Как поставить на нейтралку jeep grand cherokee

Обновлено: 07.07.2024

Суть вопроса вот в чем. есть на примете Один гранд 2002 года 4.7 литра.
Так вот на нем стоит раздатка Selec-Trac (с 5-тью режимами).Но сколько я встречал грандов этих годов, на всех стояла раздатка Quadra-Trac II.
Вопрос в том, возможно ли, что эта раздатка что на нем его родная?Или ее (раздатку) меняли.
Спасибо.

Может и поменяли. Тока радоваться надо. Это 242 раздатка. Тока если у тебя 5 режимов,то это только "атлас ". Тут только ради раздатки стоит брать. Это лучшая и крепчайшая в мире раздатка.

Может и поменяли. Тока радоваться надо. Это 242 раздатка. Тока если у тебя 5 режимов,то это только "атлас ". Тут только ради раздатки стоит брать. Это лучшая и крепчайшая в мире раздатка.

А меня вот стремает что-то. плюс сама машина не очень ухоженная.Но как я понимаю на 242 можно и в сухую погоду ездит на 4ВЕЗДЕ.
На 247 вроде 3 режима. 4 парт тайм, нейтраль и 4 фул тайм. и на ней 4ВД только на грязюке или снегу.А на этой с нейтралью 5 режимов.
А застремало то, что на машинах этого года. да и младьше. вобщем с 2000 года по 2004 один раз всего встречал эту раздатку.

А меня вот стремает что-то. плюс сама машина не очень ухоженная.Но как я понимаю на 242 можно и в сухую погоду ездит на 4ВЕЗДЕ.
На 247 вроде 3 режима. 4 парт тайм, нейтраль и 4 фул тайм. и на ней 4ВД только на грязюке или снегу.А на этой с нейтралью 5 режимов.
А застремало то, что на машинах этого года. да и младьше. вобщем с 2000 года по 2004 один раз всего встречал эту раздатку.

А.Ну если считать нейтраль. Вообще,за 242 все смыслящие джиперы гоняются.Ибо,простая,надёжная и самая удобная. На паджере суперселект с неё содран. Может и сами поставили.Тогда родная должна быть в запасе.

Раздатка очень удобная и надежная, у самого такая, правда движок 4.0 и в отличии от 247 и 249 раздаток там нормальный блокируемый дифф. а не вискомуфта

А.Ну если считать нейтраль. Вообще,за 242 все смыслящие джиперы гоняются.Ибо,простая,надёжная и самая удобная. На паджере суперселект с неё содран. Может и сами поставили.Тогда родная должна быть в запасе.

Мне тоже знающий человек по Грандам говорил, что 242 раздатка самое то. настоящий полный привод.И по каталогам вроде ставились эти раздатки на кузов WJ, только видимо очень редко.Говорят, что нет. эта раздатка родная. с такой и покупали.Правда сама машина мягко говоря не ухожена.Хотя хозяин уверяет, что касаемо технической части все на твердую 4+!

пипец. почитайте другие форумы, ребята! 247 раздатка считается более надёжной и простой. и не вискомуфта в ней стоит, а геороторная(что совсем не одно и то-же).. у 242 только 1 плюс, а именно возможность заблокировать межосевой дифф. не включая пониженной передачи. вот и вся радость.

и кстати, на WJ ставили их совсем не редко! а точнее на практически все черокезы в самой слабенькой комплектации Loredo, и этот факт тоже о многом говорит. ещё одна "мелочь" - режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247.
сам выбираю машинку, ии оооочень много чего перелопатил по этому поводу..

и кстати, на WJ ставили их совсем не редко! а точнее на практически все черокезы в самой слабенькой комплектации Loredo, и этот факт тоже о многом говорит. ещё одна "мелочь" - режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247.
сам выбираю машинку, ии оооочень много чего перелопатил по этому поводу..

P.S. ещё раз повторюсь, лично не катал обе, вся изложенная мной инфа из инета, и от пользователей данных аппаратов. а так-же людей, занимающихся ремонтом..

P.S. ещё раз повторюсь, лично не катал обе, вся изложенная мной инфа из инета, и от пользователей данных аппаратов. а так-же людей, занимающихся ремонтом..

Ну скажем так. 5,2 242-я выдерживает спокойно. Это говорят конкретные люди.Это во первых.А во вторых,там основные элементы одни и те же(корпус,цепь),почему она не должна выдерживать.

Дочитал вот до этого места и дальше не стал Езда на заднем приводе летом — это настолько сомнительное удовольствие, что тут я просто теряюсь Автор беспробудно глуп.

P.S. ещё раз повторюсь, лично не катал обе, вся изложенная мной инфа из инета, и от пользователей данных аппаратов. а так-же людей, занимающихся ремонтом..[/QUOTE] Ты когда сам поездишь на том и на том, тогда и сделаешь выводы. У меня на 5.2 (там правда 249) как раз и померла эта самая надежная муфта, и у знакомого та же байда. Конечно в штатах это не проблема: чего там взял да поменял, делов-то. А у нас она стоит от 30 и в каком она состоянии не поймёшь, пока не начнет выделываться. Машину-то не с нуля берешь. С 242 у меня проблем нет, и потом я предпочитаю сам выбирать режим работы полного привода. Если мне хватает заднего и нужна предсказуемость, значит это будет только задний, если мне нужен фултайм то это будет нормальный фулайм, т.е. 48 на 52, а не 5 на 95 (как на 247), если надо заблокировать дифф., то тоже не проблема. А нассчет того что-чего выдерживает-не-выдерживает, то это от ездока ещё зависит, а то с дуру можно много чего сломать)))))

режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247.

и кстати, на WJ ставили их совсем не редко! а точнее на практически все черокезы в самой слабенькой комплектации Loredo, и этот факт тоже о многом говорит. ещё одна "мелочь" - режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247.
сам выбираю машинку, ии оооочень много чего перелопатил по этому поводу..

это ваще гонево))))) как свободный фуллтайм может быть менее предсказуемым чем АВД на 247. это на 249 фуллтайм а на 247 режим Алл-Тайм: муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%., В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. ну и как АВД может быть предсказуемей свободного фуллтайма. прост не надо в поворотах газовать

у мну 242 чему несказано рад, ибо никаких фуфт нет, режим выбираешь сам, причем все механически нет ни электроники ни муфт никаких.

Аварийная буксировка автомобиля Jeep Grand Cherokee

Аварийная буксировка автомобиля

Во избежание выхода из строя раздаточной коробки ни в коем случае не используйте для буксировки оборудование, способное помешать вращению колес.

Буксировка полноприводных без отключения режима 4WD во избежание выхода из строя раздаточной коробки моделей должна производиться на погрузчике.

Модели 4WD с возможностью отключения переднего моста могут буксироваться с поднятыми над землей лишь передними колесами. Проследите, чтобы раздаточная коробка была установлена в нейтральное положение, АТ - в положение Р, РКПП - на передачу.

Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не отсоединяйте задний карданный вал.

Модели с раздаточной коробкой COMMAND-TRAC

При наличии ключа зажигания

Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы разблокировать рулевую колонку. Включите трансмиссию на передачу, раздаточную коробку переведите на нейтраль.

Разблокируйте рулевую колонку и механизм переключения передач, повернув ключ зажигания в положение OFF. Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.

При отсутствии в наличии ключа зажигания, но открытом автомобиле

Включите трансмиссию на передачу, раздаточную коробку переведите на нейтраль.

Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.

При отсутствии в наличии ключа зажигания и закрытом автомобиле РКПП и АТ

Производите буксировку с приподнятыми над землей передними колесами.

Модели с раздаточной коробкой SELEC-TRAC/ QUADRA-TRAC

При наличии ключа зажигания

Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы разблокировать рулевую колонку и механизм переключения передач. Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.

При отсутствии в наличии ключа зажигания, но открытом автомобиле

Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в положении Р, переключите раздаточную коробку на нейтраль.

При отсутствии в наличии ключа зажигания и закрытом автомобиле

Производите буксировку с приподнятыми над землей передними колесами.

Буксировка автомобиля при отсутствии возможности перевода раздаточной коробки в нейтральное положение

Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Трансмиссию переведите в нейтральное положение.

Буксировку производите с оторванными от земли передними колесами.

Если приходится буксировать автомобиль с оторванными от земли задними колесами, обязательно разблокируйте рулевую колонку (блокиратор не способен выдержать происходящие во время буксировки толчки). Затем зафиксируйте рулевое колесо при помощи специально разработанных для этой цели прочных зажимов.

Буксировку следует производить с установленной в нейтральное положение трансмиссией и со скоростями не превышающими 50 км/ч (30 миль/ч). Максимальная дальность буксировки не должна превышать 25 км (15 миль), в противном случае следует воспользоваться трейлером, либо буксировать автомобиль с оторванными от земли передними колесами.

Видео про "Аварийная буксировка автомобиля" для Jeep Grand Cherokee

На Выселковой во время буксировки аварийного авто пострадал внедорожник Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире Буксировка УазПатриотом

Двухмассовые маховики, сначала проверка, потом замена.

Раздаточные коробки - должен знать каждый. 31.10.2013 02:40


Обычно все раздаточные коробки компании New Venture (бывшей New Process) имеют идентификационную табличку, которая содержит сведения о номере модели, идентификационном номере (заводском), серийном номере и передаточное число пониженной передачи. Буквы после номера модели обозначают: "AMC" - для автомобилей компании AMC, "J" - для Jeep. "C” - для Chevrolet, "F” - для Ford и "D” - для Dodge.

Jeep Grand Cherokee ZJ поставлялся с 3 типами раздаточных коробок:

Поставлялась с дизельным двигателем.
Примечание: в первые годы производства Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-95) из-за нехватки поставляемых на завод раздаточных коробок иногда с 6-цилиндровым двигателем.
Command-Trac (NV231 или NP231)


передаточное отношение пониженной передачи 2,72;

используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена - каждые 50 000 км;

заправочная емкость:
Cherokee/ XJ - 1,1 литра
Wrangler/YJ - 1,5 литра;

в зависимости от коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21, либо с 23 шлицами. Агрегатируемая с автоматической коробкой, раздатка имеет более длинный входной вал.

имеет режимы:
2H - включен только задний мост,
4H - включены оба моста,
4L - включены оба моста на пониженной передаче.

Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

передаточное отношение пониженной 2,72;

используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена - каждые 50 000 км;

заправочная емкость - 1,4 литра;

в зависимости от типа вала коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21 (87-89 годов выпуска), либо с 23 шлицами;

имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!




Выпускалась в двух вариантах:

NV249, до 1996 года, системы Full-time
NV249OD, с 1996 года, системы On Demand

передаточное отношение пониженной 2,72;

имеет режим 4WD High; Neutral; 4WD Low

заправочная емкость - 1,2 литра;

рекомендуемое масло - Mopar Dextron II или Mopar ATF Plus тип 7176

4WD High - включен полный привод;
Neutral - нейтраль,
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно! До 1996 года в этом режиме межосевая виско-муфта механически не блокировалась, что сказывалось на проходимости, естесственно.

Слабым местом является вязкостная муфта, которая чувствительна к разным размерам колес на передней и задней оси, длительному буксованию (перегрев).


Quadra-Trac II (NV247)

На новом Grand Cherokee WJ 1999 года вместо Quadra-Trac ставится новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

передаточное отношение пониженной 2,72;

4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
Neutral - нейтраль,
4Lo - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.

заправочная емкость - 1,1 литра;
Масло - специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя!


Quadra-Trac I (NV147)

В 2004 году устанавливалась в комплектации Laredo с 4-литровым двигателем.

Упрощенная раздаточная коробка, созданная на основе NV47. основное отличие - отсутствие пониженной передачи и положения "Нейтраль"

4All time - включен полный привод; дифференциал, стоящий между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.

заправочная емкость - 1,1 литра;
Масло - специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя!


mexaniktg

После устранения проблем с топливной на первом же тест драйве поняли что, машина едет только на первой. Задняя есть. Чек горит. Ошибки все теже 0700 0340. Куда копать?


SergMinsk

Возможно.
Из-за просаженной батарейки (менее 9 В) АКПП вывалилась в аварию. Трогается и едет на 2-й передаче.
Поэтому можно попробовать плавно попробовать разогнать до 70-75 км/ч, затем заглушить и завести вновь. Бывает помогает.
Либо на компьютер и скидывать ошибки.
Данная тема уже обсуждалась.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd


mexaniktg


SergMinsk

Скажите а глушить прям на ходу на скорости 75 кмч потом селектр в нейтраль и заводить?

Остановиться и заглушить. Потом завести и поехать. Бывает, что раза с 3-4 только получается "вылечить". А бывает и не получается.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd


Tlaloc

У мерс коробок такие "чудеса" бывают.Если не помогли все вышеописанные способы,то попробуй снять клему с акума(любую),включи зажигание во второе положение,нажми педаль тормоза и подержи 10 сек.Далее всё подключи обратно.Попробуй проехаться.Ели ничего не изменилось,то возможно проблема в электронном блоке (стоит выше гидроблока коробки) это внутри.Но разбирается всё очень быстро:поддон,гидроблок и вуаля.Далее вооружившись лупой с хорошей кратностью изучаем места пайки круглого разъёма к электронной плате,находим места с повреждениями и их пропаиваем.Кстати не на правах рекламы,а просто там нормальные человеки работают(по работе с ними частенько дела имею).Называются Интеравтотех.Торгуют расходниками на акпп,а так-же уже давно осуществляют качественный ремонт акпп.


oejek67

Далее вооружившись лупой с хорошей кратностью изучаем места пайки круглого разъёма к электронной плате,находим места с повреждениями и их пропаиваем.

Размещенное изображение


mexaniktg

Сегодня после попыток разгона и глушения на 4 разе заглушили и теперь не заводится не в какую мотор горячий стартер крурит бешенно. Воздуха нет. Что делать. Ошибки теже 0700 и 0340.


виталик 83

У мерс коробок такие "чудеса" бывают.Если не помогли все вышеописанные способы,то попробуй снять клему с акума(любую),включи зажигание во второе положение,нажми педаль тормоза и подержи 10 сек.Далее всё подключи обратно.Попробуй проехаться.Ели ничего не изменилось,то возможно проблема в электронном блоке (стоит выше гидроблока коробки) это внутри.Но разбирается всё очень быстро:поддон,гидроблок и вуаля.Далее вооружившись лупой с хорошей кратностью изучаем места пайки круглого разъёма к электронной плате,находим места с повреждениями и их пропаиваем.Кстати не на правах рекламы,а просто там нормальные человеки работают(по работе с ними частенько дела имею).Называются Интеравтотех.Торгуют расходниками на акпп,а так-же уже давно осуществляют качественный ремонт акпп.

Проще компом ошибки стереть, другого выхода уже нет.
А прежде чем в коробку лезть, надо знать больное место- шифтер.

Размещенное изображение


mexaniktg

Сегодня замерил напряжение на среднем контакте датчика давления и больше 0.75 вольт напряжение не поднялось. Завтра попробуем снять датчик давления.
Прозвоним проводку от датчика распредвала до мозгов. И если получится найти исправный датчик положения распреда поставим.


ДимДимыч

Проще компом ошибки стереть, другого выхода уже нет.
А прежде чем в коробку лезть, надо знать больное место- шифтер.

Размещенное изображение


виталик 83

Виталик в 4.0 шифтер механический, а проще говоря его нет вообще.

Размещенное изображение


ДимДимыч

А давайте спросим у владельца: 4.0 или 2.7?
В других темах он ведёт речь про 2.7

Размещенное изображение


foedus

Размещенное изображение

Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей, тел. (кому надо) +375 29 755 35 15
Skype: serge_bruev


mexaniktg

Читайте также: