Как поднять холостые обороты на киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Всех приветствую!
Kia Cee'd SW 2007г, 1.6 безин.
Столкнулся со следующей проблемой (точнее с такой проблемой приобрел): пропала мощность на ходу примерно в половину, в горку авто не разгоняется выше 70-80 (пустой), хрюкает при резком нажатии на газ на нейтральной.
Компьютерная диагностика показала ошибку по 1-й лямбде (удалили сразу, после не появлялась), также диагностика показала поздний угол зажигания: показания постоянно прыгают примерно от -3 до -12 (позже вмт, что очень странно). Катализатор судя по запаху выхлопных газов - выбит.
Проверили давление топливного насоса - в норме.
Компрессия в цилиндрах - 13.5 везде.
Катушки зажигания в норме - проверили методом поочередного отключения.
ГРМ - стоит по меткам.
Свечи новые.

У кого какие будут мысли - куда смотреть, что копать?
Заранее спасибо.

Изменено: Vlad7, 2.02.2019 - 12:38

Четырежды герой флейма

Тут специалист нужен.

Я верю в честность Президента.
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.

Добрый день. У меня Кия Сиид 2011г. Пробег 18000км. Недавно начала замечать, что появилась вибрация от двигателя в салоне на холостых оборотах в режиме драйв. Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))). Еще списывают на топливо. Жду комментариев с вашей стороны и советов, как это можно устранить.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

на скорость не влияет??))
загоните в сервис если ни чего не смогут сделать..меняйте машину на другую . это по закону "о защите прав потребителей"

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))).
Вы считаете что официалам нельзя доверять, а на клубный форум (Сиид-клуб) обращаться не пробовали?))

Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))).
Вы считаете что официалам нельзя доверять, а на клубный форум (Сиид-клуб) обращаться не пробовали?))

а я кажется понял почему дрожит
он дрожит от нетерпения от ожидания когда же гашетку в пол Натали вдавит и он как преданный рысак рванет

Такая же проблема возникла на KIA Picanto 2011 г. в., AT. Пробег около 17000. Перезагрузил компьютер, пока вибрация пропала.

Такая же проблема возникла на KIA Picanto 2011 г. в., AT. Пробег около 17000. Перезагрузил компьютер, пока вибрация пропала.

Была еще версия, что засорился датчик холостого хода.

Это не правильная версия. Нету на вашей машине такого датчика. У меня тоже Сиид, пробег 20 000 км и тоже 11 года. Я бы на вашем месте озадичил официалов. Пусть ищут и устраняют проблему. Они за это зарплату получают и сами указывают на проблему Сиида.. К тому же у вас наверняка есть телефон представителя КИЯ.

Была еще версия, что засорился датчик холостого хода.

Это не правильная версия. Нету на вашей машине такого датчика. У меня тоже Сиид, пробег 20 000 км и тоже 11 года. Я бы на вашем месте озадичил официалов. Пусть ищут и устраняют проблему. Они за это зарплату получают и сами указывают на проблему Сиида.. К тому же у вас наверняка есть телефон представителя КИЯ.

есть еще одно предположение.. Подушка двигателя, я свою поменял на 100000 км пробега. Но может и что то другое. Особенно вибрация была заметна в районе 2000-2600 оборотов, сейчас вроде намного меньше.. Мне кажется что тут дело и в конструкции Сида, уж какие то слабенькие подушки стоят.

Месяц назад купил в салоне Sorento. Пробег - 3000 км. Та же самая проблема на холостых оборотах драйва. Может кто-нибудь и мне поможет?

Всем доброго дня!
Являюсь собственником KIA pro ceed, пробег уже почти 104 000 км. Вибрация появилась приблизительно на 101 000 километре, и то я сам этого не замечал пока мне не сказал друг (тоже, но уже бывший владелец про сида). Поехал к офицалам, сделали адаптацию коробки, сказали, что вибрация пропадет, но не пропала! Поехал во второй раз, сказали, надо менять масло в коробе (каждые 90 000 км по регламенту), но у вы не помогло, вибрация даже увеличилась! Заходил на форум каи-клуб, там так же никто не знает в чем проблема. Как уже упоминал, у моего друга, тоже был сид, ему офицалы говорили почистить дроссельную заслонку, он почистил, но увы проблема не решилась. Сказали надо менять, но не обещали, что пройдет вибрация (менять не стал, продал авто). Я эти слова передал своему мастеру в официальном салоне (сервисе), он сказал, что причина вибрации ни как от дросселя не зависит! Ребята, если мастера официального дилера не могут нам помочь, то что уже тут говорить.

Чистка дроссельной заслонки и РХХ — logbook KIA Ceed on DRIVE2


Обычно, я после всего делаю опрессовку двигателя. Но не было времени. Сделаю на следующей неделе по возможности. Надеюсь не косячнул. Заказывайте прокладку регулятора ХХ за номером Дешевле нашей каталожной в несколько.

А та же прокладка Установка и внешний вид новой прокладки — вот.

Датчик холостого хода Киа Сид 2008 (VTR) HY5001CS

Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов питающую датчик. Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором.

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Как проверить датчик холостого хода

Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

датчик холостого хода киа сид 2008

Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Корпус узла протирал ветошью. После чистки перед глазами предстала довольно блестящая картина.

датчик холостого хода киа сид 2008

Zoom Блеск После чистки сначала надеваем и крепим хомутом шланг от клапана продувки абсорбера на дросселе, а только потом прикручиваем на место дроссельный узел. Я конечно же сделал наоборот и пришлось заново откручивать дроссель. Перед закручиванием в очередной раз выдуваем попавшие песчинки и аккуратно датчик холостого хода киа сид 2008 дроссель к коллектору, болты крепления желательно уже иметь под рукой. Подсоединяем штекер датчика положения ДЗ. От попавшей пыли чистим изнутри на входе и выходе патрубок корпуса воздушного фильтра и ставим его на место.

Для чистки РХХ откручиваем два болта его крепления к дроссельному узлу и снимаем.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллекторе

Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных метода.

Первый вариант менее затратный, но имеет следующие минусы:

  • Увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного контура. Как правило, первое, что сгорает, — это рябь глушителя, установленного за выпускным коллектором.
  • Kia Ceed шумный даже на холостом ходу.

Второй вариант дороже, но может решить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителей рекомендуется использовать устройства CBD или Atiho. Также они изготовлены из жаропрочной стали.

Подмена лямбда-зонда

Независимо от выбранного варианта следует учитывать, что после снятия преобразователя не будет дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

В результате датчик кислорода выдаст на бортовом компьютере ошибку P0420. Чтобы этого не произошло, потребуется установить навеску лямбда-зонда. Вы также можете установить новую прошивку для Euro 2. Она настроит электронику Kia Sid для правильной работы без использования информации от заднего кислородного датчика. Перед установкой нового ПО вам потребуется скопировать заводские ключи управления ПО, чтобы не пропустить гарантийное обслуживание автомобиля.

Помимо проблем с датчиками, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ от автовладельцев не требуется установка катализатора в выхлопном контуре.

Неисправности G4FC

Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

Рассмотрим самые популярные из них.

  1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
  2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
  3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

Как сбросить ошибку Киа Соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.
Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Холостые обороты?

Изображение

Думаю,что у них хорошо бы получилось. Попробуй на досуге поставить на комп CarTest-injeсtor и через такую приблуду поиграться с (частотой удержания, скважностью),разными форсунками с одного комплекта , и всё станет ясно. Можно легко раздолбить седло иглы.

Homiak 29.09.11, 11:17:46

Tovari_s_ch 19.01.12, 11:08:52

knopi 19.01.12, 13:41:54

nekit 19.01.12, 15:57:05

Tovari_s_ch 19.01.12, 16:36:50

duk-co 19.01.12, 20:26:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 09:31:59

Altermike 20.01.12, 10:48:55

nekit 20.01.12, 13:05:58

duk-co 20.01.12, 13:30:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 13:43:31

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Kia ceed 2008 г.в. 109 л.с.
Клиент приехал с жалобой при езде на малом газе (от ХХ до 2000 об/мин машина дергается.) Ездил с ним с компьютер дергается не то слову по грунтовке не возможно ехать.
В предыдущих сервисах помыли форсунки в одном ультразвуком в другом винсом.
Ошибок нет.
Свечи поставил новые до меня.
Проверил систему зажигание осциллографом не чего не выявил.
Пробовал глушить абсорбер результата нет.

Заметил такую странность на оборотах от 1400-2000 об/мин датчик кислорода виснет в районе 0,8 в, коррекция топливо подачи -29%.
Стоит поднять обороты выше 2000 как все приходит в норму.

Посмотрел газоанализатором
на ХХ ходу СО 0,4 СН 50
около 2000 об/мимн СО . СН 980
около 3000 об/мин СО . СН 240

На ХХ ходу датчик давления во впускном коллекторе показывает 295 мбар

Изображения:

около 2000.jpg
Безымянный.jpg

energec

energec

eidosv

об этом не подумал надо снять

Но если предположить что раньше все было хорошо а потом началась проблема то при чем тут прошивка?

energec

Вообще не рекомендую их слушать. Такого нараскажут, а итог другой.

Про форсунки у него насчет диагностике на стенде уточнял не кто не делал.

Пока хочу собрать предложение потом его приглашу им все проверю.

energec

Про форсунки у него насчет диагностике на стенде уточнял не кто не делал.

Пока хочу собрать предложение потом его приглашу им все проверю.

Там форсы снять не долго, зачем верить кому-то, тем более может оказаться уводом в сторону. Сам все проверяй.

кацманафт

проверял снимал осциллограмму, на этих оборотах чуток завышено напряжение зажигание дуги

energec

Андрей, а ты сам перед диагностикой авто всегда заливаешь сток ?

vento702

на грунтовке отключайте поочередно форсы и смотрите на поведение авто. если дело в одном цилиндре-то будет понятно.
ТВС не бедная?

леха67

а не осталось параметров положения цепи?

на грунтовке отключайте поочередно форсы и смотрите на поведение авто. если дело в одном цилиндре-то будет понятно.
ТВС не бедная?

При чем грунтовка? в гараже смесь богатая на этих оборотах богатая.
Читайте внимательно.
Отключив форсы смесь станет бедной и что это нам даст.
Делал тест разряжения при прокрутке стартером состояние двигателя идеально.

energec

Андрей, а ты сам перед диагностикой авто всегда заливаешь сток ?

Если авто мутное- то да, обязательно.

а не осталось параметров положения цепи?

Не понял вопрос.

Отключи VVT, всё станет ясно.

на оборотах от 1400-2000 об/мин датчик кислорода виснет в районе 0,8 в, коррекция топливо подачи -29%

Ну вот, косяк найден, богато очень, вот и копай в этом напрвлении.

Ну и ?, а на ХХ проблемы есть ? НЕТ .
Когда сильно богато сколько показывает ДАД ?
Обрати внимание в теме по ссылке выше, сколько показания ДАД на втором скрине.
Система VVT работает глупо и неправильно на этих авто, при каких либо проблемах в работе двс.

vento702

energec

Night

energec

vento702

energec, Не сердись пожалуйста на мой вопрос, для чего выложены два скрина в первом посту ?
Чтоб мы поверили что ты не нас не обманываешь ?

vento702

Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 98 г.в. При подключении МТ к модулю зажигания сначала висла программа, потом не опознавлось устройство USB. на месте пропусков воспламенения не было. Косяк проявлялся только в движении. Прокатились с ноутом CSS, всё стало на места. Скрин не прилагаю, потому , как ни чем не отличается от обычного проведённого в боксе.

кацманафт

vento702

Вывернул и посмотрел на них, все одинаковые видно что новые

Единственное не пробил подходят ли они для данного авто, но как опять сказал клиент покупал по вину.

Когда машина завела меня в тупик, решил создать тему а авто уже отпустил осталась только осциллограмма датчика кислорода на компе не успел закрыть программу.
Вот и выложел.

Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 98 г.в. При подключении МТ к модулю зажигания сначала висла программа, потом не опознавлось устройство USB. на месте пропусков воспламенения не было. Косяк проявлялся только в движении. Прокатились с ноутом CSS, всё стало на места. Скрин не прилагаю, потому , как ни чем не отличается от обычного проведённого в боксе.

попадались и такие в этом случаи проблем не было.

Были большие сомнения по поводу цепи и механизма VVT но данные выводимые сканером поставили в тупик.разу не смог сообразить как ее проверить. Именно проблема очень похоже на перескок ГРМ.

Не очень верится что ДК или ДАД глючить на режиме от ХХ до 2000 об/мин а на всех остальных работают как надо.

Читайте также: