Как подключить камеру заднего вида от регистратора к магнитоле

Обновлено: 17.05.2024

В этом видео я расскажу про 7 ошибок при подключении камеры заднего хода и 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Температурный диапазон применения: от-30 до + 60
Угол захвата изображения: от 120 до 170 (в зависимости от типа матрицы)
Длина видеокабеля по умолчанию: 6 м (возможны варианты).
Тип подключения: RCA или 4, 5 pin
Рабочее напряжение по умолчанию: 5-12 V (возможны варианты).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В: Как мне подключить камеру заднего вида?
О: схема подключения

В: Выбираю камеру заднего вида, какой стандарт брать PAL и NTSC?
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и других азиатских стран.
Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
Частота кадров для PAL — 25 Гц, для NTSC — 30 Гц.
NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Учитывая, что автомагнитолы и камеры произведены в Азии, лучше конечно же брать формат NTSC. ВЫ конечно же можете взять и PAL, но убедитесь, что магнитола поддерживает этот формат.

В: Сколько мегапикселей мне будет достаточно для камеры заднего вида? Что такое ТВЛ (TVL) в описании характеристик камеры на АлиЭкспресс?
О: Выбирать камеру по такому параметру, как мегапиксели не правильно. С их помощью можно определить качество изображений на цифровых камерах. Но парковочные камеры используют аналоговый видеосигнал, для которого подобный тип вычислений не подходит. В данном случае разрешение камеры указывается в ТВЛ – телевизионные линии. Чем больше подобных вертикальных и горизонтальных линий, передающихся камерой, тем более детализированное и качественное видео получает пользователь.

В: У меня в магнитоле есть RCA (тюльпан) CVBS, для чего он?
О: Composite Video Baseband Signal, обычно передается в таких стандартных форматах, как PAL, NTSC i SECAM, и часто помечен, как CVBS. Иногда китайцы так обозначают видеовход под вашу камеру заднего вида.

В: Могу ли я использовать магнитолу как регистратор?
О: Да, вы можете "использовать магнитолу" как регистратор, но только в случае использования DVR USB камеры. В этом случае вы просто устанавливаете софт на магнитолу для управления такой камерой с экрана магнитолы, но тут возможны два варианта - запись осуществляется либо непосредственно на SD карточку (usb флэшку) вставленную в магнитолу, либо на карту памяти вставленную в сам регистратор (зависит от типа DVR камеры). Использование таких типов "регистраторов" категорически не рекомендую, ввиду того, что питание "регистратора" происходит от USB портов магнитолы и подобные "регистраторы" не имеют встроенного АКБ, а значит в самый нужный момент может оказаться, что запись была некорректно завершена.

Может ли камера заднего вида записывать видео?
О: Нет, камера заднего вида не может записывать видео, даже с помощью чудо-программ. Для записи с аналоговых (паковочных) камер вашего авто используйте либо систему кругового обзора (об этом ниже) либо специальный DVR рекордер для записи аналогового сигнала.
Update.
Головное устройство Teyes CC3 может, начиная с прошивки от июня 2021.

В: Я хочу смотреть изображение с камеры заднего вида (фронтальной камеры) на парковке - это возможно?
Да. Вам необходимо запитать камеру заднего вида от постоянного источника +12 (управляющий провод камеры запитать от фонаря заднего хода, камеру от постоянных +12) и запустить приложение F-cam на магнитоле (возможны варианты названия приложения). Это приложение позволяет просматривать заднюю и фронтальную камеру без включения зданей передачи (фронтальную запитать от провода F-cam магнитолы, если его нет - добавить пин согласно распиновки, если некуда добавлять - от ACC).

В: Я увидел петлю на камере, для чего она?
О: В таких камерах по умолчанию не будут выводиться паковочные линии. Сделано это для того, что бы вы могли использовать паковочные линии непосредственно с магнитолы. Если разрезать петельку - появятся паковочные линии встроенные в камере. Также существуют камеры с двумя петельками - вторая отвечает за зеркалирование картинки (например если вы ставите камеру заднего вида вперед в качестве фронтальной).
Тут хорошее описание этого функционала.

В: Что такое AHD?
О: AHD - Analog High Definition - аналоговое видеонаблюдение высокой четкости без потерь качества и задержек. AHD не имеет ничего общего с разрешением экрана. Если вы хотите купить такую камеру (AHD) убедитесь, что ваше ГУ поддерживает этот формат (спросив у продавца либо найти в меню магнитолы функцию смены формата входного видеосигнала, если такой функции нет - AHD у вас не заведеться).

В: Что означают символы Р и H в описании разрешения камер AHD? Например обозначение 720p, 960H/
О: Эти символы указывает на число столбцов (точек по горизонтали) и строк в видео (количество точек в кадре по вертикали). Детальнее смотрим таблицу.

B: Что такое система кругового обзора?
О: Это 4 камеры в автомобиле, которые "склеивают" картинку со всех камер и в результате получаем видео 360° вокруг автомобиля.

B: А я могу поставить себе такую систему?
О: Можете. Есть устройства под конкретную марку авто, также есть универсальные, которые можете поставить хоть на велик.

B: Почему мое устройство не показывает динамические линии при парковке?
О: Что бы система понимала динамические линии, необходимо докупить специальный
canbus decoder, который считывает с каншины авто угол поворота руля.

Как найти калибровочную ткань на алиэкспресс?
О: Пишем calibration cloth.

- отличный отзыв Kia >>>
- отзыв Skoda Octavia >>>
- отзыв Nissan Xtrail T32 >>>
- универсальная система кругового обзора >>>
- камера заднего вида с "встроенной системой кругового обзора" >>>
- хорошая подборка систем с ссылками на Али >>>
- камера заднего вида хорошего качества >>>

  • Запись на парковке по датчику движения >>>
  • Распиновка BMW разъема (4 pin) >>>
  • Камеры с интегрированной омывайкой >>>
  • Данные для самостоятельного изготовления калибровочных матрасов >>>
  • Калибровочные матрасы на Али >>>
  • Обозначение типов камер >>>
  • Номера линз в системе кругового обзора >>>
  • Кнопки для камер >>> и еще >>>
  • Управление системой 360 через физические кнопки >>>
  • Блок управления камерами >>>
  • Блок управления камерой заднего вида 360, 4-канальная >>>
  • Фронтальные камеры Nissan >>>
  • Камера заднего вида для Skoda >>>
  • Внешняя система кругового обзора 360 для Nissan Xtrail >>>
  • Внешняя система кругового обзора 360 для Kia >>>
  • Полезные ссылки на камеры, кабеля и прочее >>>

  • Прошивка для системы 360 Carsanbo >>>
  • Прошивка для системы 360 Weivision >>>
  • 3D модель синего цвета >>>
  • Приложения для работы DRV USB камер >>>
  • Инструкция по настройке камер для встроенной системы 360 >>>
  • Порядок установки камер в зеркала >>>
  • Инструкция для кругового обзора:
  • Наиболее полная инструкция для настройки внешней системы 360 >>>

поставил систему кругового обзора с функцией регистратора. на алиэкспрессе их несколько, моя WEIVISION.
похоже они все примерно одинаково работают и построены на андроиде.
подключил вместо прилагающейся задней камеры - штатную, видеосигнал взял от внутреннего монитора Honda CRV.
теперь получается, что штатная камера зеркалит картинку (и выводимая на монитор она правильная), и мозги железки зеркалят тоже и картинка от задней камеры получается неправильной.

в настройках железки только калибрация, параметров зеркалирования нет. предполагаю что можно гдето настроить в андроиде но как в него попасть нигде информацию не нашел. может кто имел дело?

хотел сэкономить время на установку второй камеры, чтоб не снимать пластик по салону, потом задней двери, протягивания провода и т.д.
во всём остальном работает прекрасно.

их там много. поиск по слову WEIVISION
но свой вопрос я решил таки поставив заднюю камеру из набора. она там на плафоне одной из лампочек подсветки номера крепится оказывается. просто плафончик меняется и всё. но весь внутренний пластик с двери пришлось снять. и конечно пришлось попотеть с протягиванием через заднюю дверь по тому же пути что и остальные провода и потом через потолок. но всётаки нашел как подлезть.

Как установить видеорегистратор самостоятельно

Польза видеорегистратора не подлежит сомнениям — в неоднозначной ситуации запись с него поможет вам сохранить время, нервы, деньги, а иногда и свободу. Но бывает и так, что регистратор есть, а толку от него нет: в нужный момент он не работал, или же инцидент не попал в поле зрения. Чтобы этого не случилось, важно правильно установить прибор.

Место установки видеорегистратора


Так куда же ставить регистратор?

Во-первых, его точно не стоит ставить в зону работы стеклоочистителя с водительской стороны — ДПС-ники знают, что там даже трещин на стекле быть не должно.

Во-вторых, техническим регламентом допускается наличие тонированной полосы шириной до 14 см сверху лобового стекла. При этом светопропускание этой полосы не регламентируется (она может быть вообще непрозрачной); логично предположить, что 14 см сверху стекла в зону обзорности не попадают и туда можно ставить что угодно. Увы, логика, не подтвержденная буквой закона, в споре с ДПС-ником помогает не всегда, а закон говорит только о тонированной полосе и ни о чем другом.


В-третьих, есть одно место, к которому вопросов быть не должно — зеркало заднего вида. Оно имеет право находиться в зоне обзорности, при этом нет запретов на совмещение с зеркалом регистратора или чего угодно другого. Немаловажный довод в пользу видеорегистраторов с креплением на зеркале.

Способ крепления

Установка видеорегистратора зависит от способа его крепления.

    С установкой на зеркале заднего вида все просто — к крючкам на задней части регистратора крепятся хомуты, одевающиеся на штатное зеркало.


После установки регистратора нужно только подстроить положение камеры (как правило, закрепленной в шаровом шарнире) для лучшего охвата той самой зоны обзорности.

— крепление удобное и легкосъемное, но не слишком надежное. Чтобы присоска держалась крепче, устанавливать ее следует при плюсовой температуре на почищенное и обезжиренное стекло.


Для лучшей герметичности и прочности крепления можно смазать присоску каплей силиконовой смазки. На некоторых лобовых стеклах полоса в верхней части наносится точками краски с внутренней стороны. В этом случае присоска будет плохо держаться в зоне полосы, и ее придется крепить на чистое стекло ниже или в стороне.


Хороший скотч держит намертво, но в этом есть и свои минусы: регистратор нельзя просто переставить на другое место, а если крепление неразъемное, то и снять быстро не получится. Место установки на скотч следует выбрать сразу — примерьте включенный регистратор к запланированной точке, не снимая защитную пленку со скотча, и убедитесь, что камера захватывает нужную зону. И не забудьте почистить и обезжирить стекло перед окончательной установкой.

Куда подключить

Самый простой способ подключения регистратора — просто воткнуть штатный разъем в прикуриватель. Но свисающий провод от регистратора к прикуривателю выглядит неряшливо, да и зону обзора пересекает.


Намного аккуратнее все смотрится, когда провод спрятан за элементами обшивки салона.


Кроме того, штатное подключение регистратора к прикуривателю — не самый удачный вариант. Во-первых, подключение к прикуривателю не гарантирует надежного питания: разъем может вылететь из-за тряски или удара. Во-вторых, прикуриватель может понадобиться во время движения — телефон подзарядить или кружку подогреть — и в это время регистратор работать не будет. Можно, конечно, воспользоваться разветвителем прикуривателя, но не всегда это удобно.

А еще можно подключить регистратор к бортовой сети автомобиля напрямую — и прикуриватель освобождается, и о включении регистратора можно не беспокоиться. Основные места подключения — плафон освещения передних сидений и салонный блок предохранителей.

Многие видеорегистраторы имеют либо камеру заднего вида в комплекте, либо возможность ее подключения. Если у вас есть камера заднего вида, самое время установить и ее.

Имейте в виду, что самостоятельное подключение регистратора к плафону или блоку требует определенных умений и навыков. Не пытайтесь это сделать, если не уверены в своих силах или в схеме подключения, лучше обратитесь к специалистам. Особенно, если автомобиль новый — установка дополнительного оборудования вне авторизованных сервисных центров часто приводит к потере гарантии.

Подключение к плафону

В первую очередь надо убедиться, возможно ли такое подключение в принципе. Если плафон управляется с бортового компьютера, что не редкость в современных автомобилях, без подробной электросхемы лучше к нему не подключаться — не факт, что при закрытых дверях к нему вообще подходит питание. Если же освещение салона работает независимо от зажигания, а переключатель режимов освещения (вкл/двери/выкл) смонтирован в одном блоке с плафоном, попробуйте его снять. Обычно он закреплен несколькими саморезами и снимается довольно просто — ничего, кроме крестовой отвертки вам не понадобится.


Красный и черный провода, подходящие к блоку — плюс и минус 12 В соответственно. К ним и следует подключать питание регистратора. Здесь кроется один из минусов способа — разъемы на плафон у всех свои, собрать нормальный разветвитель будет непросто, так что провода регистратора обычно просто подпаиваются к клеммам разъема параллельно питанию плафона. Зато прокладка провода сложностей не вызывает — обычно его можно просто просунуть между обшивкой и металлом крыши к лобовому стеклу. Возможно, потребуется открутить ближние к зеркалу крепления козырьков. Перед подключением обязательно скиньте клеммы с аккумулятора.

Подключение к блоку предохранителей

От места установки до боковой стойки провод можно проложить между обшивкой потолка и лобовым стеклом. Практически у всех автомобилей там есть выемка, непроглядываемая с водительского места — даже свободно оставленный в ней провод в глаза бросаться не будет. На некоторых автомобилях можно, приложив некоторое усилие, просто вдавить провод под обшивку. Возможно, потребуется вывинтить саморезы крепления водительского козырька.



Поищите в интернете, как снимается обшивка стойки на вашей модели и какие нужны для нее пистоны. При неаккуратном снятии пистоны могут повредиться, поэтому лучше их заранее купить на всякий случай.

К блоку предохранителей подключиться лучше всего с помощью разветвителя предохранителя — они продаются в специализированных магазинах автоэлектрики, нужно только подобрать подходящий под ваши предохранители.


Перед подключением разветвителя скиньте клеммы с аккумулятора. В разветвитель подключается плюсовой провод питания регистратора, а сам разветвитель обычно ставят в клемму ACC блока предохранителей — питание на него подается при повороте ключа зажигания в положение I (ACC). При отсутствии предохранителя ACC можно подключиться к предохранителю прикуривателя (P/OUTLET или C/LIGHT) или любому другому, на котором появляется питание при повороте ключа зажигания.

В основное гнездо разветвителя установите предохранитель, снятый с выбранного гнезда салонного блока, а во второе гнездо разветвителя — новый предохранитель на 2-5 А.


Минусовой провод питания регистратора следует подключить к массе в любом удобном месте — обычно поблизости есть подходящая клемма или гайка.


Проверка подключения

После подключения не спешите ставить на место плафон или закрывать крышку блока предохранителей. Убедитесь, что оголенные провода отсутствуют, все подключения сделаны правильно и надежно. Выключите зажигание, установите на место клеммы аккумулятора. Поверните ключ, проверьте, что все системы работают штатно, регистратор включается. Выключите зажигание и установите на место все снятые элементы. Следите, чтобы провод регистратора не попал под саморез. Регистратор подключен.

Как подключить камеру заднего хода к магнитоле

Дополнительное оборудование в авто позволяет в одних случаях повысить комфорт, а в других безопасность. В свою очередь, установка камеры заднего вида на автомобиль значительно облегчает эксплуатацию ТС, а также позволяет избежать ДТП при езде задним ходом.

Как показывает практика, данное решение будет полезным для начинающих водителей и опытных автовладельцев. Однако перед тем как выбрать и установить камеру заднего хода, важно знать, какой тип камеры лучше купить, как подключить камеру заднего вида в авто правильно и т.д. Давайте разбираться.

Выбор камеры заднего вида для автомобиля

Как подключить камеру заднего хода

Перед тем, как рассматривать само подключение камеры заднего вида, необходимо правильно подойти к вопросу подбора самого устройства. С учетом множества подобных изделий на рынке, каждый потенциальный покупатель стремится приобрести лучший вариант по соотношению качества и цены.

Конечно, можно сразу купить камеру высокого разрешения, которая будет хорошо показывать даже в темное время суток. Минус — высокая стоимость данных изделий. Также бывает, что не всегда дорогие продукты в полной мере соответствуют заявленным характеристикам.

При этом от недорогой камеры заднего вида к магнитоле также не следует ожидать высокого качества. Вполне очевидно, что лучше подбирать средний вариант по разумной цене, обращая внимание на основные нюансы.

    • Первое, желательно искать решение, где камера пишет с высоким разрешением видео. От этого напрямую зависит качество картинки и четкость изображения. Однако слишком высокое разрешение не является основным показателем. Многое будет зависеть и от самого дисплея (монитора), к которому подключена камера. Главное, чтобы результатом работы связки камеры и монитора готовое изображение на дисплее было более-менее четким и позволяло с легкостью различать даже мелкие объекты.
    • Отдельного внимания также заслуживают и углы обзора камеры. Зачастую, угол составляет от 120 до 180 градусов. Так вот, важно подобрать средний вариант, чтобы получить широкий обзор без эффекта среднее между этими двумя панорамы, который приводит к искажениям.

    Еще один момент, на котором следует сделать акцент, заключается в светочувствительности. Как правило, дешевые камеры при слабом освещении могут выдавать очень низкое по качеству изображение. Получается, в темное время суток сдавать назад при помощи такой камеры будет сложно. С другой стороны, если машина все время эксплуатируется только в светлое время суток, за высококачественной ночной съемкой также можно не гнаться.

    Установка камеры заднего вида: место для монтажа

    Установка камеры заднего вида

    Итак, после покупки самого устройства необходимо решить задачу, как установить камеру заднего вида. Основная задача — подобрать оптимальное положение, а также получить наилучший обзор, который ничем не будет ограничен. На практике бывает так, что даже качественная дорогая камера не справляется с возложенными функциями в полной мере, если место для монтажа подобрано не верно.

    Так вот, зачастую камера ставится над госномером автомобиля. Это место позволяет получить максимальные углы обзора, на дисплее видна только дорога, а не элементы самого авто. Главное, поставить камеру так, чтобы она не была слишком утоплена и одновременно не выпирала.

    Конечно, есть и недостатки в виде загрязненности камеры по причине наружной установки, а также несколько возрастают риски кражи оборудования. Этого можно избежать, установив камеру заднего вида в салоне. Однако обзорность резко ухудшается, страдает качество изображения и т.д.

    Общая схема подключения камеры заднего вида

    Схема подключения камеры заднего вида

    Хотя порядок подключения камеры заднего вида на разных магнитолах может несколько отличаться, общие принципы похожи. Главное, знать, как подключить камеру заднего вида к магнитоле и получить наилучший обзор.

    • Как уже было сказано выше, лучше, чтобы камера стояла снаружи и располагалась над задним номером. Оптимальным вариантом будет установка поближе к краю, причем важно, чтобы камера не сильно выступала наружу.
    • Определившись с местом, можно начинать монтаж. Как правило, для установки потребуется засверлить пару отверстий под крепежные болты, а также отверстие под кабель. Делать это нужно аккуратно, а также крайне желательно обработать отверстия и болты антикоррозионными составами.
    • Установив крепежный кронштейн, переходим к подключению камеры заднего вида. Камера имеет два провода. Один провод сигнальный, а второй является питанием. Зачастую от камеры идут короткие провода, то есть их нужно удлинять самостоятельно. Кстати, многие камеры уже в комплекте имеют удлинитель для видеосигнала.

    Далее, питание для видеокамеры берут от задних фар, чтобы после включения заднего хода одновременно включалась и сама камера. Завершив подключение, все провода, проложенные в салоне и багажнике, нужно надежно закрепить и уложить так, чтобы избежать повреждений. Как видно, если правильно подобрана камера заднего вида, установка камеры и монтажные работы не являются сложными.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить усилитель к магнитоле. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется подключения усилителя к магнитоле, а также на какие особенности следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

    Обратите внимание, на авто с АКПП камера заднего вида при таком подключении может включаться случайно. Чтобы этого не происходило, нужно ставить датчик задержки включения камеры. Кроме этого, подключение задней камеры к магнитоле на автомате не отличается от аналогичного на МКПП.

    Еще добавим, что более сложным считается подключение камеры к магнитоле в том случае, если сигнал от камеры идет не по кабелю, а по беспроводной связи. С одной стороны, в этом случае меньше проблем с укладкой проводки и подключением, однако с другой сама настройка усложняется. Для таких моделей камер следует отдельно изучать руководство по подключению, а также учитывать возможную несовместимость магнитолы с камерой.

    Подведем итоги

    Как видно, подключение камеры заднего вида к магнитоле в большинстве случаев не является сложным. Главное, точно знать, какой тип камеры подойдет наилучшим образом, как правильно установить и как подключить камеру заднего хода.

    На практике, если стоит выбор, что лучше, парктроник или камера, данное решение превосходит парктроник по всем показателям. Грамотно установленная камера обеспечивает хороший обзор, а не просто уведомляет обычным сигналом о близости препятствия, исключаются ложные срабатывания и т.п.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в машине. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подключения сабвуфера, а также тонкостях и нюансах, которые необходимо учитывать.

    В качестве итога отметим, что в условиях мегаполиса камера заднего хода является не просто опцией, а насущной необходимостью. На деле, процесс парковки значительно упрощается.

    Также намного проще и дешевле сразу установить камеру, чем ремонтировать свой и/или чужой автомобиль в случае различных происшествий и ДТП, которые часто происходят именно при движении задним ходом. В любом случае, камера заднего вида является надежным помощником, упрощает эксплуатацию авто и повышает безопасность.

    Читайте также: