Как подключить магнитолу jvc kd x250bt

Обновлено: 05.07.2024

Есть магнитола jvc kd-x250bt. Есть самодельный саб на 35ГДН. Сейчас он подключен на один из тыловых каналов. А тут задумался, а умеет ли эта магнитола мостовое подключение? Или лучше собрать простенький усилок на TDA и не задаваться вопросом про мостовое соединение с самой головы?

Так то у нее есть выходы под усилок с возможностью работы как тыл или сабвуферный, но пока нет возможности выделить финансы на покупку усилка и нормального саба (саб на 35ГДН для нормального усилка явно слабоват будет).

у меня было такое подозрение, но если в поиске в яндексе задаешь мостовое подключение для магнитолы, он вываливает кучу ссылок в принуипе на одну и ту же статью, кде пишут, что "большинство современных магнитол поддерживают подключение мостом". На прошлом панасонике пробовал, нифига не вышло. Ну там и не сильно жалко было экспирементировать. А на этом жалко. Мне его на ДР летом подарили. Да и так меня эта ДжиВиСишка устраивает почти на все 100, а может и на все 100. Ладно, другой вопрос: на TDA 2030 для саба на 35ГДН, если выход брать с линейника в режиме работы на саб (в магнитоле есть функция, что тыловые линейные выхода могут работать на усилок тыловых динамиков, либо уже сразу на сабовский усилок) я что-нибуть ощущу в сравнении, как он (саб) у меня подключен просто на один из тыловых каналов? Или все же на другой микрухе собрать попробовать? (напомню, есливче, сейчас на усилок и на саб финансов нет - в более важные вещи в машине вложиться надо. С паяльником работать умею. Поэтому и хочется чета бюджетное собрать на время. Если для этой 35ки этой микрухи хватит, то у меня и схема уже готовая есть. Если будет совет на другую, то с удовольствием рассмотрю)

1. Статью не читал, но это бред. УНЧ современных магнитол уже собраны по мостовой схеме.
2. Вааще то на носителях и в эфире звучит стерео сигнал. Это значит, что басовый звук может быть иногда только в одном канале, поэтому на вход подают сигналы с обоих каналов, чтобы ничего не пропустить. В сабе они смешиваются и обрезаются, чтобы остался только общий БУМ. Сигналы высокого уровня с выходов на аккустику дополнительно ослабляются.
Так что решай сам что и как.

да основы то все эти знаю. Первое образование не зря радиомеханик. Изначально ворос именно в возможности подключенияэто магнитолы в мост. Ну рах не умеет, то или покупать усь или бобирать самому. Это уже дальше будет видно. В принципе, задавая тут вопрос, я уже думал, что ответят, что не умеет мост

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:


Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема


С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.


ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой


На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!


Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC


Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения


Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.


JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.


Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Какие бывают магнитолы?


Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов




На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

JVC KD-X252 Page 1

Отключите отрицательную клемму аккумулят ора перед подключением проводов и монтажом.

Не подключайте провод аккумулятора (жёлт ый) и провод высокого напряжения (красный) к корпу су

машины или проводу заземления (чёрный), чтобы не доп устить короткое замыкание.

Изолируйте непо дсоединенные провод а с помощью виниловой ленты.

После ус тановки обязат ельно заземлите данное устройство на корпус авто мобиля.

Закрепите провода с помощью фиксат оров к абеля и оберните провода, контактирующие с

металлическими частями, виниловой лентой, чт обы защитить провода.

В целях безопасности работа по подключению проводов и монтажу должна выполняться специалистами.

Обратит есь к поставщику автомобильных ау диосистем.

Данное устройство подлежит ус тановке в консо ль ав томобиля. Не прикасайтесь к металлическим дет алям

устройства в процессе и на протяжении некот орого времени после завершения эксплуатации устройства.

Т емпература металлических дет алей, таких как радиатор охлаждения и кожух, сущес твенно повышается.

Не подключайте провода динамиков к корпусу машины, проводу заземления (чёрный) или

Подключите динамики с максимальной мощностью более 50Вт . Если максимальная мощнос ть динамиков


Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.


Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

Как подключить магнитолу

Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет.
В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

  • Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
  • Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
  • Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
  • Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
  • При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
  • Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
  • Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
  • На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
  • Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
  • Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.


Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.


Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.


Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Выберите модель ресивера JVC и модель своего сотового телефона. Будет отображена информация о совместимости.

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.)
См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.)
См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.)
См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.)
См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (31 мая 2013 г.)
См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (31 мая 2013 г.)
См. руководство по обновлению

Список поддерживаемых совместимых мобильных телефонов

・ = можно использовать.
— = функция недоступна.

Замечания

*1 Можно использовать, но работа не стабильна.

*2 Спаривание возможно только с PIN-кодом (Персональный идентификационный номер) "0000".

*3 Возможны такие ситуации, когда мобильный телефон будет перезагружаться во время вызова.

* Невозможно извлечь телефонную книгу из SIM-карты.

*5 Данные, кроме телефонной книги (набранные, принятые и пропущенные вызовы), корректно извлечь нельзя.

*6 При приеме вызова нельзя извлечь номер входящего звонка.

*7 Иногда при входящем вызове нельзя отобразить правильное имя/номер телефона.

Важное замечание для операций Bluetooth

При использовании функций Bluetooth вы должны знать ряд обстоятельств из нижеприведенного списка, включая потенциальные проблемные вопросы. Внимательно прочитайте его.

Общие замечания

・ Так как Bluetooth является беспроводной связью, могут быть случаи, когда нормальная связь невозможна из-за качества сигнала.

・ Перечисленные здесь модели мобильных телефонов были протестированы и признаны совместимыми с JVC, состояние на сентябрь 2010 года. Если в мобильном телефоне после нашего теста было произведена какая-либо модификация, доступные функции могут отличаться от перечисленных здесь.

・ Указанный выше статус совместимости соответствует экземпляру устройства, который мы использовали для теста. Это не гарантирует того, что все экземпляры той же модели мобильного телефона будут показывать одинаковые результаты.

・ Некоторые функции могут потребовать выполнения операций с мобильного телефона. См. руководство по эксплуатации мобильного телефона для получения дополнительной информации.

・ Связь с ПК не поддерживается.

・ Количество символов, доступных для каждого информационного дисплея, зависит от дисплея головного устройства JVC. Все символы могут быть отображены не всегда.

・ Некоторые функции могут работать неправильно, в зависимости от установок и состояния подсоединенного мобильного телефона. Например, на определенных мобильных телефонах сделать звонок с помощью головного устройства JVC можно только в то время, когда дисплей мобильного телефона отображает окно режима ожидания.

・ Все функции, относящиеся к Bluetooth, зависят от мобильных телефонов, подсоединенных к головному устройству JVC.

Спаривание

・ Головное устройство JVC может быть не обнаружено, в зависимости от условий сигнала или настройки мобильного телефона.

・ На некоторых мобильных телефонах PIN-код (Персональный идентификационный номер) фиксированный. (например "0000")

・ Операция спаривания и соединения зависит от мобильного телефона. Проверьте работу этой операции на вашем мобильном телефоне заранее.

Подключение

・ Могут быть случаи, когда автоматическое подключение не устанавливается должным образом, даже если "Auto Connect" установлено в "ON". В этом случае повторите попытку после подтверждения настроек мобильного телефона или после выключения и повторного включения устройства JVC и вашего мобильного телефона.

・ Состояние подключения, отображаемое на головном устройстве JVC, не обязательно идентично состоянию подключения, отображаемому на подключенном мобильном телефоне.

Набор, прием (HFP)

・ Во время голосового звонка может генерироваться шум или громкое эхо.

・ На некоторых мобильных телефонах режим Переключаемого разговора на HFP (между головным устройством и мобильным телефоном) может работать неверно, или при переключении может генерироваться шум.

・ Головное устройство JVC и мобильный телефон могут не всегда согласовываться должным образом (например, мобильный телефон не может прервать звонок, даже если головное устройство JVC завершает отображение функции звонка и т. д.)

・ На некоторых мобильных телефонах номер и имя звонящего могут неверно отображаться при приеме звонка, разговоре или при разговоре с абонентом в режиме ожидания. (например, в зависимости от модели мобильного телефона может не отображаться знак плюс (+))

・ Режим ожидания звонка не поддерживается.

・ Некоторые мобильные телефоны не могут отклонить входящий звонок, так как они не поддерживают данную функцию.

Звук звонка в телефоне

・ Даже если функция "Ringing Tone" (Звук звонка) установлена в положение "In Phone" (В телефоне), звук звонка при поступающем вызове не обязательно будет идентичен установленному в мобильном телефоне.

Голосовой набор

・ В зависимости от модели мобильного телефона или обстановки в машине могут быть случаи, когда голос не может быть легко распознан или работа функции не стабильна. Если сложно распознать вашу голосовую команду, для улучшения ситуации вы можете отрегулировать уровень входа микрофона или настройки нейтрализации шума/эха на приемнике.

Функция телефонной книги

・ На некоторых мобильных телефонах Телефонная книга и История звонков мобильного телефона могут не быть идентичными с аналогичными функциями головного устройства JVC. (например, в зависимости от модели мобильного телефона может не отображаться знак плюс (+))

Если ваш мобильный телефон поддерживает OPP, можно перенести вашу телефонную книгу с мобильного телефона на головное устройство JVC вручную. Для начала/завершения переноса телефонной книги необходимы следующие действия:

1. Установите ресивер в режим ожидания переноса (пример окна дисплея: "Ready to Receive 000/400" (Готов к получению 000/400)).

2. Используйте мобильный телефон, чтобы перенести желаемые записи телефонной книги (можно выбирать и переносить индивидуальные записи, группы и/или всю телефонную книгу; фактическое действие может отличаться в зависимости от того, какой мобильный телефон используется).

3. Завершите режим ожидания переноса из ресивера (ресивер автоматически завершит режим ожидания переноса, когда будет достигнуто максимальное значение объема памяти).

・ Перед переносом телефонной книги посредством OPP некоторые мобильные телефоны требуют удаления режима спаривания как на головном устройстве JVC, так и на мобильном телефоне.

・ Даже если ваш мобильный телефон поддерживает PBAP, получить доступ к телефонной книге/истории звонков, находящихся в памяти мобильного телефона или SIM-карты, может оказаться невозможным. Это зависит от спецификации мобильного телефона. После установки соединения HFP между головным устройством JVC и вашим мобильным телефоном необходимо некоторое время, чтобы стало возможным автоматически пролистывать телефонную книгу/историю звонков на головном устройстве JVC. Это зависит от вашего мобильного телефона и количества записей телефонной книги/истории звонков.

・ Международный звонок из телефонной книги/истории звонков головного устройства JVC сделать невозможно.

・ В зависимости от мобильного телефона головное устройство JVC может не получать уведомление, даже если режим уведомления о доставке SMS включен.

Индикатор зарядки аккумулятора/ Индикатор мощности сигнала

・ Индикатор мощности сигнала и индикатор зарядки аккумулятора не обязательно соответствуют таким же индикаторам на мобильном телефоне.

・ Головное устройство JVC не совместимо с индикаторами мощности сигнала и/или индикаторами зарядки аккумулятора аудиоплееров Bluetooth.

Аудио (A2DP, AVRCP)

・ Звук может прерываться, или скорость воспроизведения может изменяться. Например, при проигрывании музыки звук может прерываться, когда происходит соединение/разъединение HFP.

・ Некоторые мобильные телефоны, совместимые только с HFP, могут воспроизводить музыкальные данные. В этом случае качество звука низкое.

・ Если в фоновом режиме идет воспроизведение музыки, при начале и при завершении звонка могут быть недолго слышны музыка или шум.

・ При воспроизведении музыки элементы управления режимом Key/Play (Клавиша/Воспроизведение) или дисплеи, относящиеся к AVRCP, могут не функционировать должным образом, в зависимости от устройства.

・ При проигрывании аудио Bluetooth, когда звучание прерывается входящим звонком, исходящим звонком или голосовой командой, воспроизведение может не возобновиться автоматически, даже когда прерывание завершилось.

・ Возможны случаи, когда звук не может воспроизводиться головным устройством JVC, даже если эта музыка проигрывается на мобильном телефоне.

・ Для предотвращения помех или статического шума перед использованием отрегулируйте уровень громкости беспроводного устройства.

Инструкция майфона плюс инструкция телефона тебе в помощь


Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Читайте также: