Как покрасить волга 24

Обновлено: 04.07.2024

Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ-21 в 60–80-е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин.

  • Доработка ГАЗ-21
    • Видео: Всё о тюнинге Волги
    • Тюнинг кузова
    • Тюнинг салона
    • Двигатель и коробка переключения передач
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска

    Доработка ГАЗ-21

    Вселить новую жизнь в автомобили Волга возможно благодаря высокому качеству материалов, из которых они были изготовлены, ведь возраст многих из них уже перевалил за 40 лет. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены.


    Тюнинг Волги заключается в том, чтобы подчеркнуть особенный вид авто, придать ему современные нотки, улучшить техническую базу для надёжной эксплуатации, а не полностью изменить автомобиль до неузнаваемости.

    Обратившись к специалистам, можно обговорить, какие именно изменения требуется внести для нормальной эксплуатации машины, и как владелец хочет улучшить его технические характеристики и экстерьер. Сервисы предлагают такие услуги по тюнингу ГАЗ-21:

    • монтаж вакуумного усилителя для тормозной системы;
    • установку гидроусилителя на руль;
    • смена цвета кузова или отдельных его элементов;
    • тонирование стёкол;
    • замена обивки в салоне;
    • установка аудиосистемы с сабвуферами;
    • модернизация двигателя, для того чтобы обеспечить возможность заправки современным бензином;
    • монтаж газовых амортизаторов;
    • установка пневмоподвески;
    • замена резины;
    • модернизация сцепления, установка лепесткового;
    • установка системы сигнализации.

    Видео: Всё о тюнинге Волги

    Тюнинг кузова

    В процессе модернизации авто, многие автовладельцы стараются придать машине более яркий и стильный вид, покрасив её, придав матовую фактуру кузову. Очень эффектным является приём, когда сочный, броский цвет кузова сочетается с таким же цветовым решением в декоре руля и приборной панели. Сделать модный тюнинг — не означает повесить на машину обилие современных спойлеров, накладок, обвесов, решёток.
    Рекомендуем для прочтения:

    • Как сделать бампер на машину своими руками
    • Чип-тюнинг: что это такое
    • Виртуальный тюнинг, усовершенствуем авто в 3D
    • Тюнинг выхлопной системы

    Кузов можно украсить лишь несколькими деталями, которые придадут авто уникальности, но не испортят уважаемый советский автомобиль. Покраска кузова является обязательным условием капитального ремонта и рестайлинга авто и в современных условиях она может иметь вид:


    Каждый вид этих работ имеет свои преимущества и недостатки, некоторые виды работ очень дорогостоящие и трудны в реализации, к примеру, придание матового эффекта. Нанесение плёнки требует тщательной работы мастера, иначе машина будет выглядеть не так привлекательно, как после покраски. Улучшить внешний вид авто можно сменив диски, и установив литые или кованые, они будут очень органично смотреться на ГАЗ-21.


    Мастера по тюнингу предлагают также трансформацию кузова из классического вида, то есть седана, в кабриолет. Таким образом у Волги отрезают крышу и все лишние детали, оставив передние стойки с лобовым стеклом и частью крыши. На передних дверях срезают заднюю часть рамки, а на задних удаляются полностью верхние рамки.

    Тюнинг салона

    Преображение салона лучше всего начать со смены обивки на сиденьях. Если планируется создать выставочный образец авто, то для перетяжки рекомендуется использовать белую кожу, контрастирующую с ярким цветом кузова и отдельными деталями внутри салона. Как правило, натуральная кожа спокойных, пастельных тонов, используется для тюнинга Волги с целью придания роскошного и изысканного вида. Велюр тоже добавит дороговизны внешнему виду салона.

    Также может произойти замена материала внутренней части дверей, боковин. Для них специалисты рекомендуют выбрать более долговечный и практичный в эксплуатации материал. Это может быть дерево или пластик.


    Процесс модернизации заключается не только в создании красивой картинки, но и в заботе о функциональности авто, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать днище кузова с его внутренней части более прочным. Для этих целей его обрабатывают средством, предотвращающим коррозию, а далее укрепляют при помощи вибропласта, обладающего хорошей шумоизоляцией. Далее необходимо заняться заменой потолочного покрытия.
    Знаете ли вы? Среди всех автомобилей, выпущенных на мировой рынок компанией Rolls-Royce, почти ¾ из них всё ещё эксплуатируются. Данный факт, несомненно, бьёт все рекорды за всю историю автомобилестроения.
    При желании стёкла можно затонировать, однако более эффектно будет выглядеть монтаж шторок на боковых дверях и заднем стекле. Панель приборов также можно покрасить в такой же яркий цвет, как и кузов тюнингованного авто — это смотрится очень впечатляюще. Нередко, владельцы Волги устанавливают аудиосистему с новыми динамиками, при этом, не трогая родное и аутентичное радио.

    Возраст машины заставляет задуматься о необходимости обработки почти всех металлических элементов авто антикоррозийным материалом, поэтому багажник также покрывают им. На крышку багажного отделения можно установить газовые упоры. Конечно же, работа над совершенствованием ГАЗ-21 не может происходить без установки центрального замка с дистанционным контролем, который сделает использование авто более комфортным.


    Массивный и удобный руль также оставляют, однако для придания более свежего и современного вида, можно заняться его отделкой, сохранив ту же цветовую концепцию, что и обивки салона.

    Двигатель и коробка переключения передач

    Кроме внешнего вида, авто требует модернизации таких основных узлов как двигатель и механическая коробка переключения скоростей. Обновление мотора может происходить различными путями:


    Желая установить в автомобиль детали от авто другого производителя, следует удостовериться, что они подходят по размерам и смогут правильно функционировать совместно с другими узлами автомобиля.

    Передняя подвеска

    Замена этой важной детали Волги обусловлена необходимостью движения на большой скорости, поскольку прежняя не может обеспечить быструю езду на Волге после её модернизации. Для этих целей чаще всего специалисты рекомендуют использовать пневмоподвеску, разработанную для внедорожников Volkswagen. Такой элемент имеет надёжную репутацию и не является очень шумным в процессе работы.

    Известны работы мастеров, которые самостоятельно устанавливали шаровую подвеску от авто ГАЗ-31105, однако, такая замена требует замену лонжеронов, которые переваривают от ГАЗ-2410. В результате на передней оси Волги находятся не тормозные барабаны, а диски. Автомобили с такой модернизацией, часто можно встретить в автосалонах, демонстрирующих отреставрированные старые модели советских транспортных средств.


    Задняя подвеска

    Задний мост реставрировать можно при помощи главной пары с ГАЗ-2410, поскольку передаточное число в узле составляет 3,9. Возможен монтаж деталей и от иномарок, в таком случае подходят задние подвески от автомобилей Вольво 700 и 900 серий. Для их фиксации потребуется подгонка креплений и внесение изменений в карданный вал.


    Совершенствование силовых и ходовых качеств является главной задачей тюнинга Волги 21 модели. По завершению данной стадии происходит момент трансформации старого советского авто в современный роскошный автомобиль, который может приобрести свой уникальный образ по желанию автовладельца.

    Волга ГАЗ-24 - легенда отечественного автопрома, советский мерседес и просто прекрасная машина. Жаль, что время не щадит ни кого, и такие машины тоже приходят в забвение. Но! Некоторым из них вполне может посчастливиться попасть в руки настоящего ценителя и обрести вторую жизнь. не верите, вот вам наглядный пример.



    Вот что привезли к нам в техцентр.



    Начинаем работу.



    Изучаем проблемные места кузова.



    И конечно же моторный отсек.



    Работы предстоит много.



    Отсюда и начнём.



    Подготовка пола и днища.



    Обработка багажного отделения.



    Толщина и качество советского металла не по зубам ржавчине.



    Вот это ресурс.




    Красота, ещё лет 30 отъездит.




    Пора начать готовить к покраске кузов.



    А после, вернёмся в салон.



    Шумо и виброизоляция на полу.




    Аналогично и в багажнике.



    Работы с кузовом завершены, в покраску !





    Действительно потрясающий результат.



    Вот она, советская легенда, ГАЗ-24 во всей красе!

    Стоимость реставрации кузова ГАЗ-24:

    • Стоимость комплекса работ по реставрации кузова данного автомобиля составила 380 000 руб.

    Перейти на главную страницу раздела реставрация автомобилей

    Лоурайдинг — это особая автомобильная культура. Если большая часть направлений тюнинга призвана улучшить технические характеристики и по духу стоит ближе к автоспорту, то лоурайдинг — это, скорее, искусство. Объем доработок в таких машинах огромный, ничуть не меньший, чем в других проектах, но цель у них иная — построить крутой автомобиль и устраивать неспешные круизы по городу.

    slide image for gallery: 27953 | Волга 01

    slide image for gallery: 27953 | Волга 01

    slide image for gallery: 27953 | Волга 01

    slide image for gallery: 27953 | Волга 01

    slide image for gallery: 27954 | Волга 02

    slide image for gallery: 27954 | Волга 02

    slide image for gallery: 27955 | Волга 03

    slide image for gallery: 27955 | Волга 03

    slide image for gallery: 27955 | Волга 03

    slide image for gallery: 27956 | Волга 04

    slide image for gallery: 27956 | Волга 04

    slide image for gallery: 27956 | Волга 04

    slide image for gallery: 27957 | Волга 05

    slide image for gallery: 27957 | Волга 05

    slide image for gallery: 27957 | Волга 05

    Основной идеей постройки было беспрецедентное внимание к мелочам. Хотелось обыграть покраской максимальное количество элементов. Проект вблизи и при пристальном изучении должен был вызывать еще больше эмоций, чем при взгляде издалека. Еще до того, как кузов оказался в мастерской, Денис нарисовал несколько эскизов покраски. В основу лег второй вариант. Первый был более олдскульным, в стиле пикапов и лоутраков из 90-х. Работы начались с тщательного осмотра кузова. Он оказался ровным, ржавчины и гнили не было. В общем, машина находилась практически в заводском состоянии — отличная база для проекта!

    slide image for gallery: 27958 | Волга 06

    slide image for gallery: 27958 | Волга 06

    slide image for gallery: 27958 | Волга 06

    slide image for gallery: 27959 | Волга 07

    slide image for gallery: 27959 | Волга 07

    slide image for gallery: 27960 | Волга 08

    slide image for gallery: 27960 | Волга 08

    Следующий этап — основная покраска кузова. Сперва дверные проемы, двери, капот, багажник с обеих сторон, переднюю панель и всякую мелочевку обильно усыпали флейками. Потом были выкрашены в кэнди проемы, двери, багажник и капот с внутренней стороны. После покраски все навесные элементы установили на кузов, выставили зазоры, и дело подошло к финальной стадии, которая длилась больше четырех месяцев.

    Что было сделано? Покраска, помимо ярких цветов и оттенков, получилась технически очень сложной. Некоторые панели выкрашены на градиенте от розового до ультрамарина через фиолетовый, в некоторых флейки перекрыты перламутром, некоторые сделаны просто металликом. Какие-то выкрашены хамелеоном. Тени от основных панелей (так называются элементы рисунка) сделаны двойные, белым перламутром жирно и тонко черным, что придает им больше объема и визуально кажется, как будто они висят над кузовом. Панели, пересекающиеся с основным цветом кузова, оттенены зеленым перламутром, а внутри между собой — синим. Практически во всех панелях есть наполнение разными приемами кастом-покраски, но они не бросаются в глаза, акцент сделан именно на цветовой гамме.

    В итоге сделана полная кастом-покраска всего, что только можно: кузова, днища, подкапотного пространства, передних арок изнутри, тормозных барабанов, бензобака и клапанной крышки двигателя.

    Москвич-2140

    В плане пестроты транспорта улицы крупных городов Советского Союза были куда ярче и наряднее нынешних. Это сегодня у потребителей три основных любимых цвета: черный, серый да белый. У советских покупателей, с одной стороны, выбор зачастую отсутствовал – брали, что давали. Случалось, на площадке магазина стояло штук двести голубых машин. Но с другой – в какие только оттенки не красили автомобили наши заводы!

    Москвич-400

    Нитрокраски того времени отличались блеклостью, но примерно также выглядели тогда и иные массовые европейские модели. Так что нынешние реставраторы, доводящие кузова до максимального блеска, строго говоря, отступают от оригинала.

    Москвич-407

    Москвич-412

    Москвич-2140

    Москвич-2140SL

    Читайте также: