Как поставить диски 5х112 на ступицу 5х100

Обновлено: 07.07.2024

Текущее время: 10.01.22, 08:54

Диски 5х110 на ступицу 5х112

Привет всем
Ситуевина такова, решил продавть свои 17 фельги, из-за дороговизны 17 резины, решил перейти на 16 или 15 размер.
Но склоняюсь все же к 16, предлагают на данный момент новые диски Dezent 5 лучевые. Цена супер, новые в упаковке с комплектом болтов, вот единственное что по ступице они идут 5х110, но продавец сказал что 5х110 ставятся без проблем. Продавал он на А6 и на Вито и диски становились без проблем.
Скажи как и че делать?
И резину какой размерности посоветуете для 1.9. Что-бы красиво и практично. Я подумываю 215/60/16 на перед, 225/60/16 на зад.
А то все же для 1.9 крутить 17 колеса реал тяжко. На 15 размерности 195/65 он просто мчит, а вот 225/55/17 он ползет вид конечно красивый, но все же для практичности буду ставит 16

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

так вот я так и думаю сделать
просто пока есть время, я и решил спросить, мало ли кто сталкивался с таким

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

окай, если надумаю их брать

но все равно еще жду советов

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

От нищиты в своё время ставил 100 на 98 и на оборот, но это легковушки. Категорически нельзя, тем более на бус.

VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17

не так это вовсе не от нищеты, просто предложили, поэтому и спросил разницы в цене абсолютно никакой
буду тогда ждать варианта 5х112.
кста а что подскажите по поводу выноса, показателя ЕТ.
в каком диапазоне он должен быть? я думаю в районе 40-45

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

Можно ставить ! Только надо проехать 10 км на ослабленных болтах. Они набьют себе родные посадочные места. Потом затянуть и можно ездить.

Если говорить о дороговизне,надо перебираться на родной 15.Если про резину,то широкая,тоже осложняет жизнь .Поставил 205 вместо родного 195-и вид стал получше и перебора нет.


Получится ли одеть на шпильки 5х114.3 диски 5.112? или только переходники?

Комментарии 34


Не рисковал бы, и бо малейшая погрешность в разболтовке чревато… гайки, болты будут выкручиваться сами из-за неравномерного прилегания площади крипежного на диске и ступице… Не даром производители уточняют с точность до мм разболтовку… недавно статейку читал…


через переходники буду ставить


Правильно, жизнь дороже:-)


5*112 на шпильки 5*114,3 встают без проблем. Поскольку отверстие у 5*112 — 14mm, а шпильки — 12mm.
Я мерил, встают.


встают и шпильки не сгибаются?



видел русский автопром с 4*98 с тойотовкими дисками 4*100, машина ездила, как долго и последствия не знаю


не буду говорить можно или нет но расскажу как хотел купить диски от финика которые стояли на ауди, владелец даже не знал что разболтовка другая, когда достали диски на всех были разбиты посадочные отверстия овалом, причем очень сильно, на некоторых отверстиях конус под гайку отсутствовал на 1/3


Меня пока только одно останавливает в приобретении дисков 5/114.3 с дальнейшей их установкой на мой 5/112, это то что у меня болты на 14 а практически все японческие на 12. По этой причине мне нужно изготовить переходные шпильки а я не знаю из какого матерьяла (марки стали) их заказывать у токаря…


Кстати японские диски и диски с японской сверловкой это разные вещи)
Например у меня были oz, и momo, с сверловкой 5*114,3 и отверстия под болты были большие. Кстати рассверлить отверстия на японских дисках это тоже нормальная практика. У моего друга несколько таких комплектов было. И стоит это дело в районе 500-1000р.


Спасибо, но с рассверливанием вообще не вариант!


Меня пока только одно останавливает в приобретении дисков 5/114.3 с дальнейшей их установкой на мой 5/112, это то что у меня болты на 14 а практически все японческие на 12. По этой причине мне нужно изготовить переходные шпильки а я не знаю из какого матерьяла (марки стали) их заказывать у токаря…


Благодарю! Обязательно попробую в них проконсультироваться.


У тебя шпильки или болты?Если болты, то я могу тебе продать болты-эксцентрики 12*1,5 резьба 28 мм, 1000 рублей — 20 шт.
Если шпильки то тебе нужны кайки с эксцентриком.
Но тебе обязательно соблюсти такое условие — центральное отверсти на диске должно совпадать с ЦО на машине, тут если что помогут супинаторы(колечки).
Можешь у меня в бж почитать, я использую диски 5*112, а у машины 5*110


с болтами уже дело имел проблем не было. а вот за шпильки переживаю что посрезает


Ничего им не будет.


У тебя шпильки или болты?Если болты, то я могу тебе продать болты-эксцентрики 12*1,5 резьба 28 мм, 1000 рублей — 20 шт.
Если шпильки то тебе нужны кайки с эксцентриком.
Но тебе обязательно соблюсти такое условие — центральное отверсти на диске должно совпадать с ЦО на машине, тут если что помогут супинаторы(колечки).
Можешь у меня в бж почитать, я использую диски 5*112, а у машины 5*110

А-ну поподробнее пол эксцентрики гайки !


Много раз видел как на жигу ставят 100 вместо 98, на опель 112 вместо 110 и япу на мерсовский размер.


Ой да не слушай ты этих экспертов. Спецы мля, кроме теории нихера не знают.
Я лично отъездил на дисках 5*114.3 пол года, у меня сверловка 5*112, и это при том, что я затягивал обычными болтами, и ничего. Конечно лучше эксцентриками, если есть возможность их купить, то так будет правильнее. Самое главное отцентровать колесо по ЦО, центровочные колечки стоят копье. Болт в любом случае выступает как крепёж, и бить ничего не будет. У меня в БЖ всё есть. Еще раз повторюсь, я объездил больше сезона и при том, что это были 18" колёса с резиной 215/40. Так что ставь, не боись. Если кто-то будет советовать, пусть сначала подкрепит либо опытом, либо наглядным примером. А то набежали советчики…
П.с. всё это актуально, если ты не строишь гонку и мощность у тебя в пределах среднего авто.

У вас есть диск с разболтовкой 5×114.3, но вы не знаете на какие марки и модели авто он подходит?
Найдено 746 моделей на который подойдёт ваш диск.

Диск 5×114.3 куда подходит

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Можно ли поставить 5×108 или 5×112 на astra h?

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста подходят ли диски с другой разболтовкой на astra H ? Или обязательно 5х110 надо? Может кто пробовал ставить? Я имею ввиду не используя никаких переходных колец и проставок!

Aleksey GTC
нет нельзя так как не будет центровки диска по ступице и не будет нормально прикручено колесо



Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Да нормально все стоит. Поставил проставочные кольца, на ступицу село как родное ну и болты надо другие.

разговор в пользу бедных, но не в пользу безопасности, имхо.

Aleksey GTC
МОЖНО
пользуйся поиском и найдешь ответ на свой вопрос!

много кто с форума ездит с дисками с разболтовкой 5х112
chip29
честно? ну вот лучше промолчать. если нихрена не знаешь
dsm_gtc
что то ты бред какой то написал.

А что в безопасности? Колесо отвалится?

УКРОПы4
Ты что наехал, незнал бы промолчал, сам подумай это равносильно на ногу 44 размера либо 45 либо 43 обувать.
При такой сверлоке будет несовпадение с отверстиями в ступице и соответственно 1-2 болта будут надозатянуты



Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Просто диски R18 с разболтовкой 5х110 хрен найдешь!)) Или подскажите где искать, буду очень признателен. ))

Даже не думал, больно, но ходить можно

chip29
ну ты ерунду то не говори. я серьезно..
а твое сравнение совершенно не уместно..

вот скажи мне..в Германии опелеводы ездят на мерсовских,поршовских и фольксвагеновских дисках и почему то у них все нормально
жена моя ездит на летних дисках с разболтовкой 5х112
я сам ездил на дисках с разболтовкой 5х112 и 5х108

ты знаешь..ни стуков, ни дисбаланса никакого не было

да и тема эта уже в 100500раз обсуждается

УКРОПы4
ну скажем так поправлюсь, воткнуть то их можно , но это все далеко не так безвредно, ну школьный курс геометрии то вспомни, вот уж от кого а от тебя не ожидал такого.



Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

думал тоже что можно..обчитался. и забил..буду спорты менять все ранона 110. ставить без колец проставочных – центровки не будет по ступице, чревато одними проблемами. Ставить с кольцами: плечо вырастает, вылет..нагрузки излишние – другие проблемы. Укропка, мы тя все уважаем как большого спеца, но . пока сам не увижу как это ставиться и садиться и не проедусь наверно никто не решится.

Собствено имеется возможность взять оч. хорошие диски за недорого, но они с отверстиями 5*114, а у меня 5*100. Хотелось бы себе поставить, а не перепродажей заниматься. Но вот как? Просверлить новые отверстия не получится из за формы диска, через проставочные кольца тоже не вариант, т.к. итак на этих дисках вынос больше штатного. Может кто подскажет чего дельного?
Спасибо!

подумай о безопасности и найди 5*100.
(как валенок на голову натянуть, в нем ведь тоже тепло. А может для глаз и носа дырдочки прорезать?) :)

подумай о безопасности и найди 5*100.
(как валенок на голову натянуть, в нем ведь тоже тепло. А может для глаз и носа дырдочки прорезать?) :)

Менять ступицы от сти 2005 г, там 5*114,3 - единственный вариант, а как иначе? Замена ступиц возможно потребует замены приводов)

Менять ступицы от сти 2005 г, там 5*114,3 - единственный вариант, а как иначе? Замена ступиц возможно потребует замены приводов)

Вот про ступицы как раз и думал, но менять это уже не бюджетно, да и возня добавляется. Надеялся, что есть гениальное простое решение со стандартными ступицами, а так, наверное, проще всетаки задуматься о перепродаже или обмене, к сожалению.

Не так давно нами был реализован один из самых сложных колесных адаптеров за всё время нашей работы и сегодня мы подробно расскажем об этом переходе!

Итак, к нам обратился заказчик с просьбой помочь воплотить в жизнь его давнюю задумку — установить на его Dodge Durango имеющийся шикарный комплект дисков от BMW X5, который стоял на прежнем автомобиле, был сделан под заказ и носил особую ценность для клиента.

Т.е. иными словами перед нами встала задача реализации перехода с 6х114.3 на 5х120.

Пару слов о переходах с 5 отверстий на 6 и обратно: в общем случае между входными и выходными отверстиями при их оптимальном расположении возникает слишком много пересечений; такие переходы реализуются либо в виде двусоставного адаптера (один адаптер крепится к ступице, далее к этому внутреннему адаптеру крепится еще один, внешний, а уже затем, на внешний адаптер монтируется колесный диск), либо в виде классического единого изделия, но с двумя эксцентриками в своем конструктиве.

19. From 6x114.3 to 5x120 (2)

Первый вариант реализации наиболее выгоден с точки зрения потенциального запаса прочности перехода, именно его мы применяем в большинстве случаев при изготовлении колесных адаптеров с 5-ти болтовых PCD на 6-ти болтовые, и обратно (например, так горячо любимые переходы с 5х139.7 на 6х139.7). Но у данного конструктива есть один весомый недостаток — суммарная толщина такого перехода получается минимум от 38мм.

В этот раз (как и в большинстве других случаев при работе с внедорожниками, где запас по расширению огромен) толщина не стала препятствием и мы остановились именно на двусоставном варианте реализации.

19. From 6x114.3 to 5x120 (3)

Так в чем же была сложность изготовления конкретно этого комплекта адаптеров?

Прежде всего, это всё же мало привычный переход именно с 6 отверстий на 5, а не наоборот, поэтому пришлось немного повозиться с расположением отверстий. Далее, стало понятно, что из-за того, что диаметры расположения отверстий на самих сверловках невелики (всего 114.3 и 120 миллиметров соответственно, подробно о сверловках/PCD и о их замерах читайте в этой статье), в конструктиве адаптеров не обойдется без специального крепежа под узкие колодцы — в данном случае им стали спецгайки и спецголовка к ним, которые Вы можете рассмотреть на фото ниже:

Более того, ситуацию осложняло то, что в ступице у Dodge были запрессованы не привычные нам шпильки с метрической резьбой, а шпильки с дюймовой резьбой 1/2″ -20 UNF.

Несмотря на всё это решения были найдены и комплект материализовался из чертежей в готовые изделия из нашего высококачественного закаленного дюралюминия с АТП (авиатехприемкой).

Пойдем по порядку:
1. Внутренний адаптер (монтируется на ступицу 6-ю сквозными гайками с дюймовой резьбой; длина резьбой части шпилек подогнана аккурат под толщину внешнего адаптера):

19. From 6x114.3 to 5x120 (4)

19. From 6x114.3 to 5x120 (7)

2. Внешний адаптер (монтируется на внутренний адаптер и крепится к нему двумя типами гаек):

19. From 6x114.3 to 5x120 (5)

4-мя классическими сквозными гайками под 19ю головку и 2-мя спецгайками под узкий колодец (верхние две гайки на фото ниже):

19. From 6x114.3 to 5x120 (6)

Ну а далее на выходные 5-ь шпилек внешнего адаптера монтируется колесный диск и притягивается еще одним комплектом гаек! Вуаля!

Так же отличительной особенностью данного перехода является то, что помимо очевидной центровки колесного диска на внешнем адаптере с помощью направляющей на нем, сам внешний адаптер центруется на внутреннем так же с помощью направляющей на внутреннем адаптере и проточкой под нее на внешнем (уж извините за тавтологию)! В результате такой плотной посадки обеспечивается идеальная центровка всей конструкции в целом, что является гарантом отсутствия любых вибраций и биений. И это не говоря о разгрузке самого крепежа! Наглядно на фото ниже (направляющая на внутреннем адаптере и проточка под нее не внешнем отмечены стрелками):

19. From 6x114.3 to 5x120 (10)

19. From 6x114.3 to 5x120 (9)

Напоминаем, что мы, Adapters Masters, реализуем любой переход, если он конструктивно возможен и безопасен. Пишите, спрашивайте, уточняйте; с радостью ответим на все вопросы! Варианты связи с нами представлены НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ! До новых встреч!

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса - кому что нравится, но вариантов масса:


octavia-a7-interlagos_01.jpg
octavia-a7-interlagos.jpg


Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров - то есть bolt-on).

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5x112, где 5 - количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 - диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.


Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков - это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.


2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Читайте также: