Соната тагаз задние колодки плохо тормозят

Обновлено: 04.07.2024

Колодки только этой фирмы беру качество супер на мой взгляд и цена смешная, очень мягкие диски долго прослужат.

Решил поменять колодки, но бюджет был ограничен и выбрал я не самые дорогие , тормозные колодки фирмы HSB, артикул задних\передних HSB: HP0008, HP0009. Короче, пожалел я об этом очень скоро. При эксплуатации в 2.5 т. км. начало подъедать тормозные диски передние и задние, начали безбожно скрипеть при торможении, колодки оказались очень жесткие.

TRW GDB3553 показали себя не с лучшей стороны. От замены они тормозили всего 13.500 км. Мало. При усиленном торможении издавался звук, будто попал песок между диском и колодкой. Появился постоянный свист, хотя до железяки, сигнализирующей об износе, дело не дошло. Ко всему очень сильно пылят.

Колодки фирмы Zekkert. Никогда не берите колодки это фирмы, такое Г!

У TRW много различной продукции, есть откровенный Китай. Наши поставщики этих колодок не рекомендуют покупать колодки TRW, у которых в конце артикула есть буквы S, Y, YO. Это идет для других рынков с другими условиями эксплуатации (очень часто такие колодки гораздо дешевле). А у нас понаберут колодок по дешману непонятно для какого рынка и продают под видом правильных. У TRW единственный минус — колодки слишком жесткие, диск жрут.

Тысяч 50 назад установил передние тормозные диски от Спортейджа на 300мм. Тогда установил колодки Valeo, через некоторое время Bosch. И приходилось подтачивать 1мм по длине почти каждую колодку, иначе не заходят, а иногда туго заходят. Сейчас взял Remsa и тоже пришлось снять совсем чуть-чуть напильником!

Прежде чем покупать новые колодки я естественно почитал отзывы в интернете и впервые увидел маршалл с какими-то нереально высокоими оценками - решил попробовать. На самом деле не скажу, что это то искал, но за такую цен лучше и не придумаешь: хророшо тормозят, не срипят, но пылят.

Мандо жесткие колодки, HQ мягкие торможение отличное, диск не жрут, цена адеквадная.

Мне показалось что колодки HI Q вообще не изнашиваются, 50000 на них накатал и замена, только диски тоже в ноль. Биения небыло, ниразу ни точил. Пока проехал на новых 1500, наблюдаю.

Эффективность торможения хорошая, на дисках еще сетка не стерлась, ни скрипа ни пыли.

Сейчас стоят китайско-белорусские FENOX диски и колодки вкруг. На холодную тормозят отлично (зимой даже черезчур, только чуть прижал педаль и машина почти колом), но при нагреве быстро теряют эффективность. Проехал на них около 30 т. км — износа на дисках практически нет, задние колодки вот-вот на подходе, передние еще норм. Из косяков — не совпадает отверстие крепления диска к ступице двумя винтами. Ржавеют быстро. Колодки не скрипят, если правильно обслужены суппорты не пылят, но мне не хватает их летом при активном вождении.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

васильев аркадий

Проголосовал ПРОТИВ автоодеял Сибирское автоодеяло на странице рейтинга

OEM Opel

ONNURI

У сайлентблоков ONNURI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

AP

У тормозных колодок AP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Patron

У ремкомплектов цилиндра сцепления Patron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Renault

У троса МКПП OEM Renault появился первый отзыв!

OEM Chevrolet

ERA

У подрулевого переключателя ERA только 10 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге свечей зажигания для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

VDO

У датчика уровня топлива VDO только 10 голосов! Рекомендуете?

FEBI

У вентиляторов FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?

Высоковольтные провода

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!

Пыльник ШРУС

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 20 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Mobil

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

DETA

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

Антизапотеватель

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

Hola

На ШРУСы Hola написанно уже 25 отзывов.

Ренье Федя

Проголосовал ПРОТИВ автомобильных инверторов ZEKKERT на странице рейтинга

TaurusPRO

Езжу и радуюсь что в наше время есть производители изготавливающие реально полезные и практичные вещи от пользования кот .

Б Иван

Очень хорошее качество, советую! .

KUDO

Piopi

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов кондиционера Nissens на странице рейтинга

LUZAR

11 января 2022, 22:37

уфимцев андрей

11 января 2022, 17:09

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

NIGAR NERMIN

11 января 2022, 16:28

Начали стучать шаровые, которые поставил три месяца назад. На этот раз решил сначала изучить отзывы. Так выбор оставнов .

TCL

11 января 2022, 11:14

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Пламегаситель

11 января 2022, 09:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

ГБО

9 января 2022, 18:10

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

9 января 2022, 16:09

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Обслуживание тормозной системы автомобиля

Замена тормозных колодок

Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Очиститель тормозов







ТОП производителей тормозных колодок для Hyundai Sonata

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Sonata делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Испания, Германия, Италия, Беларусь, Нидерланды и других.

В январе 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Hyundai Sonata на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 74 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Sonata?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Remsa. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Bosch - 4%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Remsa получили 4 место, оценка PR - 72. Учитываются данные из 308 отзывов и 1013 голосов.
  2. Bosch заняли 28 место, с оценкой PR - 64. На основе из 308 отзывов и 449 голосов.
  3. Brembo - 11 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 240 отзывов и 791 голос.

Другие запчасти для Hyundai Sonata

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Hyundai Sonata, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Sonata среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Стойки амортизатора, Ступица, и других.

ДОброго всем времени суток. 2 недели назад приобщился я к сонатоводам. Авто: соната 5, Тагаз, 2.7, АКПП. Выявилась следующая проблема: сильно греются тормозные колодки и диски так что колодки начинает подклинивать и авто практически перестаёт ехать. Заезжал на сервис - сказали что всё нормально, что суппорта ходят легко. Мастер несколько раз спросил какой ногой я давлю на тормоз. Самое интересное что подклинивать они начинают когда при движении по трассе слегка притормаживаешь. Достаточно остановиться нажать на педаль тормоза "в пол" как подклинивать они перестают. Вот вопрос: никто не знает чот такое может быть. и как это явление можно вылечить.

а свободный ход педали тормоза есть? может дело в регулировке педали? Свободный ход должен быть обязательно, но какой именно - не подскажу.

есть Только замечал что когда они подклинивают - то свободного хода практически нет.
В сервисе сказали что всё нормально и что на автомате с регулировкой тормозной педали сложнее.
Правда буквально вчера заезжал на ТО - снова посмотрели тормоза, ничего не нашли, но пока вроде тьфу-тьфу пока не подклинивали.

я и написал в конфу узнать - мож кто уже сталкивался с такой хренью или я один такой уникальный. Боюсь от перегрева может диски повести.

Не держат задние тормоза ⇐ Largo. Ходовая

Модератор: Вячеслав22

в общем при замене задних тормозных колодок обнаружилось что задний левый помер, точнее дал течь и никак не сжимается, даже при открытом штуцере прокачки. буду пробовать заказывать аналог увы только через неделю, но вопрос менять можно только один или нужно парой? (левый+правый). может кто то уже брал их или подбирал от нашего автопрома?

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Проходил ТО, задние тормоза не держат (причем ручник сбрасывает машину с барабанов). Прокачал тормоза - эффекта нет. Зимой заменил главный тормозной. Нынче поехал на ТО, блин та же хрень задние не держат. В чем беда? Ставлю на козлы, колеса не провернуть.

Они на ручник не влияют.

Рабочие тормозные в порядке. Колодки новые, притертые (ставил год назад). Я же говорю На козлы ставишь, напарник нажимает, колеса колом, руками не сдвинуть. А на беговых барабанах крутятся. Я думал задний контур не держит, заменил главный тормозной, и все зря. "Дело было не в бабине".

чудес не бывает и просто так тормоза не пропадают. видимо, что то пропустил в поисках или не обращаешь внимания на явную причину пропажи тормозов.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Задние тормоз всегда слабее передних, и если они заблокируются, при резком торможении, плохо будет всем. есть различные параметры для переда и зада, нужно найти только какие.

Еще хуже если они зимой тормозить не будут, пройдено, но это действительно так, перед лучше тормозит чем жопа

Skit, то что зад будет хватать на юз, не так страшно, если сравнивать их с передними заблокированными колесами. если передние колеса не заблокированы, то авто можно управлять при торможении на скользком покрытии, а если они заблокировались и летят юзом, то авто уже не управляется.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Ты наверно не ездил по горам в гололёд на Камазе, а я колодочки задние сделал так чтоб жопа цепляла раньше передка, зимой одно удовольствие, перед редко очень юзом идет, так что по мне лучше чтоб перед зимой вобще не тормозил, ты поспрошай у камазистов, они на зиму перед вобще отключают, потому как при груженом колеса передние и так не поворачивают, а зимой вобще жесть. я за 6 лет всю россию и среднюю азию исколесил на татарине, так что в плане тормозов я очень педантичен.

Была у меня такая ситуация когда далеко от дома в пути сильно потек задний гидроцилиндр, короче разгерметизация всей системы. Смеркалось, а ехать надо. Пока все не утекло я взял саморез поагресивней, ножом отрезал шланг который идет на задний мост и вкрутил тот шуруп, короче заглушка получилась с полным отключением задних колес от торможения! Пока доехал до дома, пока нашел шланг, прошла неделя, а то и две. Я конечно старался меньше пользоваться педалью тормоза, но ситуации на дороге всякие случаются, заглушка все выдержала. и машина при торможении села себя не намного хуже чем с тормозящими задними!
. было лето. или осень.

Почему по ютубу, я в находке 1,5 года жил и знаю немного ваши дороги, особенно "Тещин язык" из влада в находку, да и самой находке не равнина была, но по личному опыту лучше чтоб жопа тормозила, а перед на подхвате, но опять же это не относится ко всем машинам, например на заднеприводной механике это жесть получается, если перед не работает.

Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.

Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.

Выворачивание направляющего пальца суппорта

Элементы переднего дискового тормоза

3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки;

Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.

Использование ручки молотка для вдавливания поршня в цилиндр суппорта

Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта ( рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.

Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего диаметра.

Расположение болтов крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку

Рис. 6.16. Расположение болтов крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку

Снятие отверткой пылезащитного чехла поршня

Установите в суппорт вместо тормозных колодок деревянный брусок и, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга, выдавите поршень из цилиндра суппорта.

Использование отвертки для извлечения манжеты поршня из суппорта

Проверьте металлическое основание тормозных колодок на отсутствие повреждения и накладки колодок на отсутствие следов масла.

Индикатором часового типа и микрометром измерьте биение и толщину тормозного диска. При необходимости обработайте или замените тормозной диск.

Удалите воздух из гидравлической системы привода тормозов. Нажмите педаль несколько раз и проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости во всех соединениях.

Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.

При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков замените тормозные колодки.

Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений, при необходимости замените его.

Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое, измените положение тормозного диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.

Перед перестановкой тормозного диска мелом промаркируйте сторону ступицы колеса и тормозного диска с максимальным биением.

Использование индикатора часового типа для измерения люфта ступицы переднего колеса

Снимите тормозной диск, установите индикатор часового типа, как показано на рис. 6.19, переместите ступицу в осевом направлении и измерьте люфт.

Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки, и повторно измерьте биение тормозного диска.

Если биение нельзя откорректировать изменением положения тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).

Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска. За истинную толщину тормозного диска необходимо принять наименьшее из измеренных значений. При наличии царапин или трещин глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.

Если предельно допустимая разность толщин тормозного диска превышает допустимое значение, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).

Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало работы тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками. Зимой, когда на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Читайте также: