Как подключить мультимедиа в haval h5

Обновлено: 14.05.2024

Всем доброго времени суток, не могу понять, сначала видел Android auto (телефон Huawei) и отладку USB сделал. Короче сначала все отлично работало, потом подключается телефон минут на 5 сам отключается. а сейчас вообще не видет телефон. с Iphone все ок.

Пенсионер

Участник

AlexJ

Новичок

Пенсионер

Участник

Александр

Новичок

Всем доброго времени суток, не могу понять, сначала видел Android auto (телефон Huawei) и отладку USB сделал. Короче сначала все отлично работало, потом подключается телефон минут на 5 сам отключается. а сейчас вообще не видет телефон. с Iphone все ок.

Fazdex

Участник

У кого-нибудь было такое? При прослушивании музыки с флэшки магнитола всегда воспроизводит файлы в разных порядках: вчера по алфавиту со всех папок, сегодня начала воспроизводить первые треки каждой папки, затем перешла на вторые треки. Переключение режимов "случайное" и "последовательное" воспроизведение не меняют ситуацию.
Просто Глюк? Или проблема ПО?

SyktyvCAR

Новичок

Fazdex

Участник

Сергеюшка

Участник

Надо в телефоне поменять настройку, в графе блютуса. Отключить доступ к контактам, подключить аудио и вызовы. Всё прошло успешно. До этого через секунды две отключал ась.

Вложения

Витал

Новичок

Руководство (инструкция) по эксплуатации мультимедиа Haval F7 в формате PDF.
(Руководство (инструкция) по эксплуатации мультимедиа Haval F7x >>>)

Серго67

Новичок

Обновил ГУ для устранения задержек при разговоре с телефона по блютуз.
Все просто:
1. Берем флешку и форматируем ее (я форматировал в ФАТ32)
2. Записываем в ее корневую папку файл ПО (качал отсюда)
3. Втыкаем флешку в работающую магнитолу (автомобиль я не глушил)

1.jpg

4. Ждем минут 10…
Процесс обновления

2.jpg

4.jpg

5.jpg

5. Вытаскиваем флешку
6. Магнитола сама перегружается
7. Делаем откат к заводским настройкам через меню

6.jpg

8. Настраиваем заново
9. Проверяем результат

40 минут комфортного разговора без задержек!


Основным для меня багом нашего ГУ стало меньше…

Андруа

Новичок

Люди привет!
кто нибудь пытался установить Яндекс навигатор или нет?
и есть ли способ подключения USB- модема?
спасибо

Vovan

Новичок

Доброго времени суток. Рассказываю как подключить вт если гу не видет его и телефон не подключается. Все просто. методом проб нашел выход!! И прошивку менял и перезагружал. и настройки скидывал. ничего не помогло!! На своем телефоне заходите в вт. ищете вашу машину как она у вас называется. и разрываете связь. там так и будет называться. далее снова подключаетесь ..вводите код 0000 и все работает. и вт и андроид авто.

Доброго времени суток. Рассказываю как подключить вт если гу не видет его и телефон не подключается. Все просто. методом проб нашел выход!! И прошивку менял и перезагружал. и настройки скидывал. ничего не помогло!! На своем телефоне заходите в вт. ищете вашу машину как она у вас называется. и разрываете связь. там так и будет называться. далее снова подключаетесь ..вводите код 0000 и все работает. и вт и андроид авто.

Haval H5

Haval H5 производится в Туле и на рынок поставляется в двух комплектациях: Comfort и Premium. При этом автомобиль в комплектации Premium идет с двумя вариантами двигателя: 150 л.с. или 177 л.с.

Haval H5

Haval H5

Под капотом Haval H5 все очень хорошо организованно, что позволит Вам легко взаимодействовать с подкапотным пространством. Особо хотелось бы выделить: воздухозаборник располагается в самой верхней точке. То есть расстояние от земли до воздухозаборника составляет 100см: Вы легко сможете преодолевать глубокие броды с водой.

Haval H5 Premium 2.0 MT 4WD от 1 349 000 р Получить предложение

Также под капотом располагается аккумулятор повышенной емкости для того, чтобы легко завести автомобиль в сильные морозы: 62 Ah.

Haval H5

На Haval H5 установлена раздаточная коробка компании BorgWarner серии BW. Теперь полный привод можно включать и на скорости, то есть переводить из заднеприводного (2H) исполнения в полноприводное, просто нажав на кнопку во время движения. При этом скорость не должна превышать 15 км/ч. На полном приводе (4Н) Вы можете ехать на скорости не более 80 км/ч; а в режиме 4L, который можно включить только при полной остановки автомобиля, Вы можете ехать на скорости не более 30 км/ч. Плюс, производитель разместил инструкцию по управлению приводом под водительским солнцезащитным козырьком.

Гарантия

Haval H5

Гарантия на Haval H5 составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – раз в год или 10 тыс. км пробега. Нулевое ТО нужно проходить спустя 6 месяцев эксплуатации или спустя 5 тыс. км пробега. Самое приятно, нулевое ТО проводится совершенно бесплатно. Обкатку на автомобиле проходить не нужно. Но рекомендуется первую 1 тыс. км пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: то есть не раскручивать двигатель выше 3 тыс. оборотов и первые 400 км не использовать тормозную систему на все 100%. Также на протяжении 3 лет действует поддержка от компании Haval. Если в Вашем авто сел аккумулятор, загорелись какие-то контрольные лампочки или случилось какое-то неприятное происшествие в дороге, Вы можете обратиться за помощью в контактный центр. Вас проконсультируют по телефону, как можно устранить ту или иную неисправность, или к Вам приедет специалист, чтобы решить все вопросы на месте. Если же решить проблему на месте нет возможности, то Ваш автомобиль погрузят на эвакуатор и довезут его до ближайшего официального дилерского центра: данное предложение действует в радиусе 300 км от города, в котором располагается дилерский центр. Однако есть один нюанс: данная услуга действует только, если Вы находитесь на ровной, твердой дороге. Гарантия на сквозную коррозию составляет 6 лет.

Экстерьер Haval H5

Габариты Haval H5: длина – 4,65 м; ширина – 1,80 м; высота – 1,74 м; колесная база – 2,70 м; дорожный просвет – 20,4 см; расстояние от земли до пластиковой защиты – 23 см; расстояние от земли до крайней точки бампера – 34 см. Угол съезда и угол въезда составляют 24˚. Для сравнения: на Subaru Forester угол въезда 25˚ и угол съезда 26˚; на УАЗ Патриоте - 35˚ и 34˚; на Renault Kaptur - 20˚ и 31˚.

Haval H5

На выбор предлагается два типа колесных дисков:

  • 235/70R16 в комплектации Comfort
  • 235/65R17 в комплектации Premium

Также на всех колесах установлены датчики давления в шинах.

Двери Haval H5 не закрывают пороги. Это логично: вы с легкостью сможете открыть дверь и выйти из автомобиля, если застряли в грязи. Расстояние от земли до порога составляет 34 см, а от земли до нижней точки двери – 47 см.

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Haval H5

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

Haval H5

Haval H5


Haval H5

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Мультимедия и опции Haval H5

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Haval H5. Можно выделить следующие опции и системы. Уже в базовой комплектации предлагаются задние датчики парковки, которые позволяют Вам чувствовать себя безопасно во время езды задним ходом.

Приборная панель аналоговая с небольшим экраном бортового компьютера, на котором можно увидеть информацию о пробеге; о том, какая из дверей открыта; о давлении в шинах и многое другое.

Haval H5

Также производитель предлагает следующие опции: датчики света и дождя; подогрев сидений; обогрев стеклоочистительных щеток; 1-зонный климат-контроль; камера заднего вида с динамической разметкой; круиз-контроль.

В комплектации Premium в автомобиле имеется футляр для очков, отделанный внутри мягкой тканью.

Говоря об акустике: в комплектации Comfort предлагается 4 низкочастотных динамика; в Premium – 4 низкочастотных динамика и 2 высокочастотных.

Haval H5

С помощью ключа Вы можете открывать и закрывать автомобиль, заводить и глушить двигатель, а также закрыть все стекла.

Если говорить о безопасности Haval H5, то в автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлено две (фронтальные) или четыре (две фронтальные и две боковые в сидениях переднего ряда) подушки безопасности. На данный момент Haval H5 краш-тест не проходил, но, когда он был GreatWall, по результатам краш-теста автомобиль получил 11,7 баллов из 16 возможных.

Haval H5 достоин Вашего внимания. Хорошая остаточная стоимость: найти автомобиль 2013 года выпуска найти, конечно, сложно, но можно; и стоить он будет порядка 600 тыс. рублей. Плюс, Haval H5 – честный полноприводный автомобиль. Этот автомобиль оцинкованный: то есть все прошлые проблемы были устранены. Все, что нужно для комфортной езды, есть: парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, надежный двигатель от Mitsubishi, полный привод.

Всем привет. Являюсь ждуном Джолиона! Есть информация по характеристикам штатной мультимедиа 12 дюймов которая? Проскакивала информация, что там 8 андроид. Поделитесь кто чем может

DudinVV

Опытный

😎

Вот что можно творить на свой страх и риск
Навигации быть!) Раскрываем Андроид 8.1.0 на ГУ Haval Jolion

Всем доброго времени суток!
Изучил ГУ HAVAL Jolion на предмет его программной начинки с целью открыть лазейку для установки приложений, в том числе Яндекс Навигатора. Что мы имеем — ГУ Powered by Harman, Android 8.1.0. имеет 16 Гб памяти.

1.jpg

Начинаем искать, как подобраться к операционной системе, чтобы установить сторонние приложения. Имея опыт похожей работы на предыдущем автомобиле (Geely Coolray), решил действовать аналогичным способом.
Ну что ж, поехали. Расскажу подробно, что и как делал я.

Во-первых, нам нужно попасть в инженерное меню. На главном экране (на любой из оболочек) в левом нижнем углу нажимаем пальцем левой руки на экране и держим при этом другой рукой быстро "тапаем" несколько раз (около 15-20 примерно) в таком же углу экрана, только справа.

2.jpg

Попадаем в инженерное меню, оно на английском языке. Нужен пункт "Launch Debug App"

3.jpg

4.jpg

Открывается меню настроек самого Андроид 8.1. Находим версию андроида и номер сборки.

5.jpg

6.jpg

В подменю общих настроек андроида "USB Role" поставил режим USB на USB Device (стоял Host по умолчанию)

Далее взял флешку (в формате Fat32), записал на нее APK Файл менеджера, вставил в USB порт под тунелем беспроводной зарядки. Зашел в пункт "Хранилище" все в тех же настройках андроида инженерного меню, там отобразилась флешка, зашел в ее содержимое, нашел APK файл файлового менеджера, который записал и запустил установку приложения. Буквально за пол-минуты приложение установилось. Где его ярлык теперь? А вот тут — если с главного экрана свайпнуть снизу вверх — появятся ярлыки приложений (как на телефонах). Что мы получили. Установив файловый менеджер теперь мы через него можем устанавливать сторонние приложения с флешки, смотреть содержимое внутренней памяти ГУ и ряд других действий (Внимание! Во внутреннюю память устройства лучше не лазить и ничего там не удалять, перемещать или переименовывать без четкого знания того, что вы делаете. — можно получить "кирпич", вместо ГУ потом).

Далее в строке поиска настроек.

7.jpg

вбиваем "установка из неизвестных источников" по поиску находим данную опцию и включаем ее (по умолчанию с целью безопасности установка из неизвестных источников выключена). Теперь мы можем из файлового менеджера напрямую заходя на содержимое флешки запускать установку приложений.

Что делал дальше. Далее установил приложение "Back Button", оно в виде небольшой кнопки на экране, размер, цвет и форму можно ставить по вашему усмотрению. В настройках данной программы установил на Single Press (т.е. на одно нажатие на кнопку) — Back, т.е. действие "назад", работать будет в любой программе, очень удобно, т.к. кнопки назад во многих приложениях у нас нет. Активировать Long Press — т.е. длинное нажатие, там можно запрограммировать какое либо действие по вашему желанию, я для себя выбрал launch program (вроде так называлось) и из списка выбрал для себя из списка программ "Engineer Mode", т.е. долгое нажатие на данную кнопку будет вызывать инженерное меню, чтобы не надо было опять с главного экрана двумя руками держать и нажимать две точки на экране. В настройках можно расположение кнопки на экране менять. Все приложения, которые я здесь использовал в конце записи пришлю ссылку на Яндекс диск для скачивания.

Далее. ГУ имеет встроенный Wi-Fi модуль, но к нему не подобраться без инженерного меню. Установил программу Wi-Fi manager c флешки (также через файловый менеджер, который установил ранее). Данная программа при запуске ищет Wi-Fi сети и может к ним подключаться, т.е. включаем раздачу интернета с смартфона, запускаем данную программу, подключаемся и получаем интернет на нашем ГУ. В настройках можно будет включить автоподключение к определенной сети, как только она будет доступна. Индикация подключенного интернета по wi-fi появится на верхней строчке статуса, рядом со всеми значками.

Установил также программу Set Orientation — для того, чтобы "держать" ориентацию экрана всегда горизонтальной, т.к. по старой памяти знаю, что некоторые приложения могут попытаться повернуть экран вертикально (помню по Geely Coolray).

Чтобы работала нормально навигация в автомобиле естественно необходим приемник GPS-сигнала. Я вообще не знал, есть ли он у нас или же нет, если нет, придется брать внешнюю GPS-антенну и каким-то образом подключить к ГУ. Помню как один из способов узнать есть ли у нас GPS внутренний чип — установить программу GNSS commander. Запустив ее можно будет выбрав в качестве источника GPS — "GPS internal", посмотреть на карту спутников и на данные, которые передает чип, если он конечно есть. Установил GNSS. выбрал сигнал — GPS internal и проверил.

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

По идее, GNSS можно теперь удалять, т.к. он был нужен только для проверки наличия чипа GPS. Все ярлыки установленных програм находятся на экране приложений (свайп снизу вверх от главного экрана). Все работает, проверил на разных "темах" ГУ.

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Ну что сказать в итоге? Я доволен, все работает как надо. В планах поставить ViperFX для кардинального улучшения звука, но он требует Root-прав. Как получить Root на нашем устройстве, пока не знаю, может найду способ. Появилось просто "непаханое поле" с возможностью установки различных приложений с флешки.
Онлайн Радио, Ютуб, Онлайн фильмы, много всего…
Опять же повторюсь, все, что вы будете сами устанавливать — на свой страх и риск. Но для обычных приложений, которые не трогают системные файлы — проблем быть не должно. Главное, чтобы поддерживали архитектуру процессора "х86" и андроид .8.1.0. В любом случае, всегда можно все вернуть в заводское состояние (если не запороли ГУ конечно) — делать сброс к заводским настройкам, и все как с завода будет.

Haval H5

Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Haval H5 – зимний тест-драйв

Под избыточным давлением

Haval H5 и русская зима

Haval H5 – негодный мотиватор настроения. В российской гамме всего три довольно унылых цвета: черный, серый да белый.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Открывай отцовский словарь

Haval H5 – зимний тест-драйв

Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.

Haval H5 – двигатель

Haval H5 в динамике

На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.

Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много. Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.

Haval H5 – передняя панель

Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.

Внезапно тихий

Haval H5 – однозонный климат-контроль

Haval H5 – комбинация приборов

Другая странность – отсутствие в показаниях борткомпьютера среднего расхода топлива, зато там есть индикация не только давления, но и температуры воздуха в шинах.

Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.

Haval H5 – задние сиденья

Haval H5 – второй ряд сидений

Haval H5 – розетка 220 В для задних пассажиров и пепельница

Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.

Haval H5 – дверная ручка

Haval H5 – домкрат

Haval H5 – набор инструмента

Haval H5 – набор инструмента

Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.

Haval H5 – зимний тест-драйв

А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.

Антипатриот

Haval H5 – багажник

Сам по себе багажник вместителен, розетка есть на 12 вольт, петли такелажные. Но пятая дверь поднимается невысоко, заставляя пригибаться при погрузке, а открывается неудобно – нажатием на отдельную от ручки и вечно грязную кнопку. Шторка (входит только в дорогую комплектацию) лишена направляющих, в закрытом состоянии напрочь прячет от света потолочного плафона нижнюю часть отсека.

Haval H5 – багажник

Haval H5 – багажник

Haval H5 – камера заднего вида

Haval H5 – лючок бензобака

Читайте также: