Стоит ли покупать альфа ромео 156

Обновлено: 02.07.2024

Хочется узнать мнения реальных владельцев данного авто по состоянию на 2014 год. Много времени провел на форумах читая различные отзывы владельцев но вся информация устаревшая и не актуальна. Хотелось бы узнать мнения на текущий момент, стоимость обслуживания,надежность.

156 дизель это 1.9 JTD или 2.4JTD. Очень надежные (на личном опыте). А остольное как повезет

Какие дизеля есть я в курсе просто обобщил немног а вот 1.9 или 2.4 по надежности

да они оба надежные Мне хватало и 1.9 хотя не отказался бы от 2.4

а по запчастям как?Цена?наличие в ассортименте??

по запчастям на двигатель - не скажу (кроме ГРМ и масла ничего не делал)

jenyas:

156 дизель это 1.9 JTD или 2.4JTD. Очень надежные (на личном опыте). А остольное как повезет

надежен только двигатель, остальное будет отваливаться постоянно, т.к. живую 156 вы врядли найдете уже. НУ и вроде у надежного двигла будут вопросы - постоянно будут течь трубки, ломаться какая-то мелочевка

hel я про двигатель и говорил. Обычно выносит мозг только подвеска. А по поводу

остальное будет отваливаться постоянно

постоянно будут течь трубки, ломаться какая-то мелочевка

вам просто не повезло

не стоит. говорю как бывший владелец 147,156, 159
сейчас ежу на Lancia delta lll

и то, только потому что по кайфу и новая.

Во всем остальном согласен с hel,

у меня в семье была 1.9 JTD 98 года, машина ездила великолепно, по кузову за 5 лет ни жука , ни паука ( правда зимой она не ездила). но обслуживание обходилось дорого, всякая мелочевка стоит тоже дорого, 1 раз меняли рычаги подвески -стало в копейку

hel:

jenyas:

156 дизель это 1.9 JTD или 2.4JTD. Очень надежные (на личном опыте). А остольное как повезет

надежен только двигатель, остальное будет отваливаться постоянно, т.к. живую 156 вы врядли найдете уже. НУ и вроде у надежного двигла будут вопросы - постоянно будут течь трубки, ломаться какая-то мелочевка

Именно так. Моторы крайне надежные, но машина в целом - ..вно.

Знаете что, вы все [censored by Juv4ik] , кто так отзывается об альфа ромео. Привыкли ездить на корчвагенах и покупать ведро ржавых болтов за 3 копейки.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 февраля 2017 10:21)
Основание: 3.5.17

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

Почитай на драйве , что тебя примерно ждёт, есть куча интересных БЖ. И готовь бабло ,если хочешь ездить на машине , похожей на ту , что выпущена заводом .

kalif76:

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

тоже смотрю 1.9 дизель очень расходятся мнения на форумах короче 50/50

kalif76:

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

Никого не слушай и бери. Продавца обрадуешь. Потом поремонтируешь - порадуешь продавцов запчастей и ремонтников, и продашь - порадуешь следующего покупателя. В конце концов, нужно же творить добро.

trifon1982:

kalif76:

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

тоже смотрю 1.9 дизель очень расходятся мнения на форумах короче 50/50

Просто одни пытаются ездить на исправной машине (и недовольны), а вторым нравится ковырять корчей (эти довольны).

Стоит ли брать Alfa Romeo 156 1.8 TS с пробегом 300 тыс. км.

Стоит ли брать Alfa Romeo 156 1.8 TS с пробегом 300 тыс. км.

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год - 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

По крайней мере пробег реальный))) вообще по ресурсу самый маленький у 2.0 TS. Просто показателя как проверить (мое мнение):
- как тянет движок (у меня была 97-го тянула хорошо на 4+ но жрала масло литр на 1000, некоторые скажут, что в мануале это допустимый расход. Но я считаю что нет)
- попросить хозяина на холодную пустить движок подходи к выхлопу нюхай если кислит то нах. Ну либо брать и капиталить( это по желанию, в зависимости от общего состояния альфы)

Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде


Ни разу не слышал про то чтоб у кого нибудь движок сток проходил. 500 тыщ макс до капремонта а чаще всего 200 тыщ и капиталить надо. Человек серьезно спрашивает. А вы стебетесь)

myku писал(а): Приветствую альфистов!

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год - 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

Мой1.8 сдох на 200000км.Дымил,компрессия 8 очков,но ехал!)При 300000 уже могут быть 2 капремонта))Нужно и коробку и мотор тщательно проверить!

cofeman32 писал(а): Мой1.8 сдох на 200000км.Дымил,компрессия 8 очков,но ехал!)При 300000 уже могут быть 2 капремонта))Нужно и коробку и мотор тщательно проверить!

Giorgetto Giugaro писал(а): По крайней мере пробег реальный))) вообще по ресурсу самый маленький у 2.0 TS. Просто показателя как проверить (мое мнение):
- как тянет движок (у меня была 97-го тянула хорошо на 4+ но жрала масло литр на 1000, некоторые скажут, что в мануале это допустимый расход. Но я считаю что нет)
- попросить хозяина на холодную пустить движок подходи к выхлопу нюхай если кислит то нах. Ну либо брать и капиталить( это по желанию, в зависимости от общего состояния альфы)

Спасибо за информацию, попробую сегодня глянуть на холодную как ты советуешь ну и + прокачусь, раскручу движок, на нескольких альфах я уже катался, представляю как он должен тащить.


Ни разу не слышал про то чтоб у кого нибудь движок сток проходил. 500 тыщ макс до капремонта а чаще всего 200 тыщ и капиталить надо. Человек серьезно спрашивает. А вы стебетесь)

По пробегу понял, спасибо, после первичного осмотра, если понравится - погоним в сервис на диагностику + компрессию померим.

myku писал(а): Приветствую альфистов!

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год - 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

Спасибо за предложение, но в Москву ехать за альфой не планировал. тем не менее если решусь - свяжусь с тобой.

Всем остальным, кого не процетировал, так же спасибо за информацию и рекомендации!

Вообщем не с пустыми руками и не без подготовки смотрим кандидатов.
Отпишусь сюда после сегодняшнего осмотра (если он конечно состоится).

myku писал(а): Приветствую альфистов!

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год - 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

Спасибо за предложение, но в Москву ехать за альфой не планировал. тем не менее если решусь - свяжусь с тобой.

Ты бы хоть город указал в профиле, ну и цену и критерии поиска.

Если надумаешь звони.

Автомобили этой марки мало кого оставляют равнодушными, и пока одни стараются обходить их стороной, другие, наоборот, становятся фанатами марки. О своем четырехлетнем опыте владения “итальянкой” Автобизнесу рассказал автомеханик Виктор.

У нашего собеседника этот автомобиль с 2017 года, тогда за Alfa Romeo 156, выпущенный в 2005 году, он заплатил 4500$. По словам Виктора, машина приобреталась у первого владельца в Беларуси. Судя по одометру, пробег 12-летней "итальянки" составлял 246.000 км. Под капотом здесь дизельный 20-клапанный мотор объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика".


"На подшипниках экономить не стоит"

– На момент покупки машина была в достойном состоянии, поэтому изначально расходы были только на плановое ТО, – вспоминает Виктор. – "Расходники" на Alfa Romeo стоят примерно как и на другие машины, хотя, если сравнить цену комплекта ГРМ с "народным" VW Passat B6 c 2-литровым дизелем, то окажется, что дизельная Alfa Romeo в обслуживании будет значительно дешевле. При этом менять ремень в ней не очень удобно. Машина сама по себе не такая уж большая, а двигатель пятицилиндровый, поэтому места под капотом мало.


За первый год владения пробег составил порядка 30 тысяч километров, соответственно масло в моторе менялось трижды. При этом уже через 10 тысяч загудел подшипник в передней ступице, возникли вопросы по правой полуоси.


По опыту работы знаю, что экономить на таких деталях, как подшипники, не стоит, поэтому сразу брал SNR. Вместе с покупкой полуоси первый ремонт обошелся около 200 долларов.

В доковидные времена машина нередко ездила в Минск, а также в Польшу. Самая длинная поездка Гродно – Гданьск и обратно была даже без перерыва на ночлег.



За рулем этой машины особо не устаешь, здесь очень удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для комфортной езды на длинные расстояния есть круиз-контроль. В целом у Alfa Romeo достаточно богатая комплектация: салон кожаный, руль деревянный, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, качественная оригинальная акустика Bose с сабвуфером в багажнике. Пожалуй, единственное, чего не хватает, – датчика дождя.



Езда на Alfa Romeo – это вообще отдельная тема. У этой машины отличная управляемость. Руль острый и чувствительный, ты очень четко чувствуешь, как управляешь автомобилем в любых условиях и скоростных режимах. Однако у потрясающей "рулежки" есть и обратная сторона – ужасный угол разворота.


Мотор – это еще один большой плюс автомобиля. Он очень мощный, надежный и в то же время экономичный. В зависимости от скорости расход по трассе составляет 5-6 литров "на сотню", в городе – 7-8 литров.


Несмотря на то что пробег автомобиля уже почти 330 тысяч километров, с мотором, его навесным оборудованием и топливной системой проблем не возникало. Заводится в любую погоду, масло за 10 тысяч пробега доливать не приходится. Кроме того, у него приятный звук и отличная тяга, которую не особо выдерживают полуоси. Через какое-то время после замены правой полуоси пришлось менять левую. В итоге за четыре года на покупку двух полуосей ушло 250 долларов.


Проблем с трансмиссией, маховиком и сцеплением за четыре года эксплуатации не возникало, предполагаю, что этими вопросами мог заниматься еще прежний владелец. Также среди деталей, вышедших из строя, был расходомер воздуха. Машина стала дымит, увеличился расход, но с заменой детали эти проблемы исчезли.

Больше всего внимания к себе в этой машине требует подвеска, можно сказать, что передняя подвеска – это боль. Она тут многорычажная, нижние рычаги достаточно долговечные, за 80 тысяч менял их только один раз, ставил Lemförder. Верхние сделаны из алюминия, ресурс у них небольшой.


Чтобы не менять их раз в год, решил сменить резиновые сайлент-блоки на полиуретан, а шаровую восстановить. Сайлент-блоки "живут" уже три года, они надежнее, чем резиновые, но раз в полгода приходится лезть в подвеску, чтобы смазать, иначе будут скрипеть. Снимать их неудобно, но за столько лет я уже наловчился разбирать и собирать две стороны всего лишь за два часа. В среднем устранять стук спереди приходится примерно раз в год.


Задней подвеской занимался все один раз, было это относительно недавно. В отличие от передней она гораздо более долговечная и дешевая в ремонте. На заднюю часть ушло меньше 100 долларов.


"Полный перекрас обошелся в 1300 долларов"

Около полугода назад пришло время заняться кузовом. Мне хотелось изменить цвет, поэтому перед покраской вырезались стекла, разбирался салон.


Красилась вся "внутрянка", за исключением подкапотного пространства. Во время грандиозного кузовного ремонта переваривались пороги, из-за повреждений коррозией менялся багажник. Днище "родное" и в сварочных работах не нуждалось.


Разборкой и сборкой машины занимался сам, остальное делали маляры. Полный перекрас обошелся в 1300 долларов. После покраски была произведена антикоррозийная обработка порогов, дверей и скрытых полостей. В планах на ближайшее время – обработка днища.




Кроме того, была сделана дополнительная шумовиброизоляция, на материалы потратил еще порядка 100 долларов. На данный момент для полного счастья мне не хватает разве что четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo.


Кузов автомобиля теперь в идеальном состоянии, мне и супруге очень нравится, как он сейчас смотрится, хотя находятся те, кто считает, что в "родном" цвете было красивее.


Думаю это вопрос вкуса. Некоторые, например, считают, что Alfa Romeo 156 лучше смотрится в седане, хотя, на мой взгляд, Sportwagon выглядит гораздо привлекательнее.

Alfa Romeo 156 – это среднеразмерная машина, которая производилась автомобильной компанией Alfa Romeo из Италии с 1997-го по 2007-й год. Впервые итальянский автомобиль представили во время Франкфуртского автомобильного салона в роли замены Alfa Romeo 155. Новая машина производилась на предприятии Fiat Group в южной части Италии и на Таиландском предприятии General Motors. Alfa Romeo 156 2.0 производили в 2-х верисях кузова – седан и универсал Sportwagon.

Экстерьер

Стоит отметить, что в 2004-м итальянцы показали кроссовер с полным приводом Q4. Продавалась новинка достаточно плохо, так как покупатели не оценили новые бампера. Дизайнер Вальтера чересчур загнул крылья, разместил ретро дверные ручки.

Alfa Romeo 156 фото

Как раз в этом автомобиле решили воспользоваться идеей спрятать ручки задних дверей в стойки, из-за чего с некоторых ракурсов седан казался купе. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров. Корма машины Альфа Ромео 156 получилась немного грустной. Специалисты хотели сделать машину более агрессивной, однако у них это не сильно вышло. Можно заметить наличие узких галогеновых фар, массивного бампера с молдингами.

На Франкфуртской итальянская компания также показала Alfa Romeo 156 GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая представляла ограниченную серию, отличающуюся экстерьером и весом. Что касается технической части – тут изменений не было, если сравнивать модель со стандартным автомобилем.

Интерьер

Если сесть в итальянский автомобиль, можно заметить наличие бедноватого оснащения, однако по дизайну оно хорошее, если проводить аналогию с бюджетниками или соперниками тех лет. Салон Альфа Ромео 156 обладает простыми тканевыми креслами. На втором же ряду разместился диван. Говорить о большом количестве свободного пространства нет смысла, однако его хватает. Что касается кресел и всего интерьера, их могли обшивать кожей, что зависело от уровня исполнения. Вообще, внутри машины прослеживается гармония и плавность линий.

Непосредственно перед водителем Alfa Romeo 156 разместили 3-спицевое овальное рулевое колесо, которое получил кнопки от базовой музыкальной системы. Хорошо, что его можно было регулировать как по углу, так и по вылету. Есть немало версий, у которых руль имеет отделку деревом. Далее нашлось место для двух колодцев, отвечающих за скоростной режим и скорость оборотов двигателя. Радует наличие бортового компьютера, выводящего необходимую информацию о транспортном средстве для водителя. Само кресло водителя очень комфортное, поэтому машину можно смело использовать во время дальних поездок.

Интерьер Alfa Romeo 156

Что касается центральной консоли, она чуть-чуть похожа на Alfa Romeo Brera. Самая верхняя часть выделяется тремя аналоговыми датчиками, позволяющими контролировать работу силового агрегата. Под ними разместили штатную магнитолу, которую сегодня водители предпочитают заменить на более актуальный вариант. Под ней есть 3 стандартных круглых регулятора, отвечающих за кондиционер или печку. В самом низу инженеры разместили массивную пепельницу.

Интересно, что многие водители решают оставить базовые колонки, потому что итальянцы тут обратились к фирме Bose. Качество музыки даже сегодня на достойном уровне. Опционально можно установить систему спутниковой навигации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тем же, кому этого было недостаточно, компания предлагала мощную V-образную 2.5-литровую 6-цилиндровую бензиновую силовую установку, которая позволяла развивать 190 лошадиные силы (218 Нм). Такой мотор позволял разгоняться седану с места до первой сотни за 7.5 сек, а его максимальная скорость составляла 230 километров в час.

Alfa Romeo 156 вид сбоку

Трансмиссия

Для связки колес и моторов итальянские инженеры решили использоваться 5- или 6-скоростную механическую коробку переключения передач. Кроме этого, была возможность установки 5-ступенчатого роботизированного варианта Selespeed, который поддерживал ручное управление, что по тем временам было серьезным техническим прорывом в таком сегменте транспортных средств.

Важно отметить, что предыдущая версия Alfa Romeo 155, имела проблемы с коррозией, которая была полностью решена на 156-й модели. Помимо этого, специалисты поработали с электроникой, которая стала более надежной.

Alfa Romeo 156 вид спереди

Ходовая часть

Безопасность

Итальянская модель Альфа Ромео 156 имела не только хорошую внешность и приятный салон, но и высокий уровень пассивной и активной безопасности. Машина получила динамический контроль торможения, ABS и динамическую постоянно активную систему стабилизации VDC. Внутренняя часть автомобиль может похвастаться не только боковыми и передними подушками безопасности, но и надувными шторками для головы. Видно, что вопросу безопасности Alfa Romeo 156 инженеры компании уделили немало времени.

Комплектации и цены

Сегодня купить Alfa Romeo 156 получится только на вторичном рынке, так как модель уже не производится с 2007-го. Конечный ценник сильно зависит от года производства, модификации, уровня исполнения и общего состояния автомобиля. Цена Альфа Ромео 156 колеблется от 200 000 до 600 000 руб.

Авто Alfa Romeo 156

Сравнение с конкурентами

Во время своего производства итальянцы соперничали сразу со многими автомобильными компаниями. В роли конкурента Alfa Romeo 156 мог выступать американский Cadillac BLS, немецкий Audi A4, японская Honda Accord, немецкий Opel Astra OPC, французский Renault Megan RS, а также очень популярные баварские модели BMW 3-Series e36 и e46.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Необычная оптика;
  • Управляемость;
  • Динамика;
  • Уровень комфорта;
  • Расход топлива;
  • Безопасность;
  • Есть огромный выбор модификаций и моторов, включая мощные V6;
  • Качественная музыкальная система Bose.
  • Подвеска;
  • Трансмиссия;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Обзорность;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Не самый простой вариант в вопросе ремонтопригодности.

Подводим итоги

У итальянцев получилось выпустить достаточно интересную модель, которая смогла оставить свой след во многих странах мира. Автомобиль вполне можно назвать редким, так как отыскать его не самая легкая задача. Имея достаточную сумму денег можно отыскать и купить Alfa Romeo 156 седан в хорошем техническом состоянии. Рекомендовать эту модель к покупке сегодня можно лишь, если вы являетесь поклонником компании. Если нет, лучше отказаться от приобретения или посмотреть на другие варианты.

Конечно, машина вполне надежная, однако в вопросе ремонта может немного огорчать, особенно, если вы не фанат. В целом же, седан очень интересный, удобный, приятный и комфортный внутри. Есть очень много моторов и модификаций. Поэтому тот, кто ценит итальянский дизайн и историю, явно не сможет пройти мимо такой интересной модели, которая в свое время даже опережала развитие автопрома.

Читайте также: