Как поставить двигатель от волги на жигули

Обновлено: 04.07.2024

Ближе к осени хочу жене взять для тренировок жигули-классику.

Мечта детства - поставить в такой аппарат мощный двигатель, при этом экстерьер машины не менять.

В связи с этим вопросы:

1. Какой инжекторный двигатель туда можно установить с минимальной вознёй?

2. Нуно ли менять при этом коробку?

3. Нужно ли для замены двигателя разрешение ГАИ?

4. Техосмотр с неродным двигателем пройти можно, или только за деньги?

5. Сколько стоит замена двигателя? Кто таким тюнингом в Минске занимается?

6. Как именить цвет машины в техпаспорте?

uairs, а зачем жене для тренировок ракетный двигатель? Избавиться от неё хочешь?

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

ИМХО, в машине всё должно быть прекрасно!

В смысле, все агрегаты по своим ТТХ должны соответствовать друг другу, нет?

Ну поставишь ты в Жигуля движок в два раза мощнее. А справится с этой "мощой" трансмиссия? А передняя подвеска — с лишним весом. Пожалуй, много вопросов потянет одно за другим.

ИМНО, детские мечты надо оставить в детстве. А жене купить неубитую "шестёрку" с шестёрошным же движком, если уж к "Жигулям" прикипел.

uairs, ну и получишь тазик на реативной тяге, на котором можно будет ездить только по длинным и прямым дорогам

2. управляемости нет

4. передаточные числа не менялись с 70х и заточены под 1.1л и 40-50лс с мааленьким моментом.

5. а при установке нормальной резины на поворотах шаровые посыплются

все это как бы есть, но для родных скоростей. а для "дурных коней" все нужно соответсвующее.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

krt, где ты таких страшилок-комиксов начитался?

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить




Gustaf, ехал я как-то на шестерке 140 пассажиром. а вроде была ухоженная

а с шаровыми - воспоминания дества. помню как батя поворот один вложил %)

сейчас смешно вспомнить, а тогда колесо нах. отвалилось

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

В рунете столька инфы по тюнигу и тюнинху ТАЗов.

Утюнингуешь по самые помидоры.

Тока ТАЗ-10 в 10-11 тонн зелени будет ехать как Цивка за 4-5. Но одна из них будет стоковая МАШИНА с завода с кондишеном-салоном-подвеской, а другая ТАЗОм, требующая постоянного секса.

Тока если восстановить машину, чтобы была как новая.

Где-то годик назад видел в рунете сайтик, где чуваки пошли другим путём. У них была БМВ 3-ка перевёртыш. А всё остальное в полном порядке. Дык они взяли запор, сняли с него кузов, чуток растянули (типа stretch), чуток добавили, подрезали, постучали и получилась офигенная тачка.

Вся механика и электроника родная БМВшная, а снаружи чуть удлинённый запор. А потом развлекались тем, что делали шустрых гонзалесов, которые думали, что уж запора они по-любому обгонят.

Во. А вот и статейка

Да-а-а-а. Такому соплу МиГ-29 обзавидуется.

Lonewolf, а ты думал

Косси 2.9 с 200 кобылами знаишь как дуют ?

Но вот это САМЭЦ еще тот :

За ДЕНЬГИ двигатель от самолета поставят, но эксплуатировать машину на дорогах общего пользования будет нельзя. На тележке довез до Боровой и там летаешь.

А по ЗАКОНУ допускается установка другого двигателя только если подобная "конфигурация" кузов-двигатель выпускалась заводом-изготовителем.

Shura1, а в сторону сопло свернуто, чтобы как на перекрестке газку нажмешь народ сзади не сдувало?

1. Какой инжекторный двигатель туда можно установить с минимальной вознёй?

ЖИГУЛЕВСКИЙ. ОНИ ТОЖЕ УЖЕ ВЫПУСКАЮТ ИНЖЕКТОРНЫЕ

2. Нуно ли менять при этом коробку?

СКОРЕЕ ВСЕГО. ПРАВДА, ЕСЛИ НОРМАЛЬНО СТЫКОВАТЬСЯ БУДЕТ С РОДНОЙ КОРОБКОЙ, ТО МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА БЛАГО НАЙТИ ЛЕГКО И СТОИТ НЕДОРОГО

3. Нужно ли для замены двигателя разрешение ГАИ?

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, НЕТ. ПОРОЙ ПОИСК - ОБСУЖДАЛИ ЭТУ ТЕМУ ПРО ЗАМЕНУ ДВИЖКА

4. Техосмотр с неродным двигателем пройти можно, или только за деньги?

СООТВЕТСВЕННО МОЖНО ПРОЙТИ.

5. Сколько стоит замена двигателя? Кто таким тюнингом в Минске занимается?

ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ. ПРОСТО ПОПОДХОДИ К СТОРОЖАМ ДА ПОСПРАШИВАЙ. СТОИТ ДЛЯ СТАРЕНЬКОЙ ИНОМАРКИ - 50-150 ДОЛЛАРОВ. ДЛЯ ЖИГУЛЯ Я ДУМАЮ 50 КАК РАЗ БУДЕТ.

6. Как именить цвет машины в техпаспорте?

В ГАИ УТОЧНИ. КАК-ТО ТАМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - ЕСТЬ ГЕММОРОЙ МЕЛКИЙ С ДОКУМЕНТАМИ, НО ТАК - ПРОСТАЯ БЮРОКРАТИЯ.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТО? ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЕВАТЬ ТАКУЮ ШТУКУ - ТО ЧТО Я ТЕБЕ НАПИСАЛ - ЭТО ОСУЩЕСТВИМО С МАЛЕНЬКИМИ РАСХОДАМИ И БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ И Т.П. (ХОТЯ И СТОИЛО БЫ, НО МОЖНО И ТАК ЕЗДИТЬ). А ПОСТРОИТЬ ХОРОШИЙ СНАРЯД - СМОТРИ ПОСТ ШУРЫ - ДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ ХОРОШО ЗАРЯЖЕННУЮ ИНОМАРКУ СЕРИЙНУЮ.

Это просто замечательно, что заводы ГАЗ и УАЗ так долго продолжали использовать старый двигатель, почти ничего в нем не меняя. В результате такого консерватизма не возникает никаких трудностей с ремонтом, много запчастей, и конечно самое интересное — возможность всяких модернизаций с минимальными затратами.



Головка блока

На родной блок цилиндров ГАЗ-21 легко и просто установить головку от 24-й. Причем появляется возможность выбора: можно поставить головку под 76-й бензин и остаться с прежними 75 силами, а можно поставить головку под 93-й и расчитывать на целые 98, как у 24-й. Головки отличаются высотой, и соответственно длиной штанг толкателей клапанов. Вместе с головкой блока придется поменять впускной и выпускной коллекторы.

Карбюратор

Долго стоял К-126, но что-то он мне всегда не нравился, и однажды был заменен на К-151. Сначала к нему был приспособлен воздушный фильтр от Москвича, а недавно купил за 100 руб. корпус под большой фильтр от современной Волги. Надеюсь, двигателю теперь дышится посвободнее, да и выглядит эта конструкция посолиднее.



На фото виден неподключенный клапан системы ЭПХХ. Эта штука работала пару лет с самодельным блоком управления, пока тот не загнулся, после чего шланг был пущен мимо клапана.

Позади карбюратора видна часть привода дроссельной заслонки, который использовался как с карбюратором К-126, так и с К-151. Для использования жесткого привода вместо тросика на ось заслонки первой камеры К-151 была одета вилка от К-126.

Термостат

Когда родному термостату с гофрированной емкостью пришел конец, я разумеется не стал искать такой же, а поставил более правильную модель с твердым рабочим элементом. Заодно у него выше температура открывания, что благоприятно сказалось на работе печки.

Масляный фильтр

Вентилятор

Сейчас установлена уменьшенная в толщину пластиковая крыльчатка с шестью лопастями от 24-й. Вообще была сделана попытка установить электровентилятор от Жигулей, но потом я от него отказался. Практика показала, что при движении в городских пробках летом температура быстро поднималась и вентилятор постоянно включался. При этом он кушал порядка 10 А от аккумулятора и довольно ощутимо шумел. В общем мне скоро это надоело и я вернулся к обычной схеме.

Подушки двигателя

Двигатель моей Волги обладает необычайной мощью. Думать так гораздо приятнее, чем сетовать на качество подушек 😉 Так или иначе, но мне пришлось заменять их три раза за последние пару лет. Первый раз, когда резина отстала от металла, я еще довольно долго ездил с одной боковой подушкой, не подозревая о неисправности. Но однажды при выезде из гаража вдруг раздался какой-то странный тяжелый стук из под капота. Причина выяснилась быстро — у обоих боковых подушек резина отстала от основания и двигатель просто стоял на них. При трогании он начинал поворачиваться вокруг своей оси и стучаться о первую встреченную на пути преграду. Забавно, что накануне машина прошла около 200 км, и никаких пугающих звуков не было. Ну поскольку при плавном движении никаких отклонений не наблюдалось, мы еще благополучно съездили в магазин за новыми подушками.

На Газ 21 реализована система продувки картерных газов. Через хорошо узнаваемую крышечку маслозаливной горловины которая является ещё и фильтром осуществляется забор воздуха, а через трубку на крышке толкателей сброс картерного газа под машину. Сделано это для снижения окисления масел, в то время супер низкого качества. С улучшением качества масел система оказалась не востребована и даже вредна. Она способствует дикому расходу масла. Также картерный газ является хорошим рабочим телом для мотора. Рекомендуется поставить уазовскую крышку толкателей с фильтром картерных газов, предварительно засунув в неё железную мочалку для мытья посуды, ибо без неё фильтр ничего не фильтрует, и подключить в корпусу воздушного фильтра. Крышку заливной горловины заменить на обычную от 24ки.

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

На сегодняшний день модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если бы не некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.


Так выглядит двигатель ЗМЗ 21 установленный на двадцать первой Волге

А в 2000-х годах наконец-то в конструкции исчезла сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, принципиальная схема работы мотора одинакова с прототипом.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.


Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.


Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.


Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.


Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.


Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.


Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Техника проведения тюнинга двигателя

При этом, чтобы достичь максимальной скорости, которую вновь-таки указывает производитель, следует выдержать некоторую паузу. Однако опытные мастера указывают, что тюнинг мотора ВАЗ-2106 позволяет повысить мощность движка, поспособствовать увеличению максимальной скорости авто, а также сокращению времени, при котором эта скорость достигается.


Распредвал 21213 на классику

Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на смерть. Чего только не прикручивают к героическому классическому двигателю Fiat 124, чтобы он стал хоть немножко мощнее. Давайте попробуем подойти к вопросу с точки зрения безэмоционального практикующего моториста, и разобраться в некоторых тонкостях замены деталей для повышения мощности.

Содержание:

Мощные классические ВАЗы


Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

Борьба за мощность


Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ



Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются характеристики.

Распредвал 21213

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

  • обеспечивать своевременное открытие впускных и выпускных клапанов;
  • сохранять стабильность фаз газораспределения;
  • синхронизировать работу клепанного механизма с кривошипно-шатунным.


На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

Результаты замены распредвала

Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.


Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.


Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

замена штатного двигателя на 2109

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

замена штатного двигателя на 2109

хотя на инже трамлера наверно нет

GoBLIN писал(а):
была тут уже где то темка по поводу такой переделки. насколько помню порешали на том что двигатель сильно длинный и если его всетаки вкорячивать то трамблер окажеться в салоне под бардачком

хотя на инже трамлера наверно нет

он написал, что инжекторный.

движок по креплениям подушек становиться как родной. коробка вместо 4, закрепиться на 3 болтах. надо будет переделать педаль газа под трос. нужно подбирать шланги охлаждения подходящей длинны. на счет выпуска не помню или штатный жигулевский встанет, или штаны варить придется.


ГАЗ/УАЗ








ГАЗ-23 внешне не отличалась от обычной Волги. Зато внутри скрывался пламенный мотор…




Кнопочный селектор АКП встречался только на Чайках

На некоторых машинах вместо стандартной одной выпускной трубы была пара выхлопных труб, появление которых было связано с разнесением выпускных коллекторов по разные стороны головок. Однако был и вариант со сдвоенной выпускной трубой, в которой коллекторы сходились в одну магистраль.



УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

АЗЛК/ ИЖ​





Das ist Lada! Хотя больше похоже на Moskvitch.





Это вам не FIAT: самым главным отличием ВАЗа от итальянской машины стал именно мотор





Один и тот же кузов, но разные двигатели. Это нашло своё отражение лишь в одном месте – на шильдике под задним левым фонарём​


Два шкива – это не 16 клапанов, а привод вспомогательных агрегатов



Нива в тюнинге от Martorelli выглядела привлекательно

ВАЗ 2107

Тип

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Движок ВАЗ

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

Движок 2103

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Инжекторный

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Иномарочный двигатель

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

Движок Ниссана

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

Роторный

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Турбодизель

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Читайте также: