Как поставить ксенон в противотуманки ховер 5

Обновлено: 02.07.2024

У приятеля на грейт воле и без противотуманной лампы много чего поломалось )) Проще всю ПТФ снять и спокойно поменять лампочку. Снимается просто - три гайки М10, их видно на видео автора, а также открутить саморез крепления облицовки ПТФ, потом эта облицовка снимается движением на себя, она на защелках. Затем тянешь на себя ПТФ. Замена двух лампочек максимум 10 минут занимает.

Мне приятель сказал на ховере х5 с противотуманной лампой до сих пор все без особых проблем! Респект и уважуха всем! Когда нужно 'запитать' устройство или несколько, лучше всего от источника находящегося под любым передним сиденьем (разъем регулировки сидений). Никогда не будет проблем с пред-ми! Конечно же нужно делать красиво с соблюдением ТБ и шлейфы проводки прокладывать скрытно, без 'соплей' Всё. С ув. Леонид.

для такой тонкой работы я бы перчатки снял-руки потом помыл бы . а вообще спасибо - не поленился ведь работать и снимать). но это Н3 а на Н5 наверно по-другому. другое крыло. по другому подобраться. а может еще и другой плафон ПТФ?

Привет всем покажите на видео как поменять задние лампочки. пробовал но фары не выходят из зацепов. может что так не делаю.зарание спасибо. Проблемы с противотуманной лампой это еще что ;)

Здравствуйте Валерий, скажете обязательно ставить белый конденсатор с одним проводом который идет к щеткам генератора под диодным мостом! Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по противотуманной лампе Ж))

Во первых прежде чем собирать фонарь, надо проверить + и - светодиодов, потому-что лампочке накаливания пох, а светодиоду важно. Во вторых ВЫ УЖЕ . ЗАПОМНИТЕ НАВЕЧНО ТО, ЧТО СТОИТ СПЕРЕДИ НА МАШИНЕ - ЭТО ФАРЫ, ТО, ЧТО СТОИТ СЗАДИ - ЭТО ФОНАРИ. НИКОГДА ФАРЫ НА ХЁНДАЕ ТАКОГО ГОДА СТОЯТЬ НЕ МОГУТ, . УЖЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО, У меня и без противотуманной лампы на ховер х5 много чего полетело >)

Добрый день,подскажите пожалуйста, если не горит правый стоп,плату и лампочки поменял,так же блок управления сигнализирует о не рабочей лампочки,хотя лампочки все целы,ВАЗ 2111 универсал. Буду очень благодарен.

Желательно в деталях по противотуманной лампе на ГРЕЙТ ВОЛЛ порекомендовал бы. Автор,почем лампочка светодиодная такая? и что за артикул у нее?

Подскажите, плиз. Я электротехнику уже не помню. Намного ярче будут светить, если не ставить сопротивления? Не хочу яркий свет. Без сопротивлений не сгорят? Реклама закрыла первые 5 пунктов. или там секретная информация?

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов запись закреплена

Добрый день/вечер
Первый вопрос:на ПТФ у нас идёт 9 или 12в
И второй вопрос кто-то ставил ксенон в птф?как результат ?

Виталий Мельниченко

12в во всей схеме электропроводки! Ставил ксен, потом снял, поставил простой Осрам, ГАИ могут длкапатся)))

Александр Сафонов


Александр Сафонов

Алексей Шилов


Алексей Шилов

Виталий, ну то что могут докопаться, это наверное от региона зависит, 5 лет отказался в круг с тонером и ксенон ближний и туманки, прикапывались только к тонеру, сейчас машину полностью красил и менял сразу лобовое в трещинах было

Антон Крамсков

Виталий Мельниченко

Виталий Мельниченко

Виталий Мельниченко

Александр Сафонов


Александр Сафонов ответил Антону

Алексей Шилов


Алексей Шилов

У меня стоит ксенон, светят отлично, иногда ездил на них с тонированным слоб и ближний не нужен был, всё видел

Александр Шевченко


Александр Шевченко

Алексей Шилов


Алексей Шилов ответил Александру

Кирилл Фёдоров

Артем Тимофеев

Кирилл Фёдоров

Артем, а в чем колхоз? Если всё делать по красоте, то будет не хуже завода. А по поводу света заводских, ты для начала сравни, а потом говори

Артем Тимофеев

Кирилл Фёдоров

У меня стояли новые оригинальные, в них ставил и Леды, и ксенон, свет посредственный был. Дело лично каждого, но отрицать то, что калиновские светят в разы лучше. Хз

Артем Тимофеев

Кирилл, да в противотуманки не нужно ни ксенон ни Леды . Это противотуманки ,а не основной свет) у меня там вообще жёлтые галогенки и с ними гораздо лучше в сырую погоду . На ближнем штатный ксенон 4300к . Не парюсь.

Кирилл Фёдоров

Артем Тимофеев

Кирилл Фёдоров

😁

С этим не поспоришь, но у лёд туманок есть два режима, один раз включаешь белым, а второй режим жёлтым, вот и выход

Марк Павлов

Сгорел ксенон через две недели, и почти каждый день под вечер перегорал пред на птф, снял нахрен этот ксенон и поставил обычные галогенки, то что стоит с завода то и должно стоять, а остальное колхоз который может убить и проводку и блок предов и конце концов машину.

Александр Сафонов


Александр Сафонов

Марк, ну стоит ксенон в ближнем все хорошо,а вот по поводу проводки читал на драйве ничего про это не писали

Roman Fofilov

Александр Сафонов


Александр Сафонов

Roman Fofilov

Артем Тимофеев

В противотуманки жёлтые лампы галоген поставил . И нормально светит . В сырую погоду лучше видно. А противотуманки не должны быть ярче ближнего света. К диодам как то нет доверия . На ближнем штатный ксенон.

Тема Филиппов

Ксен в ПТФ это тема, но со временем выгорает отражатель. Мне хватило на 2 года новой туманки ) вот и считай, туманка новая не Китай, + лампы Ксен HB4 + блоки розжига встанут дороже, чем туманки на 5ти диодах в группе были посты о них - НО каждому своё, а своё не каждому

2. Снимаем переднее колесо, отсоединяем подкрылок переднего крыла от бампера и отгибаем его в сторону.

3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем разъём проводки от противотуманной фары.


4. Ключом "на 10" отворачиваем три гайки крепления противотуманки.


5. С наружной стороны поддеваем.


. и снимаем накладку бампера.


6. Снимаем противотуманную фару.

противотуманная фара hover h3

7. Устанавливаем фару и детали в обратной последовательности.

После установки произветите регулировку направленности света противотуманной фары (см. тут)

Ксенон в противотуманки – это все более и более популярный среди россиян тюнинг. Такое освещение помогает улучшить видимость на дороге в сильный туман и при осадках. Давайте рассмотрим принцип работы этой подсветки и узнаем, как установить ксенон самостоятельно.

1 Для чего улучшать освещение противотуманных фар?

Нередко в кругах автомобилистов можно услышать несколько мнений по поводу пользы ксенона. Водители, которые уже установили ксенон в ПТФ, отзываются об этом методе тюнинга, как о хорошей возможности существенно улучшить обозреваемость проезжей части. Вместе с тем другие автовладельцы жалуются, что такие приборы освещения сильно мешают автомобилям, движущимся навстречу. Возникает вопрос: "Стоит ли вообще ставить ксенон в ПТФ?".

Для чего улучшать освещение противотуманных фар?

Похожие статьи

Дать однозначный ответ на этот вопрос берутся только специалисты. Они утверждают, что установка ксенона в ПТФ – это полезно и эффективно. Однако чтобы результат действительно принес пользу и не навредил другим водителям, выполнять монтаж нужно по определенным правилам. В первую очередь перед покупкой и монтажом задумайтесь, для чего, собственно, улучшать освещение. Если вы просто хотите поразить своих знакомых, то монтаж ксенона стоит заменить на установку дневных ходовых огней. Это обойдется гораздо дешевле.

2 Взгляд изнутри – как работает ксенон?

Абсолютно все лампы работают по одному и тому же принципу. Он основывается на горении газа ксенона, на который воздействует электрическая дуга. Газ закачивается в стеклянную колбу с большим давлением. Электрическая дуга создается путем воздействия импульсов высокого напряжения. Чтобы привести такие фары в действие, водителю требуется высоковольтный блок.

Взгляд изнутри – как работает ксенон?

Нормальной цветовой температурой при свечении считается 4300 К. Этот показатель часто сопоставляют с солнечным излучением, которое равно 5000 К. В этом плане ксеноны значительно превосходят обыкновенные галогеновые фары, для которых пределом считается 2800 К. В большинстве случаев водители покупают и устанавливают лампы с цоколями H3. Они дают несколько преимуществ, среди которых выделяется:

  • не менее 3 лет бесперебойной эксплуатации;
  • насыщенный желтый цвет и высокая интенсивность свечения;
  • низкие температуры нагревания, из-за чего защитное стекло фар не лопается, когда на него попадает вода;
  • оригинальный внешний вид;
  • невысокое потребление электроэнергии.

Помимо достоинств, ксеноновая лампа с цоколем H3 имеет несколько минусов. Во-первых, ее достаточно непросто поставить. Во-вторых, необходимо менять старую лампу, как только она выйдет из строя. В-третьих, нужно постоянно регулировать фары. Так, в странах Европы нельзя пользоваться светом ксенона без наличия автоматического корректора.

3 Особенности монтажа – что должен помнить новичок?

Установка ксенона в противотуманки – мероприятие не из простых, у начинающих тюнинг-мастеров могут возникнуть определенные трудности с регулировкой светового потока. При этом поставить и закрепить саму лампу труда не составит. Если штатная противотуманная фара изначально не предназначена для монтажа ксенона с цоколем Н3, то замена осветительных приборов неопытными водителями может привести к ослеплению водителей, движущихся по встречной полосе. Причина кроется в рефлекторе фары – зачастую он не подходит для монтажа ксенона.

Особенности монтажа – что должен помнить новичок?

Лучше всего с инертным газом работают линзовые ПТФ. Такие фары способны фокусировать пучок света точно по направлению движения машины, на дистанции 15 см от нее. Такой принцип оптимально подходит для качественной работы ксенонов. На упаковке каждого комплекта ксенонов есть расшифровки, обозначающие их вид и разрешение для использования. К примеру, буква H говорит покупателю о том, что такие ксеноны можно ставить только на галогеновую оптику. Наличие литеры D подскажет, что этот тип освещения можно монтировать на любую оптику.

В первом случае ксенон в ПТФ будет плохо сочетаться с галогеновыми фарами и будет слепить водителей на встречной полосе. Приборы второго типа подойдут лучше, так как интенсивность их свечения гораздо выше, и они не слепят других участников дорожного движения.

В случае если у вас возникли мысли по поводу замены рефлекторов, помните, что и здесь не все так просто. В некоторых случаях удается выбрать детали, которые с трудом "садятся" на место штатных рефлекторов. Во всех остальных ситуациях поставить ксенон своими руками можно только с помощью переходников и большого количества проводки.

4 Самостоятельная установка – просто о сложном

Ввиду того, что многие ксеноны не подходят для тех или иных автомобилей, лучше искать универсальную оптику. Найти такие детали можно во многих магазинах автозапчастей. Подобрав необходимое освещение, приступайте к работе. Для начала придется демонтировать передний бампер. Отложите деталь в сторону и аккуратно отрежьте накладку в месте, предназначенном для монтажа противотуманок.

Самостоятельная установка – просто о сложном

Будьте внимательны. Если купленные вами противотуманные фары под монтаж ксенона комплектуются декоративными заглушками, придется вырезать отверстие немного больше по размерам. Как только отверстия будут готовы, установите ПТФ и закрепите их защелками из комплекта. На следующем этапе потребуется подключить оптику. Для этого провода от нее протягиваются в подкапотном пространстве к блоку предохранителей. Далее принцип подключения таков: вы должны соединить провода, чтобы выключатель включал реле, которое будет замыкать цепь питания и подавать напряжение к противотуманкам. Такая схема подходит практически для всех автомобилей.

Для начала соедините плюсовые контакты фар между собой. С помощью общего провода эти контакты подсоединяются к соответствующему реле в цепи питания авто. Минусовые контакты ПТФ выводятся к шасси или кузову машины. Место соединения должно быть хорошо очищено от краски, грязи и ржавчины. Чтобы проводка не болталась, советуем закрепить ее жгутами или другими пластиковыми фиксаторами. В купленном вами комплекте ксенонов также присутствует блок включения оптики. Чтобы пользоваться им, вам нужно подключить его к электросети машины.

Так как ксеноны будут включаться переключателем, расположенным за рулевым колесом, штатный узел этого переключателя придется демонтировать. Вместо заводского узла нужно поставить блок ксенонов и надежно закрепить его хомутами и кожухами. По окончанию работы обязательно протестируйте работу оптики. Убедитесь, что ПТФ с ксенонами включаются и выключаются в правильной последовательности. Часто новички сталкиваются с проблемой, когда поставленные ПТФ начинают "моргать". Это случается из-за того, что один из проводов оптики сильно прижат к кузову. В таком случае нужно внимательно осмотреть провода и немного ослабить хомуты.

Читайте также: