Как подключить мультируль к нештатной магнитоле киа рио 3

Обновлено: 10.05.2024

Парни помогите подключить китайский Android в Киа Рио 2015 г.

Взялся я сегодня за этот гемор.
Что сам уже не рад.)

По порядку.
Думал там всё просто.
Разъёмы в разъём и всё заработает.

Пока след. проблемы:

1. Не работают кнопки на руле.
2. Не работает Навигация.

Камеру задн. вида, я поставил, всё работает. Всё ок вроде бы. Задн. включаю, картинкая появляется.

Где найти мне кнопки для подключения кнопок руля?
На штатном разъёме и на магнитоле.
Я так понимаю нужны три провода: Wheel Key1, Wheel Key2 и "масса".
Где их взять.

Вот нашёл вроде распиновку штатного разъёма:

Это что получается дистац. управление (сигнал) под номером 4ре и дистац. управле (масса) 17? А где ещё один управляющий провод.

Вот я сфоткал этот разъём:

И куда подключать в магнитолу. Где брать это управление руля.

Вот с мафоне сфоткал. В бумажках не какой схемы не нашёл.((((

H - не оно? там есть какой-то разъём в Н, там два провода. Это оно и есть? Написано Steering Wheel Control/ Extension interface. Вроде ведь оно? Вроде переоводится как "Рулевое управление/ расширение интерфейса"
Но эти два провода идут в родную фишку. Один провод в пустой пин заходит, а второй как раз в роде в разъём "4", тот что рулевое управление.

Вообщем надо дистац. управл. массу посадить на массу так?
Один проводок на этот разъём 4ре.
А второй куда.

Сейчас кнопки на руле нажимаю и он как бы зависает. Трэк на 0 скидывает, какая-то заставка и не работает. Пока диск не вынешь/вставишь.(


Подключил коробочку андроид одним шнурком к ГУ, лампочка на коробочке горит зеленная.

Нажимаю на навигации. Он предлогает запустить. Жму ок. И тишана.

Но я только что узнал, что там в из штатного разъёма как бы выходит один USB "папа" и его вроде надо воткнуть в штатное USB на торпеде, за рычагом переключения КПП. ХЗ может он питалово оттуда берёт.
Завтра воткну.

Ой мляяяя, мне там ещё блютус настраивать, я ХЗ как.) Вот мля геммор. Я только микрофон вынес и подключил. И всё.)

Парни помогите хотя разобраться с кнопками руля и навигацией.

И ещё, я оторвал плёнку с GPS антенны, ну такая как от йогурта, я там и не увидел клеющего слоя. Приклеил на 2х стороний скотч мм 3-4. ЛОвить через него будет?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Авторитет Начальник смены

Ветеран форума

Так что теперь делают не три провода, а два.

Т.е. я тупо беру два провода из разъёма китайской магнитолы Steering Wheel Control/ Extension interface и соединяю их с дистац. управление (сигнал) под номером 4ре и дистац. управле (масса) 17.
Если провода перепутаю не чего не сгорит?

Т.е. дистац. управл. (масса) на массу нельзя сажать?

Авторитет Начальник смены

Ветеран форума

Вообщем в китайской магнитоле в разъёме Steering Wheel Control/ Extension interface 4ре ПИНА. Но в фишке, которая лежала в комплекте всего-лишь ДВА. провода. И один как раз ведёт к этому проводку в штатной фишке под номером 4ре.

Т.е. выходит управление всё правильно.
А вот второй проводок, который выходит из Steering Wheel Control/ Extension interface попадает в пустой пин. Видете там на фото. Пустой пин между тем, что я обвёл. Выходит мне его надо просто примотать к дистац. управле (масса) 17.

И всё должно заработать?

Там ещё в меню кнопки программируются.) можно выбирать аналог/ИК. Стоит аналог. Ведь правильно?)

Завтра буду пробывать.

Хоть с кнопками бы разобраться.

Ну третий провод я вообще ума не приложу, где брать.

Авторитет Начальник смены

Ветеран форума

Вообщем нормальные мафоны уже начали делать китайцы.
Мне лично понравился.

Выглядит в панели так:

Просто куча различных современных функций, есть практически всё. Вообщем, что PC Car.

Кнопки я почти победил.

Там вообще один управл. проводок. Там да, всё штатно. Не чего мудрить не нужно было. Плаг энд плэй так называемый.) Да и с того разъёма Steering Wheel Control/ Extension interface выходит два провода, да и пофиг что один в пустом пине. А вот второй, как раз идёт к pin №4 в штатной фишке "дистац. управление (сигнал)", а 17-й pin я пригляделся так он запараллелен с основной "массой" мафона.

Их надо было просто прописать в меню.

Но меню мудрённое.

Всё заработало. Но иногда глючит. Зависает.

Вот видите, вроде бы работает:

Захожу в меню: РУЛ2: Вижу напротив музыки есть какие-то цифры, думаю ништяк, начинаю программировать громкость, листать трэки и всё программируется. Но иногда зависает всё равно. Когда начнёшь кнопки на руле беспорядочно нажимать опять таже заставка мьюзик, причём пофиг что включенно хоть радио и кидает на CD плеер и тишина, пока радио заново не включишь или диск не вынешь/вставишь.

Вообщем розовая заставка Music Player и кидает сюда:

Вот когда не были кнопки записаны. Так раз нажимаю кнопку на руле и было тоже самое.
Сейчас они как бы работают, но за 10 минут у меня раза два зависало. Может там ещё от длин./короткого нажатия регулируется. И проскакивает не запрограм. клавиши, вот и виснет. Либо надо в РУЛ1, тоже такие же записи сделать.

Поставил в меню "функцию длительного нажатия кнопок руля" галочку. Но что-то всё равно также программируется. Нажимаю я коротко на VOL-, Потом хочу другую кнопку запрограммировать на VOL-, но на долго зажимаю. Всё равно та первая функция обнуляется, а новая задаётся, с таким же цифровым кодом.(

Я вот не пойму, вот захожу в РУЛ1, там напротив МУЗЫКИ стоит не определенно и там кнопки не программируютсяс, в РУЛ2 напротив МУЗЫКА стоит цифр. код и всё программируется. Может какой конфилкт между РУЛ1 и РУЛ2.
Ну КИТАЙЦЫ блин, РУЛ1/РУЛ2 у них там что, по два руля в авто стоит. ))

Видите там ещё можно время отклика регулировать и погрешность? Может там надо настроить.

Может есть у кого какие мысли как победить эти зависания.

Далее про навигацию.
Карт я так понял там загруженно не было.

Поэтому и не чего не открывалось.

Выскакивало только такое окно на 3 сек. и пропадало:

Вообщем надо завтра на SD карту закочать прогу для Андроида, я хочу попробывать: Navitel 8.0.0.0 для Android. Я уже закачал необходимые 3 файла. Нам на карточке понадобятся: установочный файл для Андроида с разрешением *.apk, обзорная карта ну и сама карта, например России. Завтра буду пробывать. Там нужно как-то вначале установить прогу, а потом путь к картам. Если пройдёт удачно, то потом скачаю последн. доступную версию.

Я сегодня закидывал эти проги на SD карту, которая вставляется в Android Box.

Что это за коробочка? Это жёсткий диск. Раз с него навигация у меня сегодня не пошал.

Вот вроде бы всё верно?

Пришёл домой, начал кумекать, как вспомнил, что где-то видел слот GPS. Да вот он. В лицевой панели магнитолы.

Надо было сюда, наверное, miniSD карту загружать карты и прогу.
Завтра буду пробывать.
Вот запустить бы ещё установочный файл. Вдруг там нет автозапуска.

Камера задн. вида работает ЧЁТКО!

Блютус работает тоже Чётко, очень удобно. И звонить с магнитолы и принимать входящие. Слышно хорошо.

Там всё просто вкл. блютус на магнитоле, вводим пароль: 8888. Включаемт блютус в телефоне, находится мафон, подключаемся к нему, вводим 8888.
Вообщем для блютуса не каких доп. адаптеров не НУЖНО.

Радио - ловит хорошо. СиДи играет тоже нормально, по звуку. Ну я особо тесты не проводил. Ну пойдёт. Не хуже думаю штатки. Вот бы его от внешних усей послушать, ведь там заявленно 5.1. )

Есть куча Видео входов/выходов, можно регистратор к нему подрубить и будет писать.

В комплекте к коробочке даже был HDMI шнур. А взаде в магнитолы, я не стал вставлять композитный видео: CVBS.

Есть USB, 3G модем, интерфейс Ipod, USB Hard, можно и хаб. USB и на задн. панели и на передн. SD карта большая, и mini SD две штуки на лицевой панели, одна просто, вторая я так думаю для GPS.

Есть даже встроенный Wi-Fi, Google тоже видел. но не проверял.

Показывает напряжение, темп. платы, можно в меню запрограммировать включение вентилятора под разн. температуру:

Можно подключить даже датчики давления шин, если заморочиться.

В некоторых моделях идёт с ТВ. И вроде бы даже с DVB-T2, т.е. с возм. принимать цифр. ТВ каналы.

Я не знаю в моей версии есть такая услуга или нет. Или тоже на Андроид грузить надо?)

Так-то на этикетке вроде ТВ-интерфейс есть:

А вот на деле там я увидел только саморез.

В меню, кажется, тоже про ТВ не чего не встречал.

Вообщем в принципе норм. мафон, для любителей не качественного звука, а для любителей универсальных комбайнов, для любителей покопаться в настройках, самое оно. Я бы поставил крепкую 4-ку этому аппарату. Думал будет сильнее зависать. Меню в принципе нормально открывается. Не сильно тупит. Есть не много, но не подбешивает.

Вот бы нормальную инструкцию, цены бы не было этому девайсу.

А то даже про монтаж не чего нету, надо самому догадывать. Вот только схемка на магнитоле:

1. Правильно я собрался загружать Навигацию. Завтра на мини SD-карту загружу тоже самое: установ. файл *.apk и две карты и вставлю в разъём GPS. Так как мне установить эту прогу? Это же всё равно полукомп. ) Там нет рабочего стола. )

2. Как сделать, чтобы всё-таки кнопки на руле не глючили? Говорю раньше они так глючили, когда были не прописаны. Здесь где-то собака зарыта. Пробывать в РУЛ1 тоже самое записать. И как там активировать МУЗЫКУ, что нажать то. Я что-то не догоняю. В РУЛ2, вроде само активировалось и сами там цифр. код появился. Я вроде не чего не нажимал.

3. Есть ли у меня ТВ-тюнер?

Если кто ответит был бы очень благодарен.
Ну а мой отчёт быть может кому пригодится.

Спасибо парням, с КИА КЛУБА, которые меня просветлили, но даже они такую модель не встречали.) Что-то мало у кого этот Android Box, что это за Android Conputer? Что он может. Пока не догнал.

Только что, обратил внимание, что там есть USB/OTG. Адаптер OTG, который позволяет подключать переферийные устройства, такие как клавиатура, мышь, контроллеры, жесткие диски и прочее.
Вообще круть. Я в бордачок его вывел.

Да и, эта магнитола работает по ходу дела на Win CE, а Андроид уже в этой оболочке, а эта коробочка, это, навреное, мозги Андроида. Надо попробывать отключить это коробочку и зайти в меню андроида, по идее ГУ должна работать, только меню Андроида должно не работать.

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

На Киа Рио, выпускаемых в последнее время и в определенной комплектации, есть мультируль, то есть кнопки управления некоторыми опциями расположены непосредственно на самой баране. Это очень удобно. У меня на Киа Рио руль обычный и я решил сделать тюнинг. Сперва искал готовый руль, чтобы можно было им заменить старый. Однако подходящего варианта я так и не смог подобрать. Тогда решил самостоятельно установить на штатный руль дополнительные кнопки.

Установка кнопок на руле без снятия на Рио

Насколько это реально? Прочитал в интернете и там были разные варианты. Некоторые посложнее, некоторые попроще, но в целом задача выполнимая. Теперь надо было определиться с вариантом исполнения тюнинга. Мне казалось, что будет проще работать, если снять рулевое колесо со своего штатного места и уже потом производить установку.

Однако, в самый последний момент я натолкнулся на один интересный пост, выложенный на одном из популярных автомобильных сайтов. Там владелец автомобиля Киа Рио описывал установку кнопок на руль, не снимая последнего. Причем описание было настолько подробным, подкрепленным фотографиями, что я решил повторить его подвиг. Теперь, когда я уже завершил работу, то могу сказать, что не пожалел о том, что пошел именно по такому пути, процесс на самом деле оказался довольно простым и времени много не отнял.

Установка кнопок на руле без снятия на Рио

Для того, чтобы установка шла быстрым темпом и не приходилось отвлекаться на посторонние вопросы, я решил заранее приготовить все необходимые для дела инструменты. К этим инструментам относим следующие: специальный ключ Т40, гаечный ключ на 10, отвертка с крестовым и шлицевым наконечниками, пассатижи. Все готово, так что можно приступать к работе.

Так как процесс будет связан с работой с проводами, мы скидываем с аккумулятора минусовую клемму. И я бы крайне не рекомендовал пренебрегать данной рекомендацией. Дело в том, что еще на своем прежнем автомобиля я имел глупость работать с проводкой при подключенном аккумулятора. В результате чего произошло замыкание, предохранитель перегорел, но этим дело не ограничилось, ведь у меня еще расплавилась проводка. Потом у меня ушло много времени и сил, чтобы восстановить работоспособность бортовой сети на автомобиле. Но вернемся к мультирулю на Киа Рио.

Установка кнопок на руле без снятия на Рио

После снятия клеммы с аккумуляторной батареи надо подождать пару минут, пока исчезнет остаточное напряжение с проводки. После этого берем специальный ключ Т40 и отворачиваем с двух сторон места фиксации кнопки сигнала, где также находится и подушка безопасности. Возвращаясь к аккумулятору, подчеркну, что если бы вы не отсоединили клемму, то подушка могла сработать. Штекер разъединяем, блок подушки безопасности убираем в сторону.

Теперь нам придется полезть вниз, где мы находим и отворачиваем восемь болтиков крепления пластиковой накладки на рулевое колесо автомобиля Киа Рио, туда же крепятся и кнопки. Чтобы отвернуть часть болтиков, вам придется повернуть рулевое колесо на пару градусов в сторону, только в этом случае вы сможете подлезть туда с отверткой. С каждой стороны у заглушки есть по одному болту, которым он прикручен к накладке. Отворачиваем все болты крепления, удаляем заглушки и вместо них устанавливаем кнопки управления. Заворачиваем болты обратно. Устанавливаем накладку с уже монтированными кнопками. После сборки не забываем подключить питание. Также питание подключается к блоку подушки безопасности, ставим подушку на место.

Установка кнопок на руле без снятия на Рио

После окончательной сборки проверяем работоспособность всех кнопок. В моем случае все работает исправно, результатом доволен неимоверно, уж можете в этом не сомневаться. У меня на подобную доработку, если брать время, затраченное исключительно на установку , ушло примерно 40 минут. Если бы был опыт, то уверен, что справился бы и побыстрее.

Но я еще не подвожу итог своей работе, потому что в планах установить на рулевое колесо подсветку в виде светодиодных полос. Пока еще не определился, как это точно будет выглядеть, но кое-какие наметки к предстоящей работе уже имеются, так что ждите в ближайшем будущем новые посты от меня.



долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так: key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

Переходник для подключения мультируля

Чтобы кнопки на руле начали работать на магнитоле Android следует изготовить специальный переходник и подключить его по следующей схеме:


  • Пунктиром выделена часть, которая добавляется взамен штатной ММС.
  • Снаружи пунктира — это штатная схема, которая остается без изменений.

Подключаем магнитолу Android через сделанный переходник. Осталось только обучить кнопки на руле в настройках магнитолы.




Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).


Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Статья в тему: VIN Renault – расшифровка и необходимость такой операции

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.


Схема: куда подключать провода разных цветов




Как подключить камеру заднего вида

Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.


Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Статья в тему: Самостоятельно настраиваем автомобильный сабвуфер

Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI


Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.

Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.

Обзор моделей

Обзор Варта V-DV05D


Автомагнитола с управлением на руле

Автомагнитола низкого ценового диапазона. Примерная цена – 2,5 тысячи рублей. Устройство станет прекрасным выбором для автомобилей, где предусмотрен размер 1 дин. Эта автомагнитола позволит получить удовольствие от качественного звука и удобного управления. Отличается следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка практически всех известных форматов;
  • Есть декодер Долби Диджитал;
  • Поддержка цветовых систем Пал/NTSC;
  • Проигрывает диски CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер цифровой;
  • Панель съемная;
  • Радиотюнер с поддержкой FM/SW и автопоиском станций;
  • Есть Блютуз и аудиовход на передней панели;
  • Пульт управления крепится на руль и есть еще отдельный инфракрасный пульт;

Джойстик на руль для автомагнитолы

Обзор Пионер DEH-1600UB


Автомагнитолы с джойстиком на руле

Автомагнитола низкого ценового диапазона, стоящая уже 3,5 тысячи рублей. Как и вышеописанная модель, Пионер DEH-1600UB наделена типоразмером 1 дин. Только в отличие от Варта читает еще и флешки, смартфоны, плееры и другие современные носители. Специальные разъемы на передней панели (AUX/USB) позволят это без проблем сделать. Дисплей устройства монохромный 12-символьный. На него выводится необходимая информация о проигрываемой композиции, в том числе и на кириллице. Кроме того, на дисплей выводится и информация RDS. Фишкой этй модели автомагнитолы многие эксперты назвали фирменную технологию Микстрекс EZ, добавляющую оригинальные звуковые эффекты и превращающую композиции на различных носителях в одно целое в большом DJ-сете. По своему вкусу удается выставлять качество звучания. Это помогает сделать 5-полосный графический эквалайзер.

Примечание. Кроме того, в автомагнитоле Пионер DEH-1600UB есть возможность настраивать ВЧ и НЧ при помощи соответствующих кроссоверов и регулировать уровень сигнала для различных источников звука.

Что касается радиотюнера, то он цифровой и наделен как ручным, так и автоматическим поиском станций. Уникальной возможность можно назвать способность заносить и запоминать до 24 станций. Интересно, что радио ловит настолько хорошо, что можно принимать даже дальние станции и вести поиск по типам станций PTY. При самой продолжительной поездке автомагнитола Пионер данной модели даст возможность оставаться в курсе последних событий.

  • Поддержка современных носителей;
  • Проигрывание CD/MP3/USB;
  • Поддержка смартфонов и плееров;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер радио цифровой, поддерживающий FM/SW. Есть на нем функция RDS;
  • Панель съемная;
  • Пульт на руле.


Джойстик для автомагнитолы на руль

Пошаговая инструкция



После подключения адаптер включается в режим программирования:

Читайте также: