Как подключить пульт к вебасто бмв е53

Обновлено: 05.07.2024

Всем салам попалам братцы!

Вообщем наступают холода, и решил я попробовать разобраться со своим webasto.
Попробовал- неразобрался :)
по описанию вина есть такое:
S536A Автономная система отопления
На левой стойке (по направлению движения) есть наклейка Webasto.
Справой стороны, за фарой никакого блока вроде нет =(
На пульте сели батарейки (пульт с двумя кнопками и выдвижной антеной и значком BMW) зашёл в пару магазинов- нет таких батареек.
Попробовал запуск через монитор, там два таймера.. Ставишь таймер- загарается рядом с крутилкой красный вентилятор, но по приходу врмени прогрева он просто гаснет и машина не греется и ничё, никаких звуков из неё не выходит.

Читал когда о что может изза недостаточного анпряжения аккуулятора, но щас чтото найти не могу.
Вообще помогите, ничё я в них не шарю.. Это толи просто обогревайка воздуха (т.е. подогревает антифриз), толи всё таки обогрев двигла..

Отпишитесь те, кто сталкивался :drinks:

+1 такая же фигня только пульта нет.как пользоваться вебастой, и что за загадочный вентилятор загорается на мониторе. включал таймер на мониторе, под капотом что то гудело, я так понимаю это котел?

Вентилятор рядом с крутилкой правой, под монитором.
Под капотом ничё не гудит вроде.
У тебя два таймера? ты какой включаешь?

я так понимаю таймер включения и отключения.да винт возле крутилки.попробуй выставить первый таймер на минуту позже времени на часах, и послушай может че включится.сегодня буду заморачиваться этим вопросом, может че в инструкции найду

а как узнать какая модель? я хз =)

S536A Автономная система отопления - всё что я знаю )

у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))

вообще думал что первый таймер на обогрев, второй таймер на обдув салона летом.
Так же под таймерами есть просто активизировать 1, и активизировать 2.
Я так понимаю что это типа сразу как тока вытаскиваешь ключ- включается автомаически) ваще хрен разберёшь (

а как узнать какая модель? я хз =)

S536A Автономная система отопления - всё что я знаю )

на наклейке под капотом все написано.

у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))

неее, есть
S536A Автономная система отопления
а есть
S537A Автономная система вентилирования.

Сама webasto termo top z\c. Щас попробовал включил тока первый таймер- заработало. Загудело около левого крыла (по направлению движения).
Выключил. поставил на 17:30 таймер 1, и на 18:00 таймер 2.

После работы заценю :cool:

Собстно у меня остался вопрос, что даёт такая вебаста?

Т.е. греет только антифриз, а двигатель все равно холодный? =(

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал - оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал - поеду к электрику! Видать где то что то отгнило - напряжение есть а толку нет! Как разберусь - отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 - звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал - оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал - поеду к электрику! Видать где то что то отгнило - напряжение есть а толку нет! Как разберусь - отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 - звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

Ну тока не забудь отписаться в этой теме.. а то все пишут пишут, а как разберуться- то руки в ноги и едут использовать, не делясь бесценным опытом с соклубниками! ;)

вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!

Ну антифриз греет=> будет тепло в салоне.. и температура по датчику будет нормальной, НО масло то само в картере, внизу, холодное, и не обогреваемое.
получается что с этой вебасты толк тока что зимой будешь прогревать двигатель но в тепле, и всё.

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал - оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал - поеду к электрику! Видать где то что то отгнило - напряжение есть а толку нет! Как разберусь - отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 - звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

Догреватель отличается от подогревателя принципом работы. Модернизировав свое транспортное средство можно улучшить его работоспособность в холодное время года. Догреватель будет включаться в работу при уже запущенном моторе, он поможет ему нагреться до требуемых изготовителем оптимальных значений. Предпусковой подогреватель начинает функционировать до запуска двигателя. Модернизировать установленный заводом догреватель в сервисе можно по выгодной цене.

Особенности работы переоборудованного устройства

Чтобы модернизировать штатный догреватель автомобиля BMW (E60 / E61 / E66/ X5(E53)) мастера сервиса использую специальный комплект. Они также активируют заводской климат-контроль, поэтому теплый воздух будет подаваться в салон более интенсивно и раньше. Чтобы запустить установленный заводской догреватель Webasto есть несколько способов. Его можно задействовать, используя салонный мини таймер, пульт дистанционного управления или телефон.

Мини таймер дает возможность запускать прогрев вручную. При этом не сбиваются настройки и не меняется запрограммированное время старта устройства. Производитель установил время запуска на 6, 16 и 22 часа. Изменить данные значения можно задействовав кнопки на устройстве. Для того чтобы вернуться к заводским настройкам нужно просто переподключить таймер к бортовой сети. Научиться пользоваться модернизированной системой можно очень быстро.

После преобразования догревателя штатного в предпусковой подогреватель произойдет изменение алгоритма его работы. Он станет автономным устройством. Он будет включаться в работу еще до запуска мотора, при этом неважно заведен двигатель или нет. Мастера также дополнительно установят насос. Он будет способствовать быстрому движению охлаждающей жидкости через догреватель. Мастера смонтируют и систему управления. Она позволит запускать догреватель независимо от мотора. Это значительно улучшит его запуск в холодное время года.

При необходимости специалисты сервиса могут сделать так, чтобы догреватель мог запускать вентилятор салонного обогревателя. В результате такой модернизации владелец транспортного средства получит новый более высокий уровень комфорта. Салон будет очень быстро прогреваться, лобовое стекло сразу же оттает, и водитель практически сразу сможет начать движение в любую погоду.

Во сколько может обойтись переоборудование Вебасто установленного на БМВ?

Цена на услуги по модернизации зависит от вида установленного оборудования. Устройство с модулем GSM стоит 15 тысяч рублей, а с таймером всего 8 тысяч. Кроме стоимости работ в цену также входит:

- комплект всего необходимого для модернизации;

- услуга подключения к системе климат-контроля;

- установка органа управления.

Владелец транспортного средства сам выбирает какое оборудование ему установить. Оно может управляться таймером или более современным многофункциональным модулем GSM.

Что нужно сделать, чтобы модернизировать свое транспортное средство?

Чтобы произвести дооборудование Webasto BMW (E60 / E61 / E66/ X5(E53)) необходимо связаться с менеджерами по указанным телефонным номерам и договориться об удобном времени визита. Все работы выполняются быстро и с гарантией. После проведения модернизации Webasto BMW, получится предотвратить преждевременный износ двигателя, и устранить дискомфорт в салоне вначале поездки. Дооборудование могут заказать и владельцы некоторых других марок транспортных средств.

Вебасто представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля.

Вебасто БМВ Х5 е53 имеет вид небольшого устройства, которое устанавливается в моторном отсеке и подключается к электронной системе автомобиля.

Вебасто x5 отличается полной автономностью и может работать независимо от двигателя машины. Каким образом функционирует вебасто е53, как оно устанавливается, и почему стоит установить это устройство?


Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?

Устанавливается вебасто x 5 e 53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.

Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое – бензин либо дизель.

Работает устройство очень просто – при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения. Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления.

Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.

Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.


Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.

Вебасто на БМВ х5 е53 (дизель или бензин) можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы.

Достоинства вебасто на БМВ Х5 е53

Как работает вебасто БМВ x5 e53 уже понятно.

Осталось разобраться, стоит ли приобретать это современное устройство.


Это простое, но эффективное приспособление имеет множество преимуществ:

Предварительный подогрев двигателя и салона перед поездкой, что особенно актуально зимой.

Сниженная нагрузка на аккумулятор, возможность сэкономить топливо на стадии прогрева мотора.

Вебасто х5 дизель е53, как и бензиновый вариант, отличается небольшими размерами и массой.

Из-за высокой надежности такое событие, как ремонт Вебасто на БМВ x5 e53 потребуется не скоро.

Система может похвастаться стабильностью работы в любое время года при любых условиях.

Совместимость вебасто с многими моделями автомобилей, среди которых не только x5.

Приемлемая стоимость, которая не станет преградой для приобретения этого приспособления.

Остались какие-либо вопросы по поводу вебасто БМВ Х5 е53?

В таком случае предлагаем вам воспользоваться бесплатной консультацией. Если нужна установка вебасто на дизель, мы поможем вам решить эту проблему.


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.



Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.


Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы мин подогревателя: Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето опцион. Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с расстояния от 2 до м.

Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

Система дистанционного управления Heating Time Management HTM T имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне от 1 до 5.

Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. С сезона г. Система ThermoCall – идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу.

Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?

Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с любого телефона с тоновым набором если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Устанавливается вебасто x5 e53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.


Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое — бензин либо дизель. Работает устройство очень просто — при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения.


Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная. Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.


Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.


Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой.


Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения если это возможно , но они только плечами пожали. Ну нет, так нет.

BMW x5 Standheitzung mit gms

Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Оно у меня явно переделанное. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю.


Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель.


Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший.


Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все. На схемах показаны подключения вебасты и помпы я так понимаю для обогрева салона. Судя по способу подключения помпы, она отдельно контролирует подачу теплого антифриза в 2 разных паралельных контура радиатора печки скорее всего для раздельного контроля температур по салону А вот куда “врезается” вебаста – ща буду думать, ибо за 3 месяца машинку еще не изучил Сегодня утром у меня вебаста погудела и начала дуть в салон холодным воздухом Они также как и дополнительная помпа сами являются частью системы климат контроля.

Сигнал на них приходит именно с блока управления климатом. Это я сам проверял. Естественно, при прогреве салона не важно от вебасты или от двигателя , они сначала полностью открыты Кстати без питания они полностью открыты, а при подачи питания закрываются. По мере нагрева салона, клапана призакрываются и ограничивают поток ОЖ для поддержания заданной на климате температуры.

Как эта сволочь запускается? Монитора нет, никаких крутилок нет, пульта нет. На той неделе был на диагностике у официалов. К котлу вебасто претензий нет, он у вас был в заглушенном состоянии, мы его активировали, можете пользоваться. Спросил, как пользоваться – развели руками, пожали плечами. После того, как они ее активировали. Подхожу к машине после длительной стоянки, когда стрелка температуры лежит на самом низу, нажимаю на кнопку дистанционного открывания дверей, на ключе, замок открывается, и начинает свистеть вебасто.

При этом по характеру издоваемых звуков понятно, что помпа начинает гонять охлождающую жидкость.


Запускаю двигатель, и вот здесь не могу понять, толи она отключается, толи продалжает работать. Свист котла, то есть то его нет. Со вторым таймером таже фигня. Соответственно за 2 минуты никакого эфекта прогрева. Почему всего две минуты? Везде описывается, что время прогрева около 30 минут. А как я предполагаю, она должна разгонятся до определенной температуры жидкости, но не более 30 минут, дабы оставить ток аккумулятора, для запуска двигателя. Сначала она пытается запуститься обнаруживает неисправность например не происходит возгорание , и делает продувку системы, как обычно в конце цикла.

Читайте также: