Как поменять свечи на москвиче

Обновлено: 04.07.2024

Парни, задался вопросом поставить импортные свечи при имении возможности. Встал вопрос о выборе. Полазив в интернете, нашел две противоречивые таблицы. Может мне кто-нибудь даст вразумительный ответ? Ниже прикладываю фалйы сводных таблиц. С NGK всем известно по-моему, что аналог А20-Д - это B7ES, но судя по второй таблице еще и B6ES. У шестерки калильное число меньше, чем у семерки. Я просто хочу поставить Denso и не могу понять какие мне смотреть: W20ES или W22ES. Насколько я знаю, то 20 и 22 различаются значительно по калильному числу, и если оно будет ниже нужного, то 400-500 рублей вылетят в трубу. А как-то этого не хочется. А тебе надо 450р выкидывать? Brisk L14C за 150р с нашим бензом так же вести себя будут


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

Так, критики не надо. Я разберусь сам, нужно мне ставить с нашим бензином или нет. Вопрос стоит совсем в другом, не во мнении об установки, а что выбрать. Хорошо, если руководствоваться этой таблицей, то W20ES. W22ES холоднее


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

Так все-же W20ES? Я так понимаю. Просто после неудачного опыта Finwall, не хочу их больше брать. Взял временно отечественных набор за 115 рублей. Думаю к весне заменить на что-то более качественное. Правда у Denso есть нюанс при установке, что можно свечку закосячить еще не пользуясь ей. Ага, вот тут-то подвох, я так понимаю. Согласно инстукции по Святогору с двигателем УЗАМ 3317, рекомендуемые свечи зажигания заводом изготовителем: W5DC (Bosch); BP6ES (NGK); N6YC (Champion), но не как не NGK B7ES. Так что же верно, я не понимаю. Антох , я тебе тысчу раз говорил - я езжу на BP6ES, лучше пока не было у меня, хотя и пробовал и на BP7ES ездить. не то.
И финвалки недельные и ездил вот совсем недавно на A-17ДВРМ. И на А-20.
Лучше БП6ЕС пока нету. Конечно же - это всего лишь моё мнение. А20Д. Новосиб-Новокузнецк, полет нормальный. Купил Энгельские. Brisk L15Y, пока самое нормальное из всех, что пробовал. L14Y даже не то. Иногда детонирует на них. А20Д АПС Бош приоритет - так себе, за сезон накрылись 2 свечи. А17ДВ (Россия)-искра слабая, на некоторых в бок бъёт.
Пробовал Финвалл, как А17ДВ. Был ещё Lуc (Б/у) - поинтересней немного


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

Надо записать, или запомнить какие Champion идут. Отрыл на работе, мож наши.

Получается зимою надо 17 ставить, летом 20


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия

Ну дык я уже год всем пытаюсь объяснить, что езжу на жигулячьих свечах. Сбоев нет, на 10 000 хватает, изоляторы нормального цвета. Хотя его нормальным назвать нельзя, скорее среднестатистический для нашего бензина У меня L14Y. Калаильное число у них 20, но есть выступающий изолятор, поэтому они хорошо очищаются. На А17ДВ и L15YC тоже ездил, разницы не особо заметил. Изоляторы цвета кожи


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

У меня L14Y. Калаильное число у них 20, но есть выступающий изолятор, поэтому они хорошо очищаются.


А есть такие с резистором? Мне надо свечи с резистором.


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия

Это LR14YC. Но почему-то я думаю ты их не найдёшь. Придётся брать LR15YC



АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

Ок спасибо. главное что есть, пусть и 15, тем более что советуют зимой 17-ые.


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия

У Бриска 14 соответствует нашим 20, 15 соответствует 17-ти


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.


А сейчас по-моему других не делают. Есть международные стандарты защиты от помех, все серьезные производители стараются их придерживаться

Нет, ты не прав. НАШИ производители от всех отличаются. И Brisk, и Бош-груп, и APS все еще делают свечи без резисторов. Даже NGK и Denso их делают. "Р" и "R" как минимум в модели это означают. У NGK, Brisk'а немного другие обозначения.


Я самый крутой москвичист в сибири. Раздвиньте косяки,а то у меня пальцы не проходят.

Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.

Как заменить свечи зажигания

  • Когда менять свечи: основные признаки
  • Техника безопасности при замене свечей
  • Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция
  • Подготовка к замене свечей
  • Снимаем старые свечи
  • Установка новых свечей
  • Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую
  • Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания
  • Особенности замены по маркам
  • Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан
  • Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро
  • Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато

Когда менять свечи: основные признаки

Мнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.

Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.

Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процедура, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).

На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.

Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.

При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.

Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.

Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.

Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне.

Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.

Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).

К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:

  • Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.
  • Затруднение пуска двигателя.
  • Рывки в работе двигателя, не ровная работа.
  • Повышение расхода топлива.

Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.

Техника безопасности при замене свечей

Свечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.

Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.

Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция

Подготовка к замене свечей

Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.

Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.

Снимаем старые свечи

После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:

 Airline Ключ свечной трубчатый

Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.

Порядок действий не сложный:

  • Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
  • Выкрутить свечу.
  • Повторить действия с остальными деталями.

Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.

Как заменить свечи зажигания

Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.

Установка новых свечей

Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.

Установка новых свечей

Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.

  • Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
  • Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
  • Повторить манипуляции с остальными свечами.
  • Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.

Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую

Как уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.

Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Следует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.

Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по характерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.

При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.

Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.

Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.

Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.

Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.

Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.

Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.

Особенности замены по маркам

Выше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, характерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.

Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан

Особенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.

Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.

Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.

Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.

Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.

В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.

Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро

На автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.

Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.

На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.

Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато

На автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.

Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.

Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи.

какие вообще ставить свечи на 412 ИЭ? в камасутре родные А20Д.
а других произвоидителей (NGK, BOSCH, DENSO, BRISK) какие нужны?
а то в интернете куча таблиц соответствия и все разные.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Все зависит как эксплуатируется двигатель: короткие поездки без достаточного прогрева, не выкручивая двигатель. -подойдут с большим калильным числом, и наоборот если постоянно крутишь или ездишь далеко то нужна более холодная.

просто если не попадешь под стиль езды-сильно: горячая електроды будут постояно перегреты свечи долго не проживут и может появиться детонация и наоборот сильно холодная будит постояно в нагаре свойственно не стабильная работа двигателя.

_________________
Сварочные работы, ремонт выхлопных систем, антикоррозийная обработка, малярные работы

если найду коробочки, то скажу что из NGK подходит. а вобще на них написано на что они подходят и москвичи там есть.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

у меня стоят Бриск 15. Слишком горячие. мин 40 проедешь, двигатель глушишь, а он еще сек 3 дергается. хорошо что впрыск воды поставил, он помогает неплохо.
в таблице соответствий А20Д это бриск L14, только их нет нигде.
NGK вроде бы нужны B7ES, но их тоже ни на рынке, ни в магазинах нет как и бошовских.
хоть бери и росийский А20д-1 ставь.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Я когда с свечами заморачивался, Бош купил, у нас они почти в каждом магазине. Плазмафор А20Д говорят нормальные, сам пока не пробывал, но задавал уже этот вопрос в гараже у себя, В магазине их видел за 65 грн/комплект. Бош брал за 120 грн. Сейчас стоят не помню название, может завтра гляну отпишусь, но в магазине мне продавец посоветовал их, сказал что аналог брисков, но получше чем бриск будут, и стоили они всего на 2 грн дороже.


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

Изображение

в общем полный аналог А20Д свечей это NGK B7E.
изрядно припозадолбался искать. на рынке все мозги проели, все пытались что попало впарить (аналоги А17 жигулевских) уверяя что ничего лучше нигде не найти. в итоге нашел магазин, где под заказ для иномарок возят. и вуаля))))
NGK B7E3S 80 грн

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

какие вообще ставить свечи на 412 ИЭ? в камасутре родные А20Д.
а других произвоидителей (NGK, BOSCH, DENSO, BRISK) какие нужны?
а то в интернете куча таблиц соответствия и все разные.

Внесу и свою лепту в данную тему. Изучаю всю информацию в рамках идеи "Детали, которые подходят на Москвич с других автомобилей". По этой теме замечу следующее.
Заметил, что на УЗАМ 412, после 100 тыс. пробега (в среднем) предпочтительнее использовать свечи с калильным числом 17, вместо 20. Из-за износа мотора. И еще чуть-чуть информации: в маркировках свечей Бриск цифра "15" не обозначает калильное число.
Приведу пример свечей, которые могут заменить нашу А 17 ДВ (ДВ,Р,М). Для дефорсированных моторов 412Д и для подношенных 412 (по моему мнению):
БОШ - W7DC, W7DP
Чемпион - N9YCC
Беру - 14-7DU
НСК - BP6ES
Юнипарт - GSP4362

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Москвич ИЖ-412: свечи выкручены. Осмотр

Александр, подскажите пожалуйста, а гнет ли клапана при обрыве ремня на двигателе 4аф моновпрыск, карина 92 года, и метки аналогично ли выставляются?

Как правильно выставить зазор в свечах зажигания.

Двигатель троит по вине свечей

Нет искры на свечах.

Чистка свечей зажигания

Владельцам Nissan Patrol с двигателем ZD30, обращайте внимание на пластиковую вставку в стакане масляного фильтра, нерадивые 'мастера' часто выбрасывают со старым фильтром (вставкой). после установки новой, уже без нее, масло бежит мимо фильтра! и привет задиры.

У моего другана с свечой зажигания на 2140 пока все зашибись Ж)) привет, у меня есть такая проблема что при выжиме сцепления у двигателя падают обороты (выжимной в норме) что это может быть?

Иж Юпитер 3 какие свечи зажигания

Установка зажигания по Лампочке!

ВВ-провода, Батлер, на Москвич 412 - 2140

Ремонт Москвич 21251 после обкатки. Часть 4

У меня недавно таже ошибка Rav4 2012 при пробеге 35тыс. Что используешь для диагностики и где лучше брать?

Карина е 1.6 4аfe не заводится. но я сам испортил. есть же фишка лямбда зонда..вот туда заснул провод и замкнул замыкал на акумулятору. и не заводится. что делать. подскажите а?

Пыльник надо было сразу надеть на поршень, потом впрессовывать сам поршень в цилиндр. Так проще и он ровно встает. На видео, по-моему, он криво надет. А так, молодец, подписан давно)

А чего резьба не в масле?у меня так заливает ) Мне приятель сказал с свечой зажигания на Москвиче 2140 пока все нормально!

ЗА СКОЛЬКО КУПИЛИ? РАЗ НЕ ЗАВЕЛОСЬ БОЛЬШЕ - МОЖЕТ ТАМ БЕНЗИН УЖЕ В Г ПРЕВРАТИЛСЯ, И ЗАБИЛ ТОПЛИВОПРОВОД.

Редкие трудности с свечой зажигания это еще ничего ;) Пропуск зажигания на газу, на 6й цилиндр. Что было сделано: 1. Выкручены все свечи, на 6 опять вся свеча в полосках. 2. Почистил ее наждачной бумагой, чтобы стала вся ровная. 3. Помыл и протер вилки наконечников жидкостью для чистки карбюратора. 4. Одел наконечники те что купил, на денсо был приклеен силиконом наконечник, я его аккуратно отклонил и поставил этот, который купил — в итоге на всех катушках новые наконечники, которые очень плотно оделись я прям чувствовал как они ребрами цепляются по свече, потому что на них тоже как типо резьбы такой как на свечах. 5. Поставил с 6 цилиндра свечу вместе с катушкой на 4й цилиндр, а с 4го на 6й. Дополняю, что было сделано в общем. 6. Заменены свечи. 7. Заменена газовая рейка четной стороны. 8. Выставлены зазоры на свечах с заводский 1.1 до 0.7.(перестали быть свечи в пробоях). 9. Отколибрована газовая рейка. 10. Менялись катушки местами. 11. Замер компрессии, везде 11.7-12. Вилки не проверял кстати на пробой, но на бензине все нормально работает пропусков нет, а на газу есть. Куда копать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: