Как подтянуть ручник на порше кайен

Обновлено: 08.07.2024

Регулировка ручного тормоза Порше Кайен в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка ручного тормоза Porsche Кайен в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка ручного тормоза porsche cayenne) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка ручного тормоза porsche cayenne) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS

6. Стояночный тормоз

Регулировка и калибровка электромеханического стояночного тормоза

Тормозные колодки стояночного тормоза не должны касаться рабочей поверхности при движении автомобиля.

Расположение тормозных колодок стояночного тормоза необходимо регулировать с помощью двух регуляторов.

Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки систем EPB проложены должным образом и корректно подсоединены.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Отпустить электромеханический стояночный тормоз, чтобы задние колеса вращались свободно.

5. Отрегулировать тормозные колодки с обеих сторон автомобиля. Для этого, провернуть тормозной диск так, чтобы через сервисное отверстие открылся доступ к регулятору положения колодок. Используя отвертку, отрегулировать колодки так, чтобы тормозной диск невозможно было провернуть. Усилие на диске должно быть более 100 Н∙м. После чего отпустить регулятор на 17 (+/- 1) щелчков (тормозной диск должен свободно вращаться).

Проворачивание регулятора в направлении стрелки А – увеличение зазора.

Проворачивание регулятора в направлении стрелки В – уменьшение зазора.

Контрольное значение: 0,15 мм – это зазор, образующийся между колодкой и рабочей поверхностью барабана, при повороте регулятора на один щелчок.

Чтобы узнать насколько необходимо отрегулировать тормозную колодку можно использовать формулу.

Регулировочный размер = Необходимый зазор – актуальный зазор

Регулировочный размер = 2,0 – 2,6 = -0,6 мм

Отрицательное значение говорит о том, что зазор слишком большой и тормозные колодки необходимо подвести ближе к рабочей поверхности, а значит провернуть регулятор в направлении В.

7. Притереть тормозные колодки стояночного тормоза (кроме Керамических тормозных дисков!).

9. Проверить работу системы EPB, активировав и деактивировав стояночный тормоз 2 – 3 раза. Убедиться в том, что срабатывают оба актуатора.

10. Установить задние колеса.

1. Поднять автомобиль в сборе. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Снять задний тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Перевести колодки стояночного тормоза в сервисное положение.

Зафиксировать от вращения регулятор тормозных колодок.

  1. Тормозные колодки
  2. Регулятор зазора
  3. Прижимная пружина
  4. Возвратная пружина

4. Отпустить регулятор зазор (2) с помощью подходящей отвертки, как показано на рисунке ниже.

Снять натяжение элементов, перед началом работ.

Надеть защитные очки и перчатки.

Быть предельно осторожным при работе с элементами стояночного тормоза.

5. Снять прижимную пружину (3), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от тормозных колодок стояночного тормоза обе возвратные пружины (4), показанные на рисунке ниже.

7. Снять тормозные колодки с регулятором (1) и (2), как показано на рисунке ниже.

8. Подвесить актуатор стояночного тормоза подходящим отрезком провода (стрелка).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить актуатор тормозных колодок от отрезка провода.

2. Вставить тормозные колодки вместе с регулятором на место.

3. Установить обе возвратные пружины на колодки.

4. Установить прижимные пружины тормозных колодок.

5. Установить тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Отрегулировать и откалибровать электромеханический стояночный тормоз.

7. Установить на место заднее колесо.

Механизм разжатия тормозных колодок

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от актуатора (1) (а) и вытянуть провод (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить жгут электропроводки (4) от стопорного фиксатора (3), показанного на рисунке ниже.

3. Если актуатор будет использоваться повторно, закрепить его на опоре тормозных колодок проводом, чтобы исключить его прокручивание (стрелка), как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить винты крепления (стрелки) актуатора, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить винты крепления (1) на тормозном щитке, как показано на рисунке ниже.

6. Повернуть ступицу колеса так, чтобы актуатор можно было извлечь из посадочного места.

В случае установки нового актуатора стояночного тормоза, необходимо выполнить его инициализацию, с помощью специального оборудования.

1. Очистить привалочную поверхность.

2. Установить актуатор в корпус ступицы колеса и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 20 Н∙м + 60 градусов.

3. Затянуть винты крепления к тормозному щитку с моментом затяжки 8 Н∙м.

4. Подсоединить разъем жгута электропроводки (2) к актуатору (1) (А) и зафиксировать провод (а).

5. Закрепить жгут электропроводки (4) в фиксаторе (3).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена тросов стояночного тормоза 955 2003 г.в.

Демонтаж и монтаж тормозного троса стояночного тормоза (FFB) (сзади)

Тормозной трос, задний-E- т.е.: От перенаправляющего элемента под центральной консолью -D- до фиксатора в тормозном барабане дискового тормоза заднего колеса.

Демонтаж троса стояночного тормоза (заднего)

1 Перевести педаль стояночного тормоза в нулевое положение. Для этого потянуть рычаг в приборной панели.

2 Снять накладку в пространстве для ног

3 С помощью вспомогательного штифта (макс. диаметр 3,5 мм) -см.рис.- зафиксировать регулировочное приспособление. Это означает: Регулировочное приспособление сжать настолько -стрелка-, чтобы совместились монтажные отверстия и можно было вставить вспомогательный штифт

Накладку на приводе демонтировать не следует. Вспомогательный штифт нельзя вставить через накладку.

4 Снять центральную консоль

6 Снять соответствующее заднее колесо

7 Коромысло перенаправляющего элемента отвести до упора назад, против направления движения, и отвернуть маленький крепежный болт.

8 Для демонтажа и для отсоединения шаровых головок тросов гайку на штанге с резьбой -стрелка- можно отвернуть на несколько оборотов (Зафиксировать число оборотов! При необходимости сделать заметку на гайке).

9 Шаровую головку извлечь из коромысла перенаправляющего элемента в направлении стрелки -см. рис.- и отвести в сторону. Оболочку троса в салоне (2 пластиковых колпачка) слегка сжать и просунуть назад, против направления движения.

10 Скобы -см.рис.- тросов стояночного тормоза на топливном баке (днище) удалить с помощью отвертки.

11 Извлечь соответствующий трос и отвести назад.

Запорный болт тормозного диска -стрелка-закрывает фиксатор. Положение фиксатора – справа на 3 часа или слева на 9 часов.
Тормозные диски для отсоединения троса демонтировать не следует.

12 Демонтировать запорный болт -стрелка- на тормозном диске.

13 Демонтировать тормозной трос. Не ослаблять стопорное кольцо!. Для этого вставить отвертку между втулкой тормозного троса и корпусом подшипника ступицы -см. рис.-.

14 Оболочку троса -стрелка- как можно дальше вытянуть из корпуса подшипника ступицы.

15 Трос слегка протолкнуть в тормозной барабан. С помощью маленькой отвертки -см. рис.- через отверстие в тормозном диске отжать вверх стопорную пружину и шестигранник на распорном рычаге и одновременно вытянуть тормозной трос из барабана.

Монтаж тормозного троса PORSCHE CAYENNE 955

1 Установить конец троса с шестигранником -см. рис.- в фиксатор на корпусе подшипника ступицы. Шестигранник должен зафиксироваться в зажиме со щелчком. Следить за надежностью уплотнения.

2 С помощью фонаря проверить через отверстие в тормозном диске правильность посадки конца троса (шестигранник) во внутр. фиксатор.

3 Установить резьбовую пробку тормозного диска.

4 Для правильной установки в направляющие днища и балку задней оси тормозной трос следует выпрямить. Слегка потянуть трос против направления движения в области кожуха (обшивки) рядом с балкой задней оси. Между тормозным тросом и карданным валом появляется просвет.

5 Провести функциональную проверку.

6 Установить обшивку пространства для ног

7 Установить колесо и затянуть его с предписанным моментом затяжки.

Монтаж троса ножного стояночного тормоза (FFB) (заднего)

Если тросы еще исправны, но растянуты, то можно подтянуть 3 кольцевые канавки стопорного кольца -см. рис.-.
В этом случае осторожно ослабить стопорное кольцо -см. рис.- (не снимать с троса!) и переставить на одну кольцевую канавку. Стопорное кольцо и трос можно заказать только в комплекте. Регулировки должны быть одинаковы на обеих сторонах.
При повреждении стопорного кольца при демонтаже/монтаже (например, деформация или загиб) следует заменить трос в сборе.
Использовать новые фиксаторы. Учитывать монтажное положение.

1 Вставить конец троса с шестигранником -см. рис.- в замок Quickfit на корпусе колесного подшипника. Взять другой конец троса (шаровая головка) и переместить его в направлении корпуса колесного подшипника настолько, чтобы шестигранник отчетливо зафиксировался в замке Quickfit. Следить за хорошим уплотнением.

2 С помощью маленькой лампы проверить корректность положения конца троса (шестигранник) в замке Quickfit через отверстие в тормозном диске.

3 Следить за корректностью положения стопорного кольца -стрелка- (изображение на снятом тросе).

4 Конец троса с шаровой головкой провести через днище и заблокировать 2 пластиковых фиксатора. В салоне установить шаровую головку в коромысло. Накрутить гайку на резьбовой палец с указанным количеством оборотов. Проследить за корректностью проложения троса.

5 Извлечь вспомогательный штифт -см. рис.- из привода FFB.

6 Выполнить функциональную проверку. При необходимости провести базовую настройку тормозных колодок

Из-за погрешностей тросов (различная длина правого и левого тросов) может возникнуть перекос коромысла при нажатой педали FFB. Слегка нажать на педаль FFB, пока тросы не натянутся. Только после этого от руки подтянуть маленький болт (Torx T15) на коромысле.
Выполнить функциональную проверку.

7 Установить центральную консоль

8 Установить облицовку в пространстве для ног

9 Вкрутить фиксаторный болт в тормозной диск.

10 Для того, чтобы корректно установить тормозной трос в направляющих на днище и кронштейне задней оси, трос следует натянуть. Для этого слегка потянуть за трос в зоне оболочки (утолщение) на кронштейне задней оси против направления движения. При этом устанавливается зазор между тормозным тросом и карданным валом.

11 Установить колесо и затянуть болты с предписанным моментом затяжки.

Закрепление и освобождение тормозного троса (частичный демонтаж)

Освобождение тормозного троса

1 Перевести педаль стояночного тормоза в нулевое положение. Для этого потянуть рычаг в приборной панели.

2 Снять накладку в пространстве для ног

3 С помощью вспомогательного штифта (макс. диаметр 3,5 мм) -см.рис.- зафиксировать регулировочное приспособление. Это означает: Регулировочное приспособление сжать настолько -стрелка-, чтобы совместились монтажные отверстия и можно было вставить вспомогательный штифт

5 Снять соответствующее заднее колесо

6 Извлечь торм. трос из крепежа подрамника задней оси и расшатать возвратно-поступательными движениями.

Резьбовая пробка -стрелка- тормозного диска закрывает обзор на внутр. фиксатор. Внутренний фиксатор расположен справа примерно на 3.00 часа или слева примерно на 9.00 часов.
При отцеплении троса торм. диски снимать не требуется.

7 Демонтировать запорный болт -стрелка- на тормозном диске.

8 Снять тормозной трос. Не следует ослаблять стопорное кольцо! Для этого вставить отвертку между втулкой тормозного троса и корпусом подшипника ступицы -см. рис.-.

9 Оболочку троса -см. рис.- как можно дальше вытянуть из корпуса подшипника ступицы.

10 Слегка протолкнуть трос в торм. барабан. С помощью маленькой отвертки через отверстие в тормозном диске -см. рис.- отжать предохранительную пружину и шестигранник рычага и одновременно потянуть тормозной трос из тормозного барабана.

Зис110 30ч глушитель, ручник

Айсберг Ситский написал(а)
На маркообразных 90-100кузов открываешь багажник и с правой стороны за обшивкой бака серая фишка на насос. Отключаешь ее. Заводишь, заведется сразу если залит был. Как заведется и заглохнет подцепляешь фишку и все как обычно заводишь даже греть не нужно)болезнь 2ки если клапана зажаты играешь этой фишкой. Что бы завести.

Амангелди Лузанов написал(а)
как поменять свечи зажигания самому posrche cayenne s 4.5 и есть ли у них интеркуллир

Сатурн написал(а)
Олег, здравствуйте. Хорошая работа, Съемник от Волги понравился. Сухарики хорошо снимать магнитом. Здесь у всех есть воздушные компрессора в гараже, поэтому делают насадку на шланг, вкручивают в свечу и подают давление, чтобы клапана не проваливались.

Ален написал(а)
дебиловат обзорщик. 'вы представляете сколько стоит выштамповка заднего фонаря') форма для литья пластмассы делается один раз и неважно под гладкие фонари или с вычурными выступами. сделали один раз и льюто миллионы фонарей

Люба написал(а)
Хорошая затея, жалко что в интересные моменты видео виснет, и пропускается ваш рассказ. И было бы интересно увидеть помимо монтажа оборудования, само производство например замков, сейфов и тд.

Каф написал(а)
хозяин говорит пробег 81000 тис. км.,а во время теста высвечивается 246110 км. Получается Не Честный отзыв!Поправите если я не прав!

Амин написал(а)
Долбежка по ушам, с названием 'музыка', не позволила досмотреть ролик даже о середины. Получился не обзор, а хрень под барабан.

Леонтий написал(а)
Хороший выпуск, мне понравился. Комментарии пишу только вам. Академику и прочим комментариев полмиллиона пишут, а тут может и увидите.

Клементина написал(а)
Серега вообще красава) Всё делает как нужно и руко с нормального места растут! Жду кубика и видео тоже)

Тайфун написал(а)
у меня тойота эксив 87 г.в после двух суток в минус 42 без проблем. главное что бы аккум смог хоть 2 -3 сек крутить. канал . который перед школотой экономистам . пытается помочь.

Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Всем привет!
Сегодня сел в машину, завёл, нажимаю кнопку ручника и тут вдруг . писк, загорается перечёркнутая "P"(жёлтая), начинает моргать кнопка и К\Л ручника на панели. WTF ? Всё бы ничего если бы не были заблокированы колёса! Позвонил дилеру - попробуйте снять клемму акума или вызывайте эвакуатор, но . если сможете, попробуйте открутить моторчик ручника. Прислушался, вроде слева моторчик не разводит.

Кто что может подсказать? Клемму снимал на минуту, может дольше надо? Где и как этот моторчик открутить или его достаточно ослабить?

тоже было, колесо правое клинануло, снимал, стучал ничего не помогло, потом вынул предохраниетль и всё пропало, пока вроде ничего не глючило больше.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Спасибо за советы, но всё тщетно!

Сделал следующее: ещё раз снял клемму на минут 15 - не помогло; снял колесо, не мог снять фишку на моторчике, уже начал откручивать моторчик и в очередной раз всё-таки удалось снять фишку электропроводки . в перерыве посмотрел сколько стоит новый моторчик - 340 $ и мне стало дурно . померил подаётся ли напряжение на моторчик, итог - напряжения нет! Моторчик решил больше не трогать, надеюсь он работает.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

. дальше посмотрел эл. схему стояночного тормоза и проверил предохранители (вытаскивал) SD 30; 31; 2; 13 (у меня его нет). Там всё в порядке. В итоге всё обратно собрал, думаю чо делать.

Если я сниму моторчик сами колодки не разведутся. Качаю ELSA..

Я ж тебе говорю -
существует "аварийная" расблокировка ст.тормоза.Немцы не такой народ,что бы такое не продумать,поэтому посмотри в ELSA или в Интернете,найдёшь точно,что делать.
Если мне память не измненяет,там можно 6-гранником(или Torx) колодку расслабить.Так что - кто ищет,тот найдёт!
Удачи!

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

IChp, нету никаких аварийных разблокировок. про умственную неполноценность немецких инженеров, можно романы писать. поставь моторчик назад и не трогай больше. сними обе клеммы с акб, соедени вместе на минуту подключи все назад - есть шанс, что с ручника снимешь

Если мне память не измненяет,там можно 6-гранником(или Torx) колодку расслабить.Так что - кто ищет,тот найдёт!
Удачи!

Посмотрел ELSA..
Операции "аварийной разблокировки" там нет , НО !! Есть описание снятия моторчика и подстановки его обратно.
И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..
Вот картинка.


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..
Вот картинка.

Да,вроде это и имел я ввиду.Я как то до покупки B6 в интернете натолкнулся,давно уже это было,поэтому точно не помнил.

FGCasper,
Ну а чем это не "аварийная" разблокировка?

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

сними обе клеммы с акб, соедени вместе на минуту подключи все назад - есть шанс, что с ручника снимешь

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..

тем, что БУ не знает, в каком положении находятся моторчики, после ручной разводки. потом можно угрется на замену этих самых моторчиков. "не веришь?-наливай" (с)

нет. это описание процесса замены моторчика. снимать его, по каким либо причинам, особенно не разведя мотору через бу, сильно не рекомендуется

p.s. мне ребят, чесгря, глубоко пох, каким образ вы калечите свои автомобили - мне ж потом и заработок с самоделкиных, для которых ELSA это библия по ремонту. только одно не забывайте - руководство по ремонту ELSA написана для людей уже знакомых с принципом работы тех или иных агрегатов, т.е. для профессионалов, знающих, что можно, а что нет. ну как вам обьяснить чтоб без обид. треннинг по тормозной системе ФВ, занимает полных 3 дня. если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

Насколько мне известно,БУ всё равно сжимает колодки контролируя потребление тока мотором,и если колодки развести,установить мотор на место,и "включить" руч.тормоз,БУ будет сжимать колодку до определённого момента,пока ток мотора не нарастёт до определённой величины,и остановится.
К тому же,в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно.Если через БУ колодки на разводились для замены,то БУ думает,что колодки в рабочем положении.Ни каких датчиков,концевиков в этом приводе нет.
Замечю,это ИМХО.

если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

это не значит, что эбу не контролирует положение моторочиков. пользуется он только не датчиками, а процентом отворота моторов. для этого и делаются базовые установки стояночного тормоза и именно по этому и нельзя откручивать и что-то там разводить вручную, потому как назад в то-же место не выставить, значит обмануть блок управления.

в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно

а там нет отчета, что происходит с колодками и дисками тысяч через 10 после такой замены?
спор на самом деле ни о чем. делать этого нельзя - точка. в электрощит на котором написано "не влезай-убьет" или перебегать пути перед электричкой тоже нельзя, но люди влезают и перебегают, а потом делятся впечатлениями, мол, фигня, все можно. другой потом делает тоже самое и оказывается в ящике. вот такая вот аналогия.

И как это по твоему происходит -
електрика наука точная(я сам электротехник по образованию),и мотор который,через ременную передачу вращает вал делает для этого несколько оборотов - а поскольку не имеется никаких датчиков,остаётся контроль только по току потребления и по времени включения.
Вот и базовые установки измеряют время которое требуется для перемещения в одно или в другое положение,а останавливается мотор при определённой величине тока(1,43А вроде).
К тому же,если долго не пользоваться этими тормозами(около 1000 км) БУ проводит автом.проверку (доводку) колодок.И поэтому если там что то изменилось,то БУ это корригирует.

Читайте также: