Как подтянуть ручник на лифан солано

Обновлено: 04.07.2024


Жидкости и фильтры все поменял решил подтянуть ручник. Пришлось раскидать пол машины😀.
Открутил два винта в низу с лева, права от торпеды в районе ног, и два в зади торпеды, кресла отодвинул в перед до упора. Но не тут то было, смотри на фото








Lifan Клуб

Подтягиваем ручник. Устраняем скрип колодки ручника Solano

передние тормоза "дисковые", задние "барабанные", "ручник" "замкнут" на задние.
скрипят у Вас задние колодки.

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
я круто не прав. т.к. подумал, что вопрос о Смайлике. сорри.

Изображение

Подтягиваем ручник в салоне:
ищем вот эту подтягивалку

добраться можно к ней так

Изображение

Изображение

Если не помогает, то колодки ручника находятся внутри барабана диска

Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне

Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке. Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:.

Колодки на все автомобили Lifan

Результат процедуры выглядит следующим образом:. После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета — то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться. Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза.

Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью — не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости.

Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника. Содержание 1 Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano? Рекомендуем другие статьи по теме. Тормозные колодки. Замена колодок.

С этим справились, идем дальше по плану. Ну с колесами тоже все понятно и.

как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла

Достать из пакетов. Проверить давление и по необходимости накачать. Давление в колесах я делаю 2,4 атм.

Объясню почему именно. И с учетом того что дороги у нас далеко не самые ровные и надо бы побереч колеса от пробоев, вот именно поэтому и давление делаю чуть выше. Да и.

И стоит копейки. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла

как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла

Опустите рычаг ручного тормоза, затем затяните его на 7 щелчков. Проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла

Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение.

Подтягиваем стояночный тормоз (ручника) на Toyota Corolla 120 кузов

Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить.

как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла

Тут как раз и понадобится удлинённая головка на Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты. Пришлось выплясывать И так поехали. Что нужно — отвертку плоскую или что то плоское, или комплект для разбора салонарожковый ключ на 10, и головку на Снимает чехол ручника с консоли. Аккуратно тянем на себя чехол. В открывшуюся щель вставляем отвертку или что то другое и отводим рамку чехла из паза.

регулеровка ручника

Далее легче, последовательно отводим рамку из остальных трех пазов. Видим нашу контргайку.

как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла

Чтобы ее открутить, необходимо зафиксировать основную гайку рожковым ключом на Места там не особо, опускаем ключ и чтоб гайка попала в пазы, головкой немного крутим контргайку.

Устройство ручного тормоза

Ручной тормоз или ручник является составляющей частью тормозной системы, его назначение — удержание авто в состоянии покоя по отношению к поверхности, на которой он стоит. Используется во время движения для трогания с места на уклоне, при стоянке — для удержания автомобиля на месте.

Бывает электронный и механический. Первый тип ещё мало распространён и устанавливается на новых авто. Основная масса автомобилей оснащена ручником второго типа. Он приводится в действие рукой путём поднятия вверх специального рычага, размещённого между передними сидениями.

Иногда роль рычага играет ножная педаль (особенно в машинах с автоматической коробкой передач) или рычаг под рулём (если авто предназначено для североамериканского или японского рынка).


Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

Подготовительные работы


Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.


1. Колодки стояночного тормоза Lifan Solano B3502230

2. Рычаг стояночного тормоза Lifan Solano B3508300B28

3. Трос стояночного тормоза левый Lifan Solano B3508100

4. Трос стояночного тормоза правый Lifan Solano B3502591

5. Щит стояночного тормоза правый Lifan Solano B3502595

6. Щит стояночного тормоза левый Lifan Solano B3502410

7. Планка распорная тормозных колодок Lifan Solano B3502594

8. Пружина тормозных колодок стяжная Lifan Solano B3502591

9. Пружина фиксации колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502595

10. Шток регулировки тормозных колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502580

11. Фиксатор тормозных колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502596

12. Рычаг стояночного тормоза приводной Lifan Solano B3502571


Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

Подготовительные работы


Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.


1. Колодки стояночного тормоза Lifan Solano B3502230

2. Рычаг стояночного тормоза Lifan Solano B3508300B28

3. Трос стояночного тормоза левый Lifan Solano B3508100

4. Трос стояночного тормоза правый Lifan Solano B3502591

5. Щит стояночного тормоза правый Lifan Solano B3502595

6. Щит стояночного тормоза левый Lifan Solano B3502410

7. Планка распорная тормозных колодок Lifan Solano B3502594

8. Пружина тормозных колодок стяжная Lifan Solano B3502591

9. Пружина фиксации колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502595

10. Шток регулировки тормозных колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502580

11. Фиксатор тормозных колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502596

12. Рычаг стояночного тормоза приводной Lifan Solano B3502571


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Как подтянуть ручник стояночного тормоза Geely CK

Стояночный тормоз китайского седана оснащен специальным регулятором. При помощи механизма регулировки можно убрать провисание тросиков ручника. Регулятор натяга ручного тормоза находится в салоне, под обшивкой центрального тоннеля. Восстановить бывалую прежде натяжку тросиков можно за каких-то 5 минут. Ниже представлена схема натягивания тросиков стояночного тормоза.

  • Опускаем вниз рычаг стояночного тормоза. То есть ручник должен быть ослаблен.
  • Под рычагом стояночного тормоза имеется крышка, выполненная в форме открытого кармана для мелких вещей. Убираем полностью все из кармана.
  • Демонтируем крышку. Сама крышка держится на 2 саморезах. Мастеру понадобится крестовая отвертка.

Демонтируем крышку

  • Если заглянуть в открывшийся проем, можно увидеть специальный регулятор. Он выполнен в форме удлиненной цилиндрической рукоятки. Для подтяжки тросиков стояночного тормоза необходимо вкрутить регулятор по часовой стрелке. Вкручиваем регулятор.

Вкручиваем регулятор

При закручивании регулятора главное не переусердствовать. Опытные мастера закручивают регулятор поэтапно, по 1-2 витку. Как понятно, после каждого подхода необходимо оценивать, как поднимается ручник.

Когда нужна регулировка привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз в авто выполняет две важные функции. Он не только удерживает автомобиль неподвижно во время стоянки и остановки, но и дублирует гидравлическую тормозную систему. Согласно действующим нормативам все автотранспортные средства в обязательном порядке комплектуются дублирующим механизмом торможения, который позволит остановить автомобиль при отказе основной системы.

Регулировка привода стояночного тормоза

В тоже время, любые механизмы лучше сохраняют свою работоспособность при постоянном использовании. Если стояночный тормоз с механическим приводов или с электрическим управлением работает редко, то первым элементом, который выходит из строя является трос. Такая неисправность снижает эффективность всего механизма торможения задних колес.

При некоторых обстоятельствах, наоборот, не рекомендуется затягивать ручник во время стоянки авто. Зимой после мойки или во время снега с дождем влага, попавшая в механизм привода ручного тормоза, замерзает и заклинивает его.

К факторам, способствующим потере работоспособности стояночного тормоза, можно отнести разрушение оболочки троса. В результате попадания грязи, пыли и влаги под оплетку, а также под влиянием коррозии трос привода ручника закисает и теряет способность перемещаться внутри оболочки, а двигается вместе с ней. Потеря подвижности троса также может происходить в результате плавления оболочки, так как привод стояночного тормоза располагается недалеко от выхлопной системы. Во всех описанных здесь случаях специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить трос ручника вместе с оболочкой.

Еще одной часто встречающейся неисправностью привода стояночного тормоза является чрезмерное растяжение троса. При этом не получится сделать нормальную регулировку ручника, поэтому он не сможет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. К тому же, слишком растянутые тросы мешают корректной работе задних тормозных механизмов. После замены привода ручника в обязательном порядке проводится регулировка его натяжения.

Привод ручника

Рекомендуем

Регулировка стояночного тормоза на Тойота

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  • подключить шланг устройства к штуцеру;
  • вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  • закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Схема ГРМ Lifan Solano

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

проверка работы педали тормоза

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Читайте также: