Как подключить прикуриватель на мотобуксировщик

Обновлено: 28.04.2024

Доброго времени суток уважаемы Комрады. Вот столкнулся с вопросом : "Как правильно подключить прикуриватель?".
Почитав интернет понял, что единого решения нет.
1. Кто то подключает напрямую к аккумулятору через предохран.
2. Кто то через реле и предохран и опять на аккумулятор.
3. Кто то через предохран и на замок зажигания.
4. У кого то мысли в сторону спайки спец схем пошли.

Вот и прошу совета. Как правильно сделать данное подключение девайся?

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

А реле то зачем? Его включают в схему для того, чтобы малым током включать большой, здесь этого не нужно. Предохранитель и провод потолще, вот и всех делов.

А реле то зачем? Его включают в схему для того, чтобы малым током включать большой, здесь этого не нужно. Предохранитель и провод потолще, вот и всех делов.

Выключил зажигание, оставил подключенной нагрузку на ночь, с утра пришел и заводишь с толкача. Для этого и реле.

Выключил зажигание, оставил подключенной нагрузку на ночь, с утра пришел и заводишь с толкача. Для этого и реле.

а, ну это если вариант с замком или другим выключателем отдельным. а если хочешь, чтобы прикуриватель работал и без замка (например чтобы оставить заряжаться что-нибудь на ночь), то реле просто некуда втыкать в схему.

я через предохранитель к аккуму подключал. ни каких проблем не было и на сколько знаю у нового хозяина тоже.

Первый вариант. Остальное от лукавого.
У мну предохранитель в герметичном корпусе в легко доступном, но не пивлекающем внимания месте.
Фишка в том что можно предохранитель другой стороной поставить, тогда прикуриватьле обесточен и предохренитель не потеряется
Зы : сначала думал про замок, релюхи, тумблеры всякме, но лень и здравый смысл взяли вверх

а нафига тебе прикуриватель на вираге? хромированный еще искать надо? />

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

должен остаться только один

Первый вариант. Логика простая - приехал в тайгу или степь, а надо мобильник зарядить пока спишь или похлебку варишь.

Вообще тоже думал сделать данный девайс, НО! Считаю если человек не курит, и зарядка ему нужна чисто для телефона и навигатора то лутьше ( чопперистам) купив обычный авто прикуриватель ( 30руб) и положить его в передний батон и сухо и не портит вид и не занимает места.

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

Придумай в каких режимах тебе нужен прикуриватель, отсюда и ворочить схему.
Варианты:
1. Постоянно включен.
2. Включен вместе с зажиганием.
3. Включен при отключенной сигнализации.
и так далее

Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

должен остаться только один

Зачем себя так ограничивать? Сделай напрямую, ничего твоему аккумулятору не будет, а вот зарядку уже не поставишь - будешь сидеть рядом с ней.

Нужен только тогда, когда двигатель запущен. Ибо не стоит напрягать аккумулятор лишний раз.

если когда двигатель запущен то возьми с замка или с фары, но поставь реле силовую и предохранитель. с не запущенным двигателем он обесточен согласно схеме.
кстати у себя на мотике кроме прикуривателя сделал пластиковый разъем мама/папа и теперь не доставая акб можно поставить акб на зарядку если необходимо или проверить зарядку генератора на акб и прочие вещи. кстати тоже можно сделать через прикуриватель если он подключен по схеме напрямую от акб только с предохранителем..)

Считаю чем проще , тем лутьше: от акб через предохранитель + по желанию можно поставить кнопку ( выкл/вкл) - зачем лесть в цепь.
Лично мое мнение пользоваться длительное время данной приблудой на неработающем моте- черевато. а тел+навик- можно зарядить во время движения, и тем более я не думаю - что кто то использует данный девайс как прикуриватель!

Для того, чтобы на ночь на зарядку оставить телефон например нужно сделать простейший прикуриватель, прицепляющийся на крокодилах к аккумулятору. И возить его в кофре. Настала необходимость - снял седло, два крокодильчика на клеммы надел, всю конструкцию вместе с телефоном закрыл под седло на замок и ушел спать.
А на руль или приборную панель надо пускать через реле. Чтобы напруга была только во время езды, так оно спокойнее.

Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)

должен остаться только один

. что-то не врублюсь нафига реле? . тупо после замка через предохранитель воткнуться религия не позволяет. или там планируется через гнездо прикуривателя киловатты прокачивать, что замок не справится и нужно реле на акб вешать? . на мой взгляд, все лишние детали - меньшая надёжность в целом.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить аварийную чеку на мотобуксировщик . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить аварийную чеку на мотобуксировщик .

Как подключить фару на мотобуксировщик? Проверенные рабочие методы

Бывает, что вы покупаете технику без фары. Ездить на ней не всегда безопасно, особенно зимой, когда рано темнеет и поздно рассветает. Это превращается в настоящую проблему, особенно в середине зимы.

Мы всегда советуем немного доплатить, но купить мотобуксировщик с уже встроенной фарой. Но что, если возможности не было или вы ездите совсем по темноте и мощности предусмотренной производителем фары не хватает?

Введение

Какую выбрать фару?

Однозначно светодиодную. Лучше всего брать фару со встроенным стабилизатором напряжения.

Встроенный в корпус такой фары стабилизатор позволяет поддерживать ровное освещение, когда вы едете.

Другие преимущества светодиодной фары

Как установить фару? Рекомендации

  1. Минусовый провод фары подключается к болту на раме, плюсовой — протягивается от аккумулятора к тумблеру, а от него к фаре.
  2. Вместо аккумулятора можно установить и конденсаторы, они обеспечат относительно бесперебойную подачу тока. Но светодиоды все-таки не любят импульсную нагрузку, поэтому довольно быстро перегорают.
  3. Лучшее решение — это аккумулятор. Есть 2 варианта его использования: 1) подключить к стабилизатору и 2) заряжать перед поездками.

Чтобы получить консультацию и квалифицированную помощь специалистов, вы можете обратиться в наш сервис.

Что есть сейчас, на собаке стоят катушки, которые выдают максимум 5 ампер. Они выдают ток (через коммутатор) конечно только тогда двигатель заведен, это не есть гуд, хочу переделать чтоб ток был всегда.

Что думаю сделать: катушки - коммутатор (или как он там называется который берет с катушек и подает к фаре) + реле зарядки (которое решает нужно ли в данный момент заряжать акум или нет + маленький аккумулятор + к нему уже подключены потребители (фара, подогрев ручек итд итп)

Реле будет такое:

Электрификация мотособаки Мотобуксировщик, Зима, Самоделки, Автоэлектрика

Все вроде просто, но меня волнует что на акум придет слишком много ампер зарядки (акум будет мотоциклетный, 11 амперный, а значит максимальный ток зарядки максимум 1 ампер), или Закон Ома все это уравновесит?


Инженериум DIY

186 постов 2.6K подписчиков

Правила сообщества

Давайте уважать друг друга - любые аморальные посты выпиливаются, даже если они затрагивают основную тематику сообщества.

В сообществе будут попадаться посты для новичков, поэтому не стоит влетать в пост с минусомётом, направленным на задающих вопросы по теме поста.

У вас зарядник - для литиевой батареи. А мотоциклетный акум - свинцово-кислотный. Там другие пороги по окончанию заряда. Либо ставьте блок литиевых акумов (18650 по 3 последовательно Х по 3-5 параллельно + плата BMS), либо ищите модуль заряда, для свицовых акумов.

Тип гены? Обычно ставятся шунтирующие стабилизаторы

Иллюстрация к комментарию

Вопрос в том, какое напряжение выдаёт генератор. Если не более 14 В (или 7 В), то для кислотной АКБ никакого вреда не будет. Автомобильные АКБ работают безо всяких контроллеров и стоят годами. Литиевый не вариант - чувствителен к режимам заряда - разряда и низким температурам.

Хз как ваша плата поведет себя на морозе (конденсат и пр.). Я бы уж смотрел на готовое решение от скутеров тех же.

Насколько крепок миф о токе зарядки в 0,1 емкости!


Неваляшка

Зато не упадёшь! Или просто зимний вариант )))

Неваляшка Мото, Урал, Самоделки, Дорога, Российские дороги, Зима


Зима без гаджетов. Ледояхта. Украина, 1930 гг

Зима без гаджетов. Ледояхта. Украина, 1930 гг Зима, Яхта, Самоделки, Буер (ледовая яхта)

Зима без гаджетов. Ледояхта. Украина, 1930 гг Зима, Яхта, Самоделки, Буер (ледовая яхта)

Вот так развлекалась молодежь 30-40гг зимой, строили такие яхты.
Фото почти из "личного архива"

Посчитаем, сколько воды нам надо для увлажнения одной комнаты с одним человеком внутри.

От площади это фактически не зависит, только от воздухообмена. Возьмем 30м3\ч по нормативу на 1(!) человека. Исходные данные по температуре:

Температура в помещении - 21С.

Итого нам надо 0.0081кг воды на каждый кубометр воздуха с улицы.

0.0081кг * 30 м3\ч * 24ч = 5.832 кг

5.8 литров воды в сутки, просто чтобы поддерживать влажность на нормальном уровне. Ни баночка с тряпочкой, ни аквариум с этим не помогут. Даже серьезный увлажнитель справляется с трудом.

И еще нужно учитывать, что пересушенная мебель и обои впитывают огромный объем воды. Если начать увлажнение зимой, эффект появится только через 2-3 дня.

Автоматический увлажнитель воздуха 2.0.2.1

Автоматический увлажнитель воздуха 2.0.2.1 Увлажнитель воздуха, Самоделки, Полезное, Зима, Мороз, Длиннопост

Конструктив показан на фото ниже: салфетка, баночка, проволочка.

Автоматический увлажнитель воздуха 2.0.2.1 Увлажнитель воздуха, Самоделки, Полезное, Зима, Мороз, Длиннопост

Автоматический увлажнитель воздуха 2.0.2.1 Увлажнитель воздуха, Самоделки, Полезное, Зима, Мороз, Длиннопост

Автоматический увлажнитель воздуха 2.0.2.1 Увлажнитель воздуха, Самоделки, Полезное, Зима, Мороз, Длиннопост

Может кому пригодится. Сейчас морозы и воздух бывает очень сухой, влага вымерзает.

Снегоход-табурет своими руками, или "было скучно"

Осень. Скучно. Чем бы заняться?
Смотрю Ютуб, про самоделки всякие. И тут приходит идея! Сделать какой нибудь бюджетный аппарат для зимы, чтобы навыки свои прокачать, да и собрать что нибудь интересное и полезное. Мне 18 если что, опыта в подобных делах естественно нет)
Из инструмента - болгарка, сварка, несколько ключей и мои руки. Решил сделать снегокат-снегоход-табуретку.
Купил движок мотоблочный, модель 168F-2 на 6.5 лошадей и 11Н*м крутящего. Новый, всего 4 тысячи из магазина. Вполне подходит к такому проекту.

Снегоход-табурет своими руками, или

Сделал немного набросков, эскизов. Продумал некоторые моменты. Сразу решил, что гусеничный привод и вся эта система слишком сложно и дорого, да и не вписывается в мою концепцию проекта. Сделаю колесо с грунтозацепом!

Снегоход-табурет своими руками, или

Купил остальной материал, уголка 32*32*4 метров 10, велик на разбор.
+ Всякие мелочи, на ~ 6 тысяч рублей.

Снегоход-табурет своими руками, или

Купил расходные материалы и мелочи. Самое дорогое из этого - сцепление, 1500 рублей. Подшипники пришлось поискать, нашел в тракторном магазине по 450 рублей за штуку. Остальное в авто/мото и садовых магазинах.

Снегоход-табурет своими руками, или

Начал нарезку металла, подгонку и сборку. В гараж начал приезжать по выходным, начиная с конца октября.

Снегоход-табурет своими руками, или

Заказал диски, вал приводной и переходник у токаря.
Собрал вал, вот что получилось.

Снегоход-табурет своими руками, или

Пробная примерка и сварочные работы.

Снегоход-табурет своими руками, или

Собираю дальше. Проблемы решаю по мере их наступления)

Снегоход-табурет своими руками, или

Снегоход-табурет своими руками, или

Прокатился, понял что очень резкий старт получился - большая нагрузка на двигатель, сцепление, барабан. Придумал переходник и мини вал для него, сделал эскиз. Вышло на 1 тысячу у токаря. Пришлось ещё 2 звезды купить. Примерил, приварил. Получилось более менее нормально, стал плавнее стартовать. Ну и позже сделал успокоители для цепей, чтобы их не колбасило)

Снегоход-табурет своими руками, или

Покрасил в чёрный из баллончика, предварительно естественно грунтовал. Ещё несколько тест драйвов. Снега не было весь декабрь, катался по льду в гаражах)

Снегоход-табурет своими руками, или

Сделал направлющую для лыжи, так определенно лучше! Даже дрифтить стало можно)

Снегоход-табурет своими руками, или

Тест драйв.
Бабки крестятся, мужики с криками бегут в разные стороны, а особо любопытные выслушивают от меня характеристики аппарата😂
По снегу небольшому, по льду едет очень даже. По целине до 15-17 см снега идёт. Для спокойных перемещений хватает вполне, от лунки к лунке на рыбалке)
Кстати, едет около ~20 км/ч
(На видео полностью не разгонялся, пока не привык к технике)

Снег летит на движок, на спину.
Решил сделать защиту движка из толстого дерматина. Вырезал, закрепил. Теперь двигатель в безопасности.
Цепь с барабаном защищена рамой, при слетании не должно повредить. Хотя и доработаю конструкцию, закрою барабан и цепь железной сеткой 5*5 мм.
Насчёт тормоза: по факту и без него аппарат сам притормаживает нормально при отпускании газа, почти сразу останавливается.
Ну и можно будет доработать натяжители, руль повыше сделать, это все доработки потом.
Вот собственно движок

Снегоход-табурет своими руками, или

Время подвести какие никакие итоги.
И так, вышло мне все это, вместе с расходными материалами в ~16 тысяч. Составил даже небольшую смету

Снегоход-табурет своими руками, или

Делал 2 полных месяца, не напрягаясь, по выходным изредка. Получилось, как для первого раза, первого опыта вполне нормально. Отдельное спасибо токарю, который понял, что мне нужно от него)
Ну и я сам в процессе неплохо прокачал навыки инженера, сварщика, слесаря, маляра, электрика и тд😁
Остались только мелкие работы по защитным кожухам, доработки и улучшения, всё в процессе.

Пы.Сы.
Насчёт Электрона: вроде получилось у меня договориться и забрать его себе, но из-за некоторых проблем и моей занятости восстановления может не получится. Как говорится, в таком виде тоже ничего) Видит человек его и сразу чувствует мощь старины😂 Но я постараюсь что нибудь придумать, может и получится чего.
По крайней мере, мото-тему я не заброшу точно!

Снегоход-табурет своими руками, или

Спасибо за внимание, надеюсь такой вот мой пост вам понравится. Это мой первый опыт в таких делах, по факту мне самому был интересен больше процесс, чем результат)

Читайте также: