Как поставить стартер на т 25

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска двигателей тракторов Т-16 и Т-25 применяется электрический стартер СТ222А-3708000. В состав стартера входят электродвигатель постоянного тока, включатель, механизмы управления и привода. Катушки стартера имеют последовательно-параллельную схему соединения. Электродвигатель стартера действует по принципу, основанному на явлении вращения проводника с током в магнитном поле. Ток, получаемый от аккумуляторной батареи, идет в обмотку якоря (на рисунке поз. 15). Происходит взаимодействие магнитных полей электромагнита и проводника, которое начинает вращать сам проводник.

Привод стартера, смонтированный на валу (поз. 9) якоря и состоящий из муфты свободного хода (поз. 12) и шестерни привода (поз. 11), передает вращение на маховик двигателя. Цепь аккумулятора и стартера замыкается включателем, расположенным на корпусе аккумулятора. С помощью дистанционных механизмов управления шестерня привода и венец маховика входят в зацепление.

При повороте ключа ток также подается на электромагнитное тяговое реле (поз. 5), состоящее из катушки и якоря. Якорь под воздействием магнитного поля втягивается в катушку и с помощью рычага (поз. 7) сцепляет шестерню с маховиком, а затем замыкает контакты включателя. Ток, подаваемый аккумуляторной батареей, поступает в обмотку стартера и далее через коллектор (поз. 16) и щетки идет в обмотку якоря. Стартер начинает прокручивать коленвал дизеля, а после его запуска автоматически отключается.

При износе щеток, неисправности возвратной пружины отводящего рычага, обрыве проводов, износе шестерни, обгорании или загрязнении контактов реле, износе подшипников стартер Т-16, Т-25 необходимо подвергнуть ремонту или заменить.

Стартер тракторов Т-16, Т-25 СТ222А-3708000

Рис.1 — Стартер СТ222А-3708000 тракторов Т-16 и Т-25

1 – защитный кожух; 2 – крышка со стороны коллектора; 3 – контактный диск; 4 – шток; 5 – тяговое реле; 6 – сердечник; 7 – рычаг; 8 – ось рычага; 9 – вал якоря; 10 – крышка со стороны привода; 11 – приводная шестерня; 12 – муфта свободного хода; 13 – промежуточный подшипник; 14 – статор; 15 – якорь; 16 – коллектор.


Источники электротока

В этой группе две позиции:

  • генератор марки Г302Б, вырабатывающий ~ I. Изделие имеет U=180 Вт. Комплектуется кремниевым выпрямителем. Последний имеет реле-регулятор контактно-транзисторного типа;
  • пара АкБ марки 3ТСТ135ЭМС напряжением 6В и ёмкостью 135 Ач каждая.

Генератор решает задачу вырабатывания электроэнергии, используемой для питания всех установленных потребителей трактора при работающем двигателе. Если последний остановлен, то питание выполняется от аккумуляторных батарей.
Существует ряд режимов эксплуатации, когда потребление электроэнергии существенно возрастает (пример – транспортировка нагруженного прицепа в тёмное время суток со включенным дальним светом, габаритными огнями). В этом случае питание выполняется в совместном режиме, от АкБ и генератора.

В штатных режимах эксплуатации производительности генератора хватает не только для потребителей. Излишки идут на подзарядку тракторных аккумуляторов.

Важно! После остановки двигателя необходимо обязательно отключить минусовую клемму аккумуляторных батарей от корпуса. В противном случае возможен их полный разряд через обмотку генератора.

Схема электрооборудования Т-25

Рисунок 1 Схема электрооборудования

Устройство и принцип работы

Конструкция тракторных генераторов отличается высокой надёжностью, простотой конструкции и обслуживанием. Узел не имеет щёток и токосъёмных колец. Ротор 1 состоит из постоянных магнитов без обмотки. Неподвижная обмотка возбуждения 4 размещена в отдельном цилиндрическом корпусе, прикреплённом с внутренней стороны крышки узла. Электрическое поле возбуждения взаимодействует с магнитами ротора через металлическую втулку 5. Обмотка статора 2 имеет трёх, четырёх или пяти фазную конструкцию, исходя из мощности узла. Преобразование переменного тока в постоянный осуществляет диодный выпрямительный блок 19, смонтированный на внутренней стороне крышки узла. Транзисторный реле-регулятор 13 обеспечивает регулировку напряжения в пределах 14 или 28 вольт в зависимости от характеристик генератора и соответствующего напряжения сети машины. Блок регулятора размещён под внешней пластиковой задней крышкой 18. Ось ротора 1 вращается на двух шарикоподшипниках. Узел заключён металлический цилиндрический корпус и стянут винтами. Рабочий процесс генератора охлаждается крыльчаткой 7 размещённой на оси ротора.

Устройство генератора трактора 46.3701

В МТЗ 80 (82) узел размещён с правой стороны машины. Привод осуществляется одновременно с водяным насосом двигателя от шкива коленчатого вала через клиноременную передачу. Поворотом кронштейнов на оси креплений генератора осуществляют натяжение привода.

Потребители электроэнергии, входящие в электрооборудование Т-25

Данная группа включает следующие блоки.

пара задних, освещающих прицепное оборудование и орудия сельхозназначения в ассортименте;

Установлены по бокам, впереди и позади (по одному с каждой стороны), стоп-сигнал. Сюда же включены поворотники;

  • подсветка номерного знака;
  • подсветка приборов контроля, установленных на панели, устройство подачи звукового сигнала;
  • пара ШР, к которым подключают, при необходимости, потребителей электричества буксируемого устройства (например, прицепа) или лампу-переноску.

указатели, информирующие о величинах давления (температуры) масла;

На приборном щитке установлены:

    выключатель фар, расположенных сзади;

выключатель освещения приборной панели и габаритов;

Местом установки следующей группы устройств является рулевая колонка. Здесь находятся:

  • кнопки звукового сигнала;
  • тумблер, обеспечивающий переключение поворотников;
  • здесь же смонтирован переключатель света (позволяет выбирать режим работы дальний/ближний).

На опоре аккумуляторных батарей размещены:

Выключатель сигнала, информирующего о торможении трактора, и центральная распредкоробка электрической сети с несколькими штепсельными разъемами размещены непосредственно под поликом (специальный диэлектрический коврик в кабине тракториста).

Подключение и схема

Электрическая схема генераторной установки состоит из трёх частей: цепи обмоток статора и катушки возбуждения, выпрямительного диодного моста, и подключённого к генератору регулятора с посезонным переключателем напряжения.

схема генератора 46.3701

Концы фаз статора подключены к диодным парам выпрямителя. Плюс выпрямительного блока выведен контактным болтом наружу, контакт минус подключён к корпусу узла. Дополнительные диоды выпрямителя запитывают обмотку возбуждения генератора. Плюс выпрямителя возбуждающей обмотки соединён с катушкой возбуждения и выводом узла Д. Плюсовой вывод от диодного моста выпрямителя Б соединяется одноимённым выводом регулятора . Выводом Б подключают нагрузочную сеть машины и плюсовую клемму АКБ. Минусовые выводы выпрямительного блока и регулятора соединены с корпусом генератора на массу машины. Выводы Д генератора и регулятора соединены и предназначен для подключения реле блокировки стартера. Если трактор запускается без стартера от пускового двигателя вывод Д изолируется колпачком. Вывод регулятора Ш соединён с концом обмотки возбуждения. Вывод С регулятора подключён посезонному переключателю. Для правильного подключения регулятора на узел, при установке или замене, ориентируются на выступ корпуса.

Схема электрооборудования и разводка электропроводки

Все потребители и устройства, вырабатывающие электроэнергию, имеющиеся на Т-25, соединены проводами. Разводка выполняется с использованием монтажной схемы. Представление о взаимном соединении элементов (проводка) дает принципиальная электросхема.

Практически все используемые провода электропроводки собраны в несколько пучков, каждый из которых имеет свою изоляционную трубу для прокладки и оплётку Х/Б. Для их прокладки выбраны лонжероны двигателя, крылья. Часть проводки выполняется непосредственно под последними.

Трактористу очень важно, при возникновении неисправности, иметь конструктивную возможность:

  • оперативного разбора электросхемы;
  • нахождения необходимых концов проводов конкретной электроцепи;
  • безошибочного и оперативного подсоединения проводов, предварительно снятых для выполнения ремонта (ТО), приводя схему в исходное состояние (подключение любого элемента).

Чтобы успешно решать данные задачи в схеме (на коробке распределительной и на самом генераторе) использованы штепсельные разъёмы, а провода имеют изоляцию различного цвета.

Ниже приведена принципиальная электросхема для трактора Т-25

Принципиальная электросхема Т-25

Рисунок 2 Принципиальная электросхема

Трактор

Смонтированное электрооборудование подразделяется на 2 группы. В первую входят аппараты (приборы), являющиеся источниками электротока. Во вторую, его потребители.

Защиту от резкого перепада напряжения при КЗ выполняют плавкие предохранители.

Коробка передач трактора Т-25


1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7.37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 49 – гайка трактора Т-25.

Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления. Помимо этого механизм блокировки исключает самопроизвольное выключение реверса и передач при движении агрегата. Переключение передач, удвоителя и реверса происходит с помощью механизма, расположенного в верхней крышке главной передачи.

Экономитель топлива
Новая разработка — магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

Источники электротока

В этой группе две позиции:

  • генератор марки Г302Б, вырабатывающий ~ I. Изделие имеет U=180 Вт. Комплектуется кремниевым выпрямителем. Последний имеет реле-регулятор контактно-транзисторного типа;
  • пара АкБ марки 3ТСТ135ЭМС напряжением 6В и ёмкостью 135 Ач каждая.

Генератор решает задачу вырабатывания электроэнергии, используемой для питания всех установленных потребителей трактора при работающем двигателе. Если последний остановлен, то питание выполняется от аккумуляторных батарей.

Существует ряд режимов эксплуатации, когда потребление электроэнергии существенно возрастает (пример – транспортировка нагруженного прицепа в тёмное время суток со включенным дальним светом, габаритными огнями). В этом случае питание выполняется в совместном режиме, от АкБ и генератора.

В штатных режимах эксплуатации производительности генератора хватает не только для потребителей. Излишки идут на подзарядку тракторных аккумуляторов.

Важно! После остановки двигателя необходимо обязательно отключить минусовую клемму аккумуляторных батарей от корпуса. В противном случае возможен их полный разряд через обмотку генератора.

Рисунок 1 Схема электрооборудования

Потребители электроэнергии, входящие в электрооборудование Т-25

Данная группа включает следующие блоки.

пара задних, освещающих прицепное оборудование и орудия сельхозназначения в ассортименте;

Установлены по бокам, впереди и позади (по одному с каждой стороны), стоп-сигнал. Сюда же включены поворотники;

  • подсветка номерного знака;
  • подсветка приборов контроля, установленных на панели, устройство подачи звукового сигнала;
  • пара ШР, к которым подключают, при необходимости, потребителей электричества буксируемого устройства (например, прицепа) или лампу-переноску.

указатели, информирующие о величинах давления (температуры) масла;

На приборном щитке установлены:

    выключатель фар, расположенных сзади;

выключатель освещения приборной панели и габаритов;

Местом установки следующей группы устройств является рулевая колонка. Здесь находятся:

  • кнопки звукового сигнала;
  • тумблер, обеспечивающий переключение поворотников;
  • здесь же смонтирован переключатель света (позволяет выбирать режим работы дальний/ближний).

На опоре аккумуляторных батарей размещены:

Выключатель сигнала, информирующего о торможении трактора, и центральная распредкоробка электрической сети с несколькими штепсельными разъемами размещены непосредственно под поликом (специальный диэлектрический коврик в кабине тракториста).

Неполадки в работе и ремонт

Работу генератора проверяют под нагрузкой, замеряя напряжение в сети. Включая электроприборы, прослеживают динамику изменения напряжения. При максимальной нагрузке значение не должно падать ниже 12,5 В.

Падение зарядного тока в сети при номинальных оборотах двигателя возникает при проскальзывании ремня привода, окислении контактов сети или их обрыве. В случае пробоя выпрямителя или межвиткового замыкания возникает разрядный ток. Большой зарядный ток свидетельствует о выходе из строя АКБ.

Генераторы описанного типа обладают высокой надёжностью и работают в условиях запылённости и повышенной вибрации. Основной причиной выхода из строя электрической части узла является износ подшипников и их посадочных мест на оси ротора. Увеличенные зазоры на опорах вращения приводят к короткому замыканию узла. При разрушении обойм подшипников металлические обломки механически повреждают обмотку возбуждения или статора, выводя узел из строя. Поэтому при эксплуатации нужно обращать внимание на состояние подшипников узла. Люфт в опорах ротора или появившийся шум при вращении сигнализирует о необходимости срочной замены подшипников. А также загрязнённость нефтепродуктами и пылью может привести к замыканию и выходу из строя диодного выпрямителя тока.

Плановую очистку генератора производят при 2 через каждые 500 часов работы машины.

Для осуществления диагностики цепей генератора демонтируют регулятор и заднюю крышку, отсоединяют выводы обмоток. Наличие короткого замыкания на корпус проверяют контрольной лампой. Целостность цепей обмоток статора и возбуждения, а также состояние выпрямителя и регулятора проверяют контрольной лампой или прозванивают прибором.

Устройство, технические характеристики, ремонт и эксплуатация

Стартер трактора Т-25. Устройство и неисправности

Для запуска двигателя используется электрический стартер. На тракторе Т-25 устанавливается стартер СТ-222, состоящий из электродвигателя постоянного тока, включателя, механизмов управления и привода. Максимальная мощность электродвигателя составляет 2,8 л.с. Его конструкция принципиально не отличается от генератора. Катушки стартера соединены по последовательно-параллельной схеме.


Стартер СТ-222:

1 и 8 — крышки; 2 — контактный диск; 3 — шток; 4 — тяговое реле; 5 — сердечник; 6 — рычаг; 7 — эксцентриковая ось; 9 — приводная шестерня; 10 — обгонная муфта; 11 — промежуточный подшипник; 12 — статор; 13 — якорь; 14 — коллектор; 15 — защитный кожух.

Принцип действия

Принцип действия электродвигателя стартера основан на явлении вращения замкнутой рамки (проводника) с током в магнитном поле. Получаемый от аккумуляторов электрический ток поступает в обмотку якоря, в результате чего, магнитные поля проводника и электромагнита начинают взаимодействовать, вращая при этом сам проводник. Механизм привода передает вращение от вала якоря к маховику двигателя. Данный механизм состоит из муфты свободного хода и приводной шестерни.

Цепь стартера и аккумулятора замыкаются включателем, находящимся на его корпусе. При помощи дистанционных электромагнитных или механических механизмов управления соединяется приводная шестерня с зубчатым венцом маховика.

Стартер трактора Т-25 включается дистанционно при помощи электромагнитного тягового реле, которое состоит из якоря и катушки. При повороте ключа электрический ток также подается катушке тягового реле. Под действием магнитного поля, якорь втягивается в катушку и при помощи рычага сцепляет приводную шестерню стартера с маховиком, а после чего замыкает контакты включателя. Электрический ток подаваемый от аккумуляторов поступает в обмотку стартера и через коллектор и щетки — в обмотку якоря. Далее стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя. Как только двигатель запустится — стартер автоматически отключится от него. Время работы стартера при запуске двигателя не должно превышать 15 секунд.

Основные неисправности стартера, требующие его замены или ремонта:

  • износ щеток;
  • неисправность возвратной пружины рычага отводки;
  • обрыв проводов;
  • износ шестерни;
  • обгорание контактов тягового реле;
  • износ подшипников;
  • загрязнение контактов тягового реле.

Для обеспечения нормальной работоспособности, стартер трактора Т-25 необходимо ежедневно осматривать и по возможности устранять выявленные неисправности.

Ремонт стартера Т-25!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Турбо-Трактор т25 т30 Cломался , Ремонт стартераПодробнее

Стартера редукторные обзор и вес всех видов МТЗ,ЮМЗ,Т40,Т25Подробнее

Ремонт стартера JUBANA 2.7 кВт. (Трактор Т-25)Подробнее

Т 40 не завёлся. СТАРТЕРУ ХАНА?Подробнее

ОСНОВНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА НА ТРАКТОР Т16 И ПОДОБНЫЕ | РЕМОНТ Т16Подробнее

Ремкомплект стартера МТЗ, ЮМЗ, Т16, Т25, Т40, 14 наименований — 123703001-02Подробнее

Ремонт стартера на т 28 перецПодробнее

Трактор Т-40 АМ ремонт стартера, начал буксовать!Подробнее

Стартера редукторні МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т-25.Т-16 всі варянти SlovakПодробнее

MVI 1214 Ремонт стартера Т-40Подробнее

Трактор ВТЗ-Т25. Опять проблема со стартеромПодробнее

Заказать- Купить — Стартер Мтз, юмз, т40, т25 ремонт , проконсультироваться и подобрать СтартерПодробнее

Трактор ВТЗ Т-25. Заменил новый стартер на новый)Подробнее

Детальный ремонт, редукторного стартера, для МТЗ-80(Jubana).Подробнее

Ремонт втягивающего реле трактора т16Подробнее

Как подобрать аккумулятор и стартер на трактор Т-16 / Т-25?Подробнее

Ремонт стартера мтз — БАТЭ часть 1Подробнее

Ремонт стартера трактора Т-40, МТЗ, ЮМЗПодробнее

Устройство и неисправности стартера на тракторе Т–25

Принцип действия стартера

Работа электродвигателя стартера основывается на принципе вращения замкнутой рамки с током в магнитном поле. Электрический ток, получаемый от аккумуляторов направляется в обмотку якоря, магнитные поля электромагнита и проводника начинают взаимодействовать, вращая проводник. Механизм привода производит передачу вращения от вала якоря к маховику электродвигателя.


Этот механизм состоит из муфты приводной шестерни и свободного хода. Цепь аккумулятора и стартера замыкаются включателем, располагающемся на его корпусе. С помощью механических или электромагнитных механизмов управления, расположенных дистанционно присоединяется шестерня с зубчатым венцом маховика.

Электрический стартер, установленный на тракторе Т-25 производит включение дистанционно с помощью электромагнитного тягового реле, состоящее из катушки и якоря. Электрический ток направляется к катушке тягового реле при повороте ключа. При воздействии магнитного поля, якорь производит втягивание в катушку и при помощи рычага производит сцепление приводной шестерни стартера с маховиком, а потом происходит замыкание контактов включателя.

Электрический ток, который подается от аккумуляторов делает поступление в обмотку стартера, а затем пройдя щетки и коллектор направляется в обмотку якоря. Дальше стартер производит подручивание коленчатого вала электродвигателя. При выполнении запуска двигателя — стартер автоматически произойдет отключение от него. Время работы стартера во время запуска двигателя не превышает 15 секунд.

Главные неисправности стартера, приводящие к его замене или ремонту на тракторе т-25:

  1. поломка пружины рычага отводки;
  2. изнашивание щеток;
  3. изнашивание шестерни;
  4. обрыв проводов;
  5. изнашивание подшипников ;
  6. выгорание контактов тягового реле;
  7. запыленность контактов тягового реле.

Для того, чтобы обеспечить нормальную работоспособность, стартера на тракторе Т-25 нужно осматривать каждый день и устранять неисправности.

Стартер для Трактор Т-25, двигатель Д-21

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Народ, пожалуйста, откликнись. Столько на форуме владельцев Т-25, 16,а подсказать некому что ли.

На МТЗ надо плиту менять между двигателем и каробкой . и тут походу тож. не встречал Т-16 с пускачём .у нас в селе у всех стартера сразу .

А. И ничего на этом тракторе менять не надо, на Т-40 пускач ставится вместо стартера и наоборот. Кстати если пускач подходит то значит должен подойти стартер от Т-40 а он как никак помощнее, а редукторный от Т-40 так вебще должен мотор раскручивать наура, даже в мороз.

Ставь магнетон под МТЗ все там нормально с размерами он универсальный. Подойдет стартер от Т 40 или можно МТЗовский но тогда нада крышку от Т40 поставить. А лучше восстанови пускач особенно если зимой трактор использовать собираешься.
Файлы:
zagruzhennoe.jpg

Я себе поставил редукторный без проблем! как родной подошел! Со старым небо и земля!
Файлы:
0_024.jpg

Спасибо за ответы. И тем более спасибо за фото. Очень помогли. Поехал за стартером))

Пускачом займусь только для самообразования и интереса позже. Сейчас есть необходимость как можно быстрее завести сей агрегат.

восстанови пускач особенно если зимой трактор использовать собираешься.

ага, у меня на Т-40 именно пускач и стоит. Зимой заводит дизель наура, если пускач заведешь

Подскажите электросхему на Т-25. У кого есть книги по Т-25 перебросте в личку пожайлусто.

Подскажите электросхему на Т-25. У кого есть книги по Т-25 перебросте в личку пожайлусто.

Подскажите какой аккумулятор необходимо поставить на т-25 с редукторным стартером? Хочу себе купить такой, а какуй АКБ брать незнаю.

Ставь магнетон под МТЗ все там нормально с размерами он универсальный. Подойдет стартер от Т 40 или можно МТЗовский но тогда нада крышку от Т40 поставить. А лучше восстанови пускач особенно если зимой трактор использовать собираешься.

Добрый день подскажите пожалуйста, а почему такой стартер на одном работает хорошо, ставлю другой двигательД-21А на нем стартер клинит,а тот (двигательД-21А) стоял на т-16,В чем может быть причина?

стартер редукторный на т-25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет, решил поменять стартер на своем т-25 на редукторный слышал что на много лучше обычного. Зашел в магазин и столкнулся с проблемой выбора редукторного стартера. Различаются производителями ( Китай, Чехия, Словакия, Россия), хотя в магазине сказали что они все Китай. Есть какие то с усиленными бендиксами, отличаются по мощности кВт. Ну и цена на них соответственно разная.
Ребят подскажите какой лучше поставить, по мощности и т.д., ну короче чтобы не пролететь.
У кого какой стоит и с каким акб.
Кто откликнутся за ранее благодарен


Бери какой понравится.Т-25,что Т-40,но труднее запускается и поэтому принципу выбирай,а по стоимости зависит от твоего кошелька.

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А


Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи.У меня на МТЗ стоит китайский и а/б 1400 .Вопрос в силе а\б используете ли вы трактор зимой.Летом достаточно даже пятидесятки легкового авто.У меня когда отлажено все то обычный работал от 55-го.У соседа 4 штуки МТЗ и редукторные разные,а на сотке.Но при заморозках возникают сложности,но их преодолеть можно установкой заслонки на воздушном фильтре регулируемой тросиком.


Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился


Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Ну тогда просто кушай то,что купишь сам.А че ты пытаешься рассказывать там ля ля.Ты стартер можешь скрутить запросто если у тебя не отлажены форсунки или ТВНД.Я рассказал не только свой опыт,а и соседа.О заслонке он меня надоумил и все классно сейчас.


А че ты пытаешься рассказывать

вам ничего. причём тут форсунки? с дуру можно. просто чех и китай похожи только снаружи,а внутренности и цена разные.

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Брать только чеха. У меня на т-25 такой стоит. Есть опыт експлуатацыи чешского, лытовского и китайского стартеров на колхозном МТЗ, поетому я знаю о чем говорю.


ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Для Т-25 заслонка не нужна,это для новых МТЗ надо призапуске на морозе.

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?


Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Смеешся? У меня МТЗ,а Т-25 это давно прошедший этап.

Так вроде про Т-25 спрашивали.

Стоит стартер Магнетон,третий год пошел,доволен очень.Аккумулятор 62й,зимой завожу редко,после серьёзных морозов прогреваю лампой(масло простое дизельное),до -10 завожу так.Трактор Т-16.К родному стартеру не вернусь

Начало мудрости-страх Господень,и познание Святого-разум; Притчи 8:10


Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !


Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

И как фамилия этого стартера?

От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?


И как фамилия этого стартера?

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?


Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.


Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.


Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

Спасибо, есть у нас такой, поспрошаю.


Забрал стартер с ремонта, 2000 отдал и ещё за 1500 продали запасной бендикс. 500 за 4 винта открутить-закрутить, правда видно следы, что щёткой почистили.


БраТ-25, друг за друга-горы свернём.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Получилось так:
Обошёлся около 600р. это затраты на болванку из Д16. остальное делал сам,стартер из кучи что в гараже.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Бюджетнее получается, чем родной редукторный брать.
А поподробнее можно? Как понял только переходник выточить?

Практически так и есть. а стартер не обязательно именно такой. варианты возможны. главное:японский стартер подходящей мощности и направления вращения..

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

парни я чет непонял .стартер юбана-прибалт или китай

Всем доброго времени суток!

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

Хотел написать не большой отзыв с положительными характеристиками редукторного стартера сами мы живем в сельской местности, в хозяйстве имеется трактор Т-40. При покупке трактора на нем был установлен пускач( бензиновый пусковой двигатель). Он у нас был изношен и работал через раз, чтобы его завести нужно было мучиться часа два и мы решили поставить стартер! Рассматривали много вариантов понравилась именно эта модель jubana вот он в упаковке

стартер юбана

страна производитель Литва. Эти стартеры очень хвалят и рекомендуют потому что они надежные, качественные и долговечные, а главное они редукторные, а это значит что они очень мощные, потребляют мало тока и не сажают аккумулятор с пол оборота заводят тракторный двигатель. То есть при небольшом потреблении тока, лёгкость и сила прокручивания за счёт редуктора установленного в самом стартере запускают двигатель транспорта быстрее и легче.
После того как мы установили его на трактор, я не могу нарадоваться, вот он на фото на своём месте совсем новенький

установленный на т-40 стартер

. Те мысли заведётся или нет с которыми подходил к трактору отпали сами собой, заводится на ура даже при слабом аккумуляторе и не приходится возиться как с пускачём, стоит просто повернуть замок зажигания и все, заработал трактор, можно ехать. Летом заводится за 2 секунды, а в зимнее время нужно покрутить секунд пять-шесть.
После нескольких лет эксплуатации на фото.

Стартер редукторный Jubana 123708001 CW 12в 2,7кВт фото

Можно поставить обычный автомобильный аккумулятор, его мощности для такого стартера вполне достаточно после покупки у меня в гараже стоял старый автомобильный аккумулятор который даже зарядку не брал. Воткнул его в на т-40 попробовать может покрутит стартер тут стартер зажужжал из трубы повалил дым и двигатель за гудел вот что значит редукторный стартер, мужики не зря его хвалят.

Стартер редукторный Jubana 123708001 CW 12в 2,7кВт фото

Стартер редукторный Jubana 123708001 CW 12в 2,7кВт фото

А это дохлый аккумулятор на легковом двигатель не заводил а тут раз и запустил движёк на этой батарее всё лето до осени и проездил пока новый АКБ не поставил.
Характеристики
Мощность стартера кВт-2.7
Напряжение-12в
Вес-5900 грамм
CW - направление вращения по часовой стрелке, правое
Количество зубьев, 10 шт
Рекомендован на двигатели: Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50
на технику: МТЗ-80, МТЗ-82, Т-16, Т-25, Т-40, ТО-18Б
Я очень доволен этим стартером и рекомендую его всем.

blank

Наверное крестьяне спрашивают, как сделать пускач на Т-40. Тракторы типа Т-40 оснащаются двухтактным карбюраторным пусковым устройством ПД-8.

Пускач Из Бензопилы На Т 25

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Движок, работающий на дизельном горючем, обеспечен воздушным остыванием, а подача воздуха следом направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 устанавливается конкретно на движок машины вкупе с редуктором. Редуктор играет роль контроллера понижения числа оборотов в ходе передачи момента кручения меж коленчатым валом и маховиком.

Основными чертами ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • горючее поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное остывание происходит принудительным методом;
  • число оборотов регулируется центробежным методом.

Невзирая на то обстоятельство, что существует специально разработанное устройство для запуска трактора Т, некие умельцы не упускают шанса сберечь и собрать технику своими силами. На Т-40 пускач сделать значительно проще, вобщем, это касается и других тракторов модели Т. Самым пользующимся популярностью расходным материалом для производства данного агрегата являются бензопилы.

Самодельный пускач на Т-40, непременно, симпатичная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.

Самодельный пускач для Т-25 из. №1. Selbstgemachte Werfer Motor für den T-25 der Kettensäge. №1.

Роль бендикса стартера в данном случае делает пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Принципиально держать в голове, что перед заведением пускача нужно включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача употребляются также цепи от мопедов. При всем этом подача горючего в пускач остается таковой же, так же как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Невзирая на то обстоятельство, что тракторы оборудуют аккумами, которые, так же как и в обыденных автомобилях, способны привести машину в движение, некоторые юзеры делают собственный выбор в интересах установки на трактор пускача. Разъясняется это в основном тем, что пускач не подводит при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть не обеспечить требуемый рисунок количество оборотов для прогрева мотора, а потом за короткий срок разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках работает бесперебойно, потому что он работает совершенно по-другому: чем не просто шофер трактора крутит пускач, тем резвее он греется.

Дополнение про пускач на Т-25 из пилы

Выяснить, как сделать самодельный пускач, просто. Потому что те, кто сделал устройство на дому, с наслаждением делятся своими наработками в глобальной сети Web с принципами юзерами.

Читайте также: