Как помыть двигатель киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 104

Кто хочет заработать, то Вам однозначно сюда: project29489.lastpage.at
Проект на долгосрочной основе 👍

Заипплся слушать а тонком и не сказал.

Какой был двигатель и какой стал, конечно большая разница. Автору респект!

Не знаю- что важней чистый или рабочий двигатель. А чисто визуально - радует глаз.

Профессиональная мойка двигателя, пригодится каждому!

Полезная информация. Спасибо автору видео!

Очень полезный канал. никогда не делала это сама своими руками

Спасибо за видео, очень полезная информация, надо будет попробовать.

Офигеть, мотор не стал чистым, он стал новым👍👍👍

Спасибо, теперь сама смогу помыть двигатель!

Афигенный результат, но опасно так мыть.

Да не опасно, главное с головой мыть и не заливать с дури мозги и катушки зажигания.

Так же мою движок! Никогда не было проблем, главное с дури не заливать, спасибо за видос!

У Вас хорошо получилось. Отличная работа.

Нифига себе, двигатель какой грязный был, ты его сколько не мыл? Но зато после мойки, реально как новый стал 🔥👍

Год наверное примерно не мыл.

У вас чистоте любой хозяйке можно поучиться!

Не боишься так мыть двигатель? Заведется после такой мойки? Ато что-то жёстко мне кажется 😊

Пока проблем не было🔥👍

Очень поучительное и полезное видео

Реально чисто , пойду тоже завтра пойду мыть движок

реально отмыл движок очень поучительный видоз спасибо

Желаю успехов в развитии канала!

Мыть автомобиль конечно нужно, но двигатель надо поаккуратнее мыть

Есть такой момент 😊

хорошее видео мотор реально стал как новенький

Классный результат, но я так побаиваюсь мыть, не дай бог потом не заведется.

Спасибо за видос! 👍

очень повезло что после такой мойки завели и отключеный акб мог не помочь

Спасибо за комментарий, мою так ни один год, вроде никогда проблем не было 👍

Прикольно, а что так можно было? Надо попробовать!

Попробуй, за уши не оттянешь 😜

Ну так точно двигатель мыть не надо. Когда-нибудь он не запустится или будет работать с перебоями

Возможно, но уже сколько лет так мою, вроде проблем не было, спасибо за комментарий 👍

Спасибо за видос! Вот ты залил пеной двигатель. :-) Он потом завелся без проблем? Желаю успехов в развитии канала!

Завелся, все четко! 👍

Сними видос про тест какой-нибудь средне бюджетной химии. Ну там после того как химия поработает, протри дверь или капот белой тряпкой или салфеткой, ну посмотреть смыло статику или нет, Что-то типа того. Заранее спасибо!

Мыть или не мыть?😀каждый решает сам. Но геморроя можно получить нормально. Если двигатель в порядке то на нем только слой пыли, а современные автомобили напичканы электроникой и какая-нибудь капля попавшая не туда и ладно если это будут катушки.

Спасибо друг, это ты в точку ☺👍

Здравствуйте! На холодную или прогретый двигатель мыли

На остывший, но не холодный, часа 2.5-3 стояла после поездки

А клема с АКБ зачем снимается? Кто подскажет

Можно и не снимать, но я обычно снимаю, на всякий случай, чтобы ничего не замкнуло😁👍

ОМГ, а так можно мыть двигатель? Он потом заведется хоть?

Заведется без проблем 😊👍

Отлично получилось,результат ошеломительный.Но я чето побаиваюсь мыть свой.У меня тушкан 18 года,как думаете стоит помыть?В принципе движки одинаковые по своей сути и модификации.Думаю помыть,если решусь,опрыскивателем.

@SolKer клему минусную надо снимать да ?

Я снимал, потом по-новому всё настроил, да и профессионалы рекомендуют снимать клеммы, ато вдруг что-то замкнет, лично я снимал.

@SolKer А если клему не скидывать,а то настройки слетят на магнитоле и вообще чего еще будет.

Ты так убьешь свой двигатель, такой мойкой, не советую так мыть.

3 года так мою и нормально, главное с умом мыть и все будет 👍👍👍😊

Не боишься так двигатель химией заливать? Ато вдруг не за ведется.

Да не, все нормально, ни 1 раз так моем👍😊

Как часто двигатель моешь? Ато что-то пыльный какой-то. И еще такой вопрос, не боишься так мыть? , ато вдруг после мойки не заведется.

Мою раз в год примерно, нет не боюсь, главное клемы отключить (АКБ) и все норм будет, также не заливать катушки зажигания, я на ролике целафаном закрыл отверстие, через которое может попасть вода в катушки.

Сегодня помою двигатель согласно видео обзору

Класс запенили! Завелась без проблем?

Завелась без проблем, мыл аккуратно, поэтому все четко 👍😊

мужской разговор , очень правильное решение.

Генератор как после мойки?

Отлично, вообще никаких проблем, ни 1 раз мою, и проблем не было. Машине пошел четвёртый год👍
P. S. Главное с дури не заливать генератор и норм будет, а если быть точным, старайся при мойке на него не лить, чуток воды попадет, ничего страшного.

Здравствуйте подскажите номер крышки катушек свечей ,и где покупали?

@SolKer понял, спасибо

Она у меня с покупки была, в 2017 году покупал у официалов, а в 2019 году вроде, эти крышки перестал завод ставить, экономят. 😞

Будете мыть двигатель, будете иметь проблемы. Вы что сразу машину на базар погоните? А если нет то зачем? Был когда Логан за 10 лет двигатель ни разу не мыл . И он не был особо грязным, перед продажей помыл машину но не двигатель. Продал в течение 10 часов на авито. И когда вижу мытый двигатель при покупке бу машины, сразу думаю что где-то были течи масла раз он так отмыт и не поймёшь двигатель в порядке или он через 3 дня весь угадится маслом. Это личное мнение. За рулём с 1989г лет 12 профессионально.

Спасибо за комментарий, я мою двигатель когда он почти остывший, ни 1 год так мою и все нормально, главное катушки зажигания не заливать, как то на приоре мыл двигатель, вот 2 раза мыл и 2 раза попадал на катушки зажигания, а это какая никакая но иномарка, раз в год можно акуратненько помыть ☺👍

особенности мойк, как безопасно помыть двигатель киа рио, чистый двигатель, как помыть двигатель киа рио, как помыть двигатель, мойка двигателя хендай салярис, мойка двигателя киа рио, мойка двигателя

В данном видео подробно рассказано и показано как безопасно помыть двигатель КИА РИО. Задавайте вопросы в комментариях. Всем приятного просмотра!! Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам!!

Текстовая версия

Видео я часто вижу комментарии с просьбами рассказать последовательность мойки что закрывать что не закрывать мотор как вы видите у меня достаточно.

Чистый и по сути дела можно сказать что мыть его не обязательно однако он и чистый поэтому потому что мою его раз в три-четыре. Месяца в сегодняшнем видео я хотел бы показать не просто сам момент мойки а рассказать более подробно все нюансы.

Мойка двигателя

Для того чтобы люди и все мои подписчики случайные зрители не боялись мыть двигатель и делали это правильно что касается. Нашего автомобиля kia rio либо hyundai solaris разницы нет сами понимаете мойка двигателя здесь абсолютно безопасно:

Никаких особых нюансов здесь нет двигатель полностью защищен от попадания. Воды различного рода узлы и агрегаты абсолютно не страдают ролики не страдают: Контакты вода не попадает и не проникает вникни в какие элементы единственно что хотелось бы обратить:

двигатель, двс, ditailing, дитейлинг, автосервис, очистка двигателя, как отмыть двигатель, уровень масла

чери тиго, мойка двигателя

Внимание на один момент при мойке двигателя избегайте пожалуйста попадания влаги под эту крышку хотя здесь есть специальная прорезь если вы обратите внимание. Которая способствует отводу воды и либо влаги но так как там находятся катушки и лишние попадания воды может какой-то?

Мойка двигателя киа рио

Степени привести к выходу из строя катушек зажигания однако это маловероятно и сегодня. Я вам это докажу значит также многие спрашивают.

Еще закрывать ли генератор так вот вам скажу ребят ничего не надо закрывать генератор полностью защищен здесь изоляция в специальном.

Лаки вода туда не проникает ничего не происходит единственный момент это обязательное условие снять минусовую клемму аккумулятора и направлять струю воды таким. Образом чтоб вода не заливала полость где находится катушки зажигания блок управления двигателем.

Мойка двигателя хендай салярис

А абсолютно не страдает от попадания влаги сегодня я вам все эти моменты продемонстрирую покажу расскажу вы сами все увидите. Запущу двигатель и в данном ролике я хотел бы разогнать все опасения владельцев киа рио по поводу мойки двигателя!

Возможно многие сейчас напиши в комментариях о том что я езжу пять лет мотор:

Мойка двигателя за 40 рублей.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Hyundai Solaris (Kia Rio)

Не мою и не собираюсь и так далее и тому подобное считаю!

Как помыть двигатель

Когда открываешь двигатель здесь все чисто это первое второе извините конечно но когда для того чтобы посмотреть уровень масла в двигателе приходится одевать. Одноразовые перчатки и дотронуться к чему бы то либо противно.

Лично для меня это неприемлемо это первое а второе один из главных моментов почему необходимо мы двигатель это?

Как помыть двигатель киа рио

Теплоотдача вы прекрасно понимаете что если двигатель засирается то теплоотдача его снижается соответственно двигатель перегревается! В какой-то степени что не был приятно: Влияет на его работу на его ресурс поэтому мойка двигателя необходимо я хочу всем сказать мойте свои двигателя ничего не бойтесь.

Парни собственного опыта скажу свой двигатель и за пять с половиной лет эксплуатации автомобиля я мыл 1 30 последнее. Время я даже обленился до такой степени что перестал даже снимать минусовую клемму даже в этом случае ничего не происходит однако для того чтобы. Полностью избежать каких-либо последствий замыканий и разного рода выхода из строя различных узлов и агрегатов.

уход за двигателем, чистка двигателя, мойка двигателя своими руками, моем двигатель, безопасная мойка двигателя, как почистить двигатель, мойка двигателя без химии, мойка двигателя паром

Правильная мойка двигателя

Я все же рекомендую снимать минусовую клемму аккумулятора. И не направлять струю воды под катушки зажигания все больше вода абсолютно не куда не проникает и не попадает. Еще один очень главный нюанс я скажу вам после того как мы помоем двигатель а сейчас поехали.

На мойку и будем приступать ну что двигатель помыть давайте теперь запустим мотор посмотрим как он будет работать как видите. Все прекрасно мотор шепчет вот мой к нашей подошла к концу смотрите какой чистенький.

Двигатель приятно взглянуть ребят самое главное условие после мойки двигателя не забудьте дать сниму.

Полностью высек я рекомендую всем проехать хотя бы километров 20 25 для полного высыхания моторы не делайте данную операцию перед постановкой на ночную стоянку. Также в моем случае так как на сегодняшний день пробег ты меня составил 328 тыс а ремень ручейковый до сих пор родной!

Правильная мойка двигателя — БЕЗОПАСНО в ИДЕАЛ с консервацией


Доброго всем дня

Насмотрелся тут на праздниках Fedrych 👋🏼👍🏽
И решил внести свой небольшой вклад в рубрику
— МОЙКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА


Первого мая, в большой статье

Упомянул что в процессе отмывки автомобиля после зимнего периода
Двигатель напенил средством для первой фазы мойки, подождал 3 минутки и смыл
Грубо говоря состоялась такая
— ТЕХНИЧЕСКАЯ мойка

Без протирки, без консервации, без всяких полиролей и прочего


В своём детейлинг — хобби не люблю стоять на месте
И потихонечку, в течении трёх лет что либо добавляю, пытаясь развиваться

Дошла очередь и до двигателя
Который начал мыть с момента приобретения автомобиля (2017) два раза в год — осень/весна
Первые 6 моек проходили на мойках самообслуживания

Седьмая и восьмая мойки происходили в домашних условиях после приобретения Karcher K 5 Full Control
Наносил средство для 1 фазы мойки, давал поработать в течении 3-5 минут и смывал из АВД
Сушил просто на солнышке, оставляв автомобиль с открытым капотом на 2-3 часа

Периодически что после моек на самообслужке, что после домашних — дотирал оставшиеся после сушки капельки тряпками из микрофибры одновременно нанося полироль на большинство элементов подкапотного пространства
Как правило это были остатки от полиролей для салонного пластика


Такие мойки отмывали примерно процентов на 70
И в принципе на определённом этапе мне этого хватало
В том году, в домашних мойках добавил ещё кисточки и маленькую губочку
Результат получатся ещё лучше!

Но, со временем приходит процесс понимания и развития
И хочется большего

Приобрёл два средства предназначенных СПЕЦИАЛЬНО для ухода за подкапотным пространством

Первое средство это гель-диэлектрик MotorCleaner от Shine Systems
Которое как Вы можете видеть на двух фотографиях выше — нанёс через распрыскиватель на сухой, холодный двигатель и прочие элементы

Дав ему поработать 10 минут

И обильно смыл из АВД
Специально для фото фигачив всеми 145 барами именно на крышку двигателя
Под которой располагаются пресловутые свечи зажигания
Из за которых большинство и боится мыть двигатель на KIA Rio 3

И немного поговорим об этом

После сей процедуры откручиваем крышку двигателя
Под которой расположены катушки зажигания
Для того чтобы наглядно показать
ВСЮ КАТАСТРОФУ


Юмор юмором,
Но на самом деле очень большое количество АвтоВладельцев боится мыть подкапотку
И раньше когда посещал мойки самообслуживания
Частенько наблюдал, как за мной пристально смотрят со стороны когда Я стоял с открытым капотом и фигачил по всему двигателю водой

Мне кажется ряд ребят прям ставки делали

Несколько раз вступая в диалог собственно пытался выяснить почему такое внимание ко мне
И что Я такого необычного делаю то?

Зачастую крутили пальцем у виска и с выпученными глазами мне говорили

Наверное у них там мозг заводился, а двигатель запускается запомните

И когда Я пытался более менее расспросить в чём их страх, почему бояться то мыть двигатель?
Диалог выглядел примерно так:

— Ну это ж двигатель, нельзя его мыть. Вдруг заклинет что?
— А что конкретно? Были случаи? Расскажи
— Да да, Я вот читал там когда то
— А что конкретно случилось?
— Да не помню уже, но мыть нельзя это же двигатель. Там провода, клеммы и прочее. Нельзя

Сути добиться и понять никогда не мог
Одна отговорка
— ЭТО Ж ДВИГАТЕЛЬ ‼️
И воспоминания о каких то там статьях когда то с выпученными глазами


Кстати ещё одна из фразочка

Ну тут вообще слов нет
Я знаю людей которые не убираются в багажном отделении

Знаю людей кто в зимний период кузов не моют
Прям с ноября по март

Можно пойти дальше
Есть те, кто и в салоне убирается раз в полгода
Что толку перечислять?

Арки опять же далеко не все промывают при мойках

Есть много разных свинюшек
И для каждого грань разная

Я допустим не понимаю как можно убрать в салоне и не убраться в багажнике?
Да и в целом убраться в багажнике, салоне, намыть кузов но оставить грязное подкапотное пространство?

Это же такая же часть автомобиля
Которая нуждается в периодическом уходе

Кто хоть раз менял свечи на Rio 3 знает,
Что при выкручивании катушки на двигателе имеется такой солидный бортик в пол сантиметра
Плюс сама катушка пыльниками плотно прилегает к двигателю
Соответственно эти доли миллиграмм ну никак не могут попасть в свечные колодцы
— НИКАК ‼️


Ну про генератор, аккумулятор и прочее не буду Вам рассказывать
Так как сказать толком то и нечего

Я никогда ничего не закрываю
И даже клеммы с аккумулятора не снимаю

Это десятая мойка за 4 года
Всё в порядке, всё работает
Никаких проблем не было


Далее приступаем к консервации полученного чистого результата

Для этого использовал средство MotorCare от Shine Systems

Нанёс как Вы видели так же через распрыскиватель
Тонким слоем на все элементы подкапотного пространства

Дал поработать и подсохнуть 15 минут

Остатки удалил и растёр с помощью микрофибры

Немного о средстве
Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вида и защиты моторного отсека от воздействия окружающей среды
Придает натуральный блеск и маскирует недочеты на всех видах поверхностей – пластике, резине, цветных металлах, ЛКП и т.д
Состав формирует защитную эластичную пленку, которая обладает ярко выраженным эффектом самоочищения и гидрофобности, предотвращая от окисления и коррозии проводки и контактов электрики Поверхности меньше загрязняются в процессе эксплуатации и легко отмываются
Подходит для нанесения как на сухую, так и на мокрую поверхность


Микрофибра после протирки была практически чистая
Значит всё отмылось
ПУШЕЧНО

А теперь проведите тряпкой по своему двигателю и посмотрите что с ней станет по итогу


Ну и несколько фотографий сделанных на следующий день после окончательной подсушки

Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.

Какое лучше выбрать масло?

К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.


Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).

Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:

Порядок действий при самостоятельной замене масла:

1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.

2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.

3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.


4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.


5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.


6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.

6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.

6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.

7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.


Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.



9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.


10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Заключение.

Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.

Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.

Нужна ли обкатка?

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы.

Они cчитают, что обкатка авто, в том числе и Киа Рио, необходима в первые 2000 км, так как в ходе этого пробега идет процесс притирки компонентов ЦПГ.

Тепловое расширение – дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.

Стружка – мелкие металлические опилки от притирающихся элементов осыпаются в масло, которое необходимо заменить после окончания обкатки.

Снижение ресурса – есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.

Против

Это те, кто не желает лишать себя радости с самого начала вовсю кататься на новенькой Киа Рио. Они выдвигают свои тезисы.

Обкатка уже проведена – ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2014 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.

Параметры – в двигателях Рио все детали выполнены настолько точно, что притирка им просто не требуется. А данный тезис был актуален для 20-80-х годов.

Рекомендации изготовителя – многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.

Текстовая версия

Видео я часто вижу комментарии с просьбами рассказать последовательность мойки что закрывать что не закрывать мотор как вы видите у меня достаточно.

Чистый и по сути дела можно сказать что мыть его не обязательно однако он и чистый поэтому потому что мою его раз в три-четыре. Месяца в сегодняшнем видео я хотел бы показать не просто сам момент мойки а рассказать более подробно все нюансы.

Мойка двигателя

Для того чтобы люди и все мои подписчики случайные зрители не боялись мыть двигатель и делали это правильно что касается. Нашего автомобиля kia rio либо hyundai solaris разницы нет сами понимаете мойка двигателя здесь абсолютно безопасно:



Никаких особых нюансов здесь нет двигатель полностью защищен от попадания. Воды различного рода узлы и агрегаты абсолютно не страдают ролики не страдают: Контакты вода не попадает и не проникает вникни в какие элементы единственно что хотелось бы обратить:

Внимание на один момент при мойке двигателя избегайте пожалуйста попадания влаги под эту крышку хотя здесь есть специальная прорезь если вы обратите внимание. Которая способствует отводу воды и либо влаги но так как там находятся катушки и лишние попадания воды может какой-то?

Мойка двигателя киа рио

Степени привести к выходу из строя катушек зажигания однако это маловероятно и сегодня. Я вам это докажу значит также многие спрашивают.

Еще закрывать ли генератор так вот вам скажу ребят ничего не надо закрывать генератор полностью защищен здесь изоляция в специальном.

Лаки вода туда не проникает ничего не происходит единственный момент это обязательное условие снять минусовую клемму аккумулятора и направлять струю воды таким. Образом чтоб вода не заливала полость где находится катушки зажигания блок управления двигателем.



Мойка двигателя хендай салярис

А абсолютно не страдает от попадания влаги сегодня я вам все эти моменты продемонстрирую покажу расскажу вы сами все увидите. Запущу двигатель и в данном ролике я хотел бы разогнать все опасения владельцев киа рио по поводу мойки двигателя!

Возможно многие сейчас напиши в комментариях о том что я езжу пять лет мотор:

Не мою и не собираюсь и так далее и тому подобное считаю!

Как помыть двигатель

Эту процедуру глупой ребят честно самому приятно.

Когда открываешь двигатель здесь все чисто это первое второе извините конечно но когда для того чтобы посмотреть уровень масла в двигателе приходится одевать. Одноразовые перчатки и дотронуться к чему бы то либо противно.



Лично для меня это неприемлемо это первое а второе один из главных моментов почему необходимо мы двигатель это?

Как помыть двигатель киа рио

Теплоотдача вы прекрасно понимаете что если двигатель засирается то теплоотдача его снижается соответственно двигатель перегревается! В какой-то степени что не был приятно: Влияет на его работу на его ресурс поэтому мойка двигателя необходимо я хочу всем сказать мойте свои двигателя ничего не бойтесь.

Парни собственного опыта скажу свой двигатель и за пять с половиной лет эксплуатации автомобиля я мыл 1 30 последнее. Время я даже обленился до такой степени что перестал даже снимать минусовую клемму даже в этом случае ничего не происходит однако для того чтобы. Полностью избежать каких-либо последствий замыканий и разного рода выхода из строя различных узлов и агрегатов.

Я все же рекомендую снимать минусовую клемму аккумулятора. И не направлять струю воды под катушки зажигания все больше вода абсолютно не куда не проникает и не попадает. Еще один очень главный нюанс я скажу вам после того как мы помоем двигатель а сейчас поехали.

На мойку и будем приступать ну что двигатель помыть давайте теперь запустим мотор посмотрим как он будет работать как видите. Все прекрасно мотор шепчет вот мой к нашей подошла к концу смотрите какой чистенький.

Двигатель приятно взглянуть ребят самое главное условие после мойки двигателя не забудьте дать сниму.

ГУР КИА Рио

При неисправностях гидроусилитель на Рио может начать гудеть, усложнится ход рулевого колеса, появятся стуки. Чтобы выяснить точную причину поломки, делают диагностику. Зачастую проблема кроется в поломанном насосе ГУР, разбитом подшипнике, низкокачественной или засоренной рабочей жидкости. Если же дело в естественном износе из-за большого пробега, поможет обработка ГУР Киа Рио присадкой RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей за счет слоя металлокерамики, устранит гул, сделает руль более легким.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Какими правилами руководствуются эксперты?

Большинство экспертов и опытных автовладельцев отмечают эффективность применения синтетических масел для Киа Рио. Такие жидкости не теряют своих свойств при активной эксплуатации транспортного средства, однако их себестоимость выходит несколько выше, чем стоимость обычных полусинтетических жидкостей.

Также, на рынке имеются гидрокрекиговые масла, вырабатывающиеся из гидросинтеза нефти. Такой продукт обойдётся дешевле. Применение редких жидкостей рекомендован только для тех двигателей, которые не подвергаются сильному износу. Владельцы Киа практически не используют их в своих агрегатах.

Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Какое масло лить в Kia Rio X

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)

  • Сделать полноценный дубликат с чипом и никогда его не хранить в машине.
  • Не оставлять ключ в замке зажигания, даже если надо выйти покурить на пару минут. Всегда держать его в кармане, находясь вне транспортного средства. Если выработать эту привычку, то это выручит в не раз.
  • Не закрывать минимум 1 дверь или окно при выходе из салона, если ключ остался в замке или при прогревании машины
  • Не держать на одной связке вместе брелки с сигнализацией и иммобилайзером.
  • Не пользоваться опцией автоблокировка дверей. Ее лучше отключить, так как от нее больше проблем, чем пользы (если верить большинству отзывов в интернете).
  • Заранее записать номера нескольких фирм, которые предоставляют платные услуги по безопасному открытие дверей.


Нужно ли промывать двигатель автомобиля перед заменой масла? 7 практических советов

Существует множество промывочных жидкостей, чтобы очистить мотор автомобиля от накоплений. По мнению автолюбителей такие средства способны продлить срок эксплуатации двигателя. У других же мнение иное: если своевременно правильно обслуживать автомобиль, то это уже станет гарантией чистого мотора. О том, нужно ли промывать двигатель при замене масла, задумываются многие водители.


По большому счету, критической угрозы грязный мотор не несет. И рекомендаций, с какой периодичностью и как часто его следует мыть, тоже нет. То есть, официально производители не заявляют этого. Но, все же существуют некоторые нюансы, которые подталкивают водителей к тому, чтобы держать его в чистоте и протирать, мыть время от времени, по мере его загрязнения.

  • грязь на двигателе не позволяет вовремя заметить утечку технических веществ (моторное масло, охлаждающая жидкость и так далее). А это чревато его поломкой в скором времени;
  • сильно загрязненный двигатель будет быстрее греться, так как слой смазки и пыли будет затруднять теплоотдачу. Это также может повысить интенсивность его износа;
  • пуск двигателя также будет затруднен из-за грязи на электропроводке;
  • пожароопасность — один из важнейших аспектов. Риск возгорания грязного мотора выше в разы;
  • эстетическая составляющая. Для многих она не менее важна, чем техническая. Ведь, согласитесь, обслуживать чистую машину, да и просто передвигаться на ней, гораздо приятнее.

Иногда достаточно просто протереть двигатель чистой тряпкой, чтобы он вновь засверкал. Но, как правило, он нуждается именно в том, чтобы его вымыли. Для этого используется либо обычная вода с шампунем, либо же — специальный очиститель для автомобильных двигателей, который можно приобрести в специализированных магазинах.

Неплохо зарекомендовал себя специальный пенный моторный очиститель. Он способен без труда устранить любые загрязнения, даже сильные, будь то подгоревшая техническая жидкость, подтеки масла, смешанные с пылью, и другие. Кроме того, моторный очиститель не представляет опасности для резины и пластика, металла, из которых состоит двигатель.

Это можно сделать при помощи тряпки и предварительно приготовленного раствора, либо же — используя слабую водяную струю и специальную автомобильную химию или шампунь.

Чтобы все сделать правильно, и не навредить мотору, придерживайтесь простых рекомендаций:

  • тщательно изолируйте все узлы и соединения, боящиеся воды и влаги. Особое внимание в этом плане обратите на: прерыватель-распределитель, разъемы, воздухозаборники, генератор;
  • прогрейте двигатель своего автомобиля до того состояния, пока он станет теплым, но не очень горячим;
  • отсоедините и достаньте аккумуляторную батарею или, как минимум, минусовую клемму отключите;
  • следующий этап — нанесение моющего средства и его непосредственное смывание;
  • после этого снимите изоляцию, которой защищали двигатель от воды, и просушите его. Это можно сделать при помощи компрессора и даже пылесоса, или подождите, пока он высохнет естественным путем за счет испарения влаги с его поверхности.

Все, процесс завершен. Рекомендуется делать так не реже 2 раз в год. Далеко не все обращают внимание на этот аспект обслуживания автомобиля. А он, между прочим, имеет очень большое значение в поддержании его исправности и продлении срока эксплуатации.

Моторное масло Kia Rio: выбираем по вязкости SAE

Чтобы избежать быстрого износа соприкасающихся деталей, а также перегрева во время работы — требуется качественная смазка с низкой степенью вязкости. При выполнении такой важной процедуры как замена масла в Киа Рио, строго следуйте рекомендациям завода-производителя.


В последнее время автомобили Киа Рио оснащаются двигателями линейки Gamma (G4AE), имеющими такую систему смазки, которая требует следующие масла с вязкостью по SAE:

С этими данными можно ознакомиться в техническом руководстве автомобиля.

Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.

Какое лучше выбрать масло?

К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.


Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).

Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:

Порядок действий при самостоятельной замене масла:

1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.

2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.

3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.


4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.


5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.


6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.

6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.

6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.

7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.


Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.



9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.


10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Заключение.

Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.

Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.

Особенности работы двигателя Киа Рио X 2021

После выхода на рынок обновлённой модели авто Kia Rio Х-Line генерации активные автомобилисты начали оценивать текущие технические достоинства и особенности модели. Повышенное внимание получил в Киа Рио X 2021 двигатель транспортного средства, от характеристик которого зависят многие эксплуатационные показатели. В бюджетном транспортном средстве главным аспектом выбора становится стоимость, однако пользователям не стоит забывать о технических нюансах.


Какой двигатель установлен на Киа?

В зависимости от текущей модификации, в автомобиль встраиваются силовые агрегаты в компоновочный ряд. Поперечное размещение повышает функциональность авто. Есть модификация на 1.4 и 1.6 литров. Оба двигателя не имеют встроенного турбонаддува, а также системы по прямому впрыску горючей смеси. Вместо данных инноваций представлены более традиционные решения — инжектор и распределительный впрыск.


Каждый из двигателей снабжён 4 цилиндрами, на их работу приходится по 16 клапанов. Блок автомобильных цилиндров выполнен из алюминиевой основы по универсальной технологии AL-ALLOY HEAD. Оба мотора располагают 2 распределительными валами по типу DOHC. Компрессия в движках цилиндров также одинакова. Она составила 10,5 единиц.


Как правильно обслуживать машину?

В специализированных сервисных центрах процесс ремонта и обслуживания автомобилей Киа Рио является достаточно понятным делом. Стоимость операций по замене основных механизмов, очистке мотора и фильтрационных элементов также является доступной.

Владельцы Киа Рио подтверждают показатель исключительности транспортного средства. Так, транспортёре средство легко преодолевает порог в 300 тысяч км пути в течение 5 лет. В течение этого периода не появляются серьёзные проблемы с работой силового агрегата.

Производитель говорит о необходимости прохождения технического осмотра через каждые пройденные 10 тысяч км пути. Простое ТО прлкоепляется выгодной себестоимостью услуг и повышеным вниманием производителя к обеспечению защитных характеристик для своих силовых устройств.


Как продлить срок службы мотора в Киа Рио?

Секреты опытных автовладельцев заметно помогут увеличить рабочий ресурс двигателя авто:

  • период активной службы транспортного средства зависит от типа масла, которое используется в авто Киа Рио, настоятельно рекомендуется отдавать предпочтение качественным нефтепродуктам в зависимости от текущего сезона, опытные автомобилисты стараются менять смазку мотора через каждые 7000 км пути;
  • важно использовать бензин только со специализированных заправочных станций, так как некачественное топливо может вывести из строя силовой агрегат;
  • встроенная защита картера двигателя позволяет избежать попадания посторонних абразивных веществ и мелких механических повреждений, которые влекут за собой снижение эффективности работы транспортного средства;
  • рекомендуется уделить внимание равномерному и спокойному стилю вождения. Размеренная езда поможет на более длительный период сохранить целостность авто.


Различия между моторами

Конструктивные сходства двигателей дополнены некоторыми техническими отличиями, благодаря которым пользователи могут выбрать наиболее мощный агрегат. Так, мотор на 1.4 из серии G4FC способен развить мощность до 107 л. с. (78,4 кВт), а агрегат в 1.6 л — до 123 л. с. (90,4 кВт). Специальная защита двигателя позволяет уберечь агрегат от значительного перегрева и исключить возможность перегрузки.

Корейское авто завоевало внимание разных категорий владельцев и позволил обьединить потребности пользователей в зависимости от манеры, стиля езды, продолжительности и типа поездок. Максимально комфортные условия вождения дополнены мощной технической базой.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.

Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Заключение

Чтобы двигатель Kia Rio был надежно защищен, выбирайте моторное масло по следующим параметрам:

  • класс вязкости и допуски соответствуют рекомендациям производителя;
  • продукт выпущен надежным брендом, гарантирующим качество;
  • марка свежего масла соответствует тому, которое было залито в двигатель.

Купить смазочные материалы для Киа Рио можно на нашем сайте. По вопросам поставок масел Sintec позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.

Читайте также: