Киа соренто не видит ключ

Обновлено: 02.07.2024

Значит, так. Понадобился мне еще один ключ зажигания на мой Соренто. Купил я у дилера болванку ключа (с транспондером), выточил ключ. Осталось запрограммировать ключ, чтобы с иммобилайзером работал. Приехал я в сервис КИА, диагност подключил свой прибор, часа три пытался что-то сделать, но так и не смог зарегистрировать еще один ключ. Я так понял, что такие услуги они либо не делали, либо разучились. Подскажите, как правильно выполнить процедуру. Я уж через плечо весь тестер изучил. В меню тестера есть пункт типа "Record Master Key" или типа того, вставляешь ключ в замок, включаешь зажигание, потом вводишь пароль в тестере, который на бирке с ключами. Но после этого ключ не регистрируется, в статусе пишет "Unregistered key", как и до начала процедуры. Подскажите, пожалуйста, может ваша помощь ускорит процесс. Подозреваю, что могут быть какие-то тонкости.

на соренто непробовал, но тот номер, который наключах, к пинкоду иммо никакого отношениея не имеет

Скорее всего, нужен этот PIN Тестер запрашивал 4-значный пароль - скорее всего, этот самый PIN.
Мы вводили номер с таблички - значит, неправильно. А где узнать PIN?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

чип, с которого считывается код для запуска

Вас также заинтересует:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Sorento Prime | Киа Соренто Прайм

Kia Sorento | Киа Соренто

5 витя Всем привет! соренто сначала долго не заводилась-с 3 -4 потом хуже , теперь совсем здохла.ЧТО ДЕЛАТЬ?

2 Сергей Машина с электронным ключом. Простояв 2 месяца в гараже аккумулятор сел в ноль.При подключении нового аккумулятора на комплект ключей не реагирует,пишет ошибка…

1 А у меня такая фигня. Ключ вставляю проворачиваю, ни чего не происходит. Через час подхожу машина заводится. Такое ощущение что машина ключ иногда не видит..…

А у меня такая фигня. Ключ вставляю проворачиваю, ни чего не происходит. Через час подхожу машина заводится. Такое ощущение что машина ключ иногда не видит.. Батарейку в брелке менял. Сейчас машина стоит возле магазина, буквально на минуту зашел за хлебом, вышел, ключ проворачиваю табло гаснет и ни каких звуков, не могу завести. Что делать не знаю. ПОМОГИТЕ.

1 KIA Motors RUS KIA Sorento 2015 3-го поколения: начало продаж в Европе - в октябре 2014. Первые фото.

1 Александр Здравствуйте. Киа соренто 2,5 мкпп дизель . Включаю зажигание и выжимаю педаль сцепления . И она сама заводится . Не прокручиваю ключ . Что делать ? Может кто…

Александр Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, KIA Sarento 2006 год 2.5, 170л.с. Выбило шуп в двигателе и все масло на ружу, это произошло на высоких…

Алексей Добрый день. У меня автоматически включается передний привод при зажигании. Может потом сброситься по пути. Как бы не радует дополнительный расход топлива. Как…

Максим киа соренто 170 л.с разом выскочили ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0101.машину не завести нет импульса на форунки,коса проводки исправна (прозванивал)давление…

Юрий Всем здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня кия соренто 2005 дизель 2.5 тахометрна холостых лежит на нуле, двигатель работает ровно, но газ в…

2 максим подскажите в чем может быть киа соренто 2005 года 2.4 бензин когда поворачиваешь в права или влево клинит задний мост по прямой когда едишь все нормально.…

Алексей Проверь трос ручника , масло в раздатка и мосту , если мост лсд причина может в нем , блокировка срабатывает при нагрузке 8 килограмм возможно супорта клинят…

1 Андрей Добрый день. Проблема такая загорелись лампочки полного привода и понижайка на щитке приборов, коробка передач переключает только до 3 передачи. Киа соренто…

Алексей На нейтраль установи акпп и переключай , если не поможет смотри двигатель на раздатке или переключатель контакты…

2 Дмитрий Сорето дизель 2,5 автомат. вчера после ночи не завелась. Стартер покрутил несколько попыток, а затем и вовсе не дал ни каких признаков жизни. Меня не было это…

1 arman privet, problem takoi ne edit mashina kia sorento 2005 goda 3.5 mator, ne gorit lampa s pribornim panel P R N D i ne rabotaet razdatka 4low . proverili…

столкнулся с проблемой..подъехал к магазину заглушил двигатель. вернулся начал заводить стартер два раза прокручивает и скидывает вытаскиваю ключ зажигания из…

2 Подскажите пожалуйста, соренто 2006 г. дизель на горячую плохо заводится( хотя расход не увеличился, не дымит)…

Дмитрий Было такое, проверил и отремонтировал форсунки. Переливали и заменили на 2-х клапана, проблема ушла.…

Алексей Форсунки. Та же проблема была. По началу никто не мог понять. А потом вообще сдохла. пришлось менять всю топливную систему ( как оказалось "чай" в баке). Из за…

Николай Парни всем привет . Подскажите какое масло залить в раздатку киа соренто 2007г рейсталинг 2.5 TDI акпп, и вопос можно ли залить эльф 75W80 ?…

1 Алексей Здравствуйте, подскажите пожалуйста нажимаю на педаль сцепления появляется шелест кия соренто 2.5 дизель механика 2003 г, в чем проблема…

1 всем доброй ночи.вчера поменял цепь грм и больше не смог завести ставил все по меткам и в чем таится подвох не могу понять подскажите есле кто сталкивался с…

1 Карен здраствуите хочу узать если гарит чекс и нутри машини плахои запх что ето можт бит ь Киа Соренто 2006 гога3.5 4*4 EX пожалуста хочу узать еслио сможите помоч…



При запуске двигателя с сигнализации, внутренняя антенна считывает зашифрованный сигнал, а неисправности иммобилайзера киа соренто посылает его к замку зажигания. При запуске авто ключом, обходчик не работает. Выбирать обходчик должен опытный специалист, чтобы тот был совместим с оборудованием конкретной модели машины.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Иногда сигнал иммобилайзера неисправности иммобилайзера киа соренто слабый, и может потребоваться его усиление. При утрате ключа или возникновении проблем с иммобилайзером, отключить устройство можно при помощи неисправности иммобилайзера киа соренто. Он обходит программу защиты в ЭБУ, и на управление машиной никак не влияет. Виды иммобилайзеров Первые иммобилайзеры, имеющие ручное управление, ушли в прошлое. Большинство автопроизводителей выпускают электронные устройства, которые активируются кодовым электронным ключом.

Для этого набор кода блокировки на устройстве не требуется, а водителю достаточно носить при себе брелок или карточку, что деактивирует прибор в присутствии владельца авто. По типу активирующего устройства иммобилайзеры делятся на: Контактные, требующие ручной активации для отключения режима охраны. Это осуществляется нажатием на скрытую кнопку, применением ключа-карты, ручным вводом кода, брелком ДУ и другими способами.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Бесконтактные, срабатывающие автоматически, и не требующие участия владельца транспортного средства. Распознавание происходит автоматически при попадании радиомаячка в радиус обнаружения. Как правило, его вмонтируют в ключ зажигания. Существует классификация иммобиайзеров по типу используемых блокировок: Проводные, когда сигналы от блока управления к реле поступают по неисправности иммобилайзера киа соренто.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Блок управления иммобилайзером расположен под рулем, либо за пепельницей, либо под торпедой над педалями 2. Неисправности иммобилайзера киа соренто зажигания 3. Антенна катушка считывания чип ключа, расположена на личинке замка зажигания 4. Блок управления двигателем ECU иммобилайзер интегрирован в блок управления 2. Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера: Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера. Что делать в таких случаях Если есть подозрение на неисправность системы иммобилайзера и соответствующие признаки, самым правильным является проведение компьютерной диагностики.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Видео — возможная причина того, неисправности иммобилайзера киа соренто иммобилайзер не дает завести машину: Если нет возможности экстренно сделать диагностику, можно применить следующий алгоритм поиска и устранения неисправности: Проверить, не утерян ли чип из родного ключа.

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину

Возможно, ключ уронил ребенок, затем его собрал, чип куда-нибудь закатился. Для этого следует разобрать родной ключ. Если внутренности ключа имеют электронную схему и чип, подключенный к ней, возможно, разрядился элемент питания ключа, его лучше на всякий случай заменить на аналогичный. Если есть дополнительный ключ или дубликат, можно попробовать запустить двигатель с его помощью.

Похоже проблемка то в сигнализации. Неисправности иммобилайзера киа соренто объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Кстати, мне никто… Сергей Подскажите как обнулить память. И ещё вопрос Приехал сам поставил машину в гараж два дня бухал, теперь не могу завести. Порой выжимаешь сцепление заводится с первого… Андрей Киа соренто,при неисправности иммобилайзера киа соренто резком педали неисправности иммобилайзера киа соренто шум на подобии маленького треска,потом изчезает,бывало у кого нибудь что то подобное Мне отремонтировали – как бабка пошептала – удачи.

У меня KIA sorento 2. С приходом холодов,стала плохо заводиться по утрам. Аккамулятор не набирает положенные обороты,и движок не заводится.

неисправности иммобилайзера киа соренто

Такая проблема, до вчерашнего дня машина глохла только стоило нажать на педаль газа, сегодня поменял клапан сброса давления, так… Слей отстой из топливного бака Замени топливный фильтр Проверь трубопровод что-бы не было заломов.

Проблема вот в. По трассе примерно Система блокируется от неисправности иммобилайзера киа соренто отключается комп.

Есть Sorento 2. На ходу заглохла и не заводится что можно самому проверить? Автосервиса. Заранее буду благодарен. Расход 80л хватает на км после ремонта неисправности иммобилайзера киа соренто и частично замены форсунок ремонт .

Читайте также: