар (хэвик) 600 мс. Дела с ним обстоят иначе. Свой хэви удар он может либо просто дать, либо зарядить а затем ударить, либо начать заряжать и перевести в захват, либо после первого удара (легкий или сильный) зарядить сильный и ударить "неблокирующимся" ударом.
Что делать в таких случаях. Для начала не пытаться парировать его Хэви удар. Он этого и ждет. Просто блокируй. Либо используй финты (отмены сильных атак), часто. Как правило все Центурионы жадные на парирование. А окно для финта у них ну ооочень плохое, из чего следует: когда ты делаешь хэви удар, цент попытается его спарировать, выстрелив своим сильным ударом но ты делаешь финт, и как я сказал из-за отвратных финтов, цент не сможет сделать финт на свою атаку. Вследствии чего тебе просто остается запарировать его и выдать урон.
- Пинок Центуриона: То что пугает многих, а зря. Его пинок очень легко задоджить. Просто не надо паниковать когда он делает рывок вперед. Дождись оранжевого индикатора и затем уворачивайся. Это особенно важно когда у тебя нет стамины ибо я замечал как люди начинают паниковать и бездумно уворачиваться как только увидят что Центурион делает рывок вперед, отчего получают нехилый урон. После пинка Цент может либо ничего не делать, либо дать сильный удар. Я бы советовал после уворота быть готовым к хэви удару и просто спарировать его. Но если вы чувствуете противника то можете рискнуть и после уворота взять в захват Центуриона.
- Удар кулаком. Тоже ошибочно принимают за Очень Сильный прием. Удар кулаком имеет 2 стадии. Заряженный когда тебя сбивает с ног. (Но в тоже самое время если ты его задоджишь то сможешь взять цента в захват) и стадия просто удара. Обе стадии можно задоджить (увернуться) В первом случае вообще все просто, нажми уворот и все, но во втором случае тебе надо НЕ МЕНЯЯ СТОЙКИ БЛОКА - это важно, нажать уворот. Изменение стойки блока лево/право/сверху занимае 100мс и этого как раз достаточно чтобы получить удар цента. Но после обычного удара цента, он может дать только легкий удар так что не особо опасен.
Должен сказать про Сильный удар который неблокируется. Тут тоже важно терпение и не надо паниковать. Этот удар он не может финтить так что надо просто собраться и сделать парирование или увернуться тут по выбору.
Собственно после того как ты поймешь как играть против него, ты проблем иметь не будешь. Вроде все описал но если есть вопросы то пиши, пока могу отвечу)

19 июн. 2018 в 7:22

Во-первых в какой режим ты обычно играешь.
Далее. Центурион на данный момент является одним из самых слабых персонажей в игре. Все что необходимо это просто понять что он может делать. Банальные тренировки, видео помогут понять как его побеждать.
Все что может делать Центурион:
- легкий удар (500мс) в комбо: сверху (500мс) со стороны (600мс). Легкие атаки как и у любого персонажа в игре отменить (финтить) нельзя. Следовательно увидел легкую атаку - спартровал - наказал. Так же после легкого удара он может сделать захват, но бояться этого захвата не стоит, он НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ. Из чего следует что просто нажав захват в ответ ты избежишь его захвата.
- сильный удар (хэвик) 600 мс. Дела с ним обстоят иначе. Свой хэви удар он может либо просто дать, либо зарядить а затем ударить, либо начать заряжать и перевести в захват, либо после первого удара (легкий или сильный) зарядить сильный и ударить "неблокирующимся" ударом.
Что делать в таких случаях. Для начала не пытаться парировать его Хэви удар. Он этого и ждет. Просто блокируй. Либо используй финты (отмены сильных атак), часто. Как правило все Центурионы жадные на парирование. А окно для финта у них ну ооочень плохое, из чего следует: когда ты делаешь хэви удар, цент попытается его спарировать, выстрелив своим сильным ударом но ты делаешь финт, и как я сказал из-за отвратных финтов, цент не сможет сделать финт на свою атаку. Вследствии чего тебе просто остается запарировать его и выдать урон.
- Пинок Центуриона: То что пугает многих, а зря. Его пинок очень легко задоджить. Просто не надо паниковать когда он делает рывок вперед. Дождись оранжевого индикатора и затем уворачивайся. Это особенно важно когда у тебя нет стамины ибо я замечал как люди начинают паниковать и бездумно уворачиваться как только увидят что Центурион делает рывок вперед, отчего получают нехилый урон. После пинка Цент может либо ничего не делать, либо дать сильный удар. Я бы советовал после уворота быть готовым к хэви удару и просто спарировать его. Но если вы чувствуете противника то можете рискнуть и после уворота взять в захват Центуриона.
- Удар кулаком. Тоже ошибочно принимают за Очень Сильный прием. Удар кулаком имеет 2 стадии. Заряженный когда тебя сбивает с ног. (Но в тоже самое время если ты его задоджишь то сможешь взять цента в захват) и стадия просто удара. Обе стадии можно задоджить (увернуться) В первом случае вообще все просто, нажми уворот и все, но во втором случае тебе надо НЕ МЕНЯЯ СТОЙКИ БЛОКА - это важно, нажать уворот. Изменение стойки блока лево/право/сверху занимае 100мс и этого как раз достаточно чтобы получить удар цента. Но после обычного удара цента, он может дать только легкий удар так что не особо опасен.
Должен сказать про Сильный удар который неблокируется. Тут тоже важно терпение и не надо паниковать. Этот удар он не может финтить так что надо просто собраться и сделать парирование или увернуться тут по выбору.
Собственно после того как ты поймешь как играть против него, ты проблем иметь не будешь. Вроде все описал но если есть вопросы то пиши, пока могу отвечу)

Спасибо конечно за столь развёрнутый ответ, но я к сожалению не всё понял, было бы нагляднее увидеть видео, так как в голове я себе это не очень хорошо представляю. Вообще вся сложность в том, что как я писал ранее, если он уж и начал своё комбо, то прервать его нельзя, он бьёт кулаком, далее наносит очень быстрые удары, толкает ногой (к этому моменту стамина куда то улетучивается) и просто прыгает сверху. В итоге остаётся лишь 1-2 пункта здоровья. Так же, мне очень сложно с ним бится, из за того, что центурионы побеждают меня крайне быстро, от чего я банально не успеваю запомнить его анимаии и тайминги. Вот удар ногой я обхожу легко, а вот удар кулаком, что то пропускаю часто. Но все равно, спасибо ещё раз за развёрнутый ответ.

Берсеркер

GoHa.Ru - 10 лет

Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor



Замечания:
1) Нокаутирующий удар - после того как вы поймали в гб противника и толкнули его, нажмите гб еще раз и вы пнете врага. Если толкнете в стену, он станлочится. Однако если вы пнете противника уже попавшего в станлок, ничего не произойдет.
2) Все что здесь нужно знать, бейте в рыло, и прыгайте на трупы, ничего особенного



1.
Что це таке: Все наши хеви удары можно накапливать, чтобы увеличивать урон и дальность атаки. На гифке показана степень того, насколько можно задержать удар (сразу отпустил, не сразу, до конца)



2.
Спам лайтом, скорость со всех сторон одинаковая, за исключением третьего удара сверху, он на 100мс дольше



3.
Помним об ударе империи



4.
Замечу, что канселить второй удар в этом комбо, нереальная мука, т.к. тайминг очень мал, выглядит как фликер



5.
В самом описании гиперброни нет, но персонаж мигает во время исполнения. Аналог прыжка варлорда. После него можно ударить рукой.

Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу

После провального первого сезона For Honor, судя по прошедшим скандалам, огромному количеству негативных отзывов и значительному снижению постоянного онлайна, с 16 мая начинается второй со всеми учетами, изменениями и новыми персонажами.

Стоит сразу напомнить: первый сезон, начатый с релизом игры, завершился в конце апреля победой Викингов, поэтому качественные нововведения обошли их стороной. Второе место на пьедестале заняли Самураи, несмотря на всю сложность в управлении персонажами. Соответственно третье место получили Рыцари, отличающиеся, напротив, легким казуальным пулом.

Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу
Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу

В качестве подарка разъяренным любителям казуальной резни ребята из Ubisoft представляют двух новых героев: Центуриона, чей меч поднят за Рыцарей, и Синоби, приверженного Самураям. Первый – грузный и стойкий, без щита и с коротким мечом, олицетворяет римского лидера. Боец исключительно ближнего боя, способный ввести противника в нокдаун за малейшую брешь в обороне. Отсутствие щита компенсирует стойкость руки: быстрые и средние атаки Центурион с легкостью парирует и отбивает.

Такого не скажешь о Синоби, легком по весу Самурае. Как и собратья по клану, данный персонаж не умеет бить в лоб – его специализацией являются незащищенные места противника: спина и бока. Обучен ловко прыгать, быстро бегать и метко метать свои кусаригами, с виду похожие на серпы. В отличии от Центуриона, несет повышенный уровень сложности и является ролевым персонажем с ориентиром на поддержку атаки и защиты команды.

Владельцы Season Pass уже получили в распоряжение новых героев, всем остальным же придется ждать 23 мая, когда Центурион и Синоби станут доступны для покупки каждому. Чтобы овладеть персонажами нужно всего лишь приобрести премиальный пропуск, потратить реальные деньги или же отдать большую долю внутриигровой валюты.

Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу

Пополнение маппула связано с расширением лора: для развития второго сезона создатели ввели девять новых территорий на глобальной карте, доступных для фракционного завоевания. С этим связаны и новые предметы для персонажей, по зарисовкам отражающие уникальные детали показанных на карте локаций. Тут же отмечается и новый статус предметов – Эпичный, – доступный при открытии сундуков и выпадении предметов после сыгранных матчей.

Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу
Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу
Начало Второго сезона в For Honor: Центурион и Синоби начинают борьбу

Введение статуса Эпик стало поводом для преобразования системы инвентаризации персонажа. Так, была сокращенна разница в характеристиках низкого и высокого уровней инвентаря, исправлен баланс комбинируемых предметов, снижена их эффективность. Отмечаемая гуманизация как нельзя кстати: одной из причин негативных отзывов со стороны игроков был дизбаланс надеваемых наборов.

С началом второго сезона вышел и новый патч 1.07, структурно касающийся боевки и системы опыта. Из длинного списка исправлений (который, к слову, можно прочитать на официальном сайте) выделяется отказ от прекращения атак и захватов путем включения защиты – такая мера призвана к осмотрительному ведению боя. А также фикс Избавительницы, недавно забаненной на MLG ввиду серьезного дизбаланса: теперь героиня наносит меньше урона.

Было увеличено количество получаемого опыта после сыгранных игр. Практически все PvP-режимы получили качественную процентную прибавку к награде – так дельцы из Ubisoft идут на встречу игрокам, протестующим против длительного усвоения внутриигровых достижений.

Создатели For Honor продолжают изнурительно карабкаться к киберспортивному эталону: прислушиваются к сообществу, выпускают длинные патчи, пытаются фиксить имбовых персонажей, большими деньгами продвигая свой продукт в список актуальных дисциплин. Повлияет ли на нынешнее положение второй сезон, покажет время. Сейчас же остается дождаться Центуриона и Синоби в основе и начать осваивать местного Скорпиона в горячих замесах.

Читайте также: