Как поставить стартер на генератор хутер

Обновлено: 05.07.2024

Управление источником резервного питания ручным запуском во многих случаях оправдано. Однако, для обеспечения непрерывного процесса функционирования электрического оборудования существует необходимость в бесперебойном питании. Актуальность вопроса автоматизации вводу резерва довольно часто выходит на первый план. С этой целью применяются устройства автоматического включения резерва (АВР). Современные устройства АВР для генератора – это надёжные приборы, исключающие участие человека в управлении резервным питанием.

Автоматическое управление запуском генераторов в случае пропадания сети позволяет возобновлять подачу электричества практически мгновенно или с небольшой задержкой. Таким образом, обеспечивается непрерывное функционирование электрооборудования, остановка которого может повлечь нежелательные последствия или спровоцировать аварийный режим в работе контролируемой системы. Оборудование дизельных и бензиновых генераторов электронным блоком автозапуска объективно является необходимой мерой для повышения безопасности эксплуатации отдельных электрических приборов.

Что такое АВР

Это блок, состоящий из нескольких узлов, который в автоматическом режиме переключает нагрузку между основным и резервным источником тока. Некоторые однофазные и трёхфазные модели бензиновых и дизельных генераторов оборудованы АВР изначально. Для переключения нагрузки потребуется только установить специальный переключатель после электросчётчика. Положение силовых контактов управляется основным источником электроэнергии.

Практически все модели с запуском электростанции от аккумулятора можно оборудовать автономными системами АВР. При этом для монтажа блоков резервного ввода применяются шкафы АВР. При этом щиты АВР (рисунок 1) можно размещать непосредственно возле газовых генераторов либо устанавливать блоки в общем электрическом щите.

Пример электрического щита АВР

Рисунок 1. Пример электрического щита АВР

Основная функция блока АВР заключается в том, чтобы осуществить автоматический запуск электростанции после исчезновения электрического тока в общей сети, а затем подключить нагрузку к резервному электроснабжению. При возобновлении подачи электроэнергии блоком автоматики нагрузка переключается на основную электрическую сеть, а резервный источник отключается.

Классификация устройств АВР:

  • по количеству резервных секций;
  • классу напряжения;
  • типу резервной сети (применение в однофазных сетях или для трехфазных потребителей);
  • мощности обслуживаемой нагрузки;
  • времени задержки переключения.

Электрическую схему АВР можно настроить таким образом, чтобы обеспечить энергией не всей локальной сети, а лишь тех линий, которые являются критическими. Некоторые схемы позволяют учитывать приоритетность линий. В первую очередь питанием обеспечиваются те цепи, которые обеспечивают электричеством важные системы жизнеобеспечения. Такой подход позволяет рационально распределить нагрузки.

Устройство и принцип работы

АВР для генератора состоит из трёх взаимосвязанных основных блоков:

  • семейства контакторов, коммутирующих вводные и нагрузочные цепи;
  • логических и индикационных устройств;
  • блока релейных переключателей, предназначенных для управления генератором.

С целью повышения надёжности резервной энергосистемы устройства АВР могут комплектоваться дополнительными блоками. Например, включение в схему инверторов позволяет выровнять провалы в напряжениях, исключить временные задержки, сделать выходной ток более качественным.

Включение резервной линии обеспечивает контактная группа. За наличием вводного напряжения следит реле контроля фаз.

Рассмотрим принцип работы системы резервного питания на примере упрощённой схемы (рис. 2). В штатном режиме, когда питание осуществляется от основной сети, контакторный блок направляет электроэнергию на линии потребителей. На схеме показан дополнительный блок – инвертор, преобразующий постоянный ток от аккумулятора в переменный, напряжением 220 В.

Упрощённая схема резервного питания

Рис. 2. Упрощённая схема резервного питания

Сигнал о наличии вводного напряжения подаётся на блок логических и индикационных устройств. В номинальном режиме вся система находится в устойчивом состоянии. При аварии в основной сети (напряжение падает ниже установленного уровня) насыщение соленоида реле контроля фаз становится недостаточным для удерживания контактов в рабочем (нормально замкнутом) состоянии. Происходит разъединение контактов и отключение нагрузки от линии электропередач.

Если система оборудована инвертором, как показано на схеме, он переходит в режим генерации переменного тока, напряжением 220 В. Таким образом, потребители получают стабильное напряжение даже при полном отсутствии тока в коммерческой сети.

Если параметры линий электропередач не восстанавливаются в заданный промежуток времени, контролёр подаёт сигнал на запуск генератора. При поступлении от альтернатора стабильного напряжения, контакторы переключаются на резервную линию.

Автоматическое включение потребительской сети происходит следующим образом: на реле контроля фаз поступает напряжение, переключающее контакторы на основную линию. Цепь резервного питания разъединяется. Сигнал от контролёра поступает на механизм управления подачей топлива, который закрывает заслонку в бензиновом двигателе или перекрывает дизтопливо в системе питания дизеля. Электростанция отключается.

При полном автоматическом переключении участие оператора не требуется. Система надёжно защищена от взаимодействия встречных токов и КЗ. Для этого применяются дополнительные реле и механизмы блокировок, которые не показаны на схеме.

При необходимости оператор может переключать линии вручную с панели контролёра. Он также может изменять настройки блока управления, включать ручной или автоматический режим работы. Фото панели показано на рис. 3.

Панель контролёра резервного питания

Рис. 3. Панель контролёра резервного питания

В АВР могут реализовываться несколько режимов функционирования:

  • ручной;
  • автоматический;
  • полуавтоматический.

Ручной режим чаще всего используют наладчики при настройке АВР.

Схемы подключения АВР и их описание

Основная функция АВР – автоматическое переключение вводов, причём таким способом, чтобы исключить встречные токи.

Простая схема на рис. 4 объясняет принцип переключения.

Схема АВР

Рисунок 4. Схема АВР

Контакты КМ1и КМ2 взаимосвязаны. После размыкания одного контакта, замыкается другой. Они не могут быть одновременно включены.

Существует множество различных схем подключения автоматического ввода резерва, но принцип их построения всегда такой: АВР устанавливают между вводом и потребителями. Обычно после электросчётчика. Сам щит с автоматикой может располагаться где угодно, но принцип его подключения именно такой. Этот принцип наглядно иллюстрирует схема на рис. 5.

Наглядная схема подключения АВР

Рис. 5. Наглядная схема подключения АВР

Детальная схема подключения блока автоматического запуска генератора показана на рисунке 6. На схеме К1 и К2 – это контакторы. Цифрами в кружках обозначены номера клемм. Пользуясь этой схемой не сложно подключить такой блок самостоятельно.

Детальная схема подключения блока автозапуска генератора (БАГ)

Рис. 6. Детальная схема подключения блока автозапуска генератора (БАГ)

Принципиальная схема подключения АВР для частного дома показана на рис. 7.

Принципиальная схема

Рис. 7. Принципиальная схема

В данной схеме применено АЗУ, обеспечивающее стабильное напряжение и непрерывное питание в локальной сети.

В качестве примера приводим две схемы для трёхфазного тока (рис. 8). На изображении В показано одностороннее исполнение(дополнительное реле напряжения PH). При таком подключении генератор запускается в автоматическом режиме, после прекращения подачи электроэнергии. Другими словами, ввод от генератора является резервным.

На изображении А – исполнение двухстороннее. Обе секции имеют одинаковый приоритет. Такое подключение позволяет переключать линии, не зависимо от наличия напряжения в каждой из них.

Подключение АВР для трёхфазного тока

Рис. 8. Подключение АВР для трёхфазного тока

Выбор схемы зависит от поставленной задачи, которую вы намерены решить.

Самостоятельное изготовление АВР

Если вы приобрели генератор с электростартером, то можете самостоятельно автоматизировать процесс ввода резерва. Для этого необходимо подобрать схему, отвечающую особенностям вашей домашней сети. После этого купите все необходимые детали, с учётом мощностей потребителей.

Предназначен для запуска двигателя любых марок бензиновых генераторов. Втягивающие стартера плавно вытягивается для сцеплением с маховиком до создание компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Потом нужно ключом включить зажигания для запуска двигателя чтобы провернуть коленчатый вал. Перед следующим запуском двигателя необходимо прокручивать стартером не более 10 секунд. После запуска двигателя нужно плавно вернуть ключ зажигания в исходное положение. Обязательно нужно помнить при эксплуатации техники что не допускаться запуск двигателя генератора к подключенной к нему нагрузкой.

. шнур видите кулачки выходят все ремонт стартера произведен то и шнур заменен натянута все работает все работает .

Исходя из многолетнего практического опыта ремонтов, технического обслуживания и эксплуатации техники, мы .

Приехал в гараж. а там - света нет. Вот и решил, по случаю, отремонтировать бензиновый генератор, а заодно .

Самая на мой взгляд наглядное пособие по ремонту бензогенератора. Такой тип поломки даже не поломки а косяк всех .

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в .

В этот раз у нас необычный заказ. Мы устанавливаем электрический стартер в генератор. В этом ролике мы показываем, .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину и как .

Броня уже мы друзья в этом видео я сниму как стартер ручной разбирается собирается то есть все полностью .

Мы продолжаем серию сервисных видео, в которых подробно рассказываем о том, как самостоятельно обслуживать и .

По жалобе клиента,а именно:генератор бензиновый не заводится,чихает,была обнаружена поломка клапанов .

Бензиновый генератор не заводится на холоде есть решение усовершенствовать конструкцию, лайфхак для станции .

Проверять в этой части генератора этой части откручивать вот эту вот крышку и смотреть на щетки и здесь же находятся .

Ремонт ручного стартера бензинового генератора Практически на всех Бензогенераторах, даже с электростартером, .

Ремонт стартера электростанции FG8000E. Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими .

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);

Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Подробнее о генераторе

Модель Huter DY3000L представляет собой электростанцию с надежным двигателем внутреннего сгорания. Предназначается генератор для бытового использования. Можно эксплуатировать оборудование на даче, в гаражах, а также в экспедициях. В качестве топлива применяется доступный бензин АИ-92. Большое преимущество – вместительный топливный бак на 12 литров.

Поскольку расход топлива в среднем составляет 1,3 литра на протяжении часа, вполне можно эксплуатировать генератор при средних нагрузках до 10-ти часов подряд, без дополнительной заправки.


Удобно использовать эту модель и тем, кто желает в качестве топлива приобретать газ. Если установить специальную систему питания, генератор будет успешно функционировать на газу. Подойдет пропан, а также пропан-бутан.

Разработчики предусмотрели специальную защиту от перегрузок. Если имеется опасность перегрузки, агрегат сам отключится. Мобильность обеспечена благодаря компактному корпусу и небольшому весу. Устанавливать электростанцию не составит труда, поскольку на корпусе имеется специальная установочная площадка. Удобно эксплуатировать генератор, поскольку на корпусе имеются индикаторы: по ним всегда легко определить уровень масла, а также напряжение.

Двигатель в Huter DY3000L четырехтактный, одноцилиндровый. В нем есть принудительное охлаждение воздушного типа. Есть выход на 12 В, который пригодится всем автолюбителям для зарядки аккумулятора. Рабочая мощность генератора составляет 2,5 кВт.

Также важно, что уровень шума здесь небольшой

Устройство и принцип действия


Наиболее важный элемент в конструкции – поршневой двигатель внутреннего сгорания. Поршень создает механическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую. Распределительный вал располагается в двигателе внизу, а клапаны – вверху. Питание карбюраторного вида. Для смазывания масло разбрызгивается принудительно в катетере. Запускать мотор необходимо вручную, используя стартер-трос.

Корпус привлекает отличной сборкой. Его обрамляет специальная металлическая рама. Внизу имеется установочная площадка: она увеличивает площадь соприкосновения с поверхностью.

Все элементы для управления агрегатом продуманно размещены на передней панели. Есть клеммы, положительная и отрицательная. Розетка подойдет для подключения электрического оборудования, инструментов. Трос запуска расположен сбоку. Топливный бак размещен вверху. Там имеется световой индикатор, отображающий уровень топлива.

Производители обеспечили безопасность эксплуатации оборудования. В агрегате имеется несколько автоматических выключателей. Они защищают цепи постоянного тока 12 В, а также цепь переменного тока 220 В. Даже при коротком замыкании оборудование ограждено от поломок.

Разработчики постарались сделать все, чтобы бензиновый генератор работал длительное время, без сбоев и поломок.

Характеристики

Рассмотрим все наиболее существенные технические характеристики бензинового генератора Huter DY3000L.

Модель бензинового генератора Huter DY3000L
Мощность 2,5 кВт, максимальная мощность выше.
Надежность Да
Уровень шума 67 дБ
Цель использования Бытовой, резервный источник питания
Цена 12 730 – в данный момент это предложение является лучшим на рынке. Можно подобрать оптимальный вариант, учитывая стоимость доставки до конкретного адреса.
Вес 45 кг
Метод запуска Ручной
Расход топлива 395 г/кВт*ч
Время автономной работы До 8,5 часов при нагрузке в 50%, при максимальной рекомендованной загруженности в 75% генератор работает без дополнительной заправки 6 часов.
Вид топлива АИ-92
Число фаз 1 фаза
Количество розеток 2 розетки: выход на 12 В, розетка на 220 В.
Сервис Есть
Отзывы

Разновидности бензиновых двигателей

Генератор может иметь двухтактный или четырехтактный бензиновый мотор. Модификация двухтактного двигателя не предусматривает наличия отдельного картера под масло. В такой конструкции мотор использует предварительно смешанную смесь бензина с маслом. По этой причине выбор смазочных материалов для такого генератора выдвигает особые требования.

Масло должно легко растворяться в бензине, кроме того оно должно полностью сгорать. Для двухтактных моторов с воздушным охлаждением имеется ряд специальных масел стандарта 2Т

При покупке обратите внимание на то, что масла TC-W3, также предназначенные для двухтактного мотора, нельзя заливать в генератор. Это масло может использоваться на двигателях с водяной системой охлаждения (устанавливаются на гидроциклах и моторных лодках)

Гораздо шире выбор масла для четырехтактных двигателей. Если ваш генератор оснащен таким мотором, то нужно немного разобраться в разновидностях и классификациях ГСМ. Моторное масло для двигателей этого типа классифицируют по таким показателям:

  • SAE (вязкость);
  • API (эксплуатационные свойства).

Параметр SAE сообщает потребителю о том, при какой температуре окружающей среды данное масло будет эффективней всего работать в моторе, наилучшим образом обеспечивая смазку всех его деталей и узлов. В соответствии с этим стандартом существуют зимние, летние и всесезонные масла. В бензиновые генераторные установки можно заливать масла следующих типов:

В теплое время года оптимальным выбором может стать масло 10W30. Если наступает осенне-зимний период эксплуатации, то выбирать нужно из нижней части таблицы, в первую очередь, отдавая преимущество разновидности смазывающего материала с маркировкой SJ или SL по API. Это современное масло, которое по своим качественным характеристикам и эксплуатационным свойствам лучше всего подходит для бензинового двигателя

Именно на эту маркировку стоит обращать внимание, выбирая масло для генератора по API (эксплуатационным свойствам)

Чтобы бензиновый генератор как можно дольше сохранял работоспособность и свои характеристики, важно придерживаться нескольких правил

За это время двигатель прогреется, а масло распределится по системе и смажет все детали;
При непрерывной работе контролируйте уровень масла каждые 5 часов;
Даже если вы очень редко пользуетесь генератором, необходимо менять масло как минимум, раз в сезон;
Важно: бензиновый генератор нельзя эксплуатировать непрерывно — он нуждается в периодическом отдыхе.

Помните, что от того, какое по качеству и характеристикам масло вы будете использовать в своем генераторе, во многом зависит то, как он будет работать. Отсутствие достаточной смазки деталей двигателя может привести к его преждевременному выходу из строя

Очень важно помнить, что масло должно быть выбрано по сезону, а также о необходимости регулярного контроля достаточности его уровня в картере

Облегчить проблему выбора вам помогут наши опытные менеджеры. Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте и получите квалифицированную консультацию по выбору ГСМ, а также рекомендации по обслуживанию и эксплуатации вашего генератора.

Как подключить?

Подключить электрогенератор для дома не сложнее, чем подсоединить АКБ или другой автономный источник питания. Дизельная и бензиновая техника активируется одинаково. Корпус подлежит обязательному заземлению – для этого нужно соединить с резьбовой клеммой проводник. Перед заправкой бензином генератор всегда должен быть остановлен. То же самое соблюдается при смене типа топлива на многофункциональных моделях.



На газовое топливо

Мультитопливное оборудование может требовать подключения газового баллона или соединения с магистральным газопроводом. Любые работы в этом случае должны выполняться с привлечением специалистов и по согласованию с поставщиком ресурсов. В случае с баллонным топливом соединение осуществляется через входящий в комплектацию штуцер – к нему подключается гибкая подводка в металлической оплетке.

При подключении к магистрали на ней должен находиться отдельный отвод, оборудованный запорным краном и штуцером. Поскольку отдельных газовых моделей Huter выпускает не так много, речь почти всегда идет о мультитопливных моделях. Перед переходом на газ следует убедиться в том, что подача жидкого топлива перекрыта, а в поплавковой камере карбюратора нет следов горючего. Слить его из отсека можно, отвинтив болт на газовом редукторе.



Порядок подключения газового или мультитопливного генератора будет следующим.

Масло для бензогенератора и дизель генератора


Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора
нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S — для бензиновых, С — для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется

Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Установка и запуск

Крайне важно правильно запускать, готовить оборудование к работе. Все необходимые рекомендации, инструкции можно отыскать в официальном руководстве по эксплуатации

Мы рассмотрим наиболее важные моменты.

Для начала нужно залить в катетер масло. Оно должно быть определенного типа, в соответствии с инструкцией. Масляный бак наполняют только до нижнего края. Итоговый уровень проверяется с применением щупа

Обратите внимание! Нельзя допускать работу генератора с низким уровнем масла, поскольку это вызовет износ, поломки. Когда масла критически не хватает, двигатель автоматически блокируется

Чтобы снова запустить двигатель, понадобится влить необходимое количество масла.

Заземление – еще одно обязательное условие работы бензогенератора. Имеется клемма с резьбой, к которой и присоединяют заземляющую жилу. Бак заполняют топливом только после заземления! Помните, что агрегат обязательно должен быть выключен, когда вы заливаете топливо. Также рекомендуется использовать свежий бензин: он не должен храниться больше месяца.

Если вы хотите, чтобы бензиновый генератор служил вам долго, не ломался, надо всегда действовать согласно инструкции.

Необходимо регулярное техническое обслуживание оборудования: надо проверять свечи зажигания, уровень масла, а также исправность топливных фильтров.

Правильно храните оборудование. Его нужно ограждать от попадания влаги, а также от прямых солнечных лучей. Не рекомендуется эксплуатировать агрегат в закрытом, плохо проветриваемом помещении. Выхлопы здесь высокотемпературные, поэтому вблизи генератора не должно быть никаких легковоспламеняющихся предметов.

Если следовать рекомендациям, правильно эксплуатировать бензогенератор, он прослужит много лет.

Бензиновые генераторы мощностью 1 квт: наиболее популярные модели, их достоинства и недостатки

Электрогенераторы на 1 кВт в качестве топлива используют бензин и характерны относительно небольшими габаритами и весом. Некоторые модели электрогенераторов на 1 кВт настолько компактны и мобильны, что их можно без особых усилий переносить в руках или перевозить легковым транспортом.

Благодаря этому, маломощные бензиновые генераторы очень ценятся среди туристов, охотников, рыбаков, в общем, среди людей вынужденных подолгу находиться далеко от привычной электросети. Для примера, электрогенератор мощностью 1 кВт способен одновременно питать электроэнергией несколько ламп накала, радиоприемник, кипятильник и даже маломощную электроплитку — для небольшой дачи больше и не надо. При этом есть ещё один плюс — низкая цена таких моделей.

Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей электрогенераторов мощностью 1 кВт.

Huter HT1000L – бензиновая миниэлектростанция, весом 28 кг, В электрогенераторе использован одноцилиндровый четырехтактный двигатель Hunter 152f OHV ручного пуска. Преимуществом данного агрегата является неприхотливость в эксплуатации, электрогенератор работает одинаково хорошо, как на дорогом бензине, так и на дешевом 92. Выходное напряжение составляет 220 В, с силой тока 5 А, выходная мощность 1 кВт. В качестве разъемного гнезда предусмотрена стандартная розетка.

ЭНЕРГО ЭА 1000 И – генератор с выходной мощностью от 900 Вт до 1 кВт. Вес агрегата равен 14 кг. В конструкции электрогенератора использован четырехтактный двигатель с одним цилиндром Honda GXH-50 OHV. У электрогенератора существует один небольшой минус – отсутствие звукоизоляции, то есть, он шумный. Однако имеется и преимущество, данный электрогенератор оснащен топливным баком объемом 3,8 литра. При расходе 0,6 л/ч, генератор способен автономно проработать более 6 часов.

Huter DN1000 – переносная инверторная электростанция, весом всего 12 кг. Мощность вырабатываемого напряжения 0,85-1 кВт. В агрегате установлен миниатюрный 4-тактный одноцилиндровый движок, работающий на 92 бензине. Недостатком можно считать то, что при расходе топлива 0.6 л/ч, разработчики оснастили данную модель слишком малым баком для топлива, всего 1,6 литра. Это примерно 2,5 часа работы. Однако у этой модели достоинством является тихая работа. В генераторе предусмотрена звукоизоляция и имеется встроенный глушитель.

Fubag TI 1000 – электрогенератор инверторного типа мощностью 0,9-1 кВт. Масса агрегата – 14 кг, что вполне может унести один человек. В электрогенераторе использован 4-тактный двигатель с 1 цилиндром рассчитанный на 92 бензин. Топливный бак вмещает 2,6 литра бензина, при этом средний расход топлива составляет 0,65 л/ч. Минусы: генератор довольно шумный (как можно снизить шум). Плюсы: в данной модели предусмотрены цифровые индикаторы уровня масла и режима работы. Выходное напряжение агрегата 220 В, сила тока 3,9 А.

Читайте также: