Подходят ли диски от лачетти на джентру

Обновлено: 04.07.2024

В основном на машины ставят 15" диски. Резина по паспорту 195/55R15. Вроде по гарантии устанавливать другой типоразмер нельзя.

Поставил на лето конти еко 2 с РАЗМЕРНОСТЬЮ- 195/65/15.стало мягче и,что самое гланое-повыше. Ни чего ни где не цепляет!

Низко,господа,она сидит на 195\55\15. Во првых не для наших дорога во вторых для такого кузова надо большие катки,в плане визуального эффекта.

Поставил месяц назад Кама Евро 129 195/55 R15. Взял новые почти даром у владельца VW POLO, он их с салона прямо поменял. Нормальная резина, дорогу держит, на мокрой дороге как влитая, шумит мало, так же как и стоковая. Но заметил, что резина пожестче, не проминается, как стоковая. Не пожалел, что её купил. На наших дорогах нужна дешевая и надежная резина. А то ханкук во-первых не найдешь, во-вторых дорого. Брать дорогую нет смысла, я за этот сезон уже 4 ханкука выкинул с шишками.

ощущаеться ли разница в мягкости при езде если поставить 195\60 r15 или 195\65 r15? и есть ли минусы от установки такой резины?

Советую всем ставить на штатные диски резину размером 195/65/R15
т.к. отлично входит в арки и нигде не задевает, колеса получаются больше, машина стала выше, клиренс выше, езда намного будет мягче, и вдобавок экономия бензина, ну еще меньше вероятность шишек.

За-рулём разных машин :)

От Серато на Лачетти подойдут, а вот от Лачетти на Серато нет.

Диски на Cerato 6.0J 15 ET43.0 4*114.3 ЦО67.1
Диски на Lacetti 6.0J 15 ET44.0 4*114.3 ЦО56.5

И вообще, сильно ли влияет ЦО на возможность/невозможность установки?

да, от цератто на лачетти подойдет, наоборот нет.
Центральное отверстие нужно чтоб пипка от ступицы могла вылезти через диск, или чтоб просто добраться в случае ремонта до ступицы. Так как у дисков от цератто отверстие больше (67), то пипка размером 56.5 в нем точна поместится.
механической нагрузки центральное отверстие не несет.

Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324.
Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Шевроле Лачетти

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Главное об автомобиле Дэу Джентра

Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.

Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.

Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.

Внешний вид Дэу (Равон) Джентра

Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.

Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.

Кузов с мягким покрытием быстро тускнеет и покрывается сколами

По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.

Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.

На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.

Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.

Оптика быстро тускнеет

Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.

Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.

Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.

Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.

При потускнении света следует проверить контакты

Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.

В колодку проводов может попадать вода

На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.

Немного о салоне

Салон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.

Пластик салона жесткий, и начинает быстро скрипеть

В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана. Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.

При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.

Быстро появляется скрип в районе контактной группы руля

Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.

Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.

Пассажирское место может заливать конденсатом с крышки салонного фильтра

Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.

Подкапотное пространство

Установлен атмосферный 4-цилиндровый 16-тиклапанный двигатель, являющийся дальнейшей доработкой силового агрегата B12D1. Подобные установки были представлены на первых моделях Шевроле Авео.

Двигатель Дэу (Равон) Джентра

Разработка подобных двигателей была направлена на развивающиеся страны. Соответственно, разработчики внесли в конструкцию ряд простых, но достаточно долговечных решений, что существенно сказалось на надежности всего силового агрегата.

В конечном итоге устройство получилось весьма удачным и долговечным. Известны случаи, когда Джентра спокойно ездит свыше 300 тысяч км без капитального ремонта двигателя.

Особенностью силовой установки можно назвать и наличие индивидуальной катушки на каждую свечу зажигания. Соответственно, при необходимости можно проводить замену отдельной катушки, а не всего блока в целом, как было на Шевроле Лачетти.

Также в этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Соответственно, регулировка клапанов осуществляется старым проверенным способом – подбором толкателей. Для рабочего автомобиля подобный фактор можно отнести к категории заметных плюсов.

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов упрощена

Еще одним приятным преимуществом является отсутствие фазовращателей, которые зачастую становятся источником проблем, особенно на подержанных автомобилях.

Учитывая простоту и надежность двигателя многие советуют проводить замену масла каждые 15 тысяч км пробега, однако лучше проводить подобное обслуживание Джентры каждые 10 тысяч км.

Удивительным фактором для бюджетного автомобиля стала установка в привод газораспределительного механизма многопластинчатой цепи, а не ремня. Согласно регламенту, срок ее эксплуатации составляет 250 тысяч км, и преждевременного выхода из строя не замечалось.

Также на двигателе есть 2 ремня привода вспомогательного оборудования. Первый, большой, отвечает за вращение генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Инженерам удалось вмонтировать натяжитель и обводной ролик, что существенно повысило надежность.

используется цепь ГРМ и 2 дополнительных ременных привода

Малый ремень отвечает за вращение насоса гидроусилителя руля. Наличие последнего существенно упрощает процесс управления автомобилем, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченности пространства.

Небольшие отличия Джентры от Лачетти заключаются в радиаторе охлаждения и кондиционере. Также в генераторе появилась обгонная муфта, что значительно облегчило работу приводному ремню.

Трансмиссия

Размашистый ход рычага, а также достаточно необразцовое переключение передач – проблемы, известные еще со времен Шевроле. Однако механическая КПП отличается крайней надежностью, что является важным показателем для автовладельцев.

Единственным уязвимым местом в конструкции является кулиса КПП Дэу Джентра. Со временем ее придется ремонтировать или вовсе заменять.

КПП Дэу (Равон) Джентра

Также довольно много жалоб на низкую живучесть сцепления. Зачастую ведомые диски приходится заменять через 80-100 тысяч км пробега, что достаточно мало, как для этого узла. Также не отличается длительностью эксплуатации и выжимной подшипник.

Сам привод сцепления – гидравлический. Что интересно, так это требование в довольно частой замене жидкости. Согласно рекомендациям завода производителя, проводить замену следует каждые 45 тысяч км пробега.

Важно внимательно следить за состоянием рабочего цилиндра сцепления. Особенно при сильных морозах, когда существенно повышается вероятность провала педали.

Автоматическая коробка передач с индексом 6T30 никогда особо не получала хвалебных отзывов, даже во времена установки на Шевроле и Опель. Собственно, и в случае с Джентра коробка имеет еще целый ряд детских болезней.

Зачастую ремонт АКПП требуется уже через 25-30 тысяч км пробега, что является просто мизерным значением для этого узла. Коробка, которая доживала без серьезного ремонта до 100 тысяч км, и вовсе считалась редкостью.

Первые АКПП не отличались надежностью

Поломки возникали везде, в гидротрансформаторах и гидроблоках, фрикционы и масляные насосы. Хотя исходная версия коробки – 6Т70, была достаточно удачной и надежной. Проведенные модернизации 6Т30 за последние года повысили надежность, но проблем еще много.

Ресурс АКПП после модернизации существенно вырос, и составляет 160-200 тысяч км пробега, после чего требуется серьезный ремонт. Хотя, серьезные поломки могут начаться и горазда раньше.

В частности, при проведении ремонта потребуется восстановление гидротрансформаторов, включая замену фрикционных дисков. Также потребуется проведение переборки гидроблоков.

Капитальный ремонт КПП потребует некоторых вложений

Чтобы продлить срок эксплуатации АКПП следует менять масло и фильтр каждые 40-50 тысяч км пробега. При несвоевременной замене этих элементов срок эксплуатации может существенно сократиться.

Ходовая часть Дэу Джентра

Ходовая часть не отличается надежностью. Рулевые наконечники и стойки стабилизатора начинают стучать через 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут опорные подшипники передние стойки.

Рулевые наконечники, тяги и стойки живут не долго

Ступичный подшипник рассчитан на 100 тысяч км пробега, однако во многом зависит от манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В рулевых тягах люфт может образовываться после 100 тысяч км пробега. Менять лучше сразу, поскольку потом придется менять рейку.

В целом, рейка является уязвимым местом Джентры и Лачетти. Стук и масляные пятна там могут появляться уже через несколько десятков тысяч км пробега. Распространенной проблемой является и гудящий насос гидроусилителя руля.

Однако не всегда обязательно менять весь насос. В большинстве случаев достаточно просто перепрессовать подшипник. Задние стойки могут начать течь даже после 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут и передние стойки.

Подвеска в общей сложности довольно богата неприятными моментами. Например, вполне рабочие подшипники могут начать стучать довольно быстро. Причина – появление люфта штока. Дольше всего держатся обычно рычаги.

Есть определенные проблемы и с тормозами. В районе 100 тысяч км пробега возникают проблемы с суппортами. Довольно часто закисает тросик ручного тормоза.

Передние датчики ABS живут немного, менять их приходится часто. А вот при замене заднего датчика приходится менять всю ступицу в сборе, что существенно удорожает ремонт. Однако подобные проблемы встречались и у Шевроле Лачетти.

Вместе с ABS приходится менять и ступицу

Вывод

Если сравнивать современные реалии, то выбирая между Шевроле Лачетти и Дэу (Равон) Джентра лучше отдать предпочтение последнему. В целом, автомобили практически идентичны, как и проблемы у них.

Однако Джентра все-таки имеет более надежную коробку, особенно автомат, а также двигатель. Соответственно, имея возможность выбирать, следует выбирать именно Дэу. Найти же запчасти можно к любой из представленных на осмотр машин.

вылет (ET) – 44 мм; PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм; DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм. шпильки – М12х1.

Какой вылет у Лачетти?

Ширина (дюймы): 5.5 — 6; Вылет (мм): 44 — 46.

Какие диски стоят на Шевроле Лачетти?

  • Ширина обода 6 дюймов
  • Диаметр 15 дюймов
  • Вылет диска 44 мм
  • Количество крепежных отверстий - 4, диаметр окружности, на которой они располагаются - 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие имеет диаметр 56,5 мм.

Какие диски можно поставить на Шевроле Круз?

  • Бюджетный седан Шевроле Круз оснащается колесными дисками диаметром R16 и R17 с разболтовкой 5X105. Вылет — ET39-41, ширина — 6.5 и 7.0, центровочное отверстие — ЦО 56.6. Вот таблица данных по дискам и шинам .
  • 5x105 — разболтовка — это главное Игорь Новичок 18.09.2014 в 11:44.

Какие колеса можно ставить на Шевроле Лачетти?

Оптимальный размер автошин для Шевроле Лачетти в теплое время года это 195/55 R15, т. е. диаметр 15 дюймов, ширина 195 мм, а профиль 55%. От летних шин требуется высокий уровень сцепления с дорогой, маневренность.

Какая Разболтовка на Лачетти универсал?

Вылет, ЕТ — 44 мм. Разболтовка — 4 на 114,3 мм.

Сколько болтов на колесе Лачетти?

Базовая комплектация автомобиля Chevrolet Lacetti включает в себя установку на диск 4 крепежных болтов с резьбой метрического типа (М), внешним диаметром 12 (мм) и шагом резьбы 1.5 (дюйма).

Какая Разболтовка на Шевроле Круз 2012 года?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация АвтоГод выпускаРазболтовка LZ*PCD
Chevrolet Cruze 1.8i I20125X105
Chevrolet Cruze 1.8i I5X105
Chevrolet Cruze 1.8i I5X105
Chevrolet Cruze 1.8i I20115X105

Можно ли на Шевроле Круз поставить 17 диски?

17-дюймовые колеса на Крузе устанавливаются в максимальной комплектации. Заводские размеры: 215/50R17 — оптимальный вариант.

Какие шины ставят на Шевроле Круз?

  • Допустимый размер находится в промежутке от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина от 205 до 215 миллиметров;
  • Профиль шины — 50-60 процентов;
  • Минимально допустимый размер шин — 205/60 R16;
  • Максимально допустимый заводом размер шин — 215/50 R17.

Какой размер дисков на Шевроле Лачетти?

Как видно со статьи, на Шевроле Лачетти подходят покрышки и диски размерностью 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. А вот разболтовка колесных дисков составляет такой показатель: 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.

Какой размер резины можно поставить на Джентру?

А на счет заводских параметр шин, то производитель ставит шины с типоразмером — 195\55 R15 фирмы континенталь. Параметры диска — ширина — 6J, вылет — ET45. Также на базовые комплектации устанавливаются шины 175/70R14 и 185/65R14. Параметры 14-дюймовых дисков: ширина — 5.5J, вылет — ET44.

Читайте также: