Как поднять давление масла в двигателе москвича

Обновлено: 05.07.2024

Москвич 412 нет давления масла. Достался мне москвич 412. За копейки и не на ходу. Как сказал хозяин у него не было давления (масло летело). Посоветовал заменить вкладыши. Осмотр старых вкладышей показал, что они еще могли бы походить. Сам я грешил на кольца. Они тоже в норме. Потом на распредвал, но головка вроде в норме. Вопрос: из-за чего не было давки? Что еще кроме вкладышей и колец нужно поменять?

Что значит масло летело? Давление масла от колец поршневых ни как не зависит. Нужно почитать справочную инфу, а еще лучше отдать мотор тому, кто умеет делать двигатели, а самому лезть по незнанию лучше не надо. Маслонасос можно глянуть, клапан редукционный, сначала лучше бы масло поменять и фильтр и заодно соляркой мотор промыть.

Давление масла в двигателе зависит от масляного насоса, ну и от всего что с ним связанно: приемник, клапан редукционный.

Если двигатель перебирали, то сначала масло нужно залить в масляный насос и коленвал прокручивать и это сделать несколько раз. Пока насос не наполниться маслом. Иначе давления не будет. Мы раньше тоже, когда собирали двигатель без прокачки масла - не было давления. Это только на москвичах делают, а на жигулях такого нету. А если есть масло в насосе, а давление нету, то придется отремонтировать насос и поменять шестеренки. Я думаю что это шестеренки у тебя менять надо.

Для начала надо убедится в исправности самого прибора-указателя давления. При возможности воспользоваться контрольным манометром. И надо вообще не на вкладыши смотреть а измерить микрометров шейки коленвала. Если они изношены, то замена вкладышей не поможет. Ну и проверить масляный насос, редукционный клапан, сменить и прочистить фильтр.

Если честно, то лучше сходить на разборку и выбрать там себе почти новый двигатель в сборе. Я прикинул цене даже дешевле будет и проблем меньше. Просто попадаются такие экземпляры которые стояли во дворе у бабушки под открытым небом, кузов гнилой, а двигатель почти новый (20 тысяч. Км, видел даже бывают 15 тысяч. Пробега). Главное проверить на месте, чтоб кольца не прикипели и можно ставить себе.

Покупать двигатель на Москвич в сборе - это как кота в мешке. Запороть двигатель можно вообще не съехав с места. Если блок цел, то лучше перебрать родной. По любому дешевле и не требует переоформления. Зато точно знать будешь, что там внутри и как собрано. Давление масла вообще такая вещь. Что надо прежде чем его диагностировать надо немного разбираться в том, что делаешь и понимать взаимосвязь симптомов. Если на холодную давление масла есть, а потом падает совсем низко, то все же скорее изношен коленвал и вкладыши.

Ну если бы были оригинальные запчасти с уфимского завода тогда да. А так, сейчас то что на рынке продают оно никуда не годиться.

Да, с запасными частями проблемы есть такие. Но найти можно. Даже советского производства еще. Я на новоделе собирал на 2141 мотор. И пока работает нормально. А вкладыши производства ЗМЗ не так и плохи. С поршневой хуже, но в Москве нашел уфимскую, но цена 3200 рублей за комплект гильзы + поршни + пальцы.

Сразу отвечу тем, кто думает, что двигатели мне не приходилось перебирать. Приходилось. Несколько раз. Как показала практика масло может лететь и из-за колец (иногда бывает). И давления тоже может не быть именно из-за них. Завтра поставлю новые вкладыши и полностью новую поршневую.

Ты про какие кольца говоришь? Про поршневые, или упорные полукольца коленвала? Поршневые никак на давление масла влиять не могут, кроме как если давление упадет из-за падения уровня масла. Упорные кольца коленвала в принципе тоже особого влияния на давления не должны оказывать (если не разбито уже все вдрызг).

И смысл? Я тоже много двигателей собрал. УВЫ результат не очень радостный. А начиналось всё так же. Поставлю типа новые вкладыши и новую поршневую, и все будет хорошо. Но нет. ОТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДАВЛЕНИЕ НЕ ЗАВИСИТ, книжки бы хоть прочитал для начала. Они не взаимосвязаны ну ни как. Ну упорные тоже не так влияют, конечно если колено ходит назад/вперед сантиметра на 3, то пора бы и задуматься. Если делать капитальный ремонт мотору, то если сам не знаешь - то отдать тому, кто знает и умеет, а не так. Колено надо шлифовать, промывать, балансировать, шатуны + поршни + пальцы + кольца + вкладыши делать так, чтоб каждая группа была одинаковая по весу, иначе не избежать беды. И поршневую новую возить на хонинговку повторную, а то зазоры - не пойми, где поршень не лезет в гильзу, не говоря про пальцы, что только молотком.

Не везет тебе, что-то с двигателем. Я у себя перебирал, только что колено шлифовал и все. Собирал с того, что есть. И все работает. А причины падения давления масла-они банальны, зачастую не очевидны, но их не так много. Трещины в блоке, головке и т. д. -это уже экзотика.

Забит масло-приёмник или не исправен масляный насос. Ещё могут быть разбиты вкладыши или пробило бензонасос и бензин поступает в картер. Ещё могут быть пониженные обороты холостого хода (если на холостом давления нет

Собрал двигатель. Завелся. Вроде все в норме. Давление не ахти, но на горячем еще ничего. Замена всего от поршневой, до вкладышей решила проблему.

Олег Тёрнер

Ситуация следующая:
На холодномдвигателе давление держит 3.5-4 кг.Как прогреется-падает до 0.5,а то и того меньше. Масло-Лукойл 10w40.Может слишком жидкое.

Владимир Нападов

. или датчик загнуло, что весьма вероятно.
У меня та же ерунда, примерно такое же по вязкости масло. Летом было всё нормально, двигатель масло не ест.

Олег Тёрнер

Александр Серов

Олег Тёрнер

Павел Астапов

Николай Щербаков

Смена масла и фильтра как давно была? Недавно была машина с похожими симптомами, на холодной все ок, как только прогревалась-падало давление. Двиг после капиталки, насос новый .масло фильтр все новое. Долго искали причину. Смена фильтра помогла. Либо его быстро забило, либо он некачественный какой был.

Олег Тёрнер

Олег Плаксин

У меня та-же самая беда,спрашивал у друга,у него тоже так было,говорит что распредвал был виноват,поменял и все нормально стало.

Вадим Ельчик

Проверить надо контрольным манометром.Причин низкого давления несколько.Наиболее вероятные из них-1.Забита сетка маслоприёмника.2.Плохо работает редукционный клапан.(попробуйте отрегулировать-поджать пружину рег.винтом)3.Маслофильтр забит продуктами износа( обычно к 7-8 000 км ресурс его исчерпан)4. Масло разжижается бензином,попадающим в картер через негерметичную диафрагму б.насоса. При пробегах двигателя свыше 150 000 км надо менять маслоприёмник(или хорошо очистить сетки) и шестерни маслонасоса.(заменить нетрудно,отвенув 4 болта и сняв крышку). У меня масло ЛУКОЙЛ полусинтетика 10W-40 вязкости хватает.При нормально работающей системе смазки и 10W-30 достаточно.

У меня была проблема в редукционном клапане, стоит снизу в грудине, у него фаска набок образовалась и подтягивание пружины не помогало. Движок после капремрнта только 2 года отъездил и застучал. Менял, опять такой же клапан попался, хотя явно не заметно было. Новых в магазинах не нашел. Потом выкрутил со сданного на металлолом и давление поднялось. Открутить его не сложно снизу, ничего разбирать не надо, масло не сливать

Лет 6 лью полусинтетику.Кап ремонт двигателя делал 2 года назад своими руками.Давил 2.5 очка на холостых на горячем двигателе.Давление пропало резко за это лето.Двигатель не перегревал.Смена масла и фильтров ничего не дала.Так что давай нормальные советы,если есть что сказать.

погуще масло залить. Вообще надо понять, отчего давление упало. Может, насос изношен масляный. Тогда его поменять. Не в нем дело- можно и вкладыши на коленвалу поменять - это еще не капремонт. Но надолго это не поможет. Может, даже хуже от этого будет

Лет 6 лью полусинтетику.Кап ремонт делал 2 года назад.Давил 2.5 очка на холостых на горячем двигателе.Давление пропало резко за это лето.Двигатель не перегревал.Смена масла и фильтров ничего не дала.Накинуть новые вкладыши не снимая двигатель не получится-передняя балка не даст снять поддон.

Алексей Кузнецов Просветленный (21647) москвич 2140 мне знаком- у самого такой был ).Если пропало резко давление, и никаких других нехороших признаков нет, то возможно, дело в редукционном клапане- что- то попало под него, и мешает ему закрыться. или пружинка в нем просела. поменяйте его. Вроде долезть до него несложно на москвиче, хотя точно не помню

попробуй присадки для восстановленя, говорят помогает
можно разобрать насос и с помощью замеров оценить состояние деталей, может изношен, хорошо что насос на москвичах снимается очень просто, точнее его шестерни и крышка, больше всего изнашиваются они, может быть их замена поможет

Насос новый -2 года после кап ремонта двигателя.Грешу на редукционный клапан,но без стенда не проверить.

Серёга техник-юморист :-) 174 Мудрец (14517) че же тогда давление мало, вкрути манометр и измерь точнее, сними клапан посмотри плотно закрывает или нет, а запчасти говно, может насосу уже и хана, он новый по размерам уже не соответствует, замеряй зазоры в нем, ну если чуть чуть больше это фигня, можно сказать еще новый

В Москвичах разбираюсь плохо, но посмотрите "паразитку" (шестеренка под распределителем зажигания) , она могла износиться. Заливка более густого масла проблему не решит.

Марку присадки не подскажите ?До кап ремонта пробовал РиМЕТ-никакого эффекта.При разборке двигателя не обнаружил никаких следов его работы на деталях с трущимися поверхностями.

у нас на предприятии для этого пользовались присадкой индиго - помогло. только сначала проверь маслянный насос.

На прогретом двигле снижается давление масла(М2140)

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

На прогретом двигле снижается давление масла(М2140)

Пред история.
Застучал движок, не долго думая перекидываю с другого 40-го (стоит в гараже так сказать на всякий пожарный(летом займусь). Перекинул не хочет заводиться, весь вечер востанавливал тонкую материю между составляющими частицами з@"бся. На холодном давление показывает нормальное, на прогретом снижается. Масло было залито хрен его знает какое,слил, залил 10W-40 полусентетику.
Движок после капиталки, сколько проездил после нее не знаю.
Возникат вопрос "что делать?"
1. Может движок промыть?
2. На зиму залить 5W-40?
3. Залить присадки?

в какойто мере давление с прогревом снижиется у всех, это завичит от качества масла, которое с прогревом может очень сильно разжижится. Но всеже при любом масле при прогреве лампа давления недолжна зажигаться, иначе это уже износ двигателя.
Если не сильно сложно, то можно снять маслянный насос и проверить редукционный клапан (на жигах он точно в насосе, а на москвиче правда я неуверен), заодно оценить состояние вклыдышей на коленвале.
Все собрать, залить масло, только не Равинол, жидкое как вода. Если такаежа ерунда осталась, то разбираться с распредвалом надо.
В целом двигатель снимать непридется.
Можно попробовать присадки, но это все временно.
На Шишкова 8а есть центр безразборных технологий ремонта, в прошлом году диагностика двигателя стоила у них 400р, после этого они советуют какие присадки надо залить, что можно сделать у них. Левые присадки они непродают.

Всем доброго вечера. У моего друга такая проблема. Делал капиталку двигателя Москвича 21412 объем 1500. Расточил коленвал на 0,25, коренных и шатунных вкладышей. Замена всех прокладок. Голова притерта хорошо. Щуп 0,1 с трудом заходит в среднею шейку головки, в крайние не идет. Фильтр и масло хорошие залито. Завели. Шепчет, работает ровно. Отлично. Но осталась старая проблема. На холодную механический датчик показывает 4 кг, на горячею падает до 0,6, лампочка моргает. Обороты 1000. Так было до капиталки, так есть и после нее. Он лазил в редукционный клапан. Регулировал. Менял шестерни масляного насоса с рабочего мотора. Ничего не помогло. Последний раз когда поменял шестеренки масленного насоса, начал откручиваться масляный фильтр. То есть закручиваешь фильтр, он идет легко, а потом сразу упирается во что-то. Резко прекращает закручиваться. Заводишь машину через 5 минут гонит масло из под прокладки фильтра. Как бы сам фильтр откручивается. Ставит свой масленый насос, фильтр работает хорошо, не откручивается. Почему нет давления? Если дело в маляном насосе, как его проверить? Или что? Помогите разобраться пожалуйста.

а может проблема банально в датчике?


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

FightWolf
Ты так и нарываешся получить горчишник от начальства?Нафиг ты флудишь,у человека проблема,а ты со своими сказками!Меньше кури!

Петр
Первое что посоветую сделать-это хорошо осмотреть ГБЦ.Кстати ее завтуливали?


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

А что с распредвалом, если на холодную 4 кг? У меня мужик знакомый тоже переживал что давление на холодную 4 а на гарячюю на 0 падало, на ходу до 2-х еле поднималось. Он заливал масло даже помоему 50w60 (точно не помню, но по вязкости намного выше обычной минералки), история таже, поменял датчик давления масла, завёл, давление до 6 кг поднялось, масло поменял, на холодную 5-6, на холостом 2, на ходу 4. Может в датчике проблема?


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

Причин плохого давления может быть несколько!
1-я и самая распространенная-в наши моторы льют все что на глаза попадется,в большинстве случаев-это диз. масло.На холодную давление зашкаливает,а когда нагревается-падает до 0.
2-я тоже часто попадается-это убитая голова!Бывает даже завозят ее втулить,так называемый мастер завтулит,а потом выясняется что не сделал во втулке дырку под маслоканал или того хуже вообще их не сделал!Бывает что втулка меньшего размера чем нужно и вследствии чего,ее начинает прокручивать с РВ(как сейчас у меня)!
3-я это сам масло насос,вот его надо повнимательней осматривать при капиталке!


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Саня с Одессы он же написал, что эти показания снимаются механическим манометром, а не штатным датчиком. Этот же не врёт, хотя всё может быть, но я про такое не слышал.

где-то в книгах умных читал про настройку маслонасоса, так там написано было что нужно подбирать толщину прокладок или крышку шлифовать.
если не то что-то ляпнул простите. где-то краем уха видел и решил ляпнуть чтоб кто-то умный поправил

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

sirvlaser я когда делал мотор шлифовал крышку, ставил прокладки из страницы журнала 2 шт и все отлично если ставить одну прокладку то масло насос клинит и хрен мотор провернешь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Всем спасибо за советы. Завтра будем смотреть масляный насос, перед этим изучать букварь.
Насос должен качать масло нужного давления, каленвал и распредвал места потери. Колено расточено под 0,25, а вот в ГБЦ вопрос. Щуп узкий 0-10 чуть входит в среднею шейку головки. В боковые не лезет.
Давление проверялось механическим датчиком. Нужно разбираться с масляным насосом. Видно в нем все дело.

Петр
не факт что насос , у меня на жигулевском движке такое было из за фильтра , симптомы те же , на холодную давление есть прогрелось - нет , разобрал по новой движок все в порядке , собрал - опять тоже , заменил фильтр и все нормально , жигулевский фильтр внутри имеет клапана.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Эпопея продолжается. Пока времени нет для диагностики. Машинка бегает, но. Гонит масло откуда-то. Ничего. Разберемся. НО. Давление стало в норму. Даже при 500 оборотах лампочка давления не горит. То есть после капиталки горела при 1000, после 1200 тухла, а сейчас после пробега 300 км не горит на холостых даже при 500 об.
Еще вопрос. У него вместо редукционного клапана стоит большая гайка и в нее вкручен болт. То есть торчит головка болта. Нашего традиционного клапана нет, с колпачком, винтом, контрогайкой. Хозяит говорит так было всегда. Вот такие дела. Будем разбираться.

Я сейчас почитываю старые номера За рулем. В каком-то за 1990 год в советах бывалых вычитал следующее: у мужичка на москвиче, с пробегом чуть больше 100 тыс. упало давление масла. Что он только не делал: лил густое масло, крутил редукционный клапан, чистил маслоприемник. А в конце концов, он подтянул крышки вкладышей на коренных и шатунных шейках вала, и давление сильно поднялось.
Никто с таким делом не сталкивался?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: